Разное1000 лошадиных сил – 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

1000 лошадиных сил – 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

Содержание

машины с объемом двигателя более 1000 лошадиных сил

Идея дорожного автомобиля мощностью 1000 лошадиных сил не так давно казалась нелепой, но сейчас в этом эксклюзивном клубе растет число новых членов. Вот список в порядке возрастания выходной мощности с указанием года появления транспортного средства.

Lucid Air — 1000 л.с. (2018)

Lucid Air ездит без выхлопных газов из-за своих литий-ионных батарей и двойных электродвигателей. Также можно выбрать более мощную версию, и она разгоняется до 100 км в час за 2,5 секунды и достигает максимума в 350 км в час. Модель с четырехдверным салоном предназначена для очень обеспеченных людей.

Air может преодолевать до 649 км без необходимости дополнительной зарядки батареи. При этом длительность быстрой зарядки составляет 30 минут. Стоимость этого автомобиля в США составляет 52 500 долларов. Компания – изготовитель базируется в Калифорнии, и недавно получила инвестицию в размере 1 миллиарда долларов от Фонда государственных инвестиций Саудовской Аравии.

SVE Stage II Yenko / SC Corvette — 1000 л.с. (2018)

Speciality Vehicle Engineering имеет опыт в гонках на автомобилях в США, поэтому создание Corvette мощностью 1000 л.с. вполне укладывается в эту коллекцию. В Stage II Yenko / SC используется модифицированный 6,8-литровый двигатель Chevrolet с нагнетателем, добавленным для получения этой мощности.

В стандартную комплектацию входит семиступенчатая механическая коробка передач, цена которой составляет на 68 995 долларов выше стоимости самого Corvette. Это лучший по стоимости автомобиль с показателями в 1000 л.с.

Cadillac CTS-V HPE1000 — 1000 л.с. (2018)

Хеннесси создали Cadillac CTS-V мощностью 1000 л.с. под названием HPE1000. Четырехдверный роскошный седан предлагает развивает скорость за 2,7 секунды и максимальную показатели скорости составляют 320 километров в час. Все это благодаря собранному вручную 6,2-литровому двигателю V8 и нагнетателю, а также двухлетней гарантии на 24 000 миль пробега.

Cadillac CTS-V HPE1000 сохраняет автоматическую коробку передач Cadillac, соответственно модернизированную, чтобы справиться с мощностью, и свой задний привод. Этот четырехместный автомобиль оценивается производителем в 159 000 долларов.

Zenvo TS1 GT — 1104 л.с. (2017)

Название Zenvo многим может быть не знакомо, но его TS1 GT привлекает внимание своими характеристиками. Они начинают с 1104 л.с. от 5,8-литрового двигателя V8 с двойным наддувом, который вырабатывается при 7100 об / мин. Также примечательны показатели крутящего момента, чтобы помочь разогнать Zenvo до 321 километра в час и 100 километров в час за 3,0 секунды.

Изготовитель запрашивает цену в 1,56 миллиона долларов за автомобиль, сделанный в Дании, о котором мало кто когда-либо слышал. Это можно объяснить небольшим количеством выпускаемых автомобилей. В общей сложности число выпущенных 15 GT TS1 запланировано из расчета пять автомобилей в год.

Aston Martin Valkyrie — 1160 л.с. (2019)

Aston Martin не потребовалось много времени, чтобы создать гиперкар V12 с двигателем. При мощности 1160 л.с. это, пожалуй, самый мощный автомобиль, который когда-либо выпускала компания, и самый быстрый. Изготовитель заявляет, что авто может преодолеть трассу Гран-при Сильверстоуна за то же время, что и нынешний автомобиль Формулы 1, благодаря огромной силе прижима, которая учитывает высокие скорости на поворотах.

6,5-литровый бензиновый двигатель V12 достаточен для того, чтобы Валькирия развивала мощность в 1000 л.с. Электродвигатель добавляет 160 л.с. Чтобы построить эти двигатели, Aston обратился за помощью к Cosworth для V12 и Rimac, и в совокупности они предлагают более 1 л.с. на килограмм при массе автомобиля в 1030 кг.

Bugatti Veyron Super Sport — 1184 л.с. (2010)

Оригинальный гиперкар Bugatti остается самым узнаваемым, а Super Sport был его окончательным воплощением. Его 1184 л.с. были примерно на 198 л.с. больше, чем у стандартного Veyron, и развили максимальную скорость до 350 миль в час, развивая скорость до 110 км в час до 2,5 секунд. Авто можно приобрести за 3 миллиона долларов.

Mercedes-AMG Project One — 1231 л.с. (2020)

Используя гибридную силовую установку F1, Project One поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем V6 и четырьмя электромоторами, которые развивают мощность до 1231 л.с. Турбонагнетатель Project One V6 оснащен электрическим приводом, чтобы получать максимальную отдачу от каждой капли топлива. В результате нам обещают, что этот Mercedes будет разгоняться до 100 км в час менее чем за 2,5 секунды.

SSC Ultimate Aero XT — 1300 л.с. (2013)

SSC Aero запустил эту линейку гиперкаров с двигателем Corvette мощностью 782 л.с., а Ultimate Aero — 1300 л.с. Двойные турбокомпрессоры помогли XT удвоить стартовую мощность автомобиля и показали, что максимальная скорость достигла 350 км в час, хотя испытания в аэродинамической трубе показали, что он может развивать еще большую скорость в благоприятных условиях.

XT был единственным Ultimate Aero, в котором использовался 6,9-литровый двигатель Chevrolet V8, и во время испытаний на максимальных оборотах крутящий момент достигал скорости 190 миль в час. Автомобиль оценивается в 740 000 долларов.

NextEV NIO EP9 — 1360 л.с. (2016)

NextEV NIO EP9 всего на полсекунды оставил позади Lamborghini Aventador LP770-4 SVJ. EP9 является самым быстрым EV на этой трассе как на поворотах, так и на прямой. Не менее важно, что EP9 поставляется с активной подвеской и аэродинамикой, которые генерируют 2,5 тонны прижимной силы на 150 миль в час, чтобы приблизиться к соответствию автомобилям Формулы 1. Все это обойдется вам в 1,2 миллиона долларов США. Шесть машин уже проданы.

Bugatti Chiron — 1479 л.с. (2017)

Мало кто сомневался, что Chiron превзойдет Veyron, когда Bugatti запустит новую модель, но скачок в 296 л.с. до 1479 л.с. был неожиданностью. Это большая мощность обойдется в 3,3 миллиона долларов.

Это транспортное средство может достигать 321 километра в час, хотя шинам очень непросто справляются с такой скоростью. Максимальная скорость такого автомобиля привлекает внимание. 8,0-литровый Quad-Turbo W16 Chiron со своей огромной мощностью может развивать 100 километров в час за 2,4 секунды. Это не так быстро, как некоторые другие автомобили, но Bugatti просто продолжает двигаться вперед без остановки до предельных показателей скорости. Это яркая демонстрация того, насколько мощным является авто.

Koenigsegg Regera — 1500 л.с. (2016)

Koenigsegg не сожалеет о том, что не требует невозможного от своего 5-литрового V8 с турбонаддувом. Вместо этого добился лучшего отклика на газ с меньшими турбинами. Это возможно благодаря тому, что двигатель самопроизвольно развивает мощность 1100 л.с.Regera — это гибридный гиперкар, который развивает максимальную скорость 340 км в час с помощью электронного ограничителя.

Разогнаться до 100 км в час авто может через 2.8 секунды, а через 10.9 секунд достигает скорости 350 км в час. Авто обходится без традиционной коробки передач, так как Regera использует прямую трансмиссию шведской фирмы, которая помогает снизить вес до 1590 кг при массе Bugatti Chiron в 1995 кг.

Weineck Cobra — 1600 л.с. (2016)

Weineck Cobra характеризуется мощностью 1600 л.с. Единственное, что у этого двухместного автомобиля с открытым верхом общего с оригиналом 1960-х годов, — это базовая форма, и даже в этом случае Weineck имеет массивный ковш с капотом для подачи воздуха в 16-литровый V8.

Weineck можно использовать с двигателями объемом до 16,0 литров, что достаточно для разгона с места до 300 км в час менее чем за 10 секунд без помощи турбонаддува или наддува. Каждый двигатель изготавливается вручную на заводе в Бад-Гандерсхайме, Германия, и может развивать скорость до 9500 об / мин. Все это объясняет цену в размере 545 000 евро за машину.

Hennessey Venom F5 — 1600bhp (2019)

Хеннесси описывает Venom F5 как «американский гиперкар». Эта машина оснащена 7,6-литровым V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1600 л.с. Этого достаточно для заявленных 100 км в час, которые авто развивает менее чем за 3,0 секунды. Для скорости 300 км в час понадобится менее 10 секунд. Стоимость 24 Venom F5 составляет 1,6 миллиона долларов.

Rimac C_Two — 1914 л.с. (2019)

Rimac вышел в свет с электрическим гиперкаром Concept One. Аво развивает скорость до 1224 л.с. Но этого недостаточно для хорватской фирмы, поэтому она предлагает C_Two мощностью 1914 л.с. от двух передних и двух задних двигателей. Компания планирует построить 150 моделей C_Two с нулевым уровнем выбросов.

Pininfarina Battista — 1900 л.с. (2020)

Представленный на автосалоне в Женеве в 2019 году, Battista является первым оригинальным произведением итальянского дизайнерского дома. Принимая технические сигналы от интеллектуальных коробок в Rimac, этот электрический гиперкар станет самым мощным серийным автомобилем, когда-либо выходившим из Италии, и разгонится 100 км в час менее чем за 2 секунды. Мы не можем ждать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

fb.ru

Составлен топ-3 авто с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил

Гиперкар Bugatti Veyron мощностью в 1001 л. с. хоть и всё ещё впечатляет многих, гонка за максимальной мощностью на нём не прекратилась. Эксперты составили ТОП-3 автомобилей с двигателями, чья мощность превышает 1000 л. с.

Pininfarina Battista. Фото Alexander Migl
Pininfarina Battista. Фото Alexander Migl

Третье место в списке занял электрокар Pininfarina Battista итальянского ателье Pininfarina S.p.A. Впервые представленный в декабре 2015 года автомобиль обладает 4 двигателями, чья суммарная мощность составляет 1900 л. с. На разгон до 100 км/ч у электромобиля уходит менее 2 секунд, а максимальная скорость Pininfarina Battista составляет 350 км/ч.

Первые поставки гиперкара клиентам ожидаются в 2020 году.

Rimac Concept Two. Фото Matti Blume
Rimac Concept Two. Фото Matti Blume

На второй позиции в рейтинге расположился хорватский электрический суперкар Rimac Concept Two. Разработанный компанией Rimac Automobili концепт развивает мощность во внушительные 1914 л. с. и разменивает первую «сотню» всего за 1,85 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 415 км/ч.

Впервые Rimac Concept Two был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году, где был по достоинству оценен технический потенциал автомобиля. Первые товарные экземпляры могут обрести своих хозяев уже к 2020 году, на который и запланирован старт поставок.

Лидером в ТОП-3 автомобилей, чьи силовые агрегаты выдают более 1000 «лошадей», стал гиперкар Devel Sixteen. Разработанный компанией Devel Motors из Объединенных Арабских Эмиратов автомобиль обладает разработанным Steve Morris Engines двигателем, который способен развивать умопомрачительные 5 000 лошадиных сил.

По информации производителя, Devel Sixteen тратит на разгон от 0 до 100 километров в час всего 1,8 секунды, при этом максимальная скорость гиперкара составляет 515 км/ч. Сообщается, что арабский гиперкар распродан уже на 2 года вперёд, а его минимальная стоимость составляет 1,8 миллиона долларов.

Как видно по рейтингу, имеющиеся у Bugatti Veyron 1001 л. с. являются далеко не пределом. Автопроизводители и автомобильные ателье разрабатывают всё новые проекты, пытаясь обойти друг друга как по мощности, так и по динамическим и скоростным характеристикам.

avtonovostidnya.ru

клуб 1000+ лошадей — АвтоМания

За последние несколько десятилетий автопроизводители со всего мира одержимы лошадиной мощностью автомобиля. Мы были удивлены, когда просматривал список «100 самых мощных автомобилей за всю историю», что ни одна из машин не прошла в ТОП со времен 60-х, 70-х или даже 80-х. Самая старая машина занимает 41-е место – это Vector W8 который производит 625 л.с. при 5700 оборотов в минуту, благодаря 6,0-литровому 16-клапанному V8 с двумя турбинами.

Список, на создание которого ушло пару месяцев, ограничивается только известными автопроизводителями, то есть никаких единичных экземпляров. Чаще всего в нем проскакивает имя Mercedes-Benz – целых двадцать раз. Самым мощным их творением является 720-сильный GTR Super Sport с 2000 года. Он расположился на 20-м месте. Отметим, что позже его 7,3-литровый мотор V12, будет использован в гиперкарах Pagani. Теперь мы готовы вам объявить десятку машин, у которых под капотом не менее 1000 лошадиных сил.

Koenigsegg CCX-R
Многие до сих пор удивляются, что шведы делают суперкары. Но есть одно бесспорное доказательство тому, что они не просто так занимают лидирующие позиции в этом сегменте. Суперкар CCX-R построен на основе Koenigsegg CCX и имеет совершенно идентичные характеристики. Двигатель выдает 806 л.с. и позволяет развивать топовую скорость в 370 км/ч. Если заправить суперкар не привычным 98 бензином, а биотопливом Е85, то количество лошадиных сил возрастет до 1018.

TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей Bristol Fighter T
C 2004 года британская фирма Bristol Cars выпускает свой собственный суперкар с названием Fighter. В 2006 эта модель получила свое турбированное продолжение с литерой «Т». Обладая мощностью в 1012 л.с. и коэффициентом сопротивления 0,27Cd этот автомобиль развивает скорость более 430 км/ч. Уличные версии этого авто ограничены «более, чем адекватной» максималкой – 362 км/ч. Когда этот автомобиль только появился, он был мощнее, чем Bugatti Veyron – 1001 л.с. TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей
TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей

Zenvo ST1
Первый датский суперкар. Zenvo ST1 создан компанией Zenvo Automotive, сердцем автомобиля стал уникальный двигатель V8 с рабочим объемом 7 литров, выдающий 1104 л.с. Такая мощность достигается благодаря воздушному компрессору (supercharger) и турбине. Крутящий момент Zenvo ST1 равняется 1430 Нм. На ST1 установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первую сотню спорткар набирает за 3 с., разгоняясь до максимальных 375 км/ч. Разработка Zenvo ST1 началась еще в 2004 году. Сегодня автомобиль проходит последние испытания и готовится к серийному производству. Всего будет выпущено 15 экземпляров. TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей
Koenigsegg Agera
В 2010 году шведы привезли на мотор-шоу в Женеву суперкар Agera, который выдает 940 л.с. Разгон с места до 100 км/час занимает всего 3,1 сек, а максимальная скорость составляет 390 км/час. На шинах Supersport от фирмы Michelin максимальная скорость достигает 420 км/час. TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей Lotec Sirius
Производится небольшой немецкой компанией, которая очень тесно сотрудничает с Mercedes-Benz. Двигатель именно этой компании взят для суперкара за основу. В результате получились следующие характеристики: V12, мощность 1200 л.с., объём 6 литров, 48 клапанов, два турбокомпрессора, 0-100 км/час за 3.8 секунды, максимальная скорость 400 км/ч. Вес — 1200 кг . Цена по запросу. TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей
Bugatti Veyron
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1200 л.с. 8-литровый мотор этой модификации Bugatti Veyron выдает 1200 л.с. Разгон до сотни у суперкара занимает всего 2,5 сек. Кроме того, этот суперкар является самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день. Скорость в 431 км/час была зафиксирована комиссией Книги рекордов Гиннеса. TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей
Hennessey Venom GT
Этот суперкар является детищем американского тюнинг-ателье Hennessey. По словам производителей, этот 1200-сильный гиперкар может разгоняться до 438 км/час, но зафиксированных подтверждений этих слов пока нет. TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей 2009 SSC Ultimate Aero
Согласно данным с официального сайта, модель 2009 года SSC Ultimate Aero TT развивает 1287 л.с. При этом, объем мотора составляет «всего» 6,3 л. Этого достаточно, чтобы суперкар разгонялся до 100 км/час всего за 2,78 сек. Максимальная скорость SSC Ultimate Aero TT 2009 составляет 430 км/час. TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей
Barabus TKR
Производят итальянцы. Мощность — 1005 л.с. Цена — 660 тысяч долларов. Двигатель V8 с объёмом 6.0 литров способен разогнать суперкар до 100 км/ч за 1.67 с. Максимальная скорость – 437 км/ч.TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей
Locus Plethore
Самый мощный суперкар в мире построен в Канаде компанией HHT Locus Technology. Производители называют его «Квебекская бомба», хотя, нужно признаться, показатели не самые впечатляющие (кроме мощности, разумеется). Корпус изготовлен из углеволокна, благодаря чему авто весит 1134 кг. Мощность — 1300 л.с., максимальная скорость — 328 км/ч. Цена — 412 тысячи долларов. TOP-10 самых мощных автомобилей в истории: клуб 1000+ лошадей

avtomaniya.com

Mercedes раскрыл технические характеристики гиперкара AMG Project 1 мощностью более 1000 лошадиных сил

Технические характеристики известные на сегодняшний момент о 1000 сильном гиперкаре Мерседес

Более чем 1000 лошадиных сил, пять моторов, красная зона за 11 тыс. об/мин, неимоверно быстрый отклик двигателя на нажатие педали акселератора, отдача объем/мощность больше чем у любого спортивного двигателя V8, а также 800 Вольтовая гибридная система и в четыре раза больше аккумуляторных батарей, чем установлено на болиде Льюиса Хэмилтона. Все это о проекте AMG Project 1.

 

AMG празднует 50-летие в этом году и компания решила преподнести подарок себе и своим фанатам который запомнится надолго. Речь идет о раскрытии технической информации о самом мощном и непомерно технологичном продукте, гиперкаре, который был представлен на этих выходных в преддверии начала уик-энда Nürburgring 24 Hours. Вот как выглядят внутренности супер-мега-гиперкара AMG Project 1, двигатели, трансмиссия и элементы подвески:

Этот автомобиль AMG- крайне интересная инженерная разработка, которая ближе всех подобралась к техническим высотам болидов Формулы 1. Другими словами, можно констатировать факт, что Mercedes-Benz разрабатывает серийный автомобиль, напичканный технологиями Формула 1 в кузове с закрытыми колесами. В качестве центрального металлического сердца установлена трансмиссия, позаимствованная у болида Formula 1 родом из 2015 года Льюиса Хэмильтона, центральную часть которого занимает 1.6 литровый турбированный V6 способный раскручиваться до 11.000 оборотов в минуту. Впрочем, у «формульной» вариации двигателя максимальные обороты заканчивались на 13.500 тыс., поэтому стоит сказать, что для дорожной версии гоночного гиперкара был использован дефорсированный вариант мотора.

 

Официально: гиперкар мощностью более 1000 лошадиных сил от Mercedes

 

Производство двигателя продолжится на том же заводе, где производятся моторы для болидов F1, об этом сообщается сайт Road&Track. Для дорожной версии автомобиля AMG будет использована более традиционная методика производства, которая будет отличаться иными поршнями, коленчатым валом и множества электронных ухищрений. Все это должно повысить тепло эффективность до 43%. По данным Top Gear, это сопоставимо с эффективностью Toyota Prius, только речь у нас идет о самом мощном гиперкаре на планете Земля.

 

Project 1 действительно обладает пятью моторами, поскольку с V6 также присоединены еще два электродвигателя: на 80 кВт (107 л.с.), его задача состоит в том чтобы поддерживать постоянное давление и скорость вращения турбины, а 161 сильный двигатель соединен непосредственно с коленчатым валом.




Плюс к этому, на передней оси присутствуют два 120 сильных электромотора, которые предоставляют возможность сделать из автомобиля переднеприводную модификацию для каждодневного вождения в полностью электрическом формате (дистанция передвижения в таком варианте не превысит 25 км).

Итого, пять двигателей: V6, электродвигатель турбины и три дополнительных электромотора.

 

Посредине установлен пакет аккумуляторных батарей, такие же непомерно дорогие батареи используются на болидах Formula 1, но для дорожной версии объем аккумуляторов был увеличен в четыре раза и весит этот пакет батарей около 100 кг. Электрическая система автомобиля работает на 800 вольтах.

 

Трансмиссия в сборе добавляет еще 420 кг к общей массе автомобиля. При этом инженерам удалось сделать интересный ход для уменьшения общего веса авто. Связка двигатель- КПП (восьмискоростная трансмиссия с одним сцеплением) являются структурной частью углепластикового шасси.

Поскольку комбинированный выход мощности составляет более 1000 л.с., а ДВС раскручивается на 2 тыс. оборотов быстрее, чем у Porsche 911 GT3 скоростные показатели у гиперкара от Мерседес должны быть очень высокими. Да и вес неплохо сэкономят, например, взяв за основу ту же 8-ми ступенчатую КПП с одним сцеплением, она и легче, и надежнее своего более хрупкого спортивного собрата с двумя дисками сцепления.

 

Тормоза- безусловно углеродно-керамические. Ширина задних покрышек немаленькая- 335 мм!

Глава AMG Тобиас Моерс заявил, что, хотя в настоящее время у них есть только трансмиссия и макет шасси, они намереваются начать тестирование в реальной жизни как можно скорее. Как только разработка закончится, AMG будет стремиться строить по одному автомобилю в день, чтобы выпустить запланированный тираж к концу 2020 года. Проект Project 1 выходит на финальную стадию развития.






www.1gai.ru

Топ-10 самых мощных мотоциклов

Список самых мощных спортбайков

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и по своему принципу в практическом плане бывает не столь важной технически, но о ее существовании тем не менее будет обязательно известно, что для самих скажем идеалистов может стать серьезным препятствием.

 

Все мы с вами понимаем, любая техника любит точность. Она безусловно требуется и при технических расчетах автотранспортных средств, и при их конкретном производстве. Не менее важна здесь и точность в предоставлении технических характеристик данной автотехники, а именно, какие у автомобиля габариты, сколько он весит, какова его мощность и каков крутящий момент. Вот как-раз с последним чаще всего и возникают проблемы.

 

Очень часто, если не сказать почти-что всегда, заявленная мощность авто- мотопроизводителем разительно отличается от реальной (или точнее можно сказать, от той, что измеряется на дино-стенде), причем в сторону завышения первой. Может изначально показаться, что корыстные производители стараются завысить эти цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с теми же конкурентами. Но в действительности это далеко не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных значений, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень и очень сложно, или он (динамометр) их просто не в состоянии показать.

 

Один из многочисленных американских автомобильных сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде, по установки мощности мотоциклов в 2015 году, на основании чего сделал выводы о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских замеров мощностей. Далее ими был составлен подробный отчет-рейтинг десяти самых мощных байков ушедшего 2015 года.

 

Прежде чем приступить к изучению этого окончательного списка, мы хотим сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей мотоциклов созданных конкретно под американский рынок. В европейских и тем более в японских моделях-байках эта мощность может несколько отличаться.

 

Мощность была замерена на основе независимо сделанных тестов.

 

10. Yamaha R1 и R1M — 186.4 л.с. при 12.000 тыс. об/мин

Всего несколько месяцев назад для того, чтобы попасть в этот список, требовалось всего «лишь» 179 л.с. Тогда входное 10 место в рейтинге занимал Motus модели MST-R. Времена  изменились! Теперь минималкой для байк-топа стали 186 л.с. и которыми обладает мотоцикл модели Yamaha R1, оставляя позади себя тот же Motus и смещая тем самым вниз спецификацию 2015 года, т.е. мотоциклы моделей,- Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale у которых тесты показали 181 л.с. Не выдержал конкуренции и бывалый боец мотоцикл модели GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

 

При условии вложения таких огромных инвестиций в эту Yamaha фирма могла надеяться на более высокий показатель, чем на тот, который получился.

 

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 тыс. об/мин

Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности сегодня подросли, до тех же 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной мощностью двигателей могли рассчитывать только на шестое место в рейтинге. Это мы к тому, что на сколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

 

8.  Suzuki Hayabusa — 194.4 л.с. при 9.500 тыс. об/мин

Как сами американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для мотоцикла модели Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. «Старый конь борозды не испортит»,- твердит одна старинная поговорка. К модели спортбайка Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор этот старичок дает жару! Его измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего каких-то 5.6 «лошадей».

 

Такая мощность байка напрямую говорит о том, что те технологии, что изначально применялись на моделях мотоциклов Hayabusa надолго опередили свое время. Без каких-либо серьезных доработок японским инженерам сегодня удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

 

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera — 194.4 л.с. при 11.250 тыс. об/мин

Возможно старая модель байка 1199 Panigale покинула наш рейтинговый список, но сделанная для омологации его R-версия до сих пор остается в нем, наряду с другой супердорогой моделью, как Superleggera, которая разделяет с указанной версией ту же спецификацию двигателя. Та же сила мощности, что и у спортбайка модели Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 к.c. меньше, замечательное нужно сказать достижение.

 

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S — 194.4 л.с. при 10.500 тыс. об/мин

Посмотрите друзья, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала и несла в себе «всего лишь» 181 л.с., а в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают ее мощность уже до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились и сами обороты, при которых достигался пик мощности в 750 об/мин, если сравнивать их с аналогичными показателями мотобайков модели Superleggera или с версией R.

 

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC — 197.1 л.с. при 13.600 тыс. об/мин

Мы с вами должны восхищаться достижением мотофирмы с байком модели MV Agusta в создании двигателя F4, получившегося на столько мощным и удивительным. Без каких-то 3(трех) лошадей почти-что 200 лошадинных сил! И все это не смотря на то, что перед нами простая 998-и кубовая базовая конструкция, которую между прочем по нынешним временам сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит ? Мы уверены, что «Agusta» сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. в своей спортивной линейке мотоциклов.

 

4.  Kawasaki Ninja h3 — 197.1 л.с. при 11.000 тыс. об/мин

Мощность спортбайка Kawasaki Н2 как оказалось, точно соответствовала заявленным производителем — 197 л.с. Трековая модель h3R показала, насколько производительность одного и того же двигателя может различаться, когда он не должен удовлетворять принципам ограничения экологических выбросов. Тем не менее, все-же такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у модели Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных. 

 

3.  Yamaha V-Max — 197.4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин

Еще одна мотолегенда, модель V-Max. Не смотря на свои очень странные корни в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, данная модель спортбайка раз за разом показывает достаточно высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197,4 л.с. при 9.000 тыс. об/мин. Такие показатели американцы получили во время проведения своих тестов-замеров. По своему крутящему моменту этот 1.6 литровый мотор вообще на целую голову превзошёл всех остальных соперников.

 

Единственный минус у данной модели V-Max, который логичен,- он чрезмерно тяжел.

 

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) — 198.5 л.с. при 13.000 тыс. об/мин

Второе место в рейтинге. Составленный список наглядно показывает, на сколько сложно сегодня мотопроизводителям перешагнуть порог в 200 л.с. На сколько это трудная задача.

 

Совсем недавно модель Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали в нем серьезное улучшение. Результат на лицо- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый байк, который продается в Америке на данный момент.

 

Удивительно, но факт, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.(?)

 

1.  Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) — 207.9 л.с. при 10.000 тыс. об/мин

Это был номер первый в прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у спортбайка модели ZX-14R это не вызывало, 2016 год в дальнейшем покажет, будет ли продолжаться гегемония этого спортбайка и в будущем.

 

Модель спортбайка ZX-14R, известная в Европе, как модель ZZR1400, может быть атавизмом с точки зрения мышления проходящих «баталий» максимальных скоростей мотобайка модели Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа нынешнего тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности ни у кого нет.

 

Мощность, это еще не самое главное в мотоцикле. Так-что вполне возможно, что самый мощный спортбайк из всех какие только есть может показывать не самые впечатляющие результаты на мототреке. Но тем не менее, дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных спортбайку ZX-14R сложно будет подыскать.

 

Ну и само собой разумеется, владельцы мотоциклов Kawasaki единственные из всех, кто официально может сегодня сказать или заявить, что он владеет серийным байком мощностью более 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно! До встречи друзья.

www.1gai.ru

Топ 1000 кубовых мотоциклов, лучшие литровые мотоциклы рейтинг

Спортивные прокаченные байки с мощным двигателем – это не только скорость и адреналин, но и комфортное управление, безопасность. Представляем вам топ лучших 1000-кубовых мотоциклов из Японии и Европы.

 

«BMW S1000RR» – лучший спортивный мотоцикл

Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.

Технические особенности:

  • три режима езды — спорт, дождь и гонка;
  • максимальная мощность — 13 500 оборотов в минуту;
  • легкий гоночный маятник – оптимальный контакт колес с дорогой;
  • динамический контроль тяги – повышенный уровень безопасности;
  • обтекатель с большим воздухозаборником – впечатляющий внешний вид;
  • панель управления с аналоговым тахометром – максимальная информативность.

«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.

фото BMW S1000RR

 

«Yamaha XVS 1300C ABS» — лучший мотоцикл для новичка

Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт. Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.

Технические особенности:

  • объем бака 17,5 л – при полной загрузке хватает на 260-270 км;
  • мягкий старт за счет ременного привода – не пинает и не брыкается;
  • одинаковые по ширине колеса – на дороге ведет себя предсказуемо;
  • идеальная весовая балансировка – 52% веса сзади, 48% спереди;

«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении. Он «прощает» мелкие ошибки, которые часто допускают новички с небольшим пробегом, и имеет очень удобную посадку. На него не нужно «вспрыгивать», а достаточно просто переступить. Руки на руле лежат комфортно – не задраны кверху и не раскинуты, как при езде на вездеходах.

Фото YAmaha XVS 1300C ABS

 

«Yamaha XJR 1300» – лучший дорожный мотоцикл

Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам. «Yamaha XJR 1300» обеспечивает одинаковый комфорт при передвижении как по ровному, так и неровному покрытию. Это очень маневренный и тяжеловесный байк весом более 200 кг.

Технические особенности:

  • широкое седло средней жесткости;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • мягкая подвеска;
  • высокий ветровик;
  • 4-поршневые тормоза;
  • спидометр с электронным приводом.

«Yamaha XJR 1300» — это классика, проверенная временем. Его можно использовать как для ежедневной езды по городу, так и для поездок на дальние расстояния. Прекрасные тормоза и хорошая «паровозная» тяга делает его удобным для перемещения по асфальтированным покрытиям. У этой модели байка нет слабых низов. Он ровно разгоняется на любых оборотах, кроме самых высоких, и дает хорошо сбалансированный, плавный ход.

Фото Yamaha XJR 1300

 

«Harley-Davidson Fat Boy» – лучший чоппер

В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.

Особенности:

  • широкие крылья, мускулистая конструкция в стиле ретро;
  • удобная рулевая система, грамотная развеска;
  • разгон с двумя седоками – до 200 км/ч;
  • клиренс – 130 мм.

На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой. Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.

Фото Harley-Davidson Fat Boy

 

Лучший туристический мотоцикл – «BMW K1600GTL»

В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.

Особенности:

  • хорошо поставленный свет – не слепит, при наклонах светит куда нужно;
  • рычажная подвеска – мотоцикл не клюет даже при резком нажатии по тормозам;
  • встроенный круиз-контроль – фактически автопилот, удерживающий заданную скорость;
  • интересный дизайн – брутальные формы, мощный фас;
  • мотор в 160 лошадиных сил – может обогнать спортивный байк;
  • навигация – широкий и настраиваемый дисплей.

В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.

BMW K1600GtL фото

 

Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA»

В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.

Особенности:

  • 4-х цилиндровый двигатель — 1300 см3, 10 000 об/мин;
  • алюминиевая рама, подвеска для комфортной езды;
  • серьезная тормозная система – диски диаметром 26-31 см;
  • идеальная аэродинамика и ветрозащита на больших скоростях;
  • кованные алюминиевые поршни и двойной конический дроссель;
  • вес – 260 кг.

«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.

Фото Suzuki Hayabusa

 

Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»

Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.

Особенности:

  • большая приборная панель – счетчики промежуточного пробега, одометр, вольтметр, часы, расчетные данные дальности полета, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • легкий коленвал и облегченные детали двигателя, обеспечивающие быстрый разгон;
  • мягкое ускорение и хорошая управляемость даже на самых высоких оборотах;
  • регулируемая вилка с моноамортизатором, улучшающая контакт с асфальтом;
  • продуманные подвески, дающие уверенность при прохождении поворотов;
  • гидравлическое сцепление и ветрозащита, обеспечивающие комфорт на запредельных скоростях;
  • эффектный внешний вид – красивые зеркала, высокие клипоны, стильное седло и обтекатель.

«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.

фото Kawasaki Ninja ZX14R

 

Лучший внедорожный мотоцикл – «BMW R1200GS»

Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.

Особенности:

  • система впрыска — BMS-K;
  • регулируемая подвеска;
  • система контроля тяги и курсовой устойчивости;
  • квикшифтер;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодное освещение.

В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.

Фото BMW R1200GS

 

Лучший мотоцикл для женщин – «Harley-Davidson SOFTAIL DELUXE»

Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.

Особенности:

  • приборная панель с датчиком освещения;
  • передняя люстра из фар – 3 основные и 2 поворотника;
  • зеркала с автозатемнением;
  • широкое комфортное седло;
  • хорошая динамика и быстрый набор скорости;
  • классическая для «Harley-Davidson» приборная панель – в ретростиле;
  • простой и выносливый мотор с воздушным охлаждением;
  • приземистое положение райдера — 67 см от асфальта;
  • хорошие тормоза и быстрый сброс скорости.

Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.

Фото Softail Deluxe

motopehota.ru

Калькулятор перевода кВт в л.с.

Германия +49 588 398 80 10

Пилорамы Wood-Mizer: опыт действующих предприятий, идеи для бизнеса и новые рыночные ниши в лесопилении

Главная > online калькуляторы

Соотношение кВт и лошадиной силы

1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

История

Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют — котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

ru.woodmizer-planet.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *