Модификации и технические характеристики Chevrolet Tracker
Технические характеристики Chevrolet Tracker, Кроссовер 2013-н.в.
- Tracker 1.4 i T AWD MT (140 л.с.), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
- Tracker 1.8 i AWD AT (140 л.с.), Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Tracker 1.8 i AWD MT (140 л.с.), Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Tracker 1.8 i FWD AT (140 л.с.), Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
- Tracker 1.8 i FWD MT (140 л.с.), Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
Технические характеристики Chevrolet Tracker, Внедорожник 1998-2013
- Tracker 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
- Tracker 1.6 i 16V 4X4, Механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
- Tracker 2.0 i 16V, Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
- Tracker 2.0 i 16V 4WD (122 hp), Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
- Tracker 2.0 i 16V 4WD (129 hp), Механика, 1995 куб.см., 129 л.с.
- Tracker 2.5 i V6 24V, Механика, 2494 куб.см., 167 л.с.
- Tracker 2.5 i V6 24V 4WD, Механика, 2494 куб.см., 167 л.с.
- Tracker Convertibe 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
- Tracker Convertibe 1.6 i 16V 4WD, Механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
- Tracker Convertibe 2.0 i 16V, Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
- Tracker Convertibe 2.0 i 16V 4WD (122 hp), Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
- Tracker Convertibe 2.5 i V6 24V 4WD, Механика, 2494 куб.см., 167 л.с.
б/у Chevrolet Tracker
Все объявления
Новые Chevrolet
Все объявления
Chevrolet Tracker II: цена Шевроле Треккер II, технические характеристики Шевроле Треккер II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Tracker II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Tracker II
Chevrolet Tracker II, 2001 г
Этот автомобиль у меня третий по счету. До Chevrolet Tracker II была «классика» и «Пассат Б3». Tracker — очень редкий, но достаточно интересный. Chevrolet Tracker II порадовал управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью «поедания» топлива. Автомат был непривычен, но очень удобен. До этого неделю катался на «Рено Лагуна» 2.0 с АКПП, так там автомат просто тупил. Сказали, что «французы» почти все такие. В Chevrolet Tracker II стоит японский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. Очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник сыпется очень быстро на ухабах. По наклейке мне нужно качать 1.8 атмосфер. Колеса — тут размер 205/75 R15 и он не очень популярен, найти удалось только в интернет магазинах. Как выяснилось после покупки, «новая» зимняя резина, впрочем, как и летняя, что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьезно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Стал следить за расходом бензина. После «Пассата» 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе — 8-9 литров на скорости 90-110. Если пытаться гнать более сказывается его «аэродинамика чемодана» и расход резко прыгает вверх. Разгонял Chevrolet Tracker II до 150, ехать не страшно. Расход был 17 на «сотню». По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 зимой. Если город не стоит, то 10-11 легко. Масло кушает, где то грамм 500 за 7000 км. По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок. А в грязи главное на мосты не садиться, что один раз таки умудрился сделать. Из-за рамы Chevrolet Tracker II не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону.
Достоинства: проходимость. Брутальный внешний вид. Маневренность в городе. АКПП. Удобная посадка.
Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска. Не особо большой багажник.
Бекзат, Астана
Chevrolet Tracker II, 2001 г
Доброго всем дня или вечера, хотелось бы немного написать о Chevrolet Tracker II, может быть кому-то этот отзыв поможет в выборе авто. Начну, пожалуй, с того, что сам владею этой машиной всего лишь один год и за этот период времени много чего сам узнал, много чего показали. Автомобилем я очень доволен, сам он небольшой, но возможности огромные, двигатель мощный, рамный, передний мост подключаемый, кондиционер и ещё очень много всяких нужных вещей. Да, не спорю, Chevrolet Tracker II немного жестковат, но это же внедорожник, по трассе может дать фору некоторым авто, довольно таки шустрый «малый». Что ещё хотелось написать про него, да при нормальной езде (не гонять) расход 10-11 л, за городом 9-10 л., на моем авто стоит ещё круиз-контроль — отличная штука я когда выезжаю за город, выставляю нужную скорость и пошел тем самым можно регулировать расход топлива. Что хотелось бы ещё написать по поводу запчастей, запчасти я в основном покупаю от Suzuki Grand Vitara, так получилось, что авто взял у человека который не очень смотрел за авто, поэтому пришлось поменять два передних рычага, переднюю опору амортизатора, по ходу заменил пыльники на шрусах. Задние амортизаторы – наверное, уже время пришло, все покупал отSuzuki – подошло. Единственный момент — это колодки, они разные на Chevrolet Tracker II стоят с выступами, а на «Сузуки» без, так что имейте ввиду. Ну, на этом пожалуй и все. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: универсальность. Расход топлива. Все запчасти подходят от Сузуки.
Недостатки: жесткий очень.
Егор, Брянск
Chevrolet Tracker II, 2002 г
До Chevrolet Tracker второго поколения много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получиться. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим Power, то мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км на Chevrolet Tracker II не хочется. Дорогу держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит не мало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются в виду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сидениях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесен, особенно, если спереди высокий водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сидениями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно, для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс, так и минус. Ну а в целом – хорошая машина на свои деньги.
Достоинства: цена и качество. Проходимость. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Сергей, Москва
Chevrolet Tracker II, 2002 г
Шевроле Трекер, 2002 г.в., АКПП, 2,0 литра, 129 л/с. Этих машинок на улицах городов не мало, а отзывов и впечатлений — только про аналог Сузуки Гранд Витара. Общее впечатление от автомобиля позитивное. Эксплуатация, ходовые качества: ходовые качества для меня на пять с небольшим минусом. При движении по городу на Chevrolet Tracker II ощущаешь себя высоко и комфортно. Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяет очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрестков. Кондиционер, электропакет, регулировка руля, все аскетично, но достаточно удобно и продумано. С парковкой — отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры. Минус в том, что потолок скорости у этой машинки — 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200. Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус — Chevrolet Tracker II ощутимо «козлит», болтает на разбитых дорогах. Дает о себе знать рама. Подвеска жесткая, но говорят очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать. Машинка на них и рассчитана. Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала — удобно и хорошо все просматривается. К автомату претензий нет, единственное, на скорости около 60 км/ч идет некий провал мощности, приходится газу добавлять. В салоне Chevrolet Tracker II пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супер дешевым. Сиденья очень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сидениях нормально. Расход бензина — 11 л. город, 8 л. трасса. Только 92. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция — на «хорошо», меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.
Достоинства: очень много.
Недостатки: жесткая подвеска. Не любит разбитые асфальтовые дороги.
Олег, Санкт-Петербург
Chevrolet Tracker II, 2001 г
Был я обладателем Chevrolet Tracker II. Авто подходит для второго в семье, для выезда на природу, на рыбалку, куда-нибудь в горы поехать. Chevrolet Tracker II — полный аналог Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo (практически все запчасти идентичны), рамный джип с отличной проходимостью, раздатка, подключаемый полный привод, пониженная передача, блокировка, ABS, АКПП 4 ступка, зимний режим, штатный СD, подогрев заднего стекла, подсветка в зеркале заднего хода, автосвет. Обслуживание было не дорогое, запчасти в основном покупал от «Сузуки», так как на них ценник дешевле, чем искать от Шевроле. Подвеска у авто не убиваемая, ездил и по горам, и грязь месил, и по пескам катались и где только не был. Расход составлял примерно 15 л на сотню. Печка работает немного не понятно в зиму, впереди еще прохладно, а на задних рядах уже «Ташкент» был. Еще что мучило — частенько запотевали стекла, покупал спрей против запотевания стекол — помогал не сильно. Для себя сделал вывод, что авто отлично подходит для тех, кто любит активный отдых на охоте, рыбалке и кому жалко покупать более дорогие автомобили для такого отдыха.
Достоинства: укомплектованность. Рама. Полный привод.
Недостатки: мелкие.
Руслан, Новороссийск
Chevrolet Tracker II, 2001 г
Купил Chevrolet Tracker II случайно. О том, что это Сузуки Гранд Витара узнал из интернета. Конечно, внешность не ахти, и многие путают с «Шеви Нивой». Но это лишь из-за отсутствия пластиковых накладок на порогах и дверях как у «Сузуки». Пожалуй, это единственное отличие от «Витары». Все остальное, кузов, коробка, двигатель и даже салон, точно такие же. Даже руководство по эксплуатации выпускается сразу и для всех. Как и всё японское машина надежна и не прихотлива в обслуживании. С запчастями проблем нет. Расходные материалы те же. На Chevrolet Tracker II устанавливается 2 л. мотор, самый простой и беспроблемный. До этой машины, много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получится. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим «Павер», мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км не хочется. Дорогу Chevrolet Tracker II держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит немало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются ввиду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сиденьях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесновато, особенно если спереди высокие водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сиденьями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс так и минус .
Достоинства: маневренность. Проходимость. Надежная и простая конструкция.
Недостатки: подрулевой переключатель. Работа заднего дворника. Плохая циркуляция воздуха.
Григорий, Москва
Chevrolet Tracker II, 2000 г
Двигатель — рядная 4-ка, 2 литра, 129 л.с. Чтобы ехать с места в оживленном потоке — газу надо давить, мне мощности порой не хватало. Расход Chevrolet Tracker II замерял следующим образом — заправил полный бак, «суточник» на нули, потом при остатке 1/4 бака снова заправлял полный и то, что влезло, делил на км, которые проехал, умножал на 100. Получилось в городе 12,3/100 (летом, кондиционер практически постоянно работал), по трассе 10,2/100 (тоже с кондиционером), зимой в городе 14,6/100, по трассе врать не буду — практически не ездил. Кстати, насчет кондиционера — к работе претензий не было, но вентилятор у радиатора кондиционера в жару доставал — вроде и мхом не зарос, обдув есть, а включался в пробке очень часто, раз в 2 минуты, не совру. Насчет автомата — особо писать нечего. Простой, 4-ступенчатый, с O/D (работал адекватно), переключал очень плавно, при переключений ногой на диапазон ниже особо не «тупил». До Chevrolet Tracker II последний автомат у меня был на «сотом Марке» — так вот: ничем не хуже. Только на «Марке» режимный был — Snow/Power, на Chevrolet Tracker II только «овердрайв». Вывод — автомат мне на нём понравился. Салон, освещение, всякая ерунда. Довольно удобный, но это касается только тех, кто сидит спереди. Когда первый раз сел сразу заметил, что не нравится заваленная назад «сидушка» (примерно как на «Сурфе», но не в такой степени), мне по душе высокая посадка. Ставил под заднее крепление сиденья втулки по 5 см и удлинённые шпильки, поднял — стало хорошо. Пластик не гремит, шумоизоляция довольно неплохая, приборка читается хорошо, управление печкой допотопное. Насчет управления что сказать — рулится Chevrolet Tracker II очень даже, ГУР хорош, руль не пустой, обратная связь хорошая, на трассе практически не подруливал. Насчет плавности — не «козлит» как 3-дверка, но и не вальяжен, как хотя бы XL7. Радиус разворота довольно мал, в цифрах не скажу — не знаю, но компактность при парковке и развороте во дворе и у работы помню. Подвеска не слишком мягкая, но и совсем не жесткая, мне — в самый раз.
Достоинства: управляемость. Надежность. Простая конструкция.
Недостатки: спорный внешний вид.
Иван, Череповец
Chevrolet Tracker 2.0 АТ автомат бензин Внедорожник, 1995 см3, 122 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1995 см3 | 122 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.0 АТ 4х4 автомат бензин Внедорожник, 1995 см3, 122 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1995 см3 | 122 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.0 МТ механика бензин Внедорожник, 1995 см3, 122 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1995 см3 | 122 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.0 МТ 4х4 механика бензин Внедорожник, 1995 см3, 122 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1995 см3 | 122 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.0 АТ автомат бензин Внедорожник, 1995 см3, 129 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1995 см3 | 129 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.0 АТ 4х4 автомат бензин Внедорожник, 1995 см3, 129 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1995 см3 | 129 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.0 МТ механика бензин Внедорожник, 1995 см3, 129 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1995 см3 | 129 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.0 МТ 4х4 механика бензин Внедорожник, 1995 см3, 129 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1995 см3 | 129 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.5 АT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2495 см3, 144 л.с., 1998 — 2004 г.в | внедорожник | 2495 см3 | 144 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.5 AT автомат бензин внедорожник, 2494 см3, 157 л.с., 1998 — 2004 г.в | внедорожник | 2494 см3 | 157 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.5 AT 4х4 автомат бензин внедорожник , 2494 см3, 157 л.с., 1998 — 2004 г.в | внедорожник | 2494 см3 | 157 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 2494 см3, 167 л.с., 1998 — 2004 г.в | внедорожник | 2494 см3 | 167 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.5 МТ механика бензин внедорожник, 2494 см3, 167 л.с., 1998 — 2004 г.в | внедорожник | 2494 см3 | 167 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 2.5 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 2494 см3, 167 л.с., 1998 — 2004 г.в | внедорожник | 2494 см3 | 167 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 1.6 AT автомат бензин Внедорожник, 1590 см3, 97 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1590 см3 | 97 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 1.6 МТ механика бензин Внедорожник, 1590 см3, 97 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1590 см3 | 97 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 1.6 МТ 4х4 механика бензин Внедорожник, 1590 см3, 97 л.с., 1998 — 2004 г.в | Внедорожник | 1590 см3 | 97 л.с. | 1998 — 2004 |
Chevrolet Tracker 1.6 МТ 4×4 механика бензин внедорожник 3 дв., 1590 см3, 97 л.с., 1989 — 1998 г.в | внедорожник 3 дв. | 1590 см3 | 97 л.с. | 1989 — 1998 |
В начале 2013 года был проанонсирован Chevrolet Tracker, компактный кроссовер, весьма приятной внешности и, как обещали официальные дилеры — это будет главный конкурент всех известных марок выпускающих кроссоверы, ибо с его ценой никому не тягаться. Заинтригованный «доступностью» разрекламированного автомобиля, я решил подождать его появления в автосалонах, тем более оставалось не более 8 месяцев. А ещё, его обещали показать на выставке SIA 2013. К моему великому сожалению, обманули, сославшись на то, что поставку этой серии перенесли, это мне напомнило историю с Opel Mokka, которую тоже ждали, аж пока не пропало всякое желание с ней знакомиться. Так вот, в итоге я взял проверенный временем Nissan Qashqai, так как доехавший до нас Chevrolet Tracker, просто убил своей ценой. Он стоил ни чуть не дешевле многих более надежных моделей и более известных производителей. В итоге, обещанный недорогой кроссовер, стал одним из самых невостребованных автомобилей из всей линейки Chevrolet. Достаточно было к его цене накинуть 1000 долларов и взять раза в два более превосходный аналог. Кто при таком раскладе захочет купить Tracker? И желающих действительно было мало. Прошло 4 года с момента его появления в автосалонах, а засилья этой марки на дорогах я не вижу, даже в плотном трафике Киева его почти невозможно встретить, это огромная редкость. Мне кажется что Chevrolet крупно прокололись с этой моделью, прежде всего из-за неоправданно сумасшедшей цены. Когда же всё-таки я получил возможность оценить этот автомобиль в живую и прокатиться на нем, я лишь порадовался что взял Qashqai. Сидя за рулем, постоянно мозолит глаза левая перекладина, разделяющая лобовое стекло и водительскую дверь, она расположена каким-то таким образом, что на неё всё время хочется посмотреть, такая себе отвлекалка. Несерьёзная приборная доска, создает ощущение, что ты едешь на мотороллере, а не машине. Но это я конечно придираюсь, многим наоборот такие нравятся. Не буду говорить насколько в нем удобно или не удобно сидеть, обсуждать эту тему — самое неблагодарное дело, учитывая самую разную требовательность со стороны потребителя, а так же учитывая разницу роста, комплекции. Лично я в этом плане, здесь никаких проблем не увидел, всё абсолютно нормально. Что сразу смутило, это сильно бросается в глаза — «отвисшая губа», то есть посадка переднего пластикового бампера, учитывая что это кроссовер и он подразумевает хороший клиренс, вот это нелогичное изобретение, сводит на нет смысл дорожного просвета. Этой «губой» запросто можно зацепить приличные кочки, бордюр и т. д. Передня панель в салоне сделана из жесткого безликого пластика, а вот сидения заслуживают высокой оценки, сделаны из качественной кожи. Пробовал я версию с двигателем 1,8 (140 л/c) и автоматической коробкой передач. Машина послушная, во всяком случае по городу никаких проблем не испытывал, но своих денег Tracker НЕ СТОИТ.
Chevrolet Tracker — характеристики, обзор, комплектации на Шевроле Трекер
Длина кузова составляет около 4,2 м, ширина — 1,7 шевроле трекер технические характеристики, высота — 1,6 м. Расход топлива на км в смешанном цикле составит 7,1 л, в городском — 9,3 л, загородном — 5,8 л. Объем топливного бака — 53 л.
Мини-паркетник Chevrolet Tracker
Реклама SKD-сборка началась году в Ташкенте, однако полноценное производство, было решено не запускать, не смотря на первоначальные обещания. Шевроле Треккер так и останется, как Каптива, Малибу и Орладно — полностью корейским автомобилем без узбекских комплектующих.
Цена Chevrolet Tracker Narxi в Узбекистане Производство мини-кроссовера начнется в Узбекистане в году, цены на новинку пока не объявлены. Вдоль всего кузова авто тянется объемная полоса из пластика, которая выполняет защитную шевроле трекер технические характеристики. Пластиковой защитой опоясаны и бамперы, пороги, колесные арки.
Дверные проемы расположили настолько удачно, что посадка получилась максимально удобной для водителя и его пассажиров. Несмотря на габариты, на самом деле Chevrolet Tracker намного меньше, чем.
Он относится к компактным кроссоверам, сочетая в себе длину в мм, ширину в мм и высоту мм. Интерьер Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет шевроле трекер технические характеристики дизайнерские решения.
Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов.
Если их сравнивать, то консоль, расположенная по центру, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами. Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш.
технические характеристики Chevrolet Tracker 1999 — 2004 Внедорожник
Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими.
Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести. Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног.
В данном автомобиле, под полом находится шевроле трекер технические характеристики, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые инструменты. Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить.
Комплектации и технические характеристики Шевроле Трекер 2000
Рычаг шевроле трекер технические характеристики коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям. На дверях панели новенького Chevrolet Tracker с водительской стороны расположились клавиши электро-стеклоподъемников, а также джойстик настроек для зеркал задней обзорности.
Приятно, что на сидениях присутствует поясничная поддержка, которая будет очень кстати, учитывая долгие поездки.
По степени комфортабельности, американец является конкурентоспособным автомобилем, который даже соревнуется с Европейским автомобильным концерном. Порадовала качественная обивка интерьера кожей.
Отзывы, технические характеристики и история Chevrolet Tracker
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Chevrolet Tracker
Автомобиль Chevrolet Tracker – это мини внедорожник который производился в период с 1989 по 2004 гг. Производством этой модели сначала занималась компания Suzuki и автомобиль носил название Suzuki Escudo (Vitara), но в последствии автомобиль был приобретён компанией Chevrolet (подразделение General Motors) в Канаде и получил название Geo Tracker (Chevrolet Tracker он стал назваться с 1996 года). До 1997 году эта же модель также вышла под брендами Asuna и Pontiac, получив название Sunrunner. Продажи Asüna/Pontiac Sunrunner продавались только на территории Канады.
В 1999 году появляется второе поколение внедорожников Chevrolet Tracker. По сути это был очередной родственник внедорожниов от компании Suzuki, а именно модели Suzuki Grand Vitara, которая была позаимствована компанией General Motors и в латиноамериканских странах продавалась под названием Chevrolet Grand Vitara, а вот на территории Мексики Tracker второго поколения сохранил своё название Chevrolet Tracker. Модельный ряд Tracker прекратил своё существование в США в 2004 году.
Преимущественным отличием Chevrolet Tracker от внедорожников своего класса являлось особо прочное и лёгкое шасси. Также модель Tracker являлась весьма комфортным и удобным внедорожником, благодаря весьма надёжной системе полного привода, специально разработанной для бездорожья, с расположенным впереди лёгким двигателем и трансмиссией соединённой со специальной раздаточной коробкой. Автомобиль обладал усиленной подвеской и коробкой рулевого механизма с весьма прочным циркулирующим шариком. Перед двигателем был надёжно закреплён передний дифференциал с подковообразными механизмами передачи, соединяющими винтовую пружину передних хабов с картером дифференциала. Задняя подвеска, как и полагается лёгкому внедорожнику, была оснащена рессорами. Как результат это немного жестковатая, но весьма долговечная и надёжная подвеска. Однако второе поколение Chevrolet Tracker уже обладало более упрощённой подвеской с зубчатым валиком, которая была гораздо менее надёжной, а ремонт её был довольно дорогостоящий. В результате чего внедорожник стал менее популярным среди сельского населения и любителей бездорожья.
Что касается двигателей то для первого поколения Chevrolet Tracker был предложен 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат объёмом 1.6 литра и мощностью 95 л.с.. А для второго поколения внедорожников Tracker в списке предлагаемых двигателей было уже два бензиновых мотора. В него входил прежний 4-цилиндровый 95-сильный бензиновый силовой агрегат объёмом 1.6 литра и 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с..
Внешние отличия второго поколения Chevrolet Tracker заключаются в придании автомобилю более обтекаемых форм, что существенно не изменило концепцию неброского дизайна экстерьера внедорожника. И в первом и во втором поколении автомобиль предлагался в 2-дверной и 4-дверной комплектациях.
Технические характеристики Шевроле Трекер 2 поколение Внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (107 л.с.)
Главная → Справки → Chevrolet → Chevrolet Tracker
- Модель: Chevrolet Tracker 2 поколение
- Модификация: 2.0 TD MT AWD (107 л.с.) Механика
- Года выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
- Кузов: Внедорожник 5-дв.
- Привод: Полный подключаемый
Размеры, масса, клиренс и объем багажника Chevrolet Tracker Внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (107 л.с.)
Длина, мм | 4195 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1740 |
Колёсная база, мм | 2480 |
Колея передняя, мм | 1460 |
Колея задняя, мм | 1460 |
Диаметр разворота, м | 10,6 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | н/д |
Количество мест в салоне | 5 |
Погрузочная высота, мм | н/д |
Снаряженная масса, кг | 1450 |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | — |
Размер колёс | н/д |
Дорожный просвет/клиренс, мм | н/д |
Объем багажника максимальный, л | 1148 |
Объем багажника минимальный, л | 275 |
Объём грузового отсека, м3 | н/д |
Полная масса, кг | н/д |
Грузоподъёмность, кг | н/д |
Двигатель
Тип впуска | Common Rail |
Тип двигателя | Дизельный |
Объем двигателя, см3 | 1997 |
Мощность двигателя, л.с. | 107 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 250 |
Газораспределительный механизм | н/д |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | н/д |
Диаметр цилиндра,мм | 85 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | н/д |
Ход поршня,мм | 88 |
Расположение двигателя | н/д |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 1 750 |
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Chevrolet Tracker Внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (107 л.с.)
Марка топлива | ДТ |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 8 |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | 5,8 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 7,7 |
Экологический стандарт | н/д |
Объём топливного бака, л | 66 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Запас хода, км | от 830 до 1 140 |
Подвеска
Передняя подвеска | Амортизационная стойка, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Неразрезной мост, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
2000 Chevrolet Tracker Технические характеристики
Тип корпуса:
2 двери кабриолет
Трансмиссия:
Задний привод
Классификация EPA:
2WD внедорожники
Пассажировместимость:
4
Пассажирский объем (фут3):
84.7
Базовая снаряженная масса (фунты):
2596
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
25
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):28
Тип двигателя:
Газ L4
Смещение:
1,6 л / 97
Топливная система:
SFI
SAE полезная мощность при об / мин:
97 @ 5600
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
103 @ 4000
Trans Описание Продолж.:
Руководство с наружным диаметром
Тип подвески — передняя:
Стойка Макферсон
Тип подвески — Задняя:
5 звеньев
Размер передней шины:
P195 / 75R15
Размер задней шины:
P195 / 75R15
Размер запасной шины:
P195 / 75R15
Размер переднего колеса (дюймы):
15 х 5.5
Размер заднего колеса (дюймы):
15 х 5,5
Материал переднего колеса:
Сталь
Материал заднего колеса:
Сталь
Тормозная система ABS:
4-колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
14.8
Колесная база (дюйм):
86,6
Длина, общая (дюйм):
151,6
Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):
1000
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):
100
Код заказа двигателя:
L01
Trans Код заказа:
MM5
Тип трансмиссии:
5
Передаточное число первой передачи (: 1):
3.65
Передаточное число второй передачи (: 1):
1,95
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,38
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1,00
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,80
Обратное передаточное число (: 1):
3,67
Размер сцепления (дюймы):
8.46
Передаточное число главной передачи (: 1):
5,12
Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):
390
Максимальная мощность генератора (амперы):
60
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
5,8
Тип подвески — передняя (продолжение):
с винтовой пружиной
Тип подвески — Задняя (продолж.):
с рычагами управления
Диаметр амортизатора — передний (мм):
32
Диаметр амортизатора — задний (мм):
32
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):
0,87
Размер запасного колеса (дюймы):
15 х 5,5
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Стойка питания и шестерня
Передаточное число (: 1), общее:
19.4
От упора до упора (рулевое управление):
3,4
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
31,5
Диаметр поворота — от стены до стены (футы):
34,4
Тип тормоза:
Мощность
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
11,4 х 0,39
Барабан — задний (Да или):
Есть
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):
8.66 х 1,34
Передняя головная комната (дюймы):
40,9
Комната передних ног (дюйм):
41,4
Переднее плечо (дюйм):
53,0
Передняя модная комната (дюйм):
50,6
Комната для вторых ног (дюйм):
35,9
Вторая плечевая комната (дюйм):
52.6
Вторая модная комната (дюйм):
46,8
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
67,3
Высота, общая (дюйм):
66,5
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
57,5
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
57,5
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
7.2
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):
36,6
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):
17,1
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):
50,4
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):
42,5
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы):
39.8
Высота подъема (дюймы):
27,0
Объем груза до сиденья 1 (фут3):
33,7
Объем груза до места 2 (фут3):
10,2
Руководство пользователя, 2000 Chevrolet Tracker
% PDF-1.3 % 2231 0 объект >>> эндобдж 3268 0 объект > поток 1-е издание Руководство пользователя 2014-11-02T10: 36: 10.000-05: 00 Авторское право General Motors Corporation 1999ce5f5e6cab0dac55e667b5219bc0299d2f8570332897487application / pdf2014-11-03T09: 47: 09.000-05: 00
Подержанные 2000 Chevrolet Tracker Технические характеристики, MPG, мощность в лошадиных силах и рейтинги безопасности
В таблице ниже показаны все технические характеристики Chevrolet Tracker 2000 года в разбивке по стилю, включая MPG (расход топлива), детали трансмиссии, а также внутренние и внешние размеры.Кроме того, вы можете найти информацию о гарантии и надежности Chevrolet Tracker 2000 года, такую как ограничения на покрытие от бампера до бампера и основные компоненты.
Двигатель
2,0 л I-4 127 л.с. 134,0 футо-фунт. При 3000 об / мин
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач с наружным / 4-ступенчатым автоматическим приводом с внешним диаметром
Экономия топлива City
22,0 миль на галлон
От бампера до бампера Месяцы / мили
36/36000
Двигатель
2,0 л I-4 127 л.с. 134,0 футо-фунт. @ 3000 об / мин
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая с внешним диаметром / 4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром
Fuel Economy City
23.0 миль на галлон
От бампера до бампера Месяцы / мили
36 / 36,000
Двигатель
1.6L I-4 97 л.с. 103.0 футо-фунт. @ 4000 об / мин / 2,0 л I-4 127 л.с. 134,0 футо-фунт. При 3000 об / мин
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач с наружным / 4-ступенчатым автоматическим приводом с внешним диаметром
Экономия топлива City
25,0 миль на галлон
От бампера до бампера Месяцы / мили
36/36000
Двигатель
1,6 л I-4 97 л.с. 103,0 футо-фунт. @ 4000 об / мин / 2,0 л I-4 127 л.с. 134,0 футо-фунт. @ 3000 об / мин
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая с внешним диаметром / 4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром
Fuel Economy City
25.0 миль на галлон
От бампера до бампера Месяцы / мили
36 / 36,000
Двигатель
2,0 л I-4 127 л.с. 134,0 футо-фунт. При 3000 об / мин
Трансмиссия
5-ступенчатая, ручная с внешним диаметром / 4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром
Аккумулятор
550 А с защитой от выбега
Рекомендуемый тип топлива
Обычный неэтилированный
Тип привода
часть четырехколесный
Блокировка ступицы управления
автомат
Двигатель
2.0L I-4 127 л.с. 134.0 фут-фунтов. При 3000 об / мин
Трансмиссия
5-ступенчатая, ручная с внешним диаметром / 4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром
Аккумулятор
550 А с защитой от выбега
Рекомендуемый тип топлива
Обычный неэтилированный
Двигатель
1,6 л I-4 97 HP 103.0 фут-фунт. @ 4000 об / мин / 2,0 л I-4 127 л.с. 134,0 футо-фунт. При 3000 об / мин
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач с внешним диаметром / 4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром
Аккумулятор
390 А с защитой от выбега
Передаточное число осей
5.12 / 4.62 / 4.87
Рекомендуемый тип топлива
Обычный неэтилированный
Тип привода
Неполный четырехколесный
Блокировка ступицы управления
автомат
Двигатель
1.6L I-4 97 л.с. 103,0 футо-фунт . @ 4000 об / мин / 2,0 л I-4 127 л.с. 134,0 футо-фунт. При 3000 об / мин
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач с внешним диаметром / 4-ступенчатая автоматическая с внешним диаметром
Аккумулятор
390 А с защитой от выбега
Передаточное число осей
5,12 / 4,62 / 4.87
Рекомендуемый тип топлива
Обычный неэтилированный
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Жесткая ось многорычажная
Тормоза
передний диск / задний барабан
Колеса
15,0 «серебристая сталь
Передние шины
P205 / 75SR15.0BSW AS
Запасное колесо и колесо
полноразмерная сталь
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска жесткая
ось многорычажная
Тормоза
диск передний / задний барабан
Колеса
15.0-дюймовая серебристая сталь
Передние шины
P195 / 75SR15.0BSW AS
Запасные шины и колеса
Стальные полноразмерные
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
жесткая ось многорычажная
Тормоза
передний диск / задний барабан
Колеса
Сталь, окрашенная в серебристый цвет 15,0 дюймов
Передние шины
P205 / 75SR15.0BSW AS
Запасная шина и колесо
полноразмерная сталь
Передний стабилизатор поперечной устойчивостиПередний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Жесткая ось, многорычажная
Тормоза
Передний диск / задний барабан
Колеса
15.0-дюймовая серебристая сталь
Передние шины
P195 / 75SR15.0BSW AS
Запасные шины и колеса
Стальные полноразмерные
Передние подголовники
регулируемые
Регуляторы направления переднего сиденья водителя
4-сторонние
Регуляторы направления сиденья переднего пассажира4-позиционные
Коврики
Передние и задние коврики
Подголовники передних сидений
регулируемые
Регуляторы направления переднего сиденья водителя
4-позиционные
Регуляторы направления переднего пассажира
Регуляторы направления движения переднего пассажира
way
Коврики
ковровое покрытие спереди и сзади
Передние подголовники
регулируемые
Органы управления передним сиденьем водителя
4-сторонние
Easy Entry
Заднее сиденье easy Entry
Органы управления движением переднего пассажира
9000 -way
Коврики
Коврики спереди и сзади
Передние подголовники
90 002 регулируемыеРегуляторы направления переднего сиденья водителя
4-позиционные
Easy Entry
Easy Entry
Регуляторы направления переднего пассажирского сиденья
4-позиционные
Коврики
Передние и задние коврики с ковровым покрытием
Приборная панель Ящик для хранения
ящик
Ящик на приборной панели
Ящик на приборной панели
Ящики в задней двери
Ящики в задней двери
Кондиционер спереди
с ручным управлением
Воздуховоды заднего обогрева
воздуховоды под сиденьем
FMРадио
Радио , поиск-сканирование / AM / FM-стерео, поиск-сканированиеУстройство защиты от кражи радио
Устройство защиты от кражи
Антенна
, выдвигающееся с ручным управлением
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Удаленный доступ без ключа
брелок (только водитель)
Замки задней двери для безопасности детей
Замки задней двери для безопасности детей
Water T emp Gauge
датчик температуры двигателя
одометр
одометр
передние окна
ручное управление / мощность
задние окна
ручное управление / мощность
вентиляционное отверстие заднее стекло
ручное управление / мощность
лобовое стекло
переднее стекло
переменная прерывистая
Стеклоочиститель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Обогреватель заднего стекла
Обогреватель заднего стекла
Хранение приборной панели
корзина
Место для хранения приборной панели
Отсек для хранения на приборной панели
Отсек для задней двери
Отсек для задней двери Кондиционер
ручной
Задний теплоотвод
воздуховод под сиденьем
Радио
AM / FM стерео, поиск-сканирование
Radio Theft Deterrent
Radio Theft Deterrent
Antenna Control
000
выдвижной круиз-контроль 90 003Remote Keyless Entry
брелок (только для водителя)
Замки задней двери для безопасности детей
Замки задней двери для безопасности детей
Датчик температуры воды
Датчик температуры двигателя
Одометр
одометр
Передние окна
Передние окна ручные / с электроприводом
Задние окна
ручные / с электроприводом
Квартальные вентиляционные отверстия Задние окна
ручные / с электроприводом
Стеклоочистители переднего стекла
прерывистый режим работы
Стеклоочиститель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Трансформируемая крыша
с ручным управлением с защитой от опрокидывания
Хранение на приборной панели
ящик
Скрытое внутреннее хранилище
Скрытое внутреннее хранилище
Передний кондиционер
с ручным управлением
Задние воздуховоды
000 под сиденьем
900 02 Стерео AM / FM, часы, поиск-сканирование / AM / FM-стерео, поиск-сканированиеУстройство защиты от кражи радио
Устройство защиты от кражи
Антенна
Выдвижная ручная
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Датчик температуры воды
датчик температуры двигателя
одометр
одометр
стеклоочистители переднего стекла
прерывистый прерывистый
тип заднего ветрового стекла
съемное
трансформируемая крыша
панель с ручным управлением с защитой от опрокидывания
панель приборовВнутреннее скрытое хранилище
Внутреннее скрытое хранилище
Передний кондиционер
ручное управление
Задние тепловые каналы
воздуховода под сиденьем
Радио
Стерео AM / FM, часы, поиск-сканирование / AM / FM-стерео, поиск- скан
Устройство защиты от кражи радио
Средство защиты от кражи
Антенна
ручной выдвижной
круиз-контроль
круиз-контроль
датчик температуры воды
датчик температуры двигателя
одометр
счетчик пробега
дворники переднего лобового стекла
переменный прерывистый
000 заднего стекла Блокировка тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса (ABS)
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Высокий центральный стоп-сигнал
Центральный стоп-сигнал
Передние противоударные подушки безопасности
водитель и пассажир
Боковые ударные дуги
Боковые ударные лучи
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Центральный верхний стоп-сигнал
установленный по центру стоп-сигнал
Передние подушки безопасности
водитель и пассажир
Боковые ударные дуги
Боковые ударные лучи
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Центральный верхний стоп-сигнал
установленный по центру стоп-сигнал
Передние противоударные подушки
водитель и пассажир
Боковые противоударные стойки
Боковые противоударные лучи
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса
Дневное время Ходовые огни
дневные ходовые огни
Центральный высокий стоп-сигнал
Центральный высокий стоп-сигнал
Передние подушки безопасности
водитель и пассажир
Боковые противоударные стойки
Боковые противоударные лучи
Максимальный объем груза
44.7 куб. Футов
Полная масса автомобиля
3924 фунта.
Номинальная масса переднего полного моста
1852 фунта.
Номинальная масса задней полной оси
2227 фунтов.
Макс.вес прицепа
1500 фунтов.
Переднее плечо
52,8 «
Внутренний грузовой объем
20,2 куб. Футов
Внутренний грузовой объем со сложенными сиденьями
44,7 куб. Футов
Максимальный грузовой объем
44.7 куб. Футов
Полная масса автомобиля
3 814 фунтов.
Номинальная масса переднего полного моста
1764 фунта.
Номинальная масса задней полной оси
2205 фунтов.
Макс.вес прицепа
1500 фунтов.
Переднее плечо
52,8 «
Внутренний грузовой объем
20,2 куб. Футов
Внутренний грузовой объем со сложенными сиденьями
44,7 куб. Футов
Максимальный грузовой объем
33.7 куб. Футов
Полная масса автомобиля
3483 фунта.
Номинальная масса переднего полного моста
1587 фунтов.
Номинальная масса задней полной оси
2050 фунтов.
Макс.вес прицепа
1000 фунтов.
Переднее плечо
53,0 «
Внутренний грузовой объем
10,2 куб.футов
Внутренний грузовой объем со сложенными сиденьями
33,7 куб.футов
Максимальный грузовой объем
33.7 куб. Футов
Полная масса автомобиля
3 373 фунта.
Номинальная масса переднего полного моста
1499 фунтов.
Номинальная масса задней полной оси
2028 фунтов.
Макс.вес прицепа
1000 фунтов.
Переднее плечевое пространство
53,0 «
Внутренний грузовой объем
10,2 куб. Фута
Внутренний грузовой объем со сложенными сиденьями
33,7 куб. Фута
Бамперы
черные с 1 передним буксировочным крюком (s )
Задний ступенчатый бампер
Задний ступенчатый бампер
Молдинги решетки
с хромированной планкой
Наружные зеркала
Двойной ручной / двойной пульт дистанционного управления
Бамперы
черные с 1 передним буксирным крюком
Задний подножка Бампер
Задний бампер ступеньки
Молдинги решетки
с хромированной планкой
Наружные зеркала
Двойной ручной / двойной пульт дистанционного управления
Бамперы
черные с 1 передним буксирным крюком
Задний бампер
задний бампер
Молдинги решетки
с хромированной планкой
Наружные зеркала
сдвоенные ручные
Бамперы
черные с 1 передней буксировкой h ook (s)
Задний ступенчатый бампер
Задний ступенчатый бампер
Молдинги решетки
с хромированной планкой
Наружные зеркала
двойное руководство
От бампера до бампера Месяцы / мили
36/36000
Основные компоненты Мили
36/36 000
Коррозионная перфорация Месяцы / мили
72/100 000
Месяцы / мили помощи на дороге
36/36 000
Месяцы / мили от бампера до бампера
36/36 000
Месяцы / Мили Основные компоненты36/36 000
Коррозионная перфорация Месяцы / мили
72/100 000
Техобслуживание на дороге Месяцы / мили
36/36 000
От бампера до бампера Месяцы / мили
36/36000
Месяцы Основные компоненты
36/36 000
Коррозионная перфорация Месяцы / мили
72/100 000
Помощь на дороге Месяцы / мили
36/36 000 9 0003
От бампера до бампера Месяцы / мили
36/36 000
Основные компоненты Месяцы / мили
36/36 000
Коррозионная перфорация Месяцы / мили
72/100 000
Помощь на дороге Месяцы / мили
|
2000 Chevrolet Tracker 4-дверный Hardtop 4WD
2-дверный кабриолет 2WD 2-дверный кабриолет 4WD 4-дверный Hardtop 2WD 4-дверный Hardtop 4WD Base — 4dr SUV 2.0L 4×4 ManualBase — 4dr SUV 2.0L Manual Hard Top 4dr 4×2 5-скоростная ручная с OD Hard Top 4×4 5-скоростная ручная с OD
обзор
Пассажирские двери
4Пассажировместимость
5Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП с ODТип привода
Полный привод0-60 миль / ч
8.54 секдвигатель
Мощность
127 л.с.л.с., об / мин
6 000Крутящий момент
134 фунт-фут.Крутящий момент
об / мин 3 000Базовый объем двигателя
2.00 LТип двигателя
Газтрансмисс
Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП с ODПередаточное число первой передачи
3,65Передаточное число второй передачи
1.95Передаточное число третьей передачи
1,38Передаточное число четвертой передачи
1,00Передаточное число пятой передачи
0,80Передаточное число главной передачи
4,62Передаточное число
3.67подвеска и тормоза
Передняя подвеска Тип
Макферсон СтойкаЗадняя подвеска Тип
5 звеньевПередние тормоза
Передний дисковый тормозЗадние тормоза
Задний барабанный тормозРазмеры заднего барабанного тормоза
10.0 x 1,77 дюймаТормоза с АБС Тип
NAшины и диски
Размер передней шины
P205 / 75R15Размер задней шины
P205 / 75R15Размер задней шины
P205 / 75R15Размер запасной шины
P205 / 75R15Материал переднего колеса
СтальМатериал заднего колеса
СтальМатериал запасного колеса
Стальвес и вместимость
Снаряженная масса
2981 фунт.Емкость топливного бака
17,40 галлона.Сцепное устройство мертвого груза — макс. Нагрузка на язык
150 фунтовСцепное устройство собственного веса — максимальная масса прицепа
1500 фунтоввнешние размеры
Длина
162.80 дюймовШирина
67,30Высота
66,30 дюймаКолесная база
97,60 дюймаКолея передняя
57,50 дюймаКолея задняя
57,50 дюймаДорожный просвет
8.00 дюймовДиаметр поворота
34,80 футовВысота подъема
27.00 дюймоввнутренние размеры
Переднее головное помещение
39,90 дюймаКомната для передних ног
41,40 дюймаПереднее плечо
52.80 дюймовПередняя бедра
50,70 дюймаЗадний верхний номер
39,60 дюймаМесто для ног сзади
35,90 дюймаЗаднее плечо
52,60 дюймаЗадний вальм
46,80 дюймаДлина грузового отсека от пола до сиденья 1
47.60 дюймовДлина грузового отсека от пола до сиденья 2
28,20 дюймаШирина грузового отсека с колесной аркой
42,50 дюймаДругие функции
- Дневные ходовые огни
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Передние поясные / плечевые ремни безопасности с регуляторами высоты
- Якоря страховочного ремня заднего детского сиденья
- Замок для безопасности детей задней двери
- Задние внешние поясные / плечевые ремни безопасности с центральным поясным ремнем
- Боковая балка двери
- Однонотный электрический звуковой сигнал
2000 Chevrolet Tracker Технические характеристики, цены, VIN и отзывы
Производство Seq.Номер:
Тип корпуса:
СПОРТИВНАЯ УТИЛИТА 2-DR
Тип двигателя:
1,6 л L4 SOHC 16 В
Короткая трансмиссия:
4A | 5М
Передача длинная:
4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая МКПП
Экономия топлива-город:
23-25 миль / галлон
Экономия топлива-шоссе:
25-28 миль / галлон
Анти-тормозная система:
Без АБС-пластика | 4-колесная АБС
Диаметр поворота:
31.50 дюймов
Высота потолка спереди:
40,90 дюйма
Переднее плечо:
53,00 дюйма
Заднее плечо:
52.60 дюймов
Передняя модная комната:
50,60 дюйма
Внутренняя отделка:
Ткань среднего серого
Цвет кузова:
Черный с черным верхом | Черный с коричневым топом | Ярко-синий металлик с черным верхом | Ярко-синий металлик с белым верхом | Медно-коричневый металлик с черным верхом | Медно-коричневый металлик с коричневым топом | Средне-зеленый металлик с черным верхом | Средне-зеленый металлик с светло-коричневым верхом | Серебристый металлик с черным верхом | Красный закат металлик с черным верхом | Красный закат металлик с светло-коричневым топом | Белый с черным верхом | Белый с белым верхом | Красный Wildfire с черным верхом | Красный Wildfire с белым верхом
Снаряженная масса — автомат:
2642 фунтов
Снаряженная масса — руководство:
2602 фунтов
Общая длина:
151.60 дюймов
Общая высота:
66,50 дюйма
Дорожный просвет:
7,20 дюйма
Ширина по колесной нише:
42,50 дюйма
Дополнительные места:
Нет в досье
Пассажировместимость:
84.70 куб. Футов
Объем груза:
10.20 куб. Футов
Стандартная буксировка:
1000 фунтов
Стандартная полезная нагрузка:
771 фунтов
Базовая дистанция:
36000 миль
Powertrain-продолжительность:
36 месяцев
Трансмиссия — расстояние:
36000 миль
Расстояние от ржавчины:
100000 миль
Счет дилера:
13 164 долларов США
Плата за пункт назначения:
Нет в досье
Дверные замки для безопасности детей:
Нет в досье
Запирание крышки багажника пикапа:
Нет в досье
Противоугонная система для транспортных средств:
Нет в досье
Автоматическое выравнивание нагрузки:
Нет в досье
Электронная система помощи при торможении:
Нет в досье
Дифференциал повышенного трения:
Нет в досье
Блокировка дифференциала:
Нет в досье
Противобуксовочная система:
Нет в досье
Система контроля устойчивости автомобиля:
Нет в досье
Передняя боковая подушка безопасности:
Нет в досье
Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:
Нет в досье
Боковая шторная подушка безопасности:
Нет в досье
Боковая подушка безопасности второго ряда:
Нет в досье
Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:
Нет в досье
Электронная система помощи при парковке:
Нет в досье
Аптечка первой помощи:
Нет в досье
Устройство защиты от захвата ствола:
Нет в досье
Бесключевой доступ:
Нет в досье
Дистанционное зажигание:
Нет в досье
Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:
Нет в досье
Наклон рулевой колонки:
Опт.
Рулевое колесо с подогревом:
Нет в досье
Кожаный руль:
Нет в досье
Органы управления на рулевом колесе:
Нет в досье
Телескопическая рулевая колонка:
Нет в досье
Регулируемые ножные педали:
Нет в досье
Отделка из натурального дерева:
Нет в досье
Датчик давления в шинах:
Нет в досье
Бортовой компьютер:
Нет в досье
Телефон с голосовой активацией:
Нет в досье
Средства навигации:
Нет в досье
Регуляторы звука второго ряда:
Нет в досье
Телематическая система:
Нет в досье
Сиденье водителя с регулируемой регулировкой мощности и электроприводом:
Нет в досье
Сиденье с передним охлаждением:
Нет в досье
Переднее сиденье с подогревом:
Нет в досье
Передняя силовая опора для поясницы:
Нет в досье
Переднее сиденье с функцией памяти:
Нет в досье
Скамья с раздельным передним сиденьем:
Нет в досье
Кожаное сиденье:
Нет в досье
Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:
Нет в досье
Складывающееся сиденье второго ряда:
Нет в досье
Сиденье второго ряда с подогревом:
Нет в досье
Сиденье с несколькими регулировками, второй ряд:
Нет в досье
Съемное сиденье второго ряда:
Нет в досье
Съемное сиденье третьего ряда:
Нет в досье
Крышка грузового отсека:
Нет в досье
Швартовка грузового отсека:
Нет в досье
Несущая внешняя стойка:
Опт.
Подкладка кузова пикапа:
Нет в досье
Люк с электроприводом:
Нет в досье
Люк с ручным управлением:
Нет в досье
Автоматические фары:
Нет в досье
Дневные ходовые огни:
Нет в досье
Газоразрядные фары высокой интенсивности:
Нет в досье
Пикап Cargo Box Light:
Нет в досье
Подножки:
Нет в досье
Передняя воздушная дамба:
Нет в досье
Задний спойлер:
Нет в досье
Ветрозащитный экран для кабриолетов:
Нет в досье
Боковая сдвижная дверь фургона с электроприводом:
Нет в досье
Крышка багажника с электроприводом:
Нет в досье
Хромированные диски:
Нет в досье
Полноразмерная запасная шина:
Std.
Шины Run Flat:
Нет в досье
Стальные диски:
Нет в досье
Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:
Нет в досье
Стекло заднего стекла кабриолета:
Нет в досье
Наружное зеркало с подогревом:
Нет в досье
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:
Нет в досье
Наружное зеркало с регулировкой мощности:
Нет в досье
Глубокое тонированное стекло:
Нет в досье
Стеклоочистители с интервалом:
Нет в досье
Дворники с датчиком дождя:
Нет в досье
Обогрев заднего стекла:
Нет в досье
Сдвижное заднее окно пикапа:
Нет в досье
Приемник фаркопа:
Нет в досье
Комплект подготовки к буксировке:
Нет в досье
Тип компрессора двигателя:
Нет в досье
Тип топлива двигателя:
Нет в досье
Tier Five — восприятие рынка транспортных средств:
Нет в досье
Стиль автомобиля:
Нет в досье
Тип транспортного средства:
Нет в досье
Цилиндр двигателя:
Нет в досье
Размер транспортного средства:
Нет в досье
планок В наличии:
Нет в досье
Chevrolet Tracker Информация, подробности, характеристики, изображения, Wiki
Chevrolet Tracker — линейка небольших внедорожников производства General Motors.Табличка с паспортными данными может относиться к трем различным моделям разного происхождения, каждая из которых предлагается в разных регионах мира.
Chevrolet Tracker первого поколения появился в Канаде в 1989 году и стал первым автомобилем, построенным на предприятии Canadian Automotive Manufacturing Inc. (CAMI) в результате партнерства 50 на 50 между General Motors of Canada Ltd. и Suzuki Motor. Таким образом, первым Tracker был переименованный Suzuki Vitara, который объединял первые два поколения разработанного в Японии внедорожника.
Со своей стороны Tracker второго поколения появился в 2013 году как Chevrolet Trax с новым брендом для продажи в Южной Америке и России. GM решила возродить фирменную табличку Tracker специально для этих рынков, потому что произношение названия «Trax» имеет негативный оттенок как в португальском (Бразилия), так и в русском языках. Эта модель охватывает одно поколение.
Третья модель под названием Chevrolet Tracker была представлена в Китае в начале 2019 года как второй член семейства автомобилей Chevrolet, основанных на архитектуре автомобилей Global Emerging Market, также известной как платформа GM GEM.Впервые с момента его появления заводская табличка Tracker используется на специальном автомобиле, который ранее не дебютировал под другим производителем, торговой маркой или названием.
Североамериканская модель
Оригинальный Chevrolet Tracker первого поколения был представлен в Северной Америке в 1989 модельном году. Небольшой внедорожник родился в результате партнерства GM с Suzuki Motor и стал прямым производным от Suzuki Vitara / Sidekick, который объединял два непрерывных поколения. Оба производились на заводе GM CAMI в Канаде и были доступны в трех- и пятидверном вариантах кузова.
Tracker первого поколения некоторое время продавался в Северной Америке как официальная модель Chevrolet. Автомобиль продавался на рынке США с момента его появления в 1989 году до 1997 года под ныне исчезнувшим брендом GEO, который также распространился на Канаду и Мексику. Tracker первого поколения был известен в некоторых странах Латинской Америки как Chevrolet Vitara и производился на заводе GM OBB в Эквадоре до 2013 года.
Первое поколение: 1989 — 1998 гг.
Второе поколение: 1999-2004 гг.
Chevrolet Tracker второго поколения был представлен в 1999 году и продавался в США и Канаде до 2004 года, когда производство прекратилось на заводе CAMI.Однако GM также произвела это поколение Tracker в Аргентине, и этот факт позволил Tracker продолжать продаваться в Мексике и Бразилии до 2008 года. Второй Tracker был известен в некоторых странах Латинской Америки как Chevrolet Grand Vitara и производился на двух заводах GM. — завод GM OBB в Эквадоре и завод GM Valencia в Венесуэле.
2006 Chevrolet Tracker Бразилия
«Глобальная» модель
Вторая модель Chevrolet Tracker появилась в 2013 году — через пять лет после того, как GM перестала использовать шильдик.Как и оригинальная модель, этот Tracker был также переименованным автомобилем, который продавался во всех других частях мира как Chevrolet Trax. GM продавала небольшой глобальный внедорожник Chevrolet под названием Tracker только в Южной Америке и России, поскольку слово «Trax» имеет отрицательное значение как на португальском (Бразилия), так и на русском языке.
2015 Chevrolet Tracker
2017 Chevrolet Tracker
Независимо от названия, стоит отметить, что Trax / Tracker стал первым небольшим внедорожником, полностью разработанным GM независимо от других автопроизводителей.Варианты Trax с фирменной табличкой Tracker производились на заводах GM San Luis Potosi в Мексике и GM Bupyeong в Южной Корее для поставок в Южную Америку и Россию соответственно.
Вторая модель Chevrolet Tracker (Trax) Фото
Модель для глобальных развивающихся рынков
Chevrolet Tracker 2020 дебютировал в Китае 26 апреля th , 2019, впервые имя Tracker было использовано в этой стране. Третья версия Chevy Tracker представляет собой новое предложение бренда в сегменте небольших коммунальных услуг, которое, как ожидается, будет предлагаться исключительно на развивающихся рынках.В отличие от двух предыдущих моделей, 2020 Tracker — это специальный автомобиль, разработанный для названия Tracker с самого начала, а не переименованная модель GM или модель от другого автопроизводителя.
В этой модели используется новая платформа GM GEM. Во время разработки он носил код проекта JBUC. Таким образом, это поколение знаменует собой первый случай, когда Chevrolet Tracker больше не имеет прямого отношения к Chevrolet Trax, в отличие от предыдущей модели. Chevrolet Tracker последнего поколения будет производиться как минимум на двух заводах GM:
Фотографии Chevrolet Tracker третьей модели
Дополнительные ресурсы для Chevrolet Tracker
Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Tracker:
.