РазноеTesla model s p100d фото – Tesla P100D: новая версия Model S и Model X представлена официально — 2,7 сек. до 100 км/ч [дополнено]

Tesla model s p100d фото – Tesla P100D: новая версия Model S и Model X представлена официально — 2,7 сек. до 100 км/ч [дополнено]

S P100D – самый быстрый пятиместный электрокар

25 Февраля 2017

Tesla Model S P100D признан самым быстрым «гражданским» электрокаром. Да, автопром видел немало концептуальных автомобилей, чья динамика разгона сопоставима с гоночными болидами серии Ф1. Но американский производитель электрокаров предлагает пятиместное транспортное средство, предназначенное для комфортной ежедневной езды. Комфортной езды с ускорением 0–100 км/ч за 2,5 секунды!

dsc_4463.jpgTesla Model S P100D

Запас хода

В то время как владельцы автомобилей с ДВС привычно меряются лошадиными силами, водители электрокаров в первую очередь обращают внимание на запас хода. В Tesla Model S P100D установлен новый аккумулятор емкостью 100 кВт•ч. Благодаря совершенно новой батарее машина в комбинированном европейском цикле без подзарядки способна преодолеть 613 километров. В американском цикле – 507 километров. Рекорд.

Производительность и динамические характеристики

Как уже отмечалось выше, электромобиль способен преодолеть первую «сотню» всего через 2,5 секунды после старта. Добиться таких результатов можно только с хорошо заряженной батареей и активированным режимом Ludicrous. Стоит отметить, что в базовой комплектации Ludicrous Mode недоступен. Однако каждый желающий может доплатить за установку мода, превращающего быстрый лифтбек в очень быстрый.

dsc_4463.jpgTesla Model S P100D Ludicrous

Ludicrous – это компьютеризированный предохранитель батареи, который устанавливается вместо стандартного плавкого. Устройство оснащено собственным микропроцессором, пиропатроном и литиевой батарейкой – при опасном значении силы тока оно мгновенно разрывает электроцепь, сохраняя электронику машины.

После установки Ludicrous максимально допустимое значение тока в моторах возрастает до 1 500 ампер. В сочетании с 100 кВт•ч батареей, мод позволяет достичь заветные 2,5 секунды вместо 2,8 в «обычном» динамичном P100D. В динамике разгона с Tesla Model S P100D способен посоревноваться только Concept One – лимитированный электрокар, стоимость которого давно перешагнула отметку в миллион евро.

В драг-рейсинге детище Илона Маска кладет на лопатки таких метров мирового автопрома, как Ferrari 458 Italia, Lamborghini Huracan, BMW M6. 400 метров пятиместный электромобиль преодолевает за 10,6 секунд (против 10,9 у стоковой модели). Максимальная скорость типичная для изделий Tesla Motors – 250 км/час. Суммарная мощность электромоторов приближается к отметке 800 лошадиных сил в эквиваленте.

Комплектация

От базовой модели 100D улучшенный лифтбек с маркировкой «P» отличается предустановленной пневматической подвеской. В салоне красуются эффектные карбоновые вставки, подчеркивающие норовистый характер электрокара. Остальные детали интерьера остались без изменений – в центре приборной панели красуется все тот же массивный сенсорный экран, взявший шефство над всеми системами транспортного средства.

dsc_4463.jpgИнтерьер Tesla Model S P100D

Снаружи модель 2017 года выдает рестайлинговая оптика – вместо биксенона используются адаптивные светодиоды, по 14 лампочек в каждой фаре. Особенно хорошо они проявляют себя на извилистой дороге, оперативно подыгрывая движению руля.

Отдельно стоит упомянуть фирменную систему очистки воздуха в салоне. Фильтры HEPA обеспечивают удаление до 99,97% посторонних веществ. Другими словами, воздух внутри Tesla Model S P100D чище, чем на улице. Многие оценят.

Цена Tesla Model S P100D

Сверхбыстрый полноприводный электрокар в базовой
комплектации в американских салонах стоит $137 800. За эти деньги вы
получаете пятиместный электромобиль с приводом на четыре колеса, с динамикой
разгона суперкара стоимостью в миллион долларов, технологиями умного дома Билла
Гейтса и расходом, эквивалентным менее 2,5 литрам бензина на 100 км. Разумная
покупка, не так ли?

Фотографии

Видеоматериалы

Tesla Model S P100D 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Tesla (Тесла), располагающийся в стране США. Двигатель Tesla Model S P100D развивает мощность 773 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Tesla Model S P100D — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Tesla Model S P100D

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 773 л.с. Крутящий момент: 967 н.м. Масса: 2039 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Tesla (США)

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

2 электромотора (на каждую ось). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы собрали топ 3 фото Tesla Model S P100D и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Tesla Model S P100DTesla Model S P100DTesla Model S P100D

Видео

Другие суперкары Tesla

Tesla Model S 100D — самая высокая дальность поездки

Tesla Model S 100D

После анонса новой модели P100D представители Tesla сообщили, что следующей целью станет увеличение запаса хода. Недавно компания обновила вебсайт, где для Model S и Model X стали доступны версии 100D.

Ранее выпущенная модель S P100D сделала Tesla самым быстрым электромобилем с самым высоким запасом хода, но выход новой версии аккумуляторов 100D изменил ситуацию.

Автомобили модели P100D способны проезжать 613 км без подзарядки, а новая 100D улучшает этот показатель до 632 км.

100D снижает общий ценовой диапазон Tesla для батарей мощностью 100 кВт⋅ч. Цена на Model S P100D начинается с суммы 130 тысяч долларов. Стартовая цена на новый 100D равна 95 тысячам, что на 3 тысячи дороже младшей модели с номером 90D, по-прежнему доступной для покупателей.

Tesla Model S 100D

Tesla впервые предлагает такую широкую линейку моделей с разной дальностью поездок (данные для Model S):

  • 60: 400 км
  • 60D: 408 км
  • 75: 480 км
  • 75D: 490 км
  • 90D: 557 км
  • 100D: 632 км
  • P100D: 613 км

Подробные характеристики тут.

Новый набор аккумуляторов 100D доступен и для Tesla Model X. Запас хода электрического кроссовера увеличивается с 542 до 565 км, а цена уменьшается на 30 тысяч долларов.

Новые модели, вероятно, предназначены для повышения продаж Tesla, чему способствует увеличенная дальность поездки и значительное снижение стоимости.

Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S

Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.

Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?

В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.

Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне. Так почему бы не обратить внимание, на электромобиль со столь впечатляющими характеристиками, притом, что его цена в некоторых случаях оказывается ниже вышеупомянутых бензиновых спортивных авто.

Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.

Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.

Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.

Самая мощная Tesla Model S P100D участвует в дрегрейсинге

«Поехали на дрегрейсинг на Tesla! В Гомель и обратно». От такого предложения я решил не отказываться. Артур Туманов заявился на этап Кубка Республики Беларусь по дрегрейсингу на самой быстрой версии Tesla — Model S P100D, два электромотора которой выдают 770 лошадиных сил. А я узнал, чем хороша и чем плоха Tesla для бешеных заездов на 402 метра.

Фото: Павел Мурашко

До Гомеля — на одном заряде

До Гомеля — 282 км, которые Tesla Model S способна проехать без «дозаправки». Выезжаем на трассу, ложимся на курс с разрешенной скоростью. Бортовой компьютер высчитывает, что при таком режиме движения мы приедем в Гомель с остатком батареи 32%. То есть еще хватит, чтобы проехать треть пути обратно до Минска.

На дальние расстояния я на Tesla еще не ездил, так что в дороге балуюсь с автопилотом. Он позволяет на какое-то время отвлекаться от дороги, повернуться к ребенку, сидящему сзади, и забрать у него печенье, которое он раскрошил по всей машине.

На любой скорости в салоне тишина и шуршание шин. Посадка водителя для дальних вояжей удобная, хотя есть автомобили и с более комфортными креслами. В принципе, каких-то специфических особенностей в дальней поездке не выявляется. Разве что чаще смотришь на остаток заряда батарей. Но это зря. Под Бобруйском работает станция быстрой зарядки. Мы заезжаем туда просто для инспекции и немного перекусить, потому что двое детей в салоне не желают ехать до Гомеля без остановок.

Фото: Павел МурашкоБыстрая зарядка под Бобруйском работает бесперебойно. Tesla зарядилась быстрее, чем мы поели в кафе

Обслуживание у нас не слишком быстрое, так что, пока мы были в кафе при АЗС, Tesla успела зарядиться больше чем на 90%. В Гомель мы въезжали уже в темноте, так что была возможность оценить работу светодиодных адаптивных фар. «Как днем!» — пусть немного преувеличенная, но точная оценка.

Основная подготовка — это зарядка

Фото: Павел Мурашко

Пока я с семьей устраиваюсь в отеле, Артур отправляется на «заправку». Завтра на старт он хочет выйти на полностью заряженном автомобиле. Это важно. Но если до 80% батареи электрокаров заряжаются быстро, то оставшиеся 20% тянутся довольно медленно, так что наличие кафе или магазина в шаговой доступности просто необходимо. Сидеть полтора часа в машине совсем неинтересно.

Фото: Павел Мурашко

Утром мы встречаемся на аэродроме «Зябровка», где проходят соревнования. Техпарк наполнен шумом моторов, отстрелом глушителей, лязганьем инструмента и запахом бензина. Возле Tesla все тихо. Пока перед стартом владельцы машин с ДВС копаются под капотами своих болидов, заканчивая последние приготовления, Артур слоняется без дела.

С этого момента начинается рассказ о том, почему Tesla — почти идеальный автомобиль для дрегрейсинга. Первую причину вы уже прочитали. Никакой особой подготовки, кроме заряженной на 100% батареи, Tesla не требует. Не надо тонко настраивать впрыск, мучиться со свечами зажигания, искать высокооктановое топливо. Здесь нет коробки передач и сцепления, а значит, можно не бояться, что этот узел развалится при старте.

Фото: Павел МурашкоДля этого Ford Sierra гонка закончилась, так и не начавшись. Мотор разлетелся при первом же старте

Кстати, с 400-сильной Ford Sierra Cosworth произошла именно такая история — в первом же квалификационном заезде на автомобиле развалился двигатель. Или коробка передач. Точной информации найти не удалось, а вот искореженный вкладыш на трассе нашли. Из-за разлитого масла пришлось приостановить заезды.

Заезд Tesla на дистанции 402 метра — это очень тихое, скучное и быстрое действие. Снаружи сначала слышно лишь легкое троллейбусное гудение, а потом внезапно машина присаживается на задние колеса и под шуршание шин исчезает за горизонтом. Что это было?

Фото: Павел МурашкоВся подготовка сводится к выбору режима движения

Tesla Model S P100D — абсолютно стоковый автомобиль, не требующий никаких дополнительных улучшений, чтобы ехать наравне со спортивными болидами, многие из которых используют еще и специальные шины. Как улучшить результат? После прогрева батарей в самой мощной Tesla становится доступным «секретный» режим. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,7 секунды. Причем никаких усилий со стороны пилота не требуется — лишь вовремя нажать газ по сигналу светофора на старте. Полный привод и очень тонко настроенная противобуксовочная система совершенно без пробуксовки выстреливают Tesla, словно из пращи.

За рулем на гоночной трассе я не побывал, но что такое разгон до «сотни» менее чем за три секунды, ощутил. Это когда внутренние органы начинают ползти куда-то вверх по позвоночнику, а ты не можешь оторвать голову от подголовника.

Что за класс?

Так как Tesla не имеет традиционного ДВС, то пилот заявился в класс Абсолют, где выступают все — и заднеприводные, и полноприводные машины любой мощности. Самой быстрой и мощной в классе является Audi S2 Лёлик — больше 900 лошадиных сил. Она же и показала лучшее время в тот день — 9,81 секунды.

Фото: Павел МурашкоБолее чем 900-сильная Audi S2 Лёлик «делает» 402 метра за 9 с небольшим секунд

В лучшем заезде Tesla Model S P100D показала результат 11,038 секунды на дистанции 402 метра, проиграв Audi S6 (700 л. с.), Audi RS7 (750 л. с.), двум Nissan GTR и еще парочке машин. Не простых, а существенно доработанных. Очень существенно, не на десяток и не на два десятка тысяч долларов.

Чем плоха Tesla для дрегрейсинга?

Фото: Павел Мурашко

Артур признается, что холодная погода, которая застала нас в Гомеле, не лучший вариант для Tesla, но подходящая для традиционных ДВС с турбонаддувами. Ведь чем холоднее воздух, тем для них лучше. Даже с поправкой на холодный асфальт и шины. Так что после каждого заезда пилоты машин с ДВС стоят с открытыми капотами, охлаждая моторы.

А вот для наиболее эффективной работы аккумуляторы в Tesla должны, наоборот, разогреться. Для этого есть специальный режим. Оптимальная температура — 50 градусов. Но на это уходит драгоценный заряд. По наблюдениям Артура, наилучшие результаты достигаются на заряде не ниже 80%. Чем больше садится батарея, тем хуже становится время прохождения дистанции — прибавка составляет десятые доли секунды, но это для спорта существенно.

Фото: Павел Мурашко

Есть у электрокара и еще одна особенность. Примерно до 150 км/ч темп разгона у Tesla очень высокий, но по мере приближения к 200 км/ч снижается. Таковы особенности характеристик электродвигателей. Поэтому те, кто проигрывает Tesla на старте, отыгрывают к концу дистанции.

Еще одно «против» — пока не на каждой гоночной трассе есть станция быстрой зарядки для электрокара.

Фото: Павел МурашкоЭта BMW на старте устраивала такую канонаду из глушителей, что впору было запихивать в уши беруши

И последний недостаток — Tesla разгоняется практически бесшумно. А публика неистовствует от рева моторов, который рвет барабанные перепонки и заставляет вибрировать весь организм. Такого праздника души и тела электромобиль подарить не может.

Tesla P100D: новая версия Model S и Model X представлена официально — 2,7 сек. до 100 км/ч [дополнено]

Недавно в сети появилась информация о получении 100-киловаттными версиями Model S и Model X допуска к эксплуатации на дорогах Европы. А 23 августа вышел официальный пресс-релиз от Tesla Motors, в котором сообщается о начале продаж седана и SUV в версиях P100D, а также приведены технические характеристики. Последние действительно поражают воображение — все подробности под катом.

p100d-announcement

Model S P100D стала самой динамичной как среди электромобилей, так и автомобилей с ДВС: с активированным Ludicrous Mode большой четырехдверный седан разгоняется до 100 км/ч за 2,7 сек.! А пробег на одном заряде составляет более 500 км — порядка 507 км по методике EPA. Что же касается Model X, более тяжелый кроссовер располагает также впечатляющими цифрами в 3,1 сек. разгона до 100 км/ч и 465 км пробега. Для сравнения, гиперкар Porsche 918 Spyder набирает 100 км/ч за 2,6 сек. по официальным данным, а McLaren P1 — за 2,8 сек.

111-14

Аккумуляторный блок P100D состоит из тех же ячеек, которыми комплектуются батареи P90D, однако, в новой версии используется другая архитектура блока, управляющая электроника и система охлаждения. Чуть более «слабая» и доступная версия 100D появится через несколько месяцев.

tesla-model-x-web-2-506

Кроме того, P100D доступна в виде апгрейда для владельцев Model S и Model X в модификациях P90D. Для обновления придется посетить официальную сервисную станцию Tesla Motors, где за доплату в $20,000 на электрокар будет установлена новая батарея, а старая пойдет в переработку (скорее всего, прямо на Gigafactory). Также, апгрейд доступен и для тех, кто уже заказал Теслу в версии P90D, но еще не получил свой электрокар — в таком случае, доработка обойдется в $10,000 доплаты.

 

Дополнение от 25.08.2016:

Мы решили привести для вас все основные характеристики Tesla Model S P100D и Model X P100D на основе официальных данных. Кроме того, давайте сравним показатели электрокара с близкими по характеристикам автомобилями.

Tesla Model S P100D

Tesla Model X P100D

Таким образом,  Model S, и Model X — большой премиум-седан и семейный кроссовер — в 100-киловаттных модификациях вплотную приблизились по характеристикам к гиперкарам, которые производятся в ограниченных количествах и находятся в совсем другой ценовой категории. Так, например, Model S разгоняется до 60 миль в час за те же 2,5 секунды, что и Bugatti Veyron Super Sport — и быстрее, чем Lamborghini Aventador, Porsche 997 Turbo S и McLaren P1. Последний, кстати, лишь на 0,1 сек. быстрее набирает 60 миль в час с места, чем Model X P100D. Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari — единственные автомобили, которым по силам обогнать Model S P100D на разгоне — разошлись по миру чрезвычайно малыми тиражами. Между тем, среди 20 самых динамичных серийных автомобилей мира больше нет ни одного седана или SUV, кроме Tesla.

Что касается сегмента кроссоверов, то Model X P100D с запасом подтверждает титул быстрейшего серийного SUV планеты. Ведь Porsche Cayenne Turbo S почти на секунду медленнее — немецкому кроссоверу требуется 3,8 сек. на разгон с места до 60 миль в час, а, например, BMW X6M — 3,7 сек.

 

 

Вернуться

Tesla Model X P100D 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Tesla (Тесла), располагающийся в стране США. Двигатель Tesla Model X P100D развивает мощность 773 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Tesla Model X P100D — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.Tesla Model X P100D

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 773 л.с. Крутящий момент: 967 н.м. Масса: 2468 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Tesla (США)

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

2 электромотора (на каждую ось). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Тюнинг Tesla Model X P100D 2017

Фото

Мы собрали топ 3 фото Tesla Model X P100D и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Tesla Model X P100DTesla Model X P100DTesla Model X P100D

Видео

Другие суперкары Tesla

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *