РазноеТехнические характеристики маз 103075 – Автобус МАЗ 103965 газовый – цена, купить автобус МАЗ у дилера в Москве

Технические характеристики маз 103075 – Автобус МАЗ 103965 газовый – цена, купить автобус МАЗ у дилера в Москве

Содержание

МАЗ-103

В 1992 году на Минском автозаводе был создан автобусный филиал АМАЗ. 15 июня у немецкой фирмы «Неоплан» была приобретена лицензия на производство городского и междугороднего автобусов, причём МАЗу предоставлялась возможность вносить изменения в конструкцию по своему усмотрению. Единственным ограничением был запрет на продажу минских автобусов за пределами СНГ. В 1993 году началось мелкосерийное производство большого низкопольного городского автобуса МАЗ-101. Производство большинства комплектующих было размещено на предприятиях Белоруссии и России.

В 1996 году на смену МАЗ-101 пришёл модернизированный автобус МАЗ-103, который отличался конструкцией ведущего моста, приподнятым на 80 мм полом в задней части, изменённой компоновкой салона. Он стал первой массовой моделью автобуса МАЗа. В 2001 году на Московском международном автосалоне МАЗ-103 завоевал звание «Лучший автобус года».

МАЗ-103 имеет вагонную компоновку. Кузов цельнометаллический. Обивка салона выполнена из негорючих и нетоксичных материалов. Для входа и выхода пассажиров имеется 3 двустворчатые двери. Привод дверей пневматический. Кабина водителя отделена от пассажирского салона. Силовая установка состоит из четырёхтактного 6-цилиндрового рядного дизеля жидкостного охлаждения Д-260.5 Минского моторного завода. Двигатель расположен в шахте моторного отсека в задней части кузова с левой стороны, что позволило понизить уровень пола в передней и средней части. Предусмотрена установка дизелей фирм «Рено», «Дойц», «Даймлер-Бенц», MAN. Коробка передач 6-ступенчатпая механическая МАЗ-306. Предусмотрена установка коробок ЯМЗ-236П, КамАЗ-14, Прага 5PS.114, Войс «Дива» 851.2 и других. Подвеска пневматическая с телескопическими амортизаторами (независимая спереди и зависимая сзади). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Автобус оснащён автоматической системой пожаротушения. По желанию заказчика могут устанавливаться: АБС, независимый обогреватель, тонированные стёкла, пластиковые сиденья, информационное табло-маршрутоуказатель, автоматический речевой информатор.

МАЗ-103 применяется в аэропортах в качестве перронного автобуса. Перронный автобус отличается от городского сокращённым числом мест для сидения.

В процессе производства и эксплуатации конструкция МАЗ-103 постоянно дорабатывается, улучшаются эксплуатационные показатели. Поставляется в Россию, Украину, Прибалтику, Румынию.

Модификации автобуса:

  • МАЗ-10300 — городской автобус с двигателем ММЗ Д-260.5 (Евро-1) и коробкой передач МАЗ-306 (базовая модификация). Выпускался с 1996 года.
  • МАЗ-103001 — с двигателем Д-260.5 (Евро-2) и коробкой передач КамАЗ-141.
  • МАЗ-103002 — с двигателем Д-260.5 (Евро-2) и коробкой передач Прага-5PS.
  • МАЗ-103003 — с двигателем Д-260.5 и коробкой передач ZF S6-85. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103004 — с двигателем Д-260.5 и коробкой передач ГМП-4.
  • МАЗ-103005 — с двигателем Д-260.5 и коробкой передач Войс D851.3Е. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103007 — с двигателем ЯМЗ-236НЕ и коробкой передач МАЗ-306.
  • МАЗ-103040 — с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 мощностью 226 л.с. и коробкой передач Рено G406. Число мест для сидения 25.
  • МАЗ-103041 — с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 и коробкой передач Прага 5PS. Число мест для сидения 21-28.
  • МАЗ-103042 — с двигателем Рено MIDR06.02.26Y41 и коробкой передач Войс D851.2. Число мест для сидения 21-28.
  • МАЗ-103060 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-2) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103061 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-2) и коробкой передач ZF S6-85.
  • МАЗ-103062 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF S6-85. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103065 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Войс D851.3E. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103067 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF 6HP-502C. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103068 — с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Аллисон T280. Изготавливался на заказ.
  • МАЗ-103070 «Арктика» — в северном исполнении. Отличается двигателем Дойц BF.6M1013EC (Евро-2) мощностью 230 л.с., коробкой передач ZF S6-85, отопителем увеличенной мощности, предпусковым подогревателем двигателя, двойными стёклами.
  • МАЗ-103075 — северный с двигателем Дойц BF.6M1013EC (Евро-2) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103076 — северный с двигателем Дойц BF.6M1013EC (Евро-3) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103403 — модернизированный с двигателем ММЗ Д-260.5 (Евро-2) и коробкой передач ZF S6-85. Изготавливается на заказ.
  • МАЗ-103462 — модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF S6-85.
  • МАЗ-103465 — модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103467 — модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач ZF 6HP-502C. Изготавливается на заказ.
  • МАЗ-103468 — модернизированный с двигателем Мерседес OM906LA (Евро-3) и коробкой передач Аллисон T280. Изготавливается на заказ.
  • МАЗ-103476 — модернизированный с двигателем Дойц BF6M1013EC и коробкой передач Войс D851.3E.
  • МАЗ-103С — пригородный автобус. Отличается 2 дверями для пассажиров. Число мест для сидения увеличено до 41. Выпускался с 1997 года.
  • МАЗ-103Т — троллейбус. Выпускается с 2000 года.
  • МАЗ-105 — сочленённый автобус. Выпускается с 1998 года.
  • МАЗ-107 — удлинённый трёхосный автобус. Выпускается с 2001 года.
  • Самотлор-НН-5295 — вариант МАЗ-103465 сборки ООО «Самотлор-НН». Отличается передней маской.
  • Технические харктеристики

    Габариты, мм:

    длина
    ширина
    высота

    11985
    2500
    2838
    База, мм 6140
    Колея, мм 2048/1824
    Высота пола, мм 360
    Радиус поворота, м 11,3
    Масса, кг:

    в снаряженном состоянии
    полная

    12500
    18000
    Число мест для пассажиров:

    для сидения
    общее
    максимальное

    20-28
    95
    132
    Двигатель:

    тип
    число цилиндров
    рабочий объём, см2
    мощность, л.с.

    Д-260.5-27
    6
    7120
    230
    Число передач
    6
    Колёсная формула 4×2
    Размер шин 11/70R22,5
    Запас топлива, л 220
    Скорость максимальная, км/ч 70
    Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 24,5

    Литература

  1. .

aviaros.narod.ru

МАЗ-103: технические характеристики, описание, фото

Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

 Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.

www.maz-rus.com

Технические характеристики МАЗ-103

1996–2008 2003–2004 2008–
основные
расположение руля
слева
количество дверей 3
количество мест
стоячих 78
всего 21 25 22
общая вместимость 123 100
конструкция рамная несущий кузов
геометрия
колёсная база 6 140 мм
габариты
длина 11 985 мм
ширина 2 500 мм
ширина, с учётом зеркал 2 850 мм
высота 2 950 мм
колея
передняя 2 046 мм
задняя 1 825 мм
дорожный просвет
стандарт 335 мм 135 мм
масса
сухая 10 900 кг
снаряженная 11 100 кг
полная 18 000 кг
двигатель
название ММЗ Д260.5 (Возможная установка других двигателей — RENAULT, MAN) Тяговый двигатель ДK-211 БM Daimler OM 906 LA.III/2
тип Поршневой Электродвигатель Поршневой
расположение сзади, продольно
система питания инжектор
материал блока чугун чугун
цилиндры/клапаны l6/4
степень сжатия 18
объем 6 370 см³
мощность
мощность 230 л.с. 231 л.с.
в диапазоне от 2 150 об/мин
в диапазоне до 2 200 об/мин
максимальная мощность (ГОСТ) 170 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 900 Нм 810 Нм
в диапазоне от 1 200 об/мин
в диапазоне до 1 600 об/мин
топливо дизель дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное жидкостное
Газораспределительный механизм OHV
трансмиссия
привод задний задний
коробка передач 6 (МАЗ-306 (Возможна установка коробки передач других фирм)) АКПП 3 (Voith Diwa D 851.3E)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пневматическая пневматическая
тип направляющего аппарата независимая независимая на продольных рычагах
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
стабилизатор поперечной устойчивости нет
задняя подвеска
тип упругого элемента пневматическая пневматическая
тип направляющего аппарата зависимая зависимая с продольными рычагами
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
стабилизатор поперечной устойчивости нет
тип рулевого управления Рулевой механизм МАЗ (с гидроусилителем и распределителем)
тип передней подвески (уст.) Пневматическая, независимая Независимая, пневматическая на 2-х пневмобаллонах с двумя телескопическими амортизаторами, одним краном уровня пола
тип задней подвески (уст.) Пневматическая, зависимая Зависимая, пневматическая на 4-х пневмобаллонах с четырьмя телескопическими амортизаторами, двумя кранами уровня пола
электрика
напряжение бортовой сети 24 V 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 70 км/ч 77 км/ч
разгон до 60 км/ч 40 сек
эксплуатационные характеристики
угол въезда 30 ° 9 °
угол съезда 7 °
объем топливного бака 220 л 220 л
Система «старт-стоп» нет нет
разворот
от стены к стене 22,6 м
тормозная система
ABS да да
передние тормоза
описание Пневматические барабанные с двумя внутренними колодками
тип барабанные
материал металл металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание Пневматические барабанные с двумя внутренними колодками
тип барабанные барабанные
материал металл металл
перфорированные нет нет
норма выбросов Euro 3
колёса и диски
материал дисков сталь сталь
передние ?J × 22,5
295/80 R22,5
?J × 22,5
???/?? R22,5
8,2J × 22,5
275/70 R22,5
задние ?J × 22,5
295/80 R22,5
?J × 22,5
???/?? R22,5
8,2J × 22,5
275/70 R22,5
место производства Автобусный завод ОАО «МАЗ», ул. Социалистическая, д. 2, г. Минск, Республика Беларусь Автобусный завод ОАО «МАЗ», ул. Социалистическая, д. 2, г. Минск, Республика Беларусь

www.autowp.ru

Автобус МАЗ 103, 105, 107, 256: технические характеристики моделей

Пассажирские перевозки как по городским маршрутам, так и между населенными пунктами — востребованный и очень прибыльный вид услуг. Однако требования, выдвигаемые к пассажирскому транспорту, обязывают владельцев компаний периодически обновлять подвижной состав своих предприятий. Это обусловлено тем, что изо дня в день появляются новые критерии, напрямую связанные с безопасностью и комфортом пассажиров. Закупка дорогостоящих автобусов иностранного производства по карману далеко не каждому предприятию, а эксплуатация старых транспортных средств неминуемо ведет к лишению лицензии. Выходом из данной ситуации является поиск машин от отечественных производителей.

Современный и безопасный автобус. МАЗ — альтернатива заморским производителям

Наверняка все помнят то время, когда по дорогам городов и пригородов курсировали старенькие ЛиАЗы, ЛАЗы и «Икарусы», осуществляя пассажирские перевозки в самых разных направлениях. Однако они не только морально устарели, но и совершенно не соответствуют современным требованиям безопасности и комфорта, а это означает, что автопарк необходимо обновить. Автобусы МАЗ — альтернативный выход из ситуации.

Автобус МАЗБлагодаря современным разработкам, конструкторы Минского автомобильного завода создали целый ряд автобусов МАЗ, которые на сегодняшний день пользуются большим спросом из-за своего современного дизайна, уровня комфорта и соответствия всем требованиям безопасности пассажиров. После распада Страны Советов некогда именитый производитель автопрома переживал очень тяжелые времена. Наряду с этим возникла потребность полного обновления автопарка, оказывавшего услуги пассажирских перевозок. И вот в 1996 году с конвейера сошел первый автобус МАЗ, который стал заменой давно морально и технически устаревшему «Икарусу».

Первая модель, хоть и отвечала всем требованиям, была далеко не идеальна и со временем постоянно усовершенствовалась. Наряду с ней разрабатывались новые варианты, которые, благодаря своему качеству, завоевали доверие и получили широкое распространение как на родине, так и на постсоветских просторах.

Краткие технические характеристики силовых агрегатов, устанавливаемых на автобусы МАЗ

Технические данныеМодель двигателя
Mercedes-Benz OM 906LADEUTZ BF6M.1013ЕСММЗ Д-260.5ММЗ-Д 245.30
Объем двигателя, л6.3707.1467.1507.100
Мощность двигателя, л. с.231237230170
Количество цилиндров64
Потребляемое топливоДизель

Автобус МАЗ-103 для городских пассажирских перевозок

Его габаритные размеры составляют:

  • Длина 11.985 м.
  • Ширина 2.5 м.
  • Высота 2.838 м.
Автобус МАЗ 103Салон оснащен тремя дверями шириной 1.2 м, и при количестве посадочных мест, которое колеблется от 21 до 28, может вместить 70 – 110 пассажиров. Высота салона составляет 2.37 м, что делает поездку комфортной даже для людей, рост которых более 190 см, а ширина прохода между сиденьями — 73 см. Отопление жидкостное и полностью независимое от силового агрегата автобуса. Оно реализовано за счет 30 кВт системы подогрева двигателя. Она также облегчает запуск мотора при эксплуатации транспортного средства в условиях низких температур окружающей среды. Кабина водителя отапливается отдельной системой подогрева воздуха, мощность которой составляет 2–2.2 кВт.

Линейка силовых агрегатов, которые устанавливаются на автобусы, состоит из трех двигателей. Это Mercedes-Benz OM 906LA и DEUTZ BF6M.1013ЕС – четырехцилиндровые рядные дизельные силовые агрегаты иностранного производства, которые работают в паре с автоматическими коробками передач ZF и Voith Diwa. А также отечественный дизельный двигатель ММЗ Д-260.5, который устанавливается в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач Praga 5PS 114.57.

Великолепный транспорт для городских и пригородных рейсов

В отличие от предыдущей версии при ширине в 2.5 м и высоте в 2.838 м автобус МАЗ-
107 оснащен большим количеством посадочных мест, которое может колебаться от 24 до 30, а общая вместительность салона теперь достигает 150 пассажиров. Это обусловлено тем, что длина кузова увеличилась и вместо 11.985 составляет 14.480 м. Данная модель автобуса оборудована исключительно рядным четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом Mercedes-Benz OM 906LA. Его рабочий объем составляет 6.3 л. В паре устанавливается автоматическая коробка передач, которая позволяет развить максимальную скорость до 78 км/ч.

Автобус МАЗ 107

Высокая вместительность для городских маршрутов

Автобус МАЗ-105 — великолепная модель пассажирского транспорта особо большой вместительности для городских перевозок. Этот автобус, благодаря конструктивным особенностям и сочленению двух салонов воедино, достигает почти 18 метров в длину и оснащается 4 дверями. Их размер считается стандартным для транспорта, предназначенного для рейсовых поездок по городу, и составляет 1.2 м. Как и две вышеописанные модели, автобус МАЗ-105 является низкопольным, о чем говорит высота первой ступеньки по отношению к земле, которая составляет 34.5 сантиметра. Этот показатель — лишнее доказательство тому, что все разработки были направлены на комфорт пассажиров, и посадка в транспортное средство не затруднит даже людей преклонного возраста или маленького роста. При таких внушительных габаритах в салоне автобуса установлено всего 36 посадочных мест. А расчетная пассажироемкость не должна превышать 160 человек.

Автобус МАЗ 105

Силовой агрегат, установленный на этой модели — Mercedes-Benz OM 906LA. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Максимально допустимая скорость — 70 км/ч.

Пассажирский малыш из Белоруссии — лучший вариант для пригородных рейсов

Автобус МАЗ-256 — великолепное решение для предпринимателей и автопарков, которые оказывают услуги по междугородной перевозке пассажиров на средние расстояния. При своих малых габаритах салон автобуса разместил в себе 28 посадочных мест, а размер багажного отделения достигает объема, равного 2 кубическим метрам. Кузов пассажирского транспорта, как и в автобусе МАЗ 251, изготовлен из пластика. А все панели вклеены в каркас. Также заводом-изготовителем предусмотрено несколько вариантов машин: туристический автобус, маршрутное такси и транспорт для междугородних пассажирских перевозок.

Автобус МАЗ 256

Автобус МАЗ-256 оснащается силовым агрегатом ММЗ-Д 245.30 и механической пятиступенчатой коробкой СААЗ-695Д. Этот тандем позволяет развивать скорость 110 км/ч.

fb.ru

МАЗ 103486 — Купи автобус МАЗ 103 у дилера МАЗ №1 в России 🚌

Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm 11985 /2500/3210
База, мм / Base, mm 6140
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm 2046/1825
Внешний габаритный радиус поворота, не более, м
/ Out er turning radius, not morethan, m
11,3
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм
/  St ep height over the road level, not more that, mm
340, при книлинге 270
/ 340, with kneeling 270
Полная масса, кг / Gross weight, kg 18000
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg
          — на переднюю ось, кг / on front axle, kg
          — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg
.
6500
11500
Количество мест для сидения / Quantity of seats от 19 до 28 / front 19 to 28
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons от 82 до 98 / front 82 to 98
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h от 93 до 105 / front 93 to 105
Колеса / Wheels дисковые, 8.25х22.5 / disc, 8.25×22.5
Шины / Tyres dimensions 275/70R22.5
Подвеска передней оси
/ Front axle suspension
независимая, пневматическая, двухбаллонная
/ independent, pneumatic, two air springs
Подвеска задней оси
/ Rear axle suspension
зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
/ dependent, pneumatic, four air springs

bus.maz.ru.com

МАЗ 103445 — Купи автобус МАЗ 103 у дилера МАЗ №1 в России 🚌

Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm 11985 /2500/3210
База, мм / Base, mm 6140
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm 2046/1825
Внешний габаритный радиус поворота, не более, м
/ Out er turning radius, not morethan, m
11,3
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм
/  St ep height over the road level, not more that, mm
340, при книлинге 270
/ 340, with kneeling 270
Полная масса, кг / Gross weight, kg 18000
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg
          — на переднюю ось, кг / on front axle, kg
          — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg
.
6500
11500
Количество мест для сидения / Quantity of seats от 22 до 26 / front 22 to 26
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons от 98 до 100 / front 98 to 100
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h от 93 до 105 / front 93 to 105
Колеса / Wheels дисковые, 8.25х22.5 / disc, 8.25×22.5
Шины / Tyres dimensions 275/70R22.5
Подвеска передней оси
/ Front axle suspension
независимая, пневматическая, двухбаллонная
/ independent, pneumatic, two air springs
Подвеска задней оси
/ Rear axle suspension
зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
/ dependent, pneumatic, four air springs

bus.maz.ru.com

Автобус пригородный МАЗ-103569 низкопольный

Количество посадочных мест32
Пассажировместимость90-100

Габаритные размеры, мм

 

 

11 985 х 2 500 х 2 838 – 3 100,

Колесная база 6 140,

Колея передних / задних колес 2 046 / 1 825

— Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

11 110 — 11 2200

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг.

18 000

Двигатель

Mercedes-Benz OM 906LA V/3 ( Евро 5)

Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением,

6-цилиндровый рядный, рабочий объем 6 374 см3.

Макс.мощность, кВт /л.с.(мин-1)

210 / 286 (2 200)

Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1)

1120 (1200…1600)

Расход топлива, л

30 – 35/100 км

Объем топливного бака, л

220

КПП

Voith Diwa D854.5, (Автомат, 4 ступ.)

Рулевое управление

С гидроусилителем. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Подвеска

Передняя: независимая, пневматическая, двухбалонная, на двух поперечных рычагах

и четырех продольных реактивных штангах, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Задняя : зависимая, пневматическая, четырехбалонная , с двумя нижними продольными и одной V-образной реактивной штангой, с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа

Запасная : Каждый контур из контуров рабочей системы

Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Вспомогательная:

Гидротрансформатор в режиме гидрозамедлителя

Шины

275/70R22.5

Прочие характеристики:

 

Кузов

Вагонного типа, одноэтажный, закрытый , цельнометаллический, сварной, несущий.

Двери

3 двухстворчатые пассажирские двери с пневматическим приводом, оснащены механизмом от защемления.

Остекление

Одинарное остекление с форточками.

Прочее оснащение

Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)

Радиооборудование (без магнитолы)

Стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ)

Комплект наружных зеркал (пр-ва Республики Беларусь)

Шины 275/70 R22,5 производства Республики Беларусь

Откидной трап для заезда инвалидной коляски

Оборудование для крепления одной инвалидной коляски

Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг»

Сиденье водителя производства МАЗ

Сиденья пассажирские мягкие с тканевой обивкой, пластиковыми задней и нижней панелями (Э -241).,32 шт в т.ч. 4 шт. – приоритетные.
 

Покрытие пола «Грабиол»

Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка»

Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющей дверной проем на две части (без окна для кассы)

Система пожаротушения

Преобразователь напряжения с розеткой 12В

www.bus-market.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о