РазноеУбер в лондоне – Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне — Транспорт на vc.ru

Убер в лондоне – Uber назвал проблему с подменой аккаунтов водителей глобальной — из-за этого сервис лишился лицензии на работу в Лондоне — Транспорт на vc.ru

Содержание

Опасен ли все-таки Uber в Лондоне

E class в Лондоне к Вашим услугам

Комфорт для каждого пассажира

Встречи и проводы в аэропорту Лондона

Опасен ли все-таки Uber в Лондоне?

Доступность мобильного такси-сервиса Uber, удобство и простота в использовании быстро сделали его популярным по всему миру. Однако, в последнее время по интернету стали бродить слухи, а затем и конкретные статьи об опасности сервиса. Мы решили разобраться, что же стоит на самом деле за всем этим, есть ли тут какая-то правда или же все это – отчаянная попытка таксистов смыть с рынка нежелаемых конкурентов.

Что такое Uber?

Для начала давайте выясним, что же собой представляет этот Uber? Uber, это не служба такси онлайн, как многие думают. На самом деле, это довольно удобная сетевая площадка для встречи пассажира и водителя. Разница проявляется в том, что при наборе водителей требования минимальны – фактически, водителем Uber может стать кто угодно, если это кто-то имеет свой автомобиль и незапятнанную водительскими штрафами историю. Стоимость поездки на таком онлайн-сервисе, как правило, ниже на 25-30 процентов, чем стоимость поездки на обычном такси. Именно низкая стоимость, а также предложение бесплатной первой поездки при установке приложения, и сделала сервис популярным. Uber обещает своим водителям минимальную комиссию, однако, даже при таком раскладе, водитель, чтобы заработать более-менее хорошие деньги, вынужден работать на износ. Сами понимаете, что значит ехать в автомобиле с изнуренным, уставшим водителем?

Давайте попробуем разобраться с тем, что стало нам известным благодаря масс-медиа. Начнем с фактов.

Запрет на лицензию

Из-за несоответствия правилам безопасности, а также после многочисленных жалоб пассажиров сервиса, зафиксированных случаев неадекватного поведения водителей, Transport for London компания, ответственна за общественный транспорт в Лондоне), решила не продлевать лицензию компании Uber London Limited. Согласно источнику РИА Новости, мэр Лондона Садик Хан поддержал принятое решение. По его словам, было бы неправильным продлевать лицензию Uber, если есть хоть какая-то вероятность угрозы для жителей Лондона.

Мошенничество и неадекватные водители

Чтобы хоть как-то заработать, водители часто прибегают к мелким проделкам вроде выключения автоматического счетчика оплаты, или провоцируют пассажира на отмену вызова такси (отмена, конечно же, не бесплатна), выставляя фотографию пострашнее. Помимо того, что водители службы Uber, в отличии от

лондонских таксистов, не сдают никаких экзаменов на знание города, и, в подавляющем большинстве случаев пользуются навигатором, есть большая вероятность того, что Вам попадется, мягко говоря, неадекватный водитель. Как тот недавний водитель, который в конце лета напал с самурайским мечом на полицейских у Букингемского дворца. Злоумышленник изначально планировал атаку на Виндзорский замок, но из-за ошибки в системе (навигатор отослал горе-водителя в паб Виндзор) попал не туда. Или как Jason Dalton – 45 летний водитель-маньяк из Америки. Конечно, маньяка можно встретить и в любом другом месте, однако сервис очень удобен для всякого рода психически расстроенных личностей, поскольку дает им возможность выбраться, так сказать, в люди. Согласно изданию The Guardian, в этом году было около 30 случаев обвинения водителей службы Uber в сексуальном домогании, а это по три случая на месяц, заметьте. Помимо зафиксированных случаев, полиция также обвиняет Uber в сокрытии случаев нападений на пассажиров.

Шпионаж?

Какие обычно функции запрашивают Ваши приложения? Настройка push-уведомлений, взаимодействие с iCloud или Apple Pay – эти и другие функции доступны для всех приложений. Однако, в Uber обнаружилась функция, позволяющая считывать данные с экрана iPhone (без уведомления пользователя). Запись велась, даже если Uber работал в фоновом режиме. По данным экспертов, для этого нужно было получить особое разрешение разработчика. Исследователь по безопасности, генеральный директор Sudo Security Group Уилла Страфаха, сообщил, что он не нашел других приложений, которые бы имели такие же возможности.

Что, Вы что-то забыли в такси?

Возможно, описанные выше случаи более редки (попасть на маньяка, это еще нужно иметь везение, согласитесь), однако, случаев, когда пассажиры оставляли свои вещи в такси, а потом безуспешно пытались их отыскать, собралось достаточно большое количество. И хотя специально для этого был разработан отдельный сервис, в сети множество негодующих отзывов, а в автомобилях Uber уехало немало ценных вещей, которые потом пропали вместе с водителем. 


Как говорится, предупрежден, значит вооружен. Лично мы советуем не гонятся за сомнительной дешевизной и держатся от сервиса Uber подальше. Решение за Вами.

Лондон не продлил лицензию сервиса такси Uber | Новости из Германии о Европе | DW

Сервис по заказу такси Uber потеряет возможность предлагать свои услуги в Лондоне. Оператор системы общественного транспорта Transport for London (TfL) сообщает в понедельник, 25 ноября, что не будет продлевать лицензию Uber, которая была выдана в сентябре сроком на два месяца. В качестве причин указывается, что сервис допустил ошибки, которые поставили под угрозу безопасность пассажиров.

В частности, через Uber в Лондоне было заказано не менее 14 тысяч поездок, которые совершили шоферы, использовавшие без разрешения профили уже зарегистрированных таксистов. Эти шоферы на самом деле не имели права перевозить людей, так как не были застрахованы и в ряде случаев даже не обладали водительскими правами, сообщает далее TfL.

Несмотря на то, что в системе Uber в последнее время произошли позитивные изменения, у транспортного оператора нет уверенности, что его ошибки не повторятся в будущем.

В Лондоне Uber пользуются 3,5 млн человек

Uber может оспорить решение TfL в течение 21 дня. На протяжении этого срока сервис может продолжить работу в британской столице, одной крупнейших площадок в Европе для таксистов. Здесь приложением Uber пользуются около 3,5 млн человек, а 40 тысяч человек зарегистрированы в качестве водителей.  

Смотрите также:

  • Yellow cab в Нью-Йорке
    Вокруг света на такси

    Культовые кэбы

    Всемирно известные yellow cabs — желтые такси Нью-Йорка — прекратили выпускать в 1980-х годах. Эти крепкие и просторные автомобили стали настоящей легендой. Последний из них был продан на аукционе в 1999 году — за 134,5 тысячи долларов! На дорогах их можно встретить и сегодня, но в качестве такси они уже отслужили свое: машины расходуют слишком много бензина.

  • Такси только для женщин
    Вокруг света на такси

    В розовых тонах

    В больших городах Мексики небезопасно, особенно для представительниц слабого пола. Поэтому несколько городов, среди которых Мехико и Пуэбла, выделили деньги на проект Pink Сabs. Эти ярко-розовые такси предназначены только для женщин и женщин с детьми. В салоне автомобиля всегда есть три важные вещи: система навигации GPS, кнопка экстренного вызова и косметический набор.

  • Такси на Кубе
    Вокруг света на такси

    Назад в прошлое

    На Кубе можно увидеть большое количество американских автомобилей 1950-1960-х годов. Олдтаймеры способны проехать более 100 тысяч километров и до сих используются в качестве такси. Для туристов поездка на такой машине — целое событие. Зачастую такси приходится делить с несколькими пассажирами, которых водитель собирает по пути. Контакт с местными жителями в таком случае обеспечен.

  • Такси в Киншасе
    Вокруг света на такси

    Места хватит всем

    Любопытный факт из города Киншасы, столицы Конго. Здесь, несмотря на неудобства, в такси допускается неограниченное число пассажиров. Пока машина едет, каждый желающий может запрыгнуть в кузов. Такую картину можно увидеть не только в Африке, но и во многих азиатских странах. Для их жителей такси — единственный способ поездки на большие расстояния.

  • Водное такси в Дубае
    Вокруг света на такси

    Водное такси

    Дубай-Крик длиной в 14 километров разделяет город-миллионник в Персидском заливе на две части. Число мостов невелико, поэтому водное такси пользуется большим спросом. В бухте ходят исключительно традиционные деревянные лодки. Маленькая абра способна перевезти до 20 человек. Услугами пользуются и рабочие, и менеджеры, и туристы. Одна такая поездка стоит около 22 центов.

  • Рикша в Калькутте
    Вокруг света на такси

    Тяжелый труд

    Этим японским изобретением пользуются в разных странах мира — правда, теперь в виде вело- или моторикши. Традиционные повозки, «запряженные» людьми, почти исчезли с улиц городов. Но их еще можно нередко увидеть в индийской Калькутте. Однако и здесь немало противников этого старомодного и негуманного вида транспорта.

  • Такси в Тайланде
    Вокруг света на такси

    На особом счету

    Поездка на такси в Тайланде может стать настоящим приключением. Пассажир, предпочитающий тук-тук — трехколесный крытый мотороллер, должен обладать стальными нервами. Куда комфортнее обычный автомобиль. Совет туристам: перед тем, как сесть в такси, следует оговорить цену, чтобы потом не кусать себе локти. Монахи же здесь на особом счету: они имеют право на бесплатный проезд.

  • Такси в Камбодже
    Вокруг света на такси

    Дешево и сердито

    В Камбодже множество видов общественного транспорта: от рикши до микроавтобусов. Проезд в пикапе — один из самых дешевых вариантов. Тот, кто не придает большого значения комфорту, может разместиться в кузове. В этом случае пассажиру придется смириться с тем, что он будет делить место с животными.

  • Такси в Китае
    Вокруг света на такси

    Трудности перевода

    В Китае такси считается самым удобным средством передвижения. Только в одном Пекине работают около 70 тысяч такси. Многие китайские таксисты не говорят по-английски, поэтому туристам нужно иметь наготове листок с написанным по-китайски адресом. Не стоит удивляться и наличию зеленого чая в салоне: без него таксист не отправится в путь.

  • На улицах Лондона
    Вокруг света на такси

    Экологичная альтернатива

    Картина, типичная для Лондона: черные такси и красные двухэтажные автобусы. Впрочем, вскоре она изменится, так как старые black cabs потребляют много бензина. Мэр города активно выступает за охрану окружающей среды, поэтому намерен запретить использование этих автомобилей в городе. Им на смену появятся более экономичные и экологичные машины, которые к тому же будут радовать глаз яркостью цветов.

  • Такси в Берлине
    Вокруг света на такси

    Прямые и приветливые

    В Берлине насчитывается около восьми тысяч такси. Уже по прилете в аэропорт Тегель пассажиров встречают выстроенные в стройные ряды машины. И в центре города с такси не будет проблем. А берлинские таксисты считаются самыми приветливыми в Германии — несмотря на их прямоту.

  • Гондолы
    Вокруг света на такси

    Венецианская роскошь

    Конечно, по каналам итальянской Венеции курсируют и мототакси. Однако специально для романтиков существует возможность прокатиться на гондоле, еще лучше — с поющим гондольером. Это настоящий символ венецианской жизни. Туристы, будьте готовы раскошелиться: 40-минутная поездка может обойтись в 150 евро!

    Автор: Сильке Вюнш, Малика Шайкенова


Uber лишился лицензии в Лондоне

Власти британской столицы решили не продлевать разрешение онлайн-сервису заказа такси. Причиной стали многочисленные нарушения: водители Uber работали под чужими аккаунтами без документов и не имели страховок на себя и пассажиров

Фото: Hannah Mckay/Reuters

Лицензия на работу в Лондоне, ранее выданная компании Uber, продлена не будет, сообщает BBC со ссылкой на городской регулятор Transport for London. Причиной стало, что водителей агрегатора нельзя контролировать на предмет проникновения в их ряды недостаточно квалифицированных и недобросовестных лиц.

В лондонском управлении по лицензированию считают такие поездки небезопасными. Там признают, что компания внесла улучшения, но полностью не решила проблему. За время проверки было совершено 14 тысяч потенциально опасных поездок. Эта проблема характерна для многих городов, где работает сервис, в том числе и для Москвы, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза

В Лондоне лишить Uber лицензии пытались еще в 2017 году. Однако тогда компании удалось переубедить чиновников, и они выдали временные документы, а в сентябре этого года их действие продлили. Сейчас все сроки истекли. Впрочем, даже несмотря на это, сервис может продолжить работу, пока идет апелляция.

Руководство Uber заявляет, что за последние два года компания кардинально изменила бизнес и сейчас устанавливает стандарты безопасности. Сервис самостоятельно может отслеживать нарушителей, но для этого нужны и законодательные правила, считает глава профильного комитета Московской торгово-промышленной палаты, генеральный директор «Формулы такси» Богдан Коношенко.

Богдан Коношенко глава профильного комитета Московской торгово-промышленной палаты, генеральный директор «Формулы такси»

В европейских странах — Германии, Франции, Италии, Нидерландах — работу Uber ограничили. Там извозом могут заниматься только лицензированные таксисты. Полностью Uber запрещен в Каталонии, в Китае компания не выдержала противостояния с властями и таксистами.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Uber изгоняют из Лондона – Бизнес – Коммерсантъ

Лондонские власти отказались продлевать лицензию сервиса онлайн-заказа такси Uber. Таким образом, после 30 сентября Uber прекращает свою работу в столице Великобритании. По мнению муниципального транспортного ведомства, компания демонстрирует недостаточный уровень ответственности, что может угрожать общественной безопасности. Скорее всего, Uber будет обжаловать это решение.

Управление транспортом Лондона (Transport for London — TfL) в пятницу объявило о том, что не будет продлевать лицензию Uber после ее истечения 30 сентября. «Регулирование со стороны TfL такси и частного найма транспортных средств призвано обеспечивать безопасность пассажиров… TfL пришло к выводу, что Uber London Limited не соответствует требованиям и не может получить лицензию»,— говорится в заявлении. По мнению управления, Uber демонстрирует недостаток корпоративной ответственности, что может создать угрозу общественной безопасности. В частности TfL назвало потенциальными угрозами подход Uber к информированию о серьезных уголовных преступлениях, подход к получению медицинских сертификатов, а также использование Greyball — ПО, позволяющего отслеживать действия пользователей и блокировать доступ властей к приложению. Uber, скорее всего, будет обжаловать это решение, на это у компании есть 21 день.

Uber впервые получил лицензию в Лондоне в 2012 году. В мае нынешнего года сервису была выдана временная лицензия сроком на четыре месяца. Число водителей Uber в Лондоне достигает 40 тыс. человек. Uber неоднократно подвергался критике со стороны британских политиков, профсоюзов, водителей традиционных такси. Притом когда в 2015 году TfL подготовило новые правила, ограничивающие деятельность компании в городе, против них была создана петиция, собравшая 200 тыс. подписей, вследствие чего большая часть правил не была введена в действие.

Ситуацию прокомментировал мэр Лондона Садик Хан: «Я полностью поддерживаю решение TfL — было бы неправильно, если бы TfL продолжало лицензировать Uber, если он может представлять угрозу безопасности лондонцев». О решении TfL высказался и глава Ассоциации лицензированных водителей такси Стив Макнамара: «Было принято

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о