РазноеТехнические характеристики сеат леон 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Технические характеристики сеат леон 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

цена, характеристики и дата выпуска

Обзор Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019: цена, характеристики и дата выпуска

По цене от $ 42 000 | Сейчас в продаже

Если вы были одним из тех, кто купил старый Leon ST за несколько тысяч долларов, а затем потратили в три раза больше на смену колес, усиление подвески и настройку двигателя, слушайте. Теперь вы можете получить все это, а также полную гарантию производителя в новом Seat Leon Cupra R Estate Abt, стероидной версией Seat Leon ST.

К счастью, Seat не обращается к случайным людям за дополнительной мощью, ведь речь идет о уважаемой немецкой тюнинг-фирме Abt. Для нового универсала фирма перепрограммирует компьютер автомобиля, чтобы увеличить мощность с немалых 296 л.с. до невероятных 345 л.с. Это похоже на мощность гораздо более дорогой Audi S4 Avant, и, поскольку комплект продается через официальных дилеров Seat, вы сохраняете полную гарантию.

Ваши орлиные глаза, возможно, уже заметили дополнительную букву в названии этого автомобиля. Как и лимитированное издание хэтчбека Leon Cupra R, это более хардкорная версия обычного Leon Cupra R ST с новой подвеской и тонкой настройкой в ​​медной отделке внутри и снаружи.

Вы уже влюблены в него, верно? Что ж, думаете, с жесткой конкуренцией со стороны других специальных изданий, таких как Volkswagen Golf R Estate и Skoda Octavia vRS Estate, немного фантазии и каких-то медных бликов достаточно, чтобы возвысить Seat над соперниками? 

Каково его водить?

Leon Cupra R Estate начинается с 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 296 л.с., плюс автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом с семью скоростями. Это делает его прямым конкурентом тесно связанных 242-сильного Octavia vRS Estate и 296-сильного Golf R Estate. Однако магия Abt уносит его далеко вперед их обоих в тестах производительности.

Давите на газ, и Cupra R Estate Abt покажет себя невероятно быстрым. Тюнинг-комплект сокращает разгон 0-100 км в час до поразительных 4,5 с (при включенном режиме запуска), твердо прижимая вас к креслу. И вам не нужно работать слишком усердно, чтобы добиться результата. Вы едва будете беспокоить отметку 2000 об/мин при нормальном движении.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019

Когда вы преодолеете эту точку, настройка Abt наконец-то вступит в свои права. Реальная мощь составляет около 3000 оборотов в минуту, а пиковая мощность доступна на 5300 об/мин. Когда вы набираете обороты, выхлопные газы дают хриплую ноту, которая побуждает вас двигаться вперед. Переведите его в режим Sport, и шум усилится. А если вам надоест слушать рев мотора, в вашем распоряжении будут великолепные стереодинамики.

Режимы вождения позволяют настроить реакцию педали газа, вес руля, жесткость подвески и шум двигателя. Даже в Comfort он немного устойчивее, чем Golf R Estate, который находит недостатки любой поверхности и стучит по выбоинам. Тем не менее, можно гарантировать, что этот автомобиль не станет скучным и утомительным в повседневной жизни. Режим Cupra является слишком жестким для большинства стандартных дорог, хотя Sport с пользой усиливает контроль кузова над горбами и провалами, не делая поездку невыносимо жесткой.

Несмотря на вялые автоматические трансмиссии, в настоящее время пронизывающие рынок со всех сторон, семиступенчатую коробку Cupra R приятно использовать. Хотя иногда происходит небольшая задержка при старте из состояния покоя (если вы не используете управление запуском), он быстро переключается и редко заставляет вас ждать всплеска ускорения во время обгона на автомагистрали.

В спортивном режиме он дольше удерживает шестерни, сохраняя более высокие обороты, а это означает, что всегда есть много доступных переключений. Используйте установленные на рулевом колесе переключатели, и коробка передач оперативно на них среагирует, с быстрыми и плавными переключениями.

Seat Leon Cupra R Estate AbtSeat Leon Cupra R Estate Abt

Система полного привода обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, поэтому вы можете уверенно выходить из поворотов в любую погоду. Подвеска усиливает сцепление с дорогой и делает автомобиль более крутым, чем обычный Leon Cupra ST, сохраняя при этом нейтральное ощущение.

Рулевое управление Cupra R Estate становится тем быстрее, чем больше вы поворачиваете колесо. И по началу как раз из-за этого автомобиль чувствует себя немного топорно, но в определенный момент скорость резко возрастает. И это говорит о том, какую колоссальную работу выполняют передние шины, а также о системе рулевого управления с наилучшими характеристиками. Вы сможете достаточно легко расположить автомобиль на дороге, а значит двигаться быстро и уверенно.

Каков он внутри?

Знак R поставляется с рядом различных косметических обновлений, основными из которых являются медные акценты на приборной панели и медный значок Seat на руле. Алькантара на руле и вставки из углеродного волокна на дверях помогают придать интерьеру более спортивный вид.

На поддерживающих ковшеобразных сиденьях также есть черная алькантара, которая в сочетании с прочной боковой поддержкой помогает удерживать вас на месте при движении по извилистым дорогам.

Центральная консоль Leon слегка наклонена к водителю, что означает, что информационно-развлекательный экран и элементы управления обогревом находятся в пределах легкой досягаемости. Экран четкий, с интуитивно понятным меню, очень похожим на Golf R Estate. Там также есть четкая конфигурируемая цифровая индикация приборов, которая четко отображает широкий спектр информации.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019 интерьер

Как и следовало ожидать, в задней части есть много места для плоской мебели, хотя Leon Cupra R Estate не может сравниться с таким же Golf по вместимости багажника. Задние сиденья на одном уровне с Volkswagen, тем не менее, это означает, что всем, кроме самых высоких пассажиров, будет достаточно места для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно.

Прочитайте наш полный обзор Seat Leon ST, чтобы узнать больше.

Итоги

Перед тем, как начать собирать деньги на новый Seat Leon Cupra R Estate, хорошенько подумайте, справитесь ли вы и ваши родные с семейным автомобилем мощностью 347 л.с. Если подумали, то спешите, потому что это лимитированное издание аки Leon Cupra R.

Если вы точно этого хотите, докупите комплект Abt всего за 630 долларов. Он даже дешевле, чем электрический люк на крыше и добавляет заметно больше ускоряющей силы без ущерба для управляемости или экономии топлива.

Следует признать, что Cupra R Estate не так привлекателен, как машины с лучшими характеристиками, но, если вы рассматриваете Golf R Estate, обратите внимание и на него. Мало того, что Seat быстрее с пакетом Abt, но и настройки подвески делают его еще более гибким. Вишенка на торте – это цена, которая примерно на 2500 долларов меньше, чем у аналогично оборудованного Golf. Однако помните, что хэтчбек Honda Civic Type R очень практичный и даже стоит дешевле.

Cupra R Estate
Cupra R Estate

Технические характеристики Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019

  • Цена: $ 48 100
  • В продаже: Сейчас
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1984cc, турбированный, бензин
  • Мощность: 345 л.с. 5300 об/мин
  • Крутящий момент: 400 Нм
  • КПП: 7-скоростная автоматическая с двойным сцеплением
  • Снаряженная масса: 1557kg
  • 0-100 км/ч: 4.7 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива: 7,4 литра на 100 км
  • CO2: 164 г/км

seat-avto.ru

Новый Seat Leon Estate 2019-2020, фото, видео универсала Сеат Леон, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 15, 2019 Нет комментариев

Многие советуют: если вам нужен семейный транспорт, в продаже есть множество великолепных вместительных семейных паркетников, которые очень практичны и бьют точно по тренду. Но что, если вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Что, если вам нужно что-то с ещё большим простором и возможности загрузки? Ответ прост – пора переходить на малоэтажную усадьбу старой школы или старый добрый универсал. На обзоре красиво оформленный Seat Leon Estate.

Это третье поколение Leon, дебют оригинальной версии состоялся в 2012 году. Так же, как и хэтчбек, на основе которого он создан, Leon Estate постоянно обновлялся, включая появление новых двигателей, более продвинутых информационно-развлекательных систем и дополнительных комплексов безопасности. Под не очень выразительной внешностью Леона скрывается внутренний (по VW Group) конкурент Skoda Octavia и Volkswagen Golf. За пределами этого круга в конкурентах числится Ford Focus и Vauxhall Astra.

Leon Estate предлагается в довольно широком разнообразии. Существует большой выбор отделок на любой вкус и кошелёк: одни ставят комфорт на первое место, а другие предпочитают спортивность, с более жёсткой, более сфокусированной подвеской. Самой экстремальной из последней группы является высокопроизводительная модель Cupra 300. Так что же интересного приготовила нам обычная модель не заряженная, а для дружной семьи?

Техническое оснащение

Если вы ограничены в средствах и с завистью смотрите на более мощные двигатели в линейке Leon Estate, не расстраивайтесь: мы думаем, что 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 113 лошадиных сил (с надписью 1.0 TSI 115) – самое то. Он такой же бодрый, как Focus Estate 1.0 125 Ecoboost, и выдаёт хорошее ускорение, когда вы кладёте гногу на гашетку всем её весом (официальное время разгона до первой сотни составляет 10,1 секунды), и, будучи турбированным, у него приличная динамика.

Тем не менее, если вы планируете часто перевозить полный багаж, вы можете предпочесть иметь больше мощи, а не прыти. Если это так, попробуйте 128-сильный 1,5-литровый двигатель (под маркой 1.5 TSI 130 Evo). Он предлагает не только грузоподъёмности, но и добавляет темпа, разгонная динамика снизилась до 9,5 секунды, но, что особенно важно, у него больше выносливости, чтобы тянуть полностью загруженную машину. Выбирая версию мощностью 148 лошадей (под маркой 1.5 TSI 150 Evo), вы получаете плавный ход и стабильный набор скорости, Cupra 300 с его мощью 296 сил будет нести вас как гонщик Touring Car.

Подвеска и комфортность езды

Какой бы Leon Estate вы ни выбрали, вы заметите, что его поездка более плавная и устайчивая, чем, скажем, на универсале (Estate) Volkswagen Golf или Ford Focus Estate. Если говорить в целом, то ему удаётся оставаться комфортным, но вы будете ощущать немного больше нервозности на автомагистралях и неровности асфальта по городу. В комплектации FR добавлена спортивная подвеска, которая ещё жёстче. Опять же, это терпимо, но результат в большей степени вышеупомянутый, и он может действительно бить по компенсаторам больше, чем в Focus ST-Line. В любом случае, мощная ходовая часть Cupra 300 является самой впечатляющей, особенно при установке системы в более мягком комфортном режиме. Машина поставляется с адаптивной подвеской в стандартной комплектации.

Управляемость

Твёрдость, которая влияет на комфортность езды Сеат Леон 2019, окупается в поворотах. Подвеска отлично контролирует крен кузова, поэтому машина остаётся впечатляюще устойчивой во время поворотов. Более жёсткие модели FR со своей спортивной подвеской добавляют ещё больше контроля. Рулевое управление также хорошо отлажено, ощущается лёгким по городу и точным на скорости, что позволяет легко вбивать универсал точно в самые крутые повороты.

Стоит отметить, что, несмотря на все свои достоинства, Leon не лучший универсал, который вы можете купить. Для динамичных водителей Focus Estate всегда ведёт себя более проворно и полезным при быстрой езде по трассам. Cupra 300 имеет полный привод (Seat называет это 4Drive) в стандартной комплектации, его дополнительная сила тяги помогает максимально использовать всю мощь силовой установки.

Шум и вибрация

1.0 TSI 115 гудит и вибрирует, когда вы усердно давите на акселератор, не то чтобы очень, но раздражает. Модели 1.5 TSI и 2.0 TSI заметно более плавные, но не такие тихие, как аналогичные двигатели у Golf. Дизели ворчливы, особенно 1.6 TDI 115. Как только вы наберёте скорость на автомагистрали, не будет много шума ни от одного из двигателей, кроме 1.6 TDI 115. Это отчасти потому, что у него пятиступенчатая механическая коробка передач (большинство других у моделей с шестью скоростями), которая на высоких скоростях менее привычна.

Интерьер: планировка, отделка

У вас не должно быть проблем с тем, чтобы чувствовать себя комфортно в салоне Леона. Рулевое колесо двигается вперёд и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье имеет стандартную регулировку высоты и поясничного отдела во всех версиях и обеспечивает хорошую амортизацию в долгой поездке. Модели FR, Xcellence и Cupra имеют спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой.

Все модели также оснащены регулируемым по высоте центральным подлокотником, а органы управления, которые вы будете регулярно использовать, например, регулировка обогрева и вентиляции, — просты и расположены в пределах лёгкой досягаемости. Между спидометром и счётчиком оборотов находится небольшой цифровой дисплей, который отображает полезную информацию, например, запас топлива и средний расход. Полностью цифровые инструменты являются стандартными для комплектаций, начиная с FR Black Edition.

Видимость, парктроник и камеры

Трудно ошибиться, если смотреть вперёд с водительского сиденья универсала Leon. Видимость через плечо также довольно хорошая, хотя по сравнению с некоторыми другими универсалами задние опоры под углом действительно немного мешают. Но это неважно, потому что передний и задний парковочные датчики являются стандартными в базе, в то время как комплектация Xcellence добавляет камеру заднего вида. В комплектации Sporty FR вы также получаете светодиодные фары, которые обеспечивают отличный обзор ночью.

Мультимедиа

Все версии поставляются с информационно-развлекательным комплексом, оснащённым сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Графика на экране не такая чёткая, как у многих конкурентов, даже у внутренних, таких как Golf и Octavia. Другие минусы – это маленькие иконки, которые трудно нажимать на ходу, а также отсутствие быстрых кнопок для быстрого перехода из одного меню в другое. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto (для управления приложениями вашего смартфона с сенсорного экрана). Вы также получаете радио DAB, Bluetooth и встроенную спутниковую навигацию SE Dynamic с трёхмерным отображением. Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию моделей Xcellence Lux и Cupra.

Внутреннее пространство

Впереди стандартных сидений более чем достаточно, места для головы и ног много, также разумная ширина салона, локтями с пассажиром стукаться не будете. Есть также много ниш, в которых можно сложить разную мелочь. Подлокотник с отделением для хранения вещей, пара подстаканников между сиденьями, перчаточный ящик приличного размера и контейнеры на передних дверях. Вы даже получаете дополнительный ящик для хранения под сиденьем водителя (и сиденье пассажира на старших комплектациях).

Сзади место для троих, но если все трое — широкоплечие взрослые, то это однозначно теснота. Если только двое, то только супер-высокие люди, вероятно, будут ворчать о недостатке места для ног или головы. Пассажиры на задних сиденьях не получают много места для хранения. Есть дверные контейнеры, каждый из которых достаточно вместительный для большой бутылки с напитками.

В багажном отделении достаточно места, чтобы взять пару больших чемоданов или складную коляску, и, если вы сложите задние сидения, которые лежат почти плоско, появится место для перевозки на борту более длинных и объёмных грузов. Также имеется регулируемый по высоте пол багажника, который уменьшает нагрузочную кромку и позволяет вам создать отдельное хранилище, если это необходимо.

Оборудование, опции и дополнения

Стандартного оборудования вполне хватает. Даже модель SE начального уровня поставляется с кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колёсами и зеркалами с электрическим приводом и подогревом, электрическими окнами, круиз-контролем. SE Dynamic всё же получше. Для все ещё разумной цены добавляется конфиденциальное стекло, 17-дюймовые колёса, спутниковая навигация, передний и задний парктроник. FR — это спортивный выбор, который стоит рассмотреть, если хочется обновлений, как складные двери с электроприводом, двузонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Остальная часть ассортимента продолжает наращивать список игрушек, но расходы начинают расти.

Загрузка…

Похожие материалы:

autofakty.ru

SEAT Leon ST (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение испанского SEAT Leon официально пополнилось версией ST (выполненной в кузове универсал). Новинка дебютировала осенью 2013-го во Франкфурте (её продажи в России были запланированы на 2014 год, но этого не произошло – т.к. бренд покинул наш рынок). Напомним так же, что до этого момента третье поколение «львят» было представлено только трёхдверным и пятидверным хэтчбеками.

Сеат Леон СТ 2013-2016

Кстати, о желании пополнить линейку Сеат Леон универсалом – разработчики объявили ещё осенью 2012 года, а уже весной 2013-го в сеть попали первые «шпионские» изображения «Leon ST»…

А в 2016 году, наряду со всем семейством, универсал подвергся модернизации.

универсал SEAT Leon ST (5F)

Внешне Сеат Леон ST смотрится вполне эстетично и современно, при этом в его контурах, особенно сзади, отчетливо просматриваются «фамильные» черты, знакомые по «соплеменникам» – Гольфу и Октавии (впрочем, это и не удивительно, ведь эти автомобили «прямые родственники»… правда стоит признать, что испанец смотрится значительно интереснее и молодёжнее).

SEAT Leon ST (5F)

Длина кузова нового универсала составит 4540 мм, при этом колёсная база полностью идентична хэтчбеку – 2636 мм. Другие габаритные характеристики аналогичны таковым у хэтчбека.

А вот в плане массы универсал, похоже, готов устанавливать рекорды в своем классе – в базовом варианте оснащения SEAT Leon ST весит всего-то 1233 кг.

О качестве отделки интерьера можно сказать, что – по качеству оно не уступает собратьям по концерну, а вот в плане дизайна – заметно интереснее.

интерьер SEAT Leon ST (5F)

Единственный «минус» – объем багажника, у «испанского универсала» он заметно немного меньше, чем у соплатформенных «чеха» и «немца».

багажник SEAT Leon ST (5F)

В стандартном положении багажник вмещает 587 литров, а при собранных задних креслах – 1470 литров.

Технические характеристики. Двигателей для универсала испанцы подготовили вполне предостаточно, так что выбрать будет из чего. По сути, это те же самые моторы, что предлагаются и для хэтчбека.

  • Для «старта» в бензиновой линейки предусмотрены 1,2-литровые турбодвигатели:
    • «младший» способен развить 86 л.с.,
    • а «старший» до 105 л.с.
  • «Середнячки» в бензиновой линейке – 1,4-литровые агрегаты.
    • мощность «младшего» составляет 122 л.с.,
    • а более «форсированного» – 140 л.с.
  • «Топовым» среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель, развивающий 180 л.с. (но он предназначен для модификации «FR»).

Все бензиновые моторы имеют четыре цилиндра и оснащены непосредственным впрыском топлива, а также турбокомпрессорами.

Линейка дизельных агрегатов немного «худее». 1.6-литровые турбомоторы укладываются в 90 и 110 л.с. соответственно, а 2.0-литровые агрегаты способны уже на 150 и 184 л.с. При этом 184-сильный дизельный двигатель будет также доступен только в версии «FR»…

Что касается коробок передач, то испанцы предоставляют выбор между 5-ти или 6-ти ступенчатой «механикой», а также 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Шасси новинки, как и у хэтчбека, в версиях оснащенных моторами слабее 150 л.с., имеет полунезависимую заднюю подвеску с торсионной балкой, а в топовых вариантах исполнения – независимую многорычажку. Спереди во всех случаях испанцы устанавливают стойки МакФерсона. Кроме того, версия «FR» дополнительно оснащается адаптивной подвеской DCC (известной по Volkswagen Golf).

Комплектации и цены. В Европе универсал SEAT Leon ST 2017 года предлагается по цене от €16 640. В базовое оснащение включены: крепления Isofix, 6 подушек безопасности, системы ASR+ABS и ESP, галогенные фары с дневными ходовыми огнями, электроподогрев для боковых зеркал, бортовой компьютер, возможность регулировки по высоте водительского сиденья, складывающаяся спинка задних сидений.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

SEAT Leon Cupra (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На ММАС-2014 испанский автопроизводитель SEAT представил свой самый резвый хэтчбек Leon Cupra нового (третьего) поколения в его «российском исполнении». Новинка получила передний привод, один вариант силовой установки и два варианта исполнения кузова. Цена на SEAT Leon Cupra 2015 модельного года озвучена уже в сентябре, но прием заявок дилеры начнут лишь в ноябре 2014.

SEAT Leon 3 Cupra

Внешность SEAT Leon Cupra динамична и максимально спортивна. Стильная «морда» с вычурной оптикой и резкими гранями воздухозаборников аккуратно дополнена элегантными штампами капота и боковин, придающих контурам хэтчбека дополнительную аэродинамичность. Покатая задняя часть кузова завершает стремительный спортивный образ, щеголяя стильными светодиодными фонарями. В России SEAT Leon Cupra будет доступен как в укороченном 3-дверном исполнении, так и в привычном 5-дверном формате.

СЕАТ Леон 3 Купра

Длина пятидверки СЕАТ Леон 3 Купра составляет 4271 мм, колесная база при этом равна 2631 мм, ширина не превышает 1816 мм, а высота упирается в отметку 1434 мм. В свою очередь 3-дверная версия получила кузов длиной 4236 мм, шириной 1810 мм и высотой 1423 мм. Колесная база трехдверки – 2596 мм. Клиренс хэтчбека во всех случаях равен 117 мм. Снаряженная масса SEAT Leon 3 Cupra составляет 1375 или 1395 кг в зависимости от типа кузова.

интерьер салона Seat Leon 3 Cupra

Салон хэтчбека SEAT Leon Cupra рассчитан на пять пассажиров, но при этом на втором ряду немного тесновато. Оформление интерьера обилием спортивных элементов не блещет, по сути, салон почти без изменений перекочевал из обычного SEAT Leon, хоть и получил некоторые особенности: более спортивный руль, металлические накладки педалей и т.п.
Багажник хэтчбека также невелик, как и объем свободного пространства сзади, – в базе он вмещает всего 380 литров груза.

Технические характеристики. Движущей силой хэтчбека SEAT Leon Cupra на российских просторах будет 4-цилиндровый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, питающийся бензином. Двигатель имеет рядную компоновку и оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC, комбинированным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и выпускным коллектором, интегрированным в блок двигателя. Отдача мотора составляет 265 л.с. в диапазоне от 5350 до 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и достигается уже при 1750 об/минуту, удерживаясь до 5300 об/минуту. Агрегируется двигатель либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «роботом» DSG. В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час займет у SEAT Leon Cupra 5,9 секунды, а во втором немного меньше – 5,8 секунды. «Максималка» в обоих случаях ограничена электроникой отметкой 250 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле хэтчбек съедает около 6,6 литра бензина АИ-95 на 100 км.

трёхдверный SEAT Leon III Cupra

Хэтчбек СЕАТ Леон 3 Купра построен на хорошо известной модульной платформе MQB и получил только передний привод без самоблокирующегося дифференциала, доступного при этом на европейском рынке. Подвеска хэтчбека SEAT Leon Cupra полностью независимая, пружинная, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажная конструкция. Отметим, что доступная в Европе опциональная адаптивная подвеска в нашей стране не появится. Тормозная система SEAT Leon Cupra двухконтурная, на всех колесах используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Реечный рулевой механизм хэтчбека производитель дополнил электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. В перечень базового оснащения спортивного хэтчбека SEAT Leon Cupra в России производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодную оптику, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, «зимний» пакет, 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP, ASR, центральный замок, иммобилайзер и мультимедийную развлекательную систему с сенсорным дисплеем. Прием заявок на новый SEAT Leon Cupra начнется уже 3 ноября 2014 года, а стоимость хэтчбека начинается с замысловатой отметки 1 283 274 рубля за базовую комплектацию.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

SEAT Leon 2019 – обзор нового поколения хетчбека Сеат Леон 4

Многие автомобильные мировые CМИ пестрят заголовками — Новый SEAT Leon 2019 получит более спортивный внешний вид. Хотим спросить — куда уже спортивнее? Нынешний Леон, особенно в богатых комплектациях, или исполнении FR, кажется просто неукротимым. Машина вышла настолько яркой и динамичной внешне, что дизайнерам будет очень непросто сделать что-то лучше для нового поколения этого испанского хетчбека. А это просто необходимо. Иногда кажется, что конструкторы специально загоняют себя в глухой угол, когда создают что-то невероятное. Но похоже, что это делается умышленно, для того чтобы находить новые линии и инновации в автомобильном проектировании, и показать миру новое фантастическое творение.

В случае с моделью Leon так и получается. Посмотрите, машина из поколения в поколение отличается каким-то невообразимым образом от одноклассников. Леон как подкаченный фитнес-тренер, всегда в форме и готов блеснуть своими бицепсами. Вообще, компания SEAT за последние годы существенно нарастила свои продажи за счет новых моделей Ateca и Arona. Поэтому увереное шествие SEAT по Европе готов подкрепить новый Leon, который, традиционно пользуется популярностью у покупателей.

SEAT Leon 2019  — это как раз тот вариант, когда в очередной раз удалось нарисовать сногсшибательный автомобиль

Но судя по фотографиям, в новом поколение, четвертом по счету, однозначно сделана ставка на внешний вид здесь. СЕАТ никогда не считался брендом для практичных покупателей, для таких людей есть Skoda. Хоть как заверили в Компании, возможно для нового Leon даже немного растянут колесную базу. Теперь никто не скажет, что на задних сидениях ощущается недостаток пространства. Автомобили марки SEAT часто выбирали душой и стремлением быть ярче.

Хоть техника нового VW Golf 8 и платформы MQB, которые будут применены в новом поколении, говорят о большом потенциале. А значит выйдет что-то невероятное. Известно, что модель выйдет в первой половине 2019 года. Силовые агрегаты и коробки передач достанутся от того же Гольф 8. Традиционно для Leon особым спросом будут пользоваться заряженные версии FR и Cupra, которые обычный дорожный хетчбек переносят в ранг спортивных автомобилей на каждый день.

Фото: autoexpress


Читайте также:

Volkswagen T-Roc 2018 – ставка на яркий дизайн и низкую стартовую цену

Volkswagen Golf 2019 – новый Гольф 8 появится летом следующего года

blog.autonovad.ua

SEAT Leon Cupra, обзор 2019, технические характеристики, фото

14.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

SEAT Leon Cupra

SEAT Leon Cupra

Такие автомобили привлекают энтузиастов и вызывают значительный интерес. Именно поэтому почти каждый популярный производитель имеет в своем ассортименте представителя спортивного жанра. Некоторые из этих автомобилей имеют все шансы стать молодыми. Есть и такие, которые уже привлекают внимание коллекционеров. И отличным примером этого может быть SEAT Leon Cupra R.

Кузов

С первого же взгляда видно, что это не «обычная» версия гоночного SEAT. Он выделяется, среди прочего, расширенными крыльями, перепроектированными бамперами, ободами с уникальным рисунком, диффузором, модифицированными наконечниками выхлопа, большим спойлером крыши, пороговыми накладками и медными вставками, контрастирующими с черным лаком. Улучшенная “мускулатура” сделала испанского игрока более привлекательным. Тем не менее, он сделан правильно – дизайнеры не не переборщили, и поэтому нет «праздников». Кроме того, используемые модификации имеют смысл. Как? Благодаря им, например, давление улучшилось на 12,5%, что важно при быстрой езде.

SEAT Leon Cupra

SEAT Leon Cupra

Интерьер

Леона имеет самый сдержанный интерьер среди всех компактов Volkswagen. В Cuprze R, однако, мы обнаруживаем спортивный дух, который проявляется в форме великолепных часов с яркими щитами и рулевого колеса, отделанного замшей, хорошо лежащего в руках водителя. Есть также алюминиевые педали. Информация, размещенная непосредственно перед левой передачей коробки передач, кажется очень важной. Вот где каждый может узнать, какие из 800 копий они путешествовали.

Кресла я могу смело назвать законченными. У них правильный профиль, действительно удобные сиденья и довольно хороший диапазон регулировки. Встроенный подголовник должен соответствовать требованиям людей ростом до 190 см. Дополнительным преимуществом является… красивый внешний вид. Поверьте, почти каждый покупатель обращает на это внимание. Важно отметить, что Cupra R является пятидверным. Это означает, что доступ ко второму ряду удобен. На диване два взрослых человека легко уместятся и смогут комфортно путешествовать (много места для ног и головы).

SEAT Leon Cupra

SEAT Leon Cupra

С другой стороны, емкость багажника составляет 380 литров. Это не рекорд, а вполне разумный результат, который должен удовлетворить потребности пары или семьи с ребенком (конечно, без необходимости перевозить коляску). Использование пространства облегчается довольно широким загрузочным отверстием. Было бы полезее только немного более низкий порог, который облегчит размещение более тяжелых предметов.

SEAT Leon Cupra

Багажник SEAT Leon Cupra

Технологии

Никого не удивит, что под капотом вы найдете 2-литровый бензиновый агрегат с дозаправкой. Это придворная структура хот-хэтча VAG. В случае «eRki», он генерирует 310 л.с. (5800-6500 об / мин) и 380 Нм (1800-5700 об / мин). Это было объединено с механической коробкой передач с шестью скоростями. Весь потенциал направлен на переднюю ось. Производительность? Разгон до первой сотни занимает 5,8 секунды, а заканчивается до 250 км / ч. Хотя кажется, что представленный Леон может быть намного быстрее.. Главное, средний расход топлива в этом автомобиле действительно разумный. Многое, конечно, зависит от стиля вождения, но, будучи умеренным, вы можете легко вписаться в 9 литров, что создает хорошее впечатление при таком потенциале.

SEAT Leon Cupra

Двигатель SEAT Leon Cupra

Впечатления от вождения

Этот потенциал представляет собой не только “стадо лошадей”. Не менее важной является эффективная подвеска, соединяющая распорки МакФерсона (спереди) с системой многоканальной системы (сзади). Они дополняются действительно точной системой рулевого управления, которая очень хорошо работает с водителем. Что важно, здесь слышен механический шепот, поэтому недостаточная поворачиваемость здесь не является обычным явлением. Вместо этого, после сильного торможения, водитель может наслаждаться избыточной поворачиваемостью. Потому что иногда стоит отдавать совершенство и приобретать больше характера …

Конечно, дифференциал делает хорошую работу, но трудно использовать мощность автомобиля на прямых участках во время внезапного старта на скользкой поверхности. Только при более высоких значениях «на рабочей поверхности» резина может прилипать к асфальту. И только тогда вы удивитесь! Кончик спидометра не лишен очарования, пока не достигнет границ каталога. Интересно, что от выхлопной системы нет нервозности и сумасшедших криков – она ​​чуть громче, но без преувеличения.

SEAT Leon Cupra

SEAT Leon Cupra

И тут мы подходим к интересной теме. Cupra R, хотя и очень быстрый и «крутильный», не является автомобилем, который утомляет каждый день. Очевидно, что лучше всего использовать его на трассе, потому что там он может показать свои возможности, но, подавляя неравенства на приемлемом уровне, и к тому же имеет приличный глушитель. Его можно использовать как «повседневную машину». Как видите, версия «R» получила больше символов, но вы все равно можете обращаться с ней нормально.

Резюме

Cupra – это крутой, хорошо едущий хот-хэтч, который отличается действительно великолепной динамикой. Разнообразие «R» добавляет к этому еще лучшую производительность, более эффективную обработку и уникальность, поэтому это очень интересное предложение для энтузиастов.

SEAT Leon Cupra

SEAT Leon Cupra

Просмотров: 559

skodakodiaq.club

SEAT стартует в 2019 году с рекордной скоростью

Глобальные продажи новых автомобилей SEAT в начале 2019 года совпали с положительной тенденцией последних лет. В январе автопроизводитель поставил 44 500 автомобилей, что является самым большим объемом продаж за январь и на 14,2% больше рекордного показателя в 38 900 автомобилей, достигнутого в том же месяце в 2018 году. Благодаря этому SEAT начинает Новый год роста после достижения самых высоких показателей продаж за 68-летнюю историю компании в 2018 году с 517 600 поставками автомобилей (на 10,5% больше, чем в 2017 году).

SEAT стартует в 2019 году с рекордной скоростью

Новый бренд спортивных автомобилей CUPRA внес положительный вклад в результаты января, поскольку его поставки утроились по сравнению с тем же месяцем 2017 года, достигнув 1800 проданных единиц.

Примечание: результат продаж спортивных CUPRA включен в общий объем продаж SEAT.

Увеличение роста продаж новых автомобилей

В январе компания продает 44 500 автомобилей — лучшее начало года в своей истории.

SEAT стартует в 2019 году с рекордной скоростью

Вице-президент SEAT по продажам и маркетингу и генеральный директор CUPRA Уэйн Гриффитс подчеркнул, что «резкий рост продаж в январе заставляет нас с оптимизмом смотреть на прогресс продаж SEAT в 2019 году. Как и в 2018 году, этот год будет полон вызовов. Мы полностью уверены в четырех основных составляющих бренда (Ibiza, Arona, Leon и Ateca) и в добавлении нового большого внедорожника Tarraco в ассортимент, что позволит нам повысить показатели продаж в 2019 году. Вклад CUPRA, в частности спортивного внедорожника CUPRA Ateca, также станет ключевым фактором роста в этом году».

В январе основные страны, в которых работает SEAT, сохранили положительную динамику 2018 года. Испания лидирует по результатам с 8 400 поставками автомобилей (+ 4,3%), а SEAT остается самым продаваемым брендом в стране. Поставки SEAT показали двузначный рост в Германии (7800 автомобилей; + 20,3%) и Великобритании (5500; + 29,0%), а также на других ключевых рынках бренда, таких как Австрия (2300; + 22,0%), Италия (1800; + 12,9%), Нидерланды (1600; + 72,2%), Польша (900; + 12,6%) и Португалия (800; + 25,7%).

SEAT также сильно растет в двух основных странах за пределами Европы. Автопроизводитель поставил 3100 автомобилей в Алжире в январе, что на 40,9% больше, чем в том же месяце 2018 года, а в Мексике SEAT продал 2300 автомобилей, что на 23,4% больше, чем в предыдущем месяце января.

seat-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о