РазноеАвто кенигсберг: Koenigsegg agera r — Википедия – Koenigsegg Agera: цена, технические характеристики, фото

Авто кенигсберг: Koenigsegg agera r — Википедия – Koenigsegg Agera: цена, технические характеристики, фото

На чём ездили в Кёнигсберге

Это подборка касается только автотранспорта. Трамваи и ж.д. — отдельная большая тема.
Снимки взяты с фотострима Петра Кулакова, форума Подземелья Кёнигсберга и из других источников.

Начнём с общественного транспорта.
На днях у Калиниграда был один замечательный юбилей, который никто не заметил. 90 лет назад, 15 ноября 1925 года, в городе начал действовать первый регулярный автобусный маршрут. К сожалению, ранние снимки кёнигсбергских автобусов мне пока не попадались, только предвоенные.

Автобусная остановка в Quednau — Северная Гора, 1940:
Автобусная остановка в Quednau - Северная Гора 1940.jpg

С прицепом! Интересно, что там у него в надстройке на крыше?

Автобус, продемонстрированный на Восточно-Прусской выставке в Кёнигсберге в 1936 году:
Автобус продемонстрированный на Восточно - Прусской выставке в 1936 году.jpg

Автобус у Северного вокзала, около 1940 г.:
Северный вокзал в цвете.jpg

Троллейбус в Кёнигсберге появился в разгар войны, в 1943 году и был уничтожен в 1945-м. Возродился только в 1975-м.
Это снимок 1943 года, наш ЯТБ, украденный гитлеровцами в Киеве:
1943 Koenigsberg.jpg
Перед выходом на линию советские троллейбусы были модернизированы на заводе «Штайнфурт». Здесь установили новые сидения, а пассажирский салон был украшен зеркалами и занавесочками.

Обзорная экскурсия в Кёнигсберге, 1920е:
Обзорная экскурсия в Кёнигсберге.jpg

Почтовые фургоны у Главного вокзала:
Правее главного входа на Южный вокзал.jpg

Площадь перед Главным вокзалом в начале 1930-х:
Platz am Hauptbahnhof  - Площадь перед Главным вокзалом.jpg

Там же:
Haberberger Trinitatis-Kirche.jpg

Такси и другие авто у Дома Техники в начале 1930-х:
Кёнигсберг. Дом техники 1930е.jpg
КРУПНО

Автостоянка перед Северным вокзалом, 1938:
1938 Nordbahnhof.jpg

Там же, 1934-38:
1934-38.jpg

В Кёнигсбергском гарнизоне техосмотр:
В Кёнигсбергском гарнизоне техосмотр.jpg

Кайзер возле Кёнигсбергского замка, 1909 (кажется):
Кайзер возле замка.jpg

Тихий дворик в Лёбенихте (один из трёх исторических городов Кёнигсберга), 1930-е:
Дворы в Лёбенихте.jpg

Автомобиль TATRA в Кёнигсберге, 1940:
1940 Автомобиль TATRA в Кёнигсберге.jpg

Кёнигсберг Auto Pkw Kfz, 1940:
1940 Кёнигсберг Auto Pkw Kfz.jpg

Автомобили у отеля «Кройц», около 1937:
1937с Отель Кройц.jpg

Кенигсберг в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны

Комплексный ремонт вашего авто. Автомойки, аппаратная замена масла, кузовной ремонт, ремонт агрегатов, антикор.

Автоцентр Кенигсберг успешно работает на рынке оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов с 2001 года.
Автоцентр имеет сертификат Соответствия Госстандарта России. Мы оказываем полный спектр услуг: от мойки автомобиля до его окраски.

Автоцентр Кенигсберг предлагает широкий спектр услуг по ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов. Технический ремонт автомобилей — дело, требующее ответственного и высокопрофессионального подхода. На нашей СТО Вы сможете качественно и быстро отремонтировать Ваше авто. Современное оборудование позволяет значительно ускорить процесс ремонта легковых автомобилей илиремонта малотоннажного транспорта до 5 тонн.

Кенигсберг является мультибрендовой станцией тех обслуживания, поэтому мы специализируемся на ремонте различных марок и моделей автомобилей и микроавтобусов, таких как: Мерседес (Mercedes), Ниссан (Nissan), Додж (Dodge), Фиат (Fiat), Фольксваген (Volkswagen, VW), Тойота (Toyota), Пежо (Peugeot), Ивеко (Iveco), Рено (Renault), Хундай (Hyundai), Киа (Kia), SsangYong и многие другие. Мы проводим как капитальный ремонт автомобилей, так и ремонт отдельных его составляющих.

  1. Наша работа всегда нацелена только на качественный результат. На все виды работ предоставляется гарантия.
  2. Все работы производятся максимально быстро, так как мы стараемся экономить время клиентов, учитывая занятость современного человека. Работа в автотехцентре Кенигсберг построена столь грамотно, что очередей практически не возникает.
  3. Руководство техстанции Кенигсберг выбрало политику доступных цен. Действует гибкая система скидок как для постоянных частных клиентов, так и для предприятий с автомобильными парками. Мы надеемся, что разумные цены привлекут большее количество клиентов и считаем этот фактор одним из наших главных конкурентных преимуществ.
  4. На автостанции Кенигсберг работают лучшие квалифицированные специалисты. Все работники имеют: профессиональное образование, большой опыт проведения ремонтных работ различных автомобилей, отличные отзывы.
  5. Станция технического обслуживания Кенигсберг оборудована современным европейским оборудованием, которым не располагают многие другие техстанции Санкт- Петербурга. Все работы проводятся только с помощью профессиональных инструментов, таких как Kamasa-Tools, Hazet, Heico. Для каждого узла Вашего автомобиля у нас найдется все необходимое.
  6. Стоимость нормо-часа на восстановительный ремонт: отечественные 650-750р, иномарки 850-900 р.
     

Калининградцам покажут уникальный автомобиль, ездивший по улицам Кёнигсберга

На фестивале «Золотая тень Кёнигсберга», который пройдёт в Калининграде с 26 по 28 мая, представят очень редкий автомобиль — Hanomag Sturm 1936 года. Об этом Клопс.Ru сообщил автор проекта Юрий Грозмани

 

«На сегодняшний день в мире известны лишь четыре сохранившихся аналогичных автомобиля, — рассказал Грозмани. — Все они оборудованы специальным заказным кузовом, изготовленным дизайнерским ателье Ambi-Budd. Но самое главное не сам автомобиль, а поразительно интересная его история. Поработав с российскими и немецкими архивными документами, энтузиастам нашего клуба удалось по крупицам воссоздать практически весь жизненный путь этой машины».

 

 

Рекламный проспект 1936 года

 

Хотя «белых пятен» в биографии Hanomag ещё предостаточно, удалось точно установить, что до начала Второй мировой войны этот автомобиль ездил по улицам Кёнигсберга. 

 

«Выпущен он был в Ганновере, привезён на грузовом судне «Таннеберг» в Восточную Пруссию, — пояснил председатель «АвтоРетроКлуба-Калининград» Виктор Михно. — За 5 100 рейхсмарок его приобрёл местный бизнесмен Франк Неклер, который занимался поставками в город зерна, муки и прочего продовольствия. Автомобилю были присвоены имперские госзнаки IC-193600. Выяснить эти подробности удалось благодаря сохранившемуся на передней вертикальной стойке номеру кузова 831683 и отыскавшейся в Берлинском архиве копии техпаспорта. Этот документ у немцев представлял собой целую книжку на 20 страниц и назывался «Крафтфарцойбриф».

 

Исследователи «АвтоРетроКлуба-Калининград» выяснили, что в сентябре 1939 года Hanomag был мобилизован на фронт и с частями вермахта оказался на Украине. В 44-м части советской армии развернули наступление, и Hanomag Sturm оказался брошенным на освобождённой от немцев территории. Его-то и обнаружил один из советских офицеров под городом Первомайском Николаевской области. Недолго думая, он спрятал автомобиль в стоге сена на заброшенном хуторе. Спустя год, когда уже закончилась война, офицер вернулся на тот самый хутор, и — о чудо — Hanomag оказался на месте. 

 

 

Бывший фронтовик стал начальником милиции Первомайска и, пользуясь своим служебным положением, поставил на учёт трофейную машину, получил на неё советские государственные знаки и благополучно отъездил на Hanomag более 35 лет.

 

Следующий владелец раритета — Юрий Александрович Шумейко из села Белгородка Хмельницкой области. Через пару лет после покупки машины Шумейко завербовался работать на Север и в 1985 году отправился в Норильск. Своим ходом он добрался на бывшем немецком трофее из Хмельницка до морского порта Мурманск, а оттуда на легендарном ледоколе «Ленин» взял курс на Норильск. Hanomag около месяца путешествовал на верхней палубе ледокола. 

 

Через 20 лет Шумейко вернулся на Украину, потом перебрался в Ярославль и пользовался автомобилем ещё десять лет, пока раритет не отыскал Валерий Гвозденко — участник «АвтоРетроКлуба-Калининград». Валерий Иванович выкупил автомобиль и подарил его своему сыну Михаилу. 

 

 

Михаил и Валерий Гвозденко

 

«Сейчас Hanomag находится в стадии реставрации, — рассказал Михаил Гвозденко. — В Польше заказал недостающие колёсные колпаки, которые ничем не отличаются от оригинала. В Германии через электронные торги выкупил специальные сигналы поворота — «винкеры». Долго искал подходящие фары. Приобрёл колёсные диски и резину нужного размера… Ясное дело, что за многие годы своей не самой сладкой жизни мой Hanomag кое-что подрастерял. Теперь вот приходится всё восполнять…»

 

По словам Юрия Грозмани, Hanomag Sturm вошёл в мировую историю криминалистики и детективной литературы.

 

«Самый первый владелец Hanomag — коммерсант из Кёнигсберга Франк Неклер — по ложному доносу завистника-соседа был арестован, обвинён в убийстве собственной жены и 5 ноября 1938 года казнён на гильотине в берлинской тюрьме Плетензее. И только через два месяца выяснилось, что жена Неклера выпала из окна сама. Несчастный случай. 

 

Известный кёнигсбергский драматург Герман Гезе по материалам судебного процесса над Франком Неклером в 1939 году написал пьесу «Убить жену в Кёнигсберге». Пьеса имела читательский успех, однако начавшаяся война помешала постановке этого произведения на сцене театра». 

 

Уже после Второй мировой войны к сюжету «Убить жену в Кёнигсберге» обратились французские мастера детектива Пьер Буало и Тома Нарсежак. Место действия ими было перенесено в Париж 50-х годов. К тому же они воспользовались лишь отдельными сюжетными поворотами из этой реальной истории. Криминальный психологический роман вышел в 1952 году под названием «Та, которой не стало» и получил мировое признание. В начале 90-х годов прошлого века был переведён на русский язык и стал одним из самых популярных детективных романов в России. Всю эту жутковатую историю со всеми подробностями на основе материалов уголовного дела мы описали в январском номере этого года еженедельника «Новых колёс». 

 

Торжественная презентация Hanomag Sturm, вернувшегося спустя 80 лет в тот город, с которого он когда-то начинал свой жизненный путь, состоится после церемонии открытия фестиваля на площадке возле развлекательного комплекса «Резиденция королей» 27 мая в 15:30.

 

Авто организации в Кёнигсберге (Россия)

Большинство жителей средних и больших городов имеют автомобили и это не удивительно, ведь без машины в городе сегодня никуда и единственной альтернативой ему служит только пассажирский транспорт. Но на нем в железобетонных джунглях работать трудно. В такой обстановке машины стали для своих владельцев верными помощниками, которые без проблем доставят багаж и помогут добраться в любую точку города с ощутимым комфортом. При постоянной эксплуатации в автомобиле могут появится неисправности, которые нужно убирать. Это может быть что угодно. Будь то колесо прокололось или же глушитель отпал. И порой найти соответствующую организацию бывает трудно. Поэтому для облегчения жизни автолюбителей был создан

справочник авто организаций в Кёнигсберге, который сориентирует владельца в нужном направлении за считанные минуты.

Подобные справочники автоорганизаций – это просто находка для настоящих и будущих автовладельцев. Все это благодаря высокой информативности интернет-портала, так как в нем собраны списки компаний, которые всячески ориентируются на машины. В нем можно найти автосервисы и автотехцентры, если что-то сломалось. Автомагазины и запчасти в них. Мойки, салоны, стоянки, паркинги, шиномонтажки и сети АЗС. Также здесь есть возможность узнать о автошколах, расположение зданий ГАИ, ГИБДД, МРЭО и еще много чего, что хоть как-то связано с автомобилем. Можно смело сказать, что справочник авто организаций в Кёнигсберге — это нужная и полезная вещь, которая призвана информировать владельцев железных коней о всех компаниях, которые могут быть интересны ему и смогут помочь сделать правильный выбор в том или ином вопросе.

     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *