РазноеТехнические характеристики тесла модель 3: Технические характеристики Tesla Model 3 2019-2021

Технические характеристики тесла модель 3: Технические характеристики Tesla Model 3 2019-2021

Содержание

Стали известны характеристики электрокара Tesla Model 3 — ДРАЙВ

Если американский клиент разместит заказ на пятиместный седан Tesla Model 3 сейчас, то электрокар доберётся до своего владельца через 12-18 месяцев (всё-таки 400 тысяч человек в очереди). Для хэтчбека Tesla Model S ожидание не превышает семи дней.

Электромобиль Tesla Model 3 уже встал на конвейер предприятия в Фремонте, штат Калифорния. В августе компания Илона Маска соберёт 100 седанов, в сентябре ― 1500, а уже в декабре ежемесячный тираж должен составить 20 тысяч машин. Первая партия из 50 машин уже передана покупателям (работникам Теслы), а остальные американские клиенты, разместившие предзаказы до старта производства, начнут получать свои маленькие Теслы с октября 2017 года.

Весной 2018-го начнётся выпуск полноприводных версий, а со второй половины года Model 3 отправится на остальные рынки. Не хватало только подробных данных о четырёхдверной Тесле. Теперь и этот пробел восполнен.

У электромобиля Tesla Model 3 установлены безрамочные двери с электромеханическими замками: после нажатия на внешнюю ручку-клавишу дверь на несколько сантиметров выдвигается из проёма. Цвет «металлик» стоит $1000, а 19-дюймовые колёса вместо базовых 18-дюймовых ― $1500.

Перед нами традиционный седан класса D+. Длина кузова электрокара равняется 4694 мм, ширина и высота ― 1849 и 1443 мм, а колёсная база ― 2875 мм. По размерам к седану Model 3 очень близок Mercedes C-класса (4686×1810×1442 мм, расстояние между осями ― 2840 мм), хотя модели Audi A4 и Infiniti Q50 чуть длиннее Теслы. У заднеприводной модификации снаряжённая масса не превышает 1610 кг, хотя это один из самых высоких показателей в классе. Для сравнения, BMW 320i весит 1495 кг, а Mercedes C 180 ― 1425 кг.

У электромобиля задний диван складывается в соотношении 60/40, а суммарный объём двух багажников достигает 425 л.

Интерьер ― царство минимализма! Приборная панель? Центральная консоль с кнопками? Нет этого! Вся информация для водителя выводится на большой сенсорный дисплей диагональю 15,4 дюйма. Через него же управляются климатическая установка, навигация и аудиосистема. Плюс есть пара джойстиков на руле, хотя проекции на лобовое стекло не предусмотрено.

В качестве опций предлагаются двухсекционная панорамная крыша, подогрев сидений обоих рядов, электрорегулировки передних кресел и рулевой колонки, кожаная обивка, аудиосистема с 12 динамиками и два слота для беспроводной зарядки смартфонов.

Кузов Теслы Model 3 состоит из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, а под внешними панелями скрывается двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Развесовка по осям ― 47:53 в пользу кормы. Компания не сообщает технические характеристики электромотора и тяговой батареи, но наши коллеги из издания Motor Trend пишут, что мощность установки базового седана достигает 238 сил и 430 Н•м, а ёмкость аккумулятора ― 60 кВт•ч. На полной зарядке стандартная Tesla Model 3 может преодолеть до 354 км, разгон до 97 км/ч занимает 5,6 с, а максимальная скорость не превышает 209 км/ч. Такие версии пойдут в производство с ноября 2017-го.

Полноценный автопилот доступен за $8000, но его предложат чуть позже. Пока можно доплатить $5000 за урезанную версию системы, которая поможет вести Теслу по загородным дорогам и самостоятельно её припарковать.

Фотографии багажников мы позаимствовали у издания Motor Trend, работники которого уже лично познакомились с седаном Model 3. Тяговая батарея прячется под полом в задней части автомобиля, но даже с такой схемой осталось место под вместительную нишу.

Сейчас же доступны электрокары в исполнении Long Range. По неофициальной информации, ёмкость литий-ионной батареи увеличена до 85 кВт•ч, и при полной зарядке Model 3 проедет до 499 км. Ускорение до 97 км/ч ― за 5,1 с, а «максималка» ― 225 км/ч. Как пишет Motor Trend, при зарядке от бытовой сети аккумулятор увеличенной ёмкости за час наполнится энергией на 59 км, а с терминалом Supercharger за полчаса ― 274 км. Эти же показатели с обычной батареей ― 48 и 209 км соответственно. Ещё один немаловажный момент: Supercharger для владельцев Model 3 будет платным, хотя клиенты на пятидверках Model S и Model X за быструю зарядку не платят.

Tesla Model 3 разгоняется до 97 км/ч за 5,1-5,6 с в зависимости от версии. Для сравнения, двухпедальные Mercedes C 300 (245 л.с., от $40 250) и BMW 330i (252 л.с., от $38 750) выполняют то же самое упражнение за 5,8 и 5,5 с соответственно. У обеих немецких моделей максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

В Штатах цены на базовую версию Model 3 начинаются с отметки $35 тысяч (плюс $1200 за доставку до дилера). За модификацию Long Range просят от 44 тысяч. В список стандартного оснащения входят восемь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений, светодиодные фары, система автоматического торможения, бесключевой доступ в салон и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет через Wi-Fi или LTE.

А ещё во всех исполнениях есть оснащение, необходимое для работы полноценного автопилота ― активный радар спереди, восемь камер и 12 сонаров по периметру кузова. Останется только заплатить $8000 за программное обеспечение, которое активирует «железо».

Tesla Model 3 Standard Range 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model 3

Tesla Model 3 — это четвертая по счету модель компании Tesla, которую производитель позиционирует в качестве массовой и самой доступной своей модели. Это не значит, что компания хочет отказаться от своего статуса премиального лидера электромобильного рынка, а скорее попытка за счет Tesla Model 3 дать возможность более широкому числу людей познакомиться с продукцией компании.

Базовая цена озвученная производителем для модели — $35 000 в США, но это далеко не предел поскольку автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, включающих версии с расширенным запасом хода и максимальным пакетом опций.

Экстерьер электромобиля Tesla Model 3

Дизайн Tesla Model 3 — это краеугольный камень успеха модели на который рассчитывают в компании. Создания визуального образа электромобиля огромная составляющая часть всей проектной работы. Задумываясь, как доступный электромобиль Tesla Model 3 в тоже время должна была сохранить присущий продукции компании шик и намек на премиальность.

Экстерьер Tesla Model 3 © tesla.com

Одновременно электрокар должен был выглядеть эффектно, но без ненужных излишеств.
В принципе, все это удалось воссоздать, снаружи Tesla Model 3 смотрится превосходно, не похожа ни на один автомобиль, но сразу ассоциируется именно с Tesla. Основной акцент сделан на легкости восприятия, много стеклянных поверхностей, включая затемненную практически полностью стеклянную крышу, четко прорисованные округлые линии, статичный острый спойлер, колесные арки все выглядит лаконично, просто, но не без изящной эффектности. Может показаться, что автомобиль довольно тривиален, но это далеко не так, такой проработки внешнего эскиза, пожалуй нет ни в одном современном электромобиле.

Здесь нет намека на «чем проще, тем лучше», а скорее наоборот «внешняя простота обманчива» и скрывает огромную работу и громадный внутренний потенциал. Во внешнем облике дизайнерам удалось сохранить баланс восприятия на грани доступности и фешенебельности.

Tesla Model 3 — вид спереди © tesla.com

Снаружи электромобиль не вызывает вопросов, по типу «почему ты выбрал Tesla Model 3, что не хватило денег на Model S?», сразу видно, что автомобиль куплен потому, что это именно та модель которую хотел владелец, вне зависимости от бюджета и статуса.

Электрокар компактен, но это не вынужденная компактность, чтобы вписаться в конкретный класс, размеры скорее олицетворяют образ, нежели созданы в рамках какой-то практичности, тем более, что и они обманчивы, поскольку удачно скрывают внутренний простор автомобиля. Дизайнерский подход «просторный салон при внешней негабаритности» раскрыт в Tesla Model 3 в полной мере, возможно даже лучше всех в отрасли.

Tesla Model 3 — вид сзади © tesla. com

Еще один важный момент дизайна — аэродинамика, с этим здесь полный порядок, не может автомобиль способный разгоняться до сотни за 5 с небольшим секунд иметь плохую обтекаемость кузова. В угоду улучшения аэродинамики в моделе нет привычных воздухозаборников и даже намека или имитации такого атавизма в современных электромобилях, как решетка радиатора.

Интерьер Tesla Model 3

Минималистичность дизайна приборной панели электромобиля Tesla Model 3 © tesla.com

Современный водитель априори эгоист, он ценит личный комфорт, немного забывая при этом про пассажиров и часто берет автомобиль под себя. В Tesla Model 3 этот аспект учтен и решен компромиссом, который впрочем не означает, что все место в салоне поделили поровну и каждый сидящий внутри находится в паритетных условиях. Отнюдь нет, здесь также есть приоритеты и сидящий за рулем в чем-то даже главный, тем не менее интерьер спроектирован таким образом, чтобы каждый чувствовал себя в нем на своем месте.

Передний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

В Tesla Model 3 водитель, передний и задние пассажиры получают то количество пространства, которое позволяет комфортно провести время в соответствии с занятым положением. Одинаково удобно можно сидеть на водительском месте, справа от него и на заднем ряду. Здесь нет желания поскорее забраться на переднее пассажирское сиденье, потому что сзади тесно или мало места, благодаря стеклянной крыше достаточному пространству, сзади иногда ехать даже интереснее и захватывающе нежели впереди. Да, это не седан бизнес класса, но и не бюджетная малолитражка рассчитанная на кратковременные мучения задних пассажиров.

Задний ряд сидений в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Визуально салон Tesla Model 3 мало похож на интерьер автомобиля традиционного формата. Панель управления электрокара — это высшая степень фанатичного (в хорошем смысле) минимализма. Она абсолютна симметрична, начисто лишена кнопок, ручек или каких-либо движущихся частей, сохранились только подрулевые переключатели поворотников и селектор коробки передач, в остальном все управление выведено на центральную консоль представленную в формате огромного 15-ти дюймового прямоугольного сенсорного экрана.

Центральная консоль с 15-ти дюймовым сенсорным экраном © Kim Reynolds / Motor Trend

Передние сиденья очень комфортны, несмотря на американское происхождение электромобиля кресла сбалансированы, обладают должной боковой поддержкой и достаточно глубокой посадкой их регулировки позволяют разместиться людям любого роста. Задний ряд также хорош, много места для ног, головы, в плечах, передвигаться на заднем ряду Tesla Model 3 очень комфортно на любые расстояния.

Передний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Эргономика для поклажи в «тройке» продумана даже лучше, чем в Model S. Здесь есть боковые дверные карманы, небольшая полка под сенсорным экраном, багажный отсек меньше чем у старшей модели, но может увеличиваться за счет складных задних сидений увеличиваясь до достаточно внушительных объемов. Кроме заднего в Tesla Model 3 есть еще и передний багажник, так что в плане погрузочной способности автомобиль даст фору многим одноклассникам.

Эргономика салона для поклажи мелких вещей в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Материалы отделки салона базово представлены тканевой обивкой высокого качества, дорогим пластиком, алюминием, деревом. В целом, все варьируется от выбранной комплектации, тут может быть кожа, алькантара, карбон, ткань сделанная из вторсырья и это далеко не предел.

Рулевое колесо в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Рулевое колесо в Tesla Model 3 также достаточно специфическое, здесь нет привычных кнопок лишь два джойстика, которые управляют базовыми параметрами аудиосистемы.
Нет в автомобиле и привычных дефлекторов обдува, их заменяет идущее над деревянной отделкой по всей длине передней панели вентиляционное отверстие. Остальные отверстия скрыты, общее управление климатической системой, как впрочем и всего остального осуществляется с центрального дисплея.

Задний багажник в Tesla Model 3 © Kim Reynolds / Motor Trend

Технологии и управление Tesla Model 3

Tesla Model 3 высоко оценивается в аспектах качества звука, работе навигационной системы, круиз-контроля и автопилота.

Огромный центральный дисплей автомобиля на который выводятся все данные о работе его систем, а также навигационная информация, очень прост и доходчив в управлении. Аудиосистема Tesla Model 3 работает просто превосходно, в невероятно тихом автомобиле она звучит совершенно потрясающе, включая ее вы оказываетесь по сути в середине звука, чистоте которого не препятствует рев мотора или другие посторонние шумы. Звук исходит буквально отовсюду хотя ненавязчив и не оглушительно громкий, кроме того его качество зависит от ретранслятора, а это может быть радио FM, интернет-радио, звук высокого качества или выходящий со смартфона.

В техническом оснащении есть заметный минус, в Tesla Model 3 нет Apple CarPlay и Android Auto, хотя возможно это со временем будет исправлено.

Tesla Model 3 оснащен опцией «автопилот», который является главной адаптивной составляющей общей системы круиз-контроля. Все настраивается и работает очень четко, без каких-либо заметных проволочек и пауз. Это разумеется не полноценное автономное вождение, но и не игрушечная опция, которая минимально повышает функционал в других автомобилях, автопилот Tesla Model 3 действительно дает водителю возможность отдохнуть за рулем, избавляя от максимально пристального контроля за дорогой. Автопилот следит за дорожной разметкой, окружающим трафиком, навигационными данными, также он может сигнализировать о некорректном вождении или потере контроля над автомобилем со стороны водителя, система может самостоятельно подруливать, если электрокар выходит из своей полосы движения и наоборот препятствовать маневру, если это небезопасно.

В Tesla Model 3 есть функция голосового управления, к ней есть определенные нарекания, но в целом она адаптивна под региональные особенности использования. Четкость понимания голосовых команд это процесс дальнейших обновлений ПО и настроек спецификации автомобиля.

Ходовые качества Tesla Model 3

Tesla Model 3 — это автомобиль с симбиозом спортивности и практичности, при этом спортивность здесь далеко не пустой звук ведь электрокар идеален для стремительной езды по хорошим дорогам на любые расстояния. Tesla Model 3 не трековый автомобиль, но и не городской сноб, на нем можно, а главное нужно выезжать за пределы агломераций и наслаждаться драйвом.

Электромобиль Tesla Model 3 © tesla.com

Доступные электромобилю 258 лошадиных сил чувствуешь при первом нажатии на педаль акселератора, при этом стремительность разгона не пугает, а скорее наоборот придает уверенности. Машина набирает скорость плавно, с почти неиссякаемым запасом мощности, предела которой очень трудно достичь, поскольку всей тяговитости электромотора при повседневном использовании модели вовсе и не требуется, но приятно осознавать, что достаточный ресурс мощности вам все еще доступен.

Торможение электрокара основано на работе четырехпоршневых передних тормозов с фиксированным суппортом. Однако максимально использовать их придется не часто, поскольку львиная доля рутинного торможения придется на его обработку рекуперативной системой автомобиля, которая будет компенсировать за его счет потраченную энергию АКБ.

Габаритные размеры Tesla Model 3 © tesla.com

Рулевое управление Tesla Model 3 безупречно, с точки зрения его оптимальных настроек, способных удовлетворить придирчивых «водителей-спортсменов» и простых «юзеров» модных девайсов. Оно отцентрировано с идеальной точностью, руль безукоризненно формирует траекторию даже на извилистых горных дорогах. Есть несколько рулевых настроек, которые существенно меняют его восприятие в руках водителя. Владелец Tesla Model 3 может быть вальяжным водителем в режиме Normal или же искушенным спортивным драйвером при включении режима Sport, единственное не стоит забывать тот факт, что модель вовсе не гоночный автомобиль и тяготеет ближе к городскому уравновешенному транспортному средству, которому иногда хочется «пошалить».

Также Tesla Model 3 предлагает особый формат управления при помощи одной педали используя возможности рекуперативного торможения, к подобному стилю езды конечно нужно приноровиться, но освоив его водителю крайне трудно будет забыть такой способ вождения пересев на другие автомобили.

Весомый вклад в управляемость автомобиля вносят шины, стандартные 18-дюймов не заточены под динамичный драйв, являясь менее устойчивой «обувкой», которой раньше потребуется помощь в стабилизации на дороге. Опциональная 19-дюймовая резина рассчитана на более высокие пределы управляемости и скоростных аппетитов.

Безопасность Tesla Model 3

Tesla Model 3 фактически гарантирован 5-ти звездочный рейтинг, поскольку мало какая модель изначально технологически настолько заточена под максимальную безопасность. Даже пресловутый «автопилот» создан для помощи водителю именно как система безопасности, при наличии которой автономность вождения не означает безответственность водителя.

Все активные системы безопасности Tesla Model 3 настроены на предотвращение аварий, а не на минимизацию ее последствий. Крушить модель в краш-тестах нет смысла, поскольку делать аналогично крепкий кузов и пакет подушек безопасности научились делать практически все, а вот избегать столкновений и по возможности предотвращать их умеют единицы и Tesla Model 3 будет их номером один. Картинка врезающегося электрокара в стену не покажет того, как он до этого препятствовал подобной ситуации, в которую бы скорее всего и не попал.

Системы Tesla Model 3 несут уверенность в безопасности не только водителю и пассажирам, но и окружающим людям и автомобилям. Когда Tesla Model 3 на ходу — это фактически постоянно сканирующий окружающую среду радар, который не упускает из виду ни одно препятствие или угрозу, как для электромобиля, так и для других участников движения.

Tesla Motors Model 3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель 3

Tesla Model 3 дебютировала на калифорнийской автомобильной выставке 31 марта 2016 года. Новинка будет самым дешевым автомобилем в модельной линейке американского производителя. Она будет производиться в калифорнии, но доберется до своих покупателей лишь под конец 2017 года. Однако сделать предварительный заказ можно уже сегодня, достаточно внести сумму в 1000 долларов США. Лишь в первые дни после презентации, в очередь за новинкой выстроились около 276 тысяч человек.

Tesla Model 3 получила запоминающийся, но в то же время простой дизайн. На передке автомобиля больше нет радиаторной решетки, громоздкая система охлаждения не нужна электрокарам, это позволяет добиться более обтекаемой формы, что положительно влияет как на комфорт в салоне, так и на расход топлива во время поездок по скоростным шоссе.

Размеры Tesla Model 3

Tesla Model 3 планируется как седан D класса. Ориентировочные размеры автомобиля составляют: длина 4676 мм, ширина 1885 мм, а высота равняется 1435 миллиметрам. Остальные параметры производитель пока не уточняет.

Салон Tesla Model 3 выполнен в духе минимализма, здесь нет привычных механических переключателей или приборной доски. Все управление системами автомобиля осуществляется с помощью гигантского сенсорного экрана мультимедийной развлекательной системы. Он находится на центральной консоли и обладает диагональю в 15 дюймов. Необходимая водителю информация будет выводиться с помощью проектора, прямиком на лобовое стекло.

Двигатель и трансмиссия Tesla Model 3

Tesla Model 3- автомобиль использующий электрическую тягу. По сравнению с привычными для нас двигателями внутреннего сгорания, электромотор обладает массой плюсов. Стоит отметить его тишину и необычные показатели мощности и крутящего момента. Электрический двигатель способен выдавать свой максимальный крутящий момент практически сразу, его не обязательно раскручивать до определенных оборотов, как двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому чудесному свойству, электрокарам не нужна коробка передач, а также они способны очень быстро ускоряться. Tesla Model 3 в базовой комплектации, с задним приводом способна срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, а более дорогие, полноприводные версии, проделывают это упражнение за 4 секунды. Кроме того, благодаря аккумуляторам на 60 кВт/ч, седан способен преодолеть без подзарядки до 350 километров.

Оснащение

Tesla Model 3 будет обладать богатой технической начинкой, способной удивить даже самого взыскательного клиента. На данном этапе, производитель заявляет, что автомобиль будет оборудоваться: восемью подушками безопасности, системами ESP и ABS, камерой заднего вида, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с большим экраном мультимедийной развлекательной системы и штатной навигацией, легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами головного освещения и даже автопилотом.

Итог

Tesla Model 3 поражает всеми своими аспектами. У нее стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и водителю лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащен инновационной силовой установкой, являющейся прекрасным аналогом традиционным двигателем внутреннего сгорания. Tesla Model 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Tesla Model 3 — технические характеристики, цена

Электромобили TESLA MODEL 3  в ELMOB от 29 999 долл! Звоните и узнайте  КАК! + 38 (067) 818-84-80 ( Viber,Telegram)

Tesla Model 3 — пятидверный электрический седан бизнес-класса от концерна Tesla Inc. Новейшая разработка компании поступила в массовое производство в конце 2017 года.

Над Model 3 начали работать еще в 2007 году, но по техническим причинам перенесли разработку на 2013. Конструкторы использовали совершенно новую платформу, отличную от Model X и Model S. Это первый электрокар концерна, ориентированный на массового потребителя, а не на люкс сегмент.

Электрокар презентовали 1 мая 2016 года, и уже за первый день компания получила 115 тысяч заявок. Через 2 недели число резервов выросло до 373 тысяч. Создатель компании Илон Маск заявил, что в 2017 году концерн продаст часть своих акций, чтобы производственных мощностей было достаточно для настолько массового выпуска автомобилей.

Газета Times и агентство Bloomberg утверждают, что презентация Tesla 3 стала самой успешной за 100-летнюю историю существования автопрома.

Tesla Model 3: характеристики и дизайн

Дизайн авто разработан в футуристическом стиле. Модель не имеет решетки радиатора — благодаря специальной внутренней системе охлаждения она стала просто ненужной. Внешний вид авто напоминает Tesla Model S, но формы кузова стали более округлыми и сглаженными.

Главный дизайнер проекта Франц фон Хольцхаузен утверждает:

«Tesla Model 3 — это автомобиль комфорт-класса, в котором сочетается все: мощь, доступность и производительность со стартовой ценой в США всего 35 000 долларов».

  • Автомобиль в базе разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость авто составляет 225 км/ч.
  • На одном заряде Model 3 может проехать до 400 км — это отличный результат для бюджетного автомобиля.
  • Система автопилота прошла ряд усовершенствований и доработок. Камеры и специальные датчики движения помогают системе рассчитать оптимальные траектории и оперативно отреагировать на препятствия. Это повышает безопасность движения и предотвращает аварийные ситуации. Так, водитель может полностью передать управление машиной компьютеру.

Коэффициент динамического сопротивления Тесла Модель 3 составляет всего 0,21 — это лучший результат среди всех существующих наземных авто. До 2016 года рекордсменом была модель Tesla Model S.

У электромобиля 2 багажника. Объем основного составляет 900 литров. Передний дополнительный багажный отсек вмещает 200 литров.

Зарядка аккумулятора Tesla Model 3 с нуля до 80% на специальной станции занимает всего полчаса. При этом от обычной розетки 220В можно зарядиться за 8-10 часов. Для обладателей Model 3 подзарядка на официальных станциях Тесла будет платной. Таким образом создатели снижают общую стоимость авто.

Изначально Илон Маск утверждал, что стоимость модели будет 35 000 долларов, но после презентации цену пришлось пересмотреть.

Где купить Tesla Model 3 в Киеве

Официально Tesla Model 3 в Украине не продается, но в автосалоне Elmob вы можете оформить предзаказ или купить бу электромобиль в наличии. Цена НОВОЙ Model 3 будет не выше, чем у производителя, Вы оплачиваете только услуги компании. А как только модель выпустят, мы доставим ее в Украину.

Также вы можете заказать установку дополнительных опций. Выбирайте нужные вам спецификации — и их установят прямо на заводе с гарантией качества.

Elmob — это первый в Украине специализированный салон электрических автомобилей, в котором вы можете подобрать электрокар для любых целей и любого бюджета.
Опытные консультанты расскажут вам об электрокарах и ответят на все ваши вопросы. Также вы можете оформить электромобиль в кредит или лизинг. Выбирайте наиболее подходящий вид оплаты и заказывайте электрокар своей мечты по самой выгодной цене.
Электромобили TESLA MODEL 3  в ELMOB от 27 000 долл! Звоните и узнайте  КАК! + 38 (067) 818-84-80 ( Viber,Telegram)

 

 

Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси

Model 3

  

Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla. 
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3. 

 

 

                                     

Основные изменения

Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение. 

Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.  

Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели: 

  • Standard Range Plus — до 448 км 
  • Long Range Dual Motor AWD — до 614 км 
  • Performance — до 567 км (по циклу WLTP)

Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.

  

Безопасность

Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.

Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.

 

Дизайн

Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.

Интерьер

Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.

Автопилот

Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.

Перестроение

Автоматическая смена полосы для движения по трассе

 Рулевой помощник

Помощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем

 Предупреждение бокового столкновения

Помогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами

 Автоматическая парковка в гараж

Функция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль

Параллельная и перпендикулярная парковка

Парковка на дороге одним нажатием кнопки

 Аварийный помощник торможения

Функция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения

 

 

20-дюймовые колесные диски и эффективные тормоза

Включает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости

 

Спойлер из карбона

Улучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч

 

Педали Performance

Разработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера.

Технические характеристики

  

  • Восемь подушек безопасности
  • Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
  • Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
  • Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
  • крепление детского кресла ISOFIX
  • ЭРА ГЛОНАСС
  • 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
  • Улучшенный автопилот в базовой комплектации
  • Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
  • Система доступа в салон без ключа
  • Дистанционное управление электромобилем через приложение
  • Возможность голосового управления электромобилем
  • Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
  • Электропривод крышки багажника
  • Двузонный раздельный климат-контроль
  • Комбинированные сидения с подогревом
  • Отделка потолка кожей Алькантара
  • Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
  • Два порта USB Type-C для задних пассажиров
  • Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
  • Легкосплавные колёсные диски
  • Красные тормозные суппорты Tesla
  • Цвет – серебристый металлик
  • Пакет «антихром»
  • Пять цветов кузова
  • Три цвета салона и потолка
  • Отделка салона деревом
  • Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
  • Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
  • Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
  • Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
  • HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
  • Противотуманные фары

 

 

Long Range AWD

Performance

полный

полный

Количество моторов

Один электромотор

Два электромотора

Два электромотора

Запас хода, км 

614 

567 (по циклу WLTP) 

Разгон 0-100 км/ч

 4.4 сек

3.3 сек

Макс. Скорость км/ч
 

233 

261

 Цена от€44500 

€52700

€58000

 

Tesla Model 3: цена Тесла Модель 3, технические характеристики Тесла Модель 3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Tesla Model 3

Цена

5 497 500 — 6 100 000

Мин. цена

5 497 500

Макс. цена

6 100 000

Модельный год2017
Тип кузоваСедан
Длина, мм4694
Ширина, мм1849
Высота, мм1443
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л425
Страна сборкиСША

Модификации Tesla Model 3

Tesla Model 3 60D

Цена от

5 497 500

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательЭлектрический
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах258
Момент, Н·м / оборотах416
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачОдноступенчатый редуктор
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Tesla Model 3 по цене

От 6 125 000

До 6 125 000

Седан

Германия

Год: 2020

От 6 110 000

До 13 460 000

Седан

Россия

Год: 2019

От 4 850 000

До 5 690 000

Седан

США

Год: 2019

От 4 690 000

До 6 560 000

Седан

Россия

Год: 2019

От 5 947 000

До 9 778 000

Седан

Япония

Год: 2017

Отзывы владельцев Tesla Model 3

Tesla Model 3, 2018 г

Каковы же первые впечатления от езды на Tesla Model 3 по США? Машина по управлению не похожа на Model S и тем более на Model X. Жесткая передняя подвеска. Первый день никак не мог привыкнуть к приборам и эргономике: все по-другому, не похоже ни на один авто, который мне приходилось водить. Авто реально классно управляется, круто входит в поворот. Реально центр тяжести очень низко из-за батареи в полу, которая весит около 800 кг. Очень четко работает автопилот. Пару раз предупредил об аварии и начал тормозить, очень классно перестраивается и идет на обгон других авто. Слабовато камера заднего вида — не качественное отображение картинки. Хотя угол обзора хороший. Очень крутой дисплей, всю «юзабилити», отклик на прикосновения. В лучших традициях Apple. Жаль, что подогрев сидений есть только у передних пассажиров. Досадно, что нет подогрева рулевого колеса. В целом же автомобиль реально порадовал. Ощущения драйва, восторга было всегда. Динамика примерно 5.5-5.7 до 100 км, пробег на одном заряде в городе около 400 км, по трассе ближе к 500. Но четко замерим пробег уже в России, скорее всего в марте. Отсутствие спидометра перед рулевым колесом поначалу озадачило не на шутку. Но привыкнув, уже через день я испытывал кайф. Важно, что в жизни Tesla Model 3 приятнее, чем на фото. Материалы отделки — качественные. Проехав чуть больше 4000 км авто превзошел мои ожидания, но важнее то, как покажет себя в России. И в течение пары ближайших недель, надеюсь, сможем потестировать в разных условиях Родины. Авто уже в Москве, я лично накатал около 400 км, и коллеги из клуба около 600 км. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Автопилот. Динамика. Качество.

   Недостатки: нет подогрева руля.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Tesla Model 3

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Tesla Model 3

 

Tesla Model 3 / Тесла Модель 3

Свой самый компактный электромобиль компания Tesla официально презентовала 28 июля 2017 года. Основное отличие Tesla Model 3 от других моделей компании — цена. На старте продаж новинка получила прайс в 35 тыс. долларов, что делает её самым доступным автомобилем в линейке Tesla. По габаритам седан Tesla Model 3 можно поставить в ряд с Mercedes C-class, BMW 3-series и Audi А4. Кузов электромобиля выполнен из высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов, развесовка по осям почти идеальна — 47:53. В базовом исполнении с аккумулятором 60 kWh Tesla Model 3 способен прoезжать на одном заряде до 354 км, производительность силовой установки обеспечивает стремительный разгон до 60 миль/чaс (97 км/час) всeго за 5.6 с. Аккумуляторная батарея прячется в задней части автомобиля, грамотно спланированная эргономика позволила сохранить объем багажного пространства на лучшем уровне. К слову, багажных отсеков у автомобиля 2 (спереди и сзади), их суммарный объем составляет 425 литров.

Интерьер Tesla Model 3 привлекает внимание минималистическим подходом со скандинавскими акцентами. Здесь нет привычной приборной панели, как у других моделей Tesla — вся основная информация выводится на огромную центральную консоль 15.4 дюйма с кнопками управления. В списке опций — 2-секционная панорамная крыша, подогревы всех сидений, 2 слота для беспроводной зарядки телефонов, бесключевой доступ в салон. Также для младшей модели в Тесла предусмотрели полноценный автопилот, задействующий активный радар, 8 камер и 12 специальных локаторов. Заряжать Tesla Model 3 можно как от обычной розетки, так и от сети Supersharged. Но, в отличие от кроссовера Model X и лифтбэка Model S покупателям Model 3 придется заряжать свои автомобили на станциях фирменной сети Tesla платно. Как объясняют в компании, такой шаг позволяет сделать эту модель дешевле, а кроме того, снизить загруженность электрозаправок, возле которых в последнее время наблюдаются очереди.

Tesla Model 3 Performance характеристики, цена, предложения, обзоры, фото

О Tesla Model 3

ОБЩЕЕ
The Tesla Model 3 is an all-electric four-door sedan manufactured and sold by Tesla, Inc. As of today it’s the most affordable car in the Tesla model range. The production of the Model 3 began in mid-2017 and right now Tesla is ramping it up. The Tesla Model 3 is the first vehicle built on Tesla’s third-generation platform. It aims to reduce the entry price for electric vehicles while not making any compromise on range and performance.
SAFETY
Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that’s the same weight as two full-grown African elephants.
PERFOMANCE
Tesla’s all-electric powertrain delivers unparalleled performance in all weather conditions — with dual motor all-wheel drive, instant traction and torque control and ludicrous acceleration.
RANGE
Model 3 can get you anywhere you want to go — with industry-leading range and convenient charging options, all over the world. Model 3 charges up to 80% in 40 minutes on a Tesla Supercharger.
AUTOPILOT
Autopilot advanced safety and convenience features are designed to assist you with the most burdensome parts of driving. Model 3 comes standard with advanced hardware capable of providing Enhanced Autopilot features today, and full self-driving capabilities in the future.
INTERIOR
The inside of the Model 3 is unlike any other car. You can use your smartphone as a key, and access all driver controls in the central 15-inch touchscreen. The all-glass roof extends from front to back, creating a sense of openness from every seat.
OVER-THE-AIR UPDATES
Model 3 is designed to improve over time with regular software updates, introducing new features, functionality, and performance.
EXTERIOR
For all of its futuristic ambitions, the Model 3 is a relatively conventional-looking four-door sedan. It incorporates many design elements from the more expensive Model S, making it immediately recognizable as a Tesla, but it’s significantly taller and less sporty looking than its low-slung, sleek-sedan sibling.

Tesla Model 3 Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом премиум-класса: передние и задние сиденья с регулировкой по 12 параметрам и индивидуальные профили водителя

Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

Пассажирское сиденье с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка с подогревом Заднее сиденье из кожзаменителя

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Мобильная точка доступа в Интернет

Руль из кожзаменителя

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Ключ приближения для дверей и включения

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей и вход с подсветкой

Дистанционные релизы -Inc: силовой доступ к грузовому отсеку и дверца порта для зарядки

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели из алюминия / натурального дерева, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из имитации замши

Обивка сиденья премиум-класса

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Tesla Model 3, цены на Model Y растут

  • Tesla повысила стартовые цены на седан Model 3 и кроссовер Model Y на 500 долларов.
  • Стоимость Model 3 теперь начинается с 41 190 долларов за модель Standard Range Plus, а модель Y начинается с 53 190 долларов за модель Long Range.
  • Tesla ранее снизила цены на обе модели и исключила модель Standard Range Model Y из своей линейки, прежде чем снова повысить их цены.

    ОБНОВЛЕНИЕ 6/10/21: Tesla увеличила цену Model Y на 500 долларов, и теперь она начинается с 53 690 долларов.

    Tesla снова повысила цены на седан Model 3 и кроссовер Model Y, предварительно снизив стартовые цены на обе модели в начале года. Стоимость Model 3 теперь начинается с 41 190 долларов, а Model Y — от 53 190 долларов.

    Tesla Model Y Long Range.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Electrek сообщает, что Tesla повысила цены на Model 3 и Model Y в марте, апреле и ранее в этом месяце.Последнее обновление цен выросло на 500 долларов, но обе модели теперь на целых 3000 долларов дороже, чем были, когда Tesla первоначально снизила цены в феврале. Car and Driver обратился к Tesla, чтобы узнать, почему она неуклонно повышает цены. Мы думаем, что это связано с нехваткой полупроводников. В феврале Tesla остановила производство Model 3 на несколько дней. Начальные цены на Model 3 Performance и Model Y Performance остаются неизменными и составляют 58 190 и 62 190 долларов.

    Начальная точка Model 3 — это модель Standard Range Plus, которая в стандартной комплектации поставляется с задним приводом и по оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) пробегом в 263 мили. Стоимость модели Model 3 Long Range теперь начинается с 50 190 долларов, у нее полный привод и дальность полета, оцененная Агентством по охране окружающей среды, составляет 353 мили. Tesla прекратила выпуск модели Standard Range модели Y в начале этого года, поэтому ее стартовая цена указана за модель Long Range. По оценкам EPA, без подзарядки он сможет проехать 326 миль.

    Tesla Model 3 по-прежнему дороже других электромобилей, доступных сегодня, но она предлагает больший запас хода.Модель Y Long Range дороже, чем Ford Mustang Mach-E California Route 1, у которого, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, дальность полета меньше 305 миль.

    Эта статья была первоначально опубликована 24 мая 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2019 Tesla Model 3 Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Tesla Model 3 2019 года, изначально задуманная как массовый электромобиль, является скорее полностью электрической альтернативой компактным роскошным седанам. Обещанная модель 3 за 35 000 долларов теперь доступна только по специальному заказу, то есть самая дешевая версия, доступная для заказа через Интернет, начинается с 41 100 долларов — на территории BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.Доступный запас хода модели 3 начинается с 240 миль для базовой модели Standard Range Plus Battery и до 310 для модели Long Range Battery.

    Что нового в 2019 году?

    Tesla увеличила стоимость Model 3 2019 года, включив полуавтономное оборудование автопилота в стандартную комплектацию. Модель 3 Performance также теперь стандартно поставляется с ранее опциональным пакетом обновления производительности, который включает 20-дюймовые колеса с летними шинами, улучшенные тормоза, спойлер из углеродного волокна, заниженную подвеску и увеличение максимальной скорости на 10 миль в час (до 155 миль / ч).

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Цены и какой купить

    Модель Standard Range Plus Battery — лучшая цена. Он обеспечивает запас хода в 240 миль, чего должно хватить большинству водителей. Эта модель также обладает такими желательными функциями, как подогрев передних сидений и навигация.

    Трансмиссия, зарядка и производительность

    Нравится: Плавное ускорение, резкое управление, модель Performance приносит тепло.
    Не любит: Зарядка на станциях Tesla Supercharging платная, езда шумная.

    Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность при остановке. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Model 3 Performance разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды — на 0,4 секунды быстрее, чем более крупная и дорогая Model S 100D.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Модель 3 несет батарею под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему резко менять направление и чувствовать себя устойчивым в поворотах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия рулевого управления. Поездка твердая, но не резкая; однако без шума газового двигателя вы действительно слышите много шума внутри, когда колеса стучат и барабанят по неровностям дорожного покрытия.

    Driving Range и реальный MPGe

    Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 116 MPGe до 133 MPGe. Однако наш тестовый автомобиль проработал всего 84 миль на галлон, когда мы взяли его на 200-мильную трассу для проверки экономии топлива. Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla, называемых Supercharger, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока и розетки на 240 и 120 вольт, а также домашняя зарядная станция.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник

    Нравится: Минималистичный дизайн, отзывчивая информационно-развлекательная система, передний и задний багажники обеспечивают много грузового пространства.
    Не любит: Чрезмерно полагается на центральный сенсорный экран, неудобное заднее сиденье, крошечные дверные ящики.

    Мы не преувеличиваем, когда говорим, что интерьер Tesla Model 3 не похож ни на один другой автомобиль, представленный сегодня на рынке. Внутри все потрясающе просто, почти все управляется с помощью монолитного сенсорного экрана в центре приборной панели.

    Навигация, Bluetooth и USB-подключение являются стандартными, но модель 3, как ни странно, недоступна с AM-радио или спутниковым радио SiriusXM. Несколько вариантов потокового интернет-радио являются стандартными. Он также не может быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и воздушности внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а вот задние — тесноваты и неудобны.Складывание задних сидений с раздельным складыванием 60/40 простое и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, обеспечивая непрерывный грузовой пол для перевозки более крупных предметов. При сложенных задних сиденьях в Model 3 достаточно места для 15 чемоданов ручной клади. Также в салоне есть вместительные мусорные ведра и ящики.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Модель 3 была протестирована Национальной администрацией безопасности дорожного движения и получила пять звезд; Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором безопасности.Хотя мы сомневаемся, что название «Автопилот» может вводить в заблуждение, система помощи водителю имеет один из лучших наборов функций в отрасли, с плавной работой и впечатляющими возможностями, такими как автоматическая смена полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Общая гарантия Tesla является одной из самых продолжительных в сегменте электромобилей, но обидно, что в покрытие не входит защита от коррозии.Модель Long Range включает в себя дополнительные 20 000 миль на период действия батареи и компонентов привода.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 8 лет или 100 000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется

        Tesla Model 3 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

        Что за автомобиль представляет собой Tesla Model 3 2021 года? С чем это сравнивать?

        Модель 3 2021 года — это полностью электрический компактный седан с сенсорным интерфейсом, который подчеркивает упрощенный и строгий интерьер, а в беспроводных обновлениях регулярно появляются новые функции и усовершенствования.У Model 3 мало конкурентов по дальности, но Kia Niro EV, Hyundai Kona Electric или Chevrolet Bolt EV, все хэтчбеки / кроссоверы, как и Ford Mustang Mach-E.

        Является ли Tesla Model 3 2021 года хорошей машиной?

        Проверка продолжается ниже

        Модель 3 предлагает сильные, удовлетворительные характеристики, отличный запас хода и набор желаемых технологических функций, и все это по премиальной цене, но доступной для начальных версий. Мы даем ему 7,3 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Что нового в Tesla Model 3 2021 года?

        Tesla обновила часть внешней отделки Model 3, особенно приглушив некоторые яркие элементы на дверных ручках и вокруг окон. Центральная консоль теперь оснащена беспроводной зарядной площадкой и не имеет глянцево-черного цвета, и все версии имеют крышку багажника с электроприводом. Tesla отказалась от базовой модели 3 стоимостью 35000 долларов, которая предлагалась как вариант вне меню по специальному запросу.

        Улучшение дальности только делает Model 3 более привлекательной.Он по-прежнему обеспечивает лучшую производительность, более высокую эффективность и более быструю зарядку, чем другие электромобили.

        Модель 3 тихая и непринужденная, но нельзя сказать, что она скучная. Даже если вы приобретете самую доступную модель Standard Range Plus, ожидайте управляемости от спортивного седана, а также уровня отзывчивости и резкости, обычно присущего высокопроизводительным версиям. В самой мощной комбинации Model 3 разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды.

        Система с 15-дюймовым сенсорным экраном покажется знакомой любому, кто привык жить с проведением пальцем по экрану — и лучше бы с этим все было в порядке, потому что помимо этого и голосовых команд вы управляете Model 3 именно так.Его интерфейс, похожий на Apple, имеет плоскую структуру меню и управляет всем, от регулировки зеркал до климат-контроля и настроек режима движения, хотя здесь вы не найдете совместимости с Apple CarPlay или Android Auto.

        Модель 3 включает в себя автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, а также набор датчиков автопилота, обеспечивающих дополнительные функции безопасности, а также адаптивный круиз-контроль (в одной полосе движения). Вариант полного самостоятельного вождения — не совсем такой, как выставлен счет — добавляет возможность автоматической смены полосы движения, автоматическую парковку, функцию вызова и многое другое.

        Сколько будет стоить Tesla Model 3 2021 года?

        Tesla Model 3 Standard Range Plus стоит от 39 190 долларов, а максимальная производительность Model 3 с косметическими обновлениями и возможностью полного самостоятельного вождения 10000 долларов стоит 69 190 долларов. Стоимость не подлежит торгу (или наценке), поскольку вместо использования традиционных дилерских центров Tesla имеет собственные розничные салоны, в которых используются онлайн-заказы и платежи.

        Где производится Tesla Model 3 2021 года?

        Во Фремонте, Калифорния.

        Tesla Model 3 2021 — см. Спецификации, цены, фото и многое другое

        Третий и самый новый представитель семейства Tesla — более доступный седан Model 3 среднего размера. В стандартной комплектации он поставляется с задним приводом, хотя есть вариант с двойным приводом на все колеса, плюс 20-дюймовые рабочие колеса и тормоза, заниженная подвеска и спойлер из углеродного волокна для повышения устойчивости на более высоких скоростях. В совокупности Model 3 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды.В стандартной форме задний электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент примерно 302 фунт-фут. Как и Model S и X, 3 доступен с автопилотом, чтобы «помочь вам с наиболее обременительными частями вождения». Внутри кабина Model 3 не похожа на другие автомобили. Смартфон можно использовать в качестве ключа, поскольку доступ к большинству элементов управления водителя осуществляется через центральный 15-дюймовый сенсорный экран. Цельностеклянная крыша простирается спереди назад.

        Экономия топлива

        Город — 1.8 л / 100 км

        Hwy — 2 л / 100 км

        Опции двигателя

        Стандартный диапазон: двигатель на 202 кВт / аккумулятор на 50 кВтч, Long Range: двигатель на 202 кВт / аккумулятор на 75 кВтч, Long Range AWD Perf: двигатель на 358 кВт / аккумулятор на 75 кВтч

        Tesla Model 3

        Новости и обзоры

        К сожалению, у нас пока нет информации о ценах на этот автомобиль.Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

        К сожалению, у нас пока нет информации о технических характеристиках этого автомобиля. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

        К сожалению, у нас пока нет информации по безопасности для этой машины. Следите за обновлениями позже или прочтите наши последние новости и обзоры сейчас.

        Tesla Model 3 Standard Range спецификации, цена, фотографии, предложения и поощрения

        GENERAL
        Tesla Model 3 — это полностью электрический четырехдверный седан, производимый и продаваемый Tesla, Inc.На сегодняшний день это самый доступный автомобиль в модельном ряду Tesla. Производство Model 3 началось в середине 2017 года, и прямо сейчас Tesla наращивает его. Tesla Model 3 — это первый автомобиль, построенный на платформе Tesla третьего поколения. Он направлен на снижение начальной цены на электромобили, не делая при этом никаких компромиссов по дальности и производительности.
        БЕЗОПАСНОСТЬ
        Безопасность — самая важная часть общей конструкции Model 3. Металлическая конструкция представляет собой комбинацию алюминия и стали, обеспечивающую максимальную прочность во всех областях.В испытании на раздавливание крыши Модель 3 выдержала в четыре раза больше собственной массы, даже с полностью стеклянной крышей: это такой же вес, как у двух взрослых африканских слонов.
        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
        Полностью электрическая трансмиссия Tesla обеспечивает беспрецедентную производительность в любых погодных условиях — с двойным приводом на все колеса, мгновенным контролем тяги и крутящего момента и невероятным ускорением.
        RANGE
        Model 3 доставит вас куда угодно — с лучшим в отрасли ассортиментом и удобными вариантами зарядки по всему миру.Модель 3 заряжается до 80% за 40 минут от Tesla Supercharger.
        АВТОПИЛОТ
        Расширенные функции безопасности и удобства автопилота разработаны, чтобы помочь вам с наиболее обременительными частями вождения. Модель 3 стандартно поставляется с передовым оборудованием, способным обеспечить расширенные функции автопилота сегодня и полные возможности автономного вождения в будущем.
        ИНТЕРЬЕР
        Интерьер Model 3 не похож ни на один другой автомобиль. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и получить доступ ко всем элементам управления водителя на центральном 15-дюймовом сенсорном экране.Цельностеклянная крыша простирается спереди назад, создавая ощущение открытости для каждого сиденья.
        EXTERIOR
        Несмотря на все свои футуристические амбиции, Model 3 представляет собой относительно традиционный четырехдверный седан. Он включает в себя многие элементы дизайна более дорогой модели S, что делает его сразу узнаваемым как Tesla, но он значительно выше и менее спортивно выглядит, чем его низко сидящий и гладкий собрат-седан.
        ОБНОВЛЕНИЯ ИЗ ВОЗДУХА
        Модель 3 предназначена для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения, внедрения новых функций, функций и производительности.Характеристики версии

        Версия

        Tesla Model 3 Standard доступна только как пункт «вне меню». Автопилот не входит в стоимость.

        Автомобиль имеет стандартный интерьер, в который входят:

        • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
        • Автоматическое затемнение, электропривод, боковые зеркала с подогревом
        • Музыка и мультимедиа через Bluetooth
        • Пользовательские профили водителя
        • Ручное управление сиденьем и рулевым управлением регулировка
        • Тканевое сиденье и базовая отделка
        • Базовая аудиосистема
        • Стандартные карты и навигация
        • Центральная консоль с хранилищем и 4 портами USB
        Автомобиль идентичен более дорогой версии Standard Range Plus, за исключением того, что Tesla имеет программную блокировку аккумулятор на 90% от своей емкости и отключил некоторые функции, такие как бортовая служба потоковой передачи музыки, навигация с визуализацией трафика в реальном времени и подогрев сидений.

        2021 Tesla Model 3 Обзоры, цены и характеристики

        Я один из тех счастливых тихих владельцев. Я уже два года владею заряженной Performance Model 3, и мне она нравится. На этой машине просто весело водить. Он действительно может двигаться, когда вы этого хотите, и хотя я не демон скорости и избегаю полетов по скоростной автомагистрали на 162, мне нравится бить его на въезде, что позволяет мне быстро разогнаться с остальным движением. задолго до того, как я встану рядом с ними. Мне также нравится запускать, выходя из светофора, а не педаль в пол, разгоняясь до 60 миль в час за 3 секунды.1 секунду, но я делаю «легкое» ускорение, которое сильнее, чем то, что обычно делают другие люди, и получаю удовольствие от того, что смотрю в зеркало заднего вида и вижу всех на световом блоке позади меня. У этого есть обратная сторона. Если кто-то запускается рядом со мной, я немедленно отступаю, потому что не хочу попасть в неловкое положение «дрэг-рейсинга». Ход уверенный, но с хорошей амортизацией. Он плавный, тихий и не скользит даже при нажатии на педаль акселератора. Крутящий момент применяется мгновенно, без каких-либо задержек, которые вы обнаружите с автомобилем ICE.Рулевое колесо имеет нулевой провис, и, хотя это тяжелый автомобиль из-за аккумуляторов, у него очень низкий центр тяжести и отличное распределение веса, поэтому оно хорошо скрывает свой вес при управлении. Автомобиль выглядит очень стильно. Мы выбрали синий цвет с белым интерьером, и нам не только нравится внешний вид, но и довольно часто, когда другие люди видят его, мы получаем комплименты по сочетанию цветов. Интерьер выглядит довольно нетрадиционным, с его минималистичным дизайном. Система вентиляции не похожа ни на что из того, что я видел в автомобилях раньше, и хорошо сочетается с внешним видом.Эргономично машина чрезвычайно удобна. Кресло можно настроить несколькими способами, включая поясничную опору. Моя единственная жалоба заключается в том, что настройка поясничной опоры не «запоминается» автомобилем между водителями, поэтому, если вы придирчивы к этой настройке, вам придется сбрасывать ее каждый раз, когда кто-то другой водит машину и меняет настройку. Моя жена и я были немного напуганы тем, что не заправлялись на заправке, но, честно говоря, я никогда не беспокоюсь о заряде, когда еду по городу.Тем не менее, имея нашу бензиновую машину, мне все равно приходится каждые несколько недель отвозить ее на заправку для моей жены. Наша Tesla Model 3 просто заряжается и готова к работе каждый день, не думая и не беспокоясь. Вождение в поездках немного отличается, но выделенная сеть нагнетателей великолепна и интегрирована в навигационную систему, чтобы вы могли добраться до места назначения. Мое единственное предупреждение людям — подумать о том, как вы добираетесь домой. Если вы путешествуете к месту назначения без наддува, навигационная система доставит вас туда, но она не рассчитывает на то, что вы туда поедете или обратный путь — так что имейте план.Было бы неплохо, если бы вы могли ввести общий план в навигационную систему, которая учитывает местные мили и проезд «туда и обратно», а не точка-точка. Парадигма суперзарядки — это своего рода развлечение. Вы останавливаетесь и проводите время на месте, поскольку зарядка не происходит мгновенно. Это может дать вам время поесть, сходить в туалет, спланировать игры на консоли или пообщаться с другими владельцами Tesla. В результате я обнаружил, что многие владельцы Tesla в восторге от своих автомобилей, как и я. В итоге мы нашли несколько отличных закусочных и иногда планируем нашу поездку вокруг определенных остановок для суперзарядных устройств, чтобы мы могли снова «остановиться в этом потрясающем мексиканском ресторане».” Отсутствие необходимости останавливаться на заправках означает, что вы должны думать о вещах немного по-другому — вы не можете просто мыть лобовое стекло, пока заправляете его. Вам нужно сделать специальную остановку или взять с собой что-нибудь, чтобы позаботиться об этом во время путешествия. Это подводит меня к следующему пункту. Все остальные машины, которые я купил, были статичными при покупке. Он просто состарился и никогда не поправлялся. Программное обеспечение моей Tesla Model 3 продолжает развиваться. Я получил улучшенные функции, улучшилось автоматическое вождение, повысилась производительность и так далее.Приятно иметь машину, которая со временем совершенствуется. Автопилот отличный. Я могу проехать от въезда на холм до съезда с шоссе, только наблюдая за транспортным средством. Он будет менять полосу движения, проезжать машины, съезжать на съезды между автомагистралями и практически полностью управлять автомобилем. Я просто здесь, чтобы присматривать за этим. Автопилот на шоссе ограничивает вашу скорость на пять миль в час сверх установленной скорости, что раздражает, когда все остальные делают десять больше. Была добавлена ​​новая функция, в которой автомобиль будет определять знаки ограничения скорости и корректировать свое «ожидаемое» ограничение скорости в соответствии с реальностью, хотя были пустынные участки шоссе, где заявленная скорость составляла 65, и машина считала, что она была 55 все способ.Надеюсь, что некоторые из этих вопросов будут решены. Автопилот хорош, но он ужасен. (Да, это может быть и то, и другое.) Вам * нужно * контролировать. Да, будет работать 99.5 & # 37; времени, но это 0,5 & # 37; это момент, к которому нужно быть готовым. Рядом с моим домом есть определенный участок дороги, на котором машина выскакивает из-за поворота, а затем мгновенно выезжает на левую сторону дороги и едет по другой стороне дороги. (Я позволил ему сделать это, когда ни разу не было встречного движения, просто чтобы посмотреть, как далеко он зайдет.Он действительно сказал мне взять на себя…) Он становится все лучше и лучше, но вы должны понимать, что это не даст вам возможности вздремнуть (как это сделали некоторые люди). Вы рискуете своей жизнью и жизнью других, если сделаете это. Ничего страшного, если он все же попытается что-то сделать. Руль также поворачивается, когда автомобиль меняет направление, так что вы можете просто усилить хватку и предотвратить это. Довольно легко снова взять под свой контроль. Как только вы столкнетесь с автомобилем с достаточной силой, он перестанет управлять автомобилем, и раздастся звуковой сигнал, свидетельствующий о том, что вы восстановили контроль над рулевым управлением.Одна из новых функций — вождение с одной педалью — использует рекуперативное торможение, чтобы замедлить автомобиль после того, как вы отпустите газ. Это мой любимый режим вождения. Как только вы освоите этот режим вождения, для остановки на светофоре даже не потребуется делать перерыв. Очевидно, у вас все еще есть перерыв, если вам нужно делать резкие остановки, но он становится гораздо реже, когда вы начинаете движение в этом режиме. Автомобиль очень тихий, и животные или пешеходы не слышат его, когда вы едете медленно.Иногда это немного раздражает, когда люди не осведомлены о ситуации и продолжают идти по середине дороги, когда вы подкрадываетесь к ним сзади, или птицы на дороге продолжают есть семена, вместо того чтобы убираться с вашего пути. Было бы неплохо иметь «вежливый сигнал» для решения таких ситуаций, но есть и другие обходные пути. Багажник (передний багажник) отлично подходит для дополнительной емкости, но я был немного разочарован его «хрупкостью». Парень, перевернувший нашу машину, показал нам, как ее аккуратно закрыть, предупредив, что если вы ее ударите, вы можете повредить ее.Я рассеянно грохнул его в прошлом, не задумываясь, к счастью, без повреждений. Было бы лучше, если бы мне не приходилось об этом беспокоиться. Коврик для передней части также имеет тенденцию скользить, если что-то кладется сверху. Я использовал липкую ленту, чтобы закрепить его на месте, и упаковку на липучке, чтобы удерживать вещи на месте, чтобы они не скользили — так что вы можете это исправить, но было бы хорошо, если бы коврик не скользил с самого начала. Есть четыре порта USB для зарядки телефонов или других устройств. На передней панели, если у вас есть два человека с двумя телефонами в поездке, вы хотите использовать оба порта, но вам нужно использовать один порт для видеорегистратора.Было бы здорово, если бы у них был дополнительный порт. В общем, это лучшая машина, которой я когда-либо владел. Это несправедливое сравнение, потому что это самая дорогая машина, которой я когда-либо владел. Когда я арендую машину во время путешествия, мне кажется, что я шагаю в прошлое, когда за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *