РазноеСузуки пикапы модельный ряд: Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото – Suzuki — Модельный ряд

Сузуки пикапы модельный ряд: Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото – Suzuki — Модельный ряд

Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото

Ожидаемый, долгожданный пикап от производителя Suzuki, в 2018 будет доступен у официальных дилеров по всему миру. Этот новичок непременно порадует всех новых, потенциальных покупателей на автомобильном рынке. Он станет очень уверенным конкурентом, по сравнению с его предыдущим братом. Стоит отметить, что обновленный Suzuki Equator придёт к нам в различных размерах.

Мы ожидаем увидеть с обычной кабиной, так и расширенной, и на этот раз внутри будет представлено достаточное пространство для размещения пяти взрослых путешественников.

Салон не только стал шире, но и намного удобнее, а внутри стало меньше шума. Сузуки также предлагает добротную развлекательную и информационно-развлекательную систему наряду с дорогой и роскошной кожей и другими качественными материалами.

2018 Suzuki Equator двигатель и технические характеристики

Предстоящий 2018 Сузуки Экватор представит два варианта двигателя, первый из которых будет иметь 2.4 литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат извергает не менее 158 лошадиных сил и 231 Нм крутящего момента.

Кроме того, у нас будет либо пятиступенчатая автоматическая, либо пятиступенчатая механическая коробка передач, подключенная к этому двигателю.

Для тех, кто склонен к более мощным моторам, 2018 Сузуки Экватор, скорее всего, предложит 4.0 литровую силовую установку под капотом. Эта трансмиссия выдавать до 261 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

2018 Suzuki Equator дизайн

Что касается внешнего вида, то новый 2018 Сузуки Экватор занимает множество дизайнерских реплик с Nissan Frontier 2015 года. Эти две машины имеют общую платформу и выделяют практически ту же форму кузова. Однако при более внимательном обзоре наружного облика, мы увидим незначительные изменения.

Как упоминалось ранее, следующий Сузуки Экватор имеет два варианта кабины, которые включают в себя конфигурацию расширенной кабины и обычной. Конструкция увеличенной кабины вмещает до пяти пассажиров в салоне.

Поскольку Suzuki пытается устранить проблемы, возникшие в предыдущей версии, и мы ожидаем что что будет улучшенная шумоизоляция. Интерьер получает улучшенные материалы наряду с новейшими технологическими удобствами.


Внешность обновленного Сузуки Экватор становится намного более модной и стильной. Недавний отчет утверждает, что Suzuki Equator 2018 года длиннее, чем уходящая модель.

Новая версия, скорее всего, оснащена расширенной колесной базой в дополнение к большему количеству места внутри. Его огромная, сетчатая, передняя решетка радиатора получает полностью новый облик, а передний бампер становится еще более агрессивным, в нем по краям разместились небольшие противотуманные фары.

Передние и задние фонари будут оснащаться светодиодными лампами, которые гарантируют лучшую видимость. Полное впечатление достигается благодаря огромным колесным аркам и большим автомобильным колесам.

2018 Suzuki Equator интерьер

Предстоящее внутреннее пространство будет удобным и современным. Этот грузовик, как ожидается, обеспечит феноменальный комфорт, благодаря включению лучших кожаных сидений.

Кроме того, рулевое колесо транспортного средства поставляется также в кожаном отделке и содержит множество кнопок для удобного и безопасного вождения. Таким образом, водитель получает гораздо больше внимания на дорогах.

В центре панели управления находится сенсорный экран с усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая контролирует большинство функций этого нового грузовика.

2018 Suzuki Equator дата выхода и цена

По-видимому, еще рано предполагать ценовые заметки и дату выпуска модели 2018 Сузуки Экватор, но по слухам, стартовая стоимость будет начинается с 20 000 долларов. Что касается даты выпуска, мы ожидаем, что новый экватор попадет в автосалоны в начале следующего года.

Suzuki Equator: цена Сузуки Экватор, технические характеристики Сузуки Экватор, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Equator

Модельный год 2009
Тип кузоваПикап
Длина, мм5153-5532
Ширина, мм1849
Высота, мм1824
Количество дверей2-4
Количество мест4-5
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Suzuki Equator

Suzuki Equator 2.5 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах
152/5200
Момент, Н·м / оборотах232/4400
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Suzuki Equator 2.5 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах152/5200
Момент, Н·м / оборотах232/4400
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Suzuki Equator 4.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33954
Мощность, л.с. / оборотах265/5600
Момент, Н·м / оборотах381/4000
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Equator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Equator

Suzuki Equator, 2009 г

У нас в семье 3 автомобиля. Недавно возникла потребность в большом пикапе — затеял стройку дома за городом. Главные критерии выбора автомобиля — комфорт, цена, ходовые качества, объем грузового отсека. В итоге был приобретен Suzuki Equator с пробегом в 47000 миль. Отличный автомобиль. Аналог Nissan Frontier. Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000 об/мин. Подвеска у Suzuki Equator комфортная, в меру жесткая. Ну, понятно, что она не может быть, как на седанах представительского класса, иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта ощущаются очень ненавязчиво. Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике «Патфайндере». Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят, что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее. Грузоподъемность на 5 баллов. Перевозил очень много стройматериалов — автомобиль безотказный. Проходимость просто отличная.

   Достоинства: проходимость. Грузовой отсек. Цена. Приятный и практичный салон.

   Недостатки: шумоизоляция салона.

  Пётр, Атланта

 

Обои рабочего стола Suzuki Equator

 

 

Suzuki Equator

1024×768

 

Suzuki Equator

1280×1024

Обои Suzuki Equator

 

Видео Suzuki Equator — тест драйвы

 

Suzuki Equator / Сузуки Экватор

Suzuki Equator — автомобиль в кузове «пикап» от компании Suzuki, дебют которого состоялся на автосалоне в Чикаго (США) в 2009 году. Suzuki Equator был разработан специально для североамериканского рынка. Это первый пикап в модельном ряду Suzuki. Платформой «Экватору» послужила модель Nissan Frontier, от которой позаимствована техническая часть и дизайн. Пикап выпускается в двух типах кузова, отличающихся количеством дверей и пассажировместимостью. Салон Suzuki Equator довольно вместительный, а оснащение придется по вкусу даже привередливым покупателям. Базовая комплектация Equator включает электронную систему с GPS-навигатором, спутниковое радио, MP3-проигрыватель, высококачественную аудиосистему «Rockford Fosgate», Bluetooth и много других опций.

В «арсенале» пикапа может быть один из двух моторов: 2.5-литровый, дизельный или V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый силовой агрегат, объемом 4.0 л. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП. Система полного привода Suzuki Equator включает автоматическую блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.

Suzuki Jimny нового поколения: пикап и версия для выживания

Компания Suzuki анонсировала новинки для Токийского автосалона. Выставка откроется в январе следующего года.

Главными премьерами Suzuki в Токио станут два прототипа, созданные на базе внедорожника Jimny последней генерации: грузовичок (на верхнем фото), названный Pick Up Style, и особая версия, получившая имя Survive (то есть «выжить», «выживший»). Напомним, в Японии у Джимни две модификации – стандартная и «полноразмерная» (вторую версию продают и в других странах). Первая не имеет расширителей колесных арок, она относится к категории кей-каров, именно этот вариант и взят за основу концепта Jimny Survive. В пикап же превратили «полноразмерный» Jimny, который на домашнем рынке имеет приставку Sierra.

От товарной модели прототип Jimny Sierra Pick Up Style отличается не только кузовом, но и декором: пикап получил другую радиаторную решетку, в переднем бампере появились буксирные проушины, по бокам – «деревянные» панели, а на крыше установили мощные светодиодные фонари. Размеры грузовой площадки не раскрываются. Второй концепт – Jimny Survive – предназначен для эксплуатации в «экстремальных условиях». У такого автомобиля на крыльях есть металлические накладки, спереди – лебедка, а на крыше – багажник. Правда, в Suzuki не уточнили, как Jimny Survive поможет выжить в «суровой природе».

О моторах прототипов в компании не сообщили. Вероятно, двигатели новинкам достались от серийных внедорожников: в Японии «просто» Jimny доступен с «кей-каровским» 660-кубовым турбомотором R06A мощностью 64 л.с. (96 Нм), а Jimny Sierra, как и глобальная модель, оснащается четырехцилиндровым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм). Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Концепт Suzuki Swift Sport Yellow RevКонцепт Suzuki Swift Sport Yellow Rev

В Токио компанию Jimny Sierra Pick Up Style и Jimny Survive составит концепт Swift Sport Yellow Rev. Отличия от серийного «заряженного» хэтча: окрашенный в новый цвет кузов (желтый есть и в гамме товарной модели, но у концепта другой оттенок), выполненные в черном крыша, корпуса наружных зеркал и диски колес, бело-серебристые полоски на передних дверях. Плюс на фарах «пятидверки» появились накладки. Мотор прежний – бензиновая «турбочетверка» 1.4 Boosterjet с отдачей в 140 л.с. О коробке данных пока нет. Серийный Swift Sport предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

В Suzuki не рассказали о серийных перспективах токийских концептов. Впрочем, зачастую шоу-кары марки добираются до конвейера: так, например, было с кросс-версией микровэна Spacia и паркетником XBee.

Кей-кары в России официально не продают, хэтчбек Swift последнего поколения нам тоже пока не светит. А вот новый Jimny привезут в нашу страну в следующем году. Кстати, Kolesa.ru уже познакомился с внедорожником.

пикап и версия для выживания — Авторевю

Фото: компания Suzuki

Компания Suzuki засветила три машины, которые она представит на январском мотор-шоу в Токио. Эта выставка ориентирована в основном на индустрию тюнинга, поэтому даже автопроизводители готовят к ней доработанные варианты уже известных моделей. Однако объем переделок подчас весьма серьезный. Например, самым любопытным экспонатом на стенде Suzuki станет пикап на базе нового Jimny.

Автомобиль под названием Suzuki Jimny Sierra Pickup Style имеет стандартную колесную базу, двухместную кабину и увеличенный задний свес, хотя грузовая площадка все равно получилась скромной. Из других отличий — измененная облицовка передка, мощные буксирные проушины в переднем бампере, внедорожные колеса в ретростиле, а также новая отделка салона в одной цветовой гамме с внешностью.

Вторая новинка — Suzuki Jimny Survive, то есть обычный трехдверный внедорожник, доработанный для внедорожных вылазок в глухие уголки планеты и «выживания» там. Кузов и днище усилены, установлена лебедка, вместо задних сидений оборудована площадка для снаряжения, на крыше закреплены сенд-траки, а на колесах появились бедлоки. Словом, подготовка что надо!

Ну а третьей премьерой станет хэтчбек Suzuki Swift Sport Yellow Rev. По сравнению с базовой версией Sport у него доработана подвеска, установлены иные колеса, а кузов украшен декором. Все подробности о новинках компания раскроет уже на выставке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *