РазноеСтроительство наб макарова: Набережную Макарова планируют сделать трассой непрерывного движения – Набережная Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства. Эстакада над территорией АНО «Центр маломерного флота».

Строительство наб макарова: Набережную Макарова планируют сделать трассой непрерывного движения – Набережная Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства. Эстакада над территорией АНО «Центр маломерного флота».

Началась планировка территории под строительство продолжения набережной Макарова — Архитектура Петербурга

Источник фото: Википедия

Речь идет от участке от 2-й линии В.О. до Серного острова.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

Комитет по градостроительству и архитектуре приступил к подготовке документации для строительства продолжения набережной Макарова от 2-й линии Васильевского острова до острова Серный. Распоряжение, обнародованное 12 марта, касается начала планировки территории под строительство.

Свои проекты планировки организации и физические лица могут направлять в комитет до 25 мая. Разработка проекта должна быть закончена к 25 февраля 2020 года.

Предполагается, что продолжение набережной Макарова будет пересекать реку Смоленку, объект «упрется» в мост Бетанкура.

Набережную Макарова не так давно уже достраивали: к Чемпионату мира по футболу ее продлили от Адмиральского проезда до Серного моста. Движение по новому участку, а также по мосту Бетанкура было открыто 13 мая.

Подписывайтесь на наш канал в « Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Наш телеграм-канал « НЕВАжности» — с иронией о происходящем в картинках.


Строительство наб. Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД

Санкт-Петербург (новое строительство)
Проектирование, разработка рабочей документации
Период работ по проекту: 2013 – 2018
Генеральный проектировщик: АО «Институт «Стройпроект»
Заказчик: СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»


Строительство новой автодороги увеличило пропускную способность улично-дорожной сети Василеостровского административного района, позволило разгрузить Тучков мост и обеспечить дополнительную автотранспортную связь Василеостровского района с Петроградской стороной и северо-восточными районами города.

Новый участок наб. Макарова расположен в границах Василеостровского района Санкт-Петербурга, как на существующей территории Васильевского острова, так и на вновь образуемой территории. Автодорога  берет начало в месте примыкания Морской набережной к Адмиральскому проезду, заканчивается – в районе примыкания к участку строительства ЗСД. Новый участок набережной обеспечивает полноценную транспортную связь ЗСД с мостом Бетанкура.

Общие характеристики:

  • категория дороги – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения;
  • тип дорожной одежды – капитальный;
  • расчетная скорость движения – 100 км/ч;
  • количество полос движения – 6, на подходе к транспортной развязке ЗСД – 4;
  • ширина полосы движения – 3.5 м; 
  • ширина крайней правой полосы для движения автобусов – 4.0 м;
  • ширина разделительной полосы – 2 м; 
  • ширина краевой предохранительной полосы – 0.5 м.

Напомним, движение по новому участку набережной Макарова, а также мосту Бетанкура через остров Серный открыли для автомобилистов в мае 2018 года. Эти объекты строили к ЧМ по футболу 2018 года, который принимала Россия, в том числе Санкт-Петербург. Набережную Макарова строили с 2015 года два подрядчика: «АБЗ-Дорстрой» и «ВАД».  

Мост Бетанкура и новый участок набережной Макарова запустили 

Мост Бетанкура через Малую Неву и новый участок набережной Макарова вчера открыли для движения. Ради проекта было снесено дореволюционное здание на Ремесленной улице, что в прошлом году привело к крупному скандалу.

И мост через Малую Неву, и новый участок набережной Макарова являются единым транспортным узлом, призванным обеспечить удобную связь между аэропортом Пулково и стадионом на Крестовском острове. Строились они как два разных объекта, но в одни сроки — с весны 2016 года — и одним подрядчиком — ЗАО «Пилон».

Мост переброшен в створе улиц Одоевского и Новоладожской. Он вантовый, имеет форму буквы S. Несколько опор стоят на Серном острове.

Проект переправы делало АО «Институт „Стройпроект“». В первой версии предполагалось, что высота пилона-кольца, который держит ванты, составит около 90 метров. В этом случае он бы просматривался с главной акватории Невы и тем самым нарушал бы закон о зонах охраны. По одной из версий, чиновники надеялись согласовать проект как социально значимый, однако такую возможность им прикрыли юристы-любители из градозащитной группы «Экология рядовой архитектуры».

В итоге «Стройпроекту» пришлось корректировать документацию, понижая пилон до 44 метров. Впрочем, КГИОП требовал и того меньше — 33. Откуда взялась цифра 44, неясно, но и КРТИ, и комитет по градостроительству и архитектуре использовали в своих письмах именно ее. Координатор движения «Живой город» Дмитрий Литвинов обращал внимание «Канонера», что в законе конкретных высот в отношении объектов на воде нет, но есть, например, условия, связанные с недопустимостью создания новых доминант, то есть объектов, превышающих фоновую застройку более чем на четверть.

В начале 2017 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры представил обновленный проект моста. Он стал выглядеть как прежнее кольцо, но с отрезанной верхней частью. Повторные конкурсы на проектирование и на строительство не объявлялись.

Высота пилона была не единственным нарушением закона. Практически на всем протяжении работ у заказчика, дирекции КРТИ, не было разрешения на строительство моста и согласованной проектной документации. При этом Ростехнадзор так и не оставил стройку, ограничившись штрафом.

Мост получил бы прямую форму, если бы его строили точно в створе улиц Одоевского и Новоладожской. Но, судя по всему, власти не хотели мешать группе «ЛСР» поставить несколько жилых домов на берегу Малой Невы. Чтобы обойти этот земельный участок, пришлось со скандалом расселять, а затем и сносить дореволюционный дом на Ремесленной улице, 3. Разборка прошла в августе 2017 года, причем практически за один день. Ее выполнило ООО «Атлант». Сносу предшествовала подделка документов, обернувшаяся уголовным делом: дореволюционный дом, который по определению запрещено сносить, юридически признали советским. Уже потом вице-губернатор Игорь Албин предложил подумать, возможно ли в подобных случаях, когда здания мешают важным для города объектам инфраструктуры, передвигать здания.

Сносили не только постройки. В 2016–2017 годах распилили железобетонный Мало-Петровский мост, который нависал над Ждановкой в створе Ремесленной и Новоладожской улиц. Там демонтаж проводило ООО «Арасар».

Много разговоров было и вокруг названия для переправы через Малую Неву. С момента, когда власти всерьез приступили к «бумажной» реализации проекта в 2000-х годах, его называли Серным — по Серному острову. Летом 2017-го топонимическая комиссия приняла решение это название официализировать, был подготовлен проект соответствующего постановления. Однако в ноябре комиссия передумала и с подачи Университета путей сообщения высказалась за мост Бетанкура — в честь инженера Августина Бетанкура. Топонимист Алексей Ерофеев переигровку объяснил тем, что Серный мост «не очень хорошо звучит». В конце марта мост Бетанкура появился на карте официально.

Набережную Макарова принялись тянуть от моста Бетанкура до Адмиральского проезда. Следующий за ним участок, переходящий в проспект Крузенштерна, сдали в 2016 году в рамках Западного скоростного диаметра.

На 2,4-километровом отрезке набережной устроили два путепровода. Один из них нависает над мариной центра маломерного флота «Ленинградец», другой — над территорией ОАО «Морской завод „Алмаз“». Судостроительному предприятию удалось убедить Смольный в необходимости прежде незапланированного моста, поскольку в противном случае завод лишился бы выхода к воде.

Набережная подключена к существующей улично-дорожной сети в двух мостах: возле моста Бетанкура и возле проспекта КИМа. На всем протяжении набережная имеет шесть полос движения.

В рамках проекта был наведен новый мост на Серный остров. Он пока безымянный, и, возможно, именно на него перенесут название Серный.

Вчера вечером движение по мосту Бетанкура и набережной Макарова было запущено в полном объеме. В будущем набережная должна получить новый перегон — от 3-й линии Васильевского острова до моста Бетанкура с переходом через реку Смоленку.

За час до открытия движения:

Набережная Макарова — Википедия

Номер дома Описание Архитектор Постройка Иллюстрация Координаты
В начале набережной Стрелка Васильевского острова 1703—1832 Стрелка Васильевского острова с птичьего полёта 59°56′39″ с. ш. 30°18′24″ в. д.HGЯOL
В начале набережной Ростральные колонны
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg
 Объект культурного наследия № 7810141003№ 7810141003
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7810141004№ 7810141004
архитектор Ж. Тома де Томон 1703—1832 59°56′35″ с. ш. 30°18′25″ в. д.HGЯOL, 59°56′41″ с. ш. 30°18′18″ в. д.HGЯOL
В начале набережной Здание биржи
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7810142001№ 7810142001
архитектор Ж. Тома де Томон 1805—1816 Здание Биржи
В начале набережной Якорь на стрелке Васильевского острова
Якорь-кошка корабля Русского флота, сделанный на Олонецком заводе в 1723 году. Найден на Васильевском острове при работах на Шкиперском протоке в 2001 году. Установлен в честь 300-летия Санкт-Петербурга
2003
№ 2/Биржевая площадь, № 6/Биржевой проезд, № 6 Северный пакгауз Биржи (с 1948 года — здание Института химии силикатов (АН СССР; с 1991 года — РАН)
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg
 Объект культурного наследия № 7810142002№ 7810142002
архитектор И. Ф. Лукини 1829—1832
Напротив № 2 Биржевой мост инженеры В. В. Демченко и Б. Б. Левин, проект архитекторов Л. А. Носкова и П. А. Арешева 1957—1960
№ 4 Пушкинский дом
Главный фасад, выходящий на Малую Неву, украшает восьмиколонный портик в стиле классицизма. На его фронтоне стоят статуи Меркурия, Нептуна и Цереры — покровителей торговли, мореплавания и плодородия. Здание венчает небольшой купол на высоком барабане, симметричный башне Кунсткамеры на противоположной стороне стрелки Васильевского острова
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7810167000№ 7810167000
архитектор И. Ф. Лукини 1829—1832 Пушкинский дом
№ 4 Памятник А. С. Пушкину

Бюст установлен перед главным входом в Пушкинский дом в 1999 году.[6]

скульптор И. Н. Шредер, архитектор С. П. Одновалов 1899, 1999
№ 6 / Тифлисская улица, № 3 Здание Главного управления неокладных сборов и казённой продажи питей
Sight symbol grey.svg памятник архитектуры (вновь выявленный объект)[7]
гражданский инженер К. К. Тарасов 1901
Напротив Тифлисской улицы Спуск со львами

Трёхмаршевая лестница с двумя небольшими скульптурами лежащих львов
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7810704002№ 7810704002

архитектор-строитель И. В. Рогинский 1806—1809
№ 8 / Биржевая линия, № 3 Здание Министерства торговли и промышленности
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7810168000№ 7810168000
архитектор М. М. Перетяткович 1915
№ 10 / Биржевая линия, № 18 / Волховский переулок, № 2 / Биржевой переулок, № 1 Доходный дом купцов Елисеевых

В этом доме жили: композитор П. И. Чайковский, художники Г. Г. и Н. Г. Чернецовы, И. Н. Крамской, И. И. Шишкин, А. И. Корзухин, Г. Г. Мясоедов, А. И. Куинджи, физиолог Н. Е. Введенский
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7810727000№ 7810727000

архитектор А. Х. Пель, архитектор Л. Ф. Шперер (перестройка), архитектор Г. В. Барановский (перестройка) 1841—1842, 1879, 1887
№ 12 Доходный дом А. А. Стенбок-Фермора
Sight symbol grey.svg памятник архитектуры (вновь выявленный объект)[7]
архитектор В. П. Цейдлер 1900—1901
№ 14 Дом наследниц С. С. Яковлева
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7810169002№ 7810169002
архитектор А. И. Мельников 1823—1825
№ 16/2 Дом И. М. Яковлева
Участок на набережной Малой Невы между Волховским пер. и Средним пр. принадлежал Савве Яковлеву и его наследникам. В двух домах, построенных А. И. Мельниковым для торгового дома купцов Яковлевых, первый этаж предназначался для магазинов, второй — для складов и контор, третий — для жилых помещений.
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7810169001№ 7810169001
архитектор А. И. Мельников 1823—1825
№ 18 / Средний проспект, № 1 Дом М. В. Грибанова (В. М. Калгина)
Sight symbol grey.svg памятник архитектуры (вновь выявленный объект)[7]
1820, 1845
№ 20 / Тучков переулок, № 17 Доходный дом заводчика И. С. Мясникова

С 1912 по 1914 годы в этом доме жили Анна Ахматова и Николай Гумилёв, здесь же родился их сын Лев Гумилёв. Также в этом доме жили художники В. П. Верещагин и Е. Е. Лансере
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7802705000№ 7802705000

архитектор Е. И. Гельман (надстройка и расширение), архитектор Л. Я. Урлауб — правая часть 1840, 1888, 1899—1901
№ 22 / Кадетская линия, № 31 Доходный дом

Дом, в котором жили изобретатель радио А. С. Попов, географ П. К. Козлов, художник Н. Н. Дубовской, физиолог Н. Е. Введенский
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7800007000№ 7800007000

архитектор Р. Е. Бергман 1867—1868
Напротив № 22 и № 24 Тучков мост инженеры В. В. Демченко и Б. Б. Левин, проект архитекторов П. А. Арешева и Л. А. Носкова 1962—1965
№ 26 Дом А. Д. Балашова
Wiki Loves Monuments logo - Russia - without text.svg Объект культурного наследия № 7802706000№ 7802706000
архитектор А. И. Мельников 1834

Объекты

Сроки выполнения работ: сентябрь 2015 года — апрель 2018 года

Строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. 3 этап строительства.
Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда. 2.1 этап строительства.

В рамках этапа 3 был построен участок автомобильной дороги протяженностью 805 м и выполнены следующие виды работ:
  • прирост территории на 10 000 кв. м за счёт работ по отсыпке земляного полотна в русло реки Невы для чего применен инновационный для Санкт-Петербурга метод стабилизации слабых грунтов насыпи — вертикальные геодрены. Погруженные на глубину до 20 м с шагом около метра сеть покрывающая площадь в 25 тыс. м2 отводит воду из нижележащих слабых грунтов, позволяя сократить время стабилизации с 9 лет до 6 месяцев и добиться несущей способности основания дороги;
  • устройство берегоукрепления каменной наброской для возможности перспективного расширения территории под строительство;
  • организация съездов на Морскую наб. в створе Адмиральского проезда.
В рамках этапа 2.1 на участке набережной Макарова от Адмиральского проезда до моста Бетанкура компанией «АБЗ-Дорстрой» был построен участок протяжённостью 1 км от Адмиральского проезда до пр. КИМа, в том числе:
  • 580 метров бетонной набережной;
  • 440 метров реконструкции Морской наб.;
  • 1300 метров съездов;
  • 250 метров подходов к мосту;
  • 649 метров мостового перехода вдоль реки Малая Нева над бухтой маломерного флота, существующей на Васильевском острове с 1960-х годов. Сохранение исторического места стоянки маломерных судов в Петербурге было одной из задач проекта.

Также в рамках этапа 2.1 также были выполнены следующие виды работ:

  • строительство 19 опор (4 из которых находятся в воде) на буронабивных сваях, соединенных сталежелезобетонным пролётным строением индивидуального проектирования;
  • переустройство магистральных коммуникаций: газа высокого давления, водопровода и пр.;
  • организация съездов на Морскую набережную и продолжение пр. КИМа;
  • строительство бетонной набережной с пешеходной зоной и велодорожкой. Также в рамках проекта реализован первый в Санкт-Петербурге велосипедный светофорный объект.

Набережная Макарова — новая автомагистраль + два незаконных проникновения на стройплощадку

Вид на воду в Петербурге сразу умножает стоимость недвижимости на два (как минимум), вид на автомагистраль стразу делит стоимость на два (а практически превращает недвигу в бросовый актив, никому не нужный).
Это если рассматривать узкую отрасль торговли недвижимостью.

Если посмотреть более широко, взвесив общегородской баланс нужности/ненужности автомагистрали, вы придете к парадоксальному для отечественного автолюбителя и градостроителя выводу: автомагистраль не нужна. К этому выводу во всех странах загнивающего запада уже давным-давно пришли, придет к этому и Россия.

Ну а пока, у нас лепят ненужные автомагистрали, ухудшая городскую среду, загаживая самые крутые места в Петербурге, и создавая новые автомобильные пробки в центре города.

Знакомьтесь — набережная Макарова — шоссе от стрелки Васильевского острова до ЗСД по берегу Малой Невы, воплощение урбанистического ада!

2018-05-14_19-58-23

Тротуар на набережной выглядит так:

2018-05-14_20-33-58


У нас называют «градостроительной ошибкой» уродливое здание, хотя правильно называть такое здание «архитектурной ошибкой». Другое дело высотность — тут начинается грань архитектура/градостроительство.

Настоящей градостроительной ошибкой является устройство автомагистрали вместо обычной (пусть даже шумной и оживленной) набережной.
Конечно, потом все это будут исправлять — и ты, дорогой мой читатель, до этого момента доживешь!

План.
Розовым обозначены две ненужные эстакады.
Над лужей, которая по недоразумению называется яхт-клубом (центр маломерного флота), и над причалом мертвого завода ОАО Морской завод Алмаз (не путать с другими живыми заводами с таким же названием!).

гп

Итак, стартуем.
Остров Декабристов, Наличная улица.
Ни одной развязки, и никто не умер!

2018-05-14_19-06-41

Яхт-клуб.

2018-05-14_19-15-58

Да, так у нас выглядит марина. Для сравнения как у них.
В Петербурге забор + благоустройство черноземом:

2018-05-14_19-16-04

Я понял что ловить здесь нечего и свернул обратно, может есть выход к новой набережной восточнее яхт-клуба?
Автобусная станция. Воронеж может не переживать, авиация уже отбомбилась на автостанции на Наличной!
Нет, я конечно понимаю, что весь асфальт ушел на стрелку Крестовского острова.
Блядь, у нас же дохера комитетов в Смольном: по транспорту, по развитию, по благоустройству, по инвестициям в конце концов с мадам Бабюк…

2018-05-14_19-16-57

По итогу я обогнул квартал и дошел до проспекта КИМа (Коммунистический интернационал молодежи)

2018-05-14_19-23-32

Гуманитарный коридор

2018-05-14_19-24-04

Комплекс новых «апартаментов» (это когда жилье строить нельзя, а очень хочется)

2018-05-14_19-24-13

Дорогу можно было провести по земле (через автостанцию) не нарушая деятельность яхт-клуба, да и автостанции тоже. Но выбрали дорогущий хардкорный вариант с эстакадами.
Примыкание проспекта КИМа к «набережной».

2018-05-14_19-25-50

2018-05-14_19-27-00

2018-05-14_19-27-19

2018-05-14_19-27-41

2018-05-14_19-28-00

2018-05-14_19-28-09

господя, а здесь то зачем оградка?

2018-05-14_19-28-25

Далее у меня произошел интересный казус: я пошел вдоль новых домов под мостом, надеясь по итогу попасть на «набережную».
Иду себе, зла не ведаю, пока не оказался на бровке котлована!
Таким образом я случайно нелегально проник на стройку второй очереди апартаментов «Docklands».

Поговорил с рабочим, как отсюда выйти то?
«По краю котлована и направо»

Несмотря на то, что я всю жизнь проработал в строительной отрасли, я не люблю сам процесс строительства.
Мне повезло, что погоды стоят сухие!
Все равно всю обувь и одежду засрал 🙁

2018-05-14_19-33-52

Любителям экстрима напоминаю, что нахождение на стройплощадке смертельно опасно! и это не шутки!

Пройдя квест под мостом Бетанкура, выходим на набережную.

Ограда

2018-05-14_19-58-39

Демонтаж временных конструкций

2018-05-14_20-00-22

Безымянная протока между о. Дкабристов и Серным

2018-05-14_20-01-57

Мост на Серный остров

2018-05-14_20-03-27

2018-05-14_20-03-36

далее начинается ад!

2018-05-14_20-04-13

зачем звукозащитное ограждение на мосту?
на уровне земли как-то пережили шум

2018-05-14_20-06-50

завод Алмаз

2018-05-14_20-08-13

над причалом завода построена вторая ненужная эстакада.
Завод мертв.
Годовой отчет за 2015 год, более поздний отчет не нашел (и есть ли он вообще?)

Алмаз 01

Сдача имущества в аренду, специалистов — ноль. Охренеть какое важное предприятие!
скачать полностью отчет можно здесь: https://yadi.sk/i/LAtOlVRL3WuYKE

Виды на реновацию Петровского острова

2018-05-14_20-09-32

2018-05-14_20-09-39

Василеостровский район

2018-05-14_20-09-56

Оградка

2018-05-14_20-10-18

2018-05-14_20-10-38

На этой нечеловеческой автостраде мне встретились интересные горожане: спортсмен-бугун и женщина с коляской (с младенцем!)…

2018-05-14_20-11-58

2018-05-14_20-12-14

они удалились в сторону Наличной, а я решил пересечь автостраду!
естественно, я еще не совсем с ума сошел, поэтому нашел местечко пониже, тряхнул старяной, и перелез на уровень «человеческой набережной», чтобы пересечь шоссе под мостом.

2018-05-14_20-13-58

2018-05-14_20-15-52

2018-05-14_20-15-56

насколько понял, никакого схода для людей не предусмотено. так что мой трюк будет стандартным явлением.

2018-05-14_20-16-09

таким незамысловатым способом я второй раз нелегально проник на строительную площадку.

2018-05-14_20-17-47

судя по реакции работяг (а точнее по отсутствию всякого интереса), я тут не первый такой

2018-05-14_20-20-13

работяги

2018-05-14_20-21-43

мегасекретный завод Алмаз

2018-05-14_20-22-04

найди Миллера!

2018-05-14_20-24-24

Иду обратно к мосту Бетанкура

2018-05-14_20-24-32

2018-05-14_20-29-19

в этом месте звукозащитные экраны становятся прозрачными

2018-05-14_20-30-14

через стекла можно наблюдать за рабочими, которые монтируют что-то в изоляции (теплотрасса?)

2018-05-14_20-30-41

за столетнего возраста промкой

2018-05-14_20-30-59

за самолетом

2018-05-14_20-31-11

2018-05-14_20-31-54

еще раз мост на Серный остров

2018-05-14_20-31-42

финал путешествия известен, как и все в России, заканчивается тупиком 🙁

2018-05-14_20-33-58

Строительство «Серного» моста и набережной Макарова начнут к концу года 

Строительство моста через Малую Неву и продолжения набережной Макарова, возможно, удастся начать в конце 2015 года. Чуть раньше возьмутся за съезд с ЗСД на эту набережную.

Мост соединит острова Декабристов и Петровский (Василеостровский и Петроградский районы соответственно), пройдя через Серный остров. Как уточнили сегодня в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, недавно было получено положительное заключение госэкспертизы. Через неделю-две будет объявлен конкурс на наведение переправы.

Комитет планирует объявить конкурсы как на его строительство, так и на прокладку подъездов к нему в Василеостровском районе. Сперва к переправе подтянут набережную Макарова от Адмиральского проезда (к слову, недавно объявили конкурс на первый отрезок набережной — от Адмиральского до ЗСД, его откроют осенью 2016 года). Когда-нибудь потом сделать недостающий участок от моста до Смоленки.

Набережная Макарова будет представлять собой шестиполосную магистраль. Предусмотрены три съезда — на Наличную улицу, проспект КИМа и в безымянный проезд к Уральской улице в створе съезда с моста. Над территориями центра маломерного флота «Ленинградец» и ОАО «Морской завод „Алмаз“» проложат эстакады. Протяженность новой набережной составит около 2 километров, частично дорога пройдет по намывным участкам.

Вантовый мост через Малую Неву будет, как и набережная, шестиполосным. Предусмотрены расширение Ремесленной улицы и полная реконструкция (по всей видимости, снос) Мало-Петровского моста через Ждановку. Для нужд строительства изымается частный участок на Ремесленной.

Проектом, разработанным ЗАО «Институт „Стройпроект“», предполагается пробить подъезд к мосту от перекрестка набережной Адмирала Лазарева и Пионерской улицы, снеся три дореволюционных дома — 46 и 48 по Пионерской и 3 по Ремесленной.

В августе, как ожидается, будут подведены итоги конкурсов. Если результаты не будут опротестованы, в конце августа определятся подрядчиками. В сентябре начнут готовить рабочую документацию. При удачном стечении обстоятельств к концу года начнется строительство моста и набережной Макарова.

Пробивку набережной планируется завершить к середине 2017 года, а строительство моста — в 2018-м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *