Оффроуд-универсал subaru forester i — Авто блог
Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был выстроен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был продемонстрирован в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат во второй половине 90-ых годов XX века, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.
Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было тяжело выяснить конкретно: громадный клиренс (190 мм) и полный привод разрешали относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное выполнение — к универсалам. Сами разработчики делали упор на том, что эта машина сочетает в себе преимущества внедорожника и легкового автомобиля.
В общем, Субару Forester — это кроссовер, что показался еще перед тем, как данный тип машин выяснили как класс.
По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря низкому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на джип. Машина отличается большими свесами. Одновременно с этим задняя оптика не хватает ясна.
Не смотря на то, что: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, уникальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают неспециализированную картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, что имеет двойную оцинковку. В следствии кроссовер имеет прекрасную антикоррозийную устойчивость.
Габариты Subaru Forester SF следующие:
- протяженность — 4450 мм;
- ширина — 1735 мм;
- высота — 1590 мм;
- колесная база — 2525 мм.
Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, эргономичным и практичным салоном. Для отделки салона употреблялся пластик, уровень качества которого нареканий не вызывает.
Количество багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не очень велик (соответствует количеству багажника “седана”) — всего 410 л. Но в случае если разложить заднее сидение, то количество грузового отсека возрастает до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая обзорность и площадь остекления.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до небольших подробностей.
Отметим кроме этого богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базисных опций возможно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.
Характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, количеством два и два с мощностью и половиной литра 115 и 165 лошадок. Чуть позднее показались моторы с турбонаддувом, каковые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и трудятся на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются компактностью и низким центром тяжести (благодаря своим конструкционным изюминкам).
Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.
Subaru Forester SF с турбированным двигателем возможно отличить на дороге по характерной подробности на капоте — воздухосборнику повышенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора возможно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».
Коробка передач на машины устанавливалась двух типов. Это могла быть или пятиступенчатая механика, или четырехступенчатый автомат.
Совокупность полного постоянного привода отличается собственной надежностью, уникальностью и практичностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Кое-какие модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).
Кое-какие модификации снабжены противооткатной совокупностью, что облегчает начало перемещения на подъем.
Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная совокупность складывается из передних вентилируемых дисковых задних тормозов и тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной совокупности АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.
Большая скорость, расход горючего, динамические характеристики у разных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят яркого от того, какой мотор установлен.
Неспециализированная снаряженная масса автомобиля образовывает 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, каковые комплектуются 16-дюймовыми колесами.
Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF очень неповторимы. С одной стороны, это автомобиль(универсал, выстроенный на базе автомобиля ), что отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими чертями… но, иначе, при езде в условиях распутья сходу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле фактически «неубиваемая», талантливая выдержать очень многое. Отражается тот факт, что в создании автомобиля учавствовали конструкторы, каковые готовят автомобили для раллийных гонок.
Субару Форестер различных поколений в грязи.Раскисшее поле. Распутье турбооффроад2017
Темы которые будут Вам интересны:
Subaru Forester 1 (1996-2002) характеристики и цены, фотографии и обзор
Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был построен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был показан в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат в 1996 году, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.
Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно: большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное исполнение — к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester — это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.
По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря невысокому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на внедорожник. Машина отличается довольно большими свесами. В то же время задняя оптика недостаточно выразительна. Хотя: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, оригинальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают общую картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, который имеет двойную оцинковку. В результате кроссовер имеет великолепную антикоррозийную устойчивость.
Габариты Subaru Forester SF следующие:
- длина — 4450 мм;
- ширина — 1735 мм;
- высота — 1590 мм;
- колесная база — 2525 мм.
Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, удобным и практичным салоном. Для отделки салона использовался пластик, качество которого нареканий не вызывает.
Объем багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не особо велик (соответствует объему багажника “седана”) — всего 410 л. Но если разложить заднее сидение, то объем грузового отсека увеличивается до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая площадь остекления и обзорность.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до мельчайших деталей.
Отметим также богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базовых опций можно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.
Технические характеристики.
Subaru Forester SF с турбированным двигателем можно отличить на дороге по характерной детали на капоте — воздухосборнику увеличенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора можно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».
Коробка передач на автомобили устанавливалась двух типов. Это могла быть либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем.
Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.
Максимальная скорость, расход топлива, динамические характеристики у различных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят непосредственного от того, какой мотор установлен.
Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, которые комплектуются 16-дюймовыми колесами.
Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF весьма уникальны. С одной стороны, это легковой автомобиль (универсал, построенный на базе легкового автомобиля), который отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими характеристиками… но, с другой стороны, при езде в условиях бездорожья сразу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле практически «неубиваемая», способная выдержать многое. Сказывается тот факт, что в разработке автомобиля принимали участие конструкторы, которые готовят машины для раллийных гонок.
ОтзывыSubaru Forester — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер
Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.
Размеры
Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.
Технические характеристики
Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.
Итог
Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Коврики Klever Standard для салона Subaru Forester II АКПП универсал 2002-2008
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастузВстреча с Лесником :: Общество :: Газета РБК
Фото: Subaru
Subaru в своей линейке имеет две модели, которые близки по философии.
Вблизи Outback кажется респектабельнее, чем Forester. Длинный кузов и относительно грациозный силуэт делают его более приспособленным для городской жизни. По сравнению с ним старичок Forester выглядит внедорожником: зубастые колеса, короткие свесы, высокий клиренс, компактные размеры. Правда, некоторые элементы внедорожности у Outback тоже присутствуют. Есть черный пластиковый обвес спереди и сзади. А колесные арки имеют расширенные крылья. У обоих, естественно, имеется полный привод.
Где лучше?
Изнутри Outback не совсем похож на Subaru. Обычно эта марка известна своей аскетичностью. Здесь же присутствуют элементы премиума. Имеется неплохой бело-красный дизайн приборов. Шрифт подчеркнуто строг и лаконичен. Между шкал находится цветной дисплейчик, который демонстрирует расход топлива, пробег и иные показатели бортового компьютера. Центральная панель отделана несколькими видами материалов. Есть даже алюминиевая вставка с дизайнерскими следами от фрезеровки. Рычаг автоматической коробки увенчан большой, но короткой рукояткой. Селектор АКПП плотно сидит в своем серебристом гнезде. Рядом с ним примостился электронный ручник. Здесь же врезаны и клавиши подогрева сидений. Но самое главное, в машине установлена встроенная магнитола, интегрированная в центральную консоль. Верх консоли занимает большой экран, а кнопки разбросаны по его бокам. Такой магнитолы не встретишь на Forester даже в максимальной комплектации. В общем, Subaru Outback по качеству отделки салона и по оснащению способен поспорить с самой Toyota.
Forester по сравнению с ним спартанец со стажем. Внутри нет даже намека на роскошь. Только голая практичность, помноженная на добротность. Если кожа, то твердая и нестираемая, если строчка, то грубая и долговечная. Руль вообще сделан на века. Каждая кнопочка, детали и кожа подогнаны со скрупулезной тщательностью. В салоне царит простор. Конечно, сюда можно не боясь завалиться в болотных сапогах, в грязном ватнике и с мешком рыболовных снастей. Дверные проемы огромны, а резиновые коврики и гладкие кожаные кресла легко очищаются. Однако уюта, свойственного Outback, в Forester нет. Интерьер получился холодным и скучным.
Кроме того, очень странное впечатление вызывает съемная магнитола. Не оставляет ощущение, что ее купили в ближайшем ларьке. Шрифт на экране чрезвычайно мал и почти нечитаем с водительского кресла. Сенсорные кнопки рассчитаны скорее под стилус, чем под крупный мужской палец. А в 10 км от МКАД перестают ловиться радиостанции, которые даже на Golf хорошо принимаются у границ Московской области.
Багажное отделение у Forester поменьше, чем у Outback. Но зато по удобству погрузки оно несколько выигрывает у своего братца. В первую очередь крыша у кроссовера выше, отчего поклажу можно размещать, не боясь протаранить макушкой потолок. Кроме того, при опущенных задних спинках вещи можно забрасывать и через две боковые пассажирские двери. Они гораздо больше и квадратнее, чем в Outback. Однако ни у того, ни у другого автомобиля нет никаких приспособлений для фиксации груза. Даже боковые кармашки в Forester лишены резинок. Поэтому небольшие сумки обречены метаться по салону, как оторванная пушка в шторм.
Спринт или марафон?
Ездят два автомобиля по-разному. У Outback под капотом притаился 3,6-литровый оппозитный агрегат, развивающий 249 л.с. А вот Forester имеет под капотом 2,0-литровый оппозитник с турбиной мощностью 241 л. с. Кажется, что и тот и другой мотор обладают почти одинаковой мощностью. Однако их поведение сильно отличается.
Outback вооружен пятиступенчатым автоматом и от этого более плавный. Жмешь «тапку», а автомобиль как бы раздумывает над тем, что ему предпринять. В общем, мощность здесь существует не для драйва, а для скорости.
Турбированный мотор Forester заточен под спорт. У него в напарниках стоит вариатор с возможностью плавного изменения передаточного отношения. Поэтому Forester может и стартовать, как ракета, и плавно «тошнить» по трассе, как дедушка. В городских поворотах он очень резв, ну а на трассе умеет удерживать стрелку тахометра на 1,5 тыс. оборотов. Поэтому при одинаковой мощности Forester заметно экономичнее. Его расход укладывался примерно в 10—11 л. Хотя Outback приближался к 14 л.
В общем, оба автомобиля рассчитаны на разные категории автолюбителей. Forester совмещает в себе спортивный характер и отличную проходимость, но вот хлипкий вариатор вызывает беспокойство о надежности машины. Outback с полноценным автоматом больше понравится ценителям размеренной езды. Его основательность с элементами премиальной отделки дарит совсем иной комплекс эмоций, нежели Forester. Однако Outback все же не так хорош на бездорожье, как его братец.
Первый взгляд на Subaru Outback New: новое поколение, прежние ценности
Встречайте новое поколение Subaru Outback – редкого нынче автомобиля в формате «УПП» (универсал повышенной проходимости). На днях состоялась всеукраинская презентация автомобиля: рассказали о технике, огласили комплектации и цены, плюс тест-драйв в разных условиях. Один день был наполнен массой впечатлений, которыми я и спешу поделиться.
Новый Subaru Outback, новая платформа
Итак, перед нами автомобиль Subaru Outback нового поколения, уже шестого по счету. История модели Subaru Outback (изначально Legacy Outback) началась в далеком 1995 году. С тех пор и до сегодня по всему миру продано порядка 1,5 млн этих автомобилей, из которых 10 тысяч на счету Украины.
Шестое поколение автомобиля дебютировало примерно два года назад, но изначально в спецификации под рынок США. А вот украинцам следовало подождать европейскую версию автомобиля, которая стартовала относительно недавно и лишь с бензиновым атмосферным 2,5-литровым мотором. Однако есть нюанс: на рынок Европы поставляются Subaru Outback с двигателем мощностью 169 л.с., но к нам привозят автомобили со 188 «лошадками». Это по-прежнему 4-цилиндровый 2,5-литровый оппозитный двигатель FB25, но он был доработан. К примеру, повышена степень сжатия (12,0:1) и обновилась система охлаждения. Вот и результат в виде мощности 188 л.с. и крутящего момента в 245 Нм. Похожим образом эволюционировал «автомат» в виде фирменного цепного CVT-вариатора Lineatronic. Сохранив прежний индекс TR 580, коробка получила порядка 80 доработок, среди которых отмечу расширение рабочего диапазона с 7,03 до 8,1 (это соотношение между самым низким и самым высоким передаточным числом).
Но главное тут даже не мотор и трансмиссия, а общая платформа. Отныне автомобиль Subaru Outback построен на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая уже хорошо известна по моделям XV и Forester. Невзирая на сохранившиеся общие пропорции и формы боковин относительно предшественника, в реальности здесь полностью новая структура кузова, который попутно стал жестче, что должно положительно сказаться на безопасности и управляемости автомобиля. Заметно изменилась ходовая часть. Подвеска прежняя по своей конструкции, но новая по использованным компонентам: некоторые рычаги сделаны из алюминия (для снижения неподрессоренных масс), использованы пружины нелинейной жесткости и изменились амортизаторы.
Невзирая на общую схожесть с предшественником, идентичную колесную базу (2745 мм) и клиренс (213 мм), представители Subaru уверяют, что перед нами полностью новое поколение модели Outback, построенное на новой платформе SGP. К слову: ширина и высота автомобиля также изменились незначительно, а вот общая длина заметно выросла – теперь 4870 мм.
Если внешность эволюционировала, то в салоне произошла революция, символом которой выступает вертикальный дисплей диагональю почти 12 дюймов. Взгляните на фото ниже: напоминает Tesla и Volvo, правда? Причем, порой ассоциации заметны даже в мелких пунктах меню. К примеру, выбор температуры на вертикальном ползунке, нарисованном на дисплее. Однако компания Subaru не была бы собой, если бы не оставила привычные физические кнопки управления. Радуйтесь, староверы, все под контролем! Что касается дисплея, то он радует хорошей и четкой картинкой с насыщенными цветами, а также отличной прорисовкой навигационных карт. Хотя голосовые подсказки порой говорят названия трасс с ошибками. Да и картинка с камеры фронтального обзора уж слишком искажена. Еще одно замечание касается фирменной системы X-Mode: она по-прежнему предлагает два режима работы и способна реально помочь на бездорожье (это плюс), но теперь активируется не отдельной кнопкой, а через верхнюю строку дисплея (и это минус).
В остальном все осталось примерно так, как было раньше: везде очень просторно, ясные и контрастные приборы перед глазами водителя, электропривод настройки сиденья водителя с памятью, регулировка угла наклона спинки и подогрев сзади, а также есть электропривод крышки багажника (к которому теперь добавлена функция сенсорного открывания). Улучшения есть, но они точечные. К примеру, система EyeSight получила камеру с расширенным углом обзора. Хотя, признаю, и раньше замечаний особо не было. Данная система умеет следить за рядностью, подруливать и придерживаться центральной оси ряда, а также может «цепляться» и следовать за впередиидущим автомобилем. Появилась простенькая проекция на лобовом стекле, где теперь есть несколько светодиодов красного/желтого/зеленого цвета. Но даже с такой функциональностью эта проекция информирует о выезде со своей полосы или необходимости экстренного торможения. Однако данная система не способна вывести скорость, продублировать знаки ограничения или показать подсказки навигации. А еще «не завезли» полноценный круговой обзор, вентиляцию сидений и панорамную крышу (только люк). Однако вот в чем суть: фанаты Subaru вам долго будут рассказывать, что «если не завезли – значит и не надо, не в этом суть». И правда в том, что новый Subaru Outback действительно хорош в основных пунктах, где есть простор салона, удобная посадка и мягкие сиденья, контрастные приборы, качественная картина дисплея и большой багажник.
Главной визуальной переменой в салоне является вертикальный 11,6-дюймовый дисплей. Еще одним важным пунктом выступает классная кожа Nappa приятного бронзового цвета. Правда, на ее фоне простой темно-серый руль кажется уж слишком… простым что ли? Сзади просторно, имеется подогрев и дефлекторы вентиляции. Багажник стал чуть больше (537 литров при стандартной 5-местной конфигурации салона), его крышка оснащена электроприводом, а также предусмотрен сенсорный датчик для открывания.
Для дорог и направлений
В вопросах езды получилось, как в том анекдоте: «есть две новости, одна хорошая, вторая плохая». Начнем с хорошей новости: подвеска – песня! В прошлом все автомобили на платформе SGP запомнились довольно мягкой подвеской. А теперь добавьте к этому мягкость прошлого поколения Subaru Outback. Невольно я ждал очень мягкий и укачивающий автомобиль. А получил настоящий «универсал» не только по своему формату, но и по работе подвески. Она все еще достаточно мягкая, чтобы не трясти «ваше нежное тело» на наших «бренных дорогах»: даже крупные ямы отрабатываются так, чтобы скруглить все возможные удары и потряхивания. В тоже время, подвеска достаточно плотная и энергоемкая, чтобы не допускать сильной раскачки при быстрой езде. Помнится, при смене поколения Subaru Forester, лично для меня самым главным минусом стала потеря его чудо-подвески и тотальный уход в комфорт. Так вот, кажется, в новинке Subaru Outback эта чудо-подвеска вернулась!
А теперь плохая новость: мотора мало. Для крупного и тяжелого универсала Subaru Outback, атмосферного 2,5-литрового мотора достаточно для поддержания скорости на трассе, но его мало во время обгонов. И это я пишу по результатам тест-драйва, когда в салоне было два человека, а что будет, когда в салоне семья из четырех людей и сумки в придачу? Словом, под капот просится турбо-мотор с заметно большими мощностью и крутящим моментом. При разгонах вариатор старается имитировать переключения, позволяя мотору набирать около 5-5,5 тысяч оборотов, и тогда «оппозитник» звучит. Но дальше коробка опять задумается о комфорте и экономии топлива, в итоге мягко меняя передаточное число и «роняя» обороты к отметке 1,5-2 тысяч. Сказать бы, что становится «тишь и гладь», однако с первым пунктом снова проблемы: не хватает звукоизоляции от аэродинамических шумов и качения шин. Уж лучше бы слушать звук мотора, он действительно красивый на «верхах».
Двигатель для новинки заявлен один: атмосферный 2,5-литровый 4-цилиндровый. Хотелось бы увидеть альтернативу с приставкой «турбо». Тест-драйв проходил как на загородных трассах, так и на лесном бездорожье. Изначально деление крутящего момента составляет 60/40 в пользу передней оси, но может варьироваться в зависимости от условий, плюс помогает система X—Mode. Замеров динамики и расхода топлива сейчас нет, оставим эти пункты для возможного полноценного обзора автомобиля.
Новинка Subaru Outback – от 1,25 млн грн.
Немало. За такие деньги можно купить 5-метровый 7-местный автомобиль. Можно взять экономичный гибрид. Либо выбрать очень мощный и быстрый 5-местный «кросс».
С другой стороны, у бренда Subaru нет такого понятия, как «голая база». А уже тем более это правило касается флагманской для Украины модели Outback. Так, автомобиль доступен в одной из трех комплектаций (Limited/Field/Touring), при этом в любой вы получаете: светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, систему мультимедиа (11,6-дюймовый дисплей) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, комплекс EyeSight, функцию X-Mode, камеры заднего/переднего/бокового обзора и 18-дюймовые колесные диски. Разница в комплектациях состоит во внешней отделке, типе рейлингов, окраске дисков, наличии/отсутствии люка, аудио Harman/Kardon, а также отделке сидений.
Во время презентации удалось повстречать сразу три комплектации автомобиля Subaru Outback. Особняком стоит версия Field: черно-серые бамперы без хрома или серебристых вставок, рейлинги с зелеными акцентами и аналогичная строчка в салоне, водоотталкивающая обивка сидений. Стартовая комплектация Limited узнается по темно-серому салону, тканевой отделке сидений, серым дисками, черными рейлингами. Наконец, максимальная комплектация Touring предусматривает ту самую обивку кожей Nappa, люк, серебристые рейлинги и 2-цветные колесные диски. Отличия в оснащении минимальные, соответственно и диапазон цен невелик: 1,25-1,32 млн грн.
В итоге: новое поколение, но прежние ценности
Главный итог был оглашен еще в заголовке. Новое поколение автомобиля Subaru Outback делает ставку на уже хорошо известные ценности: готовность к любым дорогам и направлениям, просторный салон, качественна отделка и большой багажник. Теперь к данному перечню добавляет и удачная настройка подвески, и улучшения по оснащению. Да и минусы в целом прежние: глобально – мало мотора; локально – мало звукоизоляции. А что касается цены, то прежде, чем говорить «дорого», просто внимательно изучите прайс-лист. Словом, новое поколение Subaru Outback снова является «вещью в себе» для фанатов марки. Остался лишь один, но очень важный вопрос: смогут ли вышеназванные ценности заинтересовать новых покупателей? Жду ваших ответов в комментариях.
Технические характеристики Subaru Outback
Кузов – универсал повышенной проходимости, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,87×1,875×1,675 м
Колесная база – 2,745 м
Клиренс – 213 мм
Багажник – от 537 л (5 мест) до 1798 л (2 места)
Минимальная снаряженная масса – 1658 кг
Допустимая нагрузка – нет данных
Мотор – бензиновый, атмосферный, оппозитный, 4-цилиндровый 2,5 л
Мощность – 188 л.с. при 5 800 об/мин
Крутящий момент – 245 Нм при 3400-4600 об/мин
Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т и 148 Нм на 1 т
Привод – полный привод, система X-Mode
Трансмиссия – «автомат» CVT-вариатор Lineatronic
Разгон 0-100 км/ч – 9,5 секунды
Максимальная скорость – 207 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza H/L 33 225/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,25 млн грн. или $45 тыс.
Автомобиль предоставлен – Субару Украина
Обзор Subaru Forester 2021 года, цены и характеристики
ОбзорСтандартный полный привод и авантюрный имидж Subaru идеально подходят для компактного внедорожника Forester. Хотя он кажется конкурентом универсалу Outback бренда с точки зрения функциональности и размеров, Forester предлагает более удобное положение для вождения, большие окна для лучшей внешней видимости и немного больший дорожный просвет.Кабина Forester — воплощение разумного, предлагающего много практичности, дополненной легким стилистическим чутьем. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает достаточную мощность и приличную экономию топлива. Ключевые конкуренты Forester — Honda CR-V и Toyota RAV4 — предлагают более мощные силовые агрегаты и больше возможностей при вождении, но плавность хода и расслабленное управление Subaru не обидят покупателей, влюбленных в другие его качества.
Что нового в 2021 году?Subaru сделала адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет стандартными для всей линейки Forester на 2021 год, в то время как модель Limited теперь поставляется с семиступенчатым ручным режимом для бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT).Новый лоток для хранения в задней части центральной консоли был добавлен ко всем, кроме базовой модели.
Цена на уровень отделки салона и какой из них купитьХотя комплектации Limited и Touring намного привлекательнее, мы думаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание стоимости и функций. Внешние обновления — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, откидывающееся назад. спинки задних сидений, бортовая точка доступа Wi-Fi и звуковая система с шестью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и может буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — не совсем впечатляющие характеристики, но он удовлетворит потребности большинства покупателей.Тем, кто ищет большего, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте. Езда послушная и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.
Экономия топлива и реальная MPGС рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективности.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, возвращая 32 мили на галлон. Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.
Интерьер, комфорт и грузКабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и прекрасным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и выглядела очень качественно, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки неплохо украшали вещи.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий. Мы поместим 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и связьВсе модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink.Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предназначены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на задних сиденьях возможность заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут обеспечивать пошаговую трансляцию с устройства пользователя.Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.
Функции безопасности и помощи водителюForester получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Все модели стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю с помощью камеры. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Гарантия Forester является базовой, и для покупателей будет платить из своего кармана за посещения для технического обслуживания.Такие конкуренты, как Sportage и Hyundai Tucson — оба предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию — и RAV4 — который предлагает два года бесплатного планового обслуживания — имеют здесь большую ценность, чем Subaru.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Subaru Forester универсал
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 35 270 долларов США (базовая цена: 35 270 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 4-клапанный, 16-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. Дюймов, 2498 куб. См
Мощность: 182 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (П / П): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма
Тормоза (передний / задний): стойки / рычаги
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 68,1 дюйма
Пассажировместимость: 108 куб.футов
Грузовой объем: 33 куб.футов
Снаряженная масса: 3601 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль в час: 23.7 сек
От нуля до 110 миль / ч: 31,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
-Миля стоя: 16,6 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Subaru Outback vs.Forester: Какая машина мне подходит?
Subaru Outback — универсал. Subaru Forester — двухрядный внедорожник. Оба являются крепкими полноприводными автомобилями от японского автопроизводителя Subaru. Но при таком большом количестве сходств, как узнать, какая модель лучше всего соответствует вашим потребностям? Ниже мы описали ключевые особенности, которые помогут вам выбрать между Subaru Outback и Subaru Forester.
Связанное содержание:
Subaru WRX против Subaru WRX STI: какая машина мне подходит?
Самые быстрые автомобили в мире
Самые доступные крутые автомобили
Основные вопросы, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля
Toyota Camry против Toyota Corolla: какая машина мне подходит?
О Subaru Outback
В настоящее время Subaru Outback в своем пятом поколении доказал свою выносливость даже после того, как конкурирующие универсалы ушли с рынка.Универсал с пятью пассажирами обладает лучшим в своем классе грузовым пространством и множеством функций безопасности и технологий. Он войдет в свое шестое поколение в 2020 модельном году. В 2019 году Subaru оснастила универсал более стандартными функциями, включая расширенный пакет безопасности EyeSight, два порта USB и обновленный информационный дисплей для водителя. Outback выпускается в четырех комплектациях: базовая, Premium, Limited и Touring.
О Subaru Forester
Subaru Forester — компактный внедорожник, полностью переработанный для модели 2019 года.Forester может похвастаться продуманной управляемостью, лучшим в своем классе грузовым пространством и простой в использовании информационно-развлекательной системой. Для своего пятого поколения Subaru оснастила паспортную табличку увеличенным пассажирским пространством, улучшенной внутренней отделкой и стандартными функциями, включая Apple CarPlay и Android Auto. Внедорожник Subaru Forester 2019 года выпускается в пяти комплектациях: Forester, Premium, Sport, Limited и Touring. Узнайте больше о Subaru Forester 2019 года на странице с подробностями и характеристиками на сайте AutoGravity.
Subaru Outback против Subaru Forester: чем лучше интерьер, пространство и комфорт?
Subaru Outback и Subaru Forester получили высокие оценки за удобные сиденья и лучшее в своем классе грузовое пространство.Обе модели имеют достаточно места для головы и ног для взрослых людей высокого роста.
Обе каюты отделаны высококачественными материалами. Тканевая обивка стандартная. Покупатели могут перейти на кожу и добавить подогрев передних и задних сидений, а также рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой. Отделка верхнего уровня оснащена роскошной отделкой, такой как вставки под дерево, серебристые металлические акценты и перфорированные кожаные сиденья с контрастной строчкой. Доступны передние сиденья с механической регулировкой. У Outback и Forester объем багажника выше среднего.Outback получает 35,5 кубических футов за задними сиденьями и 73,3 кубических фута, когда задние сиденья сложены. Forester получает 35,4 кубических футов пространства — почти столько же, сколько Outback — за задними сиденьями и 76,1 кубических футов со сложенными сиденьями. Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 входит в стандартную комплектацию.
Subaru Outback против Subaru Forester: что имеет лучшее оборудование для обеспечения безопасности и рейтинги?
Subaru оснастила все модели 2019 года усовершенствованной системой безопасности водителя EyeSight.Subaru Outback и Subaru Forester предлагают длинный список стандартных функций безопасности. Обе модели неизменно получают высокие оценки безопасности. И Subaru Outback 2019 года, и Subaru Forester 2019 года получили высокие оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения. Модель Outback получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS, а Forester — только Top Safety Pick. Обе машины получили пять из пяти звезд в лобовых и боковых краш-тестах NHTSA и четыре звезды в тестах на опрокидывание.Все модели Subaru Outback и Subaru Forester включают:
- Камера заднего вида
- Адаптивный круиз-контроль, который определяет местоположение впереди идущего автомобиля для регулирования скорости и поддержания безопасного расстояния при включенном круиз-контроле.
- Предаварийное торможение и управление дроссельной заслонкой для предотвращения лобового столкновения.
- Предупреждение о выезде с полосы движения, которое помогает автомобилю оставаться в центре полосы движения.
- Предупреждение о раскачивании
- Ассистент удержания полосы движения
Дополнительное оборудование безопасности для Subaru Outback и Subaru Forester включает:
- Мониторинг слепых зон, который предупреждает водителя о присутствии автомобилей, пешеходов и велосипедистов в слепой зоне автомобиля.
- Автоматический дальний свет, включающий ближний или дальний свет в зависимости от условий движения.
- Предупреждение о перекрестном движении сзади, которое обнаруживает автомобили и пешеходов на пути автомобиля при движении задним ходом.
- Система смягчения отвлекающих факторов, контролирующая водителя, которая отслеживает признаки отвлечения внимания водителя.
Subaru Outback и Subaru Forester поставляются с идентичным оборудованием для обеспечения безопасности. Тем не менее, IIHS дал фарам Forester оценку «приемлемо», но не «хорошо».
Subaru Outback против Subaru Forester: какие технологии лучше?
Технологии Subaru Outback и Subaru Forester практически идентичны. Информационно-развлекательная система бренда Starlink интуитивно понятна, поставляется с развлекательными приложениями и отличается четкой графикой, управляемой с помощью сенсорного экрана или физической ручки. Стандартное оборудование Subaru Outback и Subaru Forester включает:
- Apple CarPlay и Android Auto
- Интеграция приложений Pandora, Stitcher и iHeartRadio
- Apple CarPlay и Android Auto
- Два порта USB
- HD Radio
- Bluetooth
- Спутниковое радио
- Стереосистема с четырьмя динамиками
- Удаленное управление без ключа запись
- Информационно-развлекательная система Subaru Starlink с 6.5-дюймовый сенсорный экран
Дополнительное оборудование Subaru Outback и Subaru Forester включает:
- 8-дюймовый сенсорный экран
- голосовое управление
- SMS-сообщения в режиме громкой связи
- Два порта USB на заднем сиденье
- Навигация
- Аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon
- Встроенная точка доступа Wi-Fi
Обе модели Subaru обладают технологическими функциями, которые раньше можно было найти только в автомобилях класса люкс. Список стандартного оборудования впечатляет для автомобилей со стартовой ценой в пределах 20 000 долларов.
Subaru Outback против Subaru Forester: что лучше для вождения?
Subaru Outback оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Две верхние комплектации могут быть оснащены 256-сильным 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем. Оба двигателя идут в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Универсал отличается управляемостью, как у автомобиля, полным приводом, 8,7 дюймами дорожного просвета и системой подвески, которая поглощает неровности дорожного покрытия.Его система полного привода обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Однако бодрого разгона водители не получат. Subaru Forester оснащен 182-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой трансмиссией. Он не предлагает возможности перехода на более мощный двигатель. Subaru сняла с производства вариант с турбонаддувом в 2019 модельном году. Как и его собрат-универсал, полный привод входит в стандартную комплектацию. Forester обеспечивает комфортную и спокойную езду по большинству поверхностей, в том числе и по восьми.7 дюймов дорожного просвета. Как и в случае с Outback, двигатель Forester пригоден для повседневной езды, но при ускорении может казаться вялым.
Subaru Outback против Subaru Forester: какой автомобиль стоит лучше?
Subaru Outback и Subaru Forester имеют конкурентоспособную цену по сравнению с конкурирующими универсалами и компактными внедорожниками. Outback стоит примерно на 2000 долларов больше, чем Forester. Стоимость Subaru Outback начинается с 26 345 долларов. Комплектация Premium и Limited начинается с 28 445 и 32 845 долларов соответственно.Топовая комплектация Touring начинается с 36 795 долларов. Ограниченные модели с более крупным двигателем начинаются с 34 995 долларов. Туристические модели с шестицилиндровым двигателем начинаются с 38 995 долларов. Это примерно 2000 долларов на более мощный двигатель. Стоимость Subaru Forester начинается с 24 295 долларов. Комплектация Premium и Sport начинается с 26 695 и 28 795 долларов соответственно. Комплектация внедорожника Limited начинается с 30 795 долларов, а топовая модель Touring — от 34 295 долларов. Обе модели поставляются с трехлетней / 36 000-мильной базовой гарантией и пятилетней / 60 000-мильной гарантией на трансмиссию.
Subaru Outback против Subaru Forester: что мне покупать?
Выбор между Subaru Outback и Subaru Forester требует оценки ваших потребностей: универсал или внедорожник? Оба автомобиля оснащены полным приводом, стандартными функциями безопасности EyeSight, большим грузовым пространством, удобными сиденьями и хорошо оборудованными интерьерами. Реальными отличительными факторами могут быть дорожный просвет, тип кузова и цена. Хотя базовые двигатели в каждой машине подходят для езды по городу, они могут показаться тусклыми.Только Outback предлагает вариант с более мощным двигателем, который обладает большей мощностью. Outback также получил несколько более высокие оценки безопасности от IIHS из-за своих фар. Независимо от того, какую модель вы выберете, вам гарантированы возможности и надежность Subaru, а также поездка, которая обеспечит вашим пассажирам комфорт.
внедорожник, кроссовер или универсал? Мы пытаемся определить
Язык имеет значение, как вы услышите от всех, от ученых до активистов. И то, как мы описываем автомобили, тоже имеет значение, но здесь все может быть сложно.
Мы условно называем наш шестимесячный тестовый автомобиль Subaru Forester 2.0XT 2014 года «кроссовером», сокращенно от внедорожника. Но другие называют его универсалом, а некоторые даже окрестили его внедорожником, хотя и «маленьким внедорожником».
ТАКЖЕ СМОТРИ: Subaru Forester 2014: сегодняшний компактный кроссовер в 2000 году был среднего размера
Так в чем разница между тремя терминами? Вот наши лучшие усилия по разбору истории и объяснению того, что мы видим как текущее использование.
Шестимесячный дорожный тест 2014 Subaru Forester XT, Горы Катскилл, Нью-Йорк
ВАГОН
Вначале был универсал.Специальные кузова, добавленные к обычным автомобилям в 1920-х и 1930-х годах, позволяли им перевозить до восьми человек с железнодорожных станций до места назначения — отсюда и термин «универсал».
Некоторые из них были деревянными фургонами, которые сегодня очень ценятся коллекционерами, а другие были построены на шасси грузовиков. Все они были утилитарными транспортными средствами, но ценились за способность перевозить людей, товары или любую их комбинацию.
После Второй мировой войны в разросшихся пригородах Америки фургоны стали воплощением семейной жизни — до девяти мест, имитация дерева по бокам и возможность перевезти всю семью через всю страну на совершенно новом межштатном шоссе. Система шоссе.
Шестимесячный дорожный тест 2014 Subaru Forester XT, Горы Катскилл, Нью-Йорк
СПОРТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА / Внедорожники
В то время как Jeep предлагал множество автомобилей, похожих на фургоны, с 1950-х годов, а Chevy Suburban даже появился еще до войны, только в 1980-х годах сочетание полного привода и кузова, похожего на фургон, обрело массу. — успех на рынке — новаторский Jeep Cherokee 1984 года.
Вслед за не менее популярным Ford Explorer 1990 года эти прочные, похожие на грузовики автомобили предлагали не только грузоподъемность фургона, но и универсальный полноприводный образ, а также гораздо более суровый и индивидуальный образ.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Subaru Forester 2014: High-End XT против базовой модели, плюсы и минусы
Их более высокая посадка за рулем, позволяющая видеть движение впереди, также пользовалась популярностью среди водителей, в том числе женщин, а характеристики вождения грузовика и высокая осанка заставляли их «чувствовать себя» в безопасности, даже если данные о дорожно-транспортных происшествиях говорят об обратном. .
Внедорожникистали популярными в 1990-х годах, быстро заменив полноразмерные и средние универсалы, предлагаемые американскими производителями.
Шестимесячный дорожный тест 2014 Subaru Forester XT, северная часть штата Нью-Йорк
КРОССОВЕРЫ
Но основа внедорожников на базе грузовиков давала им более жесткую езду, посредственную управляемость и худшую топливную экономичность, чем у вагонов, которые они заменили. Поэтому автопроизводители — во главе с японцами — начали создавать автомобили, которые выглядели как внедорожники, но были построены на автомобильных платформах под ними, с добавлением полного привода, как правило, в качестве опции.
Первыми такими автомобилями были оригинальные Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4 середины 1990-х годов.Десять лет спустя внедорожник на базе грузовика с отдельной рамой стал постепенно вытесняться семейными автомобилями, и, независимо от того, называли ли их так покупатели, кроссоверы в значительной степени вытеснили внедорожники в малых и средних категориях.
Шестимесячный дорожный тест 2014 Subaru Forester XT, Горы Катскилл, Нью-Йорк
Итак, что есть что?
Мы бы определили каждую категорию следующим образом:
Вагон обычно представляет собой кузов автомобиля с такой же передней частью, как у седана, но с грузовым отсеком, а не с багажником.В наши дни они ограничены европейскими производителями. Пример: Volkswagen Jetta SportWagen.
Внедорожник или внедорожник — это большой, высокий внедорожник с отдельным кузовом и рамой, обычно базирующийся на платформе грузовика с задним приводом. Они в основном относятся к нескольким средним и большинству полноразмерных утилит. Пример: Chevrolet Tahoe.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: восемь государств объединяют усилия, чтобы ввести в эксплуатацию 3,3 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2025 году
Кроссовер — внедорожник с высоким кузовом, напоминающим универсал, с цельной конструкцией, созданный на основе переднеприводных компонентов легкового автомобиля.Сейчас они доступны в размерах от малолитражек (например, MINI Cooper Countryman) до полноразмерных семиместных (например, Buick Enclave).
Шестимесячный дорожный тест 2014 Subaru Forester XT, Горы Катскилл, Нью-Йорк
И где же во всем этом наш Subaru Forester 2014 года выпуска?
Это явно кроссовер. Это был кроссовер, когда он был представлен в 1998 году, и остается таким же 16 лет спустя.
Но если вы хотите назвать это внедорожником или универсалом, нас это устраивает.
___________________________________________
Следите за The Car Connection в Facebook, Twitter и Google+.
Немногие автомобили эволюционировали так же сильно, как Subaru Forester
В нашей природе есть желание делать что-то больше и лучше. Ну, не всегда больше. Иногда лучше меньше, как в случае с Subaru Forester. За прошедшие годы он претерпел несколько изменений, поскольку автопроизводитель продолжает пересматривать то, что делает отличный автомобиль.Consumer Reports в восторге от изменений, внесенных в небольшой кроссовер Subaru.
Subaru Forester: от универсала до небольшого внедорожника
Subaru Forester официально появился на свет в 1998 году. Он был основан на неизменно популярной Subaru Impreza, поэтому многие потребители, готовые перейти с седана на внедорожник, сочли его привлекательным. Этот дизайн продолжался до 2002 года, а в 2003 году был модернизирован.
Следующее поколение Subaru Foresters просуществовало с 2003 по 2008 годы.В то время как это поколение хвалили за просторный салон, стандартный полный привод и плавность хода, критики раскритиковали его за слишком сильный дорожный шум и простой интерьер. Плохая экономия топлива также была непопулярна среди потребителей и критиков.
В 2009 году Subaru снова решила изменить дизайн Forester. У него все еще был хорошо известный универсал, но более плавные линии означали, что он потерял квадратную форму, которой стал известен Forester. Исчезли многие дорожные шумы, а заднее сиденье стало просторнее.Это поколение закончилось четыре года спустя.
В 2013 году Forester получил улучшенную обзорность, больше места и большую экономию топлива. Он не мог конкурировать со спортивным автомобилем, но он не для этого был предназначен. Для потребителей, ищущих небольшой внедорожник, Forester был лучшим выбором. Этот редизайн завершился в 2018 году.
Самый последний редизайн Forester произошел в 2019 году. Subaru взяла все, что делало предыдущие поколения великими, и расширила его.Несмотря на то, что Subaru сосредоточила внимание на простоте, она не упускала из виду стремление потребителей к таким функциям, как безопасность, отличные информационно-развлекательные системы и удобный интерьер. Японская компания дала потребителям все, что они хотели от модели 2019 года, кроме слишком сильного дорожного шума.
Популярность Forester никогда не снижалась
СВЯЗАННЫЙ: Насколько надежен Subaru Forester?
Некоторые модели автомобилей не нравятся водителям больше, чем другие.Это может быть из-за внешнего вида, отзыва или того, что другой автопроизводитель выпустил что-то, что было просто лучше. Однако у Subaru Forester никогда не было таких проблем с ростом.
Он сохраняет свою популярность на протяжении многих лет, и многие владельцы больше похожи на преданных фанатов, которые больше ни на чем не ездят. Если вам нужен ежедневный водитель, что-то для бездорожья или тоска по идеальному автомобилю для путешествий, Subaru Forester обязательно удовлетворит ваши потребности.
Forester настолько популярен, что может идти в ногу с BMW X5.Хотя Forester, безусловно, не роскошный автомобиль, у них много общего. Оба являются отличными внедорожниками с дорожным просветом 8,7 дюйма и одинаковым оборудованием для обеспечения безопасности. Единственное, чего вам не хватает в BMW X5, так это относительно дорогих платежей.
Соответствует ли модель 2020 года своему наследию?
Критики, похоже, разошлись по поводу Subaru Forester 2020 года. Хотя он поставляется со стандартным полным приводом, прогнозируемые оценки надежности довольно низкие.
Несмотря на это, Forester 2020 года по-прежнему остается слабым местом в сердцах критиков. Согласно Consumer Reports, «в различных модификациях Subaru Forester выработал формулу успеха. Этот популярный небольшой внедорожник сочетает в себе просторный салон, отличную обзорность, похвальную экономию топлива, простое управление, комфортную езду и отзывчивое управление ».
Возможно, он и не идеален, но в Subaru Forester 2020 года все еще есть все, что сделало его прошлые модели такими популярными.Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный, Forester — исключительный автомобиль для вождения.
Subaru Forester 2020 — дешевый внедорожник, если вы не хотите Subaru Outback
Subaru Outback — один из самых популярных автомобилей марки, и, в отличие от других универсалов, он выдержал испытание временем как фаворит в своем сегменте. Но дорогой универсал не может быть идеальным выбором для каждого покупателя. К счастью для покупателей, лучшие черты Outback можно найти в другом автомобиле Subaru.Вот почему более дешевый внедорожник Subaru Forester 2020 года — лучший выбор для скептиков Outback.
Subaru Forester 2020: много внедорожников за меньшую цену
Согласно US News, Subaru Forester 2020 года — это «компактный внедорожник с отличными формами». Он получил приличную общую оценку 7,8 из 10, поместив его в середину рейтинга компактных и кроссоверных внедорожников. Но стартовая цена Forester, а также то, что покупатели получают за эту цену, делают его очень ценным для сегмента.
Цены на Forester начинаются от 24 000 долларов США и могут возрасти примерно до 34 000 долларов США для моделей высшего уровня. Стартовая цена Forester не считается самой низкой в своем классе, но она чрезвычайно конкурентоспособна, особенно с учетом того, что включает в себя эта цена.
В отличие от других кроссоверов и компактных внедорожников Subaru Forester 2020 года поставляется с множеством стандартных функций, которые делают его «более выгодным». Например, стандартная система полного привода Forester часто обходится покупателям в тысячи долларов на других внедорожниках.Forester 2020 года также имеет лидирующее в своем классе грузовое пространство объемом 76,1 кубических футов, отличные показатели экономии топлива и множество стандартных технологий и функций безопасности.
Совершенно новые модели Forester стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю, включая торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Напоминания на задних сиденьях и камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию.
Хотя общая оценка Subaru Forester не позволяет ему занять лидирующие позиции в своем сегменте, его огромная общая ценность помогла ему стать финалистом как U.Награды S. News «Лучший компактный внедорожник 2020 года за деньги» и «Лучший компактный семейный внедорожник 2020 года».
Subaru Outback 2020: лучший универсал
#SubaruOutback visiting Yellowstone National Park in Wyoming. Do you and your Subaru have a go-to park you love exploring? For #NationalParkWeek, share your favorite national park photos with us and use #FindYourPark. (📸: Daniel Chait) pic.twitter.com/VdSpTQwxaG
— Subaru (@subaru_usa) April 18, 2020
Subaru Outback 2020 года считается «более роскошным» вариантом по сравнению с Forester, но за это приходится платить. Базовые цены на Outback начинаются примерно с 26 000 долларов, но могут достигать почти 40 000 долларов в более дорогих комплектациях.
По данным У.S. News, недавний редизайн Subaru Outback только усилил его и без того впечатляющий характер, сделав его одним из лучших универсалов в своем сегменте. По этой причине эксперты U.S. News дают Subaru Outback 2020 года общую оценку 8,0 из 10 и второе место среди всех универсалов 2020 года.
Subaru Outback может похвастаться хорошими показателями надежности и безопасности, а также огромными внедорожными качествами для этого класса. Его грузовое пространство конкурентоспособно для этого класса, но все же меньше, чем у Forester — 75.7 кубических футов.
Почему Forester — лучшая альтернатива Subaru Outback
СВЯЗАННЫЙ: стоит ли Subaru Forester 2020 года апгрейда в размере 2600 долларов по сравнению с Crosstrek?
Subaru Outback получает более высокие оценки, чем Subaru Forester, но стоит намного дороже. Также важно отметить, что, хотя Outback занимает более высокое место в своем сегменте, чем Forester, сегмент кроссоверов и компактных внедорожников намного более конкурентоспособен, чем сегмент универсалов, с гораздо большим количеством конкурентов, с которыми приходится конкурировать.
Согласно анализу U.S. News, «Subaru Forester 2020 года обладает многими лучшими характеристиками Outback, такими как вместительное грузовое пространство и место для высоких взрослых людей в обоих рядах сидений. В нем также есть все те же дополнительные функции безопасности ».
В дополнение к более низкой стартовой цене и большему грузовому пространству Forester обычно более привлекателен для более широкого круга водителей. Дизайн универсала Outback предпочтительнее для покупателей, которым нравится дизайн универсала или которые предпочитают внедорожник.Но для покупателей, которые ищут пространство, экономию топлива и практичность, предлагаемые внедорожником, Subaru Forester 2020 года является лучшим и более доступным вариантом.
Subaru Outback 2021 года | Subaru
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.Теперь до 1 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 1 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Subaru Forester получает новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом
Subaru Forester вынужден был довольствоваться в Америке одним двигателем, так как в 2019 году компания прекратила выпуск 250-сильной модели XT с турбонаддувом.И эта оставшаяся силовая установка, мягко говоря, скучна: 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут. Достаточно, но не более того. Но в Японии Subaru дарит Forester Sport новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который впервые был использован в Levorg, универсале на базе Impreza. Может ли этот двигатель поступить в Америку, и если да, то захотим ли мы его?
Давайте на секунду погрузимся в детали. Прежде всего, этот двигатель является частью совершенно нового семейства двигателей CB18.В нем используется технология сжигания обедненной смеси для снижения расхода топлива при одновременном повышении крутящего момента, а его общая мощность составляет 175 лошадиных сил и 221 фунт-фут. Очевидно, что эта мощность ниже, чем у нашего 2,5-литрового Forester, но 1,8-литровый действительно предлагает значительно больше крутящих моментов. В Японии Forester с приводом от CB18 использует вариатор, как и все нынешние мировые лесники. Forester Sport также получил специально настроенную подвеску, решетку радиатора, окрашенную в черный цвет, и колеса, окрашенные в темный металлический цвет. Внутри сиденья отделаны микрозамшей и кожей и имеют дополнительную поддержку.Японские лесоводы, не занимающиеся спортом, оснащены мягкой гибридной трансмиссией, которую компания называет e-Boxer.
Просмотреть все 31 фотографиюХотя этот двигатель интригует, он явно не является прямой заменой старого XT, который был настоящей электростанцией, использующей отрегулированный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Но CB18, вероятно, обеспечит реальное повышение управляемости Forester, с дополнительным крутящим моментом, обеспечивающим большую тягу на низких оборотах, особенно на низких оборотах, где превосходят турбомоторы.
Мы не слышали никаких слухов об этом двигателе, поступающем в U.С. в любом продукте пока. Levorg здесь не продается, а обновленный Forester Sport с CB18 пока ограничен Японией.