РазноеТата машина индийская: Прекращен выпуск сверхдешевых автомобилей Tata Nano — Авторевю

Тата машина индийская: Прекращен выпуск сверхдешевых автомобилей Tata Nano — Авторевю

Содержание

Снимите шляпу: самый дешёвый автомобиль в мире уходит с конвейера

Индийская компания Tata прекратила выпуск самого дешёвого автомобиля в мире — хэтчбека Nano, жизненный период которого составил 10 лет. Всё могло быть иначе, если бы не попытки производителя удешевить модель.

Динамика продаж Tata Nano, если эти слова вообще можно применить в данном случае, без преувеличения нулевая: в июне компания выпустила всего лишь одну машину. Год назад показатель лучше — 275 автомобилей. Экспортная составляющая в этом году отсутствует в принципе, хотя в 2017-ом за пределы Индии Тата отправила 25 экземпляров Нано. Таким образом, компания, осознав, что всему приходит конец, приняла решение прекратить производство модели.

С чем связана упавшая популярность Tata Nano, почему вдруг перестали покупать самый доступный автомобиль? Разумеется, ни о какой продвинутой безопасности у Nano речи быть не может: по стандарту NCAP у хэтчбека ноль звёзд из пяти возможных.

Кому хочется рисковать своей жизнью в угоду доступной цене?

Кроме этого аспекта, касающегося безопасности автомобиля, есть ещё один: Нано имел обыкновение самовозгораться. О количестве таких случаев сложно говорить точно, но они были. Этого даже не отрицают в компании, но объясняют просто — подключение к бортовой сети непредусмотренных устройств.

Дверь багажника у Tata Nano появилась только в 2015 году, до этого доступ к багажному отделению осуществлялся исключительно через салон

Ещё одна причина «смерти» хэтчбека — перестраивающийся автомобильный рынок Индии. Ставка на выпуск дешёвого транспортного средства могла себя оправдать, но лишь на первых порах, а потом нужно было выводить модель на более высокий уровень и вкладывать в производство. Например, компания Hyundai Motor Co., вторая по доле на индийском рынке после Maruti Suzuki, цены на свои модели повышала в силу затрат на модернизацию производства и самих автомобилей, — и эта стратегия окупилась.

К слову, Maruti Suzuki, исповедующая аналогичный подход, подтверждает правильность сделанных ставок: спрос на Baleno, DZire и Brezza выше, чем на более доступные Alto и Wagon-R, — рынок растёт, людям хочется большего.

На фото: салон Tata GenX Nano

Ставя крест на Nano, нельзя недооценивать компанию, которая в 2008 году купила у Форда британские Jaguar и Land Rover. Полагаем, что нишу Нано займут более прогрессивные модели, например, хэтчбек Tiago, а кто захочет ностальгии по ушедшей «малолитражке», пусть обратит внимание на Bajaj Qute — ещё автомобиль, но и не квадроцикл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

<strong><a href=»https://www.kolesa.ru/article/avtomobili-indiyskogo-ryinka-kotoryih-net-v-rossii-2014-07-24″ target=»_blank»>Автомобили индийского рынка, которых нет в России</a></strong>

Tata Nano — как родился и умер индийский проект самого дешевого автомобиля в мире

15 Июля, 2018, 15:00

4093

Индийский автопроизводитель Tata объявил о прекращении массового производства автомобиля Nano. «Самую дешевую машину в мире» снимут с конвейера и будут выпускать только по запросам от дилерских пунктов. На заре проекта он задумывался как спасение индийских семей от небезопасного перемещения на скутерах — но в итоге обернулся провалом, пишет издание Quartz.

Отец проекта — влиятельнейший индийский бизнес Ратан Тата, директор конгломерата Tata Group. Он начал прорабатывать идею с 2003 года, воспользовавшись возможностями автопроизводителя Tata Motors. В 2006 году компания объявила о планах построить завод по выпуску первой модели Nano в Западной Бенгалии. Фабрику планировали расположить в 50 км от Калькутты, также анонсирован инвестиции в размере $300 млн и превращение городка Сингур в настоящую автомобильную столицу. 

Чтобы выполнить запланированное, Коммунистическая партия Индии (марксистская) потребовала отдать под строительство 997 акров плодоносных фермерских угодий, чем спровоцировала общественное недовольство. Массовые протесты подточили позиции партии — и после трех десятков лет у власти в регионе, коммунисты лишились руководящих позиций.

Еще не появившись, Nano уже переписал историю одной из провинций.

На фоне политической нестабильности в Калькутте, в 2008 году фабрику перенесли в штат Гуджарат — сообщается, что тогдашний главный министр штата Нарендра Моди одобрил проект в SMS-сообщении. Производство наладили быстро и в 2009 году первая машина сошла с конвейера. Возможность купить дебютные экземпляры разыгрывали в лотерее. Один Nano достался сапожнику, который семь лет копил на личный транспорт, второй — 96-летней фоторепортерке.

Поначалу вышли две конфигурации: базовая за 112 735 рупий (примерно $1600 в современном эквиваленте) и премиальная за 170 335 рупий ($2500). В стране царила настоящая эйфория, а количество предзаказов перевалило за 200 000 в первые же дни. Правда, соответствующих производственных мощностей еще не было — в 2010 году продали лишь 9000 Nano. Но уже в 2011 показатель падал вплоть до 500 проданных машин за месяц.

Причин для такого обвала было немало, отмечает Quartz, но ключевая из них — безопасность.

В первые же месяцы зарегистрировали несколько случаев возгорания. Базовая версия продавалась без подушек безопасности, с одним зеркалом наружного вида. Также, как показал краш-тест по методике NCAP, проведенный в 2014 году, у Nano худший из возможных результатов — она заработала 0 баллов. При этом, она была всего лишь на $800 дешевле бюджетной Suzuki Alto, показатели которой были намного лучше.

Еще сказался неприятный ярлык «самой дешевой машины» — ее просто стыдились покупать и маркетинговое преимущество обернулось негативом. Сетовал на это и сам Ратан Тата:

Машина стала известна публике именно как самая дешевая и, я к сожалению, не заметил, как это поддержала и компания. Думаю, это неудачная ситуация.

В июне 2018 года продали только три Tata, а выпустили лишь один. Quartz резюмирует: амбициозный проект попросту заглох.

Напомним, ранее AIN.UA сообщал о том, как выглядит экспериментальная сборочная линия Tesla.

Индийская Tata хочет внедрить воздухомобиль :: Автопортал Третий Рим

21 августа 2019

В конце года индийцы и французы хотят начать продажу пневмомобилей на Гавайях


Александр Климнов, фото MDI, wikipedia, indiacarfans. com


Ведущий индийский производитель автомобилей Tata надеется выпустить на рынок воздухомобиль (пневмомобиль) на сжатом воздухе – идея, «витающая в воздухе» уже более столетия, но оказавшаяся крепким орешком даже для технологий космического века.

Городской автомобиль, приводимый в действие пневматически-пропеллерным двигателем, работающим на сжатом воздухе (лопатки пневмотурбинки вращаются от потока воздуха), разрабатывался индийцами совместно с французской фирмой Motor Development International (MDI) еще с 2007 года (проект OneCAT),

но теперь проект выходит на финишную прямую как AIRPod. Французская фирма с 2011 года продвигает проект AIRPod, представляющий собой 2-метровый яйцеобразный автомобиль-рикшу с пластиковым кузовом вместимостью 2+1 (два взрослых и ребенок), способный развивать скорость от 45 до 70 километров в час и преодолевать на одном зарядке пневмобаллона (при давлении в 350 атмосфер) от 150 до 200 км.

Соответственно зарядка баллона сжатым воздухом происходит либо на зарядной станции, либо прямо во время движения с помощью электродвигателя.

Пневмомобиль также может восстанавливать энергию во время торможения, как и нынешние гибриды.


Интересно, что управление «Эирподом» осуществляется при посредстве джойстика. Концепция все еще кажется несколько несовершенной (так принципиальную проблему представляет запуск при низких температурах – пневмомотор просто не запускается и данная проблема так принципиально и не решена),

но ее преимуществом выступает гораздо более дешевая зарядка (всего €1,5) и экологичный цикл эксплуатации и утилизации.

В последующие годы MDI пыталась пристроить AIRPod на родине. Так, власти Парижа хотели создать сеть почасовой аренды AIRPod, а власти Бордо планировали заменить им весь парк такси, однако, эти планы так и остались лишь прожектами.

Концепт пневмомобиля Tata, возможно станет серийным в 2020-х  

Тем не менее, несколько лет назад MDI и Tata начали второй этап детальной разработки проекта. Президент и руководитель подразделения Advanced and Product Engineering Tata Motors доктор Тим Левертон сказал в интервью журналу Autocar Professional: «Сейчас мы находимся на этапе, когда мы начинаем индустриализацию (проекта)».


Tata и MDI намереваются запустить проект в конце нынешнего года на Гавайях. Транспортные средства будут продаваться через американскую франшизу Zero Pollution Motors. А вот о планах внедрения новой технологии на индийском рынке пока не слышно.

P.S. Исходя из невозможности холодного запуска пневмо-пропеллерного мотора его появление в России исключается, однако, для тропических стран, для которых электромобили на литиевых аккумуляторах еще долго будут оставаться слишком дорогими такая технология может стать вполне приемлемой, при условии, конечно, ее промышленного освоения.

Новости Tata – Страница 2

Tata Nano второго поколения перестанет быть эталоном аскетизма27 февраля 2015, 09:20Индийская модель Tata Nano уже долгое время является самым бюджетным серийным автомобилем в мире. Такая доступность сыграла с машиной злую шутку. Индийцы стыдятся покупать ее, чтобы не выглядеть откровенными бедняками.

Компания Tata разрабатывает новые модификации ситикара Nano19 июня 2014, 19:41По последней информации индийских СМИ, в настоящий момент компания Tata разрабатывает модификацию ситикара Nano с турбированным двигателем. Дебют этой версии намечен в конце этого года.

Микролитражка Tata Nano получила дверь багажника08 февраля 2014, 12:47На домашнем мотор-шоу в Нью-Дели компания Tata продемонстрировала концептуальную версию ситикара Nano.

Tata Nano – уникум автомобильного рынка Индии01 февраля 2014, 12:45Индийский ситикар Tata Nano стоит особняком в автомобильном мире моделей. Прежде всего, это самая дешевая легковая машина на планете. В стандартной комплектации ее стоимость составляет порядка 2700 долларов.

В силовую линейку самого дешевого в мире автомобиля войдет дизельный двигатель12 января 2014, 09:24На февральском мотор-шоу Auto Expo компания Tata намерена представить дизельную версию самого доступного по цене автомобиля в мире — Nano. Сверхбюджетный ситикар получит двухцилиндровый дизель с отдачей 45 л.с.

Самый дешевый в мире автомобиль получил топовую комплектацию16 октября 2013, 17:44С конвейера завода индийской компании Tata Motors сошли первые экземпляры роскошной версии микролитражки Tata Nano. По сообщениям местных СМИ, самый дешевый автомобиль в мире получил обновленную так называемую топовую комплектацию.

Грузовики Tata Daewoo будут производить на калининградском заводе «Автотор»08 сентября 2013, 13:55Начиная со следующего года, на заводе компании «Автотор» под Калининградом будет развернута сборка коммерческих автомобилей марки Tata Daewoo. Соглашение об этом уже достигнуто между автопроизводителями.

Самый дешевый в мире автомобиль получил дополнительные опции19 июня 2013, 21:25Постоянное падение спроса на индийский ситикар Tata Nano побудило разработчиков расширить список комплектации для модели. У автопроизводителя полагают, что это привлечет покупателей.

Ситикар Tata Nano больше не будет самым дешевым автомобилем в мире24 апреля 2013, 12:50Индийский ситикар Tata Nano, который получил известность как самый дешевый автомобиль в мире, может утратить это звание.

Индийская Tata может запустить производство своих автомобилей в Европе03 марта 2013, 10:30Индийская компания Tata готовится представить на мировом рынке второе поколение самого доступного автомобиля под именем Nano.

TATA — ТАТА — История производителя

История производителя

Группа ТАТА

Группа ТАТА является хорошо известной промышленной группой, доход которой за 2005-2006 финансовый год составил около 22 миллиардов долларов, что равно 2.9% ВВП страны. Группа ТАТА состоит из 93 действующих компаний в 7 секторах бизнеса, таких как: машиностроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сервисный сектор, информационные системы и телекоммуникации. Во всех компаниях Группы ТАТА работают приблизительно 220,000 человек.

32 компании Группы ТАТА являются Открытыми Акционерными Обществами, общая капитализация которых является наивысшей среди других индийских бизнес-конгломератов в частном секторе, и насчитывают свыше 2, 8 миллионов акционеров. Среди этих компаний наиболее известными являются такие, как «Tata Steel», «Tata Consultancy Services», «Tata Motors» и «Tata Tea». Группа ТАТА оперирует более, чем в 40 странах шести континентов, и товары и услуги ее компаний экспортируются в 140 стран.

Масштаб деятельности Группы ТАТА растет глобально. «TATA Tea» стала первой индийской многонациональной компанией в международной чайной индустрии; «TATA Steel»- одна из мировых производителей стали; «TATA Chemicals» является одной из крупнейших среди производителей соды в Азии; Titan входит в шестерку мировых производителей часов, и «TATA Motors» один из шести мировых лидеров по производству коммерческих автомобилей. Компании Группы ТАТА разделяют пять основных ценностей: честность и справедливость, понимание и чувствительность, совершенство, единство, ответственность. Группа и ее компании отличаются строгой приверженностью деловой этике и корпоративной социальной ответствености. Это- наследие, которое принесло Группе ТАТА доверие многих миллионов людей, затрагиваемых деятельностью ТАТА. Во всем мире найдутся немного деловых домов, которые бы пользовались доверием в такой степени.

Тата моторс

«Тата Моторс Лимитед» является крупнейшей автомобильной компанией в Индии, с оборотом US$ 5.5 миллиардов за последний финансовый год (апрель 2005 — март 2006). Компания является лидером по производству всех сегментов коммерческих автомобилей и занимает второе место на рынке легковых автомобилей, имея удачные модели в сегменте компактных, средних и многоцелевых легковых машин. «Тата Моторс Лтд.» занимает пятое место в мире по производству среднетоннажных и тяжелых коммерческих автомобилей.

Девиз компании — «Быть лучшими в своих действиях, лучшими в своих товарах и лучшими в нашей системе ценностей и этике» — является руководством для 22,000 служащих «Тата Моторс Лтд.» Основанная в 1945 году, «Тата Моторс Лтд.» распространила своё присутствие по всей Индии. Более 3,5 миллионов автомобилей курсируют вдоль и поперек по дорогам Индии, с тех пор как первый из них сошел с конвейера в 1954 году. Заводы компании расположены в разных районах Индии, в городах Джамшедпур, Пуне и Лакнау. Они поддерживаются обширной сетью дилеров по продажам, сервису и запчастям, составляя 1200 пунктов по всей стране. Компания также проводит серьезную финансовую деятельность при помощи TATA Finance, с целью стимулирования покупателей к покупке автомобилей TATA Motors. «Тата Моторс Лтд.» — первая индийская промышленная компания, зарегистрированная на Нью-Йоркской Фондовой Бирже в сентябре 2004, и вышла как автомобильная компания глобального масштаба. В 2004 она приобрела компанию «Daewoo Commercial Vehicles», второго крупнейшего производителя грузовиков в Корее. Возрожденная «Tata Daewoo Commercial Vehicles» уже начала выпуск новой продукции. В 2005 году «Тата Моторс Лтд.» приобрела 21% акций компании «Hispano Carrocera», известного испанского производителя автобусов, с правом выкупа 100% акций. Присутствие «Hispano» теперь расширяется на другие рынки. В 2006 году было создано совместное предприятие с бразильской компанией «Marcopolo»-мировым лидером по изготовлению автобусных кузовов, с целью производства полностью укомплектованных автобусов. Недавно Tata Motors и Fiat Group подписали Договор о намерении, с целью создания совместного промышленного предприятия в Индии, которое будет выпускать легковые автомобили, двигатели и трансмиссии для индийского и зарубежного рынков. Tata Motors уже занимается дистрибуцией и маркетингом брэнда Fiat в Индии. У Tata Motors имеются научно-исследовательские центры в Индии, Великобритании, Южной Корее и Испании.

Эти приобретения расширят глобальные рубежи «Тата Моторс Лтд.», которая экспортирует свои автомобили с 1961 года. Коммерческие и легковые автомобили компании продаются на рынках многих стран Европы, Африки, Ближнего Востока, Австралии, Юго-Восточной и Южной Азии. Компания имеет сборочные производства в Малайзии, Кении, Бангладеше, Испании, Украине, России и Сенегале.

Основой роста компании за последние 50 лет является глубокое понимание экономических стимулов и потребностей покупателей и способность реализовывать их в выпускаемой продукции, используя новейшие научно-исследовательские разработки. Engineering Research Centre — Научно-Исследовательский Центр компании, основанный в 1966 году, где работают 1400 инженеров и ученых — разрабатывает передовые технологии и современные автомобили. Именно «Тата Моторс Лтд.» разработала первый в Индии собственный малотоннажный коммерческий грузовик, первую машину класса SUV и, в 1998 году, — первую в Индии, самостоятельно-разработанную легковую машину «Tata Indica». За 2 года, с момента выпуска, «Tata Indica» стала самой продаваемой машиной в своем сегменте в Индии.

В последние годы темпы разработки новых автомобилей существенно ускорились. И так, в 2005 году, «Тата Моторс Лтд.» создала новый сегмент, выпустив первый в Индии мини-грузовик собственной разработки -«Tata Асе». В последующие годы будут представлены несколько новаторских грузовиков, которые будут отвечать потребностям покупателей завтрашнего дня. Помимо разработки новых автомобилей, научно-исследовательская работа также направлена на разработки технологий, обеспечивающих улучшение экологических показателей автомобилей и новых альтернативных видов топлива.

Посредством своих дочерних предприятий, компания занимается автомобильным машиностроением, производством строительной техники, автокомпонентов, станкостроением и производством оборудования автоматизации производства, высокоточных штампов и оснастки, пластмассовых и электронных компонентов для автомобилей и компьютеров и, также, финансированием, розничной торговлей автомобилями и их обслуживанием.

Будучи верной традициям ТАТА Групп, «Тата Моторс Лимитед» полностью предана концепции Корпоративной Социальной Ответственности. Компания подписала Международное Соглашение ООН «UNITED NATIONS GLOBAL COMPACT’- и работает в области общественных иннициатив по вопросам прав человека, по трудовым и экологическим стандартам, в соответствии с принципами «GLOBAL COMPACT’. Одновременно, компания играет активную роль в развитии общества, служа и помогая населению, которое проживает в районах, где расположены заводы. Благодаря своему богатому наследию, «Тата Моторс Лтд.» сегодня прокладывает путь в блестящее будущее.

Дешевле некуда: Tata Nano и другие экстрадешевые машины мира — Автомобили

В самой компании пока не комментируют эту информацию, однако в «Autoblog» уверены, что автомобиль получит тяжелотопливный 2-цилиндровый мотор с отдачей в 45 л.с. В остальном новинка будет полной копией бензиновой модификации.

Tata Nano

Когда индусы только собирались вывести на рынок свой «самый доступный автомобиль в мире», то пресс-релизы и заявления официальных лиц «Tata Motors» были переполнены оптимизмом и уверенностью в том, что этот «малыш» просто взорвет как минимум индийский рынок. В самом деле, при сегодняшней цене примерно в 2 300 долларов (Дели) Nano является весьма привлекательным продуктом в стране, где имея даже сотню долларов в кармане можно считать себя богатеем. Но чуда не случилось – модель продается уже не первый год, на рынке даже появилось второе поколение Nano, однако продажи далеки от тех, на которые рассчитывали индусы. Основная причина – надежность. Ее нет. Tata Nano сыплется хуже «Жигулей»! Но формально индусов винить не в чем: обещали сделать экстремально дешевый автомобиль – сделали. А что, 5-местное, 4-колесное транспортное средство длиной чуть более 3 метров с 33-сильным движком под капотом уже не машина?

Suzuki Maruti 800

Этот представитель автомобильного мира тоже обитает на просторах Индии. Конечно, появление этого бюджетника не сопровождали столь громкими заявлениями, он просто появился у местных дилеров и все. Еще бы, ведь его стоимость по сравнению с Tata Nano невероятно велика: целых 4 000 долларов придется выложить тому, кто захочет купить автомобиль с 800-кубовым моторчиком и иммобилайзером. Версия с кузовом цвета «металлик» дороже на несколько долларов.

Вторая причина, по которой Suzuki Maruti 800 не сопровождала солидная рекламная компания – автомобиль, по сути, древний Suzuki Swift образца конца прошлого века. Тем не менее, это не мешает ему быть одним из лидеров по продажам в Индии, ведь с надежностью у него дела обстоят куда лучше Nano.

Lada 21134

Да, «Самару» сняли с производства на излете уже прошлого года. Тем не менее автомобиль пока еще доступен в салонах дилеров по всей России. Любителям старины, а так же традиционных русских забав из серии «валяние с гаечным ключом под автомобилем» и «ремонт своими силами в поле за 100 км от райцентра» советуем обратить внимание! За «трехдверку» просят от 9 500 долларов, что раз в десять превышает истинную цену автомобиля, но в среднем по российскому рынку является весьма привлекательным предложением. В базе 8-клапанный мотор объемом 1,6 литров, отдача в 82 л.с., 5-ступенчатая «механика» и передний привод. Мечта! Учтите, остатки на дилерских складах тают на глазах, так что определяйтесь с покупкой как можно скорее.

Daewoo Matiz

Эта смешная коробченка о четырех колесах, как ни странно, имеет все, что позволяет ей называться полноценным автомобилем. Более того, она куда надежнее поделок тольяттинского предприятия даже несмотря на то, что собирается в Узбекистане. При этом стоимость 7 500 долларов вполне соответствует тому, что этот автомобиль готов вам дать. У него есть 3-цилиндровый 51-сильный двигатель, что бы хоть как-то разгоняться, номинальные тормоза, что бы останавливаться. В нее поместится пять человек и 155 литров багажа. А что еще надо?

Собственно, разумная цена и относительно приемлемая надежность позволяют держаться этому автомобилю на нашем рынке в стабильных продажах. Когда-то была модификация с 4-ступенчатым «автоматом», но не так давно ее убрали из российских спецификаций.

Renault A-Entry

Французы пока только рассматривают возможность выпуска экстремально бюджетного автомобиля, но делают они это весьма уверенно. Известно, что модель назовут A-Entry. Сообщается, что его стоимость будет в пределах 3 000 долларов, что сделает из новинки если не убийцу Nano, то серьезного конкурента. Под его капотом будет установлен 800-кубовый движок, коробка, разумеется, только механическая. В «Renault» утверждают, что новина появится не позднее 2015 года, при этом французы не намерены ограничиваться индийским рынком – при достаточном спросе, новинка окажется и в Европе. 

Nano за 1,5 тысячи евро собирается взорвать рынок | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Автосалон в Женеве, на котором индийский автоконцерн Таtа представил европейский вариант модели Nano, проходил в этом году на фоне острого кризиса мирового автопрома. Тем не менее желающих показать и посмотреть автоновинки оказалось предостаточно. Сегодня, востребованными как никогда стали экономичные автомобили, и это в полной мере относится к микромобилю из Индии.

Массовая автомобилизация развивающихся стран

На улицах Дели до сих пор можно встретить даже не мото-, а велорикши.

Как-то раз главе крупнейшего автопроизводителя Индии Tata Motors Ратану Тате, ежедневно наблюдавшему, как целые семьи у него на родине умещаются на одном мопеде, пришла в голову гениальная мысль: создать примерно за те же деньги более вместительный, надежный и удобный… автомобиль.

Авто доступное всем: в развивающихся странах цена на Таtа Nano будет начинаться всего с полутора тысяч евро. «Страна, где проживает миллиард человек, до сих пор не прошла стадию массовой автомобилизации населения. Надеюсь, мы сможем изменить эту ситуацию», — заявил недавно Ратан Тата.

На прошлогоднем автосалоне в Женеве модель Nano произвела эффект разорвавшейся бомбы. В Индии первые такие машины уже начали сходить с конвейера. Их с нетерпением ждали десятки, если не сотни тысяч индийцев. Но захватывающих перспектив на индийском рынке производителю показалось мало.

Особенности «евро-нано»

Комфортабельным салон Nano не назовешь

Генеральный директор концерна Таtа Рави Кант уверен, что покупатели такого автомобиля найдутся и в Европе: «В первую очередь машина будет интересна молодежи. У нее современный дизайн, экономичный расход топлива и хорошие показатели по выбросам в атмосферу».

Пока же владельцы европейских автосалонов присматриваются к Nano придирчиво и скептически. Но цифры заставляют задуматься даже самого убежденного пессимиста: это четырехдверная четырехместная машина, у которой мотор 33 л.с., максимальная скорость 105 км/ч и расход топлива всего 5 л на 100 км пробега. По сравнению с базовым европейский вариант Nano гораздо лучше оснащен (в том числе системами безопасности) и более экологичен. Предполагается, что на улицах европейских городов эту кроху можно будет увидеть в 2011 году, вот только цена составит уже около 5 тысяч евро.

Революция автоотрасли

Ведущий автоэксперт Германии Фердинанд Дуденхёффер

Один из наиболее известных автоэкспертов Германии Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) считает, что шансы на успех в Европе у этой модели более чем скромные. Но смелая идея индийского предпринимателя вызывает у него неподдельное восхищение: «Таtа Nano — это настоящая революция для всей автоотрасли. В пороговых странах, таких как Индия, Китай, Россия, интерес к сверхбюджетным моделям возрастет уже через два-три года. У нас, в Европе, такие автомобили будут играть скорее второстепенную роль. Европейские покупатели привыкли к комфорту, экономичной езде и новинкам электроники, поэтому я сомневаюсь, что водитель Volkswagen Golf согласиться пересесть на Tata Nano».

Директор института автомобилестроения в городе Нюртинген Вилли Диц (Willi Diez) считает, что на успех в Германии у микромобиля из Индии шансов немного. Но, по словам эксперта, рынок меняется, меняются и предпочтения покупателей. В перспективе, считает Диц, немцы будут стараться тратить на автомобили как можно меньше: «Немецкие производители должны следовать этой тенденции, и им необходимо прибавить скорости, чтобы успеть за остальными. Они слишком долго были заняты лишь «премиум-сегментом», но ведь нельзя упускать из внимания и среднестатистического потребителя».

По мнению Вили Дица, немецким автостроителям надо работать над моделями, которые были бы доступны и самым молодым покупателям. Ведь возникает опасность, что к тому времени, когда новую рыночную нишу заметят местные производители, ее уже успеют занять такие фирмы как Таtа или китайские автоконцерны. (ел/гл,бб)

Tata Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. | Hitachi Group Company

Новаторская строительная техника и решения


Совместное предприятие Tata Motors Limited (40%) и Hitachi Construction Машинеринг Компани Лимитед (60 %), Tata Hitachi поставляет строительное оборудование мирового класса для инфраструктуры и горнодобывающей промышленности Индии. потребности.

Ориентируясь на разработку глобальных продуктов, подходящих для индийских условий труда, продукт организации модельный ряд включает в себя широкий спектр экскаваторов: экскаваторы от 2 до 800 тонн, карьерные самосвалы от 35 до 290 тонн, Колесные погрузчики и экскаваторы-погрузчики.У Tata Hitachi есть два завода в Дхарваде — Карнатака и Харагпур — Западная Бенгалия. Заводы олицетворяют производство мирового класса и самые современные технологии.

В Tata Hitachi мы уделяем первоочередное внимание работе с клиентами через сильную дистрибьюторскую сеть, которая помогает в обслуживании и продаже продуктов. Наша обширная сеть включает в себя маркетинговый головной офис, региональные офисы, филиалы и представительства разбросаны по всей стране.Наши дилеры наши протянутые руки — наше лицо к нашим клиентам.

Посетить вебсайт

Основные продукты / услуги


Наш широкий спектр решений поддержки, таких как полное обслуживание Контракты, ежегодное обслуживание Контракты, расширенная гарантия, максимизируют окупаемость инвестиций клиента за счет оптимизации оборудования. утилизация. Это также помогает укрепить наши отношения благодаря опыту жизненного цикла клиентов.

Мы уделяем первоочередное внимание нашим клиентам за счет сильного распределения сеть, которая помогает в обслуживании и продажа продукции. Наша обширная сеть включает в себя маркетинговый головной офис, региональные офисы, филиал. офисы и представительства разбросаны по всей стране.

Теперь мы также на рынке подержанного оборудования с ассортиментом сертифицированного подержанного оборудования Value +, так что клиенты имеют доступ к качественному оборудованию, которое увеличивает ценность их бизнеса.Мы также запустили наш центр Re-Man в Харагпуре, где мы предлагаем выбор вариантов для восстановленных компонентов, которые обеспечить добавленную стоимость для наших клиентов за счет преимущества в цене по сравнению с новыми компонентами.

Выяснить больше о наших продуктах и ​​услугах

Tata Hitachi представляет ZAXIS 220 LC

Компания Tata Hitachi недавно представила гидравлический экскаватор серии ZAXIS 220 LC — GI в Хайдарабаде в присутствии уважаемых клиентов и официальных лиц Tata Hitachi.Большая аудитория, посетившая мероприятие, оценила новаторские особенности и предложения нового продукта. ZAXIS 220 LC будет развернут на заводе Tata Hitachi в Харагпуре, Западная Бенгалия, который является одним из крупнейших современных производственных предприятий в Индии.
Tata Hitachi, ранее известная как Telcon (первоначально подразделение Tata Motors), была в авангарде бизнеса строительного оборудования с начала 1960-х годов. Техническое сотрудничество с Hitachi Construction Machinery Limited (HCM) Japan началось в 1984 году для производства гидравлических экскаваторов мирового класса в Индии.Бизнес по производству строительного оборудования стал независимым в 1999 году, и через несколько лет HCM приобрела долю в этом предприятии (в настоящее время 60%, остальная часть принадлежит Tata Motors). Telcon теперь называется Tata Hitachi Construction Machinery Company Limited. Новый фирменный стиль был запущен 4 декабря 2012 года.

Слияние этих мощных идентичностей в бренде Tata Hitachi активизирует и оживляет постоянные усилия компании по предоставлению качественного оборудования с новейшими технологиями для сегментов инфраструктуры и горнодобывающей промышленности, которые так важны для прогресса нации. .Компания предлагает полный спектр конструктивных решений, включая гидравлические экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, колесные погрузчики, уплотнители грунта, автогрейдеры, транзитные смесители и самосвалы. Tata Hitachi предлагает самый широкий ассортимент гидравлических экскаваторов с более чем 30 моделями от 2 до 800 тонн, предназначенных для горнодобывающей промышленности, строительства, разработки карьеров и других инфраструктурных приложений.

Tata Hitachi — лидер на рынке гидравлических экскаваторов в Индии, ассортимент продукции которого удовлетворяет разнообразные требования клиентов.В то время как экскаваторы серии ZAXIS ориентированы на сегмент передовых технологий, популярная серия EX широко признана на рынке благодаря экономической эффективности, простоте обслуживания и низким эксплуатационным расходам. На протяжении последних пяти десятилетий компания всегда была на переднем крае в предоставлении новейших технологий, функций и настроек для требовательных индийских клиентов. Примером этому служит серия экскаваторов ZAXIS. Предлагая новаторские предложения в области гидравлических экскаваторов, Tata Hitachi постоянно преодолевает новые барьеры в развитии отрасли бытовой техники в стране.

Опять же, в соответствии со своим статусом законодателя мод в отрасли, компания Tata Hitachi с гордостью представляет свои гидравлические экскаваторы серии ZAXIS GI в Индии, представив новый гусеничный экскаватор TATA HITACHI ZAXIS 220 LC класса 20 тонн. Гидравлический экскаватор. Новая серия ZAXIS GI от Tata Hitachi подняла технологию Zaxis на новый уровень благодаря своим функциям и предложениям. Новый ZAXIS 220 LC оснащен двигателем Isuzu, который развивает огромную мощность 170 л.с. (на 14% больше), что позволяет достичь более высокой производительности при сжатых графиках работы.HIOS-III (операционная система человеческого интеллекта), новейшая разработка Hitachi в области гидравлических технологий по всему миру, в сочетании с двигателем Isuzu помогла повысить топливную эффективность на 10% и ускорить работу. ZAXIS 220 LC был разработан с прочной ходовой частью, прочной верхней структурой и усилениями на переднем навесном оборудовании, что привело к повышенной прочности. Кабина оператора была разработана с особым упором на комфорт, безопасность и эргономику оператора.

Функции серии ZAXIS GI, такие как встроенный ICX (контроллер данных) и глобальное электронное обслуживание, обеспечивают загрузку данных, идентификацию местоположения машины, а также обслуживание машины и мониторинг производительности заказчиком. Такие функции, как автоматический холостой ход, режимы питания, рабочие режимы и более длительные интервалы замены расходных материалов, позволяют клиентам добиться значительной экономии эксплуатационных расходов. ZAXIS 220 LC также становится экологически чистым благодаря экологически чистому двигателю ISUZU, соответствующему стандартам US EPS Tier 2 и European EC Tier 2, и потребляет оптимальное топливо в соответствии с рабочими требованиями.Tata Hitachi осознает необходимость предлагать более быстрые, более эффективные и экономичные строительные решения для страны, находящейся на пороге быстрого роста. Этот продукт ориентирован на более быстрое завершение рабочих циклов за счет повышения производительности, что позволяет быстрее выполнять проекты.

С запуском серии ZAXIS GI сценарий строительства в Индии совершит качественный скачок в новое измерение земляных работ в инфраструктурных приложениях. Экскаваторы серии Zaxis GI ознаменуют начало новой эры для Tata Hitachi, поскольку ZX 220 LC будет обслуживать как индийский, так и мировой рынок строительной техники за счет экспорта.

Tata Hitachi представляет новые машины в серии экскаваторов ZAXIS GI — Motorindia

Компания Tata Hitachi, считающаяся лидером в сегменте рынка гидравлических экскаваторов, продемонстрировала свой опыт в этой области на Excon 2017.

Г-н Сандип Сингх, управляющий директор, Tata Hitachi

Г-н Сандип Сингх, управляющий директор компании, отвечая на вопрос о том, как прошел 2017 год для бизнеса Tata Hitachi на фоне недавних потрясений в экономике, в последствии о политических вмешательствах, таких как демонетизация и GST, заявил: «Спрос на CE действительно пострадал после внедрения GST, в большей степени из-за понимания различных правил и процедур нашими клиентами.Мы надеемся, что спрос вернется в норму с учетом инвестиций в инфраструктуру ».

«Переходя к Tata Hitachi — как организация, мы сосредоточены на драйверах спроса на рынке — инфраструктуре и горнодобывающей промышленности. В сфере инфраструктуры произошел рывок в строительстве автомобильных и железных дорог, что привело к увеличению спроса на экскаваторы. Мы также наблюдаем значительный спрос со стороны крупных и второстепенных ирригационных проектов в некоторых штатах Южной Индии », — сказал г-н Сингх, прежде чем добавить:« Что касается горнодобывающего сегмента, то в долгосрочной перспективе обзор отрасли положительный.В этом году мы ожидаем, что рынок восстановится во втором полугодии, учитывая рост спроса на электроэнергию и, следовательно, на уголь ».

Продукция компании, представленная на Excon 2017, включает новые машины серии экскаваторов ZAXIS GI, демонстрирующие передовые технологии. Также компания представила новые продукты в линейке колесной техники.

Делится своим мнением о недавнем объявлении правительством рупий. Проекты по развитию дорог на сумму 7 тысяч крор и их влияние на сектор CE, г-н.Сингх заметил, что в бюджете на 2017-18 годы правительство выделило рупий. 4 миллиона долларов против рупий. 3,6 млн крс в 2016-17 гг. — рост более чем на 10%.

«В рамках этого распределения транспортному сектору, который имеет большое значение для нашей отрасли, было выделено рупий. 2,4 миллиона крс, рост более чем на 11%. Капитальные затраты за первые 5 месяцев года были на 30% больше, чем за тот же период в годовом исчислении. В частности, расходы ключевых факторов инфраструктуры дорог и развития сельских районов были почти на 50% больше.В результате в 1-м полугодии наблюдается высокий спрос на продукцию бытовой техники. Кроме того, увеличение капитальных вложений во втором полугодии привело к устойчивому спросу на строительную технику. Демонетизация практически не повлияла на индустрию бытовой электроники », — отметил г-н Сингх.

Положительно оценивая продолжающийся рост сектора CE, г-н Сингх считает, что 12-й пятилетний план вернул внимание к сегменту инфраструктуры. В результате Индия надеется увидеть устойчивое экономическое развитие.Компания полагает, что существенные вложения в инфраструктуру в размере 1 триллиона долларов в сегменте инфраструктуры будут стимулировать рост спроса на строительную технику.

«Чтобы поддержать 7% -ный рост Индии, правительство сосредотачивается на увеличении инвестиций в инфраструктуру. Инвестиции рупий. 8,5 лакха на железных дорогах, рупий. 8 лакх CRS в рамках проекта Сагармала и недавно объявленные рупии. Уже объявлено об инвестициях в 7 лакхов на строительство дороги в Бхаратмале. Это обязательно поднимет настроение индустрии строительного оборудования », — сказал г-н.Сингх отметил, что выделил некоторые из ключевых проектов, о которых было объявлено.

По словам г-на Сингха, будучи организацией в Tata Hitachi, основное внимание уделяется факторам спроса на рынке — инфраструктуре и горнодобывающей промышленности. В сфере инфраструктуры произошел рывок в строительстве автомобильных и железных дорог, что привело к увеличению спроса на экскаваторы. Он добавил, что значительный спрос наблюдается со стороны крупных и второстепенных ирригационных проектов в некоторых штатах Южной Индии. Такие проекты, как обновленный ирригационный проект Pranahithachevella, проект Mission Kakatiya и проект Mission Bhaghiratha, способствуют увеличению спроса на экскаваторы.

Точно так же, что касается горнодобывающего сегмента, г-н Сингх считает, что в долгосрочной перспективе обзор отрасли будет положительным. «Однако в настоящее время наблюдается рост, хотя правительство анонсировало множество проектов. Наша попытка и цель — идти в ногу с ростом рынка и укреплять наше лидерство на рынке », — сказал г-н Сингх на прощание.

Tata Hitachi — пионер, представивший на индийском рынке новейшее технологически передовое оборудование »Журнал« Оборудование »в Индии

Производство дорожно-строительной техники является основой экономики Индии? Ваши комментарии.

Мы должны смотреть на это в контексте индустрии CE — промышленность CE входит в сферу производства, а услуги по-прежнему составляют основу индийской экономики. При этом, да, строительство дорог — это основа индустрии бытовой техники. Если вы посмотрите на инвестиции, объявленные в февральском бюджете, почти 60% спроса приходится на дороги.

С исключительным акцентом на автомагистрали в рамках программы ускоренного развития автомагистралей, проводимой правительством, как производители оригинального оборудования используют эту возможность, чтобы внести свой вклад в экономический рост страны?

На это можно ответить двумя способами:

Прямой:

Как объяснялось выше, строительство дороги требует использования большого количества CE — экскаваторов, BHL, WL, катков, асфальтоукладчиков, дробилок, бетонных заводов и т. Д.Следовательно, производя большинство из них здесь, в стране (большая часть объемной продукции производится здесь), мы способствуем росту экономики, а также способствуем занятости. Наши машины используются в широком спектре приложений и видов деятельности, которые помогают в строительстве дорог и автомагистралей для более быстрого передвижения людей и материалов, что способствует экономии.

Косвенно:

В настоящее время большая часть оборудования оснащена передовыми технологиями, которые обеспечивают более быстрое выполнение, а также более высокую доступность машин на рабочем месте, а также профилактическое обслуживание и понимание того, как работают машины.Подрядчики полностью осведомлены о прогрессе и использовании машин.

Программы обучения клиентов проводятся, чтобы помочь им сделать выводы и предпринять необходимые инициативы для повышения эффективности сайта и, следовательно, прибыльности, а также содействия прогрессу в экономике.

Каким образом пакет экономических стимулов в размере 20 миллионов рупий поможет справиться с последствиями пандемии коронавируса, затронувшей OEM-производителей?

Что касается стимулирования 20L Crs, большая его часть пошла на поддержание средств к существованию людей, а также на поддержку ММСП.При этом было объявлено о некоторых целенаправленных инициативах по повышению ликвидности среди НБФК. Таким образом, это помогло NBFC получить деньги для кредитования. Однако, несмотря на эти меры, финансовые организации по-прежнему проявляют крайнюю осторожность при кредитовании наших клиентов из-за сохраняющейся неопределенности в отношении пандемии. Кроме того, в этих мерах большое внимание уделяется сельским районам Индии — сельскому хозяйству, MNREGA, сельскому жилью и т. Д. Это, похоже, является движущей силой недавнего всплеска спроса на BHL. Но мы должны посмотреть, сохранится ли он до конца года.Однако значительного восстановления в других сегментах рынка бытовой техники нам еще предстоит.

Каково ваше мнение о том, что Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (МДТ) рассматривает возможность отсрочки внедрения норм выбросов BS-IV для строительной техники?

Это приветствуется, и мы просили это министерство. Мы, производители оригинального оборудования, готовились к внедрению BSIV CEV с 1 октября, прежде чем COVID-19 поразил нас сбоями в цепочке поставок, а также остановил деятельность во время блокировки.Многие мероприятия, связанные с подготовкой машин, были затронуты в течение 2 месяцев, и вторичные эффекты этих сбоев продолжают действовать.

Испытания также пострадали. Следовательно, весь набранный импульс был потерян, и потребуется время, чтобы нарастить его, учитывая продолжающуюся неопределенность. Следовательно, расширение позволит индустрии CE плавно перейти к нормам BSIV.

Движение рабочей силы и нарушение цепочки поставок считались серьезным препятствием для выполнения проекта? Какие шаги вы предприняли для решения этих проблем? (Этот вопрос подходит для дорожных подрядчиков; следовательно, ответ основан на том, что сделала промышленность CE)

Строительные работы в крупных проектах были разрешены с 20 апреля, и работы были начаты в большинстве крупных проектов национальных автомагистралей.Кроме того, большое количество рабочих на большинстве участков вернулось в свои родные места, и клиенты вынуждены довольствоваться тем, кто доступен, а если нет операторов / механиков — они не могут выполнять проекты.

Свободное перемещение товаров, особенно цемента, стало возможным только недавно, поскольку оно больше всего пострадало из-за блокировки. Следовательно, строительная отрасль очень осторожна и видит, что нормальное состояние вернется только после дождей. Что касается производства, мы можем справиться с текущими запасами, и, поскольку спрос сам по себе низкий, проблем нет, и мы готовы наращивать объемы в соответствии со спросом.

Большинство наших дилерских точек возобновили работу, и мы также предоставляли услуги с использованием цифровых средств во время и после блокировки, помогая клиентам поддерживать работу. Наша группа поддержки доступна на наших объектах FMC, обеспечивая полную работоспособность машин, и мы продолжаем использовать как цифровую, так и нашу физическую сеть для поддержки наших клиентов.

Наши отделы продаж постоянно взаимодействовали с клиентами, чтобы информировать их о наших предложениях и о том, как это способствует развитию их бизнеса.Мы даже проводили вебинары, чтобы посоветовать им и вселить в них уверенность в это нестабильное время, а также распространить позитивную информацию о возможностях инфраструктуры в стране, а также в их зоне деятельности.

По мере возобновления строительных работ, какие инициативы предприняли OEM-производители для ускорения реализации проектов?

Еще до COVID19 мы продавали большинство наших продуктов с цифровыми возможностями.

Эти телематические продукты обеспечивают постоянную связь с нашими клиентами.

Мы полагаем, что в нынешних условиях клиенты высоко оценят эти цифровые технологии, чтобы максимально использовать возможности своего оборудования.

Что касается производства, то у нас есть запасы, и поскольку сам спрос низкий, проблем нет, и мы готовы наращивать объемы в соответствии со спросом. Кроме того, как объяснялось выше, большинство наших дилерских точек возобновили работу, и мы также предоставляли услуги с использованием цифровых средств во время и после блокировки, помогая клиентам поддерживать работу.Мы продолжаем использовать как цифровую, так и физическую сеть для поддержки наших клиентов.

Industry тесно сотрудничает с финансистами, чтобы наши клиенты получали доступ к недорогому финансированию. Наши отделы продаж постоянно взаимодействовали с клиентами, чтобы информировать их о наших предложениях и о том, как это помогает их бизнесу развиваться.

Испытываете ли вы снижение или увеличение спроса на конкретную дорожную технику в связи с продолжающейся пандемией? Как это влияет на перспективы бизнеса и выполнение проекта?

Спрос в целом снижается, за исключением BHL, как было объяснено ранее, с учетом его использования в сельской местности.Спрос улучшился в июне, но все еще почти вдвое меньше, чем в прошлом году за месяц. Мы действительно наблюдаем, что в июне катки показали лучшие результаты и подешевели всего на 10%, что свидетельствует об ожидаемом восстановлении в дорожном строительстве.

Какого рода поддержки вы ожидаете от правительства для развития сектора дорожной техники в стране?

Ускоренная реализация проектов, заявленных в Национальном инфраструктурном плане (НПИ). Обеспечение потока платежей и устранение узких мест в других коммерческих вопросах с подрядными компаниями, чтобы гарантировать, что они снова вернутся в цикл покупки.Финансовая поддержка сектора ММСП (наших поставщиков компонентов) для обеспечения непрерывности операций. Создание среды, в которой NBFC может поддерживать нашу промышленность.

Расскажите о ключевых разработках в сфере дорожной техники?

В этом направлении Tata Hitachi является пионером в представлении новейшего технологически передового оборудования на индийском рынке. У Tata Hitachi есть экскаваторы EX Super + и экскаваторы серии ZAXIS GI с такими функциями, как онлайн-доступ к местонахождению оборудования, онлайн-система мониторинга состояния здоровья и т. Д.были включены помимо нескольких других улучшений.

Hitachi была пионером в разработке гидравлических технологий, используемых в экскаваторах, а экскаваторы Zaxis GI имеют свою систему HIOS III. В них используется регенеративная гидравлика, которая повторно использует возвращающийся поток под давлением через регенеративный контур и направляет его в области с высокой потребностью в масле. Это помогает обеспечить больший поток в схемах, требующих высокой производительности, без дополнительных затрат энергии. Это повышает производительность машин без дополнительных затрат на топливо.

В дополнение к этому, ConSite доступен в наших экскаваторах серии Zaxis GI и InSite в экскаваторах серии EX Super +: сервисное решение нового поколения, использующее информационно-коммуникационные технологии (ICT). Эти:

  • Предоставлять клиентам ежемесячные отчеты
  • Предоставьте оба сводных отчета, дающих обзор работы всех машин владельца парка.
  • Подробные отчеты, содержащие информацию об отдельных машинах.

Далее ConSite также имеет систему удаленного управления автопарком с нашим предложением Global e — Service.

  • Обеспечивает легкий доступ заказчиков к оперативной информации в режиме реального времени для повышения производительности машины и сокращения времени простоя.
  • — это удобная и простая система, которая была разработана для предоставления клиентам ценной информации о работе, техническом обслуживании, системных параметрах и сигналах тревоги их машин из удобного офиса.
  • Аварийные сигналы также передаются в нашу службу поддержки, которая принимает меры для упреждающего устранения.
  • Повышение доступности машин на рабочем месте, а также профилактическое обслуживание и понимание того, как работают машины
  • Подрядчики полностью осведомлены о прогрессе и использовании машин.

Учитывая несколько режимов работы машин, его можно использовать для прецизионных работ или массовых и более быстрых земляных работ, в зависимости от обстоятельств, на строительной площадке.

  • Колесный погрузчик Tata Hitachi TL340H спроектирован с учетом эффективности, помимо гидростатической технологии — в отличие от большинства конкурентов, предлагающих традиционную гидродинамическую технологию — оснащен насосом переменного рабочего объема, что способствует экономии топлива.
  • Для предоставления клиентам информации о состоянии машины в режиме реального времени TL340H также оснащен Insite.

На ваш взгляд, развитие инфраструктуры в стране способствует ее будущему росту?

Правительство объявило о Национальном инфраструктурном трубопроводе (NIP) с изложением его планов на следующие 5 лет до 2025 года. Это подробный подход к инвестициям в инфраструктуру и без учета текущих трудностей, с которыми сталкивается отрасль, долгосрочные перспективы роста положительны. .

Не могли бы вы рассказать о различных схемах, инициированных правительством для стимулирования строительной деятельности в стране?

Опять же, если вы посмотрите на НПВ, большая часть инвестиций — почти 20% — приходится на дороги и шоссе. Под этим идет:

  • Развитие национальных автомагистралей и скоростных автомагистралей под Бхаратмалой
  • PMGSY
  • Программа развития государственных и районных дорог
  • Различные ирригационные проекты, осуществляемые государством, а также PMKSY
  • Джал Дживан Миссия по обеспечению водой всех домов
  • Проекты аэропортов и метро по всей стране
  • Увеличение пропускной способности железных дорог, выделенные грузовые коридоры, реконструкция станций и электрификация к 2023 году.
  • PMAY на доступное жилье

Это некоторые из различных схем, инициированных правительством для стимулирования строительной деятельности.

Каковы ваши прогнозы на будущее индийского сектора дорожной техники?

Очевидно, что 1-й квартал сильно пострадал, 2-й квартал — сезон дождей, и у нас будет лучшее представление о ситуации с пандемией. Таким образом, восстановление ожидается во 2-м полугодии. Учитывая вышеуказанные условия, мы ожидаем дальнейшего сокращения рынка на 20-30% в течение 19-20 финансовых годов.Как неоднократно заявляло правительство, Индия будет страной возможностей, и НПИ подтверждает то же самое. Быстрый рост инвестиций в инфраструктуру для удовлетворения потребностей граждан — лишь вопрос времени. Поэтому со следующего года мы настроены оптимистично.

— Сандип Сингх
Управляющий директор, Tata Hitachi Construction Machinery Company Private Limited

Tata Hitachi расширяет бизнес в Индии

Инфраструктура, доступное жилье, телекоммуникационные кабели для увеличения спроса на экскаваторы

Хайдарабад: Tata Hitachi, совместное предприятие Tata Motors (40 процентов) и Hitachi Construction Machinery (60 процентов) , которая производит ряд экскаваторов, карьерных самосвалов, колесных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков, рассматривает Индию как ключевой рынок роста.Компания планирует инвестировать 200–300 крор рупий в следующие два года на расширение производственных мощностей и выпуск новых моделей. Если Индия внедрит умные города, спрос возрастет. Опорожнение прудов, вывоз мусора вызовут хороший спрос на небольшие экскаваторы и мини-погрузчики, а также есть хорошие возможности для инициатив по соединению рек.

Tata Hitachi MD Сандип Сингх рассказал Telangana Today, : «В настоящее время у нас есть полноприводные автомобили, и мы планируем выпустить полноприводные автомобили через год.Мы также работаем над локализацией двухтонных и трехтонных экскаваторов в Индии, а в следующем году представим двухтонный экскаватор. Они будут использоваться в дорожном строительстве и в сфере недвижимости, и мы ожидаем увеличения спроса на доступное жилье. Индия также прокладывает оптоволоконные кабели, для которых снова потребуются экскаваторы ».

«Мы ожидаем оживления в дорожном секторе в следующем году. Горнодобывающая промышленность по-прежнему не преуспевает в этом секторе. В этом году мы ожидаем 15-процентного роста и ожидаем 10-процентного роста в следующем году, поскольку база в этом году может быть большой », — добавил он.Tata Hitachi занимает 35% рынка экскаваторов и в основном обслуживает дороги, горнодобывающую промышленность и строительство. Компания планирует продать 25000 экскаваторов в Индии в течение 2018-19 годов.

Несмотря на то, что в течение 2011-14 гг. Наблюдался спад продаж экскаваторов-погрузчиков, с тех пор этот сегмент начал постепенно расти из года в год. Сегмент может ожидать роста на 15-20% в 2018-19 годах. Пик орошения на юге, особенно в Телангане, AP и Карнатаке, а также в Махараштре, может дать новый импульс в этом пространстве.Компания управляет тремя заводами в Индии, по одному в Джамшедпуре, Дхарваде и Харагпуре.

Он сообщил: «У нас есть крупнейшее предприятие в Южной Азии в Харагпуре, и мы также сосредоточимся на расширении мощностей в Дхарваде. В Дхарваде мы будем производить экскаваторы-погрузчики, мини-экскаваторы и мини-погрузчики. У нас сейчас огромные мощности, которые мы будем расширять в будущем. У нас есть 250 акров в Кхарагпуре и 108 акров в Дхарваде ».

Запуск Shinrai

Компания запустила в производство экскаватор-погрузчик Shinrai в Телангане после того, как он начал производство в Карнатаке, Тамил Наду и Керале.Автомобиль найдет спрос в горнодобывающей и ирригационной отраслях. Экскаватор-погрузчик производится на заводе компании Dharwad в Карнатаке мощностью 75 машин в месяц, и к марту 2019 года компания планирует создать производственные мощности, чтобы удовлетворить 75% индийского рынка. А к июлю 2019 года он будет доступен по всей Индии.

В настоящее время локализация машины составляет около 90%, из них 10% компонентов импортируются. Компания планирует экспортировать машину в соседние страны и Африку после удовлетворения потребностей внутреннего рынка.Для всего ассортимента продукции компания планирует экспортировать через порт в Мумбаи и изучает возможности экспорта из Западной Бенгалии.

Горнодобывающая промышленность Highwall достигает новых высот в Индии, поскольку Gainwell скоро завершит строительство своей третьей машины

Уголь

в Индии все еще процветает, и горнодобывающие предприятия являются частью этого процесса, и один из ведущих дилеров Cat в стране, Gainwell, теперь производит эти машины по лицензии Caterpillar через четыре года после того, как она прекратила свою деятельность. IM Редакционный директор Пол Мур поговорил об этой уникальной истории с Дипанкаром Банерджи из Gainwell, главным операционным директором, горнодобывающим бизнесом, и Джаянтой Бхаттачарьей, главой производственного отдела.

Gainwell Дипанкар Банерджи, главный операционный директор, горнодобывающий бизнес

Предыстория возрождения горных выработок в Индии

В конце 2016 года компания Caterpillar объявила о прекращении производства новых продуктов для помещений и стоек, в том числе о закрытии своего завода в Хьюстоне, штат Пенсильвания, заявив, что основной причиной является концентрация спроса в горном регионе Аппалачи в США, который был медленно падающий рынок.Прекращенная деятельность включала комбайны непрерывного действия, угольные грузовые автомобили, питатели-измельчители, анкерные болты и системы транспортировки, а также горнорудные комбайны. Банерджи сказал IM : «Это было правильное решение компании Caterpillar — поскольку на США приходилось 60% их глобального рынка помещений и опор, а в связи с падением угольного рынка и отсутствием запланированных новых подземных угольных шахт спрос на оборудование упал. существенно. Хотя Cat больше не производила новые машины, они продолжали поддерживать существующее оборудование в полевых условиях.”

Он добавляет: «Однако в Индии уголь — неплохое слово — почти 70% энергии в Индии производится из энергетического угля, и мы продолжаем строить новые угольные электростанции и, следовательно, продолжаем открывать новые угольные шахты. Наша текущая добыча угля составляет около 730 миллионов тонн в год. Правительство Индии и Министерство угля предприняли множество инициатив, включая крупные политические реформы, чтобы открыть угольный сектор для частного сектора и увеличить внутреннюю добычу угля до 1 миллиарда тонн или более к 2023 году.В стране также существует высокий спрос на высококачественный коксующийся уголь для производства стали ».

Майнер с высокими забоями — совершенно уникальный продукт. Более 50 машин для высокоствольных горных выработок все еще работают в США, но очень мало в других странах — несколько машин в Австралии и Индии и некоторые машины местного производства в Китае, такие как машина, аналогичная конструкции ADDCAR, созданная CCTEG, которая работает на угле бассейна Ордос. шахты во Внутренней Монголии.

Банерджи комментирует: «Горная выработка на высоких стенах улучшает извлечение на угольных разрезах за счет доступа к пластам со стороны высокого забоя карьера, где доступ с поверхности больше невозможен, например, из-за близости к населенным пунктам.В Индии было две шахты, успешно использующие технологию высоких стенок, и мы всегда чувствовали, что здесь есть хороший потенциал из-за высокой плотности населения и большого количества карьеров с высокими забоями, под которыми оставались большие запасы угля в тоннах ».

Gainwell начинает свой путь к высокому уровню

В 2017 году компания Gainwell обратилась в компанию Caterpillar, заявив, что у нее есть возможности в Индии и что она будет заинтересована в соглашении о лицензировании технологий, учитывая, что производство новых машин в США было прекращено.После периода обсуждений в 2018 году было подписано соглашение, разрешающее Gainwell производить горнодобывающие машины в Индии. Лицензирование ИС распространяется на Индию и отдельные зарубежные рынки, включая Китай. Затем Gainwell инвестировала в новый сборочный цех в Асансоле, недалеко от Калькутты в Западной Бенгалии, в самом сердце угледобывающего пояса Индии, и построила первую машину в 2019 году.

Два существующих карьера карьера в Индии были поставлены следующим образом: один был поставлен Bucyrus (установка SHM) в начале 2010-х, незадолго до того, как Bucyrus был куплен Cat в 2011 году для карьера SECL Sharda (эксплуатируемого подрядчиком Cuprum Bagrodia Ltd или CBL) и второй в 2015/2016 гг. у Tata Steel для своего юго-восточного карьера West Bokaro Division.Поскольку эта машина была поставлена ​​компанией Cat, теперь она была известна как HWM300, и она также эксплуатировалась подрядчиком CBL.

Cat HWM300 поставлено на завод Tata Steel West Bokaro в 2016 году

Компания Gainwell поставила свой первый высокопроизводительный майнер компании SECL через CBL в феврале 2019 года, и эта машина работает очень хорошо. Фактически, заказчик разместил еще один заказ на второй майнер Gainwell Highwall, который будет поставлен в 2021 году. Таким образом, теперь у заказчика будет четыре высокопроизводительных майнера, один Bucryus, один Cat и два новых майнера от Gainwell.В то же время другой пользователь высокоствольных шахт в Индии, Tata Steel, обратился к Gainwell с просьбой о другой машине, которая была должным образом поставлена ​​в октябре 2020 года. Всем новым установкам Gainwell было присвоено имя GHWM300. Блок Tata Steel был успешно введен в эксплуатацию и начал добычу угля с конца ноября. Компания Gainwell внесла множество улучшений в эту машину, включая онлайн-диагностику, полную работу через мобильное приложение и т. Д., И машина работает очень хорошо.

Новый GHWM300 производства Gainwell на заводе Asansol

Инвестиции и развитие Gainwell

Помимо инвестиций в механическую обработку и другое оборудование, Gainwell вложила средства в основную команду разработчиков и инженеров Asansol во главе с Джаянтой Бхаттачарьей, а также наняла на консультационной основе нескольких бывших инженеров Bucyrus / Caterpillar, которые работали над машинами SHM в США. . Бхаттачарья сказал IM : «Это действительно облегчило нам путь производства.В первую очередь мы являемся дилером Cat, продающим и обслуживающим ее оборудование в течение последних 75 лет. Но мы быстро научились и сегодня вполне самодостаточны. Мы покупаем компоненты и детали у Cat, изготовленных ими и их сетью сторонних поставщиков, которые они все еще производят для поддержки установленного в США населения высокотехнологичных майнеров ».

Джаянта Бхаттачарья, руководитель производства Gainwell

Он добавляет: «Постепенно мы пытаемся увеличить отечественное производство машин в Индии.В первой машине у нас было только около 7% материалов производства Индии, на второй — 28%, а для третьей снова будет выше. Местное производство в Индии действительно укрепилось в последние годы с ростом отечественной автомобильной промышленности, и развивается очень хорошая база поставщиков. Все испытания оборудования также проводятся собственными силами. Компания Cat действительно помогала нам в первые дни, когда мы держали нас в руках, но теперь мы сами становимся производителем мирового класса.Конечно, были проблемы, такие как поиск подходящих людей с необходимым набором навыков, например, в нишевой электронной инженерии, но мы смогли привлечь нужных людей и обучить их ». Банерджи из Gainwell добавляет: «Важно помнить, что GHWM300 — это 300-тонная сложная машина, стоимость которой составляет до 12 миллионов долларов, включая опции режущего модуля, так что вы можете представить себе, сколько инженерных разработок и комплектующих входит в нее».

Новый комбайн GHWM300 Highwall, поставленный Tata Steel в 2020 году

Компания также отметила, что каждый горнодобывающий комбайн также имеет высокий уровень настройки в зависимости от параметров, выбранных заказчиком, но также связанных с толщиной пласта и геологией, с которыми он будет работать.Бхаттачарья говорит: «Например, первая машина могла прорезать швы от 0,9 м до 1,7 м. Вторая машина имела режим высокого подъема для обработки более толстых швов — поэтому она могла обрабатывать швы от 0,9 до 2,5 м. Gainwell как дилер и как специализированная компания может тесно сотрудничать с клиентами в соответствии с их индивидуальными потребностями ».

Расширение азиатского спроса — следующая остановка Китай

Для продвижения в Китае Gainwell уже посетила торговую выставку в стране в 2020 году и заявляет, что у нее уже была бы машина в стране в 2020 году, если бы не эффект COVID-19.Компания работает вместе с дилером Lei Shing Hong (LSH) Machinery в Северном Китае и Восточной Центральной Азии и ожидает, что первый китайский заказ будет выполнен в 2021 году. Банерджи говорит: «LSH будет продвигать оборудование, а также предоставлять необходимое обслуживание и поддержка частей для майнера highwall. Это совершенно уникальная договоренность между двумя крупными дилерами Cat в двух разных странах, один из которых выступает в качестве производителя оригинального оборудования, а другой — в качестве дилера. Gainwell также ведет переговоры с несколькими другими дилерами Cat об аналогичных договоренностях по продвижению майнера Gainwell Highwall на этих рынках.”

Gainwell заявляет, что на ее заводе Asansol можно производить до двух горнодобывающих предприятий в год с широким планом поставок одного на внутреннем рынке и одного на экспорт на ежегодной основе. Но если спрос превысит это количество, компания заявляет, что с тремя сменами вместо двух и сокращением некоторого времени цикла и т. Д. Она могла бы увеличить это количество до трех машин, если необходимо. Сборка является модульной, и на объекте есть место для расширения территории завода. Компания также заявляет, что в 2021 году будет инвестировать в новое обрабатывающее оборудование.

Рост бизнеса Highwall Miner в Индии является реальным свидетельством видения и уверенности Gainwell, поскольку он предполагает производство дорогостоящих и сложных горнодобывающих машин внутри страны и пользуется полной поддержкой правительства Индии, а также Coal India.

Индия может извлечь выгоду из ИИ и машинного обучения: председатель Tata Sons Н. Чандрасекаран

Чандрасекаран сказал, что необходимо рассматривать технологические решения не как инструменты увеличения прибыли, а как аспекты, которые максимизируют человеческий потенциал.

Председатель Tata Sons Н. Чандрасекаран заявил во вторник потеря рабочих мест из-за технологического роста — это пугало, созданное развитыми странами, и страны с развивающейся экономикой, такие как Индия, могут извлечь выгоду из таких аспектов, как искусственный интеллект и машинное обучение.Обращаясь к руководителям технологической отрасли на ежегодном мероприятии Nasscom NTLF, проводимом компанией Nasscom, Чандрасекаран сказал, что Индия продолжит оставаться «растянутым обществом» с ограничениями как инфраструктуры, так и нехваткой квалифицированной рабочей силы, и все изменения должны быть выполнены при условии, что ограничения.

Tata Group стоимостью 110 миллиардов долларов США, производящей соль для программного обеспечения, получает более половины своих доходов от глобальных рынков, и комментарии ее председателя вызваны обеспокоенностью по поводу влияния технологий на мир.«К сожалению, весь этот рассказ об ИИ, занимающемся работой, исходит из стран с развитой экономикой», — сказал Чандрасекаран, описывая, как популярная культура, такая как фильмы, описывает появление технологий и их влияние на людей. Он объяснил недоверие стран с развитой экономикой к технологиям такими аспектами, как старение рабочей силы, зрелость рынков, ведущая к замедлению роста, и подчеркнул, что это не относится к странам с развивающейся экономикой, таким как Индия.

В Индии 90 миллионов человек войдут в рабочую силу в течение следующего десятилетия, и ей необходимо сосредоточиться на заботе о таком большом количестве людей, сказал он.Чандрасекаран сказал, что необходимо рассматривать технологические решения не как инструменты максимизации прибыли, а как аспекты, которые максимизируют человеческий потенциал, гарантируя, что каждый человек обеспечивает более высокую производительность. По словам Чандрасекарана, необходимо брать с собой людей и быть инклюзивными, подчеркнув, что такие технологии, как ИИ, не являются элитарными и не для начитанных людей, а для масс.

Необходимо обучать людей цифровым технологиям, поскольку мы вступаем в путь, в котором технологии коснутся жизни каждого человека, сказал он, добавив, что легче обучать цифровым технологиям, чем прививать знания по таким предметам, как математика.«Мы должны удалить эффект ореола и ауру в отношении ИИ или ошибочно воспринимаемый факт, что ИИ предназначен только для избранных или начитанных. Это должно быть для всех слоев общества », — сказал он. Чандрасекаран также сказал, что Индии не хватает рынков, а также необходимо обеспечить их эффективность, в отличие от стран с развитой экономикой, и добавил, что это может гарантировать, что есть возможность для роста.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте о самых прибыльных и проигравших на рынке ценных бумагах Фонды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *