РазноеСхема предохранителей ауди а4 b5 – Реле и предохранители Audi A4 B5 » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Схема предохранителей ауди а4 b5 – Реле и предохранители Audi A4 B5 » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Содержание

Предохранители и реле Ауди а4 б5 Avant c расшифровкой и электросхемами

Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях ауди а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.

ауди а4 б5 фото

Расположение основного блока предохранителей

блок предохранителей слева

Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

реальное фото блока с предохранителямифото блока с предохранителями и блоком реле

реальное фото блока с предохранителями

Таблица с описанием предохранителей

Назначение предохранителей Ауди а4
15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Реле омывателей фар, Освещение: перчаточного ящика(бардачка), моторного отделения, кондиционера, АКПП, панели приборов
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD — чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП]
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП [4-ступенчатая], кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3115А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя audi a4
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Освещение багажника, центральный замок
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос)
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор
435А S-контакт (центральный замок, радио, навигационная система)
4430А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.

Схема дополнительного блока с реле и предохранителями

Схеме дополнительного блока

На 8-местной дополнительной опоре

18

Гидравлический насос ABS

50 А

19

Электрический вентилятор радиатора

40 А

21

Катушка реле вентилятора радиатора

5 А

22

Стеклоподъемник сзади с электроприводом

30 А

23

Стеклоподъемник впереди с электроприводом

30 А

24

Центральный замок и сигнальная противоугонная система

15 А

Расположение реле Ауди А4.

У автомобилем с обширным оснащением позади основной платы расположена дополнительная плата реле. Центральное распределительное устройство — B. Реле обозначены черным цветом.

блок реле в салоне ауди а4 б5

Расшифровка

1Разгрузочное реле для контакта X
2Реле звукового сигнала
3Реле системы очистки рассеивателей фар
4Реле автоматической коробки пере­дач (блокировка стартера и огни заднего хода] или соответственно перемычка для ступенчатой коробки передач
5Реле прерывистого режима работы системы очистки и смывания
6Реле топливного насоса или соот­ветственно свечей накаливания

Основная плата реле — A

3Реле электромагнитной муфты (система кондиционирования)
4Блок управления сигнализаторами
5Блок управления сигнализаторами
7
8Реле фар дневного света
9Реле фар света
10Реле противотуманных фар
11Блок управления для зеркала с функцией откидывания
12Блок управления для зеркала с функцией откидывания
13
14Предохранитель для специальной сигнальной системы [такси]
15
16Предохранитель для специальной сигнальной системы [такси]
17Предохранитель для таксометра [такси]
18Предохранитель гидравлического насоса системы [ABS]

Предохранитель передатчика [такси]

Плата реле блока электроники в моторном отсеке

Находится в монтажном блок

 

доступ к блоку

Общая схема

общая схема

Таблица с описанием на русском языке

1Реле системы обогрева кислород­ного датчика

Реле I свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости

2Реле II свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости
3Реле системы прямого впрыски­вания дизельного двигателя
4-5
6Предохранитель электрооборудова­ния двигателя
7Предохранитель I свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
8Предохранитель II свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
9Предохранитель свечей накалива­ния

Дополнительная плата реле

1Репе задних противотуманных огней
2Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости [Lufter voll auf]
3Реле режима работы вентилятора на первой ступени
4Реле блока управления стекло­подъемником
5-15
16Предохранитель механизма пере­становки сиденья
17
18Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS)
19Предохранитель вентилятора радиа­тора
20
21Реле обмотки переключения вен­тилятора радиатора
22Реле задних стеклоподъемников
23Реле передних стеклоподъемников
24Реле системы центрального запи­рания и противоугонной системы

Дополнительная информация

Видеоматериал по замене предохранителя номер 29 (Р00688 — номер ошибки)

Элекстросхема ауди а4 б5

Возможно, будет полезна Книга с электро схемами Ауди а4 в формате PDF: «скачать»

Схема автомобиля — Ауди А4 В5

Многие ищут схемы расположения и опись реле и предохранителей на Audi A4 В5, которые находятся ниже. К бортовому электротехническому оборудованию относится ряд реле и блоков управления, которые помещены в защитную коробку слева под приборной доской или под облицовкой рулевой колонки.

Реле и блоки управления

Простое коммутационное реле используется для мощных потребителей тока. Если ток поступает длинными обводными путями по проводам через соответствующие выключатели, то происходит потеря напряжения. Кроме того, контакты выключателей подвергаются сильной нагрузке за счет тока большой силы. При релейном переключении выключатели используются только для слабого коммутационного тока, благодаря чему потребитель подключается не напрямую, а через свое реле.

Если сигнал о переключении идет не от выключателя, а от электронного блока управления, действует тот же закон: чувствительные электронные узлы не могут без повреждений проводить токи большой силы.

Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Например, реле-прерыватель прерывистых импульсов, реле переключения интервалов в работе системы омывания/очищения стекол управляет интервалом в работе и движением стеклоочистителей всухую после омывания стекол.

Блоки управления обладают более или менее обширными электронными схемами переключения определенных функций, иногда устанавливается также еще одно реле. В качестве примера следует назвать блок управления центральным замком и системы предупреждения взлома.

Коммутационное реле и его функции

При включении определенного потребителя в коммутационном реле «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую цепь к клемме 85 (масса).
В результате этого электромагнитная катушка притягивает мощный контакт, противодействуя давлению пружины, и таким образом замыкает электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
Для того чтобы избежать падения напряжения, рабочий ток подается коротким путем на клемму 30 реле и оттуда, при замкнутых контактах переключателя, через клемму 87 далее к потребителю.
Иногда есть еще одна клемма 87а. Она тесно связана с клеммой 87, т. е. у нее та же функция.


На клемму 75 замка зажигания ток поступает только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено». Мощные потребители тока, например, стеклоочистители, обогреваемое заднее стекло или нагнетатель воздуха, подключены к этой клемме для того, чтобы при запуске двигателя на стартер шла вся мощность аккумулятора. Разумеется, не все эти потребители могут получать электропитание через контакт с замком зажигания; для этого он слишком слаб. Поэтому между ними должно быть подключено реле, через рабочий контакт которого осуществляется подача тока. Контакт замка зажигания (наряду с подачей тока на фары и катушку реле звукового сигнала) обеспечивает только подачу коммутационного тока к реле.

Схема расположения реле и блоков управления


Монтажная схема блока управления обогрева дверного замка находящегося в двери водителя



Схема блока управления системы антиблокировки установленным под задним сиденьем


Гнездо / Обозначение
1 / Х-контакт реле разгрузки
2 / Реле звукового сигнала
3 / Реле системы очистки фар
4 / Реле автоматической коробки передач и перемычки механической коробки передач
5 / Реле системы омывания/очищения стекол
6 / Реле топливного насоса

На 8-местной опоре дополнительных реле

Гнездо / Обозначение
1 / Реле выключения противотуманного фонаря (при наличии сцепления с прицепом)
2 / Реле электрического вентилятора радиатора (полная мощность)
3 / Реле электрического вентилятора радиатора (1-я ступень)

4 / Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом

Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом

Гнездо / Обозначение
3 / Реле электромагнитного сцепления (в климатической установке)
4 + 5 / Блок управления контроля лампами (автоматический контроль)
10 / Реле противотуманных фар
11 + 12 / Блок управления откидыванием зеркала внешнего обзора

Предохранители

Каждый электрический прибор в автомобиле нуждается только в определенном, точно установленном количестве тока. В соответствии с этим потреблением тока в данной электрической цепи, естественно, было определено поперечное сечение его провода. Если потребление тока в этой электрической цепи возрастает, например, за счет подключенного дополнительно потребителя или в результате короткого замыкания, то провод перегружается. При этом провод разогревается или даже накаливается, если вовремя не будет прервана подача тока. Именно это делают предохранители.

Для того чтобы Audi при появлении дефекта не оказался полностью обесточенным, в различные электрические цепи интегрированы предохранители. Хотя электрические цепи между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания предохранителями не контролируются.


Замена предохранителей

Если должен быть заменен один из штекерных предохранителей, то для этих целей вы можете воспользоваться маленькими пластмассовыми щипцами, которые прикреплены к крышке коробки с предохранителями (на левой торцевой стороне приборной доски).
Обратите внимание на то, что в Audi A4 стоят предохранители меньшего размера (миниатюрные плавкие), чем в предшествующих моделях.
Если новый предохранитель сразу перегорит, выясните, может быть, поставлен слишком слабый предохранитель.
Если это не так, то по таблице предохранителей определите подключенные потребители и проверьте их по одному. В этом вам поможет соответствующая электрическая схема.
В сомнительном случае отключите все потребители и снова поочередно подключите. Потребитель, при подключении которого перегорит предохранитель, был неисправен.

Дополнительные предохранители — монтажная схема

При определенной расширенной комплектации на 8-местной опоре дополнительных реле слева под приборной доской размещаются вспомогательные предохранители. При этом чаще всего речь идет о так называемых термопредохранителях. Это предохранители, которые при перегрузке электрической цепи на определенное время прерывают поток тока, а затем снова восстанавливают соединение.

Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1)






Предохранители Ауди А4 Б5

Большое число предохранителей предоставляют защиту электронных систем автомобиля. Предохранитель является частью электрической цепи. Он срабатывает в том случае, если, к примеру, в результате короткого замыкания (неисправен один из потребителей, поврежден провод) ток неожиданно многократно увеличивается. Плавкая вставка предохранителя разрушается, ток прерывается, и перегрузка цепи предотвращается. Кстати, это может случиться и тогда, когда к нагруженной до предела электрической цепи подключается дополнительный потребитель.

Информация актуальна для моделей 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Назначение предохранителей
15A Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
3 Реле омывателей фар. Освещение; перчаточного ящика. моторного отделении, кондиционера, АКПП. панели приборов
4 Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений, дисплей АКПП. переключатель
зеркал, лампа Airbag, указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 Центральный замок
710А Система АВС
8 Телефон
910A Обогреватель зеркал и дверных замков
10 Корректор фар
11 Круиз-контроль (АКПП)
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410A Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510A Панель приборов, АКПЛ [4-ступенчатая], кондиционер, навигационная система
16 Система ABC
17 10АОбогрев дверных замков
1810А 10А правый дальний свет
1910Алевый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А
Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 Правые габаритные огни
Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла,насос омывателя, реле прерывателя стеклоочистителя
2530АВентилятор отопитепя, кондиционер
2630A Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27
2815А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
31 15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Прикуриватель
3415А Управление двигателем
35ЗОА Электророзетка дли прицепа
36 /td>15А Телефон, радио
3815А Освещение багажника, центральный замок
3915А Аварийное освещение
40 Клаксон
4125А Система ABS [гидромодулятор/насос)42
4240АВентилятор
43S-контакт [центральный замок, радио, навигационная система
44ЗОА Подогрев сидений

Реле и предохранители Audi A4 B5

Рассмотрены автомобили Audi A4 и Audi A4 авант 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.


Расположение предохранителей Аudi А4  в зависимости от года выпуска может отличаться. Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.


Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.

С левой стороны сбоку панели.

Расшифровка:

1 — блок предохранителей

2 — пинцет для извлечения предохранителей

4 — кривошип для аварийного управления люком.


Расшифровка:

Назначение предохранителей
15А — Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А — Указатели поворотов
35А — Реле омывателей фар. Освещение: перчаточного ящика, моторного отделения, кондиционера, АКПП панели приборов
45А — Освещение номерного знака
510А — Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А — Центральный замок
710А — Системе ABS
85А — Телефон
910А — Обогрев зеркал и дверных замков
105А — Корректор фар
115А — Круиз-контроль [АКПП]
1210А — Встроенная диагностика
1310А — Стоп-сигналы
1410А — Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А — Панель приборов, АКПП [4-ступенчатая], кондиционер, навига­ционная система
165А — Система ABS
1710А — Обогрев дверных замков
1810А — правый дальний свет
1910А — Левый дальний свет
2015А — Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А — Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А — Правые габаритные огни
235А — Левые габаритные огни
2425А — Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А — вентилятор отопителя, кондиционер
26

27

30А — Обогрев заднего Стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2815А — Управление двигателем
3020А — Электропривод люка в крыше
3115А — Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А — Управление двигателем
3315А — предохранитель прикуривателя audi a4
3415А — Управление двигателем
3530А — Электророзетка для прицепа
3615А — Телефон, радио
3815А — Освещение багажника, центральный замок
3915А — Аварийное освещение
4025А — Клаксон
4125А — Система ABS (гидромодулвтор/насос]42
4240А — Вентилятор
435А — S-контакт [центральный замок, радио, навигационная система)
4430А — Подогрев сидений

 


Расположение реле.

У автомобилем с обширным оснащением позади основной платы расположена дополнительная плата реле. Центральное распределительное устройство — B. Реле обозначены черным цветом.

Расшифровка:

1Разгрузочное реле для контакта X
2Реле звукового сигнала
3Реле системы очистки рассеивателей фар
4Реле автоматической коробки пере­дач (блокировка стартера и огни заднего хода] или соответственно перемычка для ступенчатой короб­ки передач
5Реле прерывистого режима работы системы очистки и смывания
6Реле топливного насоса или соот­ветственно свечей накаливания

Основная плата реле -A-.

3Реле электромагнитной муфты (система кондиционирования]
4Блок управления сигнализаторами
5Блок управления сигнализаторами
7
8Реле фар дневного света
9Реле фар света
10Реле противотуманных фар
11Блок управления для зеркала с функцией откидывания
12Блок управления для зеркала с функцией откидывания
13
14Предохранитель для специальной сигнальной системы [такси]
15
16Предохранитель для специальной сигнальной системы [такси]
17Предохранитель для таксометра [такси]
18Предохранитель гидравлического насоса системы [ABS]

Предохранитель передатчика [такси]

 


Дополнительная плата реле Audi A4.

Расшифровка:

1Репе задних противотуманных огней
2Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости [Lufter voll auf]
3Реле режима работы вентилятора на первой ступени
4Реле блока управления стекло­подъемником
5-15
16Предохранитель механизма пере­становки сиденья
17
18Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS)
19Предохранитель вентилятора радиа­тора
20
21Реле обмотки переключения вен­тилятора радиатора
22Реле задних стеклоподъемников
23Реле передних стеклоподъемников
24Реле системы центрального запи­рания и противоугонной системы

 


Плата реле блока электроники в моторном отсеке.

Расшифровка:

1Реле системы обогрева кислород­ного датчика

Реле I свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости

2Реле II свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости
3Реле системы прямого впрыски­вания дизельного двигателя
4-5
6Предохранитель электрооборудова­ния двигателя
7Предохранитель I свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
8Предохранитель II свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
9Предохранитель свечей накалива­ния

Предохранители audi a4 b8 и блоки реле со схемами и расшифровкой

Audi A4 (B8) — четвёртое поколение автомобиля ауди а4. Выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. В данной публикации представлено описание предохранителей и реле ауди а4 б8 со схемами и фотографиями блоков. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Audi A4 B8

Места расположения блоков реле и предохранителей

Места расположения предохранителей а4 b8Плата с предохранителями на приборной панели слева

Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку. Выглядеть он будет примерно так. Пример доступа на нашем видео в конце статьи.

реальное фото 2

Схема

схема AudiA4 B8

Описание для автомобилей ауди а4 б8 до 2009 г.

1(5A) Блок управления усилителем рулевого управления
2(5A) Датчик положения педали сцепления
3(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
4(10A) Блок управления системы слежения за разметкой
5(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
6(5A) Правая фара
7(5A) Левая фара
8(5A) Блок управления бортовой сети
9(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
10(5A) Блок управления переключением передач
11(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
12(5A) Система кондиционирования
13(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
14(5A) Датчик положения педали сцепления
15(20A/25A) Блок управления топливным насосом
16(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
17(30A) Блок управления бортовой сети
18(10A) Электронный блок управления ABS
19(25A) Звуковой сигнал
20(30A) Блоки управления функциями дверей
21(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
22(25A) Электронный блок управления ABS
23(15A) Блоки управления функциями дверей
24(5A) Датчик дождя и света
25
26
27(10A) Электропривод сидений
28(35A) Блок управления усилителем рулевого управления
29(5A) Усилитель сигнала антенны
30(35A) Блок управления бортовой сети
31(20A) Блок управления бортовой сети
32(30A) Блок управления бортовой сети
33(20A) Блок управления электроприводом люка
34(30A) Блок управления бортовой сети
35(20A) Солнцезащитная шторка
36(5A) Противоугонная система

 

Описание для автомобилей ауди а4 б8 после 2009 г.

F1(5A) Блок управления усилителем рулевого управления
F2
F3(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
F4(10A) Блок управления системы слежения за разметкой
F5(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
F6(5A) Правая фара
F7(5A) Левая фара
F8(5A) блоку управления бортовой сети
F9(5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F10(5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,
F11(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F12(5A) Система кондиционирования
F13(5A) Разъем телефона
F14(5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,
F15(25A) Электронный блок управления ABS
F16(40A) Стартер
F17(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
F18(5A) Датчик положения педали сцепления
F19(20A/25A) Блок управления топливным насосом
F20(10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
F21(15A/30A)
F22(10A) Электронный блок управления ABS
F23(25A) Звуковой сигнал
F24(30A) Блоки управления функциями дверей
F25(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
F26(25A) Электронный блок управления ABS
F27(15A) Блоки управления функциями дверей
F28(5A) Датчик дождя и освещенности.
F29
F30
F31(10A) Электропривод сидений
F32(35A) Блок управления усилителем рулевого управления
F33
F34(35A)
F35(20A)
F36(30A)
F37(20A) Блок управления электроприводом люка
F38(30A)
F39(20A) Солнцезащитная шторка
F40(5A) Противоугонная система

Плата с предохранителями на приборной панели справа

предохранитель справа

Расшифровка схемы

1 ST1
2
3
4
5(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
6(5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)
7(5A) Диагностический разъем (DLC)
8(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
9(5A) Нагреватель охлаждающей жидкости
10
11
12
1(5A) Аудиосистема — ST2
2(5A) Многофункциональный переключатель
3(5A/20A)
4(5A) Блок управления комбинацией приборов
5(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
6(5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start)
7(5A) Выключатель фар
8(40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
9(5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки
10(10A) Электронный блок управления кондиционером
11(10A) Диагностический разъем (DLC)
12(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Дополнительные блоки в салоне audi a4 b8

6-контактный коммутационный блок на стойке

предохранитель справа

Находится в пространстве для ног водителя, за боковой обшивкой.

F. Термопредохранитель 1 per. сиденья пер. пассаж. -S46-, 15 А

G. Термопредохранитель 1 per. сиденья водит. -S44-

Блок реле и предохранителей с б/у бортовой сети

Место установки блока реле / предохранителей с б/у бортовой сети под панелью на стороне водителя.

блок а4Описание

А. Предохранитель 1 б/у ABS -S123-, 40 А

1. Не используется

2. Реле циркуляционного насоса -Л 60-

2. Реле звукового сигнала -J413-

2. Реле вакуумного насоса -J318-

2. Реле внутреннего зеркала задн. вида с автоматической функцией затемнения -J910-

3. Реле питания кл. 15. J329-

4. Б/у дистанционного управл. противоугонной сигнализации такси -J601-

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Блок в центре водоотводящего короба

блок а4 б8

Описание

НомерЗначениеКомпонент
140А, 60АСистема управления вентилятором 400 Вт. Система управления вентилятором 600 Вт
240АУправление вентилятором 400 Ватт

Плата предохранителей коммутационного блока

Схема

предохранители около мотора

Назначение элементов платы

  • А. Б/у система автоматического накаливания свечей (до 2011 г. в.)
  • A. Реле питания компонентов двигателя
  • B. Реле стартера (до 2011 г. в.)
  • B. Реле 2 стартера
  • C. Реле насоса втор, воздуха
  • D. Реле питания кл. 30  (до 2011 г. в.)
  • D. Реле питания системы Motronic
  • E. Реле топл. насоса
  • Е. Реле доп. топл. насоса
  • Е. Реле рециркуляции ОЖ после выключения двигателя
  • Е. Реле доп. насоса сист. охлаждения
  • Е. Реле контура охлаждения КП
  • E. Реле питания компонентов двигателя 2
  • F. не используется

предохранители для автомобилей до октября 2011 года выпуска

НомерНоминалНазначение
115 АБлок управления автоматической коробки передач. Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением
25 АДатчик уровня и температуры моторного масла
35 АБлок управления двигателя. Расходомер воздуха
4Блок управления двигателя
510А, 15А, 20АРасходомер воздуха. Блок управления системы автоматического накаливания свечей. Реле насоса вторичного воздуха. Реле малой мощности обогрева. Реле высокой мощности обогрева. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя. Электромагнитный клапан 1 адсорбера. Клапан управления подачей вторичного воздуха. электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора . Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра -. Регулятор давления, топлива. Клапан дозирования топлива. Клапан управления подачей вторичного воздуха 2-. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ. Клапан для уменьшения давления масла. Диагностический насос топливной системы
615 АБлок управления двигателя
710А, 15Аисполнительный элемент 1 системы регулирования фаз газораспределения. исполнительный элемент 9 системы регулирования фаз газораспределения . Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера — электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения. Клапан 2 системы изменения фаз газораспределения. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива-. Клапан дозирования топлива. Клапан заслонки во впускном коллекторе -N316-. Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов-. Клапан 2 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов. Запорный клапан охлаждающей жидкости Climatronic. Клапан для уменьшения давления масла. Диагностический насос топливной системы. Насос охлаждения надувного воздуха
810А, 5А, 20АНасос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом. Катушка зажигания 2 с выходным каскадом. Катушка зажигания 3 с выходным каскадом. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом. Катушка зажигания 5 с выходным каскадом. Катушка зажигания 6 с выходным каскадом
95А, 15А, 20АРеле дополнительного топливного насоса. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора
1010А, 15АНагревательный элемент лямбда-зонда. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора
115 АБлок управления вентилятора радиатора. Блок управления 2 вентилятора радиатора
125 АРасходомер воздуха. Блок управления автоматической коробки передач Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

для автомобилей c октября 2011 года выпуска

НомерНоминалНазначение
115 АБлок управления автоматической коробки передач — Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением
25 АДатчик уровня и температуры моторного масла
35 АБлок управления двигателя
45 АБлок управления двигателя
510А, 5АРасходомер воздуха . Регулятор давления топлива. Клапан дозирования топлива
615 АБлок управления двигателя — Форсунка 2 цилиндра 1, 2, 3, 4
7исполнительный элемент 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 системы регулирования фаз газораспределения. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения. Клапан 2 системы изменения фаз газораспределения. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива.
810А, 15А, 5АДатчик NOx 2. Блок управления датчика NOx 2
95 АСтабилизатор напряжения. Блок управления двигателя
1010А, 15АНагревательный элемент лямбда-зонда
115 АБлок управления вентилятора радиатора
125 АБлок управления автоматической коробки передач
13не используется
145А, 20АРеле питания компонентов двигателя 2. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом.
155 АБлок управления усилителя рулевого управления
1615 АТермостат параметрической системы охлаждения двигателя. Блок управления системы автоматического накаливания свечей
1715 АНагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора

 

Блок предохранителей в багажнике ауди а4 б8

Блок находится за правой боковой обшивкой. Описание элементов может отличиться от приведенных.

Схема

предохранители в багажнике ауди

Расшифровка для автомобилей до 2010 г. в.

AСедан: Не используется
B
CСедан: Реле обогревателя заднего стекла
D
EРеле разъема питания дополнительного оборудования
1(30A) Блок управления крышкой багажника
2
3(30A) Блок управления крышкой багажника
4(5A) Штекерный разъем
5
6
7
8
9
10
11
12
13(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах
14(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
15(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
16(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
17(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом
18(15A) Блок управления подвеской
19(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом
20(30A) система комфорта
21(35A) Электронный блок управления 4WD
22(30A) система комфорта
23(20A) система комфорта
24 (5А) система управления местонахождением автомобиля
25(15A/30A) Разъем питания дополнительного оборудования
26(15A) Блок управления подогревом сиденья
27(7.5A) навигационная система/магнитола
28(30A) Аудиосистема
29(5A) Блок управления многофункциональным дисплеем
30(30A) Блок управления дополнительным отопителем
31(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом
32(30A) Подогреватель сидений
33(30A) Блоки управления функциями дверей
34(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем
35(15A) Блоки управления функциями дверей
36(5A) Блок управления камерой заднего вида
37(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
38(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
39(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
40(15A) Прикуриватель
41(5A) Блок управления системой самопарковки
42
43(5A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)
44(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
45(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом
46(5A) Блок управления ассистента смены полосы движения
47(5A) Подогреватель сидений
48(5A) Аварийная световая сигнализация, блок управления подушек безопасности
49
50
51(10A/15A/25A)
52(10AЛ5A) Специальное автомобильное оборудование
53(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование
54(10A) Специальное автомобильное оборудование
55(5A/20A) Специальное автомобильное оборудование
56(10A) Специальное автомобильное оборудование
57(10A) Разъем питания дополнительного оборудования
58(10A) Специальное автомобильное оборудование
59(10A) Специальное автомобильное оборудование
60
61(40A) Обогреватель заднего стекла

Расшифровка для автомобилей с 2010 г. в.

НомерАмперФункция/компонент
1не используется
2не используется
315А. 25АБлок управления системы сигнализации
415 АБлок управления системы сигнализации
55А, 15АПанель управления специальными сигналами, Блок управления системы сигнализации
6ЗАПанель управления специальными сигналами. Блок управления системы сигнализации, Блок управления тахографа. Штекерный разъем, 3-контактный. Память аварий
720 АБлок управления для спецавтомобилей
810 АПамять аварий
910 АРозетка 12 В
1010 АРазделительное реле рации, реле рации
1110 АРазделительное реле рации, реле рации
12не используется
1330 АБлок управления 2 крышки багажного отсека-
1415 АБлок управления распознавания прицепа
1520 АБлок управления распознавания прицепа
1620 АБлок управления распознавания прицепа
175 АКнопка AUTO HOLD
1815 АБлок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов
1930 АБлок управления электромеханического стояночного тормоза
2030 АЦентральный блок управления систем комфорта
2135 АБлок управления системы полного привода
2230 АЦентральный блок управления систем комфорта
2320 АЦентральный блок управления систем комфорта
245 АБлок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей
2530 АБлок управления крышки багажного отсека
2615 АБлок управления вентиляции правого переднего сиденья
2740 АМагнитола. Приемопередающее устройство телефона-ТВ-тюнер. Усилитель мобильного телефона. Телефонный держатель-. Штекерный разъем, 18-контактный
2840 АСтабилизатор напряжения
2930 АИнвертор с розеткой, 12 В
3030 АБлок управления дополнительного отопителя
3130 АБлок управления электромеханического стояночного тормоза
3230 АВыключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом
3330 АПравые двери
345 АПриемник автономного отопителя
3515 АПравые двери
3630 АБлок управления системы дозирования присадки
3715 АРозетка 12 В
3815 АРозетка 12 В-. Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
3915 АРозетка 12 В
4015 АПрикуриватель
41не используется
425 АШтекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя
437,5 АБлок управления парковочного автопилота
4415 АЭлектродвигатель очистителя заднего стекла
455 АКлавиша электромеханического стояночного тормоза
465 АБлок управления 2 ассистента смены полосы движения
475 АВыключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом
485 АБлок управления распознавания прицепа. Блок управления системы полного привода. Стабилизатор напряжения. Блок управления электромеханического стояночного тормоза
49не используется
50не используется
5120А, 30АБлок управления цифровой аудиосистемы. Магнитола
527,5АБлок управления информационной электронной системы
535А, 7,5АБлок управления навигационной системы с CD-приводом. Магнитола. Приемопередающее устройство телефона-. ТВ-тюнер — Усилитель мобильного телефона. Телефонный держатель-. Штекерный разъем, 18-контактный
545 АБлок управления камеры заднего вида
555 АУсилитель мобильного телефона
56не используется
57не используется
58не используется
59не используется
60не используется
6140 АРеле обогрева заднего стекла — обогреватель заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 40 на 15А.

Дополнительная информация

В данном видео можете посмотреть места расположения основных представленных блоков реле и предохранителей.

Книга по эксплуатации

Хотите узнать больше информации по вопросу эксплуатации, изучите книгу — руководство для audi a4 b8: «скачать»

Реле и предохранители Audi A4 B5🚘|🔧Расшифровка блоков предохранителей и реле

Реле и блоки управления

К бортовому электротехническому оборудованию относится ряд реле и блоков управления, которые помещены в защитную коробку слева под приборной доской или под облицовкой рулевой колонки.

  • Простое коммутационное реле используется для мощных потребителей тока. Если ток поступает длинными обводными путями по проводам через соответствующие выключатели, то происходит потеря напряжения. Кроме того, контакты выключателей подвергаются сильной нагрузке за счет тока большой силы. При релейном переключении выключатели используются только для слабого коммутационного тока, благодаря чему потребитель подключается не напрямую, а через свое реле.
  • Если сигнал о переключении идет не от выключателя, а от электронного блока управления, действует тот же закон: чувствительные электронные узлы не могут без повреждений проводить токи большой силы.
  • Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Например, реле-прерыватель прерывистых импульсов, реле переключения интервалов в работе системы омывания/очищения стекол управляет интервалом в работе и движением стеклоочистителей всухую после омывания стекол.
  • Блоки управления обладают более или менее обширными электронными схемами переключения определенных функций, иногда устанавливается также еще одно реле. В качестве примера следует назвать блок управления центральным замком и системы предупреждения взлома.

Коммутационное реле

Функция коммутационного реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При включении определенного потребителя в коммутационном реле «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую цепь к клемме 85 (масса).
  2. В результате этого электромагнитная катушка притягивает мощный контакт, противодействуя давлению пружины, и таким образом замыкает электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
  3. Для того чтобы избежать падения напряжения, рабочий ток подается коротким путем на клемму 30 реле и оттуда, при замкнутых контактах переключателя, через клемму 87 далее к потребителю.
  4. Иногда есть еще одна клемма 87а. Она тесно связана с клеммой 87, т. е. у нее та же функция.

Поиск неисправностей в коммутационном реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Чтобы проверить подачу напряжения, выньте реле и постучите иглой контрольной лампы по клемме 30 в цоколе реле. Нет тока: дефект в токоподводящем проводе.
  2. Если включен соответствующий переключатель, то на клемме 86 должно быть напряжение, (подача напряжения на катушку реле).
  3. Для проверки постучите по клемме 86 в цоколе реле иглой контрольной лампы.
  4. Нет тока: дефект в проводе или в переключателе.
  5. Клемма 85 является проводом массы к катушке. Контрольной лампой проверьте аккумулятор –+ (например, клемму 30).
  6. Катушка реле проверяется на снятом реле: соедините клемму 86 с плюсом аккумулятора и клемму 85 с массой. Электромагнитная катушка должна с отчетливым звуком притянуть контакт реле, в ином случае реле дефектно.

Временная помощь при неисправном коммутационном реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте реле из разъема.
  2. Замкните клемму 30 и 87 в гнезде реле канцелярской скрепкой или куском проволоки. Благодаря этому соответствующий потребитель получит постоянный ток.
  3. Чтобы его выключить, отсоедините закорачивающую перемычку, так как в этом случае данный потребитель замкнут.

Реле разгрузки (обычное коммутационное реле) играет значительную роль в бортовой электрике.

Поэтому здесь описывается его функция:
На клемму 75 замка зажигания ток поступает только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено». Мощные потребители тока, например, стеклоочистители, обогреваемое заднее стекло или нагнетатель воздуха, подключены к этой клемме для того, чтобы при запуске двигателя на стартер шла вся мощность аккумулятора. Разумеется, не все эти потребители могут получать электропитание через контакт с замком зажигания; для этого он слишком слаб. Поэтому между ними должно быть подключено реле, через рабочий контакт которого осуществляется подача тока. Контакт замка зажигания (наряду с подачей тока на фары и катушку реле звукового сигнала) обеспечивает только подачу коммутационного тока к реле.

Таблица реле и блоков управления


Впереди под средней консолью (здесь демонтирована) находится блок управления подушкой безопасности (стрелка) с сенсором удара.

Монтажное положение дополнительных блоков управления:

Блок управления (стрелка) обогрева дверного замка находится в двери водителя.

Блок управления (стрелка) системы антиблокировки установлен под задним сиденьем.

В центральном коммутационном узле

Гнездо / Обозначение
1 / Х-контакт реле разгрузки
2 / Реле звукового сигнала
3 / Реле системы очистки фар
4 / Реле автоматической коробки передач и перемычки механической коробки передач
5 / Реле системы омывания/очищения стекол
6 / Реле топливного насоса

На 8-местной опоре дополнительных реле

Гнездо / Обозначение
1 / Реле выключения противотуманного фонаря (при наличии сцепления с прицепом)
2 / Реле электрического вентилятора радиатора (полная мощность)
3 / Реле электрического вентилятора радиатора (1-я ступень)
4 / Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом

Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом

Гнездо / Обозначение
3 / Реле электромагнитного сцепления (в климатической установке)
4 + 5 / Блок управления контроля лампами (автоматический контроль)
10 / Реле противотуманных фар
11 + 12 / Блок управления откидыванием зеркала внешнего обзора

Предохранители

Каждый электрический прибор в автомобиле нуждается только в определенном, точно установленном количестве тока. В соответствии с этим потреблением тока в данной электрической цепи, естественно, было определено поперечное сечение его провода. Если потребление тока в этой электрической цепи возрастает, например, за счет подключенного дополнительно потребителя или в результате короткого замыкания, то провод перегружается. При этом провод разогревается или даже накаливается, если вовремя не будет прервана подача тока. Именно это делают предохранители.

Для того чтобы Audi при появлении дефекта не оказался полностью обесточенным, в различные электрические цепи интегрированы предохранители. Хотя электрические цепи между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания предохранителями не контролируются.

Замена предохранителей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если должен быть заменен один из штекерных предохранителей, то для этих целей вы можете воспользоваться маленькими пластмассовыми щипцами, которые прикреплены к крышке коробки с предохранителями (на левой торцевой стороне приборной доски).
  2. Обратите внимание на то, что в Audi A4 стоят предохранители меньшего размера (миниатюрные плавкие), чем в предшествующих моделях.
  3. Если новый предохранитель сразу перегорит, выясните, может быть, поставлен слишком слабый предохранитель.
  4. Если это не так, то по таблице предохранителей определите подключенные потребители и проверьте их по одному. В этом вам поможет соответствующая электрическая схема.
  5. В сомнительном случае отключите все потребители и снова поочередно подключите. Потребитель, при подключении которого перегорит предохранитель, был неисправен.

Дополнительные предохранители

При определенной расширенной комплектации на 8-местной опоре дополнительных реле слева под приборной доской размещаются вспомогательные предохранители. При этом чаще всего речь идет о так называемых термопредохранителях. Это предохранители, которые при перегрузке электрической цепи на определенное время прерывают поток тока, а затем снова восстанавливают соединение.

Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).


В коробке предохранителей

Реле и предохранители Audi A4 B5 » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Реле и блоки управления

К бортовому электротехническому оборудованию относится ряд реле и блоков управления, которые помещены в защитную коробку слева под приборной доской или под облицовкой рулевой колонки.

  • Простое коммутационное реле используется для мощных потребителей тока. Если ток поступает длинными обводными путями по проводам через соответствующие выключатели, то происходит потеря напряжения. Кроме того, контакты выключателей подвергаются сильной нагрузке за счет тока большой силы. При релейном переключении выключатели используются только для слабого коммутационного тока, благодаря чему потребитель подключается не напрямую, а через свое реле.
  • Если сигнал о переключении идет не от выключателя, а от электронного блока управления, действует тот же закон: чувствительные электронные узлы не могут без повреждений проводить токи большой силы.
  • Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Например, реле-прерыватель прерывистых импульсов, реле переключения интервалов в работе системы омывания/очищения стекол управляет интервалом в работе и движением стеклоочистителей всухую после омывания стекол.
  • Блоки управления обладают более или менее обширными электронными схемами переключения определенных функций, иногда устанавливается также еще одно реле. В качестве примера следует назвать блок управления центральным замком и системы предупреждения взлома.

Коммутационное реле

Функция коммутационного реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При включении определенного потребителя в коммутационном реле «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую цепь к клемме 85 (масса).
  2. В результате этого электромагнитная катушка притягивает мощный контакт, противодействуя давлению пружины, и таким образом замыкает электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
  3. Для того чтобы избежать падения напряжения, рабочий ток подается коротким путем на клемму 30 реле и оттуда, при замкнутых контактах переключателя, через клемму 87 далее к потребителю.
  4. Иногда есть еще одна клемма 87а. Она тесно связана с клеммой 87, т. е. у нее та же функция.

Поиск неисправностей в коммутационном реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Чтобы проверить подачу напряжения, выньте реле и постучите иглой контрольной лампы по клемме 30 в цоколе реле. Нет тока: дефект в токоподводящем проводе.
  2. Если включен соответствующий переключатель, то на клемме 86 должно быть напряжение, (подача напряжения на катушку реле).
  3. Для проверки постучите по клемме 86 в цоколе реле иглой контрольной лампы.
  4. Нет тока: дефект в проводе или в переключателе.
  5. Клемма 85 является проводом массы к катушке. Контрольной лампой проверьте аккумулятор –+ (например, клемму 30).
  6. Катушка реле проверяется на снятом реле: соедините клемму 86 с плюсом аккумулятора и клемму 85 с массой. Электромагнитная катушка должна с отчетливым звуком притянуть контакт реле, в ином случае реле дефектно.

Временная помощь при неисправном коммутационном реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте реле из разъема.
  2. Замкните клемму 30 и 87 в гнезде реле канцелярской скрепкой или куском проволоки. Благодаря этому соответствующий потребитель получит постоянный ток.
  3. Чтобы его выключить, отсоедините закорачивающую перемычку, так как в этом случае данный потребитель замкнут.

Реле разгрузки (обычное коммутационное реле) играет значительную роль в бортовой электрике.

Поэтому здесь описывается его функция:
На клемму 75 замка зажигания ток поступает только в том случае, если ключ зажигания находится в положении «Включено». Мощные потребители тока, например, стеклоочистители, обогреваемое заднее стекло или нагнетатель воздуха, подключены к этой клемме для того, чтобы при запуске двигателя на стартер шла вся мощность аккумулятора. Разумеется, не все эти потребители могут получать электропитание через контакт с замком зажигания; для этого он слишком слаб. Поэтому между ними должно быть подключено реле, через рабочий контакт которого осуществляется подача тока. Контакт замка зажигания (наряду с подачей тока на фары и катушку реле звукового сигнала) обеспечивает только подачу коммутационного тока к реле.

Таблица реле и блоков управления

Реле и предохранители Audi A4 B5
Впереди под средней консолью (здесь демонтирована) находится блок управления подушкой безопасности (стрелка) с сенсором удара.

Монтажное положение дополнительных блоков управления:

Блок управления (стрелка) обогрева дверного замка находится в двери водителя.
Реле и предохранители Audi A4 B5

Блок управления (стрелка) системы антиблокировки установлен под задним сиденьем.
Реле и предохранители Audi A4 B5

В центральном коммутационном узле

Гнездо / Обозначение
1 / Х-контакт реле разгрузки
2 / Реле звукового сигнала
3 / Реле системы очистки фар
4 / Реле автоматической коробки передач и перемычки механической коробки передач
5 / Реле системы омывания/очищения стекол
6 / Реле топливного насоса

На 8-местной опоре дополнительных реле

Гнездо / Обозначение
1 / Реле выключения противотуманного фонаря (при наличии сцепления с прицепом)
2 / Реле электрического вентилятора радиатора (полная мощность)
3 / Реле электрического вентилятора радиатора (1-я ступень)
4 / Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом

Блок управления стеклоподъемниками с электроприводом

Гнездо / Обозначение
3 / Реле электромагнитного сцепления (в климатической установке)
4 + 5 / Блок управления контроля лампами (автоматический контроль)
10 / Реле противотуманных фар
11 + 12 / Блок управления откидыванием зеркала внешнего обзора

Предохранители

Каждый электрический прибор в автомобиле нуждается только в определенном, точно установленном количестве тока. В соответствии с этим потреблением тока в данной электрической цепи, естественно, было определено поперечное сечение его провода. Если потребление тока в этой электрической цепи возрастает, например, за счет подключенного дополнительно потребителя или в результате короткого замыкания, то провод перегружается. При этом провод разогревается или даже накаливается, если вовремя не будет прервана подача тока. Именно это делают предохранители.

Для того чтобы Audi при появлении дефекта не оказался полностью обесточенным, в различные электрические цепи интегрированы предохранители. Хотя электрические цепи между аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания предохранителями не контролируются.

Замена предохранителей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если должен быть заменен один из штекерных предохранителей, то для этих целей вы можете воспользоваться маленькими пластмассовыми щипцами, которые прикреплены к крышке коробки с предохранителями (на левой торцевой стороне приборной доски).
  2. Обратите внимание на то, что в Audi A4 стоят предохранители меньшего размера (миниатюрные плавкие), чем в предшествующих моделях.
  3. Если новый предохранитель сразу перегорит, выясните, может быть, поставлен слишком слабый предохранитель.
  4. Если это не так, то по таблице предохранителей определите подключенные потребители и проверьте их по одному. В этом вам поможет соответствующая электрическая схема.
  5. В сомнительном случае отключите все потребители и снова поочередно подключите. Потребитель, при подключении которого перегорит предохранитель, был неисправен.

Дополнительные предохранители

При определенной расширенной комплектации на 8-местной опоре дополнительных реле слева под приборной доской размещаются вспомогательные предохранители. При этом чаще всего речь идет о так называемых термопредохранителях. Это предохранители, которые при перегрузке электрической цепи на определенное время прерывают поток тока, а затем снова восстанавливают соединение.

Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).

Реле и предохранители Audi A4 B5 Реле и предохранители Audi A4 B5
В коробке предохранителей
Реле и предохранители Audi A4 B5 Реле и предохранители Audi A4 B5 Реле и предохранители Audi A4 B5 Реле и предохранители Audi A4 B5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *