РазноеУбер где работает: Что такое Убер такси, как работает Uber и как в него устроиться – 403 — Доступ запрещён

Убер где работает: Что такое Убер такси, как работает Uber и как в него устроиться – 403 — Доступ запрещён

Подключение к Uber в России. Работа водителем, подключение к Убер (Юбер) | партнер Uberlin

Какие преимущества при сотрудничестве с Uber Partner – «UBERLIN»?

Мы являемся крупнейшим международными партнерами UBER в России и СНГ, и работаем 3-х странах по всем городам России в том числе являемся партнерами Uber в вашем городе и имеем 3-х летний опыт сотрудничества с Uber. У нас все максимально прозрачно и честно, поэтому мы не скрываем истинный заработок водителей, в отличии от других партнеров.С партнером Uberlin — вы сможете увеличить свой доход так как мы не забираем себе бонусы и не повышаем комиссию, в отличии от других посредников. Работая с Uberlin вы забираете себе абсолютно все прибавки и бонусы от убера — например за работу в пики, надбавки за количество выполненных поездок, мы берем самую низкую партнерскую комиссию на рынке — 4% от вашей платежной ведомости, доступной в приложении- все честно, прозрачно и легко проверяемо. Никаких скрытых, минимальных или фиксированных  комиссия за «обслуживание или ведение аккаунта».

Водитель такси Uber также как и пользователи может оставлять отзывы на клиентов. Убер следит за качеством клиентов, и недобросовестные клиенты отключаются от системы, впрочем также как и недобросовестные водители. В убер вы сами устанавливаете себе график — будь это весь рабочий день на линии, или вы сможете пользоваться

uber такси для подработки. Заработок за предыдущую неделю выплачивается в период среда-пятница, мы берем только 4% без скрытых платежей и комиссий — все честно и прозрачно. Простаивать Водителям Uber не придется — заказов очень много, также есть даже заявки «влет» для «бесшовной» поездки!

Для того чтобы подключиться к uber, Вам достаточно отправить заявку на нашем сайте, дождаться звонка оператора и вам будет назначена встреча в офисе, где нужно будет пройти регистрацию, после чего Ваш аккаунт будет активирован в системе. Наша команда первоклассных специалистов помогла начать зарабатывать более 13000 человек на своём автомобиле. Поможем и Вам! Присоединяйтесь! Начать подключение к UBER Вы можете прямо сейчас на сайте — просто оставьте заявку.

Uber - история успеха самого дорогого стартапа

Все больше стартапов и оригинальных идей появляются с каждым месяцем. Не все компании становятся успешными, и не все стартаперы могут зарабатывать миллионы. Но иногда оригинальная и полезная для общества идея становится чрезвычайно популярной. Одним из таких предприятий является Uber – самый дорогой стартап в мире. Как основали стартап и как он стал таким успешным?

История основания Uber – создатели и идея

Перед тем, как изучать историю создания сервиса и его стремительную популярность, нужно разобраться с тем, кто его основал. Два предпринимателя уже были достаточно известными в своей сфере, они уже запустили несколько прибыльных проектов, поэтому развитие Uber не было первой амбициозной работой.

гаррет кэмп

Гаррет Кэмп, один из основателей, недавно создал проект StumbleUpon, который помогает искать необходимую информацию в сети. Компания Ebay купила у него это предприятие за 75 миллионов долларов. Но когда возникла идея Uber, Кэмп выкупил фирму назад, поэтому основные обязанности и управление выполнял его друг Трэвис Каланик – второй учредитель Uber.

Трэвис Каланик начала заниматься бизнесом еще в последних классах школы. Его считали прирожденным продавцом, потому что при желании он мог кому-угодно продать любые вещи. В 1998 году Каланик с друзьями создал бизнес, который разрабатывал сервисы обмена медиафайлами. Его задачей в компании был маркетинг. Через некоторое время предприниматель уже сам разработал проект, который продал за 19 миллионов долларов.

трэвис калланик

Идея создать Uber появилась у Каланика и Кэмпа из-за того, что они больше часа ждали такси.

В 2008 году в Париже двое друзей обсуждали бизнес-планы и идеи, когда были вынуждены срочно отправиться в путь. Они больше часа искали свободное такси, находясь почти в центре города. Тогда и возникла идея оригинального стартапа, который помогал бы туристам и горожанам подбирать себе такси.

К созданию и разработке присоединился еще один предприниматель Оскар Салазар. Буквально через год в Сан-Франциско официально зарегистрировали компанию UberCab, а в 2010 году название сократили до Uber, и прототип проекта уже был готов. Управление фирмы сначала решили сами испытать программу, поэтому зарегистрировали в качестве первых таксистов самих себя.

Инвестиции и вложения

В отличие от большинства подобных компаний, основатели Uber не стремились развивать проект полностью на своих средствах. Почти с начала создания фирмы, они активно принимали инвестиции и вложения от посторонних компаний и предпринимателей. Туда вкладывали деньги Джефф Безос, Menlo Ventures, Goldman Sachs и множество других бизнес-проектов. После этого инвестирования прекращаются, потому что руководство берет на себя Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп. Они приняли решение получать финансирование в несколько раундов, каждый из которых определяли сами. Но как только Uber снова разрешали делать вложения, то суммы исчисляются миллиардами долларов.

Они активно расширялись благодаря иностранным вложениям, чтобы открывать фирму и в других странах. Так Uber за несколько лет захватили почти весь рынок такси в мире.

Протесты и запреты Uber

Несмотря на то, что Uber становится все более популярным, и казалось бы работает с выгодой для всех, но хватает в компании и протестующих. В первую очередь, это касается тех, кто до Uber занимался перевозками и работал в такси. Водители могли сами ставить стоимость поездки, выбирать пассажиров и по сути устанавливать свои правила. Хотя большинство таксистов таки должны иметь лицензию, но Uber отбирает у них работу.

Из-за этого в ряде стран начались протесты против Uber с требованиями запретить сервис в этой стране или ограничить его работу. Впервые это случилось, когда в США начали расследования по поводу того, что в некоторых водителей Uber нет лицензии таксиста. По мере расширения компании подобные протесты начались и в других странах. В большинстве случаев, это решалось тем, что Трэвис Каланик выплачивал штрафы (от 20 тыс. долларов за каждого водителя) и подписывал договор с компанией, которая подавала на них в суд. Но в целом, суть работы Uber не изменялась, а на репутацию компании никак не повлияли эти разбирательства.

протесты Uber

Через некоторое время фирма сталкивается со своим основным конкурентом Lyft. Это предприятие тоже стремительно развивается, но из-за высокого доверия клиентов и инвесторов, обойти на рынке Uber они не смогли.

В 2015 году доверие к этому сервису резко упало из-за того, что в Индии начали расследование нападения на девушку. Она заказала такси Uber и основным подозреваемым в этом деле был именно водитель. На некоторое время сервис запретили в Индии, но фирма смогла восстановить репутацию.

Не так давно суд в Милане принял решение о том, чтобы запретить Uber по всей Италии. Истцами были несколько таксопарков, которые теряли средства из-за сервиса. Раньше его запретили и в Испании, Нидерландах, Китае, на части территории Австралии и в некоторых городах США. Сейчас продолжаются судебные слушания о запрете Uber в Германии и Франции.

Но при этом, руководители компании продолжают получать прибыль от своего стартапа. Журналисты издания Wall Street Journal оценили прибыльность и стоимость фирмы в 50 миллиардов долларов. А в одном раунде финансирования Uber получает больше миллиарда долларов.

Причины успеха Uber

Казалось бы – простая идея, которая помогает решить не самую сложную задачу. Так почему Uber за несколько лет стал одним из самых прибыльных стартапов в мировой истории?

Uber инвестиции

Этому есть несколько объяснений.

Опыт работы основателей

Большинство стартапов и успешных идей начинаются с минимальным капиталом в обычных людей, которые никогда не занимались бизнесом. Соответственно и реализация у проектов не самая лучшая. Стартапер видит проблему и в общем видит, как ее решить, но на деле реализовать ее намного сложнее. Как представлять идею? Где искать инвесторов? Как запустить компанию? Какие юридические вопросы могут возникнуть?

У Каланика и Кэмпа такой проблемы не было. Они уже несколько раз запускали проекты с нуля, поэтому знали, как все правильно сделать. Они знали основные ошибки, с которыми можно столкнуться. Кроме того, оба предпринимателя уже были достаточно известны в этой сфере, поэтому доверие к ним было намного больше, чем было бы к обычному человеку.

Удачные время

2009 год был выгоден тем, кто хотел запустить проект, связанный с совместной экономикой, что было трендом в это время. Сотни разработчиков создавали программы, сайты и компании, которые могли упростить жизнь другим. Если бы в это время Uber не открыли Каланик и Кэмп, то это же сделал бы кто-то другой.

причина успеха убер

Жесткое управление

Многие казалось бы успешные идеи и компании становились банкротами из-за того, что не было системы управления и создателя, готового принимать правильные решения. В бизнесе необходимо умение искать среднее между “твердо стою на своем” и “готов идти на выгодные компромиссы”. Каждый шаг нужно просчитывать, чтобы остаться в выигрышном положении. И часто предприниматели настолько перестраховываются, что перестают развиваться и вынуждены продать или закрыть компанию.

Это не об Uber. Каланик изначально знал, какие опасности ждут его проект. По всему миру начались протесты, забастовки таксистов, правительство некоторых стран препятствовало деятельности Uber, но основатели компании продолжали работать. Сервис Uber – выгодный для бизнесменов и пользователей, поэтому они готовы были бороться, ведь в итоге все равно становились популярными.

Преимущества для пользователей

Суть Uber в том, чтобы максимально упростить для любого человека поиск автомобиля. Кроме этого, он имеет еще массу полезных свойств:

  • отсутствие языковых барьеров, потому что все можно сделать через приложение;
  • очень простая процедура заказа автомобиля;
  • низкая стоимость такси от Uber, потому что ее устанавливает компания, а не водитель такси;
  • продуманная система безопасности для водителей и пассажиров;
  • возможность заказа такси прямо с мобильного телефона, что существенно упрощает процесс.

Новые разработки

Вместе с тем, что основатели не боятся негативных реакций, они готовы рисковать. В интересные идеи, которые появляются в Каланика или Кэмпа, компания вкладывает средства и на собственном опыте проверяет большинство предложений.

К примеру, так запустилась UberBoat в Стамбуле, а в Индии компания предоставляет ту же услугу, но с рикшами. Фирма продолжает развиваться, несмотря ни на что.

Кол-во просмотров: 7 139

Яндекс! Спасибо за Uber / Habr

Привет, Хабр! В этой статье хотелось бы рассмотреть поглощение Яндексом службы такси Uber с точки зрения обычного пользователя, который немного понимает в программировании и не любит грязный маркетинг.

Итак, начнем, пожалуй с ностальгии. Вспомните те времена, когда Яндекс никак не был причастен к уберу. Какое было прекрасное время. Удобное приложение, куча фич (например, составление сложных маршрутов или запланированные поездки), отзывчивая служба поддержки и сильно отличные от других водители. Отличие же заключалось в том, что в убере чаще всего попадались не просто таксисты, а обычные водители, и им, видимо, проходили какие-то тренинги на тему того, как можно и нужно себя вести. Хорошие были времена…

Итак, Яндекс каким-то магическим образом объединяется с убером. В этот момент времени я был в Минске и это сильно сказалось на моем удобстве. Начнем с того, что при объединении у нас сменилось приложение. Точнее, формально, оно было тем же самым, но внутри поменялось абсолютно все. Например, пропала возможность составить маршрут с остановками. Также не стало возможности изменять координаты посадки после заказа. А ведь это иногда очень сильно экономило время и вам, и водителю. Также, не было возможности делиться live координатами, что тоже очень удобно. Карта начала работать с глюками. Во-первых, куда-то пропала плавность движения, во вторых, координаты часто начали прыгать. То есть, ты не всегда понимаешь, где находится машина. Что еще? Пропала разница между тем, с какой стороны улицы вы поставите отметку. Что слева, что справа. Уж не знаю, может тут дело не в приложении, а в лени водителей, которые добавились при объединении.


Также, в первые несколько дней рейтинг всех водителей убер упал до 4.2. Яндекс не перенес рейтинги, но перенес количество поездок. Представьте, каков был шок водителей, у которых по несколько тысяч поездок и хороший рейтинг. «Пофиксили» свою ошибку огромным костылем. Рейтинг всем водителям подняли до 5 (facepalm).

Кстати, я говорил, что приложение для водителей также ухудшилось? Каждый водитель, у кого бы я не спросил про их новое приложение, как минимум ругался матом, пытаясь описать новый UX.

Интересный факт, когда я полетел в Киев на несколько дней, то же самое приложение перестроилось на старый уберовский интерфейс и работало очень хорошо.

Ну, окей, подумал я, ребята из Яндекса только взялись за продукт, дедлайны, все дела, наверное, в скором будущем все поправят. Ждал я долго, месяц, два, три, пять, и вот наткнулся на рекламу в ленте фейсбука: Скачай приложение Uber BY и получи скидку 40% на все поездки.
Интересный маркетинговый ход, не так ли? Все таки весомая скидка, но нет, спасибо, не хочу. Все удобство убера заключается именно в том, что ты скачиваешь одно приложение и оно работает везде, и работает хорошо. Пролистал рекламу и забыл. Но…


Через некоторое время я получил прекрасную СМС, с более агрессивной политикой маркетинга.
Это уже ни в какие рамки не лезло. То есть, если раньше у меня хоть был выбор, пользоваться кривым неудобным приложением, которое работает везде и чуть менее кривым, но которое работает только в Беларуси, то сейчас такой выбор у меня решили внаглую забрать. Как по мне — это абсолютное неуважение к пользователям, попытка навязать свою политику, полностью забив на мнение клиентов.

Наступил тот вторник, я зашел в старое приложение и смог заказать себе такси до работы. Ура, подумал я, грубый дешевый маркетинг, но я, в принципе, ничего не теряю. Но счастье мое длилось недолго.


Счастье, когда ранним утром ты опаздываешь на работу, у тебя мало заряда батареи на телефоне, да еще и Яндекс подбодрил.

Такое сообщение я получил на следующее утро. Благо, на телефоне было приложение от другой фирмы, которая не хватает звезд с неба, но относится к свои клиентам куда лучше.

Казалось бы, до работы я все еще добираюсь, убер в других странах у меня будет работать, вроде проблема решена… Но почему я тогда решил все таки написать эту статью? А все просто, недавно вышло такое же приложение Uber Azerbaijan, также есть приложение Uber Russia. Наверняка для каждой страны СНГ будет свое приложение. Получает ли пользователь реальный профит с этих приложений? Абсолютно никакого. А минусов хоть отбавляй.

Во первых, если у меня в гугл аккаунте страной указана Беларусь, то соответственно я не могу скачать ни Uber Azerbaijan, ни Uber Russia. А это значит, что если я вдруг решу посетить одну из этих стран, я не смогу вызвать себе такси из аэропорта, пока не сменю страну в Play Market. А смена страны в некоторых случаях лишает вас платных подписок на Google сервисы, если они не доступны в вашей стране. Что еще? В приложении пропала возможность посмотреть детальную информацию о тарифе. Также, как только вы сядете в машину и водитель начнет поездку, вы больше не увидите его имя. Возможности построить сложный маршрут мы так и не получили. Все также лагает и жутко глючит местоположение водителя в реальном времени. Карты Яндекса может лучше заполнены в некоторых странах СНГ, но сами по себе являются той еще болью, судя даже по тому же уберу от Яндекс.

И где обещанные плюшки, касающиеся локальных рынков?

Ну, и последнее. В Азербайджане несколько лет назад был внесен закон, который облагал налогом все международные онлайн оплаты. К стоимости поездки добавлялся еще налог в 18%. Было бы логично, если бы при появлении нового локального приложения, перевод денег осуществлялся бы внутри страны, дабы люди не платили лишние 18%. Но нет, такого нововведения в локальном убере никто не получил.

Я все таки повторюсь, какого х в чем профит перехода на новые локальные приложения? Как быть людям, которые часто путешествуют? Когда мы наконец получим хотя бы тот набор фич, который был в старом, добром, нормальном приложении от Убер? Ну, и наконец, как долго будет продолжаться такой агрессивный бизнес-ориентированный маркетинг, и сколь еще вы будете так нагло забивать на своих пользователей?

У меня все, надеюсь, работники Яндекс смогут ответить хоть на какую-то часть вопросов. Увы, старого приложения, наверное, мы больше не получим. Жаль, что у нас отняли одно из лучших приложений на рынке такси СНГ.

UPD. Возможность создать сложный маршрут появилась, просто поменялся UX, потому было не очевидно.

UPD2 Для тех, кто читает меж строк: У меня нет притензий в плане того, что я не обновил приложение и оно перестало работать. Я просто описал свое недовольство сервисом и приложением, а ныне зоопарком приложений, от использования убера версии яндекс.

15 главных приложений с такси

Совсем недавно итальянский суд запретил работу Uber во всей стране, а 18 апреля сервис уходит из Дании – из-за проблем с законом. Чтобы ты не остался(-лась) одна ночью посреди незнакомого города без возможности заказать машину, составили список из главных альтернернатив Uber на всех континентах.

 

  LYFT

Главный конкурент Uber в Штатах – больше 60 городов в деле. Ездить с Lyft максимально безопасно: кроме действительных прав они требуют у водителей справку из автотранспортного управления DMV, биографию, подтверждение отсутствия судимости или серьезных правонарушений. Интерфейс приложения выглядит примерно так же, как и у Uber: в аппе пользователи видят движение машин и детали о водителе. Недавнее исследование показало, что время ожидание Lyft в Америке на 6 секунд меньше, чем у Uber. Есть три ценовые категории – Lyft, Lyft Premier и Lyft Line, а для компании из шести человек можно заказать Lyft Plus. Приложения, естественно, на Android и iOS.

Страны: США

 

 

  HAILO

Hailo – популярный британский сервис. Если раньше в качестве водителей туда приглашались частные извозчики и прочие бомбилы, то теперь это только классические черные кэбы – результат борьбы профсоюза таксистов за свои права. Обслуживает 8 европейских городов в 5 странах. Интересная фича: ты можешь заказать машину для кого-то – например, чтобы не встречать друга в аэропорту, можно просто прислать за ним Hailo. Есть бизнес-версия (Hailo for Business), когда к тебе приезжают только люксовые тачки. D 2016 Hailo поглотил немецкий myTaxi.

Страны: Великобритания, Ирландия, Испания, Сингапур, Япония

 

 

 

  GRABTAXI

Если такси понадобится в Юго-Восточной Азии, скачивай Grabtaxi. Удобное приложение (если стандартная и бизнес-опция для легковых и 6-местных авто), комфорт поездки, цены показываются заранее и фиксированы (коэффициентов нет). 75 000 водителей в 44 городах готовы доставить тебя до места быстро и за адекватную стоимость. Доступно для Android, iOS и Blackberry.

Страны: Малайзия, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Филиппины, Мьянма

 

 

 

  EASY TAXI

Главный такси-сервис в Южной Америке: 420 городов и более 400 000 водителей. На сайте и в приложении есть калькулятор цен, кроме этого, ты всегда знаешь время прибытия водителя заранее. Если привяжешь приложение к Facebook-аккаунту, сможешь запросто нагребать купоны и ездить за копейки.

Страны: Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Эквадор, Египет, Гватемала, Гондурас, Гонконг, Иордания, Кения, Кувейт, Малайзия, Мехико, Нигерия, Панама, Парагвай, Перу, Филиппины, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Уругвай, Венесуэла, Вьетнам – весь список здесь

 

 

  GETT

Gett, который ты, возможно, помнишь как Get Taxi – один из самых быстрорастущих сервисов в Штатах. Его фишка – низкие цены. Например, в Нью-Йорке километр в городе обойдется в 25 центов. Частенько бывают предложения, когда в любую точку города можно доехать по фиксированной цене. В Gett можно заранее посмотреть время прибытия, информацию о водителе, таксисты обязаны получать лицензию и проходить предварительную проверку – все продумано, чтобы сделать поездку максимально комфортной.

Страны: США, Великобритания, Израиль и Россия

 

 

 

  TAXIFY 

Стартап из Таллинна, такси через который можно заказать в 22 городах – в Европе и Африке. Особенно удобно, что сервис работает во всех столицах нашего региона. Схема привычная: выбирай машину через приложение, следи, через сколько она будет, а как приедешь – оценивай водителя. Интересная фича: деталями поездки можно поделиться с друзьями – особенно удобно использовать это вместо извинений за опоздание и «я уже подъезжаю». Есть опции для бизнес-путешественников.

Страны: Азербайджан (Баку), Чехия (Прага), Эстония (Таллинн и Тарту), Египет (Каир), Грузия (Тбилиси), Венгрия (Будапешт), Литва (Каунас и Вильнюс), Латвия (Рига), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест), Словакия (Братислава), Киев (Украина) – полный список проверяй на сайте 

 

 

 

  CAREEM

От Дубая до Карачи – вся продвинутая молодежь пользуется Careem. С ним можно вызвать машину попроще или достойную шейха, сделать это заранее на конкретное время, оплатить по карте. У Careem есть партнерские программы с авиакомпаниями. Приложения для iOS и Android.

Страны: страны Северной Африки и Среднего Востока (весь список городов смотри на сайте)

 

 

 

  Где и за что банили Uber?

 

  Бельгия. Власти выбесило, что водителям разрешали работать без лицензии.

  Хорватия. Водителей не устраивало, что Uber не покрывает их медицинскую страховку.

  Индия. За то, что не проверял бэкграунд водителей (был случай изнасилования таксистом).

  Италия. За нечестную конкуренцию.

  Дания. Новый закон обязал таксистов оборудовать авто датчиками под каждым сиденьем, видеонаблюдением и таксометрами. Uber объявил протест и прекращает работу в стране с 18 апреля.

 

 

 

  CABIFY

Cabify работает на испаноговорящем рынке – в Испании и Латинской Америке. Сервис известен своей прозрачной ценовой политикой без коэффициентов и накруток, фиксированными ценами и удобным калькулятором, который позволяет быстро прикинуть стоимость перемещений. Если ты пользуешься Cabify в командировке, они выдадут тебе инвойс. Машину можно заказать для кого-то, в такси всегда есть бесплатная вода, музыку можно заказать заранее, с собакой тоже возьмут. Приложение есть под Android и iOS.

Страны: Испания, Чили, Перу, Мексика, Колумбия, Доминикана, Португалия

 

 

  ЯНДЕКС.ТАКСИ

Яндекс. Такси доступно в 48 городах в 6 странах – если ты не доверяешь Uber, такси «Яндекса» станет для тебя годной альтернативной. Тарифы можно проверить заранее (различаются «Дневной», «Ночной» и «Выходного дня»), на горячие часы есть коэффициент.

Страны: Россия, Украина, Беларусь, Армения, Грузия, Казахстан

 

 

 

  UKLON

Первый украинский сервис по вызову такси онлайн. Есть интересные фичи: например, водитель может выступать в качестве курьера, везти тебя на твоем же авто, встретить в аэропорту с табличкой, помочь перетащить груз. Можно гонять с собакой или договориться, чтобы твой драйвер говорил по-английски.

Страны: Украина (10 городов) и Грузия (Тбилиси)

 

 

 

  DIDI DACHE

Без этого приложения путешественникам не обойтись в Поднебесной. Не так давно DiDi, как его нежно называют местные, поглотил своего главного конкурента Kuaidi Dache и стал чуть ли не монополистом в Китае. В день через приложение совершается 3 миллиона поездок – стоит присоединиться к этой тусовке пассажиров. С другой стороны, цены у Didi Dache чуть выше, чем у Uber, зато 1,5 млн машин в парке. Есть приложения для Android и iOS. Правда, с англоязычной версией сайта все плохо (в приложении – получше).

Страны: Китай (400 городов)

 

 

  OLA CABS

В Индии твоим главным помощником в поиске такси станет не вытянутая для голосования рука и не ушлый чувак с ресепшн, который предложит поездку в три раза дороже, а приложение Ola Cabs. Оно доступно в 85 главных городах страны и предлагает самые низкие цены среди подобных сервисов (и точно ниже, чем «от борта»). Проверенные водители, новые автомобили, приложения для Android, iOS и Windows. Но все равно не удивляйся, если все сидения в кэбе будут затянуты в полиэтилен – это Индия.

Страны: Индия (85 городов)

 

 

 

  GOCATCH

Первое, что приходит в голову, если нужно добраться куда-то в Австралии, – приложение goCatch. Все потому что у них самый большой таксопарк в стране (30 000 машин), за оплату картой берут только 5% надбавку (во всей Австралии – минимум 10%), а с каждого драйвера требуют фото-ID и лицензию, а значит, ты получаешь самый высокий сервис. Есть отдельная фича для бизнес-путешественников.

Страны: Австралия

 

 

 

  LECAB

Uber запрещен во Франции, но не переживай – тебя выручит LeCab, которым пользуются все парижане, когда метро закрыто. В приложении зарегистрировано 70 000 драйверов, а снять можно не только автомобили стандартного (самый частый – Peugeot 508) и премиум-класса, но и даже самолеты. Самые приятные фишки приложения: чтобы «сбросить» информацию, нужно просто потрясти смартфон, а заказать такси по обычному адресу можно в два клика. Многие цены фиксированы, а машину обязаны подать за 7 минут или быстрее. Приложения на Android, Windows и iOS.

Страны: Франция (Париж)

 

 

  BITAKSI

Вызывай BiTaksi, если возвращаешься с тусовки в гостиницу в Стамбуле – это лучший сервис в городе. В приложении зарегистрировано более 200 000 пользователей и 34 000 водителей – машин хватит всем. В эппе можно посмотреть текущий трафик по маршруту следования, а потому таксисты выбирают оптимальный маршрут, чтобы ты платил меньше (да-да, так бывает!). У всех водителей проверяют лицензии, а также у них есть рейтинги, а потому можно быть уверенным(-ой) в качестве услуги.

Страны: Турция (Стамбул)

 

 

Фото by Peter Halvorsen, Freddy Marschall, Carl Joseph, Sprout,  life.ru

что для этого нужно, условия труда

Многие из водителей, которые потеряли работу в результате кризиса, мимолетом, но задумывались о проблемах, где теперь найти работу. Как это часто бывает, в российских условиях, особенно сейчас, для мужчины отыскать действительно достойную вакансию практически не реально. Поэтому для многих, работа в Убер становится чем-то светлым в жизни, после череды жизненных проблем.

Работа в Убер

Фирма предлагает одни из самых лучших условий труда на всем российском рынке таксомоторных услуг. Но, соответствующее и к вам применяются требования, как бы этого не хотелось. Но, благодаря тому, что действуют определенные правила для устройства, компания успешно развивается, а вместе с этим и растет оплата за ваш невероятный труд. Так, какие же требования при устройстве на работу?

Что нужно для работы в Uber

Требования, прилагаемые для устройства в Убер, должны соответствовать перечисленному:

  • Возраст не менее 23 лет.
  • Соответствующий стаж, не менее 3 лет.
  • По поводу гражданства есть дополнение, помимо паспорта РФ, допускаются к приему на работу граждане СНГ.
  • Безусловное отсутствие судимостей.
  • Отличное знание местности (города, поселков), где в основной массе предстоит «колесить».
  • Вы должны успешно пройти собственное тестирование от компании.
  • Обязательно должны располагать современным «девайсом» на платформе от «Айос» или «Андроид».
  • Должны быть доброжелательны, вежливы, с хорошим тоном и поставленной этикой.
  • Должны придерживаться правил, для своей и пассажиров безопасности.

Как видим, перечень условий также ощутимый, однако каждый, кто решает пойти работать в такую службу, должен понимать, что от этого зависит не только успех всей фирмы, но и личные успехи его, как водителя. Кстати, в компании предусмотрены различные бонусы, которые также станут приятным сюрпризом для вас. Далее постараемся более подробно остановиться на том, какие же требования прилагаются в каждой конкретной ситуации, к примеру, если у вас собственный автомобиль или арендный. Также, в конце статьи проведем своеобразный анализ, где определим какое главное отличие, несет работа в Убер и Яндекс.

Работа на своем автомобиле

Безусловно, работа на личных автомобилях водителем не запрещается, а даже наоборот поощряется, особенно, когда ваше транспортное средство имеет высокий класс и принадлежит к семейству престижных автомобилей. Работа на своем авто подразумевает множество преимуществ, вы так скажем независимы, отвечаете сами за себя и выделяетесь среди потока.

Но, должны понимать, что машина, работающая в Убер такси, должна соответствовать некоторым основным правилам, которые обязательны. Несоответствие хоть одному пункту, автоматически грозит отказом от сотрудничества. Поэтому обратите внимание на требования к вашему транспорту, если работа для вас важна. Итак:

  1. Первое и основное требование, которое считается важным – это год выпуска автомобиля. Помните, что его возраст не должен быть более десяти лет, от того момента, когда вы устраиваетесь на работу.
  2. Никакой рекламы на «борту» вашей машины не может быть – это также одно из основных требований. Более того, никаких «шашек» и фонарей обозначающих машину такси, то же не должно быть.
  3. Цвет автомобиля может быть любым, но только не желтым.
  4. Внешний вид автомобиля презентабельный, машина должна всегда быть опрятной и с безупречным состоянием.

Также не забывайте, что вы обязаны предоставить перед регистрацией некоторые документы нашему менеджеру. Итак:

  • Страховка (сканы).
  • Свидетельство регистрации.
  • Несколько фотографий машины с разных ракурсов (салон спереди и сзади, кузов сбоку, а также номера).

Уточню один нюанс, какие именно нужны фото, лучше уточнить в фирме, чтобы по несколько раз не переделывать.

Документы для подключения к убер

Документы для подключения к службе Uber такси

Кстати, помимо выше перечисленных документов и фото, вам понадобится оформить (если нет) лицензию на право осуществлять таксомоторные услуги. Но, не переживайте, наша фирма в случае необходимости сможет помочь вам оформить этот недостающий документ.
Также важно условие – это наличие счета в банке, мы работаем «чисто» и поэтому все платежи будут проходить через банк. Как осуществляются выплаты, можно уточнить на сайте. Но, забегая наперед, хотели бы уточнить, что выплаты производятся ежедневно, в некоторых случаях доступны и понедельная оплата.

Работа в Убер на авто компании

Наша служба предлагает, и возможность поработать на предоставленном для вас автомобиле. Что касается условий, то они такие же, как и для тех, кто приходит в компанию со своим авто. К примеру, возраст от 23, стаж более трех лет, безаварийное вождение, знание города, отсутствие судимости, адекватность, пунктуальность, вежливость. Работа Убер на авто компании позволяет зарабатывать приличные деньги, занимаясь любимым делом. Работа в Убер такси на авто подразумевает также полное обслуживание за счет компании, все заправки оплачивает фирма. Автомобили, на которых вам предстоит ездить, относятся к классу средних иномарок.

Авто компании Uber

Работа в Убер диспетчером

Как таковых диспетчеров в нашей компании нет, практически за все направления по заказам в нашей компании отвечает робот. Водители узнают о заказе через специальное приложение. Работа нынешних диспетчеров включает обработку звонков в диспетчерскую и разбор отзывов. Также они могут работать в службе помощи, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, как водители, так и клиенты могут обратиться за консультацией в разрешении спорной ситуации.

Где лучше работать в Яндекс такси или Убер?

Где лучше работать в Яндекс такси или в Убер водителем? Такой вопрос можно часто встретить на просторах интернета. Как такового ответа сложно дать, ведь проблема заключается в том, что в обеих фирмах есть свои определенные нюансы, которые, кого-то привлекают, а кто-то наоборот сторожиться этого. Приведем некоторые примеры. Итак, возраст машины, к примеру, у Яндекса это не более пяти лет, когда, в том же Убер срок может достигать и 10 лет, при условии идеального технического состояния.

Следующий момент, в Яндекс такси вы не сможете работать без лицензии, а вот Убер с удовольствием предоставляет такую возможность, при этом попутно вы можете оформить документы.

Еще одна разница между компаниями в том, что в Убер действуют стандартные требования к стажу вождения, не менее 3 лет. В Яндекс такси меньше на один год.
Оплата и условия труда в обеих компаниях не имеют различий, что там, что там предлагается свободный график. Но, выбор заказов, к примеру, в Убер намного лучше для новичков, потому что не разделения по рейтингу, как у Яндекса. Как видим, работа в обеих компаниях имеет много общего.

Загрузка ... Загрузка ...

Понравилась статья?

ДаНет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *