РазноеСтоит ли зимой прогревать двигатель: купить, продать и обменять машину

Стоит ли зимой прогревать двигатель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнение инженера NASCAR

Инженер NASCAR объясняет, почему вы должны прогревать автомобиль зимой

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнение инженера NASCAR

Морозы за окном поутихли, и, кажется, намечается оттепель, как минимум в Центральном федеральном округе и на обозримые ближайшие десять дней. Но мы бы посоветовали не радоваться автомобилистам. Погода бывает капризна и иногда непредсказуема даже для метеорологов. Поэтому возможных новых заморозков ожидать стоит, а это значит, опять нужно прогревать двигатель, включать печку салона на потеплей и ждать, ждать, ждать весны.

 

Сегодня мы бы хотели вновь обратиться к избитой для многих теме, которая, тем не менее, не выходит из головы большинства автовладельцев: нужно ли прогревать автомобиль в холодную погоду? Мы уже множество раз делились экспертным мнением всевозможных специалистов: мотористов, зарубежных экспертов, владельцев автомобилей, наученных личным опытом, и самих автопроизводителей. С материалами на тему можно ознакомиться здесь:

 

Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой

Прогрев холодного двигателя: альтернативное мнение

Сколько прогревать двигатель автомобиля, прежде чем можно ехать на больших оборотах? Отвечает эксперт

Вот оптимальная схема прогрева двигателя: видео

 

Прогревать ли двигатель и сколько его нужно греть – тема очень эмоциональная и вызывающая множество споров по сей день. Подольем же вновь масла в огонь, добавив еще одно экспертное мнение. Знакомьтесь – Энди Рэндольф, технический директор «ECR Engines» – фирмы-разработчика двигателей для «Национальной ассоциации гонок серийных автомобилей» NASCAR из Северной Каролины. Этот иностранец также является кандидатом технических наук в области химических технологий и имеет многолетний опыт работы в проектировании двигателей, в том числе в «Дженерал Моторс».

 

Отвечая на вопрос о том, прогревать на холостых или сразу ехать на холодном двигателе в мороз, специалист NASCAR особо подчеркнул два фактора: чувствительность вязкости масла по отношению к температуре и тепловое расширение или сжатие металлов двигателя по отношению к его температуре.

 

«Холодные двигатели страдают от двух проблем, – заявил эксперт, – первое – это то, что масло становится слишком густым. Даже современные «мультивискозные» типы моторных масел (получаемые путем смешивания составов с низкой и высокой вязкостью), разработанные для работы как в холодную, так и в теплую погоду, не способны сопротивляться низким температурам. Они густеют на холоде».

 

Холодное масло на сильном морозе не всегда может пройти через масляные каналы

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнение инженера NASCAR

«Когда масло снижает свою температуру на морозе, оно может стать слишком вязким даже для того, чтобы пройти через наиболее узкие масляные каналы в двигателе, что может приводить к масляному голоданию некоторых вращающихся компонентов мотора и поршневой группы. Такое положение дел будет сохраняться до тех пор, пока температура металла и жидкостей не начнет повышаться.

 

В дополнение к этой проблеме масляный насос также может начать работать в условии кавитации (кавитация – разрушительный для механики процесс образования и последующего схлопывания пузырьков в потоке жидкости) со стороны впуска, снижая его способность создавать необходимое давление».

 

Смотрите также: Тест: Как долго прогревается салон в автомобилях зимой

 

Зазоры выставляются только на прогретом моторе

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнение инженера NASCAR

Что касается второй проблемы – зазоров, в том числе зазоров подшипников, и теплового сжатия и расширения разнородных металлов, используемых в современных ДВС, Энди Рэндольф заявил буквально следующее:

 

«Вторая проблема заключается в том, что большинство двигателей изготовлены из алюминия, который имеет гораздо более высокий коэффициент теплового расширения, чем старые чугунные конструкции. Таким образом, в экстремально холодных условиях зазоры между некоторыми ключевыми сопрягаемыми деталями становятся очень маленькими.

 

Особое внимание стоит уделять зазору коренного подшипника в тех агрегатах, где корпус главного подшипника (блок двигателя) изготовлен из алюминия, а коленчатый вал – из стали. В этом случае при отрицательных температурах сочетание металлов разной плотности и с разным тепловым расширением приведет к уменьшению зазоров, вплоть до невозможности подачи масляной пленки между трущимися деталями. К примеру, к тому же коренному подшипнику. Контакт металл о металл приведет к быстрому преждевременному износу».

 

Вывод моториста из NASCAR:

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнение инженера NASCAR

«Таким образом, холодными зимними утрами определенно лучше позволить двигателю поработать в течение нескольких минут на холостых, прежде чем вывести его под нагрузку».

 

Правда, есть оговорка: прогревать двигатель не стоит более чем 15 минут. В легкий мороз до 10 градусов

«достаточно несколько минут для того, чтобы вязкая жидкость стала более текучей, нагрелась до положительных температур (достаточно 20оC температуры масла) и начала защищать двигатель от износа».

 

Далее следует стандартный ритуал – движение без нагрузки и с оборотами на бензиновом двигателе не выше 2.500-3.000 оборотов в течение порядка 3-5 километров, пока показатели ДВС не выйдут на рабочие режимы.

 

Также стоит помнить, что температура металла растет гораздо быстрее, чем температура жидкости, поэтому, когда на датчике температуры у вас еще ноль, но двигатель запущен и проработал на холостых уже три-четыре минуты, знайте – стенки блока начали разогревать масло и оно вновь обрело свою изначальную вязкость!

 

А если на улице холоднее -20?

Нужно ли прогревать двигатель зимой: мнение инженера NASCAR

Мнение инженера по этому поводу однозначное: чем ниже температура, тем хуже для двигателя. Металлические части будут прогреваться все еще достаточно быстро, но жидкостям уже будет сложнее выходить на заданные параметры. Отсюда еще один вывод:

 

Если есть возможность не ездить в мороз, воспользуйтесь ей! Если в вашем регионе постоянно холодно, оборудуйте автомобиль предпусковым обогревателем типа «Вебасто» или аналогом, в том числе подойдут электрические.

Прогревать ли двигатель зимой? Сколько и до какой температуры правильно прогревать двигатель зимой

Прогревание двигателя зимой

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора, ведь карбюраторный точно нужно прогревать, иначе мотор будет глохнуть.

Водители буквально разделились на два лагеря: одни утверждают, что прогрев ДВС необходим в любом случае, а другие считают, что благодаря новым технологиям нет нужды прогревать впрысковые моторы, и после запуска двигателя можно сразу ехать по своим делам. Чтобы выяснить наверняка, оправдан ли прогрев, необходимо понять, для чего вообще прогревать мотор перед движением и как правильно прогревать двигатель зимой.

Зачем прогревать ДВС?

Известно, что при минусовых показателях температуры моторное масло становится более вязким и густым, и в связи с этим его свойства ухудшаются. В свою очередь этот факт отрицательно сказывается на системе смазки коленчатого и распределительного вала, а также других узлов ДВС. Если хотя бы в течение нескольких минут разогреть масло, то оно восстановит свои первоначальные характеристики. Кроме того, прогрев позволяет мотору выйти на оптимальный температурный режим, и это предотвращает его преждевременный износ. Поэтому многие специалисты, рассуждая, до какой температуры прогревать двигатель зимой, советуют достигать отметки не ниже 50 градусов.

вопросительный знак Чем же вызваны разногласия и почему некоторые водители так и не могут разобраться, прогревают ли двигатель зимой? Одна из главных причин путаницы кроется в рекомендациях производителей современных авто, утверждающих, что высокотехнологичные впрысковые моторы, не нуждаются в прогреве, особенно если автовладелец использует улучшенные моторные масла. Производители делают акцент на том, что технические жидкости нагреваются при движении на небольших оборотах.

Однако эти советы базируются, прежде всего, на требованиях экологических организаций. Прогрев мотора на холостом ходу длится дольше, чем во время движения, топлива расходуется больше, и это приводит к превышению допустимой концентрации токсичных веществ в отработанных газах. А в большинстве европейских стран установлен запрет на продолжительную работу двигателя на холостых вблизи жилых домов, а также на прогрев двигателя в зимнее время.

восклицательный знак За нарушение владельцу машины грозит большой штраф, поэтому многие стремятся ехать после запуска мотора. Так ДВС действительно прогревается быстрее, но при этом увеличивается износ его узлов, и, возможно, вскоре по истечении гарантийного срока мотору потребуется ремонт.

Тем не менее, стоит брать во внимание, что климат Европы, России и стран СНГ имеет существенные отличия. И для «наших» водителей вопрос как долго прогревать двигатель зимой, остается актуальным всегда. Также в нашей стране и у «соседей» экологические стандарты не настолько жесткие, поэтому многие автовладельцы все же предпочитают заботиться об исправности силового агрегата, чтобы максимально продлить его срок службы. Такой подход позволяет утверждать, что необходимо прогревать двигатель зимой.

Что необходимо знать о прогреве силового агрегата?

Важно обратить внимание на некоторые нюансы, говоря о прогреве ДВС. Нужно понимать, что нагретость двигателя и охлаждающей жидкости — это не одно и то же. Более того, для мотора в холодное время года наибольшую значимость представляет температура моторного масла. Ведь от этого напрямую зависит функционирование системы смазки. Если масло прогрелось недостаточно, может возникать трение, износ механизмов, и, как следствие, возникновение серьезных неполадок.

Правильный прогрев двигателя автомобиля состоит из следующих этапов:

галочка Нужно дать поработать ДВС на холостом ходу в течение 5 или максимум 7-8 минут. После того, как пошел теплый воздух из дефлекторов, можно удалить лед и снег со стекла. В этом случае на стекле точно не останется царапин от скребка. К тому же, в прогретый салон садиться будет намного приятнее.
галочка Чтобы снизить нагрузку на узлы в машине с механической коробкой передач при запуске ДВС можно отпустить педаль сцепления и несколько секунд подержать ее в таком положении.
галочка То, что стрелка температуры стала выше минимальной отметки, свидетельствует о готовности мотора к нагрузке, прокачке масла и нормализации давления в системе смазки. Машина готова к движению.
галочка Во время езды очень важно сначала двигаться плавно, избегать резких смен режимов нагрузки — ускорения или торможения, и следить за тем, чтобы значения на тахометре не были выше двух тысяч оборотов в минуту или чуть больше. Это необходимо, чтобы все тепловые зазоры пришли в норму, произошел нагрев тех.жидкостей.

Перечисленные рекомендации не стоит игнорировать, ведь прогрев зимой нужен не только двигателю машины, но и трансмиссии, ходовой части, гидравлическим узлам, амортизаторам и другим деталям.

Итак, отвечая на вопрос, сколько прогревать двигатель зимой, можно сказать, что обычно достаточно пяти минут. Как только ДВС немного поработал на холостом ходу, можно двигаться и в процессе езды довести мотор до оптимальной температуры. Водителю стоит помнить о том, что моторы современных авто на холостых прогреваются намного хуже, при этом повышенный расход бензина обеспечен. И, конечно, каждому из нас все-таки важно помнить о вреде выхлопных газов для экологии.

 

Прогревать или не прогревать двигатель зимой? Есть ответ!

Прогревать или не прогревать двигатель зимой? Есть ответ!

Вопрос, прогревать или не прогревать, можно отнести к ряду спорных вопросов, на который у каждого свой ответ, поэтому не удивительно, что когда встречаются люди с абсолютно разными точками зрения, у них возникают большие дискуссии и даже споры. Сегодня на autoposobie.ru мы решили разобраться в простом, на первый взгляд, вопросе: Нужно ли прогревать двигатель зимой перед тем как начать движение?Большинство наших сограждан, которые имеют автомобили, конечно же, склонны к тому, что зимой прогревать двигатель все-таки стоит, так как зимы у нас суровые, а холодный запуск двигателя, как известно, очень вреден для мотора, он сказывается на ресурсе и всех его деталях. Поэтому правда в этих словах безусловно есть. Однако, вопрос не столько в том — стоит ли прогревать двигатель, сколько в том, как долго прогревать двигатель зимой.

Именно длительность является главной причиной всех споров и разногласий. Для одних нормальный прогрев — это, когда температура двигателя поднялась до рабочей отметки, другие считают прогревом тот момент, когда обороты двигателя упали хоть чуть-чуть… Так где же правда и кто все-таки прав в этом нелегком вопросе? Давайте разбираться.

Для начала давайте поговорим о плюсах прогрева двигателя

Среди них можно выделить основные:

  1. Прогрев двигателя зимой позволяет избежать масляного голодания. Прогретое масло хорошо растекается по трущимся поверхностям, «окутывая» и защищая их от износа. Если вы не прогреваете двигатель и сразу же начинаете «вваливать», даже когда он холодный, масляное голодание вашему мотору обеспечено, а его износ уже очень скоро даст о себе знать;
  2. Прогревание мотора позволяет сэкономить топливо, т. к. «на холодную» процесс образования топливно-воздушной смеси происходит намного хуже, чем на прогретом двигателе, отсюда — увеличенный расход топлива и дополнительные траты на него;
  3. Длительный прогрев мотора перед поездкой залог вашего здоровья, т. к. садясь в теплый салон, вы не рискуете простудиться или заработать себе лишние «болячки».

Теперь давайте рассмотрим аргументы, которые доказывают обратное

  1. Первый аргумент — длительный прогрев двигателя оказывает негативное влияние на окружающую среду. Кто-то сразу же ответит на этот аргумент, что во время езды в атмосферу выбрасывается не меньшее количество вредного CO нежели при прогреве. И будет абсолютно прав скажу я вам, однако есть одно небольшое «но». Дело в том, что одно дело загрязнять атмосферу и стоять на месте, и совсем другое причинять вред, но при этом двигаться, извлекая из вреда выгоду. Наведу пример, выгода может заключаться как для человека, так и для всей окружающей среды. Допустим этот автомобиль перевозит тысячи саженцев деревьев, которые вырастут и дадут нашей планете кислород, поглотив большое кол-во углекислого газа. Польза? Безусловно! А если еще представить себе мегаполис такой как Москва, в котором утром прогревают моторы десятки тысяч автомобилистов, то масштабы загрязнения будут действительно грандиозными.
  2. Второй аргумент приводят уже сами производители автомобилей, по их словам, и в длительном прогреве двигателя абсолютно нет смысла. Аргументы следующие: современные моторы имеют такую структуру и конфигурацию, что уже после первых нескольких полных тактов готовы к «щадящей» эксплуатации, имеется ввиду на невысоких оборотах, не спеша. Кроме того, они подкрепляют свои доводы исследованиями производителей горюче-смазочных материалов, которые утверждают, что правильно подобранное моторное масло достаточно жидкое и способно полноценно обволакивать и смазывать трущиеся детали мотора уже спустя несколько секунд. Именно поэтому, по их мнению, длительный прогрев двигателя в зимнее время — вредная и ненужная процедура.
  3. Аргумент третий — расход топлива. Как бы там ни было, во время утреннего прогрева силового агрегата вы тратите свои кровные, а если вы к тому же человек старой закалки и греете мотор по 10-15 минут, то и вовсе выбрасываете «деньги на ветер» в прямом смысле. Да, выше мы говорили о том, что холодный мотор потребляет больше топлива, однако если прогревать правильно и недолго, то в результате выяснится, что выгоднее «недогреть» чем «перегреть».
  4. Четвертый аргумент — длительная работа на холостых вредит двигателю. Когда вы прогреваете двигатель, он работает на холостых оборотах. Происходит избыточное обогащение топливно-воздушной смеси кислородом, при этом смесь не полностью сгорает и остатки горючего откладываются на стенках камеры сгорания, образуя нагар. О вреде нагара для двигателя вряд ли стоит говорить, каждому известно, что такое закоксованный мотор и «залегшие» поршневые кольца. Кроме того, продолжительный прогрев двигателя негативно влияет на состояние свечей зажигания и топливных форсунок.

Казалось бы, все предельно ясно и аргументов «против» прогрева гораздо больше, и они более весомы, чем аргументы в пользу прогрева, однако это не совсем так. Лично я, как и всегда впрочем, считаю, что правда  где-то посередине. Прогрев двигателя вопреки противникам этой процедуры — необходим, особенно в лютые морозы, вопрос, как я уже говорил, лишь в том, сколько необходимо прогревать двигатель. В этом вопросе лично для меня все понятно, поэтому с вашего позволения я позволю себе дать вам несколько полезных советов, которые сразу же расставят все точки над «и».

Грейте мотор не более 2-5 минут в зависимости от температуры окружающей среды, разделите для себя морозы по воображаемой шкале, где слабый мороз будет 2 минуты, а сильный 4-5 минут.

После того как стрелка тахометра начала падать вниз и обороты упали, можете начинать движение даже если температура двигателя еще не достигла отметки рабочей. Двигайтесь не спеша, не повышайте скорость и не поднимайте обороты двигателя выше 2000 об/мин. Это, во-первых, удобно, т. к. вы, как не крути, будете двигаться, а не просто стоять. Во-вторых, если вы живете в городе, за это время вы успеете не только прогреть двигатель, но и выехать из узких дворов и спальных районов. Получится, что пока вы доедете до трассы, мотор будет прогрет как следует, и вы сможете, как говорится, «наступить». В третьих, прогрев во время движения намного эффективнее, мотор греется быстрее, не так закоксовывается и к тому же приближает вас к месту назначения.

Выполняя эти несложные правила, вы сможете соблюдать так называемый нейтралитет, экономить деньги на «бесполезном» прогреве (по 10-20-30 минут), а также продлить «жизнь» своего мотора.

На этом у меня все, спасибо, что зашли, что осилили статью до конца, делитесь своими мнениями и наблюдениями по этому поводу. До новых встреч, пока!

Рекомендую также прочесть актуальные статьи:

Необходимо ли прогревать двигатель автомобиля в зимнее время года?

Многие автомобилисты задумываются о том, необходимо ли прогревать машину в холод перед тем как отправиться в поездку. Действительно, в холод на двигатель и другие подвижные узлы приходится повышенная нагрузка, поэтому кратковременный прогрев будет необходим. Как долго следует выполнять такой прогрев и имеет ли он смысл.

Стоит ли прогревать зимой двигатель автомобиля

На этот вопрос нет стопроцентно точного и правильного ответа. Если ранее большинство автовладельцев сходилось во мнении о том, что прогревать машину всё же необходимо, то сегодня всё чаще можно услышать умозаключения о том, что современные авто не требуют такой работы.

В холодное время года у двигателя появляется так называемый тепловой зазор, что может привести к чрезмерному износу различных подвижных деталей. Также следует учитывать тот факт, что при отрицательных температурах масло теряет часть своих свойств и не обеспечивает качественную смазку подвижных элементов. Именно поэтому сторонники прогрева двигателя и утверждают о необходимости данной процедуры.

Современные автомобили получили полностью автоматические инжекторы, в которых специальные системы следят за качеством сгорания топлива и при необходимости вносят соответствующие корректировки в топливно-воздушная смесь, что и позволяет обеспечить правильную работу двигателя даже при отрицательных температурах. В данном случае прогрев такого современного двигателя, оснащенного инжектором, выполняется на холостом ходу буквально за 30 секунд.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой?

Как будет ехать непрогретый автомобиль

Если автомобиль не прогрет, то как поведет себя холодный двигатель. Ответ на этот вопрос напрямую будет зависеть от того, какой мотор используется в вашем автомобиле. Если это старый карбюраторный двигатель, то возможны существенные перебои в его работе, значительно увеличивается расход топлива, а сам двигатель работает на повышенных оборотах. Тогда как в современных двигателях с инжектором электроника сделает за водителя всю работу. Просто увеличится насыщаемость смеси и двигатель первые несколько минут будет работать на обогащенном топливе, поэтому каких-либо изменений в его работе визуально определить будет невозможно.

Специалисты отмечают, что во время движения двигатель автомобиля прогревается куда быстрее, нежели во время стоянки и работы на холодных оборотах. Поэтому будет достаточно буквально 30 секунд спокойного размеренного движения на автомобиле, чтобы масло прогрелось, а автоматика уменьшила насыщенность топливно-воздушной смеси.

Специалисты лишь рекомендуют автовладельцам при таком холодном двигателе соблюдать соответствующие меры предосторожности и не раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Пока температура масла не вышла на рабочую температуру эксплуатировать двигатель на максимальных нагрузках запрещается.

Как будет ехать непрогретый автомобиль

Если греть машину, то сколько?

В том случае, если вы всё же склоняетесь к предварительному прогреву двигателя автомобиля перед поездкой, то необходимо понимать, какое время требуется для выхода мотора и всех используемых технических жидкостей на рабочую температуру. Разберемся поподробнее с этим вопросом.

  • 1. При температуре воздуха около нуля будет достаточно одной минуты прогрева двигателя на стоянке. При таких температурах какого-либо изменения эксплуатационных характеристик масла не отмечается, поэтому длительный прогрев мотору не требуется.

  • 2. Для того чтобы прогреть мотор при температуре от 0 до -10 градусов, вам потребуется около 2 минут. При такой температуре за бортом на нагрев салона автомобиля обычно уходит около 5 минут.

  • 3. При температурах на уровне -20 градусов рекомендуется прогревать двигатель автомобиля не менее 3-4 минут. Обычно за это время замерзшее и обледенелое стекло автомобиля отогревается, все технические жидкости в моторе выходят на минимально допустимую рабочую температуру, после чего можно начинать движение. Помните лишь том, что в такой мороз сразу же включать печку после того как был заведен автомобиль не следует. Необходимо подождать несколько минут, мотор и радиатор печки нагреются, лишь после этого включают обогрев, что позволяет быстро поднять температуру в салоне автомобиля.

Поездки при температурах воздуха ниже 30 градусов

Единого мнения о том стоит ли эксплуатировать автомобили в экстремальный мороз нет. Многие автовладельцы, которые каждый день используют машину, не замечают каких-либо сложностей с прогревом и эксплуатацией автомобилей при температурах минус 30. Однако если вы редко выбирайтесь в дорогу, и ваш автомобиль простоял на морозе несколько дней, то такая поездка при температуре воздуха в минус 30 и ниже, нанесет двигателю автомобиля существенный вред. При таких температурах окружающего воздуха существенно увеличивается износ подвижных узлов двигателя, даже с учетом предварительного прогрева мотора. Именно поэтому специалисты всё же рекомендуют воздержаться от использования автомобиля при температурах ниже 30 градусов.

Поездки при температурах воздуха ниже 30 градусов

Как определить прогрелся ли мотор

В недавнем прошлом большинство владельцев вазовских автомобилей определяло прогрев двигателя автомобиля по температуре охлаждающей жидкости. Однако любой специалист скажет вам, что определять выход двигателя на оптимальный режим работы по температуре охлаждающей жидкости в корне неправильно. Куда более важной характеристикой является температура масла, а такие датчики устанавливаются лишь в спортивных автомобилях.

Именно поэтому определить прогрев двигателя автомобиля можно будет по косвенным признакам. В первую очередь вам необходимо будет обратить внимание на показатели холостых оборотов. В том случае, если такие холостые обороты держатся на уровне 800 или 1000 оборотов коленвала в минуту — это свидетельствует о качественном прогреве двигателя. А вот если текущий показатель оборотов находится у отметки 1500, то силовой агрегат работает на обогащенной смеси и мотор ещё не прогрелся.

Заключение

Прогревать двигатель автомобиля зимой или нет решает для себя каждый автовладелец. Следует сказать, что сегодня при использовании современных инжекторных двигателей и с залитым качественным синтетическим маслом необходимость в прогреве мотора практически отпала. Будет достаточно одной минуты работы на холостом ходу или же неспешного движения на автомобиле, что и позволит вывести температуру технических жидкостей на нужный уровень и прогреть автомобиль.

16.10.2017

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Не хочу читать. Можно мне сразу ответ?

Если коротко, то да, прогревать нужно. Но недолго: 3–5 минут будет вполне достаточно. За это время вы успеете смахнуть снег и очистить стёкла от наледи, а потом сможете сесть и спокойно поехать по своим делам.

Ну ладно. А зачем вообще прогревать, что это даёт?

При низких температурах моторное масло густеет, а свойства его ухудшаются. Из‑за этого страдает смазка коленвала, распредвала и других нагруженных узлов двигателя. Нужно несколько минут, чтобы масло разогрелось и восстановило свои качества, а система смазки заработала эффективно.

Двигателю тоже требуется время для выхода на оптимальный температурный режим. Сразу после запуска днища поршней быстро нагреваются от сгорания топливовоздушной смеси, в то время как стенки цилиндров всё ещё остаются холодными. Чтобы снизить возникающее из-за перепадов температур напряжение и предотвратить преждевременный износ мотора, нужно хотя бы немного его прогреть.

Хм, раз прогрев нужен и полезен, откуда споры?

нужно ли прогревать двигатель зимой: Выхлопные газыuniversal-tyres.co.uk

Все разногласия вызваны заверениями производителей в том, что двигатели современных авто в прогреве не нуждаются. Это так, но лишь отчасти. На самом деле рекомендации продиктованы экологами, чьи требования сковывают автопроизводителей по рукам и ногам.

Суть в том, что для поддержания стабильной работы сразу после запуска ЭБУ повышает обороты и обогащает смесь, пока мотор не прогреется. На холоде топливо хуже испаряется, поэтому в цилиндры его подаётся больше. А это, в свою очередь, влечёт за собой превышение допустимой концентрации токсичных веществ в выхлопе.

Условием работы каталитического нейтрализатора, снижающего токсичность, является температура отработанных газов выше 300 °C. Чтобы избежать излишних выбросов, производители и рекомендуют ехать сразу после запуска. Их главная цель — привести показатели токсичности в норму, что быстрее всего можно сделать при прогреве в движении.

Минуточку, как быстрее? Так, может, и греть на ходу?

Под нагрузкой двигатель и вправду прогревается быстрее, это факт. Но вместе с тем увеличивается и его износ. Ещё не вышедшие на свой режим системы чрезмерно нагружаются, отчего неизбежно снижается ресурс отдельных узлов и мотора в целом.

Запас прочности позволит двигателю без проблем отходить гарантийный срок. Но в будущем ремонт ему понадобится раньше, чем агрегату, который эксплуатировали в более щадящем режиме. Именно поэтому не стоит всецело полагаться на советы автопроизводителей.

И что же делать? Как правильно прогревать?

Лучшим вариантом будет компромиссное решение: немного прогреть мотор, дав ему поработать на холостом ходу, а затем окончательно довести его до рабочей температуры в движении. Так масляный насос успеет прокачать масло и стабилизировать давление в системе смазки. Температура двигателя поднимется, и он будет готов к нагрузке.

Чтобы не отнимать у мотора тепло и ускорить прогрев, отопитель лучше включать не сразу после запуска, а спустя некоторое время.

Для снижения нагрузки на авто с механической КПП при запуске желательно не только выжать педаль сцепления, но и подержать её несколько секунд после того, как двигатель заработает. Дайте ему пару минут перед тем, как отправляться в путь.

Погодите, а сколько греть-то?

нужно ли прогревать двигатель зимой: Датчик температурыDriving-Tests.org

2–3 минут будет вполне достаточно. Ну, максимум 5. По ПДД больше, вообще-то, и нельзя. Да и смысла нет. Признаками того, что двигатель начал прогреваться, будет снижение оборотов после запуска и сдвинувшаяся с места стрелка датчика температуры.

Современные моторы на холостом ходу прогреваются довольно слабо и неохотно. Плюс ко всему, не забывайте о повышенном расходе топлива. Ну и, конечно же, о вреде для экологии.

И что, всё? Можно ехать?

Ехать — да, гнать — нет. Пока стрелка температуры не войдёт в рабочую зону, а двигатель полностью не прогреется, лучше его не нагружать. Плавно трогайтесь и двигайтесь спокойно, избегая резких ускорений. Следите, чтобы значение на тахометре не превышало 2 500 оборотов в минуту.

Не забывайте, что помимо мотора, в авто есть немало других деталей и узлов, которые также нуждаются в прогреве. Трансмиссия, подвеска, гидроусилитель руля, подшипники — всё это заработает как надо, только когда вы проедете по дороге несколько километров.

Читайте также 🚙

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Как подсказывает душа любому автомобилисту — греть надо. Это заложено еще отцами и дедами.

  1. Особенности прогрева
  2. Прогревать или нет: за и против
  3. Расход топлива и износ двигателя

Инструкции к новым иномаркам говорят об обратном. Уселся поудобнее в холодный автомобиль, включил зажигание — и можно трогаться. Кому же верить, и как делать правильно? Поиск ответа приводит к нескольким факторам: экология, ресурс двигателя, экономия топлива, климатические условия.

Особенности прогрева

Полностью мотор будет прогретым, как только все рабочие жидкости достигнут показателя рабочей температуры, т. е. перестанут нагреваться дальше. Быстрее остальных получает температуру антифриз. С ним начинают оттаивать и верхние элементы мотора — головка, поршни.

Прогрев двигателя

 

А вот с маслом в поддоне дело обстоит совсем иначе: оно греется намного медленнее. Как это увидеть? Каждый, кто обращает внимание на бортовой компьютер, может заметить, что даже после полного нагрева охдаждайки расход горючего на холостых может снижаться. В этом и кроется ответ: дело в непрогретом масле. Дольше всех набирается теплом нейтрализатор. После этого токсичность газов выходит на свой привычный уровень. На скорость прогрева сильно влияет режим эксплуатации мотора.

Прогревать или нет: за и против

Те, кто говорят о полезности прогрева, утверждают, что холодный двигатель при нагрузках изнашивается гораздо быстрее. Однако многочисленные испытания показали неточность этого предположения. Длительный прогрев с появлением современных автомобилей стал избытком прошлого. Однако можно ли так однозначно ответить на этот вопрос?

Прогрев двигателя

 

При перегреве особенно страдают свечи. В этот момент быстро обогащается топливовоздушная смесь, свечи заливаются и быстро изнашиваются.

Езда на холодном моторе

Современные автомобили со встроенной системой впрыска, позволяющей самостоятельно менять параметры силового агрегата, отлично обходятся и без прогрева. Его заменяет работа электроники. Одно правило, требующее соблюдения при езде на холодном моторе, — не стоит раскручивать его до максимальных оборотов. Некоторое время нужно подождать нагревания рабочих жидкостей.

Прогрев современного авто

Электронные системы прогрева, которыми оснащены многие иномарки, рассчитаны на мягкие европейские зимы. Суровые реалии российских холодов — это то, чего меньше всего ждут технологичные модели, поставляемые в Россию. Если для южных регионов эта правило не работает, то жителям средней полосы придется регулярно выполнять такую важную процедуру, как прогрев. С учетом этой особенности можно сказать, что прогревать импортный автомобиль все же нужно. Однако какие при этом нужно соблюдать требования? Для современной машины достаточно 3-5 минут, чтобы все жидкости и детали пришли в рабочее состояние и смогли полноценно справляться со своими задачами.

Прогрев двигателя

 

Рассчитать время прогрева можно по температуре на улице:

  • От 5 градусов до 0 — стекло при таком заморозке еще не покрывается корочкой льда. Время работы двигателя на холостом ходу не должно превышать 2 минут, лучше подождать 1,5 минуты.
  • От 0 до -10 — время прогрева можно увеличить до 2-2,5 минут.
  • От -10 до -20. Греть железного зверя нужно уже в течение 3-5 минут. За это время успеет получить достаточно тепла даже салон автомобиля.
  • Если температура воздуха опустилась ниже 20 градусов мороза, стоит оставлять машину работать на холостых не менее 5 минут.

Если желания ждать прогрева совсем нет, поможет сигнализация с автозапуском.

Расход топлива и износ двигателя

При прогреве расход горючего увеличивается примерно на 5%. Если процедура выполняется дважды в день, есть повод задуматься о сокращении времени прогрева. При длительной работе на холостых топливовоздушная смесь быстро обогащается, что приводит к ее неполному сгоранию в камере. Это влечет за собой образование нагара на стенках. Впоследствии двигатель может потребовать дорогостоящего ремонта. У дизеля пи длительном прогреве страдают форсунки, которые быстро закоксовываются.

Представленные рекомендации помогут каждому автомобилисту правильно выбрать время прогрева автомобиля и не допустить выхода из строя важных деталей. О том, как подготовить машину к зиме, читайте в специальной статье.

Правила прогрева двигателя зимой | Нужно ли прогревать мотор автомобиля в холодное время года?

Эксплуатация автомобиля в холодное время года имеет ряд особенностей, знание которых и позволит гарантировать полную беспроблемность использования транспортного средства. В мороз технические жидкости и различные подвижные узлы двигателя автомобиля могут работать неправильно, что в свою очередь приводит к повышенному износу. Именно поэтому перед тем как начинать движение. требуется проводить предварительный прогрев автомобиля, что позволит решить проблемы с низкой температурой двигателя.

Прогревать или нет — вот в чём вопрос

Единого мнения у автовладельцев требуется ли выполнять предварительный прогрев автомобиля в зимнее время года на сегодняшний день нет. Если ранее старые карбюраторные автомобили в обязательном порядке требовали такого предварительного нагрева, то сегодня благодаря использованию качественной современной синтетической смазки и полностью автоматизированных инжекторных двигателей предварительно прогревать автомобиль нет надобности.

Именно поэтому большинство специалистов по ремонту двигателей и обычных автовладельцев отмечают, что прогревать по 5-10 минут автомобили зимой уже не требуется. Будет достаточно буквально 1-2 минут работы на холостых оборотах, после чего можно сразу начинать движение автомобиля.

Прогревать или нет двигатель зимой

Предварительно прогреваем мотор зимой

Если вы всё уже решили выполнять прогрев двигателя автомобиля в холодное время года, то следует помнить о том, что такой прогрев должен выполняться исключительно на холостых оборотах. Резко газовать и поднимать обороты двигателя выше отметки в 2000 не следует, так как в данном случае авто не только не нагреется, но и у двигателя будет отмечаться повышенный износ, что в последующем приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Длительность такого зимнего прогрева двигателя автомобиля будет напрямую зависеть от температуры на дворе. Если за бортом приблизительно около нуля, по какого-либо длительного прогрева не требуется. Будет достаточно одной минуты работы двигателя на холостых оборотах.

А вот при температурах до минус 10 градусов бывает достаточно двух минут работы двигателя на холостых оборотах. За это время масло слегка прогреется и будет обеспечивать качественную смазку подвижных элементов.

прогреваем мотор зимой

При температурах окружающего воздуха ниже минус 20 градусов следует дать поработать двигателю на низких холостых оборотах около 5 минут. За это время печка автомобиля нагреется и в салоне автомобиля станет теплее. Помните о том, что при таких низких температурах сразу включать печку на обогрев после заведения двигателя автомобиля не следует, так как машина в данном случае будет греться значительно дольше. Необходимо дать поработать двигателю около 3-4 минут, что позволит нагреться радиатору печки, после чего можно включать подачу теплого воздуха, и за несколько оставшихся минут мотор окончательно прогреется, а температура в салоне поднимется до комфортного уровня.

Можно ли использовать машину при температурах минус 30 и более

Стоит ли использовать автомобиль при экстремальных морозах решает для себя каждый автовладелец в индивидуальном порядке. Кто-то постоянно эксплуатирует зимой автомобиль, вне зависимости от погоды на улице, а кто-то всё же решается отказаться от поездок в такой адский холод. Следует сказать, что при экстремальных отрицательных температурах на все системы и узлы автомобиля приходится повышенная нагрузка. Поэтому даже при качественном прогреве автомобиля перед началом движения всё же отмечается повышенный износ, что может привести к выходу из строя различных узлов и агрегатов. В особенности зимой при температурах ниже минус 30 будет страдать двигатель автомобиля, аккумулятор и различные элементы подвески, в которых применяются прорезиненные детали и прокладки.

Можно ли использовать машину при температурах минус 30 и более

Правильно греем автомобиль зимой

В ряде случаях после длительной стоянки автомобиля в зимнее время года могут отмечаться определенные сложности с пуском двигателя. Проблемой может стать севший аккумулятор, который в холоде плохо держит заряд, и не обеспечивает нужный пусковой ток для заведения двигателя автомобиля. В данном случае лучше всего не пытаться как-то с толкача или же прикурив автомобиль завести его, следует демонтировать аккумулятор, зарядить его дома в тепле, что и позволит решить имеющиеся проблемы с эксплуатацией автомобиля в зимнее время года.

При прогреве двигателя автомобиля зимой постарайтесь обращать внимание на показатель холостых оборотов силового агрегата. Обычно автоматика самостоятельно поднимает холостые обороты на холодном двигателе и по мере прогрева опускает их до 600-800 оборотов в минуту. Именно поэтому, как только показатель холостого хода опустился до своего минимума, можно безбоязненно начинать движение.

Правильно греем автомобиль зимой

Эксплуатируем машину зимой без предварительного прогрева двигателя

Действительно, распространённые сегодня качественные синтетические смазки сохраняют все свои эксплуатационные характеристики и показатели вязкости даже при глубоком минусе. Именно поэтому какого-либо дополнительного прогрева такому маслу не потребуется. У современных автомобилей используются соответствующий инжектор, который полностью управляется электроникой. При отрицательных температурах электроника просто повышает обогащение топливно-воздушной смеси, и автомобиль держит высокие обороты до полного своего прогрева. Именно поэтому таким современным автомобилям, в которых используется качественное масло, какого-либо дополнительного прогрева не потребуется.

Помните лишь о том, что при эксплуатации такого автомобиля с непрогретым двигателем сразу же повышать обороты мотора не следует. В течение первых 3-5 километров после начала движения следует соблюдать определенную аккуратность, медленно и плавно разгоняя автомобиль, не раскручивая двигатель больше 3000 оборотов коленвала. За первые несколько километров пути двигатель, коробка передач и другие узлы полностью прогреются, после чего можно будет использовать автомобиль в полноценном режиме.

Заключение

Правильная эксплуатация автомобиля зимой позволит вам гарантировать беспроблемную эксплуатацию транспортного средства, избежав каких-либо серьезных поломок, что в свою очередь сократит вам издержки на обслуживание и содержание автомобиля. Прогревать или не прогревать двигатель автомобиля — это решение каждого автовладельца. Помните о том, что такая процедура рекомендована для автомобилей, возраст которых превышает 10 лет. А вот на современных и качественно обслуженных машинах проводить такой дополнительный прогрев двигателя уже не требуется.

08.10.2017

12 тостов, как сохранять тепло в холодную погоду

Воспользовавшись этими советами, вы сможете согреться независимо от того, насколько ужасны холода на улице.

1. Когда приближаются холода, сначала согрейтесь.

Изменить температуру тела проще, чем комнатную, не говоря уже о более экологичной. Вместо того, чтобы увеличивать огонь, наденьте еще один слой одежды.

2. Носите шапку для холодной погоды.

Ваша мама могла сказать, что вы теряете 80 процентов тепла тела через голову, но на самом деле это не так.Если вы одеты иначе, вы потеряете тепло с любой поверхности, которая будет открыта в холодную погоду. Так что наденьте шляпу, даже если вы внутри.

3. Включите потолочный вентилятор.

Теплый воздух поднимается к потолку. Включите вентилятор на минимальном уровне по часовой стрелке, чтобы направить теплый воздух обратно туда, где вы его чувствуете.

4. Переключайтесь между горячим и холодным душем.

Горячий душ сразу согревает, а холодный душ улучшает кровообращение между кожей и органами.

5. Блокируйте сквозняки пуловой лапшой.

Сохраняйте тепло внутри и холод, разрезая лапшу пополам вдоль, завернув ее в ткань и вставив под дверь. Он будет оставаться на месте всю зиму, а летом вы сможете снова использовать его в бассейне. (Но мы рекомендуем вам купить новую.)

6. Два слова: программируемый термостат.

Еще два слова: Очевидно, правда? Держите поджарки по расписанию, чтобы никогда не пойти домой в гостиную, где холоднее, чем на улице.Вы даже можете сделать это со своим смартфоном.

7. Обмануть заблокированный термостат.

Не у всех есть доступ к настройке термостата в квартире или офисном здании. В таком случае вам, возможно, придется перехитрить устройство, заставив его «думать», что в комнате холоднее, чем есть на самом деле. Часто помогает положить рядом лед.

8. Одевайте окна теплее.

Если вы не носите майку или без рукавов, ваши окна тоже не должны.Зимой заменяйте тонкие шторы более тяжелыми шерстяными или флисовыми портьерами. Но обязательно открывайте их в солнечные дни для бесплатного тепла.

9. Вперед, выпекайте весь день.

Духовка нагревает весь дом. Вы почувствуете себя еще уютнее, если пригласите друзей — и все их тепло — съесть четыре дюжины печенья.

10. Начните компостирование.

Если вы уже заинтересованы в компостировании, вот еще одна причина для этого: микробное разложение органического материала производит тепло.Некоторые используют его для обогрева душевых и теплиц, но даже мелкие люди в квартирах-студиях могут почувствовать разницу.

11. Сверху уложите самые тонкие и самые плотные покрытия.

Это интуитивно понятно, но пушистые одеяла должны быть ближе к вашей коже. Сверху должны быть тонкие плотные одеяла, чтобы предотвратить конвективные потери тепла. Дополнительный совет: не ставьте кровать прямо у внешней стены. Вам будет теплее, если вы оставите немного места.

12. Набейте карманы пальто грелками для рук своими руками.

Можно просто купить грелки для рук, но вы излучаете гордость и самодостаточность, если сделаете их сами. Все, что для этого нужно, — это два пакета Ziploc, вода и гранулы плавленого льда с хлоридом кальция из хозяйственного магазина.

,

разминки ESL и наполнителей времени — более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизнь любит озера берет

Студентам потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на отдых, еды. Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый , посуда, лодка, работа, жена (дом)
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор — банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг — шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано — клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива — слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, где вы должны носить униформу
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквы тела — глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX — COAT X / XX — BEST X ✓X ✓ — HIKE / ✓X ✓ — RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ — FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан — обезьяна — зоопарк — туристы — отель — библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы можете начать с относительно приземленных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если выиграю…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если ученики достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets — отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм по словам, связанным с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень — зуб) или мяч, человечек, доска (стержень — снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

,

6 вещей, которые должен знать каждый инженер

Какими бы ни были области его специализации, есть определенные общие вещи, которые необходимо знать каждому инженеру, чтобы хорошо выполнять свою работу. Время, потраченное на изучение предмета, наверняка подготовит вас к большинству задач. Однако некоторые навыки приходят естественным образом.

Есть много онлайн-книг и серий видео, которые учат нас быть инженером. Хотя вы можете изучить технический язык, историю профессии, а также общие технологии и используемые продукты, нет ничего, что действительно могло бы подготовить вас к определенным ситуациям.

Вот 6 вещей, которые должен знать каждый хороший инженер.

Управляйте своим временем эффективно

Инженер требует многозадачности. Если вы не сможете эффективно распоряжаться своим временем, скоро все рухнет. Иногда составление списков и планирование дня помогают организовать рабочую нагрузку. Вы будете удивлены, сколько свободного времени у вас останется, когда вы разовьете навыки тайм-менеджмента. Еще одна вещь, которую следует учитывать, хотя многозадачность важна, вы не должны полностью переключаться между задачами.Попробуйте закончить один проект и только потом начинать новый, так как вам потребуется слишком большая концентрация, чтобы делать несколько совершенно разных вещей одновременно. Найдите способ избавиться от всех привычек и практик, отнимающих у вас слишком много времени в течение рабочего дня. Это позволит вам работать эффективнее.

Практикуйте базовые навыки, даже если они вам больше не нужны.

Большинство инженерных курсов обучают базовым знаниям навыков, необходимых для успешного инженера. Даже если вы не практикуете сложные уравнения ежедневно, важно поддерживать рабочие знания.В течение своей карьеры инженеры часто сталкиваются с различными задачами, выходящими за рамки их зоны комфорта. Хотя это отличный тест, большинство из них провалиют его, поскольку не смогут вернуться к основным формулам. Имейте в виду, что почти каждая инженерная наука основана на математике и физике. Таким образом, обновление памяти время от времени является ключевым моментом в выполнении вашей работы. К счастью для вас, есть множество веб-ресурсов, которые вы можете прочитать или загрузить в любое время!

Не будь высокомерным, но будь уверенным

Некоторые люди думают, что работа инженерами дает им право быть высокомерными из-за того, насколько они умны.Однако лучший способ проявить себя — это хорошо работать в условиях стресса, а также развивать практические навыки решения проблем. Стресс неизбежен для инженерного дела. Следовательно, вы должны быть уверены в своих навыках принятия решений, если хотите стать успешным инженером. Это особенно верно, если вы являетесь частью большой команды или компании. Даже если вы владелец, высокомерие может создать нежелательные трения и оттолкнуть вас от сотрудников.

Понимание других инженерных дисциплин

В какой бы области вы ни работали, важно сохранять базовые знания о том, что делают другие инженеры.Когда дело доходит до совместных проектов или междисциплинарных исследователей, широкая точка зрения всегда пригодится. Способность идти в ногу с коллегами за пределами вашей области позволит вам перейти на следующий уровень, чтобы стать хорошим инженером. Например, даже если у вас есть обширное механическое образование, изучение курса электротехники было бы очень полезно для вашей карьеры. Новые технологии и постоянное развитие должны быть на первом месте в вашем списке.

Делайте хорошие презентации

Учитывая сложность инженерных технологий и систем, вы должны быть в состоянии объяснить их более широкой аудитории.Известно, что многие инженеры — интроверты, но для того, чтобы быть успешным инженером, решающее значение имеют навыки презентации. По общему признанию, Илон Маск боролся с публичными выступлениями из-за своей интровертированной натуры. Однако, как и в случае с любым другим навыком, чем больше вы практикуете социальные взаимодействия, тем лучше вы в них овладеете. Лучше всего начать с разговора с клиентами напрямую при предоставлении услуг. Во время собраний команды выставляйте себя напоказ и будьте открыты при обсуждении проблемы. С помощью этой простой системы вы почувствуете себя уверенно в стрессовых ситуациях и перед большой группой людей.Когда будете готовы, начните проводить презентации перед небольшой группой людей, и со временем вы будете готовы к любому типу презентации, независимо от того, сколько людей в толпе.

Риск и награда

Сегодня работа современного инженера в десять раз сложнее. Вы не только должны завершить технический процесс, но и посмотреть, будет ли он прибыльным. Принимая важные решения, инженеры должны уметь взвешивать реальные риски и выгоды проектов.Независимо от того, проектируете ли вы монументальную конструкцию или конкретный продукт, вы всегда будете сталкиваться с побочными и непредвиденными результатами. Важно понимать эти проблемы и решать, стоит ли рисковать или нет. Как и все остальное в жизни, нужно искать подходящие возможности. После того, как вы проверите все данные и прогнозируемые цифры, вы сможете решить, стоит ли над чем-то работать.

Какая самая большая проблема у вас как у инженера? Пожалуйста, поделитесь этим в разделе комментариев ниже!

Для получения дополнительных онлайн-материалов не забудьте регулярно посещать наш блог.Также подписывайтесь на нас в Twitter и добавляйте нас на Facebook!

СМОТРИ ТАКЖЕ: 10 самых важных вещей, которые понимают только инженеры

.

Урок аудирования на английском языке по изменению климата

УРОК ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока по Изменение климата . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Изменение климата — одна из самых тревожных вещей для нашей планеты.Многие политики и ученые говорят, что это самая большая опасность, с которой мы сталкиваемся. Я почти каждый день читаю, что изменение климата навсегда меняет Землю. Многие виды животных, рыб, насекомых, лягушек и т. Д. Умирают. Тают ледяные шапки в Арктике и Антарктиде. Наша погода меняется, поэтому в некоторых местах становится теплее или холоднее, а количество ураганов увеличивается. Мы все должны внести свой вклад, чтобы изменение климата не уничтожило нас. Важно сократить объемы выбросов парниковых газов.Они нагревают планету и меняют климат. Помогают простые вещи, такие как выключение света и переработка бумаги.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Изменение климата ______________________ самое тревожное для нашей планеты.Многие политики и ученые говорят, что это самый большой ______________________. Я почти каждый день читаю, что изменение климата меняется ______________________. Многие виды животных, рыб, насекомых, лягушек и т. Д. Умирают. ______________________ Арктика и Антарктида тают. Наша погода меняется ______________________ становится теплее или холоднее, или идут ______________________ ураганы. Нам всем нужно ______________________, чтобы изменение климата не уничтожило нас. Важно ______________________ вещи, выделяющие парниковые газы.Они нагревают планету и меняют климат. Выполнение ______________________ выключения света и утилизации ______________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Изменение климата — одна из самых серьезных проблем для нашей планеты. Многие политики и tnsssetici говорят, что это самый большой drneag , с которым мы сталкиваемся. Я почти каждый день читаю, что изменение климата меняет Землю ervfeor . Многие icpesse животных, рыб, насекомых, лягушек и т. Д.умирают. Ледяные шапки в Арктике и Антарктиде составляют lntgime . Наша погода меняется, поэтому места становятся теплее или холоднее, или их количество становится больше, а количество ураганов — , сильнее . Мы все должны внести свой вклад, чтобы изменение климата не уничтожило нас. Это aittorpmn , чтобы сократить объемы производства теплиц essasg . Они нагревают планету и меняют климат. Помогают простые вещи, такие как отключение от света и переработка бумаги.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Изменение климата одно касается вещей, которые больше всего беспокоят из нашей планеты. Многие политики и ученые говорят, что это самая большая опасность, с которой мы сталкиваемся. каждый почти прочитал я в тот день изменение климата навсегда изменило Землю. Многие виды животных, рыб, насекомых, лягушек и т. Д. Умирают. вершины Антарктиды — это тающие арктические льды, а . Наша погода на теплее, чем выше становится погода, так на меняется, или холоднее, или случаются все более сильные ураганы.Нам нужно все это, так что мы делаем изменение климата не разрушает нас. Это , чтобы существенно сократить производство парниковых газов на . г. Эти планеты теплые, а изменяют климат. как все просто Отключение света и переработка бумаги — все это помогает.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об изменении климата.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об изменении климата за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об изменении климата. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об изменении климата. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА Сделайте плакат об изменении климата. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА: Сделайте свой собственный урок английского языка по изменению климата. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН ИНТЕРНЕТ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об изменении климата. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *