Потрясающие вертикальные автомобильные парковки, использовавшиеся в 1920-50-х годах
Рассвет автомобильной эры в 1920-х годах стал поводом для различных инноваций. Увеличение количество автомобилей означало необходимость строительства бесчисленных парковок. Уже тогда в городах задумались о многоуровневых парковок с использованием автомобильных лифтов.
«В настоящее время значительное количество потенциальных покупателей все еще не приобрели себе автомобиль из-за существующей проблемы парковки своих машин, когда они идут на работу или приезжают в магазин» — писал журнал Everyday Science and Mechanics в январе 1932.
Концепция автоматизированной парковочной системы была обусловлена двумя факторами: необходимостью увеличить количество парковочных мест и нехваткой свободной земли. Самое первое применение автоматизированной (автомобильной) системы парковки нашлось в Париже, Франция, в 1905 году на Garage Rue de Ponthieu. Парижская парковка состояла из новаторской многоэтажной бетонной конструкции с внутренним лифтом для подъема автомобилей на верхние уровни. Там автомобиль перехватывал обслуживающий персонал, вручную парковавший его на свободное место. Вот как это выглядело:
В 1920-х годах популярной стали автомобильные парковки, подобная колесу обозрения, только для автомобилей, а не людей. Такая конструкция занимала место всего двух автомобилей, но вмещала в себя восемь. Это была простая и компактная конструкция, которая могла размещаться даже внутри зданий. В то же время Kent Automatic Garages использовал подобные парковки с вместимостью более 1000 автомобилей.
Первая полностью автоматизированная парковка появилась в 1951 году в Вашингтоне, округ Колумбия, но была вскоре заменена офисными зданиями из-за растущей стоимости земли.
В 1957 году были установлены 74 системы Bowser, Pigeon Hole, и некоторые из этих систем до сих пор остаются в эксплуатации. Тем не менее, интерес к подобным парковкам в США снизился из-за частых механических проблем и долгого времени ожидания получения своего автомобиля.
Автомобили Citroen в парижском гараже Le Marbeuf по проекту архитекторов Альберта Лапрада и Л. Е. Базена, 1930:
Демонстрационная вертикальная парковка компании Nash Motors на международной выставке Century of Progress в Чикаго, 1933:
Вертикальная парковка в Чикаго, 1936-1941 года:
Парковка Autorimessa Piazzale Roma на Пьяццале Рома, Венеция, Италия, 1950 год:
Гараж Autosilo в Карлсруэ, Германия. 4 июня 1955 года:
Мужчина паркует машину с помощью вилочного погрузчика, 1955 год.
Многоэтажный паркинг: автоматизированная многоуровневая парковка
Автоматический многоуровневый паркинг
Полноценная автоматическая многоуровневая парковка упрощает действия водителя. Ему достаточно заехать в отсек, выключить авто и поставить его на сигнализацию. После этого необходимо подтвердить действия посредством карточки-ключа, отсек закроется и переместит машину на свободное место. Различают многоэтажный паркинг следующих видов:
- Паллетный.
- С обменом паллет.
- Безпаллетный.
В паллетной многоуровневой стоянке перемещение транспорта производится на специальных металлических поддонах. Они выдерживают серьезные нагрузки, оборудованы приспособлениями безопасности, которые не дадут съехать автомобилю.
При массовой выдаче транспорта срок ожидания в паллетной системе увеличивается. Это связано с затратами времени на возвращение поддонов на место. Система с обменом паллет лишена этого недостатка, что сокращает срок обслуживания.
Беспаллетные системы, которые все активней эксплуатируются на многоуровневых автоматических паркингах, самые «продвинутые». Время обслуживания клиента на них минимальное. В них перемещение машины к месту хранения осуществляется не на поддонах, а посредством других возможностей. Их несколько, перечислим основные:
- Захват колес транспортного средства происходит посредством функционирования механизма ножничного типа.
- Используется стационарная решетчатая система.
- Применяется решетчатая система, в которой монтированы раздвигающие механизмы захвата.
- Используются системы с раздельными захватными механизмами отдельно для передних и задних колес.
Все перечисленные механизмы не имеют главного недостатка паллетного многоуровневого паркинга — в них нет необходимости возвращать паллету на место и тратить время на ожидание. То есть, время оборачиваемости транспорта на такой стоянке минимальное. Но и это еще не все. На подобной парковке есть возможность корректировать расположение техники относительно центральной оси, а также уменьшать ширину места размещения автомобиля, сужая его до минимальных значений. В паллетных паркингах это сделать невозможно.
Разновидности паркинга по принципу работы механизма
Многоуровневая полностью автоматическая стоянка может быть башенного, кассетного и смешанного типа.
Башенная многоуровневая парковка
Автоматическая многоуровневая парковка кассетного типа работает по принципу конвейера с горизонтальным перемещением поддонов. Специальные подъемники передвигают автомобиль вертикально. Кассетная многоуровневая парковка рекомендуется для участков, сильно ограниченных по ширине. Могут производиться как отдельно стоящими, так и встроенными, пристроенными, наземными, подземными и т.д. К недостаткам относят значительное время на ожидание машины, это связано с ее сложными перемещениями по парковке.
Виды парковок. Справка — РИА Новости, 14.01.2010
Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.
Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.
Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.
Подземные парковки располагаются под бизнес-центрами, жилыми комплексами и некоторыми торговыми центрами. Они могут иметь несколько уровней. Подземные парковки решают ряд экологических проблем — таких, как загрязнение окружающей среды, шум, вытеснение жилого пространства микрорайонов, не искажает ландшафт и архитектурную целостность города.
В больших городах под паркинги используют крыши малоэтажных зданий. Главное отличие таких зданий в монолитных перекрытиях последнего этажа и слоя асфальта поверх гидроизоляции. Самая затратная часть таких стоянок — это эстакада для проезда на верхнюю парковку.
Эстакада не должна иметь большой уклон, а также маленький радиус поворота при небольшой ее ширине. Если уклон эстакады 10-12%, посетитель, последовав по стрелке, может даже удивиться, что оказался на крыше. В Германии уклон заезда для легковых автомобилей не должен превышать 30%. Некоторые российские въезды в торговых центрах явно выбиваются за рамки этих требований. Допустимый уклон наземной парковки по американским нормам — 8 %. Это означает, что на 1 метр горизонтальной плоскости приходится 8 см подъема или спуска.
Многоуровневые паркинги — единственно эффективный способ решения проблемы хранения автотранспорта в большом количестве на небольшой территории. Они могут вмещать в себя от нескольких сотен до нескольких тысяч машин. Существует много вариаций многоуровневых паркингов. Они могут находиться в отдельно стоящем сооружении или пристроенном к глухим торцевым стенам здания. Для въезда автомобилей в них могут быть устроены прямолинейные или криволинейные рампы, полурампы, наклонные полы, лифтовые подъемники, механизированные и автоматизированные подъемники и манипуляторы.
В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.
В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.
Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения. Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.
Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.
Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.
Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении. Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.
Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.
Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).
В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.
Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.
В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъёмник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъёма и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъёмника нижний.
Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.
Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъёмником с автомобилем, для его спуска и выдачи.
Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приёма) автомобиля.
Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.
Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.
В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.
В Нидерландах правительством утверждён проект по созданию не просто подземных многоэтажных парковок, а целых городов — паркингов под центром Амстердама с мойками, автомагазинами и даже спортивными залами, бассейнами и кинотеатрами. Под центром города предлагается построить шесть подземных этажей, что решит проблему недостатка свободного места в центре города. На время строительства предлагается осушать знаменитые амстердамские каналы, и использовать их как подъездные пути, а по окончании работ опять заполнить водой. Для реализации проекта потребуется 20 лет и более 10 млрд евро.
В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зелёных насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.
В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причём такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.
В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.
Автомобильная Вертикальная Система Парковки,Автоматическая Вращающаяся Парковка
car stacking vertical parking system automated rotating parking
Company Information
China 2017 Top 2 Parking System Manufacturer
Parking video on Youtube:
3 days Installation for single set: https://youtu.be/h8ryJ2VRXac
1st group project in China: https://www.youtube.com/watch?v=exyJZGINpNc
Factory show: https://www.youtube.com/watch?v=HrCU9M-FOsY
Details Show :
car stacking vertical parking system automated rotating parking features:
1 Flexible, vertical cycle series parking system covers small area, flexible, and can be set up independently,
also can be attached into building, also can be more than one combination,small vertical cycle series parking equipment can be Installed in the living area, beside the building, save the land space.
2) Rapidly, parking car and taking car out in short time.
3)Economically,build vertical type parking system can save the considerable cost of purchasing land, conductive to the rational planning and optimize the design,improve the comprehensive economic benefit.
4) Save electric power, vertical circulating mechanical parking system typically does not require forced ventilation, no large-area lighting, power consumption only 35% of the common underground parking garage.
car stacking vertical parking system automated rotating parking work Principle
Vertical cycle series cubic parking garage which is a mechanical vehicle parking equipment that adopt parking system doing vertical cycle movement equipment.
Which working principle is the motor drive the transmission mechanism through gear.In the traction chain,install a parking car frame each certain distance,when the motor starts,the car parking frame doing cycle movement along with the chain.which achieve car parking purpose.
Advantages:
1.Less land occupation, large capacity, high density parking.
2.Single garage could be disposed multi-entrances to improve the using efficiency and relieve congestion at the peak period.
3.Automatically revolving and U-turn while parking and picking out for users convenience.
4.Full use of spaces and flexible building garage according to area and users’ request.
5.Flexible structures as the whole ground structure or half underground structure, steel structure or concrete structure.
6.High efficiency and fast speed: realized multi-user’s parking and picking at the same time; average parking time is no more than 90 seconds.
Safety Feature
1. Photoelectric detection device for car over height and accidentally entrance of the people and cars.
2. Fixed style anti-falling frame device
3. Sound and light warning device
4. Electromagnetic style anti-falling device
5. Safety warning plate
6. Oil cylinder top limit switch device
7. Car blocking device on platform
8. Phase order protection device
9. Limit switch device
10.Sudden stop device
11.Grounding protection device of over currency,over loading, over or under voltage.
12.Lifting and sliding combined locking device
13.Hydraulic protection device
Installation:
Main Systems:
• The elevator systems
• The entrance & exit systems
• The carrier systems-Fork /clamp exchange structure
• Electrical control systems
• Intelligent management systems
• Monitoring & chargement systems
• Steel structure
The Elevator System:
The elevator is in charged of the lifting movement of the vehicles,which mainly composed by steel structure,carriage,counter weight,drive system,guide devices,safety protection devices.
The Entrance & Exit System:
It mainly includes automatic door, turn table, scanning device, voice prompts etc, that ensure the safety of users and cars, and fast accurately find the vehicle.
Вертикальная Система Парковки С Ce Утвердить/smart Easy Парковка/smart Вертикальная Роторная Система Парковки Для Внедорожник
- Высота (mm):
- Длина машины 5000
- Ширина (mm):
- 2600
- Автостоянка:
0шт.выбрано, долл. СШАвсего
Просмотреть информацию
- Стоимость доставки:
- Подтвердите количество товаров.
- Время выполнения заказа:
- 60 дня (дней) после получения оплаты
- Изготовление на заказ:
Эмблема на заказ (Мин. заказ: 1 шт.)
Твердая Умная Система Парковки Для 6-16 Внедорожников Вертикальная Поворотная Парковка
Ограниченное время предложение на 8% больше скидки для наших двух мощных парковочных подъемников до 28 июля 2018
Пожалуйста, свяжитесь с нашими торговыми представителями для более подробной информации
Умное оборудование быстрая подъемная прочная Вертикальная поворотная система парковки
Модернизированный отделка
Как Сертифицированный поставщик парковтовары в Китае, с 10 полностью автоматическими станками с ЧПУ иДваЛазерная резкаМашина, все части наших парковтовары являются 100% лазерной резки.
Описание продукта:
Сверхмощная вертикальная система парковки автомобиля видео | Производственное оборудование для парковки автомобиля Лифт Видео |
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной ^
Принцип работы вертикальной системы парковки автомобиля является приводом двигателя механизма передачи через шестерни, которые могут управлять Чиан. на каждом определенном расстоянии устанавливается стальная стойка, используемая для определения местоположения автомобиля в цепи траситона, когда двигатель запускает sreel stay do cycle movement вместе с цепью.
Вертикальная система парковки поворотного типа предназначена для парковки транспортных средств вертикально циркулирующей клеткой в левом правом направлении после входа транспортных средств в парковочную зону.
Вертикальная поворотная система парковки проста в установке в небольшой зоне и свободна от поломок из-за простого механизма кругового вращения.
Нет необходимости в специальных штабах для управления, потому что объект может управляться непосредственно водителем.
Ссылка на фото:
Небольшая площадь, высокая площадь использования
Параметры:
Хороший поставщик умное оборудование быстрая скорость подъема Многоуровневая система парковки автомобиля
Модель | RPS-12 |
---|---|
Грузоподъемность | 2000 кг-2300 кг |
Дополнительную безопасность устройства | Датчики с фотоэлементами |
Контроллер | Автоматическая трафаретная печать |
Распределительный ящик | Мотор с цепочкой |
Блок питания | 7,5 кВт |
Электрические Требования | 3 ph AC 380 В 50 Гц |
С использованием передвижного электропитания | 350 V |
Времени поиска | 4-6 м/мин |
2017 Вертикальный Поворотный Умная Система Парковки Для 8/10/12/16suv Или Легковых Автомобилей Ротари Парковка Решение
Краткая информация
- Происхождение товара:
Henan, China
- Наименование:
DMAC
- Модели:
SPR
- Тип:
Парковочный лифт
- Высота (mm):
Длина автомобиля 5000
- Ширина (mm):
2600
- Гарантированность:
10 Лет
- Название продукта:
вертикальный поворотный смарт-система парковки
- тип:
парковка Лифт
- режим работы:
IC карты, отпечатков пальцев
- уровень шума:
< 60db
- вес автомобиля:
1500-2500 кг
- вращающийся режим:
поворачивается на цепи и звездочки
- питания:
380 В/50 ГЦ 3 Фазы 5 провода
- послепродажное обслуживание:
отправки инженер
- паллет материал:
оцинкованной гофрированной пластины
- OEM:
да
Возможности поставки
- Возможности поставки:
- 20000 Set/Sets per Year vertical rotary smart parking system smart car parking sys
Упаковка и доставка
- Подробности об упаковке
- Парковка список Тип роторный автоматизированной системы парковки поворотный смарт-вертикальная парковка поворотный умная система парковки поворотный система парковки упаковки детали: 1. автоматизированная парковка структуры 2. Стандартный пакет для системы парковки Деталь поставки: поставляется в 35 дней после оплаты
- Порт
- Shanghai Qingdao
- Время выполнения заказа: :
- Shipped in 35 days after payment