Тормозные системы автомобиля КамАЗ-4310
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Публикация:
Тормозные системы автомобиля КамАЗ-4310
Читать далее:
Тормозные системы автомобиля КамАЗ-4310
Автомобили КамАЗ-4310, как и автомобили КамАЗ-5320, оборудованы рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами, приводом тормозов прицепа, аварийной системой растормаживания тормозов стояночной тормозной системы и системами контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем. По устройству и работе приборов и приводов эти системы идентичны аналогичным системам автомобилей КамАЗ-5320. Некоторые изменения в конструкции приводов тормозных систем автомобилей КамАЗ-4310 в отличие от аналогичных конструкций автомобилей КамАЗ-5320 будут показаны при описании схемы пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-4310.
Система питания привода сжатым воздухом снабжена отдельным конденсационным баллоном, повышающим надежность работы тормозного привода вследствие уменьшения возможности появления паровоздушных пробок в трубопроводах. Она включает в себя компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный баллон.
Сжатый воздух из системы питания распределяется по воздушным баллонам независимых контуров I, II я III соответственно через тройной и одинарный защитные клапаны.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
В контуре I привода тормозов рабочей тормозной системы колес передней оси и прицепа отсутствует клапан ограничения давления. Контур включает в себя тройной защитный клапан, воздушный баллон емкостью 20 л, нижнюю секцию двухсекционного тормозного крана, клапан контрольного вывода В, две тормозные камеры тормозных механизмов передней оси автомобиля, трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты, и трубопроводы от жней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Контур II состоит из части тройного защитного клапана, двух воздушных баллонов общей емкостью 40 л, верхней секции двухсекционного тормозного крана, клапана контрольного вывода Д, четырех тормозных камер тормозных механизмов задней тележки, трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты, и трубопровода от верхней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Рис. 7.26. Схема пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-4310:
1 — пневматический кнопочный кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы; 2 — двухстрелочный манометр; 3— контрольные лампы и зуммер; 4 — клапан контрольного вывода; 5 — тормозная камера типа 24; 6 — ручной тормозной кран управления стояночной и запасной тормозными системами; 7 — пневматический кнопочный кран управления вспомогательной тормозной системой; 8— пневматический цилиндр привода рычага остановки двигателя; 9 — компрессор; 10 — регулятор давления; 11 — пневмоэлектрический датчик электромагнитного клапана прицепа; 12 — пневматический цилиндр привода заслонки моторного тормоза-замедлителя; 13 — предохранитель от замерзания; 14 — двухсекционный тормозной кран; 15 — конденсационный баллон; 16 — тройной защитный клапан; 17, 21, 22 —датчики падения давления; 18 — воздушный баллон контура I; 19 — воздушный баллон контура III; 20, 31 — одинарные защитные Клапаны; 23 — воздушный баллон контура 11; 24 — кран слива конденсата; 25 — пружинный энергоаккумулятор; 26 — датчик включения стояночного тормоза; 27— ускорительный клапан; 28 — двухмагистральный перепускной клапан; 29 — тормозная камера типа 24;24; 30—клапан управления тормозами прицепа c. двухпроводным приводом; 32—датчик включения сигнала торможения; 33 — клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 34 — разобщительный кран; 35 — задний фонарь; 36 — соединительная головка типа «Палм»; 37 — соединительная головка типа «А»; А, Б, Г,Д — клапаны контрольных выводов
Контур III привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем состоит из одинарного защитного клапана, двух воздушных баллонов общим объемом 40 л, тормозного крана, ускорительного клапана, части двухмагистрального перепускного клапана, четырех пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер, датчика включения стояночного тормоза, датчика включения сигнала торможения, двух клапанов контрольных выводов, трубопроводов и шлангов, соединяющих аппараты. Датчик включения сигнала торможения установлен в контуре III так, что обеспечивает включение ламп стоп-сигнала при торможении автомобиля как стояночной (запасной), так и рабочей тормозными системами, а также в случае выхода из строя одного из контуров рабочей тормозной системы.
Контур привода вспомогательной тормозной системы и питания других потребителей включает в себя часть тройного защитного клапана, пневматический кран, два пневмоцилиндра привода заслонок вспомогательного тормоза, пневмоцилиндр привода выключения подачи топлива, пневмоэлектрический датчик И, трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты. Питание воздухом привода обеспечивается от контуров рабочей тормозной системы. Контрольная лампа падения давления в контуре отсутствует. Через контур привода вспомогательной тормозной системы обеспечивается питание сжатым воздухом дополнительных (не тормозных) потребителей: системы регулирования давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, пневмосигнала, пневмогидрав-лического усилителя сцепления, управления агрегатами трансмиссии и др.
Привод тормозов прицепа автомобиля-тягача — комбинированный, выполненный по однопроводной и двухпроводной схемам. Он включает в себя клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, защитный одинарный клапан, клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, три разобщительных крана и три соединительных головки — две головки типа «Палм» для двухпроводного привода тормозов прицепа и одну головку типа «Л» для однопроводного привода тормозов прицепа. Соединительные головки установлены на задней
поперечине рамы автомобиля-тягача. Питание комбинированного привода тормозов прицепа осуществляется от воздушных баллонов контура III привода стояночной и запасной тормозных систем.
Контур привода системы аварийного растормаживания тормозов стояночной тормозной системы состоит из пневматического кнопочного крана аварийного растормаживания, части двухма-гистрального клапана, трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты. Питание привода системы аварийного растормаживания тормозов стояночной тормозной системы осуществляется от воздушных баллонов контура II привода рабочих тормозов задней тележки.
Система аварийной сигнализации и контроля состоит из двух частей:
световой и акустической сигнализации о работе тормозных систем и их приводов при помощи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, и звукового сигнала (зуммера). Для этого в воздушных баллонах пневматического привода установлены датчики падения давления, которые при недостаточном давлении в баллонах замыкают цепи сигнальных электрических ламп и звукового сигнала. Кроме того, в пневматическом приводе имеется датчик сигнала торможения, который замыкает цепь электрических ламп стоп-сигнала при срабатывании любой тормозной системы, кроме вспомогательной;
клапанов контрольных выводов, позволяющих производить диагностику технического состояния пневматического тормозного привода и отбор сжатого воздуха для технического обслуживания автомобиля.
Рекламные предложения:
Читать далее: Устройство стояночной тормозной системы
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Пневмопривод тормозов 4310 Камаз
Работа пневмопривода автомобиля КамАЗ-4310 имеет следующие особенности. Питающая магистраль включает компрессор 6, регулятор 9 давления и влагоотделитель 8
По сравнению с другими автомобилями в питающей магистрали автомобиля КамАЗ-4310 отсутствуют предохранитель от замерзания и конденсационный ресивер.
В них нет надобности, потому что осушка сжатого воздуха обеспечивается влагоотделителем и настройкой регулятора давления на создание перепада давлений между выводами I и III (см. рис), равного 250 кПа.
Это достигается наличием в регуляторе усиленной пружины обратного клапана 9 и регулировочной гайки.
Обратный клапан 9 работает как дифференциальный и открывается; при разности давлений в выводах I и III, равной 220…280 кПа.
Схема пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-4310
При открытии обратного клапана 9 давление сжатого воздуха в питающей магистрали резко падает. При этом возникает термодинамический эффект, характеризующийся снижением температуры воздуха и конденсацией в нем мельчайших капелек влаги, которая собирается в нижней части влагоотделителя И автоматически выбрасывается в атмосферу через его сливной клапан.
Сконденсировавшаяся влага удаляется также через атмосферный вывод регулятора давления при его открытии.
В блоке защитных клапанов* автомобиля КамАЗ-4310 применен одинарный защитный клапан 70 вместо двойного, так как на автомобиле КамАЗ-4310 нет системы аварийного растормаживания.
На этих автомобилях пневмопривод стояночного тормоза выполнен так; что растормаживание энергоаккумуляторов тормозных камер обеспечивается сразу же после пуска двигателя независимо от наличия сжатого воздуха в ресиверах.
Двухмагиетралъные перепускные клапаны 20 и 21 обеспечивают подачу воздуха из управляющей магистрали крана 7 непосредственно в энергоаккумуляторы при отсутствии воздуха в ресиверах 19.
Таким образом, движение можно начинать после того, как погаснет контрольная лампа стояночного тормоза.
Следует помнить, что при отсутствии воздуха в ресиверах контуров I и IV (показания манометра) рабочая тормозная система не действует и торможение нужно проводить краном 7.
Пневмопривод рабочего тормоза выполнен почти так же, как на других автомобилях.
Особенностью является то, что в контуре I привода тормозов переднего моста отсутствует клапан ограничения давления, а в контуре II привода тормозов задней тележки нет регулятора тормозных сил.
Кроме того, следует отметить, что на задних колесах применены тормозные камеры с энергоаккумуляторами типа 24/24 с увеличенной активной площадью мембраны.
Тормозные системы автомобиля КамАЗ-4310
Автомобили КамАЗ-4310, оборудованы рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами, приводом тормозов прицепа, аварийной системой растормаживания тормозов стояночной тормозной системы и системами контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем.
Система питания привода сжатым воздухом снабжена отдельным конденсационным баллоном, повышающим надежность работы тормозного привода вследствие уменьшения возможности появления паровоздушных пробок в трубопроводах.
Она включает в себя:
– компрессор;
– предохранитель от замерзания конденсата в сжатом воздухе;
– конденсационный баллон.
Сжатый воздух из системы питания распределяется по воздушным баллонам независимых контуров I, II, III через тройной и одинарный защитные клапаны.
В контуре I привода тормозов рабочей тормозной системы колес передней оси и прицепа отсутствует клапан ограничения давления.
Контур I включает в себя:
– тройной защитный клапан;
– воздушный баллон емкостью 20 л;
– нижнюю секцию двухсекционного тормозного крана;
– клапан контрольного выхода;
– две тормозные камеры тормозных механизмов передней оси автомобиля;
– трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты;
– трубопроводы от нижней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
В контуре II привода тормозов рабочей тормозной системы колес задней тележки и прицепа отсутствует автоматический регулятор тормозных сил.
Контур II состоит из:
– части тройного защитного клапана;
– двух воздушных баллонов общей емкостью 40 л;
– верхней секции двухсекционного тормозного крана;
– клапана контрольного вывода;
– четырех тормозных камер тормозных механизмов задней тележки;
– трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты;
– трубопровода от верхней секции тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
Контур III привода тормозов стояночной и запасной тормозных систем состоит из:
– одинарного защитного клапана;
– двух воздушных баллонов общим объемом 40 л;
– тормозного крана;
– ускорительного клапана;
– части двухмагистрального перепускного клапана;
– четырех пружинных энергоаккумуляторов тормозных камер;
– датчика включения стояночного тормоза;
– датчика включения сигнала торможения;
– двух клапанов контрольных выводов;
– трубопроводов и шлангов, соединяющих аппараты.
Датчик включения сигнала торможения установлен в контуре III так, что обеспечивает включение ламп стоп-сигнала при торможении автомобиля как стояночной (запасной), так и рабочей тормозными системами, а также в случае выхода из строя одного из контуров рабочей тормозной системы.
Контур привода вспомогательной тормозной системы и питания других потребителей включает в себя часть тройного защитного клапана, пневматический кран, два пневмоцилиндра привода заслонок вспомогательного тормоза, пневмоцилиндр привода выключения подачи топлива, пневмоэлектрический датчик, трубопроводы и шланги, соединяющие эти аппараты. Питание воздухом привода обеспечивается от контуров I и II рабочей тормозной системы. Контрольная лампа падения давления в контуре отсутствует.
Через контур привода вспомогательной тормозной системы обеспечивается питание сжатым воздухом дополнительных (не тормозных) потребителей:
– системы регулирования давления воздуха в шинах;
– стеклоочистителя;
– пневмосигнала;
– пневмогидравлического усилителя сцепления;
– управления агрегатами трансмиссии и др.
Контур привода системы аварийного растормаживания тормоза стояночной тормозной системы и состоит из:
– пневматического кнопочного крана аварийного растормаживания;
– части двухмагистрального клапана;
– трубопроводов и шлангов, соединяющих эти аппараты.
Питание привода системы аварийного растормаживания тормозов стояночной тормозной системы осуществляется от воздушных баллонов контура II привода рабочих тормозов задней тележки.
Система аварийной сигнализации и контроля состоит из:
– световой и акустической сигнализаций о работе тормозных систем и их приводов при помощи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, и звукового сигнала (зуммера). Для этого в воздушных баллонах пневматического привода установлены датчики падения давления, которые при недостаточном давлении в баллонах замыкают цепи сигнальных электрических ламп и звукового сигнала. Кроме того, в пневматическом приводе имеется датчик сигнала торможения, который замыкает цепь электрических ламп стоп-сигнала при срабатывании любой тормозной системы, кроме вспомогательной;
– клапанов контрольных выводов, позволяющих производить диагностику технического состояния пневматического тормозного привода и отбор сжатого воздуха для технического обслуживания автомобиля.
Заключение
На данном занятии были изучены назначение, устройство и принцип работы ходовой части автомобиля, подвесок, балок мостов, колёсного движителя, системы регулирования давления воздуха в шинах, лебёдки, коробки отбора мощности, рулевого управления и тормозной системы автомобиля с пневматическим приводом.
Вопросы для закрепления изученного материала
1. Из чего состоит ходовая часть автомобиля?
2. Какие параметры указываются в маркировке шин?
3. Что входит в дополнительное оборудование автомобиля?
4. Для чего служит и из чего состоит рулевое управление автомобиля?
5. Какие функции выполняет гидроусилитель рулевого управления?
6. Из чего состоит тормозная система автомобиля?
7. Что входит в состав тормозного привода на автомобиле и на прицепе?
8. Как работает регулятор давления тормозного привода?
9. Какими тормозными системами обрудован автомобиль КамАЗ-4310?
10. Из чего состоит и как работает система аварийной сигнализации и контроля?
Учебный вопрос № 3. Устройство дополнительного оборудования.
Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах предназначена для повышения проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет снижения давления воздуха в шинах, в случае повреждения камеры позволить продолжить движение без замены колеса, а также позволяет осуществлять постоянный контроль за давлением воздуха в шинах.
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310 по конструкции аналогичны. |
Состоит из крана управления давлением с клапаном-ограничителем снижения давления, головок подвода воздуха к шинам, колесных шинных кранов, воздушного манометра и трубопровода.
Рис. 4. Кран управления с клапаном-ограничителем
Кран управления давлением с клапаном-ограничителем золотниковый, состоит из корпуса, имеющего три отверстия для подвода воздуха от пневматической системы к шинам колес и выпуска воздуха в атмосферу.
Золотник перемещается в корпусе и уплотняется сальниками, поджимаемыми при помощи направляющей золотника, распорными кольцами, втулками и опорными шайбами.
Замочное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника. Золотник соединен тягой с рычагом крана. Рычаг крана имеет три положения: правое, среднее и левое. Все три положения рычага фиксируются в прорезях кронштейна и соответствуют: правое – накачке шин, среднее – нейтральному положению, когда система регулирования давления разъединена с пневматической системой тормозов, и левое – выпуску воздуха из шин в атмосферу.
При переводе рычага крана управления давлением в положение “Накачка” (правое крайнее положение) золотник перемещается вперед, проточка на золотнике при этом устанавливается против левого сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины (включено накачивание шин).
При переводе рычага крана управления давлением в положение “Выпуск воздуха в атмосферу” (левое крайнее положение) золотник перемещается назад, проточка на золотнике при этом устанавливается против правого сальника и воздух из шин выходит в атмосферу. Воздух, выпускаемый в атмосферу, отводится из крана трубкой в подкапотное пространство.
При переводе рычага крана управления давлением в нейтральное положение проточка на золотнике находится между сальниками, т.е. в положении, исключающем как поступление воздуха из пневматической системы тормозов в шины, так и выпуск воздуха из шин в атмосферу (кран закрыт). Кран управления давлением установлен на кронштейне слева от водителя. Рычаг управления краном установлен в прорези переднего щита кабины, с левой стороны от водителя.
Установленный на кране клапан-ограничитель предназначен для разобщения системы регулирования давления воздуха в шинах и системы пневматического привода тормозов в случае понижения давления в последней для обеспечения необходимого запаса воздуха для надежного торможения. Если в тормозной системе давление воздуха ниже 55 кгс/см2, то диафрагма перекрывает поступление сжатого воздуха в систему регулирования давления в шинах.
Накачка шин возможна только при давлении в воздушных баллонах превышающем 55 кгс/см2. Клапан позволяет также сохранить, необходимое давление в системе тормозов при снижении давления в шинах. Клапан регулируют на указанное давление болтом,который закреплен на крышке клапана контргайкой.
Перед соединением золотника крана с тягой рычага управления необходимо золотник устанавливать так, чтобы размер от отверстия в золотнике под соединительный палец до ближайшего болта был равен 52 мм.
Головка подвода воздуха к шинам (рис. 5) разборная, установлена внутри колесных цапф полуоси и состоит из двух эластичных манжет (2) с нажимными пружинами (3), которые обеспечивают герметичность подвижного соединения. Манжеты с нажимными пружинами монтируют в корпусе головки (4) и запирают крышками, прижатыми до упора в корпус головки стопорением их стопорными кольцами (1).
В головку подвода воздуха через цапфу колеса ввинчивают штуцер. Из полости головки образованной манжетами воздух через канал поступает в полуоси к шинному крану и далее по соединительному шлангу через вентиль камеры в шину колеса.
Рис. 5. Головка подвода воздуха
Колесные шинные краны воздуха установлены на каждом колесе. При их помощи шины могут быть отключены от системы регулирования давления в шинах. Шинный кран установлен на полуосях и закреплен четырьмя болтами на полуосевых фланцах.
Кран состоит из корпуса, в котором перемещается по резьбе пробка, ее наружный конец имеет квадратную головку под ключ. Пробка уплотнена сальником, который запирается гайкой. Шейка корпуса крана, входящая в гнездо полуоси, уплотняется эластичным кольцом.
Дата добавления: 2016-12-27; просмотров: 3177;
Похожие статьи:
Тормозная система Камаз 4310 схема работы
Тормозная система КАМАЗ
Л.Р.16 Тормоза с пневмоприводом
Камаз.Тормозная система автомобиля Камаз.
Пневматическая тормозная система
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Воздушная система КамАЗа 5320 — 53212 — 55102
Упрощённая воздушная система КамАЗа старого образца
Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310
Как работает пневматическая тормозная система
Шипит ускоритель ручника на КАМАЗе
Также смотрите:
- Автомобили КАМАЗ сельхоз вариант
- Устройство Камаза 6520 видео
- Схема тормозной системы КАМАЗ с абс
- Горный тормоз КАМАЗ принцип работы
- Размер резины КАМАЗ вездеход
- КАМАЗ видео конструктор
- Камаз 43101 2005
- Как регулировать тнвд Камаз бош
- КАМАЗ на выставке 2015
- Как разобрать энергоаккумулятор на КАМАЗе видео
- Изготовление кузова самосвала Камаз
- Камаз системы слежение
- Камаз байкал смотреть онлайн
- Расход топлива на КАМАЗе за час
- Департамент импорта Камаз
Схема тормозной системы | КамАЗ 5320, 6520, 55111, 4310
Двигатель, безусловно является основой любого автомобиля, но правильная, в том числе безопасная эксплуатация транспортного средства немыслима без рулевого управления и тормозов. Причем важность этих элементов конструктива примерно равнозначна – без первого не получится самостоятельно двигаться в принципе, без второго – ехать куда нужно, а без третьего – останавливаться когда и где требуется. Ниже мы расскажем подробней именно о тормозной системе большегрузов Камского Автозавода, какой она бывает и покажем ее принципиальную схему…
Виды систем
Способность быстро и надежно снизить скорость вплоть до остановки просто не может зависеть от одного-единственного приспособления. К тому же, стоит помнить о необходимости фиксации ТС во время остановок-стоянок, и если все «взвалить» на одну систему-агрегат, то надеяться на ее долговечность, как минимум, наивно. Поэтому нет ничего удивительного в том, что татарстанские грузовики, так же как большинство машин других марок, имеют несколько в какой-то мере автономных тормоз-систем. Это позволяет перестраховаться и рассчитывать на то, что в «час Х» хоть одна из них, но будет работоспособной.
Рабочая
Она же основная. Предназначена для замедления-остановки машины при езде. Исполнительные органы – колодки-барабаны, для некоторых моделей на передних колесах возможна вариация колодки-диски (плюс детали-устройства преобразования пневмодавления в механическое. В действие приводится нажатием на педаль в кабине, усилие к ТМ передается через пневмоконтур.
Запасная
Ее задача – подстраховка основной при отказе. Основана на пружинных энергоаккумуляторах, паре воздушных баллонов и наборе клапанов. «Запускается» рычагом (обычно размещен справа от водителя) и имеет собственный пневмоконтур для передачи усилия.
Вспомогательная
Используется как помощник при больших нагрузках (например, при движении груженного транспорта под серьезный уклон), а также для помощи вышеупомянутым в случае недостаточности их усилий вследствие повреждения. Включается кнопкой на приборной панели и использует для торможения двигатель – срабатывает подача давления в специальные пневмоцилиндры и они прикрывают дроссельные заслонки. Одновременно прикрывается подача топлива, а доля газов через контур идет на дополнительный прижим колодок
Стояночная
По сути, объединена с запасной и большинство составляющих у них общие. Отличие в том, что активируется она именно в момент остановки-стоянки путем перемещение рычага «ручника» в крайнее верхнее положение. Есть варианты, при которых выполняется не только блокировка колес, но и (или) трансмиссии
Отдельно стоит вспомнить о таком полезном добавлении, как аварийное растормаживание. Дело в том, что энергоаккумуляторы при выходе из строя контуров вспомогательной-стояночной систем сами по себе не отключаются. То есть, если они сработали, то чтобы отпустить зафиксированные части, потребуется определенное давление. Для этого предусмотрены два варианты – перенаправление потока воздуха-давления в специальный контур или механическое отворачивание аварийных винтов пружин.
ТРАДИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
Стандартная схема тормозной системы КамАЗ практически для любой модели включает в себя рабочие элементы (колодки, барабаны и так далее) и пневматический привод. Сам привод состоит из питающей части и потребителей сжатого воздуха. К питающей части принято относить:
- — компрессор;
-
- — регулятор давления;
-
- — конденсационный ресивер;
-
- — устройство (предохранитель) препятствующее замерзанию конденсата в сжатом воздухе.
От питающей части сжатый воздух распределяется по контурам отдельных групп тормозов. При этом контуры за счет защитных клапанов отделены друг друга и являются практически автономными.
На ряде моделей Камских грузовиков используется дополнительное оборудование, например, для КамАЗ 6520 схема тормозной системы предусматривает наличие адсорбентного осушителя воздуха. Такой осушитель словно составляет единый конструктивный блок с регулятором давления. В его функции входит охлаждение и вывод конденсата. Фактически, это модернизированный фильтр с фетровой прокладкой и гранулатом. Воздух из компрессора проходит здесь очистку и подается дальше в пневмоконтуры. Фильтрующие элементы требуется менять примерно раз в два года, но это не значит, что можно забыть о проверке работоспособности фильтра при проведении ТО.
Естественно, что проверять требуется не только осушитель, но и остальные элементы- детали. Кроме функционального и конструктивного соответствия отдельных запчастей, требуется проверить и герметичность системы в целом. Проверяется исправность тормозной системы КамАЗ 5320 (или любой другой модели) на герметичность в четырех разных положениях:
- • При полностью расторможенном авто
-
- • При заторможенных передних и задних колесах
-
- • При заторможенных колесах задней тележки
-
- • На включенном вспомогательном тормозе
Кроме проверки привода нужно контролировать состояние и механизмов. Деформации, чрезмерный износ, трещины и прочие существенные повреждения недопустимы. Даже скол на лапке регулировочного рычага или другая подобная «мелочь» может стать причиной запаздывания реакции на какие-то доли секунд. И именно этих долей может не хватить, чтобы сохранить имущество, и что важнее – чье-то здоровье, а то и жизнь.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
При этом хоть тормоз-схема, хоть схема коробки передач КамАЗ или его электрооборудования, все они рассчитаны на определенный ресурс работы. То есть, изнашивание и поломки неизбежны даже при идеальном соблюдении рекомендаций по обслуживанию. После выработки детали стоит заменить и, естественно, что для замены нужно брать запчасти не хуже, чем штатные. Запчасти для тормозных систем КамАЗ, сцепления и его привода, а также другая продукция торгового дома «СпецМаш» не просто не хуже штатной – наши изделия имеют повышенный ресурс эксплуатации (100 000 км). Причем цифра эта вполне реальна, что могут подтвердить специалисты МАДИ, проводившие сертификацию, а также те, кто уже пользуется нашими запчастями.
Чтобы присоединиться к ним, достаточно связаться с нашими представителями по телефону, Е-мэйл, или воспользовавшись веб-ресурсом компании, и заказать нужные вам комплектующие. Покупка возможна оптом и в розницу (естественно, с корректировкой цен для оптовиков и постоянных клиентов) за наличные и с оплатой по безналу. Предоставление отсрочек и размеры скидок оговариваются индивидуально. Организовываем пересылку купленных товаров в любой регион России, доставка примерно в сотню городов бесплатная.
Ecnhjqcndj тормозной системы КамАЗ
43118-3500006-30 Установка пневмотормозов
1 4310-3500011-10 Установка блока подготовки воздуха
2 53205-3513015 Ресивер в сборе сварка
3 43114-3500014 Установка тормозного крана
4 4310-3500015-10 Установка четырехконтурного защитного клапана
5 4310-3500018-10 Установка ускорительных клапанов
6 43114-3500022-30 Установка клапана управления тормозами прицепа
8 43114-3500062-10 Установка двухмагистрального клапана
9 54112-3506060 Шланг гибкий
10 4310-3506060-20 Шланг гибкий
10 4310-3506060-20 Шланг гибкий
11 5425-3506060 Шланг гибкий к двухсекционному крану
12 5320-3506368 Шланг гибкий соединительный
13 6520-3506060 Шланг гибкий соединительный
15 53205-3506180 Трубка
16 5320-3506196-10 Трубка
20 43118-3506196 Трубка
21 43118-3506198-02 Трубка
22 43118-3506206 Трубка
23 43118-3506208 Трубка
24 43118-3506210 Трубка
25 4310-3506232-10 Трубка
26 4310-3506234-10 Трубка
26 4310-3506234-10 Трубка
27 4310-3506236-10 Трубка
28 4310-3506238-10 Трубка
29 4310-3506240-10 Трубка
30 4310-3506242-10 Трубка
37 4310-3506252-10 Трубка
39 4310-3506256-10 Трубка
40 4310-3506258-10 Трубка
40 4310-3506258-10 Трубка
41 4310-3506260-10 Трубка
42 4310-3506262-10 Трубка
43 43114-3506264-20 Трубка
44 4310-3506266-10 Трубка
45 4310-3506268-10 Трубка
46 4310-3506270-10 Трубка
47 4310-3506272-10 Трубка
48 4310-3506274-10 Трубка
49 4310-3506276-10 Трубка
50 43118-3506278 Трубка
54 4310-3506290-10 Трубка
55 43114-3506294 Трубка
55 43118-3506294 Трубка
57 43114-3506292 Трубка
59 43114-3506296 Трубка
60 4310-3506298-10 Трубка
61 43114-3506304-20 Трубка
62 4310-3506306-10 Трубка
64 4310-3506310-10 Трубка
65 4310-3506312-10 Трубка
67 4310-3506316-10 Трубка
68 4310-3506318-10 Трубка
68 4310-3506318-10 Трубка
70 4310-3506322 Трубка от ресивера стояночной тормозной системы к крану управления стояночной тормозной системой четвертая
70 4310-3506322 Трубка от ресивера стояночной тормозной системы к крану управления стояночной тормозной системой четвертая
71 4310-3506324 Трубка выпуска воздуха из крана управления стояночной тормозной системой
72 4310-3506326 Трубка от крана управления стояночной тормозной системой к ускорительному клапану первая
74 4310-3506330-10 Трубка
74 4310-3506330-10 Трубка
75 43114-3506332 Трубка
75 43114-3506332 Трубка
75 43114-3506332 Трубка
77 43118-3506336-30 Трубка
78 43114-3506338-30 Трубка
79 4310-3506340-10 Трубка
82 43114-3506346 Трубка
83 43118-3506348 Трубка
84 4310-3506350-10 Трубка
85 43114-3506352 Трубка
86 43114-3506354 Трубка
87 43114-3506356 Трубка
88 43114-3506370 Трубка
88 43114-3506370 Трубка
89 43114-3506372 Трубка
90 43114-3506374 Трубка
91 4310-3506390-10 Трубка
92 53205-3515510 Кран экстренного растормаживания
106 5320-3419037 Скоба крепления масляного радиатора
112 53205-3506221 Втулка трубки
114 5320-3506091 Тройник фланцевый проходной
115 4310-3125111 Тройник
116 5320-3506432 Скоба
116 5320-3506432 Скоба
116 5320-3506432 Скоба
116 5320-3506432 Скоба
118 5320-3521019-20 Болт М8-6gх20 табл. ВАЗ 10312
119 740-1003439 Кольцо уплотнительное
120 43118-3125270-20 Кронштейн
121 5325-3506450 Болт М8-6gх30 табл. ВАЗ 10312
122 4310-3506097-10 Кронштейн
123 53205-8120032 Кронштейн
125 740-3509301 Прокладка
126 53205-3509420 Штуцер ввертный
127 53205-3506452 Штуцер проходной
129 43114-3521119-10 Болт М8-6gх20 табл. ВАЗ 10312
132 1/60434/21 Болт М8-6gх20
133 1/60436/21 Болт М8-6gх25
133 1/60436/21 Болт М8-6gх25
134 1/60438/21 Болт М8-6gх30
134 1/60438/21 Болт М8-6gх30
134 1/60438/21 Болт М8-6gх30
134 1/60438/21 Болт М8-6gх30
139 1/33013/11 Винт М6-6gх16
142 1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
143 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
143 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
143 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
143 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
143 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
143 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
144 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая
147 1/07266/11 Гайка низкая М18х1,5-6Н
148 1/07267/11 Гайка низкая М20х1,5-6Н
148 1/07267/11 Гайка низкая М20х1,5-6Н
153 864236 Кольцо уплотнительное
153 864236 Кольцо уплотнительное
155 1/02984/60 Прокладка 12,2х18х1,5
156 1/02800/60 Прокладка уплотнительная 14х20х1,5
157 853922 Скоба
159 853974 Штуцер ввертный
160 864921 Тройник 12 проходной
161 853938 Скоба
163 861000-10 Угольник
164 864825 Угольник фланцевый проходной
165 864826 Тройник фланцевый проходной
168 1/05164/77 Шайба 6 пружинная
169 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
170 1/05196/01 Шайба плоская 8х17
172 861023 Шайба
173 861024 Шайба
174 853975 Штуцер 8 проходной
175 853978 Штуцер ввертный
176 864814 Штуцер 12 проходной
177 864866 Штуцер фланцевый проходной
178 864880 Штуцер фланцевый проходной
181 861338 Штуцер фланцевый проходной
182 864411-01 Хомут
183 861339 Штуцер фланцевый проходной
184 16-3515310 Клапан контрольного вывода в сборе
185 6029-3537010 Гайка низкая М18х1,5-6Н табл. ВАЗ 10114
187 100-3521010 Головка соединительная типа «А» в сборе
188 6022-3521110 Головка соединительная автоматическая
189 6023-3521111 Головка соединительная автоматическая
190 16-3515510 Кран экстренного растормаживания в сборе
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=379&group=393