Тюнинг ГАЗ-31105 Волга: очень быстрое наследство
Что первым приходит на ум, когда слышишь словосочетание «тюнинг отечественного автомобиля»? Как правило, оно сразу практически равнозначно словам «тюнинг ВАЗа». И это неудивительно – на модели Волжского автозавода в продаже имеется бесчисленное множество запчастей и готовых тюнинг-китов, а сами эти машины бессменно лидируют по количеству проектов на их базе. Но ведь автомобили других отечественных автозаводов тоже не остаются без внимания энтузиастов, несмотря на то, что мир тюнинга для них несравнимо скромнее.
Взять, например, Волгу. Чтобы построить на ее базе что-то действительно серьезное и быстрое, обычно просто меняют силовую установку в сборе. Наиболее распространены для такого «свапа» тойотовские моторы с автоматическими коробками передач серий JZ и UZ. Но даже таких экземпляров немного. Что уж говорить о тех, кто выбрал путь модернизации родного «железа», – подобных энтузиастов вообще по пальцам пересчитать можно. К счастью, они все-таки есть, и один из проектов – перед вами.
От планов – к делу
Постройку этой яркой во всех отношениях Волги начал еще отец Константина – мастер спорта по автогонкам Юрий Маркин. Проект перешел по наследству сыну, который решил закончить начатое и задуманное во что бы то ни стало. На тот момент Волга (еще модель ГАЗ-3110) уже была подготовлена под турбо, причем за основу взяли именно родной мотор ЗМЗ объемом 2,3 литра. Уже тогда агрегат развивал порядка 250 лошадиных сил (вместо 150 заводских), а сама машина при этом использовалась просто как городская. Однако общее состояние автомобиля, попавшего в руки Константину, было уже неидеальным – ему он достался без турбины, а кузов (1998 года выпуска) местами уже подгнивал. Решено было взяться за «старушку» основательно.
Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.
Разумеется, все это долго и тщательно настраивалось, причем на российском же блоке управления «АБИТ» Корвет, под который в том числе была полностью переделана моторная проводка автомобиля. Самым сложным оказалось заставить все собранное «железо» работать как надо. В процессе «летели» турбины (Garrett 2860 GT, Garrett 2867 GTX), выпускные коллекторы, мотор упрямился и невероятно грелся. Но благодаря знакомым из автоспортивных команд и мастерских были найдены решения всех проблем, сконструированы и изготовлены новые детали: сделан пластиковый капот с воздухозаборником, полностью переделана система охлаждения турбины, двигателя и вентиляции подкапотного пространства, установлен двойной вентилятор охлаждения. И в конце концов все заработало так, как и должно. Итог впечатляет – 400 л.с. И это, повторимся, с отечественного мотора!
Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.
Стайлинг Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.
Волга встречает непривычно низким и широким силуэтом. Колесные арки, красиво расширенные под увеличившуюся на 5 сантиметров с каждой стороны колею, пластиковый капот с воздухозаборником и эксклюзивная раскраска сделали из привычной всем «баржи» приземистый, яркий и «злой» автомобиль со спортивными нотками. Кстати, имеющиеся у Константина микроавтобус и скутер он покрасил в таком же стиле. Подобное сочетание цветов нравилось ему давно, еще в школе. И сейчас, уже в соответствии с современными модными тенденциями, когда яркий желтый стал очень актуален, особенно в спорте, его и было решено использовать. А на черном фоне он выглядит еще более вызывающим и ядовитым.
Светлое будущее Так как автомобиль мощный и заднеприводный, в планах – участие в автошоу с трюками, и без дрифта не обойтись. Для этих целей машина была оснащена эксклюзивным гидравлическим «ручником» c тормозным цилиндром Wilwood.
Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!
Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!
Список доработок:
- Двигатель: ЗМЗ-406, 2,5 литра, турбонаддув
- Спортивные распредвалы, кованые поршни, усиленный коленвал, подготовленная под турбину ГБЦ
- Турбина: кастом на картридже Garrett 3076
- Фильтр пониженного сопротивления: K&N
- Интеркулер: AJS от Subaru
- Пайпинг интеркулера: кастом
- Блоу-офф: Tial
- Радиатор: 50 мм AJS от Subaru
- Вентиляторы: ВАЗ-21214 (Нива)
- Силиконовые патрубки радиатора: ГАЗ
- Форсунки: Siemens 890cc
- Топливная рейка: ГАЗ
- Бензонасос: Walbro 600 л/ч
- Топливный фильтр: ГАЗ
- Топливные магистрали: кастом
- Основной бензобак: кастом
- Выпускной коллектор: кастом
- Выпуск: кастом
- Свечи: NGK Iridium
- Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины: кастом
- Вестгейт: Presigion 44 мм
- Масляное охлаждение: маслокулер, кастом
- Подушки и опоры двигателя и коробки: ГАЗ, кастом
- ЭБУ: «АБИТ» Корвет
- Дополнительные приборы: Depo и Autobahn88
- Дифференциал: ДАК 90/100
- КПП: ГАЗ, усиленная
- Сцепление: Starco керамика
- Гидроручник: кастом
- Трубки гидроручника: кастом
- Тормозные магистрали: кастом
- Тормозные шланги: ГАЗ
- Суппорты спереди и сзади: ГАЗ доработанные
- Тормозные колодки: Girling
- Амортизаторы: Koni
- Передний подрамник: ГАЗ
- Передние рычаги: ГАЗ доработанные
- Поворотные кулаки: ГАЗ доработанные
- Все резинки заменены на полиуретан
- Расширение арок: кастом
- Капот: кастом, пластик
- Покраска с эксклюзивным узором
ИНТЕРЬЕР
- Сиденье водителя и пассажира: OMP
- Ремни безопасности: 5-точечные Sabelt
- Руль: SWM
- Ручка КПП: кастом
- Пластик салона, декор: аквапринт фирмы ASATURA
- Габаритные огни: «ангельские глазки», кастом
- Линзы ближнего света: ксенон, кастом
- Задняя оптика: ProSport
- Арки расширены
- Пластиковый капот с воздухозаборником
- Перекраска с эксклюзивным узором
- Проставки колес: 50 мм (спереди и сзади), кастом
- Колесные гайки: ГАЗ
- Шины спереди: Toyo 888 195/50/16
- Шины сзади: Toyo 888 195/50/16
Читайте также:
www.kolesa.ru
Тюнинг ГАЗ-31105 Волга: очень быстрое наследство
Что первым приходит на ум, когда слышишь словосочетание «тюнинг отечественного автомобиля»? Как правило, оно сразу практически равнозначно словам «тюнинг ВАЗа». И это неудивительно – на модели Волжского автозавода в продаже имеется бесчисленное множество запчастей и готовых тюнинг-китов, а сами эти машины бессменно лидируют по количеству проектов на их базе.
Но ведь автомобили других отечественных автозаводов тоже не остаются без внимания энтузиастов, несмотря на то, что мир тюнинга для них несравнимо скромнее.Взять, например, Волгу. Чтобы построить на ее базе что-то действительно серьезное и быстрое, обычно просто меняют силовую установку в сборе. Наиболее распространены для
От планов – к делу
Постройку этой яркой во всех отношениях Волги начал еще отец Константина – мастер спорта по автогонкам Юрий Маркин. Проект перешел по наследству сыну, который решил закончить начатое и задуманное во что бы то ни стало. На тот момент Волга (еще модель ГАЗ-3110) уже была подготовлена под турбо, причем за основу взяли именно родной мотор ЗМЗ объемом 2,3 литра. Уже тогда агрегат развивал порядка 250 лошадиных сил (вместо 150 заводских), а сама машина при этом использовалась просто как городская. Однако общее состояние автомобиля, попавшего в руки Константину, было уже неидеальным – ему он достался без турбины, а кузов (1998 года выпуска) местами уже подгнивал. Решено было взяться за «старушку» основательно.
Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.
Разумеется, все это долго и тщательно настраивалось, причем на российском же блоке управления «АБИТ» Корвет, под который в том числе была полностью переделана моторная проводка автомобиля. Самым сложным оказалось заставить все собранное «железо» работать как надо. В процессе «летели» турбины (Garrett 2860 GT, Garrett 2867 GTX), выпускные коллекторы, мотор упрямился и невероятно грелся. Но благодаря знакомым из автоспортивных команд и мастерских были найдены решения всех проблем, сконструированы и изготовлены новые детали: сделан пластиковый капот с воздухозаборником, полностью переделана система охлаждения турбины, двигателя и вентиляции подкапотного пространства, установлен двойной вентилятор охлаждения. И в конце концов все заработало так, как и должно. Итог впечатляет – 400 л.с. И это, повторимся, с отечественного мотора!
Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.
Стайлинг
Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.
Волга встречает непривычно низким и широким силуэтом. Колесные арки, красиво расширенные под увеличившуюся на 5 сантиметров с каждой стороны колею, пластиковый капот с воздухозаборником и эксклюзивная раскраска сделали из привычной всем «баржи» приземистый, яркий и «злой» автомобиль со спортивными нотками. Кстати, имеющиеся у Константина микроавтобус и скутер он покрасил в таком же стиле. Подобное сочетание цветов нравилось ему давно, еще в школе. И сейчас, уже в соответствии с современными модными тенденциями, когда яркий желтый стал очень актуален, особенно в спорте, его и было решено использовать. А на черном фоне он выглядит еще более вызывающим и ядовитым.
Светлое будущее
Так как автомобиль мощный и заднеприводный, в планах – участие в автошоу с трюками, и без дрифта не обойтись. Для этих целей машина была оснащена эксклюзивным гидравлическим «ручником» c тормозным цилиндром Wilwood.
Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!
Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель: ЗМЗ-406, 2,5 литра, турбонаддув
- Спортивные распредвалы, кованые поршни, усиленный коленвал, подготовленная под турбину ГБЦ
- Турбина: кастом на картридже Garrett 3076
- Фильтр пониженного сопротивления: K&N
- Интеркулер: AJS от Subaru
- Пайпинг интеркулера: кастом
- Блоу-офф: Tial
- Радиатор: 50 мм AJS от Subaru
- Вентиляторы: ВАЗ-21214 (Нива)
- Силиконовые патрубки радиатора: ГАЗ
- Форсунки: Siemens 890cc
- Топливная рейка: ГАЗ
- Бензонасос: Walbro 600 л/ч
- Топливный фильтр: ГАЗ
- Топливные магистрали: кастом
- Основной бензобак: кастом
- Выпускной коллектор: кастом
- Выпуск: кастом
- Свечи: NGK Iridium
- Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины: кастом
- Вестгейт: Presigion 44 мм
- Масляное охлаждение: маслокулер, кастом
- Подушки и опоры двигателя и коробки: ГАЗ, кастом
ЭЛЕКТРОНИКА
- ЭБУ: «АБИТ» Корвет
- Дополнительные приборы: Depo и Autobahn88
ТРАНСМИССИЯ
- Дифференциал: ДАК 90/100
- КПП: ГАЗ, усиленная
- Сцепление: Starco керамика
ТОРМОЗА
- Гидроручник: кастом
- Трубки гидроручника: кастом
- Тормозные магистрали: кастом
- Тормозные шланги: ГАЗ
- Суппорты спереди и сзади: ГАЗ доработанные
- Тормозные колодки: Girling
ПОДВЕСКА
- Амортизаторы: Koni
- Передний подрамник: ГАЗ
- Передние рычаги: ГАЗ доработанные
- Поворотные кулаки: ГАЗ доработанные
- Все резинки заменены на полиуретан
- Расширение арок: кастом
- Капот: кастом, пластик
- Покраска с эксклюзивным узором
ИНТЕРЬЕР
- Сиденье водителя и пассажира: OMP
- Ремни безопасности: 5-точечные Sabelt
- Руль: SWM
- Ручка КПП: кастом
- Пластик салона, декор: аквапринт фирмы ASATURA
ЭКСТЕРЬЕР
- Габаритные огни: «ангельские глазки», кастом
- Линзы ближнего света: ксенон, кастом
- Задняя оптика: ProSport
- Арки расширены
- Пластиковый капот с воздухозаборником
- Перекраска с эксклюзивным узором
ДИСКИ И ШИНЫ
- Проставки колес: 50 мм (спереди и сзади), кастом
- Колесные гайки: ГАЗ
- Шины спереди: Toyo 888 195/50/16
- Шины сзади: Toyo 888 195/50/16
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписатьсяauto.mirtesen.ru
Полный тюнинг ВАЗ 31105 представлен в разных вариантах
Прежде, чем перейти к этапам осуществления ГАЗ 31105 тюнинга, отметим, что все Волги тридцать первой серии представляют собой благодатное поле для приложения талантов и умений тех, кто знаком с техническим совершенствованием. Пикантности ситуации добавляет то, что Волга 31105 находится буквально в одном шаге от ретростатуса. Если грамотно сделать Волга 31105 тюнинг, то повышенное внимание публики к нему будет гарантировано.
Вот так выглядит тюнинг Волги 31105
А теперь – перейдем непосредственно к тому, что можно изменить в машине, чтобы сделать ее поистине идеальной.
Доработка внешнего вида Волги 31105
Газ 31105 после тюнинга
Чтобы доработать его, можно использовать обвесы, молдинги, новые радиаторные решетки, оптику, легкосплавные диски со спицами, которые обуты в низкпрофильную резину и так далее. Выбор всего этого, если брать в магазинах, не особо широк. Однако всегда можно обратиться за индивидуальным изготовлением деталей.
Например, можно взять фото тюнинг Волги 31105, прийти к мастеру, показать то, что хочется получить и ждать результата его работы. Или же – экспериментировать с салоном, двигателем, подвеской и тормозами.
Волга 31105 тюнинг в стиле «Чужой против хищника»
Тюнинг салона Волги 31105
Тюнинг салона ГАЗ 31105
После проведения работ по обесшумливанию салона, ловле «сверчков» и устранению скрипов, можно перейти к тому, чтобы усовершенствовать панель приборов. Например, можно заменить штатные лампы подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом. Это позволит подобрать нужную окраску и яркость подсветки. И это сделает тюнинг салона ГАЗ 31105 более завершенным.
Еще одним элементом доводки освещения может стать установка новых осветительных плафонов кабины, такое иногда делают во время тюнинга ВАЗ 2109. В ГАЗ 31105 идеально впишутся плафоны подсветки, расположенные и на потолке салона, и на спинках передних сидений.
Крайслер тюнинг ГАЗ 31105
На рынке можно найти готовые комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. Обычно в него входят декоративные элементы рулевого колеса, чехлы для рычага переключения передач и накладки центральной и приборной панелей. Однако, если хочется получить эксклюзивный вариант, то стоит изготовить такой комплект в индивидуальном порядке – это сделает тюнинг салона Волги 31105 тем, который уже кто-то будет повторять, восхитившись его совершенноством.
Тюнинг двигателя Волги 31105
Как вариант, здесь можно особо не мучиться и просто установить двигатель от любой иномарки аналогичного класса, например, Крайслера. В этом случае нужно будет только установить новые крепления, а также заказать переходник, который соединяет коробку передач с карданным валом. Получится настоящий ГАЗ 31105 крайслер тюнинг по завершении всех работ.
Если же такой вариант не устраивает вас, то можно обработать впускные и выпускные каналы ГБЦ пескоструйным аппаратом. Это позволит улучшить наполнение цилиндров топливной смесью. После этого можете заменить пружины клапанов, установив на их место более жесткие, например, от ВАЗ 2108.
Переходя к клапанам, снизьте их массу и обработайте фаски, что позволит расширить фазы газораспределения, наполнить цилиндры и улучшить их вентиляцию. А чтобы добиться максимального эффекта от тюнинга двигателя, то замените поршни коваными спортивного типа, бензонасос импортным вариантом, распредвал аналогом, обладающим более высоким подъемом клапанов.
Тюнинг подвески ГАЗ 31105
Чтобы подвеска лучше гасила удары во время движения и обеспечивала постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость ни была у машины, стоит провести некоторые изменения в ее конструкции. В частности, во время проведения ГАЗ 31105 тюнинга можете установить двухсекционные пружины и газонаполненные амортизаторы, а также стальные сферические шарниры, чтобы повысить управляемость автомобиля.
Тюнинг тормозов ГАЗ 31105
Главным недостатком штатных тормозов можно назвать то, что на задних колесах стоят тормоза барабанного типа. И, чтобы исправить положение, можно заменить их дисковыми.
Советуем посмотреть фото ГАЗ 31105 тюнинг, чтобы определиться с тем, что вам действительно хочется получить. И – не забывайте о видеосъемках, которые могут дать представление, например, о том, как будет звучать двигатель после внесения в него всех изменений.
А, вообще, на этом с тюнингом можно закончить и наслаждаться результатом трудов – своих или мастеров.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Katja 27 ноября, 2013
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Наши авто, Тюнинг, Чехлы
avto-all.com
ГАЗ 31105 обзор двигателя, технические характеристики, фото тюнинг
Легковые автомобили компании Горьковского Автомобильного Завода ГАЗ 31105, широко известные и популярные под коротким название ГАЗ, появились на автомобильном рынке России впервые в 2004 году. Это был модернизированный вариант авто ГАЗ 3110. Получив красивый внешний вид — новые округленные фары, улучшенные формы передних крыльев, капота и решетки радиатора, улучшенный новый Газ стал современнее. Авто принадлежит к среднему классу седан с 4-х дверным кузовом, популярным и востребованным у потребителей.
ГАЗ 31105 двигатель
Инженеры разрабатывали для автомобиля три типа двигателей — бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4021 объёмом 2.5 литра; бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра; и турбодизельный силовой агрегат ГАЗ-560 объёмом 2.4 литра. В результате длительных исследований и расчетов остановились на двигателе Chrysler DOHC. Емкость 2.4 литра позволяла автомобилю приводить в движение 137 лошадей.
Распределительная коробка передач механическая пятиступенчатая. Разработки привели к созданию улучшенной трансмиссии, бесшумного переключения. Двухконусный синхронизатор и новые жесткие вилки включения обеспечивают бесшумный контакт. Долговечность такого агрегата безусловна, она обеспечена современными шариковыми подшипниками и коническими роликовыми подшипниками. Также была значительно улучшена несущая способность КП.
Именно благодаря этим разработкам была существенно увеличена скорость автомобиля, теперь он развивал 175 км/час, а разгон за неполные 11 секунд мог достичь 100 км/час.
Какая подвеска на Волге газ 31105
На седане установлена независимая передняя подвеска. Она теперь бесшкворневая, значит, шаровые опоры не требуют регулярного «шпринцеваеия» подвески. Установлены поперечные рычаги с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами.
Задняя подвеска оснащена рессорными амортизаторами. Благодаря этим изменениям автомобиль стал гораздо устойчивее, уменьшился поперечный крен кузова в момент прохождения крутых поворотов. Уменьшилось колебание заднего моста при изменениях скорости, ускорениях или торможениях. Также стало гораздо меньше динамическое продольное колебание при переездах через неровности дороги.
В тормозную систему седана вмонтировано вентиляционное оборудование, которое работает на дисковых передних и барабанных задних тормозах.
ГАЗ 31105 фото тюнинг внешний вид
тюнинг салона Волга 3110-5
Комфорт и удобство салона нового седана стали выше. Увеличено полезное пространство в передней части салона благодаря тому, что потерпели изменения подушки передних сидений. Современные передние сиденья стали гораздо удобнее. Установлены боковые подушки, существенно облегчающие работу водителя. Утомляемость от работы на таких сиденьях снижена.
Рулевая колонка теперь регулируется, стеклоподъемники работают в новом режиме, стекла управляются при помощи кнопок. Появился рычаг управления наружными зеркалами из салона.
С 2006 года Горьковский Автомобильный Завод также выпускает модель ГАЗ 31105 в версии «VIP», в котором удлинена на 300 мм колесная база и на 150 мм удлинены двери. Комфорт заднего салона повышен.
– Выпуск модели ГАЗ 31105 на Горьковском автозаводе прекращен в 2009 году.
Видео тюнинг волги с крайслеровским двигателем:
Volga 31105 2.3 Turbo 230hp 5
pol-z.ru
Комплексный тюнинг Волги 31105 – полное приображение — Авто своими руками.
Прежде, чем перейти к этапам осуществления ГАЗ 31105 тюнинга, напомним, что все Волги тридцать первой серии являются благодатное поле для умений и приложения талантов тех, кто знаком с техническим совершенствованием. Пикантности обстановки додаёт то, что Волга 31105 находится практически в одном шаге от ретростатуса. В случае если грамотно сделать Волга 31105 тюнинг, то повышенное внимание публики к нему будет гарантировано.
Вот так выглядит тюнинг Волги 31105
А сейчас – перейдем конкретно к тому, что возможно поменять в машине, дабы сделать ее воистину совершенной.
Доработка внешнего вида Волги 31105
Газ 31105 по окончании тюнинга
Дабы доработать его, возможно применять обвесы, молдинги, новые радиаторные решетки, оптику, легкосплавные диски со спицами, каковые обуты в низкпрофильную резину и без того потом. Выбор всего этого, в случае если брать в магазинах, не очень широк. Но неизменно возможно обратиться за личным изготовлением подробностей.
К примеру, возможно забрать фото тюнинг Волги 31105, прийти к мастеру, продемонстрировать то, что хочется взять и ожидать результата его работы. Либо же – экспериментировать с салоном, двигателем, тормозами и подвеской.
Волга 31105 тюнинг в стиле «Чужой против хищника»
Тюнинг салона Волги 31105
Тюнинг салона ГАЗ 31105
По окончании проведения работ по обесшумливанию салона, ловле «сверчков» и устранению скрипов, возможно перейти к тому, дабы усовершенствовать панель устройств. К примеру, возможно заменить штатные лампы подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом. Это разрешит подобрать яркость подсветки и нужную окраску.
И это сделает тюнинг салона ГАЗ 31105 более завершенным.
Еще одним элементом доводки освещения может стать установка новых осветительных плафонов кабины, такое время от времени делают на протяжении тюнинга ВАЗ 2109. В ГАЗ 31105 идеально впишутся плафоны подсветки, расположенные и на потолке салона, и на спинках передних сидений.
Крайслер тюнинг ГАЗ 31105
На рынке возможно отыскать готовые наборы для тюнинга салона с расширенным комплектом аксессуаров. В большинстве случаев в него входят декоративные элементы рулевого колеса, чехлы для накладки переключения и рычага передач центральной и приборной панелей. Но, в случае если хочется взять эксклюзивный вариант, то стоит изготовить таковой набор в личном порядке – это сделает тюнинг салона Волги 31105 тем, что уже кто-то будет повторять, восхитившись его совершенноством.
Тюнинг двигателя Волги 31105
Как вариант, тут возможно очень не мучиться и просто установить двигатель от любой иномарки подобного класса, к примеру, Крайслера. В этом случае необходимо будет лишь установить новые крепления, и заказать переходник, что соединяет коробку передач с карданным валом. Окажется настоящий ГАЗ 31105 крайслер тюнинг по завершении всех работ.
В случае если же таковой вариант не устраивает вас, то возможно обработать впускные и выпускные каналы ГБЦ пескоструйным аппаратом. Это разрешит улучшить наполнение цилиндров топливной смесью. Затем имеете возможность заменить пружины клапанов, установив на их место более твёрдые, к примеру, от ВАЗ 2108.
Переходя к клапанам, снизьте их массу и обработайте фаски, что разрешит увеличить фазы газораспределения, наполнить цилиндры и улучшить их вентиляцию. А дабы добиться большого результата от тюнинга двигателя, то замените поршни коваными спортивного типа, бензонасос импортным вариантом, распредвал аналогом, владеющим более высоким подъемом клапанов.
Тюнинг подвески ГАЗ 31105
Дабы подвеска лучше гасила удары на ходу и снабжала постоянный контакт колес с дорогой, какая бы скорость ни была у автомобили, стоит совершить кое-какие трансформации в ее конструкции. В частности, на протяжении проведения ГАЗ 31105 тюнинга имеете возможность установить двухсекционные пружины и газонаполненные амортизаторы, и металлические сферические шарниры, дабы повысить управляемость автомобиля.
Тюнинг тормозов ГАЗ 31105
Главным недочётом штатных тормозов возможно назвать то, что на задних колесах стоят тормоза барабанного типа. И, дабы исправить положение, возможно заменить их дисковыми.
Рекомендуем взглянуть фото ГАЗ 31105 тюнинг, дабы определиться с тем, что вам вправду хочется взять. И – помните о видеосъемках, каковые смогут дать представление, к примеру, о том, как будет звучать двигатель по окончании внесения в него всех трансформаций.
А, по большому счету, на этом с тюнингом возможно закончить и наслаждаться результатом трудов – собственных либо мастеров.
Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.
Подобранные для Вас, статьи:
Кроме этого весьма интересно:
dream-service.ru