РазноеТехнические характеристики тигр: ГАЗ-2330 «Тигр» (Технические характеристики). ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости.. Автомобильный Петербург

Технические характеристики тигр: ГАЗ-2330 «Тигр» (Технические характеристики). ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости.. Автомобильный Петербург

Содержание

Танк Тигр - Тактико-технические характеристики




Танк "Тигр" раннего периода выпуска

Боевая масса, кг: ...........................56000
Длина, м:....................................8.45
Ширина, м:................................3.4-3.7
Высота, м:...................................2.93
Экипаж, чел.:...................................5
Двигатель:......................Мауbach HL 210Р30
Мощность, л.c.: ..............................600
Максимальная скорость, км/ч:
по шоссе ......................................38
по грунтовой дороге................ ..........10-20
Запас хода по шоссе, км: .....................140
Запас топлива, л: .............................534

Расход топлива на 100 км, л:
по шоссе .....................................270
по грунтовой дороге............................480
Вооружение:
пушка ...........................88-мм КwК 36 L/56
пулеметы .........................2 х 7.92-мм МG34
дымовые гранатометы...............6 х NbК 39 90-мм
Боекомплект, шт.:
снарядов ...................................... 92
патронов.....................................4500
Броневая защита
(толщина/угол наклона), мм/град :

Корпус
лоб (верх)..................................100/10
лоб (низ)...................................100/24
борт.........................................80/0
корма........................................80/8
крыша.........................................25
днище.... .....................................25
Башня
лоб.........................................100/8
борт.........................................80/0
крыша.........................................25
маска пушки .............................100-110/0

Танк "Тигр" позднего периода выпуска

Боевая масса, кг: ...........................57000
Длина, м:....................................8.45
Ширина, м:................................3.4-3.7
Высота, м:...................................2.85
Экипаж, чел.:...................................5
Двигатель:......................Maybach HL 230Р45
Мощность, л.с.: ..............................700
Максимальная скорость, км/ч:
по шоссе. .....................................38
по грунтовой дороге..........................10-20
Запас хода по шоссе, км: .....................140
Запас топлива, л: .............................534
Расход топлива на 100 км, л:
по шоссе .....................................270
по грунтовой дороге............................480

Вооружение:
пушка ...........................88-мм КwK 36 L/56
пулеметы .........................3 х 7.92-мм МG34
Боекомплект, шт.:
снарядов......................................92
патронов.....................................5700
Броневая защита
(толщина/угол наклона), мм/град:

Корпус
лоб (верх)..................................100/10
лоб (низ)...................................100/24
борт.........................................80/0
корма........................................80/8
крыша.................................... .....25
днище.........................................25
Башня
лоб.........................................100/8
борт.........................................80/0
крыша.........................................25
маска пушки .............................100-110/0



Тяжелый танк PzKpfw VI "Tiger" Ausf. Н1 (Е)

Описание:

PzKpfw VI "Tiger" Ausf. Н1 первый серийный тяжелый танк Германии. Разработан в 1942 году фирмой Henschel под руководством Эрвина Адерса. Серийное производство осуществлялось с 1942 по 1944 гг . заводами Henschel и Wegmann.

Компоновка танка Pz.Kpfw.VI «Тигр» представляла собой классический вариант с передним расположением трансмиссии. В передней части находилось отделение управления. В нем размещались коробка передач, механизм поворота, органы управления, радиостанция, курсовой пулемет, часть боекомплекта и места механика-водителя (слева) и стрелка-радиста (справа). Боевое отделение занимало среднюю часть танка. В башне устанавливались пушка и спаренный пулемет, приборы наблюдения и прицеливания, механизмы наводки и сиденья командира танка, наводчика и заряжающего. В корпусе в нишах, по стенкам и под поликом башни размещался боекомплект.

В моторном отделении располагался двигатель и все его системы, а также топливные баки. Моторное отделение отделялось от боевого перегородкой. Башня и корпус танка — сварные с соединением броневых листов в шип. Толщина броневых листов лобовой части корпуса достигала 100 мм. Борт и корма защищались 82-мм броней; крыша, днище — 28-мм. Броня листов башни колебалась в пределах от 28 до 100 мм. Вооружение танка «Тигр» включало 88-мм пушку KwK 36 и два пулемета MG 34 калибра 7,92 мм. Боекомплект состоял из 92 артвыстрелов и 5100 патронов.

Наведение пушки и спаренного пулемета в цель осуществлялось с помощью бинокулярного телескопического прицела T2F 9а.

Первый бой «Тигров» произошел под Ленинградом, около станции Мга. Он был не слишком удачным для немцев. Новая техника постоянно ломалась, один из танков завяз в болоте и был захвачен советскими войсками. С другой стороны, советская артиллерия была практически бессильна против новой германской машины. То же самое можно сказать и о снарядах советских танков.

Танк Pz.VI Ausf E «Тигр» применялся немцами на всех театрах военных действий Второй мировой войны. После принятия «Тигра» на вооружение немцы создали новую тактическую единицу – тяжелый танковый батальон. В его состав входили сначала две, а потом три танковые роты тяжелых танков Pz.VI Ausf Е.

К 2020 году известно о шести сохранившихся оригинальных танках Pz.Kpfw.VI Tiger. Четыре из них находятся под крышей в музеях: Bovington Tank Museum (UK), Musée des Blindés (Saumur, FR), Парк Патриот (Москва, РФ), U. S. Army Armor & Cavalry Collection (Fort Benning, GA, US). А ещё два стоят на улице: один - памятником в Вимутье (Vimoutiers, FR), а второй в Ленино-Снегирёвском музее.

Технические характеристики Пылесос Thomas Twin Tiger оранжевый

Заводские данные

Гарантия АСЦ

24 мес.

Страна-производитель

Германия

Общие параметры

Тип

пылесос

Вид

Модель

Thomas Twin Tiger

Основной цвет

оранжевый

Дополнительные цвета

черный

Основные характеристики

Тип уборки

Сбор жидкости

есть

Тип пылесборника

Фильтр тонкой очистки

есть

Емкость пылесборника

4 л

Регулятор мощности

нет

Радиус действия

10 м

Труба всасывания

Турбощетка в комплекте

нет

Питание и производительность

Потребляемая мощность

1600 Вт

Мощность всасывания

300 Вт

Модель потребления

от сети

Напряжение питания

220-240В/50-60Гц

Особенности

Функции и возможности

Уровень шума

83 дБ

Защита от перегрева

есть

Емкость бака для воды/моющего средства

2. 4 л

Дополнительная информация

Длина сетевого шнура

6 м

Насадки в комплекте

насадка для пола и ковров, моющая насадка, щелевая насадка, насадка для мебели

Комплектация

документация, адаптер для гладких поверхностей, концентрат для ковров и мягкой мебели, комплект насадок

Дополнительно

мягкий переключатель Soft-touch

Габариты и вес

Ширина

324 мм

Высота

353 мм

Глубина

483 мм

Вес

8.4 кг

Tiger II: обзор, характеристики, сравнение параметров

Наиболее защищённый танк с самой мощной противотанковой пушкой, но с перегруженной моторно-трансмисcионной группой и ходовой частью, а также со слишком большой массой.

При условии навязывания противнику огневого боя на большой дистанции преимущества «Тигра II» в вооружении и броневой защите были подавляющими. Однако из-за большой массы, низкой надёжности двигателя и трансмиссии, а также вследствие небольшого количества произведённых машин «Тигр II» не оказал серьёзного влияния на ход боевых действий.

Нация Германия Германия

Уровень Уровень VIII

Тип Тяжёлый танк Тяжёлый танк

Стоимость Кредиты 2 450 000 Опыт 78 000

Танк "Королевский тигр" - Описание конструкции

Танк "Королевский тигр".

Описание конструкции

Компоновка танка "Тигр" Ausf.B такая же, как и у всех немецких танков периода Второй мировой войны, то есть с передним расположением трансмиссии.Отделение управления находилось в передней части танка. В нем размешались главный фрикцион, коробка передач и механизм поворота. Слева от коробки передач располагались органы управления танком, контрольные приборы и сиденье механика-водителя. Справа - курсовой пулемет, сиденье стрелка-радиста и часть боекомплекта пушки. Радиостанция также находилась в отделении управления - над коробкой передач и правой бортовой передачей.

Боевое отделение располагалось в средней части танка. Над боевым отделением на шариковой опоре размещалась башня, в которой устанавливались пушка и спаренный с ней пулемет. Слева от пушки располагались механизмы управления огнем, телескопический прицел, ножные педали для поворота башни от гидропривода и ножной спуск пулемета, сиденья наводчика и командира танка. Справа от пушки располагалось сиденье заряжающего. В нише башни и по стенкам корпуса в боевом отделении находился боекомплект. На днище танка под вращающимся полом боевого отделения устанавливался гидропривод поворота башни и размещались два топливных бака. В моторном отделении, располагавшемся в кормовой части корпуса, размешались двигатель, вентиляторы и радиаторы системы охлаждении, топливные баки. Между моторным и боевым отделениями имелась перегородка. Силовая установка танка "Тигр" Ausf.B была целиком заимствована у танка - "Пантера", а трансмиссия - у танка "Тигр" Ausf.F.

Отделение управления "Королевского тигра"

Тигр II имел классическую компоновку: отделение управления - в лобовой, боевое - в средней, моторное - в кормовой части танка, с передним расположением трансмиссии.

Корпус "Королевского Тигра" по форме был идентичен корпусу танка - "Пантера". Он изготавливался из катаных броневых плит, соединенных в шип и обваренных аустенитовыми электродами. В корпусе танка использовалось шесть типов плит толщиной от 150-мм до 25-мм. Верхний лобовой лист корпуса выполнялся сплошным и имел только амбразуру под шаровую установку курсового пулемета. В передней части крыши корпуса были смонтированы смотровые приборы механика-водителя и стрелка-радиста, защищенные броневыми П-образными скобами. В верхней части лобового листа слева сделан вырез, чтобы обеспечить механику-водителю максимальный обзор. Кроме того в передней части крыши корпуса имелись люки-лазы механика-водителя и стрелка-радиста. Для входа и выхода из танка крышки люков приподнимались вверх и отводились в сторону с помощью специального подъемно-поворотного механизма. Как и на танке "Пантера" люки-лазы были выполнены в крышке люка, предназначенного для монтажа и демонтажа трансмиссии. Между люками-лазами имелось вентиляционные отверстие закрытое броневым колпаком.

Кормовая часть корпуса делилась на три отсека внутренними водонепроницаемыми переборками. Два крайних при преодолении водных преград вброд могли заливаться водой. В центральный же отсек, где находился двигатель, вода не поступала. Крайние отсеки закрывались сверху броневыми решетками, четыре из них служили для притока воздуха, охлаждавшего радиаторы, а две средних - для его отвода. В крыше центрального отсека имелся люк, в крышке которого размещались две отдушины для притока воздуха к воздушным фильтрам, и три отверстия: для заливки волы в систему охлаждения, для доступа к горловине системы питания и для установки воздухоподводящей трубы при подводном вождении танка (системой OПВТ было оснащено незначительное количество машин ранних выпусков). В днище корпуса были предусмотрены люки для доступа к торсионам подвески, к спускным кранам систем питания, охлаждения и смазки, к водооткачивающей помпе и к спускной пробке картера коробки передач. Перед сиденьем стрелка-радиста в днище был оборудован аварийный люк. Верхняя ветвь гусеницы и вертикальная часть борта корпуса прикрывались 6-мм фальшбортом, который одновременно являлся подкрылком.

Башня танка "Королевский Тигр" - сварная, овальной обтекаемой формы с развитой кормовой нишей. Изготавливалась из катаных броневых листов, соединенных в шип. Лобовая бронеплита соединялась с бортовыми плитами замками типа "ласточкин хвост". Борта и задняя стенка башни были наклонены под углом 25°. На левом борту имелась выштамповка под командирскую башенку. На прототипах и первых серийных машинах ниже выштамповки располагался лючок для выброса стреляных гильз, который позже заварили, а затем и вовсе ликвидировали. Кроме того в обеих бортах имелись бойницы для стрельбы из личного оружия, которые также позже заваривались.

Передняя стенка башни представляла собой сварную выгнутую бронеплиту, имевшую переменную толщину - 80-мм в нижней части, затем резко уменьшавшуюся до 60-мм, а затем плавно - до 50-мм. В передней стенке башни имелись три выреза: центральный - для установки пушки; правый - для спаренного пулемета, левый - для телескопического прицела (на танках ранних выпусков, оснащавшихся бинокулярным прицелом, слева от пушки имелись два выреза).

Компоновка башни
Типа "Порше" Типа "Хеншель"
Нажмите на схему, чтобы увеличить

Крыша башни состояла из трех листов: переднего и заднего наклонных, и центрального - горизонтального. На крыше устанавливалась командирская башенка с семью смотровыми приборами и рельсом для крепления зенитного пулемета. По конструкции она была аналогична башенке танка "Тигр" Ausf.E поздних выпусков. Справа от командирской башенки располагался прямоугольный посадочный люк заряжающего, а перед ним - прибор наблюдения. Кроме того, в крыше башни устанавливался вентилятор, имелись лючки для выброса стреляных гильз и установки устройства ближнего боя, а в кормовом листе - люк для монтажа и демонтажа пушки, закрывавшийся массивной крышкой на болтах, в которой, в свою очередь, имелся люк для погрузки боеприпасов и аварийного выхода из танка.

Начиная с 51-го танка была введена новая башня типа "Хеншель", отличавшейся от башни типа "Порше" более простой конфигурацией, расположением люков и лючков в крыше, полным отсутствием каких-либо отверстий в бортах и отсутствием люка для демонтажа пушки в кормовом листе. Гнутый лобовой лист заменили сплошным прямым бронелистом толщиной 180-мм. Наконец, ввели новую маску грушевидной формы, заимствованную у тяжелого танка "Пантера II". В новой башне пушка устанавливалась с некоторым смещением вправо от продольной оси танка. Диаметр башенного погона в свету составлял 1850-мм. Башня приводилась во вращение гидравлическим поворотным механизмом, заимствованным у танка "Тигр" Ausf.E. Скорость поворота зависела от частоты вращения коленчатого вала. При 2000 об/мин и включенной повышающей передаче башенного привода башня совершала полный оборот за 19 с, при 1000 об/мин и выключенной повышающей передаче - за 77 с. В ручном режиме для полного оборота башни наводчику необходимо было сделать 700 оборотов маховика. Снаружи корпус и башня танка покрывались "циммеритом", поверх которого наносилась камуфляжная окраска, изнутри они были выкрашены в темно-желтый цвет.

Основное вооружение танка "Королевский тигр" - пушка 8,8 cm KwK 43 калибра 88-мм, производившаяся на заводе фирмы "Fr.Garny" во Франкфурте-на-Майне. Ствол орудия имел длину 71 калибр - 6298-мм: вместе с дульным тормозом - 6595-мм. Масса пушки - 1605 кг,а всей установки вместе с маской - 2265 кг. Начальная скорость бронебойного снаряда - 1000 м/с. Предельная длина отката - 580-мм. Вертикальная наводка - в пределах от -8град. до +15град.

Характеристики снарядов орудия KwK 43 L/71

Тип снаряда PzGr 39/43
(бронебойный)
PzGr 40/43
(подкалиберный)
HiGr 39
(кумулятивный)
Масса снаряда, кг 10,16 7,5 7,65
Начальная скорость, м/с 1000 1130 600
Бронепробиваемость, мм, при угле встречи 0° на дистанции, м:
500 185 217 90
1000 165 193 90
1500 147 170 90
2000 132 152 90

Пушка снабжалась вертикальным клиновым затвором и полуавтоматикой копирного типа. Противооткатные устройства были смонтированы над стволом орудия и состояли из гидравлического тормоза отката (справа) и воздушно-жидкостного накатника (слева). Подъемный механизм пушки - винтового типа. Пушка уравновешивалась с помощью специального уравновешивающего механизма. располагавшегося в башне с правой стороны от пушки. Спусковой механизм электрического типа с предохранительным устройством. В боевом отделении под сиденьем наводчика устанавливался воздушный компрессор для продувки ствола пушки после каждого выстрела. Устройство продувки ствола заканчивалось двумя форсунками по обе стороны затворного кольца. Поток воздуха выдувал пороховые газы из зарядной каморы и предотвращал их поступление в боевое отделение. С пушкой был спарен 7,92-мм пулемет MG-34 (на танках последних выпусков МG-42). Курсовой пулемет размещался в лобовом листе корпуса в шаровой установке. На командирской башенке на рельсе устройства для зенитной стрельбы "Fliegerbeschussgerat 42" можно было установить пулемет MG-34.

Танк "Королевский тигр"

По комплексу "огневая мощь - бронезащита" танк "Королевский тигр" был одним из сильнейших танков Второй мировой войны.

Танки "Королевский тигр" первоначально оснащались бинокулярным телескопическим шарнирным прицелом TZF9d/l, а затем монокулярным телескопическим шарнирным прицелом с переменным увеличением TZF9d. Шарнирное соединение прицела обеспечивало свободу перемещения объективной части вместе со спаренной установкой пушки и пулемета по всему диапазону вертикального угла обстрела при неподвижном окуляре. Окулярная часть прицела шарнирно поднималась к крыше башни и имела регулировку по высоте.

Особенностью оптической схемы с переменным увеличением являлось наличие трех линз оборачивающей системы вместо двух, обычно применявшихся в танковых телескопических прицелах с постоянным увеличением. Первая линза оборачивающей системы была закреплена в корпусе прицела неподвижно. Вторая и третья линзы были связаны между собой кулисным механизмом и включались в оптическую схему попеременно. При включении второй линзы прицел давал 5-кратное увеличение с полем зрения 12,5-кратное, при включении третьей линзы 2,5-кратное увеличение с полем зрения 25 градусов. Курсовой пулемет MG-34 оснащался 1,8-кратным телескопическим прицелом KZF2. Боекомплект пушки состоял из 84 (у первых 50 танков из 77) выстрелов, которые укладывались в нише башни (22) и нишах подбашенной коробки в отделении управления и боевом отделении. Боекомплект пулеметов составлял 4800 патронов. В качестве вспомогательного вооружения танк оснащался "устройством ближнего боя"- ("Nahkampfgerat") - мортиркой калибра 26-мм, в боекомплект которой входили дымовые, осколочные и осколочно-зажигательные снаряды. Мортирка располагалась в правой части крыши башни.

Тяжелый танк "Королевский тигр"

"Тигр II" оснащался V-образным 12-цилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения фирмы "Майбах", модель HL 230 P30.

На танке "Тигр II" устанавливался 12-цилиндровый карбюраторный четырехтактный двигатель Mavbach HL230P30 мощностью 700 л.с. (515 кВт) при 3000 об/мин (на практике число оборотов не превышало 2500). Диаметр цилиндра 130-мм. Ход поршня 145-мм. Цилиндры располагались V-образно под углом 60 градусов. Степень сжатия 6,8. Сухая масса двигателя 1300 кг. Топливо - этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. Емкость семи бензобаков 860 л. Подача топлива принудительная, с помощью двух диафрагменных насосов "Solex." Карбюраторов - четыре, марки "Solex 52FFJHD".Система смазки - циркуляционная, под давлением, с сухим картером. Циркуляция масла осуществлялась тремя шестеренчатыми насосами, из которых один нагнетающий и два отсасывающих. Система охлаждения - жидкостная. Радиаторов - четыре, соединенных по два последовательно. Емкость радиаторов около 114 л. По обеим Сторонам двигателя располагались вентиляторы типа "Zyklon". Для ускорения запуска двигателя в холодное время года предназначался термосифонный подогреватель, отапливаемый паяльной лампой, которая устанавливалась с наружной стороны кормового листа корпуса. Запуск двигателя штатно осуществлялся с помощью электростартера. В случае необходимости был возможен запуск двигателя вручную или с помощью пускача. Рукоятка ручного запуска двигателя соединялась с кулачковой муфтой на коленчатом валу двигателя. Рукоятку вставляли в небольшое отверстие в кормовом листе корпуса с правой стороны, чуть ниже выхлопной трубы. Отверстие закрывалось бронекрышкой.

Panzerkampfwagen VI Ausf. B "Tiger II"

Высокий вес и недостаточная мощность двигателя обусловили невысокие ходовые качества и общую низкую надежность немецкого танка "Тигр II".

Для пуска двигателя с помощью пускача снималась крышка большого люка на уровне коленчатого вала двигателя. Пускач неподвижно фиксировался на броне танка с помощью двух держателей и шестерня на валу пускача входила в зацепление с шестерней на коленчатом валу двигателя. С помощью специального устройства был возможен запуск двигателя танка от двигателей автомобилей "Kubelwagen" или "Schwimmwagen". Трансмиссия состояла из карданной передачи, коробки передач со встроенным главным фрикционом, механизма поворота, бортовых передач и дисковых тормозов. При этом главный фрикцион, коробка передач и механизм поворота, состоявший из двух суммирующих планетарных рядов, конструктивно были объединены в единое целое двухпоточный механизм передач и поворота.

Коробка передач "Maybach OLVAR" OG(B) 40 12 16В продукции завода "Zahnradfabrik" в Фридрихсхафене - безвальная, с продольным расположением осей, восьмиступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, с центральным синхронизатором и индивидуальными тормозами, с полуавтоматическим управлением. Коробка обеспечивала восемь передач вперед и четыре назад. Ее особенностью являлось отсутствие общих валов для нескольких шестерен, каждая шестерня монтировалась на отдельных подшипниках. Коробка снабжалась автоматическим гидравлическим сервоприводом. Для переключения передач было достаточно перевести рычажок, не выжимая педали главного фрикциона. Сервопривод автоматически, без участия водителя, выключал главный фрикцион и ранее включенную передачу, производил синхронизацию угловых скоростей включаемых зубчатых муфт, включал новую передачу, а затем плавно включал и главный фрикцион.

Немецкий тяжелый танк "Tiger II"

В ряде официальных советских документов 1940-х годов танк назывался "Тигр-Б", а в советской литературе - "T-VIB".

В случае отказа гидравлической аппаратуры переключение шестерен и выключение главного фрикциона можно было производить механическим путем. Система смазки шестерен - струйная, с подачей масла в место зацепления при сухом картере. Особенностью коробки передач танка "Тигр" Ausf.B по сравнению с танком "Тигр" Ausf.E являлось наличие радиатора, охлаждавшего масло. Радиатор располагался в специальном резервуаре с водой, не имевшей циркуляции и заменявшейся вручную. Многодисковый главный фрикцион с трением рабочих поверхностей в масле был конструктивно встроен в коробку передач, так же как и стояночный тормоз. Фрикционно-шестеренчатый механизм поворота с двойным подводом мощности обеспечивал танку по два фиксированных радиуса поворота на каждой передаче. При этом максимальный радиус составлял 114 м, минимальный - 2,08 м. Более крутые повороты при включенной передаче, в том числе вокруг отстающей гусеницы, трансмиссией танка не обеспечивались. При нейтральном положении коробки передач был возможен поворот вокруг центра тяжести танка движением забегающей гусеницы вперед и отстающей назад с радиусом В/2, где В - ширина танка. Бортовые передачи - двухрядные, комбинированные. с разгруженным ведомым валом. Механические дисковые тормоза LB900.4 были разработаны инженером Клауе и изготовлены фирмой "Argus".

Königstiger (нем.- "бенгальский тигр")

Танк Sd.Kfz.182 Pz.Kpfw VI Ausf.B "Tiger II", Германия, 1945 год.

Ходовая часть танка применительно к одному борту состояла из девяти цельнометаллических сдвоенных опорных катков с внутренней амортизацией, расположенных в шахматном порядке в два ряда (пять катков во внешнем ряду, четыре - во внутреннем). Размеры катка - 800x95-мм. Подвеска - индивидуальная, торсионная, одновальная. Диаметр торсиона - от 60-мм до 63-мм. Балансиры передних и задних опорных катков снабжались гидравлическими амортизаторами, размещенными внутри корпуса.

Немецкий Panzerkampfwagen VI Ausf. B

Ходовая часть "Тигра II" с каждого борта состояла из 9 сдвоенных опорных катков с внутренней амортизацией, ленивца и ведущего колеса переднего расположения. Поддерживающих катков не имелось.

Ведущие колеса переднего расположения имели два съемных зубчатых венца по 18 зубьев в каждом. Зацепление цевочное. Направляющие колеса диаметром 650-мм имели металлические бандажи и кривошипные механизмы натяжения гусениц. Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 92 траков каждая (46 гладких траков, 46 - двухгребневых траков). Ширина боевых гусениц Kgs 73/800/52 - 818-мм, транспортных Kgs 73/660/52 - 658,5-мм. Транспортные гусеницы танка "Королевский тигр", представляли собой боевые гусеницы "Пантеры" и использовались при перевозке по железной дороге.

Электрооборудование "Королевского тигра" было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение 12В. Источники: генератор "Bosch" GTLN700/12-1500L1 мощностью 0,7кВт, два аккумулятора "Bosch" емкостью 150А.ч. Аккумуляторные батареи соединялись параллельно. При нажатой кнопке пуска стартера батареи с помощью переключателя SF/Se8 переключались на последовательное соединение, обеспечивавшее напряжение в 24В, необходимое для работы стартера. Потребители: электростартер "Bosch" BPD 6/24 мощностью 4,4кВт и напряжением 24В, система зажигания, башенный вентилятор, контрольные приборы, подсветка прицела, приборы звуковой и световой сигнализации, аппаратура внутреннего и внешнего освещения, звуковой сигнал, спуски пушки и пулеметов. Боевое отделение оснащаюсь электрическим обогревателем мощностью 100Вт.

Немецкий танк

Танк Sd.Kfz.182 Pz.Kpfw VI Ausf. B "Tiger II", март 1945 года

Все танки оснащались радиостанцией Fu5, имевшей дальность действия 6,4 км, телефоном и 9,4 км телеграфом, и системой внутренней связи "Bordsprechanlagе В".

Система пожаротушения - автоматическая,включала в себя пять зарядов огнегасящей смеси "СВ" общей емкостью 3 л. Термодатчики, соединенные с четырьмя форсунками, были расположены в частях моторного отделения, наиболее подверженных возникновению пожара. Если температура в силовом отделении превышала 120 градусов по Цельсию, то система разбрызгивала один заряд смеси в течении 7 секунд. Если пожар не удавалось погасить, то срабатывал другой заряд и.т.д. Сигнализация была выведена на панель приборов механика-водителя.

Тактико-технические характеристики танка
"Королевский тигр" (Pz.Kpfw VI Ausf.B)

Боевая масса, т . ........................ 69,8 (68,5)
Экипаж, чел. ............................5
Габаритные размеры, мм:
длина с пушкой вперед....... 10286 (10280)
длина корпуса ................................. 7380
ширина............................................. 3755
высота ............................................. 3090
клиренс..............................................495
Высота линии огня, мм ................... 2260
Толщина брони, мм:
лоб корпуса ....................................... 150
борт и корма .......................................80
крыша ..................................................40
днище .........................................40 - 25
лоб башни .................... 180 (80-60-50)
борт и корма .......................................80
Макс, скорость движения, км/ч:
по шоссе .............................................38
по пересеченной местности . ..............20
Запас хода, км:
по шоссе ........................................... 170
по пересеченной местности .............. 120
Преодолеваемые препятствия:
угол подъема, град..............................35
ширина рва, м ....................................2,5
высота стенки, м ................................0,85
глубина брода, м ............................... 1,6
Длина опорной поверхности, мм ........4120
Удельное давление, кг/см2................... 1,02
Удельная мощность, л.с./т ................... 10,3

в скобках приведены отличающиеся данные танка с башней "типа Порше"



< Назад   Вперед >

Технические характеристики Triumph Tiger 800XC | Major Triumph

Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74x61,9 мм
Максимальная мощность 95 л. с. при 9300 об/мин
Максимальный крутящий момент 79 Н∙м при 7850 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Привод
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Загородный цикл
Расход топлива Смешанный цикл
Смешанный цикл
Загородный цикл
Время разгона 0 - 100 км/ч
Максимальная скорость
Размеры и масса
Ширина 865 мм
Длина 2215 мм
Максимальная масса
Сухая масса
Емкость топливного бака 19 л
Снаряженная масса 215 кг
Дорожный просвет
Колесная база 1545 мм
Высота по седлу 845 - 865 мм
Высота 1390 мм
Полная масса
Масляный бак
Ходовая часть и тормоза
Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Подвеска Ход передней подвески 220 мм
Подвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Подвеска Ход задней подвески 215 мм
Тормоза Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Тормоза Диаметр 308 мм
Тормоза Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Тормоза Диаметр 255 мм
Тормоза ABS V
Шины Впереди 90/90 R21
Шины Сзади 150/70 R17
Диски Впереди 2,5x21
Диски Сзади 4,25x17
ABS
Рама Стальная пространственная
Производство
Страна производитель Великобритания

Технические характеристики судна ТИГР 1 Танкер

Марка главного двигателяДКРН 45/120-7
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя3960
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями
Суммарная мощность генераторов4 * 200 | 1 * 100
Количество лопастей4
Количество главных котлов0
Давление (МПа)0. 0
Поверхность нагрева (кв.м.)0
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
ПодогревателиПТПГПБ
Число пассажиров0
Численность команды0
Спецперсонал0
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1074
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT1 oil tanker(ESP) UL [1] at d
Реновации корпуса2
Последнее освидетельствование2007-07-06
Дата реновации2010-06-01

Tiger 900 Технические характеристики | Для езды

Двигатель и трансмиссия
Тип С жидкостным охлаждением, 12-клапанный, DOHC, рядный 3-цилиндровый
Вместимость 888 куб.
Отверстие 78
Инсульт 61.9
Сжатие 11,27: 1
Максимальная мощность EC 93. 9 л.с. (70 кВт) при 8750 об / мин
Макс крутящий момент EC 64 фунта-фут при 7250 об / мин
Система Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Выхлоп Система коллекторов 3-в-1 из нержавеющей стали, глушитель из нержавеющей стали, установленный сбоку
Конечная передача Кольцевая цепь
Схватить Мокрый, многопластинчатый
Коробка передач 6-ступенчатая
Шасси
Рамка Трубчатая стальная рама, подрамник на болтах
Маятник Двусторонний, литой из алюминиевого сплава
Переднее колесо Бескамерные со спицами, 21 x 2. 15 дюйм
Заднее колесо Бескамерный со спицами, 17 x 4,25 дюйма
Передняя шина 90 / 90-21
Задняя шина 150 / 70R17
Передняя подвеска Перевернутая вилка Showa 45 мм, ручная предварительная нагрузка, регулировка демпфирования отбоя и сжатия, 9. Ход 44 дюйма (240 мм).
Задняя подвеска Задняя подвеска Showa, ручная регулировка предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход колеса 9,05 дюйма (230 мм).
Передние тормоза Сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema. Радиальный передний главный цилиндр, многомодовая АБС, АБС с оптимизированным поворотом.
Задние тормоза Один диск 255 мм. Однопоршневой скользящий суппорт Brembo, многомодовая АБС, АБС с оптимизацией поворота
Дисплей прибора и функции 7-дюймовый многофункциональный приборный блок TFT с цифровым спидометром, бортовым компьютером, цифровым тахометром, индикатором положения передачи, указателем уровня топлива, индикатором обслуживания, температурой окружающей среды, часами и режимами движения.
Размеры и вес
Ширина руля 36,81 дюйма (935 мм)
Высота без зеркала 57. 16-59,13 дюйма (1,452-1,502 мм)
Высота сиденья 33,46-34,25 дюйма (850-870 мм)
Колесная база 61.06 дюймов (1551 мм)
Грабли 24,4 º
Тащить 5. 74 дюйма (145,8 мм)
Сухой вес 432 фунта (196 кг)
Емкость бака 5.28 галлонов США (20 л)

2020 Triumph Tiger 900 GT технические характеристики и фотографии

Профиль этого велосипеда Triumph
Созданный для еще большего количества городских приключений, путешествий, поездок на работу и всего остального, новый модельный ряд Tiger 900 GT устанавливает новый стандарт в отношении возможностей и стиля приключений, ориентированных на дорогу.

900/ для внедорожников Категория Соотношение мощность / масса:
Общая информация
Модель: Triumph Tiger 900 GT
Год: 2020
Рейтинг: Знаете ли вы этот байк?
Нажмите здесь, чтобы оценить.Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 888,0 куб. 93,9 л.с. (68,5 кВт)) при 8750 об / мин
Крутящий момент: 87,0 Нм (8,9 кгс-м или 64,2 футо-фунта) при 7250 об / мин
Максимальная скорость: 196.0 км / ч (121,8 миль / ч)
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 4,20 секунды
60-140 км / ч (37-87 миль / ч), самый высокий шестерня: 10,30 секунды
Компрессия: 11,3: 1
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 61,9 мм (3,1 x 2,4 дюйма)
Топливная система Впрыск
Контроль топлива: Двойные верхние распредвалы / Twin Cam (DOHC)
Система охлаждения: Жидкость
Скорость передачи 900
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь
Сцепление: Мокрый многодисковый
Расход топлива: 5. 20 литров / 100 км (19,2 км / л или 45,23 миль на галлон)
Парниковые газы: 120,6 CO 2 г / км. (CO2 - выбросы углекислого газа)
Сведения о выбросах: Euro 5
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Стальная трубка, болт на переходнике
Грабли (угол вилки): 24,6 °
След: 133 мм (5.2 дюйма)
Передняя подвеска: Marzocchi 45-миллиметровая перевернутая вилка, нерегулируемая
Задняя подвеска: Задняя подвеска Marzocchi, ручная регулировка предварительной нагрузки, ход задних колес 170 мм
Передняя шина: 100 / 90-19
Задняя шина: 150/70-R17
Передние тормоза: Двухдисковые. Радиальный моноблок Brembo с 4 поршнями
Диаметр: 325 мм (12,8 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Brembo с одинарными поршнями
Диаметр: 255 мм (10,0 дюймов)
Физические размеры и грузоподъемность
Сухая масса: 192,0 кг (423,3 фунта)
0.4889 л.с. / кг
Высота сиденья: 810 мм (31,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1460 мм (57,5 дюйма)
Колесная база: 1556 мм (61,3 дюйма)
Запас топлива: галлонов 20,00 литров (20,00 литров)
Другие характеристики
Варианты цвета: Чистый белый; Saphire Black, Korosi Red
Стартер: Electric
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих национальных поставщиков.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для грязевого велосипеда Запчасти и снаряжение для грязевого велосипеда можно приобрести в компании Mega Motor Madness.Доставка в большинство стран.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 20 Triumph Tiger 900 GT или общей дискуссионной группе Triumph.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.



Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

TRIUMPH TIGER SPORT 2020 1050cc ON-OFF цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:


A Мотоцикл Status со значительной ценой , один из лучших в своей категории на 13.390 € , что на 1.593 € выше среднего и на 6.110 € ниже максимального (средняя категория: 11.797 €)
с функциями безопасности, такими как передняя АБС и задняя АБС, 2 передних тормозных диска
Относительно высокая высота сиденья - 83 см, высокая для человека среднего роста (175 см), подходит для более опытных гонщиков и, наконец, что не менее важно, механическая коробка передач. для полного контроля!
Triumph 2020 TIGER SPORT - двухпозиционный мотоцикл. С двигателем
и производительностью, большим объемом двигателя для своей категории 1.050cc
действительно хорошо Отношение мощности к весу 0,53 л. С. / Кг (среднее отношение ptw выше категории: 0,33)
очень высокое л.с. средняя категория: 76,04ps)
очень высокий торг 106,00Nm (выше среднего по категории: 76,19Nm)
Год модели: • 2020 • 2019 2018 2017 2016 ON -OFF
Отличия от предыдущего года (2019): цена такая же, на 13.390

Moto Specifications:

Help / Instructions - click here

Instructions Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов ON-OFF, MAX : наибольшее значение для мотоциклов ON-OFF , AVG / # : Среднее количество включений-выключений / количество мотоциклов, на которых записан этот элемент спецификации.
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG.


Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, - это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть дополнительные элементы спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли исправить это.

Окончательная цена в евро (с НДС)

13.390,00

1.990,00 27.100,00 13.137,55 / 380

Мощность (л.с.)

126,00 (123 л.с. (93 кВт))

Отношение мощности к массе л.с. / кг

0,53 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + - 5% )

Комбинированный расход (л / 100 км)

5,20

Рабочий объем (см3)

1.050,00

Конфигурация цилиндров

Рядный

Распредвал верхнего расположения

DOHC

Подача топлива

Подача топлива

Цвет (цветовая группа)

Черный, серебристый, красный, зеленый, серый

Яркость цвета

Темный цвет, нейтральный

Тип рамы

Двойной периметр

Материал маятника

Литой алюминий Сплав

Тип маятника

Односторонний

Вес с жидкостями (кг)

236,00 (Расчетный + -8 кг)

Вес без жидкостей (кг)

218,00

Тип сцепления

Ручной, мокрый, многодисковый 90 678

Емкость топливного бака (л)

20,00

Блокировка рукоятки

Центральная (от центрального переключателя)

Отверстие (из стороны в сторону) (мм)

850,00

Компьютер

Автономность, Часы, расход, счетчик пройденного пути, круиз-контроль

Индикатор уровня топлива

Электронный

Индикатор температуры

Электронный

Сигнальная лампа поворота

Две лампы

Материал

Нержавеющая сталь (глушитель из матовой нержавеющей стали высокого уровня)

Расстояние от земли (мм)

830,00

Длина (мм)

890,00 (+ - 40 мм **)

Регулировка передней части

Сжатие, отбой, предварительное натяжение пружины

Передняя часть

Перевернутая телескопическая вилка (Перевернутая вилка Showa 43 мм с регулируемым предварительным натягом, отскоком и демпфированием сжатия)

Регулировка задней части

Сжатие, отскок, предварительная нагрузка пружины

9067 7 Задний Тип

Амортизаторы (моноамортизатор Showa с регулируемым предварительным натягом и демпфированием отбоя)

Диаметр переднего колеса (мм)

320,00

Поршни переднего суппорта #

4 (4-поршневые радиальные суппорты Nissin)

Задний суппорт Поршни #

2 (2-поршневой суппорт Nissin)

Передние размеры

120 / 70-17 (120/70 ZR17)

Задние размеры

180 / 55-17 (180/55 ZR17)

Переднее колесо Материал

Алюминиевый сплав (XYTO)

Диаметр передней части (мм)

431,80 (17 дюймов)

Материал заднего колеса

Алюминиевый сплав (XYTO)

Диаметр задней части (мм)

431,80 (17 дюймов)

Ширина сзади (мм)

139,70 (5,5 дюймов)

Ширина спереди (мм)

88,90 (3,5 дюйма)

Длина (мм)

2. 170,00 (+ - 50 мм **)

1.405,00 2.370,00 2.229,03 / 360

Колесная база (мм)

1.540,00

1.374,00 1,620,00 1,527,29 / 389

Высота (мм)

1,330,00 (1330 - 1385 мм (экран нижнее - верхнее положение))

990,00 1.570,00 1,387,57 / 372

Расстояние от земли (мм)

165,00 (+ - 20 мм **)

Относительные объявления мотоциклов:


Сопутствующие / похожие мотоциклы:

Тип и марка, объем двигателя :
с 840 до 1.260 куб. Tiger 900 Rally 2020

Тот же тип и марка, рабочий объем:
от 840 до 1.260 куб.см

TRIUMPH Tiger 900 GT Pro 2020

Другой марки, такой же рабочий объем:
с 840 до 1.260 куб.см

SUZUKI V-STROM 1050 ABS 2021

Другая марка, смещение того же типа:
с 840 до 1.260 куб. YAMAHA SUPER TENERE 1200Z 2021

Другая марка, рабочий объем того же типа:
от 840 до 1,260 куб. ADV SP 2021

Другая марка, то же смещение:
с 840 до 1.260 куб. SUPER TENERE 1200ZE RAID EDITION 2021

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 840 до 1.260 куб.см

BMW F 750 GS 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.382 до 15.398 €

YAMAHA TENERE 700 Rally Edition 2021

Такой же, цена закрытия:
от 11.382 до 15,398 €

SUZUKI V-STROM 1050 ABS 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 11,382 до 15,398 €

HONDA X-ADV 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 11,382 до 15,398 €

HONDA AFRICA TWIN 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 11,382 до 15,398 €

SUZUKI V-STROM 1050 XT ABS 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 11,382 до 15,398 €

YAMAHA 1200 SUPER 2021ER

YAMAHA 1200 SUPER 2021

Такой же, цена закрытия:
от 11.382 to 15.398 €

HONDA CRF 1100L AFRICA TWIN 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 11.382 до 15.398 €

TRIUMPH TIGER 800 XR 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11 SU. 382 до 15.398 €

V-STROM 1000 ABS 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11,382 до 15,398 €

BMW F 850 ​​GS 2020

Аксессуары

У вас есть магазин аксессуаров с аксессуарами для TRIUMPH - TIGER SPORT (2020) ВКЛ ВЫКЛ? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

Есть ли у вас интернет-магазин запчастей для TRIUMPH - TIGER SPORT (2020) ON-OFF? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

8-ядерный и 6-ядерный Intel Tiger Lake-H Перечислены спецификации

Когда в начале этого года Intel представила свои процессоры под кодовым названием Tiger Lake-H, она ограничила анонс четырехъядерными процессорами, нацеленными на довольно нишевый сегмент «ультрапортативных игр», и не раскрыла никаких подробностей о шести- и восьмиъядерных процессорах Tiger Lake. -H CPU это ранее подтверждено.Эти чипы все еще находятся на пути к выпуску в ближайшие месяцы, и производитель ПК недавно раскрыл спецификации некоторых из них.

DT Research продает надежные и специализированные ПК для корпоративных, государственных и медицинских клиентов. Такие клиенты готовы платить больше за системы, в которых они нуждаются, но им также нужно время, чтобы убедиться, что ПК соответствуют их требованиям. Недавно DT Research опубликовала спецификации своей будущей мобильной рабочей станции LT375 Rugged, и эта публикация была быстро обнаружена @ momomo_us / Twitter.Машина будет основана на процессоре Intel Tiger Lake-H с шестью или восемью ядрами, который будет сопровождаться 17-дюймовым дисплеем с разрешением 1000 нит, графическим процессором Nvidia Quadro RTX 5000, до 64 ГБ оперативной памяти и двумя твердотельными накопителями. (подробнее о системе ниже).

DT Research предложит свой LT375 со следующими тремя процессорами Tiger Lake-H:

  • Intel Core i5-11400H : 6-ядерный, 2,20 ГГц (максимальная частота в турбо-режиме 4,50 ГГц)
  • Intel Core i7-11800H : 8-ядерный, 1.90 ГГц (макс. Частота в турбо-режиме 4,60 ГГц)
  • Intel Core i9-11900H : 8-ядерный, 2,10 ГГц (макс. Частота в турбо-режиме 4,90 ГГц)

(Изображение предоставлено: DT Research)

Производитель ПК не указывает TDP процессоров, но ноутбук, заменяющий 17-дюймовый настольный компьютер, безусловно, может работать с процессором мощностью 45 Вт, поэтому более чем вероятно, что все эти чипы рассчитаны на 45 Вт.

Что бросается в глаза в характеристиках Intel Tiger Lake-H, так это их довольно низкие частоты по сравнению с процессорами Intel Comet Lake-H предыдущего поколения, предназначенными для того же сегмента рынка.Мы знаем, что Intel Core i9-11980HK выходит на игровые ПК, и этот должен быть быстрым, но его младший брат Core i9-11900H (8C / 16C, 2,10 ГГц / 4,90 ГГц) выглядит довольно бледно по сравнению с Core. i9-10885H (8C / 16C, 2,40 ГГц / 5,30 ГГц) при условии, что спецификации верны.

Процессоры Intel Tiger Lake-H с восемью ядрами Willow Cove имеют ряд преимуществ по сравнению со своими предшественниками, включая совершенно новую микроархитектуру, массивную (до) 24 МБ LLC для максимальной эффективной пропускной способности памяти, а также одиночную производительность потоков, новый контроллер памяти PCIe 4.0 и поддержка Thunderbolt 4. Но только реальные тесты покажут, достаточно ли этих преимуществ, чтобы превзойти своего скоростного предшественника.

Intel еще предстоит подтвердить окончательные спецификации своих будущих процессоров Tiger Lake-H с шестью и восемью ядрами, поэтому к любой предварительной и неофициальной информации об этих чипах следует относиться с недоверием.

(Изображение предоставлено DT Research)

2021 Triumph Tiger 900 GT [Характеристики, характеристики, фотографии]

Отправляйтесь в тур с линейкой Triumph Tiger 900 GT 2021 года

В то время как новый Triumph Tiger 850 Sport взял на себя обязанности Tiger 900, платформа 900 еще не умерла.В модельном ряду Triumph 2021 года есть ряд моделей Tiger 900, которые все еще остаются популярными. На 2021 год этот приключенческий мотоцикл британского производства будет представлен пятью моделями: Tiger 900 Rally, Rally Pro, GT, GT Low и GT Pro. Мы здесь, чтобы поговорить о моделях Tiger 900 GT.

Как и другие мотоциклы Triumph марки 900, Tiger 900 оснащен совершенно новым трехцилиндровым двигателем объемом 888 куб. См, который развивает впечатляющую мощность в 93,9 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 64 фунт-фут. Эта мощность передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач с широким диапазоном распределения мощности для динамичной и универсальной езды.

Модель GT может похвастаться оптимизированной АБС на поворотах и ​​контролем тяги, четырьмя режимами езды, регулируемым блоком задней подвески от Marzocchi, 7-дюймовым полноцветным TFT-прибором и режимом.

GT Low имеет все те же функции, что и стандартный GT, но он оснащен более низким и регулируемым по высоте. Она на 1,96 дюйма ниже стандартной модели, что делает ее более доступной.

И, наконец, GT Pro. Это модель высшего класса, которая может похвастаться всеми функциями версии GT, но с электронной регулируемой задней подвеской, интегрированной функцией My Triumph, устройством быстрого переключения передач Triumph Shift Assist и пятью выбираемыми режимами езды.

В 2021 году модели Tiger 900 GT будут доступны в трех цветовых вариантах: чистый белый, черный сапфир или красный Корози.

Triumph Tiger 900 GT 2021 года стоит от 14 300 долларов США / 16 400 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Triumph Tiger 900 GT 2021 в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 14 300 долларов США / 16 400 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Больше мощности, крутящего момента и характера с лучшим в категории ускорением.
    • Легкое шасси, определяющее класс, для динамичной устойчивости
    • Великолепная универсальность

Основные характеристики

  • Двигатель: 888 куб. См с жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC, рядный 3-цилиндровый
  • Мощность: 93,9 л.с.
  • Крутящий момент: 64 фунт-фут
  • Сухая масса: 425 фунтов (193 кг)
  • Высота сиденья: 760-830 мм (29,92-32,67 дюйма)


2021 Triumph Tiger 900 GT Характеристики

From Triumph

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 888 куб.см жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC, рядный 3-цилиндровый
Мощность 93.9 л.с.
Диаметр цилиндра x ход поршня 78 мм x 61,9 мм
Степень сжатия 11,27: 1
Топливная система Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Стартер Электрический
Выхлоп Система коллектора 3-в-1 из нержавеющей стали, боковой глушитель из нержавеющей стали

ПРИВОД

Сцепление Мокрая, многодисковая, скользящая
Трансмиссия 6-ступенчатая
Бортовая передача Кольцо уплотнительное

ШАССИ

Подвеска передняя Marzocchi 45 мм перевернутая вилка, ручная регулировка демпфирования отбоя и сжатия, 7.Ход 08 дюймов (180 мм).
Подвеска задняя Задняя подвеска Marzocchi, ручная регулировка предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход колеса 6,69 дюйма (170 мм).
Тормоза передние Сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema. Радиальный передний главный цилиндр, многомодовая АБС, АБС с оптимизированным поворотом.
Тормоза задние Один диск 255 мм. Однопоршневой скользящий суппорт Brembo, многомодовая АБС, АБС с оптимизированной проходимостью на поворотах
Шины передние 100 / 90-19
Шины задние

150 / 70R17

Емкость топливного бака 5.28 галлонов США (20 литров)
Цвет Чистый белый, Черный сапфир, Красный Корози

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара светодиод
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина
Ширина руля 36.61 дюйм (930 мм)
Высота без зеркала 55,51-57,48 дюйма (1,410-1460 мм)
Колесная база 61,25 дюйма (1556 мм)
Тропа 133,3 мм (5,24 дюйма)
Высота сиденья 31,88 - 32,67 дюйма (810-830 мм)
Сухая масса 427 фунтов (194 кг)

ГАРАНТИЯ

Гарантия
Добавочный номер


2021 Triumph Tiger 900 GT Характеристики

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Вы хотите новый мощный мотоцикл Adventure со всеми дорожными технологиями, возможностями и комфортом, которые вам когда-либо понадобятся? Тогда Tiger 900 GT идеально подходит для ваших нужд.Или вы хотите все это плюс дополнительные возможности для бездорожья, чтобы уверенно преодолевать даже самые экстремальные приключения? В таком случае серия Tiger 900 Rally - идеальный выбор для вас.

Tiger 900 GT - Созданный для максимальных городских приключений, правильных поездок на дальние расстояния и всего, что между ними, линейка GT обладает всеми характеристиками, оборудованием и технологиями, чтобы подходить к каждой поездке с уверенностью и азартом.

Tiger 900 Rally - Наши самые совершенные мотоциклы двойного назначения, созданные для максимального бездорожья и возможности катания в течение всего дня, контроля и комфорта, серия Tiger 900 Rally устанавливает новый стандарт управляемости, технических характеристик и стиля.

НОВЫЙ ТРОЙНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 900cc

Новый трехцилиндровый двигатель увеличенного объема объемом 900 куб. См повышает производительность Tiger 900. Для более активного опыта езды на Tiger был введен новый порядок работы двигателя, обеспечивающий до 9% большей мощности во всем диапазоне оборотов и высокую общую пиковую мощность 94. Л.с. при 8750 об / мин, плюс на 10% больше пикового крутящего момента, чем у предшественника Tiger 800. Новый тройной шатун Tiger 900 и новый порядок зажигания 1,3,2 улучшили характер, ощущение бездорожья и ходовые качества двигателя, а также дали более агрессивный и привлекательный тройной саундтрек для T-самолета с более характерным тройной лай.

Также улучшена эффективность охлаждения за счет совершенно новой системы двойного радиатора, которая улучшает управление воздушным потоком, чтобы снизить уровень тепла, ощущаемого водителем, и уменьшить объем охлаждающей жидкости. Для дополнительного удобства новая линейка Tiger 900 оснащена более легкодоступным воздушным фильтром.

СОВЕРШЕННО НОВОЕ ШАССИ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ КЛАССА

Максимальная маневренность и возможности при исключительной управляемости - новый Tiger 900 в целом легче на 11 фунтов. Сочетание новой облегченной модульной рамы, нового облегченного двигателя, подвески с высокими техническими характеристиками и ведущих тормозов Brembo премиум-класса обеспечивает значительное улучшение маневренности и возможностей, обеспечивая исключительную управляемость во всех сценариях езды.Центр тяжести каждого Tiger 900 был изменен: смещен на 1,57 дюйма вперед и на 0,78 дюйма вниз по сравнению с предшественником 800, чтобы обеспечить улучшенное распределение веса между передним и задним колесом и лучший баланс низкой скорости во всех сценариях езды, при этом сохраняя при этом «тигровый» отличный дорожный просвет.

Улучшенная эргономика - меньшая ширина стояночного сиденья повышает комфорт водителя, особенно при езде с остановкой и началом движения. Руль теперь расположен на 0,39 дюйма ближе к водителю, что обеспечивает более удобное вертикальное положение при езде, а специальные положения подножек для каждой модели Tiger 900 оптимизированы для стиля езды.

Регулируемая высота сиденья - все модели оснащены встроенным, легко регулируемым двухпозиционным механизмом высоты сиденья, который позволяет водителю изменять высоту сиденья на 0,78 дюйма в соответствии с предпочтительной настройкой. У Tiger 900, Tiger 900 GT и Tiger 900 GT Pro высота сиденья 31,88 - 32,67 дюйма; у Tiger 900 Rally и Tiger 900 Rally Pro высота сиденья от 33,46 до 34,25 дюйма; а версия Tiger 900 GT с низкой посадкой имеет высоту сиденья 29,92–30,70 дюйма.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗОВ

Tiger 900 и Tiger 900 GT - модели имеют настроенную подвеску, разработанную для обеспечения езды, поднимающей планку в сегменте Adventure среднего веса.

Модели 900 и GT оснащены перевернутой передней вилкой Marzocchi с 45-миллиметровым картриджем, которая обеспечивает ход колеса 7,08 дюйма (180 мм). На моделях GT и GT Pro они имеют регулируемое вручную демпфирование сжатия и отбоя.

Задняя подвеска обеспечивает ход колеса 6,69 дюйма (170 мм) и регулируется вручную для предварительного натяга и демпфирования отбоя на модели GT.

Топовая модель GT Pro RSU оснащена новой подвеской с электронной регулировкой, разработанной в сотрудничестве с Marzocchi.

Tiger 900 Rally - Чтобы отразить передовые внедорожные характеристики линейки Tiger 900 Rally, максимальная мощность подвески обеспечивается настройкой подвески Showa.

Обе модели Rally имеют 45-миллиметровые вилки Showa с перевернутым картриджем с ручной регулировкой предварительного натяга, демпфирования отбоя и сжатия, а также ходом колеса 9,44 дюйма (240 мм). В задней части находится газовый клапан RSU, регулируемый для предварительной нагрузки и демпфирования отбоя, с ходом заднего колеса 9,05 дюйма (230 мм).

Все мотоциклы в новой линейке Tiger 900 оснащены ведущей в категории тормозной системой с тормозами высшего качества Brembo Stylema®. Это самые эффективные суппорты Brembo - легкие, компактные и тщательно продуманные. Уменьшенный объем вокруг поршней и тормозных колодок уменьшает внутреннее пространство, занимаемое тормозной жидкостью, чтобы обеспечить более немедленную реакцию, а увеличенный воздушный поток вокруг тормозных колодок помогает суппортам быстрее остывать для еще большей производительности.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Множество технологических инноваций было включено в новую линейку мотоциклов Tiger 900.

Модели Tiger 900 GT и Rally среднего и высшего класса оснащены новыми полноцветными 7-дюймовыми дисплеями TFT, отображающими исчерпывающую информацию о поездке, а также новой оптимизированной системой ABS на поворотах и ​​антипробуксовочной системой для повышения безопасности. Ассортимент предлагает до шести режимов езды, чтобы адаптировать вашу поездку в зависимости от ваших потребностей, а основные технологии для всех моделей GT и Rally установлены на высоком уровне, включая полностью светодиодное освещение, ручки с подогревом, круиз-контроль, цевье и защищенную камеру. память телефона с зарядкой.

Технология Top-spec для моделей GT Pro и Rally Pro включает в себя интегрированную систему подключения My Triumph с модулем Bluetooth®, установленным в стандартной комплектации, что позволяет управлять телефоном и музыкой, пошаговую навигацию и управление GoPro с помощью кубиков переключателей и отображения на инструментах TFT. Также имеется система Triumph Shift Assist, которая позволяет переключать передачи вверх и вниз без использования сцепления, и система контроля давления в шинах для дополнительной безопасности и удобства водителя. Кроме того, в стандартную комплектацию входят подогрев сидений водителя и пассажира, а также светодиодные противотуманные фары.

НОВЫЙ АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ И ОТНОШЕНИЕ

Наряду с совершенно новым дизайном новый кузов премиум-класса отражает пересмотренную отделку и более чистые линии, которые придают Tiger 900 более характерный и доминирующий приключенческий образ, при этом каждая модель имеет улучшенные детали и штрихи, которые усиливают их двойную дорогу и склонность к бездорожью. .

Подчеркивая свои внедорожные возможности и исключительную маневренность, новый Tiger 900 имеет узкую ширину стенда и спроектирован с более легкой передней частью, уменьшенным размером кузова, более агрессивным дизайном топливного бака и усовершенствованной легкой рамой.

Линейки GT и Rally представлены в трех цветовых решениях премиум-класса: Pure White, Sapphire Black и Korosi Red для GT и GT Pro; а также варианты цветов Pure White, Sapphire Black и Matte Khaki для Rally и Rally Pro. Базовая модель Tiger 900 доступна в белом цвете.

ПОДЛИННЫЕ АКСЕССУАРЫ

Добавьте к своему приключению два набора для вдохновения и более 65 оригинальных аксессуаров Triumph, разработанных для повышения практичности, комфорта, производительности и стиля вашего Tiger 900, включая совершенно новый ассортимент багажа и защитных аксессуаров.Комплект Trekker inspiration включает в себя превосходный выбор багажа и туристических приключенческих аксессуаров, которые идеально подходят для линейки Tiger 900 GT, а комплект Expedition inspiration демонстрирует невероятные внедорожные возможности линейки Tiger 900 Rally.

’ДОСТУПНЫЙ

Если вы подумываете о поездке на Tiger 900 высшего качества, вам понравятся эти дополнительные «профессиональные» функции.

Характеристики

Tiger 900 GT Pro - Новая задняя подвеска с электронным управлением, которая позволяет водителю настраивать предварительную нагрузку и демпфирование задней подвески с помощью инструментов TFT, с четырьмя настройками предварительной нагрузки: Rider, Rider & Багаж, Rider & Pillion и Rider & Багаж & Пиллион.Его можно комбинировать с девятью различными уровнями демпфирования, чтобы найти идеальное сочетание для ваших приключений. Новая система Triumph Shift Assist, уникальная для топовых моделей Pro, обеспечивает плавное и удобное переключение передач вверх и вниз без сцепления.

Существует также пятый режим езды, так что помимо стандартных GT режимов Road, Rain, Off-Road и Sport, GT Pro имеет чрезвычайно полезный режим, программируемый наездником, который позволяет точно адаптировать настройки мотоцикла к вашим потребностям вождения. Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителя, если давление в шинах падает ниже оптимального уровня, и является стандартной функцией топового Tiger 900 GT Pro.Кроме того, интегрированная система подключения My Triumph является стандартной функцией, которая позволяет использовать телефон, GoPro и GPS, в то время как сиденья водителя и пассажира с подогревом обеспечивают максимальный комфорт, а переключатели с подсветкой обеспечивают дополнительный стиль и удобство в условиях низкой освещенности.

Характеристики

Tiger 900 Rally Pro - Уникальная для топовых моделей Pro новая система Triumph Shift Assist обеспечивает плавное и комфортное переключение передач без сцепления вверх и вниз.

В то время как модель Rally имеет четыре режима езды (Road, Rain, Off-Road и Sport), Rally Pro имеет два дополнительных режима езды - Rider-Programmable и Off-Road Pro, которые обеспечивают точную настройку езды для еще более экстремального бездорожья. - езда по дороге и расширенные возможности для приключений.Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителя, если давление в шинах падает ниже оптимального уровня, и является стандартной функцией топового Tiger 900 Rally Pro. Чтобы завершить поездку на Tiger 900 высшего качества, Rally Pro оснащен интегрированной системой подключения My Triumph, сиденьями водителя и пассажира с подогревом, а также инновационными переключателями с подсветкой для дополнительной премиальной езды.


2021 Triumph Tiger 900 GT Фотографии


2021 Triumph Tiger 900 GT Видео


Ссылки

Официальные сайты мотоциклов

Triumph

i - Анализаторы следовых газов CRDS

Продукт Обнаружение и матрица Диапазон ЛПНП Чувствительность Точность (большая) Прецизионная (большая) Расход Давление
Tiger-i 2000 CH 4
Анализатор метана для обнаружения и мониторинга парниковых газов
CH 4 в чистом сухом воздухе (CDA) (низкий диапазон) 0-20 частей на миллион 2.0 частей на миллиард 1,5 частей на миллиард ± 4% или ЛПНП
(~ 80 частей на миллиард на уровне CH 4 окружающей среды)
± 0,75% или ⅓ Чувствительность
(∼15 частей на миллиард на уровне CH 4 окружающей среды)
∼1 сл / мин 0-15 фунтов на кв. Дюйм
CH 4 в чистом сухом воздухе (CDA) (высокий диапазон) 0 - 100 частей на миллион 10 частей на миллиард 7,5 частей на миллиард
CH 4 дюйм N 2 (нижний диапазон) 0-20 частей на миллион 2.0 частей на миллиард 1,5 частей на миллиард
CH 4 дюйм N 2 (высокий диапазон) 0 - 100 частей на миллион 10 частей на миллиард 7,5 частей на миллиард
CH 4 в окружающем воздухе (низкий диапазон) 0-25 частей на миллион См. Брошюру о ресурсах См. Брошюру о ресурсах
CH 4 в окружающем воздухе (высокий диапазон) 0 - 100 частей на миллион См. Брошюру о ресурсах См. Брошюру о ресурсах
Верхний диапазон до 1000 ppm доступен по запросу
Товар Обнаружение и матрица Диапазон ЛПНП Чувствительность Точность (большая) Прецизионная (большая) Расход Давление
Tiger-i 2000 CO 2
CO 2 Анализатор для мониторинга парниковых газов
CO 2 в чистом сухом воздухе (CDA) 0 - 3000 частей на миллион 200 частей на миллиард 150 частей на миллиард ± 4% или ЛПНП
(∼16 ppm при окружающем CO 2 уровней)
± 0.75% или ⅓ Чувствительность
(∼3 ppm при окружающем CO 2 уровней)
∼1 сл / мин 0-15 фунтов на кв. Дюйм
CO 2 дюйм N 2 0 - 3000 частей на миллион 200 частей на миллиард 150 частей на миллиард
CO 2 в окружающем воздухе 0 - 1500 частей на миллион НЕТ НЕТ
Товар Обнаружение и матрица Диапазон ЛПНП (3σ) Точность (1σ) при нуле Точность (большая) Прецизионная (большая) Расход Давление
Tiger-i 2000 CH 2 O
Следы формальдегида в окружающем воздухе
CH 2 O в окружающем воздухе 0 - 100 частей на миллион 10 частей на миллиард 3.5 частей на миллиард ± 4% или ЛПНП ± 0,75% или ⅓ ЛПНП ∼1 сл / мин 0-15 фунтов на кв. Дюйм

Новая модель Triumph Tiger 800 2020: изображения, цены, комфорт, характеристики

Новая модель Triumph Tiger 800 2020 - это сочетание технологий, мощности и экономии топлива, поэтому ее шнурок так ожидается на внутреннем рынке! Информацию о выпуске Новой Модели Triumph Tiger 800 2020 смотрите в полном обзоре ниже!

Целью бренда было изменить внешний вид New Model Triumph Tiger 800 2020 , чтобы представить более динамичный и современный вид, подчеркивая предложения каждой версии на дороге и бездорожье, но без потери эксклюзивных характеристик. мотоцикла!

Новая модель Triumph Tiger 800 2020

Новая модель Triumph Tiger 800 представит в этом выпуске 4 версии модели.В версиях XRx и XCx представлены пилотные режимы с 4 различными вариантами. Еще одна замечательная новая функция - карта дождя, которая снижает реакцию дроссельной заслонки, чтобы обеспечить большую безопасность на мокрой и скользкой местности.

➤ Узнайте о лучших выпусках на 2020 год:

Больше безопасности без потери стиля! Пятидюймовая цветная приборная панель TFT и кнопочный руль с подсветкой присутствуют на всех версиях.

Новая модель Triumph Tiger 800 2020 12-клапанный 3-цилиндровый рядный двигатель DOHC разработан для обеспечения точного и доступного крутящего момента.Далее более подробная информация о новый байк 2020 года!


Техника Тигр 800 2020

Чтобы выбрать лучшую версию Tiger 800 2020 , посмотрите, что предлагает каждая опция в оснащении:

XR Версия

  • Электронное управление RBW;
  • Активная безопасность: отключаемая АБС и антипробуксовочная система;
  • Регулировка положения руля, тормоза и сцепления;
  • Адаптивная эргономика: сиденье с регулировкой по высоте;
  • Иммобилайзер;
  • Вспомогательные розетки на 12 В.

XRx Версия

  • Средства защиты рук;
  • 3 режима движения: - Дорога, бездорожье, Сиденье с регулируемой высотой: отключаемая АБС и антипробуксовочная система;
  • Двигатель трехцилиндровый;
  • 800cc логотип;
  • Указатели поворота с автоматическим отключением;
  • Вспомогательный вспомогательный выход 12 В;
  • Центральный мольберт;
  • Лобовое стекло регулируемое;
  • Комфортное сиденье пилота и круп;
  • Расширенный бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль;
  • Иммобилайзер;
  • Вспомогательные розетки на 12 В.

XRt Версия

  • Стекло лобовое с 5 положениями регулировки и аэродефлекторами;
  • передние тормоза Brembo premium;
  • Эргономичные кнопки и 5-позиционный джойстик;
  • светодиодных индикаторов;
  • Настройка дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодах;
  • 5-дюймовая цветная панель приборов TFT с регулируемым углом наклона.

XCx Версия

  • 3 режима вождения - дорога, бездорожье, настраиваемый райдер;
  • Указатели поворота с автоматическим отключением;
  • Средства защиты рук;
  • Вспомогательный вспомогательный выход 12 В;
  • Защита радиатора;
  • Центральный мольберт;
  • Защита картера из алюминия;
  • Защитные дуги двигателя;
  • Расширенный бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль.

Технические характеристики новая Новая модель Triumph Tiger 800 2020

Из технического паспорта Tigar 800 можно подробно узнать модель. Чтобы завершить наш обзор сегодня, ознакомьтесь с информацией ниже!

Моторизация

  • Тип: Жидкостное охлаждение, 12-клапанный, DOHC, 3-цилиндровый рядный;
  • Объем двигателя: 800 куб. См;
  • Диаметр X Ход: 74,1 мм / 61,9 мм;
  • Степень сжатия: 11,3: 1;
  • Максимальная мощность: 95 л.с. (70 кВт) при 9250 об / мин;
  • Крутящий момент Макс.: 79 Нм при 7850 об / мин;
  • Подача: многоточечный последовательный электронный впрыск;
  • Конечная передача: Цепь;
  • Сцепление: Многодисковое, с масляным покрытием;
  • Коробка передач: 6 передач.

Возможности и размеры

  • Ширина: 795 мм;
  • Высота без зеркала: 1350 мм;
  • Высота по седлу: 810 - 830 мм;
  • Колесная база: 1530 мм;
  • Наклон: 23,9 º;
  • След: 85 мм;
  • Сухая масса: 199 кг;
  • Емкость бака: 19 л.

New Model Triumph Tiger 800 2020 цены

Из-за изменений в модели, в были также изменения в прайс-листе New Model Triumph Tiger 800 2020 . Вот как это было:

  • Новая модель Triumph Tiger 800 XR: $ 10400 ;
  • Новая модель Triumph Tiger 800 XRx: $ 11700 ;
  • Новая модель Triumph Tiger 800 XRx Low: $ 11790 ;
  • Новая модель Triumph Tiger 800 XCx: $ 12500 ;
  • Новая модель Triumph Tiger 800 XCa: $ 13800 .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *