Hyundai Porter: цена Хёндэ Портер, технические характеристики Хёндэ Портер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Porter по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Porter
Hyundai Porter, 2005 г
Автомобиль рабочий, а не мой лично. Главное, что произвело на меня впечатление, что на таком автомобиле можно проехать даже в таких местах, перед которыми пасуют «Девятки». У Hyundai Porter будка более широкая, чем кабина. Автомобиль без проблем можно развернуть, даже если мало места — спасибо большим углам разворота колес. Установлен гидроусилитель, так что управляется Hyundai Porter буквально пальцем. Приятная работа ручника, рычаг легкий удобный, как говорится «под рукой». По работе особо сильно грузить автомобиль не приходилось, но по ощущениям 1000 кг будет везти спокойно. Очень хорошо стартует со светофора, очень нравится, что водители рядом удивленно смотрят, когда автомобиль «рвется» со светофора. Hyundai Porter очень адекватно расходует топливо, если не гонять. В общем, при желании можно сэкономить. Скажем так, при одинаковом грузе гораздо более выгодно везти его на «Портере», чем на «Газели». Ну а если вы берете автомобиль чтобы возить большие грузы (до 2000 кг), то можете попробовать, только потом не нужно жаловаться что автомобиль ломается, все течет. Вот и весь разговор.
Проехал на Hyundai Porter уже 65 тыс. км. За этот период пришлось менять подшипники переднего колеса, видимо зацепил лужу где-то. Причем с правым никаких проблем. Через 50 тыс. км пришлось ставить крестовину сзади. Из минусов еще могу сказать, что бывает на не груженном автомобиле — можно встрять, хотя машина обута в шипы. Даже не представляю, как в зимнее время ведут себе бортовые машины, у меня-то будка. В борте всегда, наверное, пару сотен килограмм возят, а то он и не двинется.
Достоинства: управляемость, информативность руля, расход топлива.
Иван, Москва
Hyundai Porter, 2006 г
Приветствую всех автомобилистов. Лично я не владел Hyundai Porter, это был автомобиль моего отца. Так что я знаю все подробности эксплуатации машины, все происходило при моем участии и у меня на глазах. В принципе, не раз самостоятельно водил его. Автомобиль брали новым в 2007 году. Проездили на нем три года, пробег составил 150 тыс. км. В 2010 году автомобиль был продан. Много раз приходилось ездить на дальние расстояния. Могу сказать, что Hyundai Porter отлично приспособлен к городским перевозкам, чем та же отечественная «Газель». И намного превосходит «Газель» по комфортабельности и экономичности. А вот грузоподъемности нам иногда не хватало. Ну и будка (у нас была «термо») маловата по объему. В принципе, машина оставила приятный эмоции, хотя есть и некоторые моменты. Очень много усилий требовалось, чтобы включить первую скорость, поэтому иногда трогались сразу со второй. Но когда сделали трансмиссию — эта проблема исчезла. В принципе, это был единственный текущий ремонт Hyundai Porter за все время.
Достоинства: двигатель хорошо тянет. Эргономика продумана до мелочей. Очень комфортное водительское место. Эффективные тормоза. Очень маневренный автомобиль (важно для эксплуатации в городе). Отлично проработаны передаточные числа в механической коробке. Качественно собран. Очень надежный.
Недостатки: небольшая грузоподъемность.
Игорь, Москва
Hyundai Porter, 2008 г
Hyundai Porter — отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой. Изначально отказался от гарантийного сервиса и не жалею. Машинка «кушает» только расходные материалы. На восьмидесяти тысячах поменял ремешки, и был удивлён их хорошим состоянием на момент замены. При эксплуатации в городских условиях топливо «кушает» по паспорту, а вот на трассе Hyundai Porter откровенно «переедает».
Достоинства: надежность. Практичность. Комфортная кабина. Расход топлива.
Недостатки
: на кочках машину раскачивает — большие свесы.Владимир, Москва
Hyundai Porter (ТагАЗ) характеристики и цена, фото и обзор
«Третий» Hyundai Porter (в Ю.Корее представленный с 1996 года как «New Porter») – компактный малотоннажный грузовик для коммерческих грузоперевозок в черте города.
Этот неприхотливый работяга был выведен на российский рынок в качестве реального конкурента ГАЗ’овскому «Соболю», которого полностью переигрывал в плане экономичности и маневренности на переполненных улицах и тесных подъездных путях к месту разгрузки… Актуальным третье поколение «Портера» осталось даже после выхода «четвертого»… и даже после того как окончательно покинул конвейер – частенько мелькая на вторичном рынке и продолжая развозить «тонны грузов» по всей стране.
Стоит отметить, что предшественники третьей генерации «Porter» являлись практически полной копией грузовичка Mitsubishi Delica (L300) – на выпуск которого в Ю. Корее у Hyundai была официальная лицензия. В основе «New Porter», конечно, также лежат наработки «позаимствованные у L300», но на этот раз корейцы внесли множество самостоятельных изменений и доработок – так что третье поколение можно считать первой полноценной разработкой корейского автогиганта в сегменте малотоннажных коммерческих грузовиков с грузоподъемностью до 1 тонны (так что приставку «New» он получил вполне заслужено).
С конвейера ТагАЗ’а Hyundai Porter впервые сошел в 2005 году (в виде обновленной версии 2004-го года – получившей ряд доработок с учетом российской специфики эксплуатации)… Впрочем, кое-что корейцы из виду упустили: например АКБ и запаска монтировались самым «удобным» (для воров) способом – на открытом месте и крайне хлипким крепежом.
Покупателям предлагались две версии: бортовой грузовик и шасси (адаптированное под установку множества вариантов надстроек, вплоть до манипуляторов и подъемников).
Причем, если в Ю.Корее и на многих других рынках третья генерация Hyundai Porter выпускалась с тремя вариантами исполнения кабины (одинарная, полуторная и двойная), то в России этот грузовик был официально представлен только в варианте с одинарной кабиной.
В плане дизайна «Porter» прост до невозможного: обрубленный спереди треугольный профиль кабины, простая круглая оптика, отсутствие выделяющихся штампов на кузовных панелях и незамысловатая форма бампера.
Плюсом тут можно смело считать конфигурацию остекления кабины – предоставляющего отличную обзорность по всем направлениям (правда вот «картину немного портят» мелкие боковые зеркала – в которые практически ничего не видно).
Еще один минус обнаруживается при посадке в кабину – ширина дверных проемов и угол открывания дверей нареканий не вызывают, но из-за высоких колесных арок приходится привыкать закидывать ноги в салон (причем имеющаяся ступенька особой пользы не приносит – так что небольшая физическая разминка при посадке за руль водителю гарантирована).
Оформление интерьера также выдержано в простой стилистике, здесь даже сохранились архаичные ползунки регулировки отопителя… впрочем, для коммерческого автомобиля дизайн – это вопрос даже не второго, а третьего порядка. Главное – это удобство водителя (а с этим у Hyundai Porter особых проблем нет).
Все органы управления скомпонованы вполне удобно и доступно, сидение и рулевая колонка регулируются в достаточных диапазонах, а в топовой комплектации имеется даже подсветка замка зажигания. Единственный ощутимый недостаток – это теснота, особенно для водителей с ростом выше 185 см.
Габаритная длина грузовика составляет всего 4750 мм, из которых 2430 мм приходится на колесную базу. Ширина вписывается в рамки 1690 мм, а высота ограничена отметками 1930 мм и 2420 мм для версии с установленным тентом. Радиус разворота – 4,7 метра.
Грузоподъемность Hyundai Porter составляет 900 кг, при этом полная масса грузовика не превышает 2600 кг.
Габариты бортовой платформы равны 2780х1660 мм, а ее полезная площадь составляет 4,6 м². Погрузочная высота – всего 800 мм.
В качестве силовой установки корейцы используют 4-цилиндровый рядный дизельный агрегат, оснащенный системой турбонаддува и электронным ТНВД. Мотор имеет 2,5 литра рабочего объема и способен развивать до 80 л.с. мощности при 3800 об/мин. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 200 Н•м и достигается уже при 2000 об/минуту, что позволяет Hyundai Porter чувствовать себя уверенно в городском потоке даже при небольшом перегрузе.
В качестве КПП устанавливается 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом.
Передняя подвеска грузовика независимая, построена на поперечных рычагах. Сзади устанавливается зависимая рессорная подвеска классической компоновки с полуэллиптическими рессорами. Настройки подвески несколько жестковаты, поэтому все неровности дороги отчетливо передаются в кабину.
Что касается тормозной системы, то передние колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми механизмами, а на задних корейцы предпочли устанавливать классические барабаны с самоподводящимися колодками. Кстати, тормозной путь у Hyundai Porter короткий, можно даже сказать, что грузовик тормозит чрезмерно резко, поро
Технические характеристики Хендай Портер
Городские развозные фургоны и грузовики начали свое распространение по территории страны совсем недавно. В силу того, что лет 30 назад особо острой необходимости в них не было, наша автомобильная промышленность довольствовалась тем, что было. А когда то, что было уже в третий раз отъездило свой ресурс, думать было уже поздно. Приходилось покупать то, что продают более дальновидные производители. Корейцев в отсутствии видения перспектив рынка, даже чужого, упрекнуть сложно, поэтому одними из первых импортных коммерческих малотоннажных автомобилей наши грузы стали перевозить грузовички Хендай.
Содержание:
- Визитка Азии — развозные фургоны
- Первый Портер 1977 года
- Хендай Портер в России
- Техника и комфорт Porter II
- Комплектации Хендай Портер
Визитка Азии — развозные фургоны
Автомобили такого формата пользовались бешеной популярностью в странах Азии всегда. Перенасыщенность улиц городов транспортом, огромный товарооборот вынудили азиатских производителей производить лицензионную технику, иначе они могли бы потерять свой рынок сбыта, как это сделали наши автозаводы. Изобретательность, с которой конструировались городские фургоны в конце 70-х годов ХХ века поразительна. На примере Хендай Портер можно увидеть, как корейский концерн вырос из небольшого предприятия в целую автомобильную империю.
Самый первый Портер был запущен в производство в 1977 году. Не было времени на поиски и собственные разработки, поэтому скупалась масса технической документации. Донорами развозных грузовиков из Кореи служили в основном японские автомобили, которые довольно быстро теряли актуальность на родине. Там промышленность развивалась семимильными темпами.
Первый Портер 1977 года
Хендай Портер первого поколения представлял собой сборный конструктор из узлов и агрегатов автомобилей Исудзу, Тойота, Мицубиси и Мазда. Тот самый первый Хендай Портер фактически был собран на платформе Тойота Ленд Круизер, но была пересмотрена конструкция несущей рамы, а также задняя подвеска. В результате такой модернизации автомобиль мог брать на борт почти тонну груза по паспорту, а сколько на него грузили в реальности, не считал никто.
Кабину, ее дизайн и салон корейцы построили на основе нескольких моделей японских автомобилей сразу. В то время такая техника росла, как грибы после дождя, поэтому никто и не заметил некоторых совпадений. В таком виде автомобиль выпускался до 1988 года, а второе поколение сменило ветерана банановых ящиков только в 1989 году.
Хендай Портер в России
Это была уже более зрелая конструкция. Тойотовский двигатель, который в принципе, не требовал модернизации, поскольку практически вечным, также претерпел некоторые изменения в основном в конструкции системы впрыска и геометрии камеры сгорания. Кроме мотора конструкторы изменили переднюю подвеску, которая также была еще очень ничего, но добавили к ней стабилизатор поперечной устойчивости. Был пересмотрен дизайн кабины, а салон стал более комфортным.
Третье поколение Хендай Портер появилось снова десять лет спустя. Эту страничку истории корейского грузовика мы до сих пор можем рассматривать, как наиболее актуальную для нашего рынка, поскольку те самые грузовики 16-летней давности разработки до сих пор выпускаются в Таганроге на ТаГазе. Но несмотря на это вышла уже четвертая генерация популярного корейского грузовичка. Это произошло в 2005 году, а поставляются они на наш рынок параллельно со старой версией автомобиля.
Техника и комфорт Porter II
Технические характеристики Хендай Портер позволяют автомобилю выполнять свою работу бодро и без особых проблем. По большому счету, технические данные за все время существования автомобиля на рынке не слишком менялись. Даже в последнем, четвертом поколении, изменения коснулись только дизайна кабины и улучшению комфорта в салоне. Габариты кузова и фургона показаны на чертежах.
Четвертый Портер комплектуется атмосферным дизельным мотором на 130 лошадей. Объем мотора — около 2,5 литра, а в паре с ним работает только пятиступенчатая механическая КПП. Тяговитый тойотовский дизель пока не исчерпал своих возможностей, поэтому экономического смысла менять мотор на более современный нет никакого смысла — увеличилась бы цена, а это один из основных слагаемых успеха машины на развивающихся рынках. Лучше дешевле, пусть и не так современно. Тем более, что по эксплуатационным показателям автомобиль довольно пристойно выглядит на фоне более дорогих фургонов и тем более, на фоне копеечных китайских металлоконструкций на колесах. Линейку двигателей продолжил в более дорогих версиях турбодизель на 2,5 литра и 133 силы, который работал в паре с АКПП.
Комплектации Хендай Портер
На нашем рынке представлены всего четыре комплектации корейского грузовика и несколько модификаций грузопассажирского автомобиля. Это две вариации фургона, рефрижератор и две модификации бортового грузовика. В базе машина имеет в оснащении:
- гидравлический усилитель сцепления;
- однозонный отопитель салона;
- магнитола;
- противотуманки;
- некоторые версии имеют электрические стеклоподъемники;
- подогрев системы впуска.
Хендай Портер, как небольшой помощник в небольшом бизнесе, вполне оправдывает свою цену. Благодаря хорошей грузоподъемности, малой погрузочной высоте кузова, маневренности, комфортному салону и списку опционального оборудования он имеет стабильные продажи и верой и правдой служит малому бизнесу.