Отзывы владельцев об автомобилях ТагАЗ Road Partner (ТагАЗ Роуд Партнер) на Авто.ру
10 Комфорт
10 Вместительность салона
9 Проходимость
8 Багажник
7 Обзорность
Минусы
13 минусов
7 Качество сборки
5 Коробка передач
1 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
18000 с Партнером
ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем, кто читает сей опус. Решил и я написать о небольшом опыте владения ТАГАЗ Роад Партнер. Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, поэтому возможно кривоват, но все
boal20
Обновлён
8 апреля 2014
Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги (Продолжение)
ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
Начало отзыва https://auto.ru/review/cars/tagaz/road_partner/4648512/4012502/ Видимо лимит текста исчерпан, сайт ругается и не дает разместить весь текст. Поэтому продолжу в новом отзыве. Выше ссылка
Хороший и надежный автомобиль за небольшие деньги
ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
В 2011г. решил распрощаться со своей шевроле нивой 2005г. Очень надоели мелкие поломки и пробег уже был большой. Она отработала честно мне, но пора было уже менять авто. Вот и встал вопрос, а чт
Вполне устраивает
ТагАЗ Road Partner 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Всем привет. Почти год езжу на носороге (муссо по корейски). Наездил 8 т.к., поскольку есть еще в коллекции Мицубиси Галант 1991 г. в., была и Нива, но была вытеснена Партнером. Машину купил в январе
Полгода с «корефаном»
ТагАЗ Road Partner 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Не много о себе: 45 лет,инженер электрик-механик, но на хлеб зарабатываю в торговле, люблю туризм ,природу, дальние поездки,грибы,немного рыбалка и дача. За рулем с 89 года,машины -отечественного
Road Partner как реинкарнация Musso
ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
Имевшийся опыт до покупки этого агрегата слагался из бывших в личном использовании в разное время: Мерседес Е240 («для себя» — жуткая «не семейная» машина — только для представительских целей), Нисс
Тоже приобрёл… 490 т.р. — заманили, черти! )))
ТагАЗ Road Partner 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Тебе уже не 25, но ты по-прежнему энергичен настолько, чтобы совершать порою безрассудные поступки? В тебе живет романтик и ты всегда веришь во что-то хорошее вопреки своему жизненному опыту? Те
47000 км. моему Партнеру.
ТагАЗ Road Partner 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Привет всем. Купил Партнера 3,5 месяца назад с пробегом 43430 км. Сам проехал еще немного и писать отзыв вроде бы рано, но предыдущий владелец не писал, а пробег позволяет уже делать некоторые выводы
Крокодил
ТагАЗ Road Partner 3.2 AT (220 л.с.) 4WD
Пишу отзыв после 2 лет владения данным ископаемым. Начну издалека — корейцы молодцы, хорошую сделали машину MUSSO. Потом поменялось время и модель затерялась, но когда в России ее решили собирать на
Вполне приличный автомобиль
ТагАЗ Road Partner 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Купил в августе 2008 г. Искал достаточно большой внедорожник, чтобы без проблем доезжать до дома. Живу в километре от асфальта, и в двух от метро «Бунинская аллея» в Москве.. Но какой это километр
Всё о ТагАЗ Road Partner
Рейтинг модели — 4.1 / 5
Фаркопы на Tagaz Road Partner по сходной цене с доставкой по России
Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В Tagaz Road Partner производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.
Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автолампы, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.
Разновидности фаркопов для Тагаз Роад Партнер.
Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на Tagaz Road Partner фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.
По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:
— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;
— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.
Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для Тагаз Роад Партнер. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.
Купить фаркоп на Tagaz Road Partner.
Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции Tagaz Road Partner, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:
— максимально допустимую массу прицепа с грузом;
— периодичность эксплуатации прицепа;
— тип часто использующегося дорожного покрытия.
От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на Тагаз Роад Партнер быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.
Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в Tagaz Road Partner свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или установку линз в фары в установочном центре компании.
Фаркопы на Tagaz Road Partner
Фаркопы на Tagaz Road Partner в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.Защита бампера,пороги,фаркопы для Тагаз Road Partner
Иванов Эрик г.Лабытнанги
Пришла КИТом достаточно быстро (для нашего дальнего крайнего севера). К сему аксессуару прилагалась подробная инструкция и все причиндалы, вплоть до болтов на приваренной к ней проволке. Защита установилась на сантиметров 2-3 выше края юбки бампера. Вобщем, результатом доволен.
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Номер отправления: №ВЛЖЛАБ0100900660
E-mail:[email protected]
Елисеев Михаил г.Орск
Заказывал полный комплект защит, и фаркоп. Всё установилось идеально, крепежи для защиты заднего бампера изготовили специально под фаркоп. Спасибо, успехов Вам и процветания.
Номер отправления: №20-00781000982
E-mail:[email protected]
Соколова Галина г.Выборг
Заказала мужу в подарок защиту на передний, задний бампер. Хотя я и не понимаю в этих запчастях, но мужу очень понравилось, доволен. Хороших вам продаж, спасибо.
Номер отправления: №20-00051021946
E-mail:[email protected]
Фролов Андрей г.Магадан
Заказывал полный комплект защит для своей машины, товары соответствую описанию, и фотографиям на сайте. Отдельное спасибо за упаковку, всё доехало в целостности и сохранности.
Номер отправления: №МДВЖАИА-2/2703
E-mail:[email protected]
Мальцев Игорь г.Ростов-на-Дону
Заказывал защиту на бампера и пороги. Отправили быстро через Деловые Линии. Упаковано хорошо. Все стало на свои места без проблем. Рекомендую!
Номер отправления: №18-00781001189
E-mail:[email protected]
Ратковский Александр г.Новосибирск
Заказ пришёл быстро, доставили транспортной компанией «Деловые линии».Установка в штатные места,ни чего не сверлил,не подрезал.Инструкция была в комплекте.Спасибо!
Номер отправления: №18-00781031273
E-mail:[email protected]
Комлев Роман г.Северск
Спасибо парням за оперативное и качественное исполнение заказа. Защита переднего бампера по факту оказалась именно такой как хотел, углы идеально вписываются, как раньше без нее жил не пойму машина сразу заиграла по новому . Всем рекомендую, оно того стоит, да и цена весьма демократичная.
Номер отправления: №3403-1016061
E-mail:[email protected]
Манаков Юрий г.Георгиевск
Доставка за 5 дней, менеджер очень общительный и добросовесный, дуга встала на место как родненькая, хромированная, РЕКОМЕНДУЮ данного продавца, всё отлично !!!
Номер отправления: №1161144022
E-mail:[email protected]
Шаталов Александр г.Вологда
В первые заказывал фаркоп защита Даром. Я не пожалел,Заказ пришёл быстро в хорошем состоянии и комплектации,хорошо упакован +инструкция по сборке.Устанавливал сам,всё легко без заморочек .Продовца рекомендую. Заказал ещё защиту переднего бампера.Как придёт поставлю, покажу.
Номер отправления: №20-01111003401
E-mail:[email protected]
Михайловский Андрей г.Санкт-Петербург
Заказывал защиту заднего бампера и пороги, товар полностью соответствует описанию и фотографиям на сайте. Спасибо за качественный товар.
Номер отправления: №19-00781007859
E-mail:[email protected]
Синицын Павел г.Кострома
Покупал защиту переднего бампера.В целом доволен,товар сертифицирован,копию сертификата прислали вместе с обвесом.По качеству товара и срокам доставки претензий нет.Рекомендую.
Номер отправления: №КТВЖАКБ-1/3004
E-mail:[email protected]
Гафа Андрей г.Магадан
Рад покупке,обвес точно повторяет форму изгиба бампера и плотно закреплён к раме.В комплектации с защитой шла подробная инструкция и весь необходимый крепеж.
Номер отправления: №3403-1013164
E-mail:[email protected]
Туголукова Наталия г.Воронеж
Покупала защиту бамперов и пороги на Hyundai Creta,очень довольна и не только с точки зрения внешнего вида,но и практичности!Мое ожидание полностью оправдалось.По поводу качества вопрос решится в процессе эксплуатации.Спасибо!
Номер отправления: №19-01491013134
E-mail:[email protected]
Бимурзаев Ермак г.Стрежевой
Друзья,доброго времени суток!Не давно поставил ваш обвес из нержавейки,качество хорошее,все крепежи и болты в комплекте.Смотрится гармонично,мне нравится.
Номер отправления: №3403-1013462
E-mail:[email protected]
Фурзиков Николай г.Йошкар-Ола
Заказывал обвес «по кругу»,а так же рамки номерного знака из нержавейки на свой прадик.Качеством доволен,по установке ничего сложного,подробная инструкция идёт в комплекте.Спасибо!
Номер отправления: №19-00781011591
E-mail:[email protected]
Тимошенко Сергей г.Новосибирск
Добрый день!Покупал на свой авто защиту переднего бампера.В наличии не было,но мне изготовили её за 2 дня и отправили.Высылаю фотографию после установки.На мой взгляд смотрится отлично.Спасибо и удачи в работе.
Номер отправления: №19-00781007532
E-mail:[email protected]
Старцев Иван г.Нижний Новгород
Спасибо «Защита даром» за возможность замены товара. Оперативно и быстро выслали другой без платы за повторную доставку,и вот что получилось.
Номер отправления: №18-00781039273
E-mail:[email protected]
Ордашев Хасан г.Махачкала
Спасибо за качественный товар.Защита бампера была в наличии,доставили быстро.Устанавливал у официального дилера,такая же защита у дилера стоит в два раза дороже.
Номер отправления: №19-00781003574
E-mail:[email protected]
Кротов Сергей г.Краснодар
Заказывал защиту заднего бампера и накладки на пороги. Всё пришло согласно заказу,качеством доволен. Подошло идеально,ничего дополнительно подгонять не пришлось. Спасибо,желаю вам успехов!
Номер отправления: КРВЖВЕН-1/0308
E-mail:[email protected]
Павлова Ольга г.Волгоград
Заказывала переднюю дугу на Hyundai IX-55, качество отменное, установили самостоятельно, без проблем. Менеджеры компании настоящие профессионалы своего дела. Спасибо большое, буду Вас всем рекомендовать!
Номер отправления: №17-00781036664
E-mail:[email protected]
Руденко Александр г.Пятигорск
Заказал защиту бампера, порогов и заднего бампера на лексус..доставили очень оперативно..защита пришла хорошо упакована .. Все стало на штатные места без всякой подгонки ..Выглядит супер ..качество очень достойное .. Успехов и процветания кампании
Номер отправления: №16-00021490955
E-mail:[email protected]
Николаенко Владимир г.Самара
Добрый день! Заказывал на этом сайте решетку радиатора и защиту переднего бампера на УАЗ Патриот. Внимательные и отзывчивые менеджеры помогли сделать правильный выбор, доставили в срок, как и указано на сайте все встало на штатные места! Спасибо! Удачных продаж!
Номер отправления: №16-01491004238
E-mail:[email protected]
Виноградов Александр г.Саратов
Приобрел в магазине защиту переднего бампера для автомобиля сузуки гранд витара. Очень доволен.Качество исполнения высокое. Доставка тоже без задержки. Спасибо!
Номер отправления: №1600781007964
E-mail:E-mail:[email protected]
Кляйн Александр г.Мурманск
Добрый день.Заказал защиту бампера на LC Prado 150.Заказ выполнен быстро, качественно.Доставлен в срок. С установкой проблем не возникло.Цена, качество — достойные.Большое спасибо. Удачи в бизнесе. С уважением. Александр Кляйн.
Номер отправления: №1601491003389
E-mail:[email protected]
Игорь Попов г.Москва
Сегодня установил кенгурятник фирмы СОЮЗ-96 очень качественное изделие из полированной нержавеющей стали, устанавливается на 4-х креплениях.Установку производить лучше с другом, а еще лучше с двумя, конструкция давольно увесистая. Спасибо большое за товар.
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Илюшин Владислав г.Мурманск
Когда был маленький и смотрел на джипы по тв) всегда обязательным атрибутом на внедорожнике была блестящая толстенная труба спереди) Вот и на свой танк на уровне подсознания хотелось поставить кенгурин.Производство «Союз 96».Вцелом выглядит неплохо). нравица.)Крепится в 4х точках: 2 под рамку гос номера и 2 под болты крепления 1го листа защиты… На таран с такой штукой даже на кошку страшно, не то что на кенгуру).Спасибо!
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Марков Владимир г.Вологда
Вещь на джипе необходимая, большие и двойные дуги не понравились а тут и качество хорошее и смотрится гармонично,можно даже сказать дополняет вид машины.Установка заняла 15 минут и даже пластиковые отбойники родные которые стоят на юбке бампера остались на месте.
Ссылка на отзыв с DRIVE2.RU
Большаков Евгений г.Самара
Всем привет. Заказывал я пороги на Дастер, качеством очень доволен, быстрая доставка и очень большой выбор от ведущих производителей России.Спасибо!
Жуков Юрий г.Ижевск
Хочу поблагодарить вас за защиту. Товар пришёл вовремя, устанавливали сами, всё подошло на штатные места.Качество продукции очень понравилось, спасибо всему коллективу интернет-магазина zashita darom.
Жданов Андрей пос.Мирный
Здравствуйте! Заказывал защиту на задний и передний бампер Уаз Патриот в этом магазине, с момента установки прошло три недели.Сначала думал, что для красоты, но когда задел защитой высокий бардюр, защита и бампер не повредились. Спасибо за качественный товар!
Савченко Родион г.Бугульма
Добрый день!Товар получил, качеством доволен.Спасибо!
Семенов Сергей г. Тольятти
Огромное спасибо за качественный товар. Заказ выполнили в срок, как и обещали. Побольше вам клиентов!
Гайнуллин Альмир г.Пенза
Здравствуйте! Сделал заказ на ауди q7, прислали счёт на оплату. После оплаты товар пришёл через 3 дня. Ещё не успел установить, но хочу сказать спасибо за качественную работу.
Петрова Юля г.Нижний Новгород
Заказывала защиту бампера на Nissan Juke, качеством довольна.Грамотная работа сотрудников магазина, выполнение заказа в срок и быстрая отправка товара.Спасибо большое!
Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Road Partner 2.6 4WD (2008)
Технические характеристики ТагАЗ Road Partner 2.6 4WD
ТагАЗ Road Partner 2.6 4WD
-
Фотографии ТагАЗ Road Partner 2.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
В январе «ТаГАЗ» начал продажи модели Tager, собираемый на оборудовании SsangYong. Этот автомобиль разработан на лицензионной агрегатной базе mercedes (двигатель и трансмиссия), имеет классическую для внедорожника компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Комплектующие, в том числе двигатель и трансмиссию, завод будет покупать у корейских поставщиков. Tager поступит в пяти комплектациях. Самый дешевый заднеприводной Tager будет укомплектован подушкой безопасности, ABS, гидроусилителем руля, самый дорогой полноприводной — второй подушкой безопасности, кожаным салоном, подогревом сидений.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Road Partner 2.6 4WD.
Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ Road Partner
Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ Road Partner
-
17.02.2011
mfwovanmc
Оценка автора
Объективность
Сразу скажу, что не писатель. Отзыв составлю в основных тезисах. Купили авто в Красноярске. У официального диллера КГС. В салоне просторно и комфортно. Сидишь высоко, глядишь далеко. Очень удобно. Шумоизоляция на уровне. В общем ощущения дорогой машины есть. Особенно после шеви нивы. Идёт ровно и бодро. По нашим недодорогам — самое оно. Кочек не чувствуешь. К управлению нужно привыкать. Всётаки рама есть рама. Двигатель хоть и не большой для такой машины, но его хватает чтобы ускориться в любой момент. За год владения — каждый месяц заезд в сервис. Сперва были проблемы с ко…
подробнее -
11.03.2010
Михеев Владимир Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Купил в сентябре 2008г. Первая поломка произошла на 300км.вылетил блок комфорта. Поменяли по гарантии. На 800 км. начались проблемы с коробкой. 1000км. в кондиционере небыло хладогена, заправили по гарантии. На 4000км. застучали ступичные подшипники- подтянули. Плохо открываються двери. Постоянно откручиваеться ответная часть замка багажника. С этими проблемами доездилься до 30000км. дилеры разрешили эксплуатировать машину.Сейчас машина стоит в ремонте с 18 февраля 2010г. В КПП развалились подшипники с синхронизаторами. За это время поменяли 2 вилки сцепления. Все зимы отье…
подробнее -
08.03.2009
Кошечкин Владимир Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Купил ТАГАЗ Роад Партнер 29.12.2008. Пробег 21 км. После 200 км. пробега 29.01.2009 сдал на гарант ремонт. Браковання МКПП, в заказ наряде техцентра указано необходимость заменить детали, обеспечивающие переключении с 3 на 2. Сегодня 8 марта 2009 машина стоит в тех центре. Рядом в техцентре стоит новый Тагер с таким же браком. В ттехцетре не могут перебрать коробку, из-за того что ТАГАЗ не присылает заказанные детали. Списался с ТАГАЗм получил ответ. ________________________ Уважаемый, Владимир Анатольевич! Приносим Вам свои извинения за неудобства, причиненн…
подробнее
Jemo автомобильный портал — Ошибка
Выбрать городАбаканАбдулиноАбинскАзовАксайАлапаевскАлейскАлександровАлександровскАлексеевкаАлексинАлзамайАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАрзамасАркадакАрмавирАрсеньевАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБагратионовскБайкальскБакалБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелёвБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБелореченскБелоусовоБелыйБердскБерезникиБерёзовскийБийскБикинБиробиджанБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугурусланБудённовскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВесьегонскВетлугаВидноеВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоронежВорсмаВоскресенскВсеволожскВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГуковоГулькевичиГурзуфГурьевскГусевГусь-ХрустальныйДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДесногорскДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДятьковоЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИгримИжевскИзобильныйИланскийИнзаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарасукКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКизелКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКодинскКозельскКолаКологривКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольскКонаковоКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымЛабинскЛадушкинЛакинскЛебедяньЛенинскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоМагаданМагасМагнитогорскМайкопМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамоновоМантуровоМариинскМарксМахачкалаМглинМедногорскМедыньМеждуреченскМезеньМеленкиМещовскМиассМиллеровоМинеральные водыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНавашиноНаволокиНазаровоНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохопёрскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНытваНязепетровскНяндомаОбнинскОбояньОбьОдинцовоОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОленегорскОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчёрПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПермьПестовоПетров ВалПетровскПетрозаводскПетуховоПетушкиПечорыПикалёвоПионерскийПлавскПластПлёсПовориноПодольскПодпорожьеПокровПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПсковПугачёвПустошкаПучежПушкиноПущиноПыталовоПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСахалинСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветская ГаваньСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСольвычегодскСольцыСорочинскСосенскийСосновкаСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСуджаСудогдаСуздальСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычёвкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарусаТатарскТаштаголТверьТейковоТемрюкТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрёхгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуринскТутаевТындаТюкалинскТюменьУваровоУглегорскУгличУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУрюпинскУсманьУсольеУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУярФатежФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХакасияХанты-МансийскХарабалиХаровскХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦимлянскЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧёрмозЧерноголовкаЧернушкаЧерняховскЧеховЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧусовойЧухломаШадринскШарыповоШарьяШатураШаховскаяШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумихаШуяЩёкиноЩёлковоЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮжаЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЯкутскЯлуторовскЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхрома
ТагАЗ — все модели TagAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ТагАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, архив моделей TagAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ТагАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТагАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель TagAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ТагАЗ в вашем городе или регионе.
От —
Седан
Россия
Год: 2011
От —
Кроссовер
Россия
Год: 2011
От —
Седан
Россия
Год: 2012
От —
Седан
Россия
Год: 2012
От —
Седан
Россия
Год: 2010
От —
Кроссовер
Россия
Год: 2010
От —
Кроссовер
Россия
Год: 2012
От —
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От —
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От —
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От —
Грузовик
Россия
Год: 2012
От —
Автобус
Россия
Год: 2012
От —
Грузовик
Россия
Год: 1996
Архив моделей марки TagAZ
История марки TagAZ / ТагАЗ
В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей. В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апреле 2000 года ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апреле 2000 года рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company.
В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России». В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель.
В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать. Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.
ТагАЗ Road Partner кроссовер 5 дв 2020 года ТагАЗ с фото и ценами — CARobka.ru
Нет, это не торговая марка универсальной машины для коммунальных служб, «Road Partner» — под таким именем в Таганроге выпускают внедорожник SsangYong Musso, лицензию на который компания ТагАЗ приобрела в 2007 году. Надо признать, прежний «никнейм», в переводе с английского означающий «носорог», подходил внедорожнику больше, ведь именно этим толстокожим животным вдохновлялся британский дизайнер Кен Гринли, создавая в начале 90-х запоминающийся образ внедорожника. Может ТагАЗу стоило назвать модель Nosorog или, и того пуще, Nosorognik? А что, «симбиотические» бренды нынче в моде.
Конструктивно Tagaz Road Partner очень похож на своего кузена — модель Tager: мощная лонжеронная рама, подключаемый полный привод, высокий дорожный просвет обеспечивают автомобилю хорошую проходимость. Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы объем 2,3 и 3,2 литра мощностью 150 и 220 л. с. соответственно в прошлой жизни носили марку Mercedes-Benz. Как и коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». С топовым 3,2-литровым силовым агрегатом, агрегатируемым только с АКПП, Road Partner отличается завидной прытью — максимальная скорость достигает 188 км/ч. Согласитесь, прекрасный результат для угловатого, высокого и довольно тяжелого автомобиля (1930 кг). Уже в базовой комплектации Road Partner наделен подключаемым полным приводом, всеми дисковыми тормозами (передние — вентилируемые) с антиблокирочной системой, гидроусилителем руля, кондиционером, противотуманными фарами, водительской подушкой безопасности, подогреваемыми передними сиденьями, электрорегулировкой и подогревом зеркал (очень актуально в условиях русских зим!). Кстати, по обзорности Роад Партнер — твердый «отличник»: спасибо большой площади остекления. Однако салон автомобиля — даром, что места здесь предостаточно — разочаровывает: ТагАЗу стоило бы освежить дизайн передней панели, а то так и ощущаешь себя погруженным в «лихие 90-е».
Недавно Таганрогский автозавод провел фейслифтинг модели, наделив ее зубастой решеткой радиатора и захлестанными фарами (совсем как у предыдущей Toyota Land Cruiser Prado), а также дополнил гамму практичным пикапом NP400 с одинарной кабиной. Стоит заметить, что пикап доступен и со 100-сильным дизельным мотором объемом 2,6 литра.
TagAz Road Partner 3.2 (220 Cv) Automático
TagAz Road Partner 3.2 (220 Cv) Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- TAGAZ
- TAGAZ ROAD PARTNER 3,2 (220 CV) AUTOMÁTICO
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAGAZ ROAD PARTNER 3,2 (220 CV) AUTOMÁTICO
TagAz | |
Модель | Road Partner 3.2 (220 Cv) Automático |
Годы | 2008, 2009, 2010, 2011 |
Тип кузова | Внедорожник |
Год выпуска | 2008 |
Окончание производства | 2011 |
Поколение | Road Partner |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 3199 л.с. (195.21 ic) (195.21 ic) |
Диаметр цилиндра | 89,9 миллиметра (3,54 дюйма) |
Распределение | DOHC (сдвоенные верхние распредвалы) |
Расположение цилиндров | In- рядный двигатель |
Модификация двигателя | 3,2 (220 Cv) АКПП |
Кол-во цилиндров | 6 цилиндров |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 307 Нм при 4700 об / мин | 226.43 фунт-фут. при 4700 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 220 (л.с.) Мощность при 6500 об / мин |
Степень сжатия | 10: 1 |
Ход цилиндра | 84 мм (3,31 дюйма) |
Впуск | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Полный привод (4X4) |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 16 .4 л / 100км | 14,34 миль на галлон США | 17.22 UK mpg |
Внегородский расход топлива | 14.4 л / 100км | 16,33 миль на галлон США | 19.62 UK mpg |
Городской расход топлива | 20.4 л / 100км | 11,53 миль на галлон США | 13,85 UK mpg |
Классификация выхлопных газов | EURO III |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль / ч | 9.7 секунд |
Тормоза абс. | Да |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 10,2 секунды |
Максимальная скорость | 188 км / ч (116,82 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 11,9 метра (39,04 фута) |
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление |
Тип рулевого механизма | Стойка и шестеренчатое рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Дисковые тормоза |
Передняя подвеска | Независимая двухрычажная торсионная подвеска |
Задняя подвеска | Многорычажная d Независимая подвеска с телескопическими амортизаторами |
Размер шин | 235/70 R16 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О ТАГАЗ-ДОРОЖНОМ ПАРТНЕРЕ 3.2 (220 CV) AUTOMÁTICO
TagAz Road Partner 3.2 (220 CV) Automático имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 16,4 л / 100 км | 14,34 миль на галлон США | 17,22 UK mpg
- Расход топлива за городом: 14,4 л / 100 км | 16,33 миль на галлон США | 19,62 UK mpg
- Городской расход: 20,4 л / 100 км | 11,53 миль на галлон США | 13,85 миль на галлон UK
TagAz Road Partner 3.2 (220 Cv) Automático имеет мощность 220 (л.с.) лошадиных сил при 6500 об / мин
Road Partner имеет крутящий момент 307 Нм при 4700 об / мин | 226.43 фунт-фут. при 4700 об / мин
TagAz Road Partner 3.2 (220 Cv) Automático развивает максимальную скорость 188 км / ч (116,82 миль / ч)
Road Partner имеет общий вес 1910 кг (4210,83 фунта)
Размеры шин этого автомобиля TagAz: 235/70 R16
Размер колес этой модели TagAz:
Запас топлива Road Partner составляет 72 литра (19,02 галлона)
The Road Partner имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Выбранная модификация Tagaz Road Partner Acura ZDX | Тагаз Роад Партнер 2.3 | Тагаз Роад Партнер 3,2 | Acura ZDX 3,7 SOHC я-VTEC |
---|---|---|---|
Длина габаритная, мм | 4656 | 4887 | |
По ширине, мм | 1864 | 1993 | |
Высотный контроль, мм | 1735 | 1596 | |
Тип двигателя | Бензиновый 4-цилиндровый DOHC | Бензиновый 6-цилиндровый DOHC | 3.7 V6 SOHC i-VTEC 24-клапанный |
Объем цилиндра | 2295 | 3199 | 3664 |
Максимальная мощность наддува, об / мин | 150/6200 | 220/6500 | 300/6300 |
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM | 210/2800 | 307/4700 | 366/4500 |
Полная скорость, км / ч | 176 | 188 | 204 |
Период разгона, 0-100 км / ч, с | 12,5 | 10,2 | 6,5 |
Городская экономия топлива, л / 100 км | 16,4 | 20,4 | 15 |
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км | 10 | 14,1 | 10,8 |
Touring Расход топлива, л / 100 км | 12,2 | 16,4 | 12,3 |
Тип привода | Полный привод, связанный с редуктором | Постоянный полный привод Super Handling | |
Коробка передач | 5 МТ | 4 АКПП | 6 АКПП |
Снаряженная масса, кг | 1996-2080 | 1995-2100 | 2001-2019 |
Допустимая масса, кг | 2520 | 2670 | |
Объем багажника, л | 780/1910 | 745 | |
Наборы | |||
Моторные шины | 255/50 R19 | ||
Колесная база, мм | 2630 | 2750 |
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Тагер
Истоки
В 2006 году корейская компания SsangYong прекратила производство рамного трехдверного внедорожника Korando.Годом ранее конвейерная жизнь его пятидверного старшего брата Муссо закончилась. В этой ситуации на Таганрогском автозаводе, который активно искал партнеров (прежде всего в Корее), было решено выкупить технику и наладить лицензионное производство этих моделей под собственной маркой. Так SsangYong Musso превратился в дорожного партнера ТагАЗа, а Korando взял себе имя Tager.
Вместе с пропиской в России автомобиль получил ряд технических отличий, но не все они пошли автомобилю на пользу… Запуск нового производства занял более двух лет, и первый Тагер сошел с конвейера. линия в 2008 году.А в 2009 году была запущена пятидверная версия, которой не было у оригинальной модели. Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателей: 2,3-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с., рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и 2,6-литровый дизель мощностью 106 л.с. и 2,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. (все они производились в Корее по лицензии Mercedes).
В паре с четырех- и пятицилиндровыми двигателями работала 5-ступенчатая МКПП, а с 3-х ступенчатой.2-литровый двигатель — четырехступенчатый автомат M74LE, разработанный в 1988 году БТР (австралийская дочка BorgWarner). Несмотря на отсутствие на тот момент аналогичного внедорожника российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превышали 2500 единиц в год. В результате в 2012 году добыча была сведена к минимуму.
Однако машина оказалась очень живучей, и сегодня ее часто можно встретить на дорогах. На вторичном рынке предлагается довольно много таких машин. Их цены падают в пределах 250-260 тысяч (на автомобили с 2.3-литровый двигатель с заявленным пробегом около 250 000 км) до 550-600 тысяч (для автомобилей 2011-2012 годов выпуска с рядными 220-сильными «шестерками», АКПП и заявленным пробегом менее 100 000 км).
Что ж, теперь пора посмотреть, за что они хвалят и за что ругают Тагера его нынешние и бывшие владельцы.
Надо признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его владельцы могли столкнуться даже при осмотре в автосалоне. Во-первых, двери … Очень часто они откровенно плохо закрываются.Вы попробуете натянуть на себя дверь изнутри, как в тех моделях, к которым мы привыкли — они не закроются. Двигайся качелями, от души — проиграешь и снова не закроешь! В общем, нужно умело закрывать дверь Тагера — солидным усилием, но с небольшой амплитудой, 20-30 сантиметров. А попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевой эффект. Более того. Оказывается, полуоткрытые стаканы имеют свойство неприятно дребезжать на ходу.
Есть определенные претензии к обзорности.Вроде бы типичная джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — смотрю в сторону». Но верхняя часть лобового стекла прикрыта датчиком дождя, зеркалом и тонированной антенной, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым вы подъехали слишком близко, практически не видны. Обзорность затрудняют подголовники заднего дивана (большинство владельцев поспешили от них избавиться), а на скорости заднее стекло сильно загрязняется. Более того, если вы едете со скоростью более 80 км / ч, то промывочная жидкость из форсунки сдувает возникающую турбулентность, и дворники работают «всухую».Тагер вообще получился изрядно грязным: в непогоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются практически мгновенно. Омывателя фар не предусмотрено…
Не восторженный багажник. По высоте он выше, чем по глубине, поэтому перевозить, скажем, что-то вроде комода, уже сложно, а вот какую-то габаритную вещь уже сложно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо сказано, что Тагер устроил все для всех, но после покупки надувной моторной лодки мне пришлось продать ее и купить пикап.Можно, конечно, сложить задний диван (а в салоне получить спальное место вполне приличных размеров) — но тогда машина становится двухместной. Наконец, в очень многих обзорах есть упоминания о претензиях к заднему ходу. Сама она довольно тяжелая, плюс на двери висела запаска. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что если поставить машину с уклоном влево, так как имеющаяся защелка перестает справляться со своими обязанностями, дверь пытается захлопнуть хозяина, занимающегося погрузкой и разгрузкой.Приходится использовать подручные средства, чтобы поддержать коварную часть тела…
Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельник
На любой автомобильной выставке вы обязательно увидите модели, вдохновленные гонками, с гоночной подвеской, широкими (часто растянутыми) шинами и каркасом безопасности. Но если вы спросите окружающих, станет очевидно, что многие из этих владельцев никогда не были на треке, а тем более ездили на нем на своих машинах. Какая ирония в том, что эти автомобили настолько уравновешены и так подготовлены, но при этом они застряли между кусками ленты на полу конференции, а не доведены до предела на дороге?
Некоторые владельцы просто отказываются брать свои машины куда-либо, кроме как с прицепа на парковочное место, чтобы их оценили, а затем обратно к прицепу.Но остальные строители, которым интересна другая сторона этого образа жизни, могут захотеть окунуться в воду. Мы пригласили девять таких любопытных людей и поставили их на трек … и так получился Super Street Show Car Shootout.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Уже пятый год Show Car Shootout — это мероприятие, которое мы проводим на Улицах Уиллоу вместе с FF Battle.Он предназначен для энтузиастов, практически не имеющих опыта работы с треками; но несколько лет назад мы добавили изюминку: отправили их по трассе с профессиональным водителем, чтобы помочь им найти способы улучшить. К концу дня мы увидим, кто больше всех бреется и прыгает быстрее всех.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Наши инструкторы, чемпион Formula DRIFT Дай Йошихара и пилот Global RallyCross Стив Арпин, вернулись на второй год, чтобы направлять наших девяти падаванов, давая им ездить вместе и сидя с дробовиком с каждым участником, чтобы дать индивидуальный инструктаж высочайшего уровня. .Скажем так, все кое-что узнали, и к концу дня время круга стало чертовски быстрым.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Чтобы продолжить развитие Show Car Shootout, мы добавили новый элемент в маршрут: SpoCom, одно из крупнейших и самых популярных событий SoCal.Наши участники выстроились в ряд, выставили на обозрение и оценили на одном из самых конкурентоспособных автомобильных салонов в стране. Само собой разумеется, что с более чем 400 шоу-карами, только пара автомобилей забрала домой какое-либо оборудование. Тем не менее, главное событие все равно состоится через два дня, во время которого участники будут подвергать свои сборки стрессам, с которыми большинство из них никогда раньше не сталкивались.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
TOP MODS: Forced Performance 3052 turbo; Управление двигателем ECMlink V3; Койловеры JIC Magic FLT-A2; Колеса Work Meister S1R
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: Никогда не ездил по дороге
САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ: 1:33.606 (4-я)
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Не каждый день можно увидеть Galant VR-4, особенно такой, как Бретт Адамс построил свой. Автомобиль был построен для улицы, и у него не было опыта в беге, кроме пары пробежек на четверть мили на своем местном драгстрипе. Управляя одной из немногих машин с незначительной потерей веса или ее отсутствием, Бретт находился в небольшом невыгодном положении, но все же он удивил всех быстрыми кругами и самым большим улучшением времени круга в течение дня.
Что вы думаете о перестрелке? [спросил на SpoCom]
Будет интересно посмотреть, выдержит ли машина жару и продолжающееся насилие. Платформа DSM, с которой автомобиль разделяет трансмиссию, никогда не была известна своей сверхнадежностью, но на самом деле это то, как вы ее создаете и поддерживаете.
Как дела у Галанта? (после Show Car Shootout)
Здесь было несколько очень подготовленных машин, и я думаю, что финишировал четвертым в общем зачете, что для меня здорово, потому что моя машина не приспособлена для трека — она настроена для улицы.Соревноваться с действительно быстрыми автомобилями — это потрясающе и потрясающе.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Как мистер Априн давал вам указатели?
Стив просто потрясающий. Он профессионал, и это видно во всем, что он делает. Мы начали с прогулки; он давал мне подсказки на трассе.Буквально, он может управлять автомобилем одной рукой с пассажирского сиденья лучше, чем я с водительского сиденья. Мы вернулись, он выпрыгнул, и я сократил время круга на 3 секунды.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
TOP MODS: Комплект нагнетателя Jackson Racing C38, охладитель моторного масла; Выхлоп GReddy Evo3 «кошачья спина»; Койловеры TEIN Flex Z; Колеса Volk Racing TE37 Mark II цвета Gunmetal Grey; Rocket Bunny V1 передние и задние фонари
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: Два трековых дня
САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ: 1:39.489 (8-я)
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Этот построенный до мозга костей шоу-кар определенно был шоу-каром. Тем не менее, когда Эдди выпустил его на трассу, вы действительно смогли увидеть его потенциал. Его вождение оставалось быстрым и стабильным в течение дня, и он показал приличное время круга. У Эдди за плечами было несколько трековых соревнований, но он все же многому научился у своего инструктора Дая.
Как прошла ваша перестрелка на шоу-карах?
Это было довольно тяжело. Схватить хватку и поразить вершины было довольно сложно. Как только я наконец освоился, у машины начались проблемы.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Питание было, но нам нужно немного поработать над управлением.Вы не думаете об этом, когда собираете все вместе, но как только вы начнете использовать это, вы должны начать проверять свою подвеску, шины — все это имеет значение.
Какому типу вещей Дай научил вас?
Он показал мне больше тормозить перед апексом, а затем сразу после этого стрелять. Я делал больше наоборот, поэтому я стрелял, пока был на пике. Он показал мне это и сказал: «Попробуй сделать это вот так, это правильный путь». Он проявил терпение и показал мне мои ошибки.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
ДОМ: WEST COVINA, CA
TOP MODS: Система Air Lift Performance 3P; Стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline, пальцы ног, рычаги управления; Рабочие колеса Meister S1; Varis Type A Widebody kit A, задний диффузор, заднее крыло; капот из углеродного волокна
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: Никогда не ездил по дороге
САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ: 1:43.209 (9-я)
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Джастин приехал на выставку с уверенностью в своей машине и с азартом, чтобы изучить технику, необходимую для передвижения по трассе, поскольку у него не было предыдущего опыта. Он проделал большую часть работы сам, поэтому знал тонкости каждой части своего WRX. Чтобы сделать вещи еще более интересными, это ежедневная поездка Джастина, и она совершает воздушную прогулку.Хотя на трассе у него были проблемы с охлаждением, он назвал свой опыт успешным и очень рад подготовить свою машину к новым кругам.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Значит, у вас не совсем то, что вы ожидали от Show Car Shootout …
Было весело, но, к сожалению, у меня целый день были проблемы с машиной.Первый круг прошел хорошо, но один из моих шлангов продолжал лопаться, так что мне пришлось с этим справиться. То, что я ожидал сломать, не сломалось. То, что, как я думал, будет неплохим, сломалось. Муфта дроссельной заслонки и интеркулера все время выскакивала, поэтому мне нужны новые зажимы для этого. В остальном машина была очень довольна.
Дай хорошо показал вам веревки?
Дай был супер холодным. Он заставил меня чувствовать себя комфортно на трассе. Я многому у него научился, и он знает, о чем говорит.Я чувствовал, что он медленно наращивал для меня слои, заставляя меня чувствовать себя все более и более комфортно.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Что веселее? Трек или шоу?
Трек намного веселее. На шоу вы паркуете машину, и в половине случаев люди просто уходят, а затем возвращаются за наградами. Я чувствую, что трек-дни более захватывающие, особенно сегодня, потому что мне действительно пришлось поработать над своей машиной.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
TOP MODS: нагнетатель Jackson Racing M45; Шкивы кривошипа и привода нагнетателя Track Dog Racing; Заголовки Fujitsubo; ЭБУ MegaSquirt PnP Gen2; Койловеры Supermiata Xida; Изготовленный на заказ каркас безопасности Zerek Fabrication; Передние и задние большие тормозные комплекты Goodwin Racing с четырехпоршневыми передними суппортами Wilwood; Рабочие колеса CR01; Задний спойлер Herm? S Performance
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: Многодневные трековые дни; самый опытный на поле
САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ: 1:27.564 (2-й)
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
При просмотре ролика на SpoCom сразу же выделялась Миата Арика. Очевидно, трек был подготовлен, что соответствовало опыту Арика: более 10 трек-дней. С выхлопной системой с одним выходом, расположенной в квадрате посередине его заднего бампера, и огромным спойлером с утиным хвостом, этот автомобиль выглядел подлым.Никого не удивило время, проведенное Ариком на трассе, но он тоже учился у профессионалов, прежде чем раскрутить стержневой подшипник и закончить свой день.
Чего вы с нетерпением ждете на Shootout? [спросил на SpoCom]
Ну последний раз, когда ездил на Уиллоу, пропал поворотник! Что касается трека, это тот трек, на котором я был больше всего, где у меня больше всего опыта. Я очень рад получить некоторые инструкции, поехать вместе и посмотреть, понимают ли они, что я делаю не так и что я могу сделать лучше.Раньше у меня никогда не было официальных инструкций.
Как поживала могучая Миата?
На первой сессии я привык к трассе и машине. Вторая сессия была более жаркой, но я чувствовал себя более комфортно, поэтому я смог проявить себя как можно лучше. На третьем сеансе я получил некоторые инструкции от Стива и после этого оставался очень близким к моему времени. Я вел машину очень жестко и агрессивно. Когда делаешь это, кажется, что это быстро, но он научил меня немного расслабиться. Я чувствовал себя немного медленнее, но все равно бегал одинаково, ударял по правильным линиям и чувствовал себя более плавным.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
TOP MODS: выхлоп Tomei Ti; Койловеры Fortune Auto; Тормоза Brembo; Колеса Advan RZ-F2, обвес Varis
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: Пару трековых дней на предыдущих автомобилях
САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ: 1: 34.618 (6-й)
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Нэнси была единственной женщиной в группе и была очень взволнована, увидев, как ее машина будет делать, и просто быть частью этого события.Учитывая, что ее машина имеет в основном модификации внешнего вида, можно было не предположить, что она будет противостоять более гусеничной машине, но Нэнси доказала, что мы ошибались, преуспев с несколькими базовыми надстройками мощности.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Что вы думаете о предстоящей перестрелке? [спросил на SpoCom]
Меня беспокоит все прямо сейчас! Меня беспокоит мой обвес, бампер, сплиттер, управляемость.На данный момент у меня довольно много запаса, поэтому я полагаюсь на то, что моя машина будет стоковой, потому что серийные автомобили уже надежны. Я очень верю в свою управляемость. Я очень взволнован! Я очень рад вывести эту машину на трассу и посмотреть, на что она способна.
Как прошла ваша перестрелка на шоу-карах?
В целом гонка была напряженной — все прошло отлично. Я немного боролся из-за того, что не был достаточно плавным и поворачивал слишком поздно, но в какой-то момент я нашел золотую середину, которая позволила мне более плавно проходить повороты.Я обязательно вернусь.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Машина была отличной с самого начала. Это было действительно липко, койловеры все время работали в мою пользу. Единственное, что удерживало меня от усилий, это перегрев. В остальном я чувствовал себя там очень хорошо. Мне удалось получить много хороших отзывов от Дая Йошихары, а также от Арпина; они были действительно великолепны.После того, как они дали мне пару указаний, я почувствовал себя по-настоящему уверенно, более стабильно.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
TOP MODS: Кованые поршни, кривошип и шатуны; портированные головы; титановые клапаны; Кулачки GSC; Garrett GT35R turbo с корпусом из TiAL; шестиступенчатая механическая коробка передач; Койловеры JRZ; Шестипоршневой передний большой тормозной комплект Brembo 355 мм со встроенными радиаторами; Gram Lights 57 Оптимизация колес в Gun Blue; Карбоновый сплиттер Wasp; Карбоновая крыша Aerosim Research; Kognition карбоновое крыло
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: Только автокросс; несколько трековых дней на мотоцикле
САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ: 1:28.124 (3-й)
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
У Кендрика, возможно, была самая гусеничная машина из всех. Будучи инженером, он был чрезвычайно озабочен каждой деталью своего автомобиля и даже сделал идеальные модели деталей в соотношении 1: 1, которые он хотел исключить из производственного процесса наугад. Он занял третье место в классе Subaru на SpoCom.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Как продвигается шоу? [спросил на SpoCom]
Чувак, это шоу невероятное. Он такой большой и такой широкий, я просто в восторге. Это автомобильная Мекка, верно? Я имею в виду Южную Калифорнию, например, приехать в мировую штаб-квартиру по модификации автомобилей, и быть частью этого — большая честь.Это само по себе является его собственным опытом. Но я очень рад вывести машину на трассу в понедельник и посмотреть, что она делает на закрытой трассе, использовать физическое сцепление и аэродинамику. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как это будет действовать, я знаю, что машины действуют по-разному в разных ситуациях, и это будет действительно круто. Эта машина для меня большой картинг в том, как она управляема. Я думаю, у этого есть много возможностей.
Это было потрясающе. Это было труднее, чем я думал. Количество концентрации и работа, необходимая для того, чтобы выйти на трассу и изучить трассу одновременно с попыткой ехать быстро? Это было сильное давление.Как новичку в гонке на треке, было важно работать над делом понемногу.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Машина там хорошо выглядела. Как вы думаете, это произошло?
Я не могу сказать достаточно о машине; это просто сработало. Вы не можете требовать большего, чем это. У нас была одна небольшая утечка, и мы смогли за минуту затянуть фитинг.В остальном температура масла у меня была такая же высокая, как и у всех остальных, но держалась под контролем. Все, что я изначально проектировал для машины, она действительно делала на трассе. Мы потратили много денег на подвеску, и это показало, что даже Арпин был впечатлен.
Отзыв для Стива Арпина?
Он — замаскированное благословение. Он умен, с ним легко разговаривать, он умен и дисциплинирован. Как инструктор он был великолепен, потому что он просто садился за руль, тянул меня к правильной линии и помогал мне увидеть, где должна быть машина.Это действительно помогло мне найти время и увидеть линию — это изменило правила игры.
Так проследить или показать? Что это будет?
Даже близко. Даже лучшее автомобильное шоу, которое я выиграл, не сравнится с тем, насколько я горжусь машиной и работой, потому что автомобильные шоу основаны на субъективном мнении людей о том, что вы построили. Вы выходите сюда, на трассу, и у вас есть таймер, и он не врет. Это отличный эквалайзер.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
TOP MODS: койловеров ISC; Втулки нижних рычагов RR RACING; Колеса HRE FlowForm FF15; Атласная черная накидка Avery Dennison; Карбоновый капот Seibon; Заднее крыло Alpheyga GTS
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: Однодневный курс
САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ: 1:35.451 (седьмой)
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Хайме отыграл только один трек-день на своем IS F перед нашей Show Car Shootout. Тем не менее, после дня обучения он стал одним из самых успешных, сократив время круга на несколько секунд с помощью Дая, и получил потрясающий опыт.
Что вы думаете о предстоящей перестрелке в Уиллоу? [спросил на SpoCom]
В основном погода.Будет больше 100 градусов, так что машина на трассе уже горячая. Итак, когда температура достигает 100 градусов, ваше масло начинает нагреваться, ваши шины начинают нагреваться, ваша трансмиссия становится горячей, и это влияет на все. Я буду в порядке; Мне просто нужно внимательно следить за температурой масла. Я очень рад, что смогу провести время с профессиональным водителем, который знает, что делает.
Это был отличный опыт. На машине все началось немного медленно, но по мере того, как сессии продолжались, я мог узнавать все больше и больше, так что все закончилось для меня очень хорошо.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
У машины были проблемы с нагревом?
Очень много! Температуры масла и охлаждения становились очень горячими, поэтому у меня было только три горячих круга за сеанс до последнего, когда я посмотрел на свой радиатор, и один из вентиляторов не работал, поэтому я работал только на одном из двух болельщиков! »
Мы видели, что вы много раз общались с Даем один на один.
Он был действительно велик. Он был тем, кто действительно помог мне, когда я вытащил его во время тренировки в машине. Он смог направить меня конкретно к моей машине, потому что, как он сказал, все машины разные. Он смог точно сказать мне, что мне нужно было сделать. Он научил меня многому, что я могу продолжать.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
ДОМ: ЛОС-АНДЖЕЛЕС, CA
TOP MODS: Lucky 7 Racing перестроенный двухроторный 13B-REW; улица портовая; EFR 7670 с турбонаддувом; Койловеры Stance SS; Трансмиссия и раскосы Banzai Racing; Колеса Fikse FM10; Встроены 2 передних сплиттера Apex; RE Amemiya h21 Элегантные фонари, заднее крыло GT2
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: Многодневные трековые дни; второй по опыту в отрасли
САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ: 1:26.593 (1-й)
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
У Генри был самый быстрый круг за день, он действительно превысил предел сцепления на своем RX-7. Скользя по углам, его машина выглядела как искусство, играющее со скоростью. Человек немногословный, Генри позволил своей машине и своему вождению говорить за него.
Как был ваш инструктор, Стив?
Он действительно поучительный, познавательный.Он все тебе рассказывает и многому меня научил.
Итак, хорошая перестрелка на шоу-карах?
Было очень жарко, так что я не смог получить желаемое время, но это было довольно весело. Я был в восторге.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
А ведь у вас было лучшее время!
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
ДОМ: МИССИЯ VIEJO, CA
INSTAGRAM: @typicalstevenn
TOP MODS: настроено Stratified Stage 2; шестиступенчатая механическая коробка передач; Система подвески Air Lift Performance; Бракенетические роторы; Колеса VMR V810; Широкофюзеляжный комплект Ingo Noak; самодельный передний бампер и решетки
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ: : Ни разу не ездил по дороге
САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ: 1:34.618 (5 место)
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Стивен был самым молодым гонщиком в группе и единственным обладателем евро. Ранее построенный как строгий шоу-кар и для ежедневных гонок, VW Стивена был на сумках, проехав 10 градусов с отрицательным развалом всего за пару недель до гонки, и он приложил все усилия, чтобы подготовить его.На прямых Стивен летел и был очень последовательным — впечатляюще для человека, не имеющего опыта в беге на треке.
Ваши мысли о Show Car Shootout … вперед!
Это было потрясающе. Мне действительно нужно было увидеть, как машина ведет себя на трассе. Я много разговаривал со Стивом после третьей сессии, и он посоветовал мне полностью пройти через секцию шиканы, а затем не тормозить, пока машина не выровняется по прямой, так что я просто послал ее, черт побери, как можно быстрее . Я почувствовал себя намного быстрее и был воодушевлен, что мне пришлось применить то, что он мне сказал, и это имело значение.Было действительно круто идти быстро.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Итак, как дела с упакованным VW?
Он действительно неплохо справился. Я не ожидал, что он будет справляться так же, как с сумками, и я всегда следил за температурой двигателя, поэтому я должен был убедиться, что я вписываюсь в несколько кругов для охлаждения здесь и там, прежде чем пройду еще один горячий круг.Последние две недели я много напрягался и следил за тем, чтобы машина не развалилась на трассе, и этого не произошло, так что это главное.
Было здорово, что Стив был моим инструктором, потому что он действительно помог мне стать лучше в течение дня. После каждой тренировки я приходил к нему и объяснял свои круги, объяснял, как я себя чувствую. Я был разочарован потерей сцепления в поворотах, и он сказал мне: делай то, делай то, делай то, и я применил это к следующей тренировке, и это сработало. Я подумал: «О, я вижу улучшение времени прохождения круга».Он действительно помог мне научиться чувствовать трассу, как отслеживать мою машину.
Ваше мнение о шоу и треке?
Ой, чувак. День и ночь. Люди на трековой сцене более искренни и больше заботятся о других, помогая им. Помогая улучшить время, давая советы, помогая им, если что-то случится с машиной, по сравнению со сценой со стойкой, которая является всего лишь большим соревнованием эго, чтобы увидеть, кто может построить самую плохую машину. Здесь тебе просто нравится быстро двигаться с компанией приятелей.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Как у них дела в этом году, Дай?
Я второй раз участвую в Show Car Shootout, и это здорово. Наблюдение за тем, как люди привыкают к трассе и хорошо проводят время. Как и в прошлом году: удачный день. Для многих ребят это был первый выход на трассу.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Что касается вождения, многие люди слишком старались. Вместо этого главное — позволить машине ехать. Так что, отойдите назад, не беритесь за руль так сильно. Так всегда бывает с водителями-новичками, но я думаю, что они это поняли. Поскольку они были более расслаблены, они двигались быстрее.Что касается автомобилей, то сегодня было очень тяжело, у большинства людей были проблемы с перегревом.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Водители расслабились, когда вы сказали им, что они слишком стараются?
Думаю, но им сложно сразу понять. Но я думаю, что стало лучше. Я думаю, что самым большим была линия.Это очень сложная трасса с множеством маленьких поворотов. Утром пара парней вышла из строя; в автономном режиме и во время движения одновременно. Как и Хайме, он действительно хорошо выступил на последней сессии. Мы поговорили, и я объяснил, что он делает не так, и он достаточно быстро понял это — и действительно сделал это. Он вырезал примерно 4 или 5 секунд!
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Второй год в книгах, Стив.Как все прошло?
Это был взрыв! Было здорово быть частью этого и видеть острые ощущения на лицах этих парней, брать то, что они создали, и помещать это на трассу. Просто быть частью этого невероятно и особенно. Спасибо ENEOS за то, что дали этим ребятам возможность сделать это. Это случается только раз в жизни.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
С какими трудностями вы столкнулись?
Я думаю, самое главное, что они все настолько увлечены своим делом, что так стараются.И можно было сказать, что они все так сильно этого хотели, они хотели быстрого времени, они хотели этого небольшого числа. Так что самым важным было просто успокоить этих парней и посоветовать им быть более плавными и менее агрессивными.
Очевидно, прогресс был, но самой крутой частью моего дня было просто наблюдать за усилиями и тем, как все ребята были в это время между сессиями. Самым большим улучшением стало то, что ребята научились соединять углы вместе, что обычно занимает много времени. Эти парни имеют полное право пойти домой и поговорить со своими приятелями о том, что у них есть шоу-машины, а не трековые.И я думаю, что каждый из них сегодня доказал, что у них есть гусеничные машины.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
В конце дня гонщики и их тренеры собрались в закрытом помещении на церемонию награждения. Каждого гонщика оценивали по времени прохождения круга, общей стабильности и тому, насколько они улучшились. И Стив, и Дай должны были выбрать одного победителя, но были признаны не только двое победителей.Стив высказался как от имени Дая, так и от остальной части команды, когда он сказал, что он абсолютно в восторге и чувствовал, что каждый водитель был победителем, доводя как свои машины, так и навыки до предела.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Дай начал с того, что он стремился к наиболее совершенному вождению, потому что каждая машина была такой разной, и каждый гонщик имел разный опыт вождения на трассе.В конце концов, Хайме Уртадо в IS F был назван абсолютным победителем Дая. Хайме не только улучшил время прохождения круга, но и смог понять инструкции Дая, а затем эффективно применить их к его вождению, что привело к тому, что на его последней сессии он сэкономил 5 секунд.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
После того, как аплодисменты стихли, Стив начал описывать свой выбор как человека, который приложил больше всего усилий, смотрел видео между сессиями и пытался выяснить, как терять время на каждой части трека.После этого мы все знали, что выбрал Стив: Кендрик Грей и его STI. Он был полностью отключен весь день, не боялся уронить колесо и не отпускал педаль газа на более сложных участках трассы.
Фото 58/58 | Show Car Shootout 2019 — шоу в субботу, гонка в понедельникСмотреть фото галерею (58) Фото
Дай и Стив подтвердили, что этот год, без сомнения, имел огромный успех.Все пошли домой, чему-то научились — независимо от того, был ли у них большой или небольшой опыт игры на треке. Видя, у скольких из наших водителей были проблемы с машинами и они даже пару раз сходили с трассы, можно с уверенностью сказать, что они больше не являются хранителями сборки, а являются ее водителями. Чтобы довести машину до предела, пока она не сломается, нужны нервы и готовность исправить то, что вы сделали, во имя удовольствия. И, как сказал Дай: «Это самая важная часть».
.