РазноеСтучит супер страт стук – Стучит супер страт стук — Лечение суставов

Стучит супер страт стук – Стучит супер страт стук — Лечение суставов

Стучит супер страт стук — Лечение суставов

Самая первая проблема, с которой я (думаю не я один :)) ) столкнулся после покупки, это знаменитый суперстратсуспеншн 🙂
Кто не знает что это, можно посмотреть тут: photo.qip.ru/users/linker…/141212613/#mainImageLink
Эта подвеска с каждой стороны состоит из трех рычагов: самый мелкий — «восьмерка» или «бинокль», средний — «прямой», самый длинный изогнутый — «банан». Поворотный кулак крепиться через три шаровые: две снизу на рычагах и одна сверху на стойке. Еще одно шаровое соединение в месте крепления прямого рычага к подрамнику. Банан к подрамнику крепится через сайлентблок. Таким образом четыре шаровых соединения, один сайлент и два очень поганых, консольно закрепленных, пальца.
Как то делать было нечего и я накидал в nx схематично работу этой подвески:
photo.qip.ru/users/linker…/141212616/#mainImageLink
photo.qip.ru/users/linker…/141212611/#mainImageLink

Или видео:

После месячной командировки в Иркутск проехался на селике — справа, при наезде даже на стыки асфальта раздавались очень страшные стуки (кое кто видать ездил в мое отсутствие 🙂 )… Это была последняя капля и я понял, что с подвеской нужно что то делать ). Заехал в несколько СТО на «диагностику» — стошники, как узнали, что суперстрат — начали отмахиваться ). Решил разобрать и посмотреть сам, а так как к тому моменту у меня даже набора головок не было, а из ключе были только совдеповские рожковые — разборка затянулась :)))
Справа нашел причину жуткого стука — «банан» в месте крепления подрамника болтался О_о. Уже позже понял, что это распространенная подстава со стороны СТОшников — очень часто они не устанавливают втулку, благодаря которой этот рычаг центрируется и фиксируется относительно подрамника, внутри нее проходит крепежный болт. В принципе рычаг можно установить и без нее, затянуть — какое то время это будет ездить, потом рычаг проворачивается (от удара и т.п.) и начинаются дикие стуки 🙂 Еще одна причина. я считаю, по которой не ставят эти втулки — это то, что они должны устанавливаться сверху подрамника — т.е. его нужно снять — а кому это охота делать? 🙂

После установки втулок стало получше, но на первый план вылезли стуки от пальцев (один на прямом, второй на восьмерке).
Более подробно хотелось бы остановиться на разборке страта. Я не любитель стучать кувалдами по рычагам подвески, поэтому:

1


2


Это можно сделать и другим съемником, но у меня его не было:

3


Сняв и разобрав восьмерку обнаружил, что до меня в нее уже кто то лазил — на старую втулку было намотана пластинка от пивной банки :).
Внутри было примерно следующее:

было


— как видно пластиковые втулки сжевало, сам палец заржавел (этот палец извлечен из рычага селики товарища) — тяжелый случай 🙂
На моих было лучше, поэтому палец обточили, отполировали:

обточил фланец


крышка снята


вид изнутри — сухо ))


палец


Прямой рычаг — люфт был небольшим, но стуки от него слышались на фоне отребилденных 8:

прямой рычаг — тут состояние норм


На фотке промежуточный вариант деталек — в начале планировал их стопорение делать винтами…

изготовленные детальки


один запечатан, второй на подходе


Палец в хорошем состоянии, втулки сток


Фланец к рычагу отлично приваривается полуавтоматом. Главное прижать фланец к рычагу без перекоса (лучше стянуть винтом с шайбами или в тисы зажать). Будет время схемку накидаю. Перед установкой фланца торец рычага, со стороны крышки нужно обточить, чтобы глубина, в которую устанавливается поверхность фланца диаметром 41 мм была

Изготовили новые втулки из белого капролона (Пока что не могу найти фотки и размеров этой втулки, хотя если палец обтачивать от ржавчины и задиров, то внутренний диаметр нужно будет по индивидуально делать с минусовым допуском 0,1-0,2 мм).
В результате раскидывания мозгами родилось это:

чертеж фланца и крышки


отребилденная 8


прямой


Втулки в рычаги устанавливал с помощью пресса — посадка с натягом )
Крышки на резьбе контровка на герметик и кернение в 4-х местах.

По опыту эксплуатации:
-первыми сдаются восьмерки, затем прямые рычаги.
-целые пыльники на пальцах — залог долгой службы этих соединений.
-в начале изнашивается втулка (в конце концов ресурс у нее не бесконечен) -> появляется небольшой люфт -> из за этого люфта начинается изнашиваться пыльник -> попадание грязи и воды -> в разнос все…
Просто народ пропускает начало небольших стуков, думая, что еще «походят» — тем самым убивая пыльники и добивая соединение…
-недавно начавший стучать рычаг можно восстановить, переделав крышку на съемную и заменив цилиндрическую втулку.

За время экспериментов накопилось много рычагов, помаялся фигней:

суперпупермегастрат


и повесил отдыхать:

стена памяти страту


Проехал на ребилденном примерно 20к км.

В гараже лежит полный комплект макферсона… периодически возникают у меня мысли свапнуть на него, но они быстро проходят ))

Работа подвески:

Разборка 🙂

На celica.su вычитал: по каталогу Maruichi внешний 66-419, внутренний 66-420

Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Стучит супер страт стук


Ремонт ходовки суперстрата (Super Strut Suspension), колы Gab Sports — бортжурнал Toyota Corolla Levin Black Rocket Зубило BZR 1998 года на DRIVE2

Так вот как и обещал ремонт SSS.Машина была загнана на диагностикуВыявленные дефекты:-течь передних стоек-люфт пальцев прямых рычагов-замены (ну можно ещё поездить) сален блоков передних реактивных тяг-проточка всех дисков-замена заднего ступичного подшипника-течь клапанной крышки

-течь крепления масленого фильтра

Перед ремонтом имелось два варианта решения вопроса1) Был найден хороший токарь, который был готов сделать рычаги разборными одна сторона рычага 1200р, главное что-бы не было поздно если шарик пальца квадратный то уже всё печально.

2) Отпрессовать рычаги

Был выбран второйдля профилактики были обрисованы все 6-ть рычагов, задние тяги и походу дела линьки

Произведена замена задних стоек на коловеры Gab Sports с регулировкой по высоте и 8-ю режима жёсткость амортизатора.Куплены на АТЦ альянс во Владе земляки в курсе

оказалось что такие стойки на АЕ-111 редкость, я был рад покупки ведь все-таки как не как первый ништяк на моего Black Rocket, стойки были живые шток выходил самостоятельно не потёкшие.

По заключению ремонта могу сказать что работа была сделана не зря езжу уже пару месяцев ежедневно дефектов нет, не стучит не гремит ХОДОВКА В ПОРЯДКЕ .В дольнейшем плонирую сделать рычаги расборными ЭТО ЭКСПЕРЕМЕНТ!

www.drive2.ru

Подвеска у Селки — Super Strut ??? Страшно или ???

Решил брать Селку, но что то меня все пугают со подвеской Супер страт, хотелось бы услашать отзывы от людей которые с ней сталкивались. А Конкретно : 1. Насколько ее хватит если ездить не жалея ? 2. Реально ли ее заменить на другую и во сколько это примерно обойдется ? 3. Средняя цена ремонта при учете что все уже ХХХ 4. Доступнсть запчастей (на Иркустком рынке) Заранее спасибо…..

0

Ах да….. чуть не забыл… А что на всех селках в 202, 205 кузовах стоит именно супер страт ??? Или бывают исключения ?? Просто где то мелькнуло что то было только в 96, хотя мне с трудом вериться…. Спасибо и с первым днем весны всех !!!

0

Massacre сказал:

Ах да….. чуть не забыл… А что на всех селках в 202, 205 кузовах стоит именно супер страт ??? Или бывают исключения ?? Просто где то мелькнуло что то было только в 96, хотя мне с трудом вериться….

Спасибо и с первым днем весны всех !!!

На балке в воскресенье стояла белая целка, 3S-GE, на палке, 97 год, с обычной подвеской. Цена вопроса 7,9 килобаксов 😉 Если едить не жалея, то любой подвески надолго не хватит на наших направлениях, а струтовской тем более 8)

0

Дык простая эта подвеска то родная или переделанная собственно ручно кем то. Я просто что и хочу еще знать бывают ли они с простой подвеской с завода??? А стояла которая на балке что она из себя представляет кроме того что 3S-GE, палка …… т.е. пробег по России, состояние, обвес ???

0

Massacre сказал:

Дык простая эта подвеска то родная или переделанная собственно ручно кем то. Я просто что и хочу еще знать бывают ли они с простой подвеской с завода???

А стояла которая на балке что она из себя представляет кроме того что 3S-GE, палка …… т.е. пробег по России, состояние, обвес ???

Я тебе еще раз повторяю подвеска простая, а чтобы кто-то переделывал струт в простую вобще первый слышу. Машина б/п, по поводу остального — я ее ревизию и дагностику не проводил.А вобще заводскую комплектацию в т.ч. и подвеску нужно смотреть в каталогах, например здесь http://www.autoagency.ru/

0

В том то все и дело — ты говоришь что простая, а если верить каталогу, который ты и дал, то все они со Strut — ом. И кстати есть люди которые заменяли ее на простую подвеску…

0

0

Massacre Тут бывает человек Антон (Сell) у него на целике была подвеска Супер страт сейчас стоит обычная Думаю если ты к нему обратишься, он тебе расскажет все детали этой операции.

0

2Massacre. Не парься ты с этой Селикой. Возьми Интегру c B16 на механике. 177132 — Юра.

0

Супер Страт это не страшно, а очень страшно Антоха тебе подвердит. Если переделывать на обычную, то надо искать машину на разборе с обычной подвеской и снимать с неё всё.

P.S. Прислушайся к словам Латиноса

Honda Powertech – живём автоспортом…..

0

Ну вот и договорились Хонда форева?!

0

Так никто и не объяснил, что же в ней такого страшного…. Я вот например слышал, что она довольно прочная, но в ремонте оч. дорогая. Киньте хоть сцылку на описание или конструкцию. В принципе то представляю, но хотелось бы увидеть реальную конструкцию с реального авто.

0

А страшного в ней то что, идут только оригинальные запчасти, тобишь только под заказ с японии и только Тойота, если хочешь узнать цену на рычаги и шаровые сходи на www.exist.ru, так же хочу сказать что придеться менять не только подвеску но вроде как и рулевую рейку. И кстати если подвеска стратовская начинает стучать, менять надо полностью все рычаги (иначе там как по цепочке, сперва серьга потом поперечный рычаг, потом продольный, а о шаровой я вообще не говорю), а так подвеска в плане управляемости лучше конечно стандартной , тут вопрос просто в цене.

0

gt-irk.ru

замена катриджей в супер страте — бортжурнал Toyota Carina E 2.0 GTI __ WITCH__ 1994 года на DRIVE2

всем доброго временитак вот, захворала моя машина, передок начал скрипеть да стучать, стало кидать на разгоне и торможениидефектовка показала -мертвый амортизатор и убитый рычаг (( сломана пружинаштурм экзиста показал космические цены, но слышал что можно поставить катриджиопять штурм нета, по итогу купил катриджи каяба, потом покатался по сто кто б поменял, ценник зарежали 30-50$ и 2-3часа работы да и в мороз всем лень работать,короче плюнул на все это и у знакомых на разборке были приобретены стойки страта от селики для эксперемента, рычаг отправил на востоновление, попросился в гараж к товарищу и понеслосьубил около семи часов с перекурамипомимо обычных ключей потребовались-фен болты погреть— газовый ключь стойку раскрутить-топор, да да топор))) так как отверткой не раскавырятьсам процесспро монтаж и демонтаж я думаю смысла нет, а просому стойку скажунюанс заключался втом что на стойке есть выемки которые непозволяли вставить катридж, пришлось сделать два надреза болгаркой и растянуть выемки топором так как отверткой долго и она сломалась ((( катридж встал как родной, затягиваем гайкой которая идет в комплекте, ну а дальше как собычной стойкойитог — доволен как слон, рулится зебест, не стучит не скрепит, дорогу как по рельсам, повороты на ура, да и вроде как на разгоне резвее стала

ну а теперь фото садомазо )))

начальный замер 6см

вот такой стоял

разница

хирургические надрезы

собственно топор

вот настока влез

пружина это того

мусор

разница 2см стем что было

Цена вопроса: $250

www.drive2.ru

Тук-тук… Войдите! — бортжурнал Toyota Corolla Levin BZ-R Жестокая блонди 1998 года на DRIVE2

О суперстрат! О величайшее произведение инженеров Toyota! Сколько хвалебных од было о замечательной управляемости. Но есть обратная сторона медали. Он сцуко дорогой, сложный и постоянно стучит. Хоть на моей машине и менялись все рычаги на новые год назад, стук досаждал мне с момента покупки. Сначала стучали мертвые передние стойки. Ок, поменял. Стук уменьшился, но остался. Потом стучал кривой рычаг из-за разбитого посадочного места на подрамнике. Приварил шайбу — опять что-то стучит.Что я только не делал… Болтал колесо во всех плоскостях, шевелил рычаги монтировкой — все в идеале, люфта нигде нет. Остались только многострадальные шаровые на стойках. Люфта в них я не поймал, но знающие люди подсказали поменять. Купил, пролежали в гараже 2 месяца, не очень то хотелось лезть в шайтан-систему подвески…

И вот сегодня чудо свершилось! Я собрался с силами и поехал в гараж менять шаровые.

Попутно прикупил втулки и стойки стабилизатора.

Их я еще не менял, стойки стаба вроде живые, но цена вопроса понты, почему не поменять.Первый раз, прошлой зимой я разбирал страт безо всяких съемников, и это заняло туеву хучу времени. Второй раз, когда менял стойки и ставил пружины я уже пользовался съемником шаровых — побыстрее. В этот раз к съемнику шаровых добавился внушительный ломик и страт я раскидал молниеносно!Процедуру замены втулок и стоек стаба описывать не буду — все элементарно. Посмотрим на полеуретан в деле. Единственный момент — обильно намазал литолом посадочное место втулок (об этом даж производитель на упаковке написал) Стойки стаба стояли Masuma, люфта в них не поймал, смазка на месте. Могу подарить кому-нибудь))

Шаровые, под натиском молотка, вылетели со скоростью космической ракеты)

Теперь нужно запрессовывать новые. Тиски и кусочек трубы подходящего диаметра очень в этом помогли.Пока стойки сняты неплохо бы взглянуть на рычаги. Все шары в отличном состоянии, никаких люфтов. Это несказанно радует! Ставим стойки, окончательно затягиваем все когда машина уже на колесах.

Проехался по территории гаража, все отлично, но сцуко редкие легкие постукивания остались, причем на разгоне либо торможении. Есть подозрение на болтающиеся направляйки суппортов. В целом операция прошла успешно.

www.drive2.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Стук в экструдере

woods115 Идет загрузка
Загрузка

17.11.2018

925

Вопросы и ответы Всем привет ))

обнаружила при печати стук , пробовала абс и пла , всё равно грызет пластик (

я так поняла при печати моторчик заталкивает пластик а когда обратно крутится грызет пластик , это поняла когда разобрала экструдер , там были крошки от пластика .

подскажите ребята ))

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

Danila.x1 Идет загрузка
Загрузка

29.11.2019

556

Добрый день провожаемое сообщество ! Я хочу чтобы вы раскритиковали или поддержали мою идею ( лучше чтобы поддержали)

Вариант передви…

Читать дальше trengtor Идет загрузка
Загрузка

07.12.2019

666

Вопрос про популярный контейнер из Fix Price «мультибокс квадратный» – в него входят аккурат две катушки.

Хранить пластик очень удобн…

Читать дальше ZhenyaKa Идет загрузка
Загрузка

01.12.2016

7197

slic3r перед тем, как выкладывать верхние слои, кладет мосты, а прекрасный Simpli3D этого не делает 🙁

То есть вот это зелено…

Читать дальше

3dtoday.ru

По каким причинам щелкает жесткий диск, что делать если HDD стучит

Artem Makarov aka Robin

18.11.2010

212687 просмотров

В аське, по e-mail и скайпу пользователи часто задают вопросы, — почему винчестер издает щелчки, почему мой жесткий диск стучит? Вопрос настолько популярный, что по примеру написанных ранее рекомендаций на тему какой жесткий диск лучше купить, решил написать отдельный материал, чтобы потом всем интересующимся давать ссылку на эту страницу.

Итак, почему щелкает жесткий диск? Прежде всего, следует дать пояснение природе возникновения этого звука. Щелчки в HDD издает позиционер, в момент удара об ограничитель. В моей статье «как устроен жесткий диск» можно посмотреть внутреннюю схему винчестера и отыскать эти части HDD. Но не это важно, гораздо интереснее разобраться, почему винчестер щелкает. Причин тому может быть несколько, и сразу нужно разделать ситуацию на два варианта: HDD поломался или исправен.

Исправный жесткий может издавать щелчки по причине так называемой термокалибровки, когда накопитель в ответ на повышение температуры корпуса и составных частей производит переинициализацию системы позиционирования голов чтения\записи. Кроме того, щелкает винчестер и от плохого, «дребезжащего» либо нестабильного питания, когда головы уходят в парковочную область и электроника HDD делает рестарт. Еще одной причиной, по которой щелкает исправный винт, может являться перевод жесткого диска в спящий режим, и если такие настройки явно указаны в свойствах энергосбережения системы, то подобный эффект может проявляться довольно часто. Есть смысл упомянуть и про оффлайновое сканирование поверхности диска, как одну из причин по которой щелкает HDD. Правда в этом случае посторонние звуки из винчестера будут обусловлены сбойными секторами (bad blocks) жесткого диска, который офф-лайн сканирование пытается заместить или исключить из трансляции.

Теперь перейдем к разбору ситуации, когда жесткий диск стучит по причине неисправности. Как правило, в этом случае система позиционирования по той или иной причине не в состоянии получить с головок накопителя сигналы, свидетельствующие о том, что головка «видит» серворазметку. В этом случае винчестер скрипит, свистит, стучит или издает иные волнующие душу звуки. Актуатор перемещает блок голов по всей доступной амплитуде, отсюда и весь набор. HDD стучит и в том случае, если произошел сбой в процессе загрузки микропрограммы и она зависла, не давая процессору управлять потрохами винта.

Во всех случаях, когда стучит жесткий диск, необходима квалифицированная диагностика для определения причин и выработки стратегии действий для осуществления успешного восстановления данных со стучащего винчестера.

Общий порядок действий для локализации и попыток устранения посторонних шумов в жестком диске следующий:

  • Убедиться, что на диск приходит нормальное питание. Проверить накопитель на другом ПК, с другим БП.
  • Убедиться, что накопитель не перегревается при работе.
  • Проверить плату электроники, заменив ее на заведомо исправную, с переносом содержимого ПЗУ

Если стучит винчестер на котором хранится важная для вас информация, обращайтесь за помощью в нашу лабораторию по восстановлению жестких дисков.

www.hardmaster.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *