РазноеТюнинг оптики своими руками: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Тюнинг оптики своими руками: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Тюнинг фар своими руками – Поделки для авто

Вот и подошло к завершению изготовление моего мега поворотника. Все начиналось с изготовления контроллера управления этим самым поворотником о котором я рассказывал раньше. Потом я изготовил световые модули поворотников на основе оранжевых светодиодов 5050. В каждом модуле стояло 42 светодиода. Но яркость свечения данных модулей оставляла желать лучшего.

Пришлось изобретать новые модули.
Нарисовал в компасе эскиз и принялся воплощать его в реальность.

Тюнинг фар своими руками

Приобрел светодиоды на 1Вт

Снимок2

Установил эти светодиоды на алюминиевую шину сечением 20х3мм. На всякий случай намазал термопасту между подложкой светодиодов и алюминиевой шиной.

Снимок3

Также были установлены линзы на 120?.

Тюнинг фар своими руками

Со светорассеивателя удалил рифление, к сожалению фото переделанного светорассеивателя нет, есть только какой он был изначально. Рифление удалил при помощи напильника, наждачной бумаги на 1000 и 2000, и потом отполировал при помощи поролонового круга и пасты.

Снимок5

По контуру сделал светоотражатели из полированного алюминия.

Тюнинг фар своими руками фото Снимок7 Снимок8

Тюнинг фар своими руками

Ну а сейчас немного об электронной части моего поворотника.

Изначально планировалось из готовить поворотник на 14 каналов (14х3=42 светодиода). Теперь модуль должен быть выполнен из 7 светодиодов на 1Вт. Соответственно плата была переделана. Контроллером управления поворотником управляет МК ATtiny2313.

Для семи каналов можно было конечно выбрать и другой МК, но так как программа была написана для ATtiny2313 я решил оставить этот МК немного подредактировав прошивку.

В Протэусе были нарисованы схема и печатная плата.

Тюнинг фар схема Снимок11

Снимок12

Потом как обычно травление и лужение сплавом Розе.

Снимок14 Тюнинг фар своими руками

В итоге получаем два вот такие контроллера управления поворотником.

Снимок16

Ну теперь можно заценить результат самого поворотника.

Ну и даже теперь это не конец)) Так как импульсные стабилизаторы тока (СТ) уже второй месяц ползут из Китая испытания проводил на линейных СТ — NSI50350AST3G. К сожалению СТ NSI50350AST3G применить для моих поворотников не получилось. Для каждого светодиода должен стоять отдельный СТ, а мои светодиоды с падением напряжения 2,4В.

В итоге получается, что около 10вольт рассеивается на СТ и из-за этого за несколько секунд они нагреваются до «красноты». Поэтому пришлось отказаться мне от применения таких маленьких и удобных СТ NSI50350AST3G.

Файлы проекта (в том числе прошивка и схема) … СКАЧАТЬ…

 Автор;Егор Левченко

 

Похожие статьи:

Тюнинг фар своими руками — 4 способа улучшить переднюю и заднюю оптику автомобиля

Одним из очень эффективных и простых способов усовершенствовать внешний вид автомобиля является тюнинг фар своими руками. На сегодняшний момент существует множество вариантов по тюнингу оптики, и сегодня мы рассмотрим самые доступные и легко осуществимые из них.

Реснички

Особые накладки, или как их привыкли называть «реснички», могут придать автомобилю индивидуальные черты без существенных денежных затрат. Визуально реснички являются продолжением капота. Ими перекрывают верхнюю часть оптики, за счет чего передняя часть выглядит агрессивно и динамично. Накладки могут быть абсолютно любой формы, все зависит только от собственной выдумки и фантазии. Проще всего изготовить реснички из обычного пластика или разноцветной пленки.

Для начала необходимо подобрать наиболее привлекательный профиль, далее вырезать накладки соответствующей формы и приклеить их на фару используя двухсторонний скотч. Применяя стеклоткань и специальный эпоксидный клей можно сделать более эффектные реснички. Для этого понадобится стекловолокно, наждачная бумага, грунтовка, малярный скотч, «эпоксидка» и краска. Из инструментов будут нужны: ножницы, набор ключей под демонтаж оптики, нож, маркер, перчатки и тряпки.

Первым делом снимаем фару и заклеиваем места остекления малярным скотчем. Далее требуется наклеить полоски стеклоткани на скотч и пропитать их эпоксидным клеем. Когда первый слой высохнет, наносим второй, и так пока не получим четырех равномерных слоев. После этого верхний слой полностью покрывается малярным скотчем и плотно прижимается каким-либо тяжелым предметом. Когда заготовка окончательно высохнет, она примет форму идентичную профилю остекления. Период высыхания эпоксидного клея составляет от 8 до 10 часов. Затем на заготовке маркером рисуем желаемую конфигурацию и вырезаем. Изготовленная накладка обрабатывается наждачной бумагой, грунтуется и окрашивается. Экспериментировать с дизайном ресничек можно сколько угодно. Лучше всего создать несколько моделей, а потом из них выбрать наиболее оригинальный вариант.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • стильный внешний вид;
  • простота тюнинга;
  • зазор между фарой и капотом сводится к минимуму;
  • отсутствие сложностей в замене ресничек.

Единственным недостатком является то, что на больших скоростях появляется вероятность их потери.

Краска для тонировки

Тюнинг оптики своими руками можно выполнить с применением тонирующего лака. Этот метод потребует наличие баллончика краски, малярного скотча, раствора для обезжиривания и средства защиты. Оптику снимают и готовят к процедуре покраски: тщательно моют, качественно просушивают и затем обезжиривают. Далее малярным скотчем закрываются все части корпуса кроме остекления. Теперь можно осуществлять тонировку. Лак наносится тонкими слоями. Стоит избегать попадания мусора и возникновения подтеков. Наносить очередной слой нужно только после того, как хорошо высохнет предыдущий. Количество слоев подбирается с оглядкой на обеспечение достаточной светопропускной способности. Вот почему при выборе лака или краски для тонировки необходимо особое внимание обратить на способность пропускать свет. Яркость тюнинговых фар должна соответствовать 85-90% мощности обычной оптики. Производить тонировку экзотическими или очень яркими тонами не рекомендуется.

Главные преимущества этого метода:

  • доступная стоимость:
  • оригинальный внешний вид.

Возможные недостатки:

  • сложность нанесения равномерного слоя лака или краски;
  • фары необходимо снимать и монтировать обратно;
  • краска разрушается в процессе эксплуатации за счет воздействия ультрафиолета, влаги, перепада температур и т.п.;
  • при надобности тонировку снять невозможно.

Тонировочная пленка

Тюнинг задней и передней оптики можно выполнить с использованием тонировочной пленки, что позволит получить на только стильный дизайн, но и дополнительную защиту остекления. Для тонировки необходима качественная пленка, ножницы, нож, мягкий валик, фен и мыльный раствор. Клеить пленку лучше всего на снятые фары, однако, выполнить тонировку и прямо на автомобиле тоже возможно. Изначально остекление фар тщательно чистится, моется и просушивается. После прикладывается пленка и вырезается требуемый кусок. Важно оставить по краям небольшой запас в пределах 2 см. Готовая поверхность остекления увлажняется с помощью специального мыльного раствора, а затем, предварительно сняв защитный слой, сверху аккуратно прикладывается пленка. Полоска разравнивается строго от центра фары к ее краям. Пузырьки воздуха и складки под пленкой должны полностью отсутствовать. Если пузырьков воздуха не удалось избежать, их можно аккуратно проколоть иголкой и потом тщательно разгладить валиком. Для того чтобы пленка лучше разглаживалась её стоит предварительно разогреть феном. Важно быть очень внимательным на краях и изгибах. Пленка будет сохнуть около двух часов. Лишние края аккуратно обрезаются или заправляются под корпус автомобиля.

Основные преимущества метода:

  • для остекления пленка полностью безвредна;
  • тонировка просто снимается при необходимости;
  • качественную пленку можно полировать;
  • в сравнении с краской светопропускная способность у пленки выше на 3-5 %;
  • возможность многократной тонировки.

Отрицательные стороны:

  • сложность наклеивания;
  • высокая стоимость.

Светодиодные ленты и ангельские глазки

Для создания тюнинга «Ангельские глазки» потребуется наличие следующих материалов:

  • два резистора по 220 Ом;
  • проволока;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • нож;
  • дрель с насадкой;
  • изолента;
  • фен;
  • батарейка на 9 вольт;
  • трафарет для нанесения окружности;

Пластиковая трубка нагревается феном до такого состояния, когда ее можно будет согнуть. С помощью плоскогубцев разогретая трубка сгибается вокруг приготовленного трафарета. Используя дрель или надфиль, обрезаются лишние края и зашлифовываются острые части. Таким образом, получается кольцо, соответствующее размеру остекления и имеющее разрыв от 3 до 5 см. По всей окружности кольца ножом делаются определенные насечки на расстоянии друг от друга примерно в 5 мм. Далее они углубляются дрелью или надфилем на 2-3 мм.

Затем с помощью паяльника необходимо на одну ножку светодиода припаять провод, а на другую ножку крепится провод и резистор. После подключается батарейка и выполняется проверка на работоспособность общей конструкции. Все соединения тщательно обматываются изолентой. По аналогичной схеме делается и второй светодиод. Они объединяются в единый блок, который имеет два разнонаправленных светодиода. Полученная конструкция вставляется в разрыв кольца, учитывая при этом, чтобы светодиоды были помещены в разные концы трубки. Далее, пользуясь батарейкой, проверяется работоспособность светодиодного кольца. Если система функционирует, «Ангельские глазки» монтируются в фару.

Главные преимущества:

  • эффектный внешний вид;
  • доступная стоимость;

Основные недостатки:

  • такой тюнинг применяется только для автомобилей с круглыми фарами;
  • сложность: потребуется снятие, разборка и обратная установка оптики.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как сделать тюнинг фары своими руками? :: SYL.ru

В современном обществе личное транспортное средство служит не только для передвижения, но еще подчеркивает статус, характер и даже темперамент владельца. Внешний вид «железного коня» может многое рассказать о личных качествах хозяина. Поэтому некоторые автовладельцы тюнингуют машину, чтобы выделиться на дороге, внести нотку индивидуальности.

тюнинг фары

Проявив чуточку фантазии и проделав нехитрые манипуляции с кузовом, можно подчеркнуть и облагородить облик «железного друга». Преобразование лучше начинать с оптики, это менее затратно и не требует особых навыков (касаемо пленки и аэрозольной краски). Однако подходить к процессу необходимо со всей долей ответственности. Произвести тюнинг фары можно в автосервисе либо собственными силами, предварительно ознакомившись с техническими нюансами. Если вы совершенно ничего не смыслите в этом деле, то не беритесь, иначе их можно повредить и значительно понизить яркость.

Существует масса интересных и креативных решений для усовершенствования осветительного прибора: габаритные огни, «ангельские глазки», биксеноновые линзы, «реснички», силиконовые светодиодные ленты и проч. Качественные современные приспособления для авто придадут колоритность и повысят фокусировку освещения. Для тех, кто хоть немного понимает, как выполнять тюнинг фар своими руками, опишем несколько доступных методов.

Нанесение краски

тюнинг фар своими руками

Перед нанесением красящего средства из баллончика фары необходимо аккуратно снять, не повредив конструкцию и проводку. Дело это хлопотное и трудоемкое, требует сноровки и знания. После демонтажа хорошенько очищаем осветительное устройство при помощи спирта. Даем просохнуть. Стряхиваем баллончик с тонировочной краской и распыляем тонким слоем по всей поверхности.

нанесение краски на фары автомобиля

Внимательно следите за тем, чтобы не образовались подтеки, не прилипли соринки. Перед тем как наносить следующий слой, дайте предыдущему высохнуть. Учитывайте, что чем толще слой, тем хуже светопропускаемость. После того как вы окончите тюнинг фары, монтируйте ее на прежнее место.

Тонирование пленкой

Для начала определяемся с подходящим оттенком. Автомагазины предлагают широкий выбор данного товара. Обязательно понадобятся: канцелярский ножик, распылитель (пульверизатор), электрический фен, спиртовой раствор (на пол-литра воды — сто грамм чистого спирта), гибкий скребок с фетровой накладкой. Обмываем фару, протираем спиртовой жидкостью, измеряем. Вырезаем пленку с нахлестом.

покрытие пленкой автомобильных фар

Обрабатываем водно-спиртовым раствором с помощью пульверизатора, направляем фен и накладываем пленку. Разглаживаем поверхность ракелем, выгоняя остатки жидкости и воздух. Обрезаем ножиком лишнюю часть. Пленка защитит поверхность от царапин, повреждений и украсит внешний облик авто. Приложив минимальные усилия, вы получите красивые с антигравийной функцией фары.

Тюнинг на ВАЗ: установка ксенона

Ксеноновые лампы популярны у автовладельцев: они придают голубоватое свечение, долговечны, потребляют минимум энергии, «не боятся» влажности, снега, отлично освещают дорогу, не ослепляя других водителей. Тюнинг фары ксеноном — дорогое удовольствие. Осуществлять этот процесс целесообразно в автомастерских, поскольку работа занимает много времени и требует умения.

 фары тюнинг на ваз

Предлагаем ознакомиться с поэтапной технологией. Запаситесь четырьмя разъемами (типа «мама»), два из которых с обычными креплениями, остальные — с крепежом. Демонтируем световую конструкцию, вынимаем лампу. Зачищаем ножом оба провода.

Обжимаем коричневый («минус») под толстый провод, а желтый («плюс») — под тонкий. Монтируем ксенон в фару. Берем дрель, просверливаем небольшое отверстие, протягиваем проводку. Крепим в цоколь. Соединяем оба провода и подключаем к блоку розжига. На этом установка завершена, наслаждайтесь ярким свечением.

О важном

К слову сказать, осуществляя тюнинг фары (значительно изменяя заводские световые приборы), вы можете понести за это правовое наказание. Главное, знать меру и сильно не тонировать, тогда можно избежать замечаний и штрафных санкций от инспектора. Будьте благоразумны и внимательны!

Тюнинг оптики своими руками — Как отремонтировать ВАЗ

Замена оптики на ВАЗовских моделях — довольно популярный и очень эффективный вид тюнинга. Стоит поменять фары, и внешний облик авто сразу меняется. Иногда даже до неузнаваемости. Некоторые автолюбители ограничиваются только тем, что ставят ксеноновые фары. Их свечение максимально приближено к дневному свету, вместо спирали применен светящийся инертный газ, в результате и срок службы продлевается, и энергии потребляется значительно меньше. Но если один ксенон вас не устраивает, тогда прочитайте эту статью до конца.

На авторынке или в автомагазинах вам предложат широкий ассортимент альтернативной светотехники. Она может и по дизайну отличаться, и по своим техническим характеристикам. Вам могут приглянуться, например, линзованные фары. Или линзованные, в которых встроены еще габаритные огни. Или фары типа ‘ангельские глазки’. В общем, выбор действительно большой.

Немного об ‘ангельских глазках’. Специалисты в области тюнинга говорят, что при переделке оптики на ‘восьмых’ или ‘девятых’ моделях именно они занимают первое место (см. фото). Впервые ‘ангельские глазки’ применила компания BMW, назвав их ССFL.

Сегодня светодиодные кольца Аngеl Еyеs по популярности постепенно вытесняют кольца ССFL, поскольку обладают рядом преимуществ:

— они более долговечны (ССFL служит 12 000 часов, Аngеl Еyеs — более 100 000),

— интересный и необычный дизайн — линза-рассеиватель установлена на каждом светодиоде,

— имеют модуль стабилизации тока, благодаря которому увеличивается стабильность и надежность, во время перепадов напряжения в бортовой сети кольца особо защищены,

— вы можете подобрать любой цвет на свой вкус.

В продаже можно встретить светодиодные кольца типа ‘ангельские глазки’ в основном корейского и китайского производства. Корейские считаются долговечнее и значительно надежнее.

Но мы пойдем дальше, и поговорим о том, как своими силами можно переделать задние фары.

Тюнинг задней оптики своими руками

Как правило, на ‘восьмых’ и ‘девятых’ моделях тюнинг задней оптики сводится к тому, что штатные фонари просто тонируют. Может, это и выглядит красиво, но, согласитесь, ‘ослепнуть’ при этом на дороге — процедура малоприятная (мы уже не говорим о безопасности). Другие автовладельцы просто ставят другую оптику. Но здесь необходимо учитывать проблемы, которые могут возникнуть при таком ‘тюнинге’. А проблемы сводятся к тому, что на рынке вам могут предложить альтернативные фонари, которые по своему качеству намного хуже, чем ‘родная’, штатная оптика. В основном оптику низкого качества производят в Китае, на Тайване или в Турции. Бывает, что задние фары даже оплавляются. Да, не удивляйтесь — под воздействием тепла пластик просто ‘течет’. Кроме того, внутри собирается излишний конденсат. Причина — невысокое качество материала и отсутствие герметичности. А если альтернативная оптика еще и подверглась тонировке, тогда ее производительность еще и на четверть снижается (бывает, что и больше, чем на 25% — все зависит от глубины тонировки). Чтобы производительность не терялась, некоторые ставят более мощные лампы. Результат — тоже оплавление и перегрев задних фонарей. Кроме того, даже в хороший солнечный день такие фары плохо видно, что чревато ДТП. Или чревато неприятной встречей с дорожными инспекторами. В общем, как видим, потенциальных ‘минусов’ значительно больше, чем ‘плюсов’ (по сути, плюс только один — измененный внешний вид).

Нет, мы не отговариваем вас от тюнинга задней оптики Тем более что это на самом деле красиво и стильно. А тюнинг — это, если хотите, визитная карточка вашего автомобиля. Ведь у нас все еще по одежке встречают. И в этом нет ничего плохого — если тюнинг выполнить правильно, прохожие (да и владельцы других авто) будут провожать вашу машину восхищенным взглядом.

Небольшой рассказ от автолюбителя, который давно вынашивал идею выкрасить задние фонари. Даже не столько выкрасить, а просто лишние места закрасить так, чтобы одни круги только оставались. Можно было бы просто купить накладки и их поставить, но наш герой от этой идеи отказался, поскольку они не всегда совмещаются с лампочками фонарей. В итоге идеей приобрести накладки наш автолюбитель пренебрег, а купил… малярный скотч. Да, не удивляйтесь — скотч в количестве 1 шт. А еще — недорогую черную краску. Плюс — краску под основной цвет (вы можете приобрести или банку, или баллончик — в принципе, одного баллончика вполне хватит). Еще ему понадобилось канцелярское лезвие (если удобнее, можете использовать обыкновенный нож).

Порядок выполнения работ:

— фонари снимаем, чистим и вымываем. Затем откладываем в сторону,

— берем один из фонарей и по одному отсеку заклеиваем его скотчем. Т.е. если это отсек габаритов, скотч клеим по всей ширине,

— берем любой круглый предмет. Это может быть даже крышка от баллончика с краской — главное, чтобы диаметр круга не выходил за размеры рамки фонарного отсека,

— лезвием или ножом прорисовываем круг, после чего лишний (ненужный) скотч по бокам сдираем, оставляя только круг на фаре. Подобную ‘процедуру’ выполняем и над другими отсеками.

Примечание. При желании сигнал поворота можно сделать в форме треугольника, а не обязательно круглым. При этом острый конец треугольника может смотреть в сторону поворота. Но это так, на любителя — треугольный сигнал поворота может быть вам не по вкусу.

Продолжаем:

— берем чистые, сухие фары с заклеенными местами, которые предназначены для окрашивания,

— наносим на фары черную краску в два слоя (два слоя нужны для того, чтобы следующие слои краски под основной цвет не просвечивались при зажигании фары,

— после того, как черная краска подсохла, наносим этот основной цвет — тоже в несколько слоев (два слоя — минимум),

— после того, как краска подсохла, аккуратно отдираем малярный скотч.

Все, как видим, просто. Главное — доступно. ‘А результат?’ — спросите вы. Результат работы нашего мастера наглядно продемонстрирован на этой фотографии.

Подведем итог: не важно, какой из способов тюнинга фар вы выбираете — покупку уже готовых комплектов или работу своими руками. Главное — измененный внешний облик вашего автомобиля, который не может не впечатлить окружающих. Если не верите, посмотрите этот небольшой видеоролик. В этом тюнинге фар ВАЗ 21099 были использованы 66 светодиодов. В поворотниках владелец ‘завязал’ светодиоды на ближний свет, а фары окрасил черной матовой краской. Выглядит довольно агрессивно, но в тоже время изящно и привлекательно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о