ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.
Склад ответственного хранения предлагает свои услуги на http://baza-holod.ru. Обращайтесь к профессионалам. Гарантия сохранности товара. Очень низкие цены.
Современное оснащение и производственные мощности ТагАЗа позволяют производить на основном конвейере одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом 180 тыс. единиц в год.
Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия.
|
ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку. В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Hyundai Accent, седан класса С Hyundai Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Hyundai Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Hyundai Porter, тягач Hyundai Tractor HD 500, автобусы Hyundai County и Hyundai Aero Town. Важным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner. Машинокомплекты
На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали — на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами.
Жизнь будущего автомобиля начинается на первом уровне, где размещена полуавтоматическая сварочная линия немецкой компании Kuka.
|
Для контроля геометрии готового кузова используется трехмерный измерительный комплекс японской фирмы Tokyo Boeki Techno-System. Проверка проходит по 970 параметрам.
Следующий этап — окраска. Под нее отведено два подземных уровня (заглубление около 15 метров). На ТагАЗе задействована окрасочная линия немецкой фирмы Dürr — законодателя технологий промышленной окраски в автомобильном производстве.
В соответствии с исходной технологией, нанесение грунтов и лакокрасочного покрытия происходит в шесть слоев. Специально для российских условий все кузова выпускаемых на ТагАЗе автомобилей проходят дополнительную антикоррозионную обработку.
Главный сборочный конвейер завода расположен на втором уровне. Здесь на окрашенный кузов монтируют двигатель, коробку передач, мосты и прочие агрегаты — автомобиль обретает свой окончательный облик. По заводской программе каждый автомобиль в процессе сборки проходит около 600 технологических этапов.
После окончания сборки автомобиль поступает на участок доводки, диагностики и программирования электронной системы управления двигателем.
Углы установки колес и фар регулируются на стенде американской фирмы Fori Automation.Тягово-скоростныеданные двигателя и тормозная система проверяются на американском стенде Burke E. Porter.
|
Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентноговходного контроля поставляемых деталей, наличия постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.
*Для справки
Полный набор комплектующих по модели Accent составляет 843 детали, по Hyundai Sonata — 1117 деталей.
«ТагАЗ» (TagAZ) / Автомобили / Производители техники
ООО «ТагАЗ» (ООО «Таганрогский автомобильный завод»)
ООО «Таганрогский автомобильный завод», 344011, Российская Федерация, г.Ростов-на-Дону, пер.Халтуринский, д.99
Описание легковых автомобилей марки «ТагАЗ» (TagAZ)
«ТагАЗ» (TagAZ) — Таганрогский автомобильный завод оснащен самым современным технологическим оборудованием ведущих фирм США, Японии, Германии, Кореи и других стран, позволяющим выпускать легковые автомобили мирового класса различной модификации. Высокая степень автоматизации обеспечивается применением роботов-манипуляторов, выполняющих операции по сварке, окраске и сборке автомобилей. Всеми технологическими процессам, своевременной загрузкой оборудования и станций конвейеров комплектующими управляет автоматизированная система управления производством (АСУП), оснащенная современными компьютерами и оптоволоконной кабельной сетью.
В феврале 1997 года на неиспользуемых производственных площадях ОАО «Таганрогский комбайновый завод» было начато строительство крупного автомобильного производства, получившего название Таганрогский автомобильный завод, сокращенно: ООО «ТагАЗ» (TagAZ). Новый завод создавался по технологии и лицензии южно-корейского концерна Daewoo «Дэу». Инвестирование проекта осуществила финансово — промышленная группа «Донинвест» (Doninvest), в состав которой входит ОАО «ТКЗ». Сотни молодых рабочих и специалистов прошли обучение как на зарубежных предприятиях, так и непосредственно на ТагАЗе. К строительству были привлечены ведущие строительные и монтажные организации Ростова, Таганрога, Новочеркасска, Волгодонска, Каменска и других городов Ростовской области. В рекордно короткие сроки (за год и семь месяцев) возведены и перестроены 24 промышленных объекта, уложены 87 тыс. м3 бетона, смонтировано 2,5 тыс. тонн металлоконструкций и 9,8 тыс. тонн оборудования, проложено 48 км. трубопроводов, сотни км. электрических кабелей и коммуникационных линий, в т.ч. оптоволоконных кабелей автоматизированной системы управления производством.
12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского автомобиля мирового класса Ассоль с торговой маркой «Донинвест» (Doninvest), а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении.
Весной 1999 года «ТагАЗ» (TagAZ) приступил к серийному производству автомобиля Орион. Партнер завода — концерн Daewoo «Дэу» не смог обеспечить стабильную поставку комплектующих. Руководство ФПГ «Донинвест» (Doninvest) вынуждено было вести переговоры о совместной работе с другими зарубежными фирмами — поставщиками комплектующих. В результате был подписан контракт с французским автогигантом
В начале 2001 года аналогичный контракт заключен с крупнейшей автомобилестроительной фирмой Южной Кореи Hyundai «Хёндай», и уже летом с конвейера сошли первые автомобили Hyundai-Accent таганрогской сборки.
АВТОМОБИЛИСТ — TAGAZ — Тагаз — История производителя
История Tagaz
Таганрогский автомобильный завод или сокращенно ТагАЗ – это современное предприятие, которое выпускает автомобили мирового уровня. В наше время компания занята выпуском автомобилей люкс и бизнес класса, цена Vortex Tingo и других автомобилей очень привлекательна для нашего потребителя.
Производственная база и новейшие технологии, которые используются на заводе, отвечают всем зарубежным и отечественным стандартам.
История автомобильного завода началась на базе южнокорейской авто компании Daewoo Motors, которая в девяностых годах была очень популярной, но несмотря на это привела весь отечественный автопром к разорению. Под лицензией Daewoo Motors в 1997 году началась постройка завода ТагАЗ. Строительство полностью инвестировалось Doninvest Finance & Industry Group (ФПГ «Донинвест») и на него было затрачено более 250 миллионов долларов. Основное оборудование завода использовалось тоже, что и ранее его быстро переоборудовали под требования нового холдинга. Конвейер также остался прежним это был универсальный конвейер, что уже был в расположение предприятия.
12 сентября 1998 года прошло торжественное открытие автозавода, с того же времени он был готов к массовому выпуску автомобилей. На заводе ТагАЗ, сразу после его открытия, начался выпуск автомобилей близнецов Lanos, Nubira и Leganza, которые получили название «Ассоль», «Орион» и «Кондор» соответственно. Хотя автомобили и имели те же характеристики что и машины компании «Daewoo» но они, почему то не пришлись по вкусу покупателям. В 1999 году начался выпуск модели «Орион», который за счет нестабильных поставок комплектующих от холдинга Daewoo Motors вообще прекратился. Компанией было выпущено всего несколько сотен экземпляров такой модели.
В 2000 году стратегическим партнером компании был выбран южнокорейский холдинг Hyundai Motor, за счет того что рост производства, уровень продаж, качество автомобилей и признание на мировом рынке у этой компании постоянно увеличивалось. Ценовая политика широкий ряд автомоделей, современные технологии, и качество изготовленных автомобилей являлись основными факторами способствующими началу изготовления автомобилей Hyundai на заводе ТагАЗ.
Первым автомобилем Hyundai сошедшим с конвейера Таганрогского завода стал автомобиль Hyundai Accent. А в 2004 году начался выпуск автомобиля бизнес класса в кузове седан это была модель Hyundai Sonata. Оба автомобиля получили полную комплектацию, которая сопровождалась отличным качеством сборки и небольшой ценой автомобиля, что значительно повлияло на их уровень продаж и огромную популярность. Огромную популярность автомобили получили за их положительные свойства, которые проявляются при эксплуатации их в наших условиях.
Автомобильный завод ТагАЗ начал активно развиваться и занял особое место на отечественном рынке. В начале 2005 года на заводе была настроена новая линия, которая предназначалась для выпуска коммерческих грузовиков Hyundai Porter, а в 2007 году было налажено выпуск внедорожников Hyundai Santa Fe Classic, которые стали особо популярны в странах СНГ. Параллельно сборке автомобилей, на территории холдинга проводилась разработка и наладка производства по изготовлению запчастей для всех моделей, выпускаемых заводом ТагАЗ. Планами автомобильного предприятия является расширение и выход на наивысшие производственные масштабы, а также увеличение линейки выпускаемых автомобилей.
Таганрогский автомобильный завод это предприятие полного цикла, которое включает покраску, сварку и полную сборку автомобилей. В наше время автомобильный холдинг продолжает сборку легковых машин Sonata и Accent, а так грузовика Porter. Из Южной Кореи машинокомплекты поставляются либо по морю в Таганрогский порт либо по железной дороге. На заводе реализована новейшая производственная схема. Это единственное в мире предприятие, на котором конвейер расположен в вертикальном положении, а все производство разбито по четырем этажам главного здания. Совместная деятельность между этажами сообщается при помощи лифтов. На каждом этаже помещения оборудованы транспортными и подъемными механизмами, а также монорельсами, по которым они перемещаются.
С первого уровня начинается жизнь каждого автомобиля, на нем расположена сварочная линия полуавтоматического изготовленная германской компанией Kuka. Контроль качества сваренного кузова и его геометрические параметры проверяются специальным измерительным комплексом от японской компании Tokyo Boeki Techno-System. Такой комплекс проводить контроль и проверку по 970 параметрам.
На следующем этапе кузов проходит окраску. На её осуществления предназначено два подземных этажа. Для окраски используется линия немецкого производителя Durr, которая выпускает наилучшее техническое оборудование для окраски в сфере автомобильной промышленности. Грунтовка и нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с технологией провалиться в шесть слоев. Все кузова, которые выпускаются на заводе проходят дополнительную антикоррозионную обработку с расчетом на то, что автомобили будут эксплуатироваться в наших погодных условиях.
После окраски готовый кузов поступает на второй уровень, который является основным, тут происходит полная сборка автомобилей, на кузов монтируют ходовую часть, двигатель, КПП и дт. После этого этапа автомобиль приобретает окончательный вид, после чего он поступает на следующий уровень, на котором проводиться установка и настройка электроники её диагностика. Тут на стендах также проводиться регулировка фар, двигателя и тормозной системы.
Качество автомобилей также обеспечивается тем, что при получении машинокомплектов проверяются все детали будущего автомобиля, а также за счет строгого контроля после каждого проведенного этапа сборки.
ТагАЗ — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Салон внутри Tagaz VegaТаганро́гский автомоби́льный заво́д (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».
21 января 2014 года признано банкротом.
История[ | ]
- 1997 год — ведётся строительство Таганрогского автомобильного завода по лицензии и технологии южнокорейской Daewoo Motors. Строительство полностью финансируется за счет ФПГ «Донинвест» (Doninvest Finance & Industry Group) с объёмом инвестиций свыше 260 млн $[источник не указан 517 дней]. При создании используется имеющийся на заводе «Таганрогский комбайновый завод» универсальный конвейер, который быстро переоборудуют для сборки автомобилей. Проект завода разрабатывался ростовскими конструкторами. Строительство заняло год и семь месяцев.
- 12 сентября 1998 года — торжественное открытие завода. Должен был начаться выпуск трех корейских моделей Daewoo Leganza, Nubira и Lanos, которые получили русские названия: «Кондор», «Орион», «Ассоль». Вследствие того, что открытие завода пришлось на самое начало самого тяжёлого в современной истории России экономического кризиса (дефолт 17 августа 1998 года), завод сразу же был переведён в режим консервации. Следующие два года всё оборудование поддерживалось в режиме холостого прогона с целью сохранения работоспособности. Производство автомобилей осуществлялось мелкими сериями по отвёрточной технологии.
- Весна 1999 года — начато
ТагАЗ — модельный ряд автомобилей
Страна производитель: Россия
ТагАЗ — Таганрогский автомобильный завод давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей ТагАЗ по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде ТагАЗ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей и история автомобильной марки ТагАЗ.
ТагАЗ под брендом Донинвест
Кондор (автомобиль снят с производства)
Орион (автомобиль снят с производства)
Ассоль (автомобиль снят с производства)
ТагАЗ под брендом Vortex
Vortex Estina (автомобиль снят с производства)
Vortex Estina FL-C (производство временно приостановлено)
Vortex Corda (автомобиль снят с производства)
Vortex Tingo (автомобиль снят с производства)
Vortex Tingo FL (производство временно приостановлено)
ТагАЗ под брендом Tagaz
Tagaz Tager (производство временно приостановлено)
Tagaz Road Partner (производство временно приостановлено)
Tagaz Master (автомобиль снят с производства)
Tagaz C-100 Vega (автомобиль снят с производства)
Tagaz C10
Tagaz C30
Tagaz C190 (производство временно приостановлено)
Tagaz Hardy
Tagaz Aquila
ТагАЗ под брендом Hyundai
Hyundai Accent (производство временно приостановлено)
Hyundai Sonata (производство временно приостановлено)
Hyundai Porter (производство временно приостановлено)
Hyundai Elantra XD (автомобиль снят с производства)
Hyundai Santa Fe (производство временно приостановлено)
Hyundai County (производство временно приостановлено)
Hyundai HD500 (производство временно приостановлено)
Hyundai Trago Xcient (производство временно приостановлено)
В мае 2010 года стало известно, что в связи с запуском собственного завода Hyundai под Санкт-Петербургом и увеличением объёмов продаж автомобилей марки Tagaz руководство Таганрогского автомобильного завода приняло решение о прекращении производства корейских авто. В I квартале 2010 года собранные на заводе автомобили марки Hyundai были реализованы в количестве 4463 экземпляра, а одна только Vortex Estina разошлась тиражом в 1052 экземпляра. На 23 мая 2010 года ТагАЗ уже свернул выпуск Hyundai Sonata, продолжая выпуск коммерческих автомобилей Hyundai Porter.
ТагАЗ под брендом BYD
BYD F3 (производство временно приостановлено)
как казаки авто собирали — журнал За рулем
Таганрогский автозавод стал первым в новой России современным предприятием, где начали собирать иномарки. Только вот в последние годы ему страшно не везет.
1
Михаил Парамонов, нынешний владелец ТагАЗа, в конце 1980‑х был одним из самых удачливых ростовских кооператоров. Он перепробовал несколько видов деятельности, а в августе 1991 года учредил в Ростове первый частный коммерческий банк — «Донинвест». Дела у банка пошли хорошо. Он пользовался доверием местных чиновников и вскоре стал уполномоченным банком администраций города Ростова-на-Дону и Ростовской области, получил право работать с населением — принимать платежи за коммунальные услуги. Банк активно скупал приватизационные чеки и через некоторое время стал владельцем крупнейших предприятий области — металлургического комбината в Белой Калитве, комбината детского питания в Азове, больших пакетов акций Таганрогского комбайнового завода, ростовского завода «Красный Аксай»… Все эти активы в 1995 году были объединены в финансово‑промышленную группу «Донинвест». Но председателю совета директоров группы этого было мало, и в том же 1995‑м он пробил региональную программу производства автомобилей — «Донавто‑95».
Парамонов быстро сумел наладить в родном Ростове первую в России крупноузловую сборку иномарок. В качестве базы выбрали «Красный Аксай» — завод с более чем столетней историей, выпускавший сельскохозяйственную технику. Кстати, в начале ХХ века здесь собрали несколько десятков автомобилей марки «Олдсмобиль», так что своя автомобильная история у предприятия была.
В 1996‑м на нескольких подъемниках стали «крутить» «Дэу-Нексия». Готовые автомобили морем доставляли из Южной Кореи в Болгарию, где их разбирали на несколько крупных узлов, затем, уже в контейнерах, снова грузили на судно и отправляли в Россию как машинокомплекты.
Все чин по чину, никаких нарушений законодательства. Низкая таможенная пошлина, невысокая цена в России, хорошая маржа для «Донинвеста». Таким образом за три года в Ростове-на-Дону собрали свыше 30 тыс. седанов «Нексия» и «Эсперо». В 1997 году, самом удачном, из ворот «Красного Аксая» вышло 13,2 тыс. автомобилей. По плану 1998 года должны были собрать все 25 тыс., но — не случилось.
Организовали на ТагАЗе и сборку двигателей для корейских автомобилей. Правда, вскоре свернули. Не те объемы производства!
Организовали на ТагАЗе и сборку двигателей для корейских автомобилей. Правда, вскоре свернули. Не те объемы производства!Организовали на ТагАЗе и сборку двигателей для корейских автомобилей. Правда, вскоре свернули. Не те объемы производства!
ПО ВЕРТИКАЛИ
В это время «Дэу» долго и безрезультатно вел переговоры с руководителями АВТОВАЗа, но в конце концов сделал ставку на ростовский проект. Чтобы запустить производство как можно быстрее, решили использовать пустующие цеха Таганрогского комбайнового завода. Проект разрабатывали ростовские специалисты с помощью корейских; на это ушло всего несколько месяцев. А на весь процесс — от символической закладки первого камня до пуска конвейера — всего полтора года! В результате получился сборочный завод, не имеющий аналогов в мире: это единственное предприятие с вертикальным конвейером. Все производство рассредоточено по четырем этажам главного здания, сообщение между уровнями — посредством лифтов, подъемников и монорельсов. Всё компактно: на первом уровне цех сварки, на втором — цех окраски, на следующих — сборка.
Строительство обошлось в 260 млн. долл., большая часть этой суммы — кредиты, взятые в российских банках.
Таганрогский автомобильный завод открыли 12 сентября 1998 года, в день 300‑летия основания города Петром Первым. Тогда с конвейера сошла пилотная партия российских автомобилей «Донинвест-Ассоль» (фактически — «Дэу-Ланос»). Ростовчане приобрели лицензию на линейку корейских моделей и закрепили за собой право дать им свою марку и собственные имена.
19 августа в России произошел дефолт. А чуть раньше азиатский кризис сразил крупнейшую корейскую компанию «Дэу». В 1998–1999 годах ТагАЗ изо всех сил пытался выкарабкаться из финансовой ямы. Завод выпускал вполне приличные автомобили — «Кондор», «Орион», «Ассоль» (соответственно «Дэу-Леганза», «Нубира» и «Ланос» в девичестве), но продавались они очень плохо.
В 1999 году базовая «Ассоль» стоила около 10 тыс. долл., тогда как новую «Оку» можно было купить за одну тысячу, вазовскую «шестерку» — меньше чем за четыре.
ТагАЗ, Таганрогский автомобильный завод, адрес, телефоны, продукция
Адрес
347923, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Инструментальная, 2
Тел./факс: (8634) 31-81-73, 32-04-00, 8-800-100-61-61
Официальный сайт: http://www.tagaz.ru
О предприятии
ООО «Таганрогский автомобильный завод» (ООО «ТагАЗ») – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку. Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка.
На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.
В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.
Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке автомобилей на территории завода организовано производство комплектующих.
На сегодняшний день каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.
Производственные мощности
- Сварочно-кузовной цех
- Цех окраски
- Сборочный цех
- Цех гальваники
- Цех функционального тестирования
История предприятия
12 сентября 1998 года. Торжественное открытие завода.
2000 год. Подписано соглашение с Hyundai Motor Company о начале лицензированного производства в Таганроге автомобиля Hyundai Accent.
2001 год. На заводе собран первый Hyundai Accent.
Сентябрь 2002 года. На ТагАЗе начато производство автомобиля Accent с автоматической коробкой передач.
2004 год. Начато промышленное производство Hyundai Sonata. ТагАЗ отмечен наградой Hyundai за высокий уровень организации производства.
2006 год. ТагАЗ удостоен награды «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter. Начато производство автобусов Hyundai County.
Апрель 2007 года. Начался выпуск старого поколения внедорожника Hyundai Santa Fe.
Май 2008 года. Начато производство Hyundai Elantra XD.
2011 год. Начало продаж автомобиля Tagaz C10.
Выпускаемая продукция
- TAGAZ C10 Economic (MT1)
- TAGAZ Tager 2,3 MT STD (MT1)
- TAGAZ Tager 2,3 MT DLX (MT2)
- TAGAZ Tager 2,9 MT DLX (MT3)
- TAGAZ Tager 3,2 AT DLX (AT5)
- TAGAZ Tager 2.6 MT DLX (MT6)
- TAGAZ Tager 2,3 MT DLX (MT8) 5 doors
- TAGAZ Road Partner 2,3 MT STD (MТ1)
- TAGAZ Road Partner 3,2 AT DLX (АТ3)
- TAGAZ Road Partner 2.6 MT STD (MТ8) Pick-up
- Vortex Corda 1.5 MT Basic
- Vortex Estina 1.6 MT (MT1)
- Vortex Estina 1.6 MT (MT2)
- Vortex Estina 1.6 MT (MT3)
- Vortex Estina 2.0 MT (MT4)
- Vortex Tingo 1.8 MT Comfort (MT1)
- Vortex Tingo 1.8 MT Lux (MT2)
- Vortex Tingo 1.8 AT Lux (AT3)
- Hyundai Accent 1.5 MT GL (MT0)
- Hyundai Accent 1.5 MT GL (MT1)
- Hyundai Accent 1.5 MT GLS (MT2)
- Hyundai Accent 1.5 MT GLS (MT3)
- Hyundai Accent 1.5 AT GL (AT4)
- Hyundai Accent 1.5 AT GLS (AT5)
- Hyundai Sonata 2.0 MT GL T5
- Hyundai Sonata 2.0 MT GLS T6
- Hyundai Sonata 2.0 AT GLS T7
- Hyundai Sonata 2.7 MT GLS T10
- Hyundai Sonata 2.7 MT GLS T9
- Hyundai Sonata 2.7 AT GLS T8
- Hyundai Sonata 2.7 AT GLS T4
- Hyundai 2.0 CRDi 2WD MT (MT5)
- Hyundai 2.0 CRDi 2WD MT (MT1)
- Hyundai 2.0 CRDi 4WD MT (MT2)
- Hyundai 2.0 CRDi 4WD AT (AT3)
- Hyundai 2.7 V6 DOHC 4WD AT (AT6)
- Hyundai 2.7 V6 DOHC 4WD AT (AT4)
- Hyundai PORTER 2.5d MT GL (A1)
- Hyundai PORTER 2.5d MT GLS (A2)
- Hyundai PORTER 2.5d MT GL (A3) ШАССИ
- Hyundai PORTER 2.5d MT GLS (A4) ШАССИ
- Hyundai HD500 GL MT2
- Hyundai HD500 GLC MT3 (с кондиционером)
- Hyundai County
- Hyundai County Long
- Hyundai County Школьный
Смотрите также: