РазноеТойота рав 4 2 поколение: Купить б/у Toyota RAV4 II (XA20), продажа автомобилей Тойота Рав4 II (XA20) с пробегом на сайте

Тойота рав 4 2 поколение: Купить б/у Toyota RAV4 II (XA20), продажа автомобилей Тойота Рав4 II (XA20) с пробегом на сайте

Содержание

История модели Toyota Rav4. История трех поколений Тойота РАВ4.

Тойота Rav4 впервые появился в 1994 году и положил начало целому классу компактных внедорожников или SUV. По сути своей, первый Рав4 представлял собой трехдверный универсал с системой полного привода, несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. Название Rav4 автомобиль получил от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — машина для активного отдыха с полным приводом.

Семейный РАВ

В 95 году появилась пятидверная модификация, которая, в отличии от трехдверной, больше подходила на роль семейного автомобиля. Автомобиль с передним приводом на рынке найти сложно, такой вариант трансмиссии не пользовался популярностью. Коробки (механика и четырехступенчатый «автомат») зарекомендовали себя, как очень надежные. Двигатель у первого поколения был один — двухлитровый, мощностью в 128 лошадиных сил. Сравнительно небольшие габариты, малый вес и мощный двигатель хорошо подходят для динамичной езды, а великолепно настроенное шасси позволяет получать удовольствие от активного вождения или наслаждаться комфортом подвески при спокойной езде.

Второе поколение

В 2000 году Тойота представила второе поколение Rav4. В первую очередь изменениям подвергли внешний вид автомобиля. В России уже первый Rav4 славился среди женщин водителей, а дизайн второго поколения сделал его любимцем всех женщин. И до сих под дизайн Rav4 выглядит очень современно. Интерьер автомобиля так же доработали и увеличили качество отделки. В салоне уже в базовой комплектации есть подогрев сидений, кондиционер, электропакет и фронтальные подушки безопасности.

Управляемость новой модели также улучшилась, но за это пришлось заплатить комфортом. Мощность нового 2-х литрового двигателя DOHC VVT-i составила 150 л. с. А на «трехдверку» ставили 128-сильный двигатель, объемом 1,8 литра. Был и турбодизель мощностью 113 л. с.

Только пять дверей

Третье поколение популярного кроссовера увидело свет в 2005 году. Автомобиль получил новый экстерьер с интерьером и лишился трехдверной модификации. Новый «рафик» вырос и возмужал. Двигатель теперь заводится без ключа, магнитола читает mp3, а дисплей «заговорил» по-русски. Линейка двигателей тоже расширилась — появился мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, двухлитровый прибавил к 150 лишь 2 «лошади», ну а дизельные моторы в Россию смогут попасть только из Европы.

Перемещаться на новом Rav4 стало возможно с максимальным уровнем комфорта и безопасности. Безопасность обеспечивают семь подушек (базовая комплектация), но и система активной безопасности Integrated Active Drive. В ней объединено управление полноприводной трансмиссией и системой стабилизации. В результате ни заносов, ни сносов — водителю лишь необходимо задавать направление, а остальное — дело японской техники.

Ломаные грани

В 2013 году дизайн 4 поколение изменился радикально. Рав4 попрежнему остался лишь в пятидверном исполнении, но вместо округлых форм появились чёткие грани. С 2016 года автомобиль собирают в России на заводе Тойоты в Санкт-Петербурге. А в салоне появилась умная мультимедийная система, разработанная совместно с Яндексом.

Рав4 2018

В 2018 году выходит новое поколение Тойота Рав4.

Все поколения «рафика» пользуются огромной популярностью в мире, а в России по праву являются одним из самых продаваемых в своем классе автомобилей.

Toyota RAV4 (2000-2005) технические характеристики, фото и обзор

Кроссовер Toyota RAV4 второй генерации впервые блеснул в 2000 году сразу в двух решениях кузова – коротком и удлиненном. По сравнению с предшественником автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, а также получил новую линейку силовых агрегатов.

В 2003 году «японский рафик» пережил плановое обновление, в результате которого корректировкам подвергся дизайн экстерьера и интерьера, после чего серийно выпускался до 2005 года – тогда вышла в свет модель третьей генерации.

«Второй» Toyota RAV4 был представлен в двух вариантах – трехдверный и пятидверный. В зависимости от типа кузова, длина кроссовера колеблется от 3850 до 4245 мм, высота – от 1670 до 1680 мм, ширина – от 1765 до 1785 мм. Короткобазная версия автомобиля имеет между осями расстояние в 2280 мм, удлиненная – на 210 мм больше. Под днищем у него виднеется просвет в 200 мм.

Кроссовер RAV4 второй генерации оснащался тремя атмосферными бензиновыми «четверками» объемом от 1.8 до 2.4 литров, в арсенале которых числятся от 125 до 167 лошадиных сил и от 161 до 224 Нм вращающего момента.

Был и четырехцилиндровый 2.0-литровый турбодизель, развивающий 116 «лошадей» и 250 Нм пиковой тяги.
Двигатели трудились в тандеме с 5-скоростной «механикой», 4-диапазонным «автоматом» или бесступенчатым вариатором.
Привод предлагался как передний, так и полный с постоянным распределением момента между осями в соотношении 50:50.

Конструктивная составляющая автомобиля такова: несущий кузов, полностью независимая подвеска (стойки McPherson спереди и продольные рычаги сзади) и гидравлический усилитель рулевого управления. Тормозные устройства дисковые на каждом из четырех колес (на передних – вентилируемые), имеются технологии ABS, EBD и VSC.

«Второй» Toyota RAV4 распространен на российских дорогах, поэтому его основные достоинства и недостатки хорошо изучены. К первым относятся надежная конструкция, высокий уровень ремонтопригодности, недорогое обслуживание, приемлемые показатели динамики и экономичности, вместительный салон и хорошая проходимость. Ко вторым – слабая звукоизоляция внутреннего пространства, дешевые материалы в отделке салона и низкая коррозийная стойкость кузова.

Отзывы

Тюнинг тойота рав 4 3 поколения в KIBERCAR

Заботливый тюнинг Тойота 4×4

Наряду с дооснащением для комфорта водителя и пассажиров, распространена установка дополнительного оборудования и для самого авто. На Toyota RAV4 тюнинг бесштыревыми доводчиками не только облегчит эксплуатацию дверей, но и продлит их срок службы. Устройство автоматически притягивает неплотно закрытые двери авто. Доводчики разработаны таким образом, чтобы тюнинг Тойота РАВ 4 2 поколения проводился без лишних отверстий. Устройство имеет функцию против защемления, поэтому безопасно в использовании. На тюнинг Тойота оригинальными доводчиками распространяется гарантия 12 месяцев с момента установки.

Безопасный профессиональный чип-тюнинг увеличит мощность и снизит расход топлива без дополнительных устройств. Такая доработка подразумевает изменение калибровочных данных в блоке управления и напрямую влияет на эффективность работы. Настройка незаметна для официального дилера, поэтому после того как на Toyota RAV4 2019 тюнинг уже проведен, заводская гарантия сохраняется.

Оклейка антигравийной пленкой защитит ваше авто от небольших повреждений. На Тойота РАВ 4 тюнинг кузова проводится полиуретановыми покрытиями различного цвета и толщины. Для оклейки используются только зарекомендовавшие себя продукты с высокими показателями эффективности. Проводя на Тойота РАВ 4 4 поколения тюнинг антигравийной пленкой, вы защищаете свой автомобиль от негативного воздействия моющих средств, постоянного воздействия песка и даже скользящих ударов при мелких ДТП. 

Установка автобоксов и багажников на крышу обеспечит более равномерное распределение нагрузки на автомобиль во время путешествий. Тюнинг Тойота РАВ 4 2014 съемным автобоксом – это не только удобное размещение багажа, но и сохранность авто в период активной и усиленной эксплуатации. Современные боксы изготавливаются из износостойкого материала в соответствии с европейскими стандартами. На Тойота РАВ 4 3 поколение тюнинг автобоксом эргономичной формы обеспечит минимальное сопротивление воздушным потокам и подчеркнет дизайн кузова авто.

Можно не только преобразить внешний вид автомобиля, но и защитить внешнее покрытие от мелких царапин и химического воздействия.

Профессиональный детейлинг авто выполняется при помощи запатентованных и высокотехнологичных средств премиум-класса. 

Наша компания предлагает исключительно качественное, профессиональное и безопасное дооснащение. Установка дополнительного оборудования и другие услуги выполняются высококлассными опытными специалистами. 

Новый Toyota RAV4 - комплектации и цены у официального дилера

Стоимость нового Toyota RAV4 2019 года в Уфе и Стерлитамаке

Дерзкий, надежный, вместительный, с длинным перечнем технологий безопасности и комфорта в базовой комплектации, Тойота РАВ 4 в новом кузове готов впечатлять вас превосходным качеством езды и захватывающей динамикой. Полностью обновленный кроссовер, снаружи и внутри, стал еще более харизматичным, аэродинамичным, стабильным и легким в управлении.

Доступные комплектации

Автомобиль представлен в нескольких версиях – Стандарт, Комфорт, Престиж и Престиж Safety – чтобы вы могли выбрать оптимальный уровень оснащения, ориентируясь на список оборудования, технические характеристики модели, приведенные на сайте и в прайс-листе.

На выбор предлагается пара мощных, экономичных бензиновых двигателей DOHC с системой VVT-i объемом 2.0, 2.5 л, мощностью 149, 199 лошадиных сил и 206, 243 Н•м крутящего момента. Усилие от силовых агрегатов на 2WD, подключаемый 4WD или полный привод с распределением тяги на задние колеса передает 6МТ, 8АТ или вариатор.

Уже в минимальной комплектации Тойота РАВ 4 пятого поколения Стандарт вы получаете все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Авто имеет ассистенты помощи водителю ABS, BAS, TRC VSC-EPS, HAC, DAC, четыре камеры панорамного обзора. Опционально доступны RCTA, BSM, TSC, AIM, Multi Terrain Select и пакет TSS™.

Сравнивая функции и выбирая только нужные, можно заказать конфигурацию с повышенным уровнем удобства и защиты. Персонализируйте внедорожник, добавив функциональные пакеты и аксессуары, а также испытайте его в дороге, записавшись на тест-драйв.

Выгодное предложение от официального дилера

Ваши привилегии при обращении в автосалоны «Тойота Центр» в Уфе или Стерлитамаке:

  • обоснованные цены на Тойота РАВ4, рекомендованные производителем;
  • спецпредложения со скидками;
  • продажа в кредит, лизинг, по Трейд-ин с привлекательными условиями;
  • услуги автострахования.

Подробная информация – по телефону или в наших автоцентрах.

Комплектации и цены Toyota RAV4 у официального дилера в Москве ❯❯ Тойота Центр Кунцево

Комплектации RAV4

Желающим купить Toyota RAV4 автосалон «Кунцево» в Москве предлагает на выбор четыре комплектации. Узнать подробности по каждой можно, посетив салон или позвонив.

Стандарт

Стандарт – это комплектация Тойота RAV4, которая содержит необходимый минимум для эксплуатации кроссовера. Выпускается с двигателем 2.0 л на 149 л.с., механической коробкой передач с 6-ю ступенями и передним приводом. Даже в «базе» кроссовер RAV4 обладает передними и задними стеклоподъемниками, тремя режимами движения, кондиционером и шторкой в багажном отделении, помогающей создать дополнительный уют в путешествии.

Комфорт

Модификация выделяется широким выбором силовых агрегатов, где Toyota RAV4 может иметь бензиновый двигатель с объемом 2.0 (149 л.с.) или 2.5 л (199 л.с.), вариатор или АКПП, а также передний или полный привод. Оснащение полностью соответствует названию комплектации и содержит:

·         кожаную отделку селектора коробки передач;

·         подсветку в зоне ног пассажира и водителя;

·         отделку дверных карт экокожей.

У полноприводных комплектаций РАВ4 есть селектор выбора режимов с Multi-Terrain для передвижения по бездорожью.

Престиж

Данная комплектация RAV4 доступна только с одним видом двигателя 2.0 л на 149 л.с. В трансмиссии используется бесступенчатый вариатор и адаптивный полный привод, где крутящий момент распределяется в зависимости от степени сцепления колес с дорожным покрытием. В салоне Тойота РАВ4 имеется беспроводная зарядка, светодиодная подсветка подстаканников, ниш и консоли. Цветной дисплей с диагональю 7 дюймов позволяет наслаждаться мультимедиа в дороге.

Престиж Safety

Самая богатая комплектация РАВ4 с мотором 2.5 л и АКПП на восемь ступеней. Модификация представлена только с полным приводом. Она собрала в себе все лучшее от других комплектаций, но дополнена дисплеем мультимедиа на 8 дюймов и аудиосистемой на 17 динамиков. Комплектация выделяется легкосплавными дисками на 19 дюймов и тонировкой задних боковых стекол.

Запишитесь на тест-драйв любой версии Toyota RAV4 и уже скоро Вы опробуете ее лично: +7 (495) 126-60-14

Технические характеристики Тойота Рав 4 - официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 CVT 2.0 CVT AWD 2.0 MT AWD 2.5 AT AWD 2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Колея передних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 506 506 506 506 506
Грузоподъёмность, кг 475 465 470 445 460
Диаметр разворота, м 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6
Снаряженная масса, кг 1575 1645 1610 1685 1540
Разрешённая масса автопоезда, кг 3550 3610 3580 - 3500
Колёсная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4605 4605 4605 4605 4605
Ширина, мм 1845 1845 1845 1845 1845
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 197 197 197 197 197
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60
Допустимая полная масса, кг 2050 2110 2080 2130 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2. 5 2
Рабочий объем, см3 1987 1987 1987 2494 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 80.5 80.5 80.5 90 80.5
Длина хода поршня, мм 97.6 97.6 97.6 98 97.6
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 146 146 146 180 146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200 6200 6200 6000 6200
Максимальный крутящий момент 187 187 187 233 187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3600 3600 3600 4100 3600
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Вариатор Механика Автомат Механика
Количество передач - - 6 6 6
Привод Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина переднего обода, " 6. 5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина заднего обода, " 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 180 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11. 1 11.3 10.7 9.4 10.2
Расход топлива в городе, л/100 км - 9.4 10 11.4 -
Расход топлива на шоссе, л/100 км - 6.3 6.4 6.8 -
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.8 8 8.5 7.7
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60

Toyota RAV4 - Major Auto

Брутальный и элегантный, спортивный и яркий с усовершенствованным дизайном и техническими характеристиками – у отечественных автолюбителей появилась возможность пересесть на новый Тойота РАВ 4 в его последней реинкарнации. А точнее – купить Toyota RAV4 2019 года – кардинально преобразившийся по содержанию и форме полноразмерный кроссовер пятого поколения.

При одном лишь взгляде на Тойота РАВ 4 цена вытесняется на задний план, уступая место преимуществам и перспективам. Автомобиль одинаково уверенно себя чувствует на скоростных магистралях и в суете городских улиц, в условиях непроходимого бездорожья и на обледенелых участках трассы – о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о Toyota RAV4 от автолюбителей и экспертов.

За счет использования в Тойота РАВ 4 инновационной платформы TNGA уменьшилась масса, сместился ниже центр тяжести, увеличилась прочность конструкции, что в совокупности повысило безопасность и управляемость автомобилем.

Даже беглый обзор Тойота РАВ 4 в самой младшей переднеприводной комплектации – «Стандарт» – не оставляет сомнений в его превосходном оснащении: 2,0-литровый 149-сильный бензиновый двигатель, работающий с 6-диапазонной механической КПП, светодиодная оптика, система выбора оптимального режима движения, легкосплавные колесные диски, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи, семь подушек безопасности, другие интересные инженерно-технические решения.

В более оснащенных комплектациях Toyota RAV4: «Комфорт», «Престиж», «Престиж Safety» преобладает полный привод, появились 2,5-литровый 199-сильный мотор, 8-скоростная автоматическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также системы адаптации к дорожному покрытию и распределения крутящего момента.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций в Toyota RAV4 предусмотрен целый набор интеллектуальных систем активной безопасности. Они полностью контролируют дорожную обстановку, предупреждая об опасности либо ее нивелируя.

В просторном салоне Тойота РАВ 4 нет ни одной лишней детали. Здесь максимальное удобство сочетается с высококачественной отделкой, а технологическая насыщенность с эргономикой и комфортом. Автомобиль идеально адаптирован как для ежедневных городских поездок, так и дальних путешествий.

Toyota RAV4 Generations

Toyota RAV4 Generations

2019 - настоящее время Toyota RAV4 (5-го поколения)

Последняя модель Toyota RAV4 дебютировала в 2019 году. Она перешла на современную платформу, которая используется во многих новых легковых автомобилях Toyota. Длина немного уменьшилась, но ширина увеличилась.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь выдавал 206 лошадиных сил, а мощность гибрида RAV4 также увеличилась до 219 лошадиных сил; Экономия топлива Гибрида оценивается в 41/38/40 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.CVT теперь имитировал обычную автоматическую коробку передач с восемью скоростями, чтобы водитель мог лучше управлять автомобилем.

Полноприводные модели получили контроллер, позволяющий водителям выбирать дорожное покрытие, чтобы его можно было лучше запрограммировать, чтобы автомобиль продолжал движение. Вернулась и модель Adventure.

В этом поколении RAV4 также была представлена ​​RAV4 Prime, гибридная версия кроссовера с подключаемым модулем. Он имеет в совокупности 302 лошадиные силы от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя.Он может проехать 42 мили только на электроэнергии и имеет рейтинг экономии топлива 40/36/38 город / шоссе / вместе взятый.

Новые технологические функции включают совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa, а также беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Стандартные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и предупреждение о выезде с полосы движения.

Для этого поколения RAV4 Toyota также выпустила новые комплектации Adventure, TRD Off-Road и Limited.

Благодаря всем обновлениям RAV4 продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей в США каждый год.

Посмотреть списки 5-го поколения

2013-2018 Toyota RAV4 (4-го поколения)

RAV4 для этого поколения стал немного более традиционным по сравнению с предыдущим поколением.

Сиденья V6 и третьего ряда исчезли, хотя автомобиль был несколько длиннее, чем раньше. Комбинированная четырехцилиндровая и бесступенчатая трансмиссия стали стандартными, однако повысили топливную экономичность.Запасное колесо также было установлено под грузовым полом, и была добавлена ​​задняя дверь, формула, которую другие компактные внедорожники использовали в течение многих лет.

Toyota модернизировала RAV4 в 2015 году для 2016 модельного года. Он оптимизировал внешний вид, добавил больше звукоизоляции внутри для большей изысканности и добавил несколько других функций.

Для большей эффективности гибридный вариант также впервые присоединился к линейке RAV4 в 2016 году. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был соединен с электродвигателем, а другой - для привода задних колес, если полноприводный - был выбран вариант привода.

Наконец, в 2017 году была добавлена ​​прочная на вид модель Adventure, даже если она не отличалась механически от стандартных моделей.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2007 - 2012 Toyota RAV4 (3-е поколение)

Предоставляя клиентам больше того, что они хотели, Toyota значительно увеличила RAV4 на 2007 год.

В то время как четырехцилиндровый двигатель с немного большей мощностью все еще оставался стандарт, V6 был доступен впервые, производя 268 лошадиных сил - намного больше, чем что-либо еще в этом классе.Сам автомобиль стал на 15 дюймов длиннее, а в некоторых версиях даже предлагался третий ряд сидений. Несмотря на то, что из-за своего небольшого размера его можно было использовать только для детей, он складывается в грузовой пол, когда не используется.

Как и прежде, в стандартной комплектации был передний привод, с доступным полным приводом. Все модели теперь получили автоматическую коробку передач.

Это поколение также получило такие функции, как боковые шторки безопасности, доступная камера заднего вида и навигационная система, доступ без ключа и запуск с помощью кнопки.Модель Sport также поставлялась с шинами Run-Flat.

Это поколение также породило в 2012 году только электрический вариант. По соглашению с Tesla, RAV4 EV использовал аккумуляторную батарею 37 кВт · ч с запасом хода около 100 миль. Некоторые клиенты в Калифорнии могли арендовать его за 599 долларов в месяц на три года. Было произведено около 2500 экземпляров. Запасное колесо и сиденье третьего ряда на электромобиле отсутствовали.

Просмотр списков 3-го поколения

2002-2006 Toyota RAV4 (2-е поколение)

Воспользовавшись неожиданным успехом RAV4, Toyota увеличила второе поколение, которое было выпущено в 2002 году.Теперь доступная только в пятидверном исполнении, модель увеличилась примерно на три дюйма в длину, но также на полтора дюйма в ширину, что позволило улучшить пассажирское и грузовое пространство.

Еще использовалась распашная дверь с запаской, установленной снаружи.

Мощность также увеличилась примерно на 20 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка была стандартной, но большинство покупателей выбрали опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Позже в жизненном цикле этого поколения был добавлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил.

Новые функции включали регулируемое по высоте водительское сиденье, систему стабилизации и CD-чейнджер на шесть дисков.

Впервые был предложен спортивный пакет. Он добавил косметические элементы, такие как искусственный совок капота, серебряные акценты и специальные колеса.

Просмотреть списки 2-го поколения

1996 - 2001 Toyota RAV4 (1-е поколение)

Toyota создала новую нишу, когда выпустила RAV4 в США в 1996 году, объединив более высокую посадку водителя и прочный стиль внедорожника, но экономичность и комфорт автомобиля.

Используя ту же платформу, что и различные седаны Toyota, RAV4 имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и имел пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации или дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Первоначальными стилями кузова были четырехместная трехдверная версия и более длинный пятиместный пятидверный вариант, но в 1998 году появилась модель с откидным верхом.

Необычный для внедорожников в то время, RAV4 имел стандартную переднюю часть. -колесный привод, с опциональным полным приводом.

Все RAV4 были относительно хорошо оборудованы, с электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками и зеркалами с электроприводом, а многие из них поставлялись с кондиционером и легкосплавными дисками.

Одной из характеристик RAV4, которая сохранялась на долгие годы, была задняя дверь, которая открывалась, а не поднималась, а также запасное колесо, установленное на двери. Но модель оказалась успешной и вызвала конкуренцию, такую ​​как Honda CR-V и Ford Escape.

RAV4 EV был полностью электрической моделью, которая кратко предлагалась правительственным флотам в 1997 году, а затем публике в 2003 году. В ней использовалась аккумуляторная батарея 27 кВт · ч с максимальной скоростью 85 миль в час и предполагаемой дальностью полета 95 миль.

Посмотреть списки 1-го поколения

2018 Toyota RAV4 Уровни отделки салона и конфигурации

Platinum 4dr передний привод

Начиная с 35000 долларов США

176-л. с., 2.5-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

4 Внешний вид

Жемчужина метели

Галактическая Аква Слюда

Магнитно-серый металлик

Серебристый Небесный Металлик

5

Platinum 4dr Полный привод

Начиная с 36 400 долларов США

176-л.с., 2.5-литровый И-4 (штатный газ)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

4 Внешний вид

Жемчужина метели

Галактическая Аква Слюда

Магнитно-серый металлик

Серебристый Небесный Металлик

5

2017 Toyota RAV4 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

От первого к лучшему в мире

RAV4 был оригиналом, знаменующим новую эру полноприводных автомобилей, и отзывы сразу были положительными.С самого начала это была глобальная модель: в мае 1994 года начались продажи в Японии, а в следующем месяце - в Европе, Африке, Австралии и Латинской Америке. Его дебют в Северной Америке состоялся в январе 1996 года.

Первоначальная оценка производства составляла 4 500 продаж в месяц, но когда только за первый месяц было принято 8 000 заказов, объемы производства были удвоены. RAV4 проложил путь для совершенно нового сегмента внедорожников, который с тех пор не переставал расти: спустя более четверти века с момента своего дебюта RAV4 был самым продаваемым внедорожником в мире в 2018 и 2019 годах, а в 2019 году стал четвертым среди лучших. продам легковушку в целом.Политика Toyota по постоянному совершенствованию в соответствии с меняющимися вкусами и требованиями автомобилистов гарантирует, что RAV4 продолжает устанавливать стандарты качества, производительности и практичности.

Начало

Идеи RAV4 ( R ecreational A ctive V автомобиль с колесным приводом 4 ) были впервые выражены в концептуальном автомобиле RAV-FOUR на Токийском автосалоне 1989 года, что свидетельствует об интересе Toyota к созданию автомобиля. компактная полноприводная модель.Это было всего лишь проектное исследование, без каких-либо подробностей, необходимых для реальной модели разработки, но оно получило восторженный прием у публики. В 1991 году проекту был дан зеленый свет, и начались опытно-конструкторские работы.

Новая концепция, новые вызовы

Главный инженер проекта RAV4 Масакацу Нонака обнаружил, что нелегко убедить другие подразделения Toyota в том, что новый серийный автомобиль должен создаваться для продажи в сегменте рынка, которого еще не было.Термин «внедорожник» все еще был неизвестен, и многие в Toyota просто не могли понять концепцию такого компактного полноприводного автомобиля. Фактически, внутреннее сопротивление даже остановило проект в какой-то момент, но неожиданная поддержка дала ему новую жизнь.

Японские и европейские торговые подразделения Toyota, находящиеся в тесном контакте с рынком, считали, что настало время для этого типа автомобилей. Вместе они вернули проект в нужное русло, и они оказались правы: очень скоро после запуска RAV4 был широко признан новым законодателем моды.

От нишевой модели до мирового автомобиля

Рынок компактных внедорожников, созданный Toyota, быстро процветал. Toyota продала около 53 000 автомобилей RAV4 в 1994 году, увеличив их в два, а затем втрое, в течение следующих двух лет. Продажи продолжали расти с каждым последующим поколением, даже несмотря на то, что почти все производители-конкуренты выводили на рынок свои собственные модели. В 2019 году мировые продажи RAV4 более чем в 17 раз превысили общий объем продаж модели за первый год.

Этот устойчивый успех во многом обязан постоянному совершенствованию продукции Toyota.С каждым новым поколением компания прислушивалась к комментариям автомобилистов и изменяла размер, функциональность, характеристики и стиль автомобиля, чтобы соответствовать меняющимся предпочтениям и требованиям рынка.

Например, в третьем поколении запасное колесо сместилось со своего места на задней двери, что придало автомобилю более изысканный вид. А с четвертым поколением колесная база была стандартизирована во всем мире. Выпуск трехдверной модели был прекращен ранее, так что теперь RAV4 был исключительно пятидверным автомобилем и стал более просторным, чем когда-либо прежде.

Техническое совершенство

Toyota также сохранила технически продвинутый RAV4, представив новые автомобильные платформы и разработав интеллектуальные полноприводные системы, сочетающие лучшую управляемость с более эффективными характеристиками как на дороге, так и на бездорожье. Даже во время существования модели первого поколения Toyota осознала, что полный привод не является обязательным требованием для всех клиентов, и поэтому расширила привлекательность модели, добавив в нее два / передний привод.

Что касается силовых агрегатов, выбор был сделан с учетом требований различных мировых рынков, включая как бензиновые, так и дизельные агрегаты объемом до 3,5 л. Опять же, акцент был сделан на эффективности и производительности, соответствующих роли автомобиля в качестве городского внедорожника, оборудованного для семейного отдыха или идеального партнера для людей, ведущих активный образ жизни.

Первый гибрид

В 2016 году Toyota представила первый гибрид RAV4 - автомобиль, сохранивший все качества модели четвертого поколения, но добавивший преимущества полностью гибридной электрической трансмиссии.Будучи первым полностью гибридным автомобилем в своем сегменте в Европе, он усилил привлекательность RAV4 за счет лучшей в своем классе экономии топлива и выбросов, а также плавных мощных характеристик, включая высокоэффективную электрическую систему полного привода.

РАВ4 сегодня

Текущее пятое поколение RAV4 было запущено в Европе в 2019 году - в основном как гибрид на западноевропейских рынках. Это первый внедорожник, построенный на модульной платформе Toyota GA-K, которая благодаря низкому центру тяжести и значительно большей жесткости кузова обеспечивает превосходную управляемость, комфорт при движении, просторный салон и лучшее в своем классе грузовое пространство. Новая платформа также дала команде дизайнеров больше свободы для создания привлекательного дизайна с более низкими линиями крыши и капота.

Гибридная система оснащена новым 2,5-литровым бензиновым гибридным двигателем Dynamic Force, предлагающим 218 л.с. по стандарту DIN с передним приводом и 222 л.с. по стандарту DIN с полным приводом, что обеспечивает постепенное изменение мощности, отзывчивость и лучшую в своем классе эффективность.

Интеллектуальная система полного привода (AWD-i) RAV4 была полностью усовершенствована, чтобы обеспечить возможность «ездить по любой дороге», с гораздо более высокими характеристиками в сложных условиях и безопасным управлением на скользкой поверхности.

Следующая глава - RAV4 Plug-in Hybrid

Опираясь на успех RAV4 как первопроходца в области гибридной мощности среди внедорожников, Toyota расширит преимущества этой технологии, представив во второй половине 2020 года новый подключаемый модуль RAV4 Hybrid. Это будет новый флагманский автомобиль для своего гибрида. Модельный ряд, который обещает быть не только более мощным, но и более экономичным, чем любой другой в своем классе.

Подключаемый модуль RAV4 Hybrid предлагает клиентам лучшее из обоих миров решение.В нем используется новейшая технология Toyota для гибридных электромобилей, обеспечивающая более высокую мощность и лучшую динамику вождения, а также возможность вождения на чистом электрическом электромобиле без опасений по поводу запаса хода или необходимости остановки для подзарядки аккумулятора.

Toyota использовала повышение производительности, которое может обеспечить электрическая мощность, для достижения значительного увеличения мощности по сравнению со стандартным RAV4 Hybrid, развернув новую литий-ионную батарею большой емкости и добавив улучшенный повышающий преобразователь к блоку управления мощностью гибридной системы. .Бензиновый двигатель Hybrid Dynamic Force объемом 2,5 литра основан на агрегате, представленном в обычном гибридном RAV4, с улучшениями для удовлетворения требований к производительности подключаемой гибридной системы.

Обладая полной мощностью системы 306 л.с. / 225 кВт *, он может обеспечить ускорение от состояния покоя до 100 км / ч всего за шесть секунд *, в то время как данные стандарта WLTP, прошедшие предварительную омологацию Toyota, указывают на лидирующий в своем классе низкий уровень. CO 2 вывод.

Подключаемый гибридный автомобиль RAV4 также будет иметь больший запас хода в режиме электромобиля с нулевым расходом топлива и выбросами выхлопных газов.Водитель сможет беспрепятственно переключаться с гибридного на чисто электромобиль с возможностью преодолевать большие расстояния, чем любой подключаемый гибридный внедорожник конкурентов на электроэнергии (если позволяют заряд аккумулятора и условия движения), что значительно превышает средний европейский ежедневный пробег 50 км расстояние коммутирующих. Более того, скорость до 135 км / ч может быть достигнута без какого-либо вмешательства со стороны двигателя внутреннего сгорания даже при полном разгоне.

* подлежит окончательной омологации

TOYOTA RAV4: ПЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ ИННОВАЦИЙ И ДОСТИЖЕНИЙ

Первое поколение, 1994 - 2000 гг.

RAV4 дебютировал в 1994 году как первый в мире городской внедорожник, открыв новый сегмент рынка, которому суждено было стать центральным в автомобильном мире.В первоначальном виде это была трехдверная модель компактных размеров, длина которой составляла всего 3,69 метра. Мощность поступала от 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 129 DIN, установленного поперечно, а трансмиссия обеспечивала постоянный полный привод, но без раздаточной коробки с низким передаточным числом, характерной для обычных, прочных внедорожников. Другие новшества, которым суждено было стать нормой, включали легкий несущий кузов и независимую заднюю подвеску. Компактный размер и высокая посадка RAV4 позволили легко маневрировать, а его маневренность и комфорт для пассажиров были больше похожи на хэтчбек, чем на полноприводный автомобиль. В 1996 году модельный ряд был расширен за счет пятидверной версии (длиной 4,1 м) и опции (передний) с приводом на два колеса. Затем последовал трехдверный складной верх, и, вновь подтолкнув к инновациям, в период с 1997 по 2000 год в ограниченном количестве производилась электрическая модель с аккумулятором для электромобилей.

Второе поколение, 2000 - 2006 гг.

Вступая во второе поколение на рубеже тысячелетий, RAV4 был разработан с учетом опыта, накопленного Toyota при ее новаторском внедрении.Построенные на новой платформе, как трех-, так и пятидверная версии были немного длиннее - +5,5 и +4 см соответственно. Предлагалось два бензиновых двигателя: 1,8-литровый двигатель мощностью 123 DIN и 2,0-литровый агрегат мощностью 150 DIN. Постоянный полный привод получил центральный дифференциал повышенного трения, в то время как клиенты могли выбрать задний дифференциал Torsen в качестве заводской опции. В 2001 году на RAV4 впервые был предложен дизельный двигатель - 2,0-литровый двигатель D-4D с непосредственным впрыском топлива мощностью 116 л.с. по DIN.

Третье поколение, 2006-2012 гг.

RAV4 снова получил преимущества от совершенно новой платформы для своего третьего поколения, которая вышла на рынок в 2006 году.Выпуск трехдверного кузова был прекращен, а пятидверный значительно вырос в размерах, отражая изменения в предпочтениях и требованиях покупателей. Общая длина новой модели на 19 см больше, а версия с длинной колесной базой также производилась для продажи в США и России. Выбор двигателей также был расширен за счет бензиновых агрегатов 2,0, 2,4, 2,5 и 3,5 (V6), а также нового 2,2-литрового дизельного двигателя. Модель также ознаменовала дебют новой системы полного привода Toyota с муфтой с электронным управлением, которая работает автоматически в зависимости от скорости автомобиля, положения дроссельной заслонки, угла поворота и перегрузки.Управляемость RAV4 получила дальнейшее развитие с первым применением систем помощи при спуске с холма и системы помощи при трогании с холма.

Четвертое поколение, 2013-2018 гг.

RAV4 четвертого поколения, представленный в 2013 году, позволил Toyota внедрить стандартную колесную базу для всех мировых рынков, при этом длина автомобиля снова увеличилась на 23,5 см. Выбор силового агрегата включал 2,0- и 2,5-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизельные двигатели. Более продвинутая технология полного привода была представлена ​​новой интеллектуальной системой динамического контроля крутящего момента и добавлением двух новых функций: контроля на поворотах и ​​спортивного режима вождения.В 2016 году RAV4 претерпел самое радикальное развитие, когда была представлена ​​первая полностью гибридная электрическая версия. Первый компактный гибридный внедорожник Toyota предлагал общую мощность системы в 197 л.с. по стандарту DIN, обеспечивая плавное ускорение с 0 до 100 км / ч всего за 8,3 секунды, при этом возвращая лучший в своем классе расход топлива 4,9 л / 100 км и выбросы CO 2 при столь же низком уровне 115 г / км.

Пятое поколение, с 2018 г. по настоящее время

RAV4 пятого поколения был представлен в 2018 году и запущен в Европе в начале 2019 года.Это был первый внедорожник, построенный на платформе Toyota New Global Architecture, обеспечивающий фундаментальные преимущества с точки зрения управляемости, безопасности и дизайна. В качестве полностью гибридного модельного ряда в Западной Европе он принял гибридную технологию Toyota четвертого поколения вместе с новым 2,5-литровым гибридным двигателем Dynamic Force - агрегат, отличающийся значительным увеличением мощности, отзывчивости и эффективности. В результате у него лучшая в своем классе экономия топлива и выбросы. В 2020 году пятое поколение получит дальнейшие технические инновации с представлением первого гибридного подключаемого модуля RAV4.Это будет самый мощный RAV4 из когда-либо созданных, с 306 л.с. по DIN и быстрым ускорением, но в то же время с исключительно низким уровнем выбросов CO 2 и расходом топлива.

Toyota RAV4 Обзор: объяснение различий между поколениями

Toyota возглавила мир компактных внедорожников и кроссоверов, представив Toyota RAV4 в 1994 модельном году. RAV4 появился на свет как раз тогда, когда мировые рынки устали от потребляющих много бензина больших внедорожников, но все еще хотели иметь дополнительную высоту и грузовое пространство, как у одного.Toyota RAV4 предлагала все эти преимущества в сочетании с маневренностью компактного седана.

Пятидверная версия RAV4 в третьем поколении в Японии и четвертом поколении на других рынках по-прежнему остается популярным и надежным кроссовером. Поэтому мы считаем важным, чтобы у наших клиентов было достаточно информации о Toyota RAV4 на кончиках пальцев.

Первое поколение (XA10): 1994-2000 гг.

Первое поколение Toyota RAV4 XA-10 было выпущено в июне 1994 года.Первые экземпляры продавались только в Японии. Ранний RAV4 был построен на уникальной платформе, которая разделяла элементы платформ Toyota Corolla и Toyota Carina. С самого начала продавался в трех- и пятидверном исполнении. Полный привод входит в стандартную комплектацию Toyota RAV4, но покупатели могут выбрать передний привод.

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели RAV4 1-го поколения

Мощность обеспечивается одним из двух бензиновых двигателей I4 объемом 1,998 куб. Оригинальный двигатель развивает мощность 119 л.с., что делает RAV4 немного слабым.Эта силовая установка была заменена бензиновым двигателем 3S-GE I4 мощностью 177 л.с., чтобы преодолеть недостаток мощности, продемонстрированный оригиналом. Доступны две коробки передач.

Базовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой ​​механикой, в остальных комплектациях - четырехступенчатым автоматом. Вначале трехдверной версии был присвоен японский код модели E-SXA 10 G, в то время как пятидверная версия имела код модели E-SXA 11 G.

Вверху: Интерьер подержанного автомобиля Toyota RAV4 1994 года выпуска

Toyota RAV4 была названа автомобилем года 1997 по версии журнала Automobile Magazine. В 1998 году были слегка обновлены передняя и задняя панели, и была представлена ​​трехдверная версия с мягким верхом. Toyota также экспериментировала с электромобилем RAV4 в период с 1997 по 2003 год. Электромобиль сдавался только в аренду.

Второе поколение (XA-20): 2000-2005 гг.

Второе поколение Toyota RAV4 XA-20 дебютировало для публики в июле 2000 года. Трех- и пятидверные версии по-прежнему построены на той же платформе, что и предыдущее поколение. Нижние комплектации оснащены передним приводом, а верхние эшелоны - полным приводом.

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели RAV4 2-го поколения

Базовые модели оснащены бензиновым двигателем I4 объемом 1794 куб. См и мощностью 123 л.с. По мере того, как покупатели переходят на более высокий уровень отделки салона, становятся доступными бензиновый двигатель I4 с объемом двигателя 1998 куб. См и мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель объемом 1995 куб. См, развивающий 114 л.с. На некоторых рынках бензиновый двигатель объемом 1998 куб. См был заменен в 2003 году бензиновым двигателем объемом 2362 куб. См. I4, способным развивать мощность 160 л.с. при 5600 об / мин и 220 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин. Выбор коробки передач по-прежнему включает пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В рамках обновлений второго поколения Toyota добавила антиблокировочные тормоза, электронный контроль устойчивости, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, круиз-контроль, стереосистему с CD с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники, зеркала и сиденья. Если покупатель выбирает спортивный пакет, в комплект входят решетчатая решетка, ковш на капоте, дверные ручки с цветной маркировкой, багажник на крыше, спортивные педали, зеркала с подогревом, серые бамперы и расширители крыльев, а также спортивные тканевые сиденья. Легкосплавные диски, сиденья с подогревом, люк на крыше и вход без ключа входят в число опций, доступных в комплектациях высшего уровня.

Вверху: Интерьер бывшего в употреблении Toyota RAV4 2003 года выпуска

RAV4 второго поколения был обновлен в 2004 модельном году. Были внесены изменения в внешний вид, улучшено некоторое оборудование и введен упомянутый выше двигатель объемом 2362 куб. См.

Третье поколение (XA-30): 2005-2016 гг.

Toyota полностью переработала RAV4 для третьего поколения. Начиная с 2006 года Toyota RAV4 использует платформу New MC и систему рулевого управления с электроусилителем (EPS).Он также доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой. Хотя разные колесные базы продаются только на отдельных рынках, они обе доступны для импорта. В Японии версия Toyota RAV4 с длинной колесной базой называется Toyota Vanguard, хотя и с некоторыми косметическими изменениями. После 2006 модельного года Toyota решила отказаться от трехдверной версии, оставив компанию отсутствующей в сегменте мини-внедорожников до 2009 года, когда был представлен Toyota Urban Cruiser, также известный как Toyota IST.

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели RAV4 3-го поколения

Под капотом покупатели обнаружат, что мощности RAV4 третьего поколения более чем достаточно.На различных мировых рынках предлагается одиннадцать вариантов силовых установок. Базовым двигателем является бензиновый I4 объемом 1,998 куб. См, который предлагает 150 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Топовый двигатель - это бензиновый монстр V6 объемом 3 456 куб. См, развивающий 270 л.с. и 333 Нм крутящего момента.

Дизельные варианты: D-4D объемом 1995 куб. См и D-CAT объемом 2241 куб. См. Оба двигателя превосходные. Доступно шесть вариантов коробки передач в зависимости от рынка, на котором изначально продавался RAV4. Есть пяти- и шестиступенчатая механика, четырех-, пяти- и шестиступенчатая автоматика, а также вариатор.Большинство проданных RAV4 оснащены полным приводом, но есть и переднеприводные.

Вверху: Интерьер подержанного автомобиля Toyota RAV4 2009 года выпуска

Третье поколение Toyota RAV4 - первое, в котором предлагается третий ряд сидений. Это как раз подходящий размер для двоих маленьких детей. Хотя эта опция была доступна только в Северной Америке и Японии, бывшие в употреблении модели с таким оборудованием можно экспортировать.

Четвертое поколение и выше

Модель 2009 года принесла легкое обновление RAV4.Большинство изменений были косметическими. Передняя часть была обновлена, чтобы придать ей современный, более аэродинамический вид, а задняя часть была слегка изменена, чтобы соответствовать. Некоторые опции были добавлены в модельный ряд RAV4. К ним относятся: поворотники, встроенные в боковые зеркала заднего вида, камера заднего вида с монитором в зеркале заднего вида, спутниковая навигация, вход без ключа, запуск нажатием кнопки и многофункциональный приборный дисплей.

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели RAV4 4-го поколения

Toyota RAV4 был заменен в 2016 году на Toyota C-HR только в Японии.Он по-прежнему продается на других рынках как четвертое поколение. Гибрид RAV4 был представлен на нескольких рынках, но не на внутреннем рынке Японии.

Не стесняйтесь просмотреть всю нашу подборку Toyota RAV4 или; Если вам подходит другой внедорожник, вы можете просмотреть весь наш ассортимент внедорожников и кроссоверов . Если у вас есть дополнительные вопросы, по номеру отправьте запрос .

Новые и подержанные Toyota RAV4: цены, фото, обзоры, характеристики

Toyota RAV4 - компактный кроссовер-внедорожник, один из самых продаваемых автомобилей в Америке, конкурент таких автомобилей, как Honda CR-V и Ford Escape.

С RAV4 у Toyota есть правильный кроссовер для правильного увлечения. Изначально предлагавшийся как высокий полноприводный автомобиль с большим объемом для хранения вещей, RAV4 превратился в удобную для семьи форму с хорошей топливной экономичностью. Редизайн на 2019 год дает популярному кроссоверу Toyota новый, буферный вид, более просторный интерьер и обещает лучшую динамику вождения.

RAV4 продается в стандартной и гибридной моделях. В 2020 году RAV4 добавил более жесткую версию TRD Off-Road с более мощными шинами.Подключаемый гибридный RAV4 появится в 2021 году.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Toyota RAV4 2021 года

Новый Toyota RAV4

Обновленный RAV4 представили на автосалоне в Нью-Йорке 2018. Несмотря на более массивный, более похожий на внедорожник стиль, последний RAV4 по-прежнему остается кроссовером, ориентированным в первую очередь на дорогу, а не на грязь. Под его капотом находится 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, в то время как доступна гибридная версия с никель-металлогидридной батареей, спрятанной под задним сиденьем.Гибрид RAV4 обещает улучшенную производительность с лучшей экономией топлива, что представляет собой серьезный сдвиг в том, как Toyota предлагает свои гибриды.

В моделях

Gas используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как вариатор входит в стандартную комплектацию гибридных автомобилей. Полный привод является дополнительным для газового двигателя и стандартным для гибрида. Интересно, что не гибриды с более высокой комплектацией используют специальную систему полного привода с вектором крутящего момента, которая улучшает тягу на дороге и бездорожье, но, к сожалению, использует больше бензина.

Интерьер RAV4 намного лучше, чем раньше, с мягкими на ощупь материалами, удобными ящиками для хранения и стандартным Apple CarPlay.Что касается безопасности, RAV4 включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения на каждом уровне отделки салона. Последний RAV4 рассчитан на пять человек, но низкая линия крыши ограничивает вход и выход. Однако грузовой отсек не пострадает - он достаточно просторный.

В целом, RAV4 примерно того же размера, что и его предшественник снаружи, даже несмотря на то, что он построен на новой платформе.

Линейка RAV4 охватывает широкий диапазон и включает в себя уровень отделки салона Adventure для бездорожья со специальными элементами стиля и дополнительными режимами контроля тяги для скользких поверхностей.

История Toyota RAV4

Первое поколение RAV4 было представлено в 1996 году, заимствовав множество компонентов Corolla и Camry. Он поставлялся с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. с передним или полным приводом. В 1998 году RAV4 получил слегка рестайлинговую переднюю и заднюю панели, а на некоторых рынках стали доступны двухдверные модели с мягким верхом.

Второе поколение RAV4 появилось как раз к 2001 модельному году и было оснащено более мощным, 148-сильным, 2.0-литровый двигатель. В 2004 модельном году был проведен косметический ремонт, в основном за счет новой конструкции бампера, а 2,0-литровый двигатель был заменен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 161 л.с.

В 2006 модельном году RAV4 претерпел первый капитальный ремонт, который включал совершенно новую платформу. Варианты двигателей были расширены до выбора с 4-цилиндровым или шестицилиндровым двигателем. В течение этого поколения RAV4 периодически обновлялся в стиле, а переход на 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель был единственным серьезным механическим изменением по сравнению с предыдущим поколением.Одним из примечательных функциональных вариантов стал доступный спортивный пакет, в котором задняя дверь люка с боковыми петлями была заменена на блок с верхними петлями без заднего запасного колеса. Это вернется позже как стандартное оборудование.

В этот период Toyota RAV4 предлагался либо с базовым 179-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, либо с топовым 269-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. Вариант механической коробки передач не предлагался на RAV4, поэтому вместо этого 4-цилиндровая модель обходилась 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модель V-6 была соединена с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива вошла в город на 21 милю на галлон, 27 шоссе для модели с 4 цилиндрами и город на 22 мили на галлон, 28 шоссе для V-6.

RAV4 был переработан для 2012 года и был примерно того же размера, что и предыдущая модель, но был полностью обновлен. Для начала, Toyota исключила вариант сидений третьего ряда из модельного ряда, оставив обязанности с тремя рядами большему Highlander. Хотя колесная база RAV4 осталась такой же, как у предыдущего поколения, общая длина уменьшилась примерно на два дюйма. Внутренний объем немного увеличился, а задние сиденья плоско складываются, чтобы увеличить грузовое пространство.Задний проем стал дверью багажного отделения с верхними шарнирами, а запасное колесо, которое раньше устанавливалось снаружи автомобиля на заднюю дверь с боковыми шарнирами, было спрятано под грузовым полом. Это улучшило как аэродинамику, так и стиль.

Базовая трансмиссия была 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 179 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод был стандартным, а полный привод с новыми электронными средствами управления для улучшения управляемости был опцией.

В 2016 году Toyota добавила две модели в линейку RAV4 с намерением лучше заполнить модельный ряд.RAV4 получил свой первый гибридный вариант, использующий версию трансмиссии, предлагаемую в Camry Hybrid, а также в других моделях Toyota и Lexus, с экономией топлива до 34/31/33 миль на галлон. И, наконец, RAV4 получил спортивную модель SE со спортивными настройками. Он выглядит немного более агрессивным, чем остальные модели, и предлагает улучшенную управляемость, но не большую мощность. Все модели 2016 года получили обновленные интерьеры, большее количество шумоподавителей, новые датчики и доступную систему камер объемного обзора.

В 2017 году новая топовая модель Platinum обеспечила высочайший уровень роскоши среди всех моделей RAV4 - по крайней мере, по цене. Но самое большое изменение заключается в том, что все RAV4 в стандартной комплектации поставлялись с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о выезде с полосы движения в качестве стандартного оборудования. В 2018 году новый уровень отделки салона Adventure сочетает в себе немного более высокий дорожный просвет с несколькими косметическими элементами, чтобы победить соперников.

RAV4 снова стал звездой безопасности. В тестировании IIHS RAV4 получил все оценки «хорошо»; с автоматическим экстренным торможением и дополнительными светодиодными фарами, получил награду Top Safety Pick.RAV4 получил пятизвездочную оценку от NHTSA.

К Toyota RAV4 присоединился дальний родственник: Lexus NX был основан на той же ходовой части, но со своим стилем и особенностями, а также с турбонаддувом, которого не было на RAV4.

2021 Toyota RAV4 Цены, обзоры и обзор автомобиля

В шаге от обычного. После кардинального ремонта 2019 года Toyota RAV4 2021 года сохраняет вертикальный и прочный вид, которого практически не было в компактных кроссоверах с 1990-х годов.Вместе с ним в 2020 году появился новый вариант TRD Off-Road, который дал RAV4 настоящие внедорожные возможности.

Несмотря на то, что RAV4 всегда находится на вершине продаж и теперь предлагает взгляд из прошлого, он не для всех. Ниже мы рассмотрим некоторые из его лучших и худших функций, чтобы увидеть, как он конкурирует.

Четкий дизайн внутри и снаружи, но место для сидения требует особого внимания. В новом дизайне RAV4 нет ничего плохого. Кузов прочный и вертикальный, напоминающий более квадратные компактные внедорожники прошлых лет с некоторыми современными вспышками.

Сделайте шаг вперед к варианту TRD Off-Road, и RAV4 порадует вас шишками, увеличенным дорожным просветом, модернизированной подвеской и более прочной облицовкой кузова.

Внутри такой же прочный вид с вертикальной приборной панелью и акцентом на прямых линиях. Наряду с этим внешним видом есть множество хранилищ для карманных предметов.

Однако сиденья немного тесноваты, так как нижняя обшивка потолка оставляет пространство для головы более высоким гонщикам, а узкое заднее сиденье делает поездку втроем неудобной. Кроме того, 37 дюймов заднего пространства для ног RAV4, хотя и приемлемо, уступает Volkswagen Tiguan и Honda CR-V.


Характеристики и безопасность на высоте. Toyota RAV4 оставляет покупателям очень мало функций. Базовый RAV4 поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и другими интересными. Вариантов тоже предостаточно, но дополнительная аудиосистема JBL, которая невероятно звучит в седанах Toyota, кажется, плохо настроена для более крупного RAV4.

Эти стандартные функции соответствуют большинству других устройств в своем классе, но стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Ford Escape - это шаг вперед. Если вы рассматриваете CR-V, вы будете разочарованы его устаревшей базовой информационно-развлекательной системой, которая включает 5-дюймовый несенсорный экран, в котором отсутствует интеграция со смартфоном, помимо Bluetooth.

Что касается безопасности, RAV4 делает все. Он может похвастаться стандартным автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Покупатели также могут отметить флажками опции для мониторинга слепых зон, что является хорошей идеей, учитывая массивные стойки D.

Базовый двигатель в порядке, но дополнительного щелчка нет. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель RAV4 выдает приличные 203 лошадиные силы. Это хорошо сочетается с его восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и является конкурентоспособным в своем классе. Он может немного гудеть на более высоких оборотах, но это простительно.

RAV4 также предлагает пару систем полного привода, в зависимости от области применения. В комплектациях LE и XLE эта система полного привода распределяет мощность вперед и назад в зависимости от пробуксовки колес.Система полного привода TRD Off-Road конкурирует с Subaru Forester по управлению крутящим моментом вперед, назад и из стороны в сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *