РазноеТойота камри одноклассники – Отзыв владельца о Toyota Camry VIII 2.5 AT 2019 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан 18000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Тойота камри одноклассники – Отзыв владельца о Toyota Camry VIII 2.5 AT 2019 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан 18000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Содержание

5 плюсов и один минус Toyota Camry — журнал За рулем

Для российского рынка новое поколение Camry стало одной из главных новинок первого полугодия. Еще бы, ведь тойотовский седан много лет подряд занимает лидирующую позицию по продажам в своем сегменте. Откуда такая популярность?

Плюсов у седана заметно больше, чем минусов — мало какой автомобиль способен сегодня похвастать тем же. И вот главные козыри этой машины.

Новая Toyota Camry по-прежнему солидно выглядит. За это ее многие и любят.

Новая Toyota Camry по-прежнему солидно выглядит. За это ее многие и любят.


Имидж

Toyota Camry — удивительный автомобиль. На излете своей карьеры он проигрывал конкурентам во всех сравнительных тестах, что ничуть не мешало ему пользоваться завидным спросом. Его целевой аудитории было плевать на далекий от изысков дизайн салона, не самое современное оснащение и посредственную управляемость. Куда больше ее привлекает солидный имидж модели, ее завидная надежность и выносливость, а также высокая ликвидность на вторичном рынке — в цене Camry теряет на удивление медленно. В совокупности эти аспекты и сделали тойотовский седан привлекательным в глазах покупателей. К модели нового поколения все перечисленное относится в полной мере. И даже больше.

Ходовые качества

Материалы по теме

Шасси Camry прошлого поколения не критиковал только ленивый. Особенно доставалось за управляемость, и поделом — автомобиль откликался на руль с задержкой, кренился, нехотя заезжал в повороты. Словом, был ленив, как жирный кот. Новый седан отличается совершенно другим ездовым характером. Недостаточная поворачиваемость практически сошла на нет — в повороты Toyota заныривает с небывалым азартом. Крены сократились, а руль обрел вполне отчетливое реактивное усилие. Ездить быстро стало интересно!

При этом плавностью хода японцы не пожертвовали — все дорожные неровности подвеска Camry проглатывает без остатка. По в меру разбитому асфальту Toyota едет с минимальной потерей в комфорте. Для российской глубинки — серьезный козырь.

Управляемость новой Camry вышла на принципиально иной уровень — машину стало интересно вести быстро.

Управляемость новой Camry вышла на принципиально иной уровень — машину стало интересно вести быстро.

Стильный и просторный салон

Экстерьер нового седана выполнен в стиле прежней модели. Интерьер же сделан совершенно в ином духе. Простецкая архитектура, достойная какого-нибудь пикапа, но никак не солидного седана, осталась в прошлом. Салон теперь преисполнен грациозности, которую придает повернутая в сторону водителя ассиметричная центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки и как никогда компактный руль.

Сильной стороной Camry всегда был похвальный простор на задних сиденьях. Новая модель его сохранила (разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья занимают нижнее положение). Так что для роли персоналки Camry по-прежнему подходит как нельзя лучше.

Интерьер моложавый и раскованный — у Camry такого отродясь не бывало.

Интерьер моложавый и раскованный — у Camry такого отродясь не бывало.

В духе времени все кнопки управления сервисными функциями — сенсорные.

В духе времени все кнопки управления сервисными функциями — сенсорные.

По запасу пространства на втором ряду Camry была и остается одним из лидеров сегмента.

По запас

Toyota Camry седьмого поколения: выбираем на вторичке

Что-то более-менее приличное стоит от миллиона.


Без наддувательства

Пробеги под 200 тысяч километров пусть вас не пугают. Для безнаддувных бензиновых моторов Сamry это точно не возраст.

Самый распространенный из них — 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат серии 2AR. Он может при холодных запусках огорчать треском муфт системы VVT-i, но, как правило, все акустическим дискомфортом и ограничивается. Эти узлы редко выходят из строя. С большей вероятностью придется заменить водяной насос. Далеко не все помпы доживают до 80 тысяч километров, причем на любом из двигателей японского седана.

В 2012 году 3,5-литровый мотор был дефорсирован до более выгодных с точки зрения налогообложения 249 л.с.

Плавающие обороты на 249-сильном V6 объемом 3,5 л могут сигнализировать о необходимости чистки дроссельной заслонки. Так что профилактическая ее промывка, хотя бы раз в 50 тысяч километров, — весьма полезное мероприятие. В целом же, если «шестерку» 2GR не перегревать, глобальных вложений в свое оздоровление она не требует и в заботливых руках способна ходить до полумиллиона километров.

Из базовых 2-литровых агрегатов приличнее выглядит бывалый 1AZ. Среди его слабых мест, кроме уже упомянутой помпы, механики называют подтекающие сальники коленчатого вала. Но раньше 200 000 км их замена вряд ли потребуется. Появившийся в 2014 году мотор в общем-то тоже не грозит серьезными бедами. Настораживает разве что его изящная однорядная цепочка привода ГРМ, которая при пробегах может потребовать замены из-за растяжения.

Только без рук

Механические коробки передач Camry XV50 не положены. Но расстраиваться из-за их отсутствия поводов нет. Шестидиапазонные автоматы вполне адекватно справляются со своими обязанностями, а самое главное — долго и беспроблемно служат.

Салон Camry выглядит менее презентабельно, чем в европейских бизнес-седанах и быстро утрачивает первозданный лоск.

Пробеги под 300 тысяч километров эти агрегаты выдерживают вполне. Тем не менее резкие старты и перегрев им не в радость. Поэтому состояние трансмиссионного масла рекомендуется хотя бы раз в год проверять, и, если жидкость сильно потемнела, — масло нужно менять. Таким образом вы очистите АКП от продуктов износа.

Работающая в тандеме только с двухлитровым мотором серии 1AZ немолодая 4-ступенчатая коробка U240 пусть и не отличается особой расторопностью, но, как показала практика, к поведению чересчур темпераментных водителей адаптирована лучше. Тем не менее, свежее маслице, хотя бы раз в 100 000 км, ей ни в коем случае не повредит.

Ярко-синяя подсветка может раздражать в темноте, но глюков у оптитронной приборной панели не замечено.

Смотреть везде

Умение беречь платье снову — это, увы, не про предыдущую Camry. Бывало, что в течение одного лишь года после покупки лакокрасочная шкурка седанов покрывалась рыжей сыпью и волдырями.

Проблемные места стандартные — места стыков крыльев с бамперами, пороги, кромки крышки багажника и капота. Эпидемия оказалась настолько обширной, что на машинах до рестайлинга две последние детали бесплатно перекрашивали в рамках сервисной акции. Не стоит забывать, что машина ржавеет не только сверху, но и снизу. Поэтому не экономьте время на внимательный осмотр ее днища.

Коричневая кожа сидений отличает автомобили особой серии Exclusive.

В салоне коррозии сложнее найти место, да и с электрикой «Тойоты» не зафиксировано каких-либо массовых проблем. Однако кожаная обивка сидений не долговечна. Под тяжестью запросто могут сломаться замок перчаточного ящика и передний центральный подлокотник.

Просторный диван — один из несомненных плюсов японской машины.

Образец живучести

Camry недаром пользуется уважением у таксистов. Несмотря на дороговизну оригинальных запчастей, что-то менять в ходовой японского седана приходится совсем нечасто. Тормозные колодки и диски мы в расчет не берем: как и на любой машине, эти детали относятся к категории расходников.

Зато амортизаторы, наконечники и рулевые тяги, шаровые опоры, сайлент-блоки задних и передних рычагов упорно держатся до 150-170 тысяч километров. Возможно, раньше сдадутся стойки и втулки стабилизаторов. Но и они на послерестайлинговых седанах ходят не меньше ста тысяч.

После рестайлинга седан получил задние фонари с встроенными хромированными вставками. Этот декор, увы, быстро тускнеет.

Вывод:

Презентабельный вид и лоск салона пяти-семилетняя Camry вам не гарантирует, но по механической части машина весьма надежна. По сути, в ней нет ни единого агрегата, который можно внести в стоп-лист.

Наш выбор — седаны с достаточно резвым и не самым прожорливым двигателем 2,5 л. Машины с базовыми моторами не сильно советуем — таких было много у таксистов.

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

Отзыв владельца о Toyota Camry VIII 2.5 AT 2019 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан 18000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Добрый вечер . Сразу оговорюсь я не тойота дро…р , но передвигаюсь на камри 70 2019 года в комплектации престиж сафети .В связи с тем , что не могу в данный момент себе позволить более дорогой авто , а кредит брать не хотелось , покупал авто не то что нравиться , а из расчета что меньше дешевеет и быстро продается. Владею авто около года , пробег 18 тыс. км. город 70% трасса 30%, раньше не было тойот и как бы был противником , но пока явных претензий и проблем с авто нет. Единственное что как бы не нравиться , но сильно не напрягает , это железо могло бы быть по толще и покраска по лучше , ну и цена конечно , не стоит она этих денег. Читал отзывы обси…ют музыку, качество сборки, ходовые качества и расход. Начну с музыки JBL звучит вполне достойно , ну если слушать запиленные левые диски и Флешки со скаченной не понятно где музыкой может и плохо — не пробовал, качество сборки тоже не плохое , не скажу что ВАУ.. но в салоне чувствуется некий премиум. На 18 котках едет нормально , особенно по трассе мягко ,скорости практически не чувствуется , рулевое тоже в норме не сильно острое , но и не рыскает , единственно шумка могла быть по лучше. Расход для 2.5 литрового мотора тоже приемлемый город — трасса максимум 9.2 при скорости на трассе 150-170 , а так средний идет где то 8.6 — 8.8 стиль езды средний. В общем авто потихоньку начинает нравиться , хотя раньше больше предпочитал кроссоверы и внедорожники , был противником седанов ( наверное старею ), да и к тому же за 12 лет владения кроссоверами и внедорожником , ни разу не использовал их по назначению , живу на юге так что и полный привод нужен 7 дней в год , остаются только клиренс , но дороги в Краснодарском крае нормальные , а по куширям я не езжу нет надобности , так что клиренса и этого хватает. Вот такой честный отзыв об авто , если кому то поможет с выбором авто буду рад за него. Всем доброго времени.

Toyota Camry I: цена Тойота Камри I, технические характеристики Тойота Камри I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Camry I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Camry I

Toyota Camry I, 1981 г

Так получилось, что в поисках автомобиля нашел эту милую «старушку» — Toyota Camry I. Увидел — для себя сразу решил что покупаю. То, что машина праворульная, меня не пугало, так как уже были и Мазда и Марк 2 и Ниссан, так что проблема правого руля меня не пугала. Год выпуска ее 1981, но кузов родной полностью и абсолютно без коррозии. Радовало то, что даже в мелких авариях за исключением разбитого поворотника она не участвовала. Не только меня , но и знакомых удивляла ее резвость, что на газу машина так рвет с места мало кто верил, пока не пробовал сам. По гололеду, когда большинство машин просто ползало по дороге, Toyota Camry I спокойно держала дорогу и даже когда я специально пытался пустить ее в занос — это получалось слабо, зато вернуть в привычное положение ее было простым делом. Машина абсолютно слушается руль и тормоза. Несмотря на то, что в ней стоит прямоток, в салоне разговаривали и двигателя как такового слышно не было и нет, на холостых оборотах в салоне о работе двигателя Toyota Camry I можно догадаться только по стрелке тахометра. Что сказать, 150 км машина шла без напряга, пятая передача и стрелка тахометра показывает только 3200 обороты. То, что коробка передач стоит интересная — это отдельный разговор. Коробка зеркальная полностью. Ходы идут в зеркальном отражении. У рычага очень короткий ход, но передачи длинные. На второй можно идти до 80. Что сказать — кроме масла и тосола с резиной пока ничего не делал, и она ничего не просит. Машинка приносит радость в прямом смысле. Одно слово Япония.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Приятный для своего года салон.

   Недостатки: возраст.

  Олег, Херсон

Toyota Camry I, 1985 г

Свою Toyota Camry I я купил летом в Кемерово и своим ходом на Урал (2000 км). С «новья» постукивал правый шрус – заменил. Лопала масло — заменил колпачки. Проехал 40000 км. Заменил: шаровую опору, подшипник ступицы, переделал одну стойку под картридж от ВАЗа. Сейчас меняю колпачки, те оказались плохими – задубели, как эбонит. Ещё той зимой заменил бензонасос. На этом ремонт и ограничился. По деньгам эксплуатация Toyota Camry I выходит в два раза дешевле 5-10 летней российской машины, а моей 26 лет. А если сравнить по надёжности, то снятые с гарантии ВАЗы сильно проигрывают. Про комфорт можно и не говорить — у моей Toyota Camry I очень бедная комплектация (ГУР, кондиционер, привод зеркал, магнитола), а вот у новых ВАЗов и этого нет. Почему-то. А теперь про удовольствие от вождения. Зима у нас не очень холодная. Даже в редкие холодные дни, когда за бортом 25-30 мороза я нахожусь за рулём без верхней одежды — оставляю её в багажнике. Кстати о багажнике — большой и чистый инструмент спрятан под вторым дном, который в дороге я доставал один раз — пробил баллон. До Toyota Camry I я имел Москвич 407, 2140, работал на ЗИЛ 130, 131, ГАЗ 52 — эти авто заставляли быть готовыми ко всему, постоянно прислушиваться к двигателю и трансмиссии. А на Toyota Camry I — всё тихо.

   Достоинства: хорошая машина для своих лет.

   Недостатки: возраст.

  Максим, Озёрск

 

Toyota Camry V: цена Тойота Камри V, технические характеристики Тойота Камри V, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Camry V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Camry V

Toyota Camry V, 2002 г

Автомобиль мягкий, комфортный. Сзади вмещаются трое здоровых парней либо двое парней и пара худых девиц. В багажник влезает 3 колеса 15 радиуса на дисках, еще чемодан или большая сумка. Из Питера я так ехал. Про управляемость BMW и иже с ними пусть расскажет мне тот, кто на 120 км/ч на трассе СПб-Мурманск ночью уклонялся от бегущего поперек дороги лося. У меня получилось. Руль держать надо всегда и чувствовать автомобиль — тогда не улетишь. Машина валкая, т.к. подвеска независимая пружинная. Двигатель Toyota Camry V весьма надежен, очень приемистый. Когда обгоняешь с кик-дауном — ревет, красота. Обгон совершать комфортно, но не всегда хочется, т.к. есть желание подольше оставаться в уюте авто. К слову, АКПП с двигателем работать умеет и хочет, переключений не чувствуешь совсем. Сиденья необходимо правильно настроить и будет вам счастье. Несколько раз ездил из Мурманска в СПб и обратно, в Москву. Сел, завел, поехал, заправка, перекус — через 1500 км встал и пошел отдыхать — это есть хорошо. В дальних перегонах не устаешь. Отделка. За эти деньги я «Майбах» не покупал. Устраивает. Безопасность. 2 подушки, АБС, 5 звезд лобовое столкновение, 4 с фланга. Подвеска. Она великолепна. Американцы любят комфортно ездить. Ездил на «Пассате» и новом «Вольво С60» — разница огромная. Не верите — закажите тест-драйв, проедите по рельсам, ямкам — отпишитесь. Багажник у Toyota Camry V большой. Масло машина не ест. Вообще. Сначала проверял, потом перестал. Замена раз в 10-12 тыс. км. Бензин – Аи-92. Лето. Трасса — 8-10 л., город — до 13 (кондиционер). Зима. Трасса — 9-12 л. Город — до 14 (работает печка). Езжу быстро, но с головой.

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Если что-то ломается — чинить дешево. Комфорт за свои деньги. Удобство пассажиров и вместимость.

   Недостатки: сиденья и обивка салона — дело вкуса и привычки. Неоднозначный дизайн.

  Антон, Мурманск

Toyota Camry V, 2005 г

Машина просто идеальна в плане надёжности. Уже два года езжу на Toyota Camry V. Первое время вообще исключительно междугородние поездки на ней совершал. И гравий, и песок, и неровности, и всякие колдобины, и всякая другая дорожная хрень — всё преодолевала машина. Всё стерпело авто. Оно у меня пару лет и за это время была только лишь замена ГРМ, потом менял масло в коробке, потом ещё произвёл замену хомутов патрубков бочки ГУРа, потом была замена колодок передних. Ну, вот больше и ничего не припоминается. Авто динамичное. Кажется, что я купил себе настоящего спринтера, езда с ним быстрая, уверенная и к тому же нет никаких пробуксовок. При езде по гололёду нет никаких заносов, ну возможно это курсовая устойчивость такая крутая, потому как без неё я езжу. По манёвренности могу поставить Toyota Camry V «четвёрочку». В плане прогрева, то тут тоже проблем никаких нет, потому как очень оперативно идёт прогрев, в салоне всегда тепло. С шумоизоляцией тоже никаких проблем нет. Авто отличает плавность хода. В морозную погоду прохождение первого километра проходит жестковато, но затем всё гладенько. Штатное аудио вполне устраивает, а так получше какой-то звук мне и не нужен.

   Достоинства: надежность, динамика, плавный ход, прогрев салона, хорошая маневренность.

   Недостатки: существенных нет.

  Дмитрий, Москва

Toyota Camry V, 2005 г

Брал Toyota Camry V с двигателем 2,4 литра в максимальной комплектации. Собственно автомобиль мне нравится. Замечательное качество сборки (Япония), надежность и экономичность мотора, а благодаря системе VVTI еще и эластичность (перед этим ездил на Тойоте Камри 1998 года выпуска, при двигателе 2,2 литра она «съедала» больше бензина и по динамике проигрывала), работа автоматической коробки радует мягкостью и предсказуемостью. Работа подвески просто отличная. Те ямы, которые всегда приходилось объезжать — сейчас даже и заметить не могу, но поскольку подвеска мягкая, не такое хорошее поведение в поворотах, большие крены кузова, но если ехать без лихачеств, то в целом ведет себя очень даже прилично. Очень порадовало, как работает климат-контроль. Вот только я бы поменял кнопку настройки температуры на «барашек» — так мне кажется, более удобно. На дороге автомобиль как корабль. Удовольствие от езды на Toyota Camry V огромное. Частенько увлечешься, и спидометр начинает показывать около 180-200 км/ч (а она ведь и быстрее может). Скорость вообще не чувствуется, но стараюсь сохранять здравомыслие и не так сильно топить на акселератор, снижая скорость к 160 км/ч (вот это у меня крейсерский вариант для трассы). В городе также отлично управляется. Супруга моя также любит порулить, самое удивительное, что не боится даже крупных габаритов «Камри».

   Достоинства: климат, подвеска, управляемость, громадный багажник.

   Недостатки: материалы отделки, штатная аудиосистема, звукоизоляция

  Влад, Санкт-Петербург

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *