Топ 10 самых лучших в мире суперкаров
Быстрые, редкие и безумно дорогие спортивные автомобили.
Супер дорогие, супер редкие и очень дорогие автомобили привлекают внимание всех без исключения людей, которые любят машины. Наверняка вам знакомы такие суперкары, как LaFerrari, Huayra или P1, которые очень редки и невероятно дороги. Также вам известно, что в мире не очень много автомобильных компаний, которые выпускают самые дорогие и редкие суперкары в мире. Например, больше всего на слуху такие компании как Ferrari, Pagani, McLaren, Porsche и Koenigsegg. Сегодня мы предлагаем вам обзор королей автоспринта и невероятно дорогих монстров скорости. Мы отобрали для вас десятку самых быстрых, редких и самых дорогих супер и гиперкаров.
1. Laferrari
Только 499 экземпляров LaFerrari существует в настоящий момент. Это королева скорости модельного ряда Ferrari. Каждый автомобиль стоит около 1,2 миллиона евро. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой «HY-KERS», состоящей из 6,3 литрового V12 двигателя мощностью 800 л.с., который может работать без ущерба до 9,250 об/мин. Также машина оснащена электротягой в 120 кВт (мощность 163 л.с.).
Смотрите также: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более
Но главное не характеристики двигателя, а то, что машина может в реальности. А на дороге этот гиперкар может показывать фантастическую динамичность. Так с 0-300 км/час автомобиль разгоняется всего за 15 секунд.
Цена в Европе: 1,200,000 Евро, Мощность: 963 л.с., Крутящий момент: 900 Нм
0-100 км/ч: 3 секунды, Максимальная скорость: 350 км/ч
2. Porsche 918 Spyder
Для того чтобы купить этот автомобиль не достаточно только заплатить отпускную заводскую цену в размере 768,026 Евро. Дело в том, что всего было выпущено 918 автомобилей, которые естественно все раскупили. Так что для тех, кто хочет приобрести суперкар, придётся постараться не только найти владельца автомобиля, но и уговорить его продать именно вам редкую машину. Эта машина оснащена гибридной силовой установкой. В качестве дополнительного пакета опции, доплатив 60,000 евро, владелец машины может увеличить мощность машины, благодаря чему гиперкар сможет разгоняться с 0-100 км/ч за 2,6 секунды.
Цена в Европе: 768,000 Евро, Мощность: 887 л.с., Крутящий момент: 1,280 Нм
0-100 км/ч: 2,6 секунды, Максимальная скорость: 345 км/ч
3. McLaren P1

Еще один представитель семейства «гиперкаров», который оснащен би-турбированным восьмицилиндровым мотором 737 л.с. и электросиловой установкой мощностью 179 л.с. В итоге совокупная мощность спортивного автомобиля составляет 916 л.с.
Цена в Европе: 1,067,000 Евро, Мощность: 916 л.с., Крутящий момент: 900 Нм
0-100 км/ч: 2,8 секунды, Максимальная скорость: 350 км/ч
4. Lamborghini Aventador SV
Самый сильный спорткар компании Lamborghini обозначается как Aventador LP 750-4 SuperVeloce. Итальянцы хорошо поработали над начинкой спортивного автомобиля, добившись увеличения мощности стандартной модели Aventador, за счет уменьшения веса, с помощью новых технологий позволяющие заменять металл конструкции машины на углеволокно, улучшения аэродинамики и ряда других инженерных решений. Например вес Aventador LP 750-4 SuperVeloce составляет 1,525 кг.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час
Цена в Европе: 389,356 Евро, Мощность: 750 л.с., Крутящий момент: 690 Нм
0-100 км/ч: 2,8 секунды, Максимальная скорость: 350 км/ч
5. Pagani Huayra
После эволюции спортивных автомобилей Pagani за последние 13 лет, на рынок был выведен удивительный суперкар оснащенный твин-турбо двигателем V12, который выпускает компания Мерседес AMG. Спортивный автомобиль Pagani Huayra способен подарить своему владельцу авиационных ощущений полета. В этой машине любой водитель сможет ощутить себя автогонщиком на треке.
Цена в Европе: 1,061,480 Евро, Мощность: 730 л.с., Крутящий момент: 1000 Нм
0-100 км/ч: 3,3 секунды, Максимальная скорость: 360 км/ч
6. Hennessey Venom GT
Этим автомобилем гордятся в США, как премией Оскар. Ведь именно Hennessey Venom GT побил рекорд скорости серийного автомобиля Bugatti Veyron, который был зафиксирован на отметки 435,2 км/час. Но, к сожалению после установления рекорда результат компании Hennessey был в последующем отменен, так как, по мнению представителей книги рекордов Гиннеса, суперкар Hennessey Venom GT достиг такой скорости за счет специального тюнинга, после серийного выпуска.
Это интересно: Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K
Дело в том, что по требованию книги рекордов Гиннеса к участию к заездам для установления рекорда скорости допускаются только автомобили серийного производства, которые не подвергались после выпуска какой-либо модернизации. В случае с Hennessey Venom GT, машина все-таки была модернизирована. Тем не менее, несмотря на то, что рекорд был отменен, Американцы гордятся этим суперкаром, считая, что Bugatti Veyron медленнее, чем Hennessey Venom GT.
Стоимость в Европе: 900,000 Евро, Мощность: 1,261 л.с., Крутящий момент: 1,538 Нм
0-100 км/ч: 2,9 секунды,
7. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
1200 л.с., которыми обладает легендарный суперкар Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, не раз разгоняли машину до 431 км/час. Эта отметка скорости до сих пор официально занесена в книгу рекордов Гиннеса. Да, этот суперкар до сих пор считается самым быстрым серийным автомобилем на планете.
Смотрите также: Bugatti Vision Gran Turismo — концепт-кар, презентующий новый язык автодизайна
Первое поколение Veyron пришло на рынок в 2005 году. Первая модель имела мощность 1,001 л.с. и могла разгоняться до 400 км/час. В течение 10 лет производства модели компания Bugatti выпустила более чем 30 специальных изданий автомобиля. В этом году (2015) серийное производство суперкара было прекращено.
Стоимость в Европе: 1,950,000 Евро, Мощность: 1,200 л.с., Крутящий момент: 1500 Нм,
0-100 км/ч: 2,5 секунды, Максимальная скорость: 431 км/ч
8. Koenigsegg One: 1
Это первый автомобиль мощностью в 1 мегаватт, т.е. 1000 киловатт. Те, кто привык считать соотношение мощности к массе, будет удивлен, что суперкар обладает лучшим в мире соотношением массы к мощности, которая составляет 1 кг=1л.с. Дело в том, что автомобиль весить 1,360 кг, а мощность составляет 1360 л.с. Благодаря этому создатели машины рассчитывают, что она сможет разогнаться до 440 км/ч и побить рекорд снятой с производства Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
Цена в Европе: 3,000,000 Евро, Мощность: 1,367 л.с., Крутящий момент: 1,371 Нм
0-100 км/ч: 2,5 секунды, Максимальная скорость (подтвержденная): 400 км/ч
9. Zenvo ST1
Датский автопроизводитель Zenvo пытается закрепиться на рынке дорогих, редких и мощных суперкаров. Для этого компания готовится выпустить 15 автомобилей под обозначением ST1. Ожидаемая стоимость спортивного автомобиля составляет 830,000 евро. Машина оснащена 6,8 литровым двигателем V8, который способен разгонять суперкар с 0 до 100 км/час за 3,0 секунды.
Стоимость в Европе: 830,000 Евро, Мощность: 1,104 л.с., Крутящий момент: 1,430 Нм
0-100 км/ч: 3 секунды, Максимальная скорость: 375 км/ч
10. W Motors Lykan HyperSports
Вы хотите купить ограниченную серию суперкара с шестицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами мощностью 751 л.с. и максимальным крутящим моментом в 1000 Нм? Тогда лучшее решение если вам не куда деть 2,5 млн. евро, это приобрести Lykan Hypersport с двигателем W. Только спешите, так как Ливанский автопроизводитель планирует выпустить всего 7 экземпляров.
Стоимость в Европе: 3,000,000 Евро, Мощность: 751 л.с., Крутящий момент: 1000 Нм
0-100 км/ч: 2,8 секунды,
Суперкары: фото автомобилей и описание лучших моделей
1. McLaren F1
Компанию McLaren большинство знает именно как гоночную команду в «Формуле-1». Однако у производителя из Уокинга, что на юге Великобритании, есть и подразделение по производству дорожных автомобилей. Самое безумное их творение – McLaren F1, получивший двигатель от BMW мощностью 618 л. с. На протяжении 12 лет это был быстрейший автомобиль в мире, с максимальной скоростью 386 км/ч. Примечательно, что этот суперкар трехместный и водительское кресло расположено посередине салона.
Этой машиной действительно тяжело управлять. Даже такой профессионал, как Роуэн Аткинсон (а он, кроме роли мистера Бина, еще и большой любитель авто и полупрофессиональный гонщик), несколько раз разбивался на ней. Неподготовленный же водитель почти гарантированно врежется за рулем этой машины в первый же забор. Всего их было выпущено 106 экземпляров, из которых лишь 65 были предназначены для дорог, все остальные – для участия в гонках.
2. Bugatti EB110
Все говорят Bugatti и представляют Veyron. Но Veyron полон электроники, и, если бы не колоссальная стоимость обслуживания, он вполне мог бы стать суперкаром на каждый день. Другое дело – классический EB110, последнее творение Bugatti как самостоятельной компании. Это настолько безумный автомобиль, что за его руль действительно могли садиться только профессионалы. Например, один купил себе Михаэль Шумахер.
Это абсолютно бескомпромиссный суперкар, который был разработан лишь с одной целью – ехать чертовски быстро. Ни о каком комфорте речи не шло: настоящий гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Базовая модификация GT получила двигатель мощностью 552 л. с., а улучшенная версия Super Sport – 611 л. с. При весе 1620 и 1418 кг соответственно эти автомобили ускорялись до 100 км/ч за 3,4 и 3,2 с.
3. Lamborghini Centenario
Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.
Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.
4. Aston Martin Valkyrie
Автомобиль, который примечателен в первую очередь своим создателем – легендарным инженером Эдрианом Ньюи, который разрабатывал чемпионские болиды для Найджела Мэнселла, Алена Проста, Мики Хаккинена и Себастьяна Феттеля. «Валькирия» – это совместный проект Aston Martin и Red Bull Racing по созданию бескомпромиссной гоночной машины, которую можно на ежедневной основе использовать для поездок.
Во главу угла здесь, как и во всех проектах Ньюи, поставлена аэродинамика. Направление потоков воздуха рассчитано с предельной точностью, и они, проходя через хитроумные воздухозаборники, помогают ускорять автомобиль и одновременно крепко держат его на поворотах. Впрочем, двигатель тут тоже неслабый: огромный атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 1130 л. с. (нет, это не опечатка).
5. Porsche 959
Когда говорят Porsche, чаще всего имеют в виду легендарный 911. Однако есть в истории компании куда более безумная машина, получившая номер 959. Немцы разработали ее для участия в ралли, в группе B. Но это был настолько опасный класс машин, что Международная автомобильная федерация запретила устраивать гонки на машинах этой категории, что не помешало Porsche произвести небольшую серию этих авто.
По сути своей это глубоко переработанный 911, но с куда более развитой аэродинамикой, полностью переделанной ходовой и форсированным двигателем, выдававшим 444 л. с. Любопытно, что одним из владельцев этой машины стал Билл Гейтс, и ему даже пришлось пролоббировать изменение законодательства США, чтобы иметь возможность ездить на своем Porsche 959 по дорогам Америки.
6. Saleen S7 Twin Turbo
США никогда не славились производством суперкаров, но несколько «чудовищ» эта страна все же произвела. Например, незаслуженно забытый большинством Saleen S7 Twin Turbo. Конструкторы наделили его 7-литровым двигателем Ford, мощность которого с помощью двух турбин была увеличена до 760 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 399 км/ч.
Но и это не все – производитель также предлагал пакет доработки, который позволял поднять мощность еще на 33 %, а также заменял некоторые детали. При всем этом автомобиль не отличался хорошей управляемостью и с ним действительно сложно совладать даже профессионалам – колоссальная мощность буквально не дает спокойно удерживать его на дороге.
7. Ferrari F40
Этот автомобиль легендарен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из последних суперкаров, в котором не было электронных помощников – даже усилителя руля или ABS. Сделано это было в угоду максимальной легкости машины. Во-вторых, это последний суперкар, разработкой которого руководил лично Энцо Феррари – к тому моменту, как F40 поступил в продажу, легенде автомобилестроения исполнилось 89 лет, и всего через год он скончался.
Несмотря на свою «хардкорность», модель пользовалась колоссальным успехом. Изначально в компании планировали выпустить 400 экземпляров, но интерес покупателей вынудил Ferrari более чем втрое увеличить «тираж», и в результате из ворот завода в Маранелло выехали 1315 моделей F40. И уже несколько десятилетий этот автомобиль считается едва ли не эталонным Ferrari.
Вероятно, вам также будет интересно:
10 шикарных ретроавтомобилей
Посмотрите на самый быстрый суперкар в истории Lamborghini
9 автомобильных музеев, которые стоит посетить
8 самых интересных электромобилей
Фото: Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Суперкары собраны. Журнальная серия «Суперкары. Лучшие автомобили мира». Итог.: diecast_43 — LiveJournal

Итак, журнальная серия «Суперкары. Лучшие автомобили мира» собрана. Каков же итог?
Страноведение
В итоге распределение количества автомобилей в серии по странам получилось таким:
Германия — 21 модель
Великобритания — 19 моделей
Италия — 15 моделей
США — 12 моделей
Япония — 6 моделей
Нидерланды — 2 модели
Швеция — 2 модели
Испания — 1 модель
Франция — 1 модель
Монако — 1 модель

Модели, сгруппированные по странам, можно посмотреть здесь:
Италия: http://auto43.livejournal.com/4205.html
Автомобили США: http://auto43.livejournal.com/4879.html
Япония: http://auto43.livejournal.com/5224.html
Автомобили Испании, Франции, Монако, Нидерландов, Швеции: http://auto43.livejournal.com/5512.html
Колористика
Красных — 14 машин, Серых — 13, Белых — 10, Синих — 10, Зелёных — 8, Желтых — 7, Оранжевых — 6, Чёрных — 5, Других цветов — 7.
Получается, суперкаров с красна больше всех.
Журнал
Тираж первого выпуска заявлен как 800000 штук.
Второй номер вышел уже тиражом 400000 штук.
Третий — 280000.
Четвертый — 220000.
Пятый — 170000.
Уже с 31 номера журнала тираж стал 70000 экземпляров.
А с 37 стал 40000 штук.
То есть тираж уменьшился в 20 раз. То есть коллекционная ценность моделей выросла в 20 раз, начиная с 37 номера по сравнению с первым)
Вообще журнал «Суперкары. Лучшие автомобили мира» — это переиздание европейской серии Dreamcars 2006 года издательства Altaya. Но в европейском журнале модели были не в блистерах, а на пластмассовых подиумах и количество номеров было 50.
DeAgostini изначально заявили, что у нас будет 60 выпусков, но потом продлили до 70, а потом — до восьмидесяти.
Полноприводных джипов и паркетников я насчитал 8, Представительских лимузинов — не больше пяти.
В журнальную серию вошли как суперкары,так и спорткары.
Серия завершена. Вышло 80 номеров. С февраля 2011 по март 2014. Три года. Были в серии модели хорошего качества, были и откровенная халтура, но в целом получился неплохой срез автомобильной промышленности мира )
Список номеров журнала в хронологическом порядке:
№01 | Lamborghini Countach | — 15.02.2011 | Италия |
№02 | Aston Martin DB4 Coupe | — 08.03.2011 | Великобритания |
№03 | Mercedes McLaren SLR | — 22.03.2011 | Германия |
№04 | Jaguar XK 140 | — 05.04.2011 | Великобритания |
№05 | Maserati Coupe | — 19.04.2011 | Италия |
№06 | Chevrolet Corvette Z51 coupe | — 03.05.2011 | США |
№07 | Saleen S7 | — 17.05.2011 | США |
№08 | BMW Z8 | — 31.05.2011 | Германия |
№09 | Lamborghini Murcielago | — 14.06.2011 | Италия |
№10 | Ford GT40 | — 28.06.2011 | США |
№11 | Lotus Esprit V8 | — 12.07.2011 | Великобритания |
№12 | Aston Martin V12 Vanquish | — 26.07.2011 | Великобритания |
№13 | Alfa Romeo Montreal coupe | — 09.08.2011 | Италия |
№14 | Mercedes SLS AMG | — 23.08.2011 | Германия |
№15 | Ford Shelby 350GT | — 06.09.2011 | США |
№16 | Jaguar E-Type | — 20.09.2011 | Великобритания |
№17 | Dodge Viper SRT-10 | — 04.10.2011 | США |
№18 | Nissan GT-R | — 18.10.2011 | Япония |
№19 | BMW M1 | — 01.11.2011 | Германия |
№20 | Bentley Continental GT | — 15.11.2011 | Великобритания |
№21 | Pagani Zonda C12S | — 29.11.2011 | Италия |
№22 | Maserati GranTurismo | — 13.12.2011 | Италия |
№23 | BMW X6 M | — 27.12.2011 | Германия |
№24 | Lexus LFA | — 10.01.2012 | Япония |
№25 | Aston Martin AMV8 | — 24.01.2012 | Великобритания |
№26 | Lamborghini P400 Miura | — 07.02.2012 | Италия |
№27 | Spyker C12 Spyder | — 21.02.2012 | Нидерланды |
№28 | Ford Mustang GТ | — 06.03.2012 | США |
№29 | Audi Q7 | — 20.03.2012 | Германия |
№30 | Lotus Exige | — 03.04.2012 | Великобритания |
№31 | KOENIGSEGG CC 8S | — 17.04.2012 | Швеция |
№32 | TOYOTA GT-ONE | — 01.05.2012 | Япония |
№33 | Land Rover Range Rover Sport | — 15.05.2012 | Великобритания |
№34 | McLAREN F1 | — 29.05.2012 | Великобритания |
№35 | LAMBORGHINI GALLARDO | — 12.06.2012 | Италия |
№36 | LOTUS SEVEN | — 26.06.2012 | Великобритания |
№37 | PANOZ ESPERANTE GTR | — 10.07.2012 | США |
№38 | LAMBORGHINI URRACO | — 24.07.2012 | Италия |
№39 | Infiniti FX | — 07.08.2012 | Япония |
№40 | LOTUS ЕLISE GT1 | — 21.08.2012 | Великобритания |
№41 | Jaguar XK Coupe | — 04.09.2012 | Великобритания |
№42 | De Tomaso Pantera | — 18.09.2012 | Италия |
№43 | Aston Martin DB7 Zagato | — 02.10.2012 | Великобритания |
№44 | Alfa Romeo GT | — 16.10.2012 | Италия |
№45 | Cadillac Escalade | — 30.10.2012 | США |
№46 | TVR TUSCAN T440R | — 13.11.2012 | Великобритания |
№47 | LISTER STORM GTL | — 27.11.2012 | Великобритания |
№48 | ASTON MARTIN DB9 | — 11.12.2012 | Великобритания |
№49 | AUDI RS6 | — 25.12.2012 | Германия |
№50 | BMW 645Сi COUPE | — 08.01.2013 | Германия |
№51 | LEXUS LX 570 | — 22.01.2013 | Япония |
№52 | NOBLE M14 | — 05.02.2013 | Великобритания |
№53 | ALFA ROMEO 8C SPIDER | — 19.02.2013 | Италия |
№54 | KOENIGSEGG AGERA | — 05.03.2013 | Швеция |
№55 | McLAREN MP4-12C | — 19.03.2013 | Великобритания |
№56 | NISSAN 370Z | — 02.04.2013 | Япония |
№57 | MERCEDES GL500 | — 17.04.2013 | Германия |
№58 | CHEVROLET CAMARO SS | — 01.05.2013 | США |
№59 | GUMPERT APOLLO | — 15.05.2013 | Германия |
№60 | DODGE CHALLENGER SRT-8 | — 29.05.2013 | США |
№61 | Porsche 959 | — 12.06.2013 | Германия |
№62 | Bugatti EB 110 | — 26.06.2013 | Франция |
№63 | Chevrolet Corvette Stingray 1973 | — 10.07.2013 | США |
№64 | Maserati Quattroporte | — 24.07.2013 | Италия |
№65 | Mercedes C111 | — 07.08.2013 | Германия |
№66 | Venturi 260 Atlantique | — 21.08.2013 | Монако |
№67 | Opel Speedster | — 04.09.2013 | Германия |
№68 | Mercedes ML500 W164 | — 18.09.2013 | Германия |
№69 | Donkervoort D8 GTO1 | — 02.10.2013 | Нидерланды |
№70 | Porsche 911 GT3 | — 16.10.2013 | Германия |
№71 | BMW M3 GTR | — 30.10.2013 | Германия |
№72 | Mercedes-Benz CLS | — 13.11.2013 | Германия |
№73 | Pegaso Z102 | — 27.11.2013 | Испания |
№74 | Opel Bitter CD | — 11.12.2013 | Германия |
№75 | Maserati MC12 | — 25.12.2013 | Италия |
№76 | Mercedes-Benz SL 600 | — 08.01.2014 | Германия |
№77 | Chevrolet Corevette Stigray 1963 | — 22.01.2014 | США |
№78 | Maybach 62 | — 05.02.2014 | Германия |
№79 | Maserati Indy | — 19.02.2014 | Италия |
№80 | Mercedes-Benz S-Klasse W221 | — 05.03.2014 | Германия |

Самые мощные суперкары
Суперкары — одни из самых мощных автомобилей. Сильнее, наверное, только железные монстры из тюнинг-мастерских. Но раз мы говорим о суперкарах, давайте взглянем на самые мощные суперкары из всех мощных суперкаров. Вот список десяти самых мощных суперкаров.Bristol Figther T
Под капотом английского суперкара Bristol Figther T расположен 8,0-литровый алюминиевый двигатель Chrysler V10 Twin-Turbo промежуточного охлаждения, отдача которого составляет 1012 л.с при 5600 об/ мин и 1405 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
Мотор 1475-килограммового автомобиля работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Разгон до сотни – 3,5 секунды, максимальная скорость – 362 км/ч.
Shayton Eqilibrium
На Shayton Equilibrium установлен 7,2-литровый двигатель из алюминиевого сплава V12 Twin-Turbo мощностью 1084 л.с (при 7500 об/мин) и 930 Нм (при 5000 об/мин). Центрально расположенный мотор сочетается в паре с 6-ти ступенчатой секвентальной коробкой передач, передающей всю силу крутящего момента на задние ведущие колеса.
Кузов двухместного словенского суперкара Shayton Eqilibrium изготовлен из титана и углеродного волокна. Благодаря применению этих материалов снаряженная масса модели составляет всего 1200 кг. Разгон до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость – 405 км/ч.
Zenvo ST1
ST1 – первый датский суперкар от компании Zenvo Automotive. В основе конструкции автомобиля лежит трубчатая рама, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins.
Заднеприводная модель оснащена 7,0-литровым бензиновым V8 с нагнетателем и турбокомпрессором, отдача которого составляет 1104 л.с при 6900 об/мин и 1430 Нм при 4500 об/мин. Трансмиссия – шестиступенчатая механика Ricardo, привод – задний. Разгон до сотни — 3 секунды, максимальная скорость – 325 км/ч. Соотношение мощности к массе — 802 л.с. на одну тонну (вес машины — 1376 кг).
Koenigsegg Agera R
Шведский суперкар Koenigsegg Agera R был представлен в марте 2011 года на автосалоне в Женеве. Под капотом суперкара — 5,0-литровый Twin Turbo V8, который на бензине развивает 940 л.с. и 1115 л.с. на биоэтаноле. Максимально крутящий момент — 1200 Hм при 4100 об.мин.
Крутящий момент и мощность мотора передаются на задние ведущие колеса через новую роботизированную семиступенчатую трансмиссию. От 0 до 100 километров в час 1330-килограммовый Koenigsegg Agera R с распределением веса 45/55 ускоряется за 2,9 секунды, до 200 километров в час — за 7,5 секунды, до 300 — за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 440 км/ч (однако у всех автомобилей она ограничена электроникой на отметке 375 км/ч).
Porsche 911 GT9-R
Уникальный суперкар Porsche 9ff GT9-R был создан в 2009 году компанией Porsche совместно с немецким тюнинг-ателье 9ff. За основу автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования, был взят 911 (997) GT3.
Porsche 9ff GT9-R оснащен рядным 4,0-литровым Twin Turbo двигателем V6 мощностью 1120 л.с. при 7000 об/мин и 1050 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. Разгон до сотни – 2,7 секунды, максимальная скорость – 414 км/ч. Двигатель заднеприводного суперкара, который работает в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, расположен в средней части автомобиля.
Weineck Cobra 780 cui
Суперкар Weineck Cobra 780 CUI Limited Edition был разработан в 2006 году немецкой компанией Weineck Engineering на основе классического родстера AC Cobra. На Weineck Cobra 780 CUI Limited Edition установлен 12,9-литровый Twin-Turbo двигатель V8 мощностью 1100 л.с. на 7000 об/мин и 1760 Нм на 5600 об/мин., который совмещен с уникальной высокопроизводительной 4-х ступенчатой механической коробкой передач Weineck.
Кузов Weineck Cobra собран из алюминиевых и титановых деталей, благодаря чему вес автомобиля составляет 990 кг. До сотни заднеприводный суперкар разгоняется за 2,9 секунды, и максимум до 300 км/ч.
Hennessey Venom GT
Hennessey Venom GT построен американской тюнинг-компанией Hennessy Performance Engineering на модифицированной платформе Lotus Elise.1244-килограммовый суперкар оснащается 7,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 1244 л.с.
В феврале этого года на взлетной полосе Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал американский суперкар Venom GT установил рекорд скорости среди серийных автомобилей — 435,3 км/ч (на 4 км/ч выше, чем рекорд, установленный в 2010 году Bugatti Veyron SuperSport). Однако Книга рекордов Гиннесса не признала это достижение, так как нужно было, чтобы автомобиль проехал трассу в двух направлениях (после этого и высчитывается средняя скорость). Но руководство NASA не разрешило американской компании Hennessey проехать по взлетной полосе в обратном направлении.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
В 2010 году этот Bugatti Veyron 16.4 SuperSport в присутствии представителей Книги рекордов Гиннеса установил официальный мировой рекорд скорости для автомобилей класса GT – разогнался до 431 км/ч.
Под капотом Bugatti Veyron 16.4 SuperSport – 8,0-литровый двигатель W16 Quad Turbo отдача которого составляет 1200 л. с при 6000 об/мин и 1500 Нм максимально крутящего момента при 3300 об/мин. Коробка передач – семиступенчатая трансмиссия Ricardo, привод – полный. Разгон до сотни – 2,5 секунды, максимальная скорость – 431 км/ч.
SSC Tuatara
SSC Tuatara является вторым суперкаром американской компании Shelby SuperCars, основанной в 1999 году Джерордом Шелби. Напомню, что до появления Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, рекорд максимальной скорости принадлежал первому суперкару компании — SSC Ultimate Aero TT.
SSC Tuatara приводится в движение 6,9-литровым двигателем V8 Twin Turbo мощностью 1350 л. с. до 9000 об/мин. и 1735 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре как с семиступенчатой механической трансмиссией H-Pattern, так и с семиступенчатой роботизированной SMG. Максимальная заявленная скорость заднеприводного суперкара — 442 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 2,7 секунды.
Dagger GT
Самый быстрый и мощный американский суперкар Dagger GT, созданный в 2010 году компанией TranStar Racing, построен на основе карбонового шасси (кузовные панели также сделаны из карбона). Под капотом Dagger GT расположен алюминиевый 9,4-литровый битурбированный двигатель, способный работать от бензина, метанола, этанола и водорода. Трансмиссия — шестиступенчатая КПП TranStar Mendeola.
В зависимости от версии мощность суперкара может составлять 1300, 2000 и 2500 л.с. Максимальная скорость Dagger GT может достигать 500 км/ч, разгон до сотни – 1,5 секунды.