РазноеУниверсал феррари: Универсал Ferrari из 1970-х получит преемника — Motor

Универсал феррари: Универсал Ferrari из 1970-х получит преемника — Motor

Содержание

Универсал Ferrari GTC4Lusso пришел на смену модели FF — Авторевю

Банальный подход к неймингу? Это не про ребят из Ferrari! В имени каждой новой модели скрывается некий ребус. Вот и бывшая Ferrari FF после плановой модернизации называется GTC4Lusso. Именно так, без пробелов. А если читать это по-итальянски, получается и вовсе труднопроизносимое «джитичикваттролуссо»! Попробуем расшифровать. GT — это, понятное дело, Gran Turismo. Литера «С» по традиции фирмы означает «купе», поскольку итальянцы больше не позиционируют модель как shooting brake, то бишь трехдверный универсал, коим она по сути и является. Четверка осталась от прежнего имени, только теперь пишется цифрой, а не прячется, как прежде, за буквой F (Four). Ну а Lusso, еще по терминологии покойного Энцо Феррари, обозначает «люкс».

Но в этом ребусе не отражено главное техническое изменение: машина теперь не только полноприводная, но и полноуправляемая! Система полного привода 4RM, переименованная в 4RM-S, умеет поворачивать колеса задней оси на небольшой угол — почти как у лимитированной версии купе Ferrari F12tdf, выпущенной прошлой осенью.

Вкупе с новой версией системы Side Slip Control (4.0), включающей электронную имитацию блокировки заднего дифференциала и адаптивные амортизаторы SCM-E, это обещает более уверенное поведение машины на скользком покрытии.

Атмосферник V12 6.3 прежний, но степень сжатия увеличена на 10% (с 12,3:1 до 13,5:1), благодаря чему отдача выросла до 690 л.с. и 697 Нм — на 30 л.с. и 14 Нм больше, чем у модели FF. Максимальная скорость осталась прежней (335 км/ч), но с места до «сотни» Ferrari GTC4Lusso разгоняется на три десятых быстрее предшественницы — за 3,4 с.

Внешне машина узнается безошибочно, хотя изменились почти все кузовные панели, а задняя оптика стала «четырехствольной». И от прежнего интерьера не осталось камня на камне: у автомобиля новые кресла и обивка дверей, другая архитектура центральной консоли и передней панели — вплоть до нового расположения дефлекторов вентиляции. В центре панели — новый сенсорный дисплей диагональю 10,25 дюйма, а у переднего пассажира теперь есть свой собственный тачскрин — итальянцы называют это новшество «концепцией двойного кокпита».

Первый показ Ferrari GTC4Lusso состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Компания пока не называет ни цен, ни срока начала продаж. Однако цена вряд ли будет намного больше, чем у FF, да и задержка с появлением машин у дилеров маловероятна. Ведь продажи двенадцатицилиндровых Ferrari (модели FF и F12berlinetta) в прошлом году снизились на четверть, хотя в целом спрос на автомобили из Маранелло вырос на 6%, установив новый рекорд — 7664 единицы. Поэтому неудивительно, что следом за купе FF серьезное обновление настигнет и «младшую» заднеприводную модель F12berlinetta.

Полноприводный универсал Ferrari стал полноуправляемым

Необычный суперкар сделан на базе FF и сохранил прежний мотор — атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра.

Благодаря увеличения степени сжатия итальянцы выжали из него 690 лошадиных сил мощности и 697 Н·м, что на 30 лошадиных сил и 14 Н·м больше предшественника.

Максимальная скорость, впрочем, осталась прежней — 335 км/ч, зато с места до 100 км/ч GTC4Lusso разгоняется всего за 3,4 секунды — на 0,3 секунды быстрее. Семиступенчатая роботизированная АКПП осталась прежней.

Главной изюминкой новинки стала трансмиссия: трёхдверный универсал теперь не только полноприводный, но и полноуправляемый.

Итальянцы научили фирменную систему 4RM-S поворачивать задние колёса на небольшой угол ради лучшей управляемости и манёвренности.

Ferrari GTC4Lusso также получила новую версию системы стабилизации Side Slip Control 4.0, которая умеет имитировать блокировку заднего дифференциала, а также адаптивные амортизаторы SCM-E, управляемые электроникой.

По габаритам полноуправляемый суперкар стал чуть больше FF: длина GTC4Lusso составляет 4922 миллиметра (+15 мм), ширина осталась прежней — 1980 миллиметров, а высота теперь достигает 1383 миллиметров (+4 мм).

Почти все кузовные панели новые, но безошибочно опознать новинку можно сзади: традиционных для Ferrari круглых фонарей теперь не два, а четыре.

А вот интерьер у GTC4Lusso совершенно новый: от сидений и обивки дверей до центральной консоли и передней панели.

На «торпеде» появился большой сенсорный дисплей для водителя, а перед глазами пассажира — ещё один, поменьше.

Мировая премьера Ferrari GTC4Lusso состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Цены и даты начала продаж станут известны после официального дебюта.

Ferrari FF как лучший зад года

Кто мог подумать, что именно Ferrari вернет в нашу жизнь термин «shooting brake» – помесь универсала и купе?

Нам нужен зонтик. Их полно в магазине Ferrari напротив главного входа завода в Маранелло. Но ни на одном нет ценника. Я хочу простой ярко-красный, чтобы не промокнуть под обещанным дождем, и в конце концов нахожу такой рядом с отделом косметики и духов Ferrari. Он стоит €70. Шок от цены несколько смягчается тем, что к зонтику прилагается сумочка особой формы с логотипом.

Неужели Ferrari теперь – вот это? Понтовый бутик, всемирно известный гламурный бренд, парад дорогущих безделушек? Гордый логотип оправдывает надбавку в €55? Здравый деловой расчет, наверное. Но безудержно тиражировать Вздыбленного Жеребца – что за многомудрая стратегия? Тем не менее мы отправляемся в путь. Цель этого путешествия с погружением в Ferrari – фестиваль окончания сезона, Finali Mondiali. В этом году он проходит в Мюджелло.

Мы поедем туда на белом Ferrari FF. Полноприводном универсале. У него есть система “стоп-старт”, задние сиденья, складывающиеся по одному, и багажник, в который влезут все зонтики из того бутика. Самый неферрарический Ferrari современности. Более того, это еще и гениальная, заново изобретенная концепция гранд-турера. По-простому ее можно назвать “shooting brake”, и только за одно это мы его уже полюбили.

Неужели Ferrari теперь – вот это? Понтовый бутик, всемирно известный гламурный бренд, парад дорогущих безделушек?

V12 мурлычет, коробка с двухдисковым сцеплением – в режиме “Авто”, мы поворачиваем на Виа Альфредо Дино Феррари. .. и неожиданно оказываемся в гуще околобрендовой индустрии: музей, тематические бары и парикмахерские, а дальше – священный трек Фьорано. Останавливаемся возле Пит-Лейна: полная противоположность Ferrari Store, где мы купили зонтик. Шумная толпа сотрудников сбегается к FF. Выразительно жестикулируя, они приглашают нас внутрь на чашечку эспрессо и с благоговейным трепетом показывают нам автограф самого Энцо Феррари. Вот это уже Ferrari настоящий!

Вдохновившись и закрыв капот, мы направляем длинный нос FF вон из города и двигаем в горы, игнорируя навигацию. Мюджелло далековато отсюда – километрах в 160. Автострада довела бы нас туда чуть больше, чем за час. Если считать, что на родных дорогах Ferrari можно позволить себе некоторые вольности. Но на востоке нас ждут перевалы Фута и Ратикоза – прославленные дороги ралли “Тысяча Миль”!

Итак, FF большой, а эти дороги-ленточки маленькие. Узенькие. C плохим обзором. И засыпаны опавшими листьями. Вдоль них жмутся деревеньки. И когда 6,3-литровый V12 трубно возвещает о себе, люди узнают не только о том, что ты тут, но и насколько быстро едешь. Сказать, что нас везде встречали восторженные толпы, было бы враньем, но бесплатный обед в “Passo del Futa” FF нам заработал.

Клише о том, что Ferrari – это религия, в горах подтверждается полностью. Я спрашиваю, что же такое Ferrari, и в ответ люди бьют себя кулаком в грудь. Это часть их самих, другого объяснения нет. Здесь не подвергают сомнению этику торговли всякой всячиной под маркой Ferrari и не задаются вопросом, истинный ли Ferrari этот универсал FF. Они просто гордятся своей причастностью.

А на вопрос я, кстати, готов ответить. Конечно, FF – истинный Ferrari. Великолепный, грандиозный. Но ключевой момент в этом автомобиле – его 6262-кубовый двигатель. Ничего подобного V12 на свете нет, а уж тем более нет ничего подобного V12 от Ferrari. Он воет. Рявкает. Трубит. С таким аккомпанементом уши рыдают от восхищения!

Это самый большой мотор из тех, что устанавливались на Ferrari, и он легко несет внушительные габариты и массу FF. Но вот длинный нос ныряет в поворот, и начинаешь ценить преимущества новой полноприводной системы. Коробка – сенсация, тормоза – абсолютная мощь! Несмотря на габариты, он ощущается компактным, маневрировать удобно. Когда мы подъезжаем к Мюджелло, я уже влюблен по уши, навсегда. Я очень хочу такой автомобиль. Даже больше, чем 458-й. И уж точно больше, чем вообще все остальное.

В Мюджелло мы снова попадаем в “Ferrari World”. Здесь нам не хватает истовых тиффози, обернувшихся флагами, которые разбавили бы плотную ауру больших денег. В какой-то момент, слушая речь Луки Ди Монтедземоло (из которой я понимаю только “molta passione”), провожаю взглядом его жест и за матовыми окнами на главной трибуне напротив пит-лейна насчитываю всего 57 человек… Не может быть! Люди в этих местах наверняка обожают Ferrari, но сюда они не пришли.

Отчасти это объясняется тем, что пилотов “Формулы” на этом Finale Mondiale нет (они на тестах перед Гран-при Абу-Даби), да и погода не очень. Без Алонсо и остальных мероприятие напоминает скорее самый эксклюзивный трек-день в мире. Добро пожаловать на программы F1 Clienti и XX, где мужики, задорого отъевшие себе животы, пытаются втиснуться в машины для жокеев и стараются не сгореть в стремительном ярко-красном огненном шаре. Получается! Самые страшные повреждения – ущемленное эго после вылета на гравий.

FF гордо стоит в паддоке и охотно разрешает гладить себя тем, кто отмазался от выезда на трек. Мы предлагаем сесть внутрь, рассказать об ощущениях. Многие считают FF недосягаемым сокровищем и отказываются даже ступить в салон. Все, буквально каждый, отмечают размер багажника. Я уговариваю двух девушек проверить, просторно ли на заднем сиденье. Приходится постараться – они боятся, что мы их похитим. Но в конце концов они легко устраивают сзади свои длинные ноги и, улыбаясь и воркуя, восхищаются синей кожей салона.

FF – истинный Ferrari. Великолепный, грандиозный

FF был рискованным шагом, вызовом самой сути Ferrari… И все же вот он каков, удивительно универсальный и жизнеутверждающий автомобиль. Он доказывает, что будущее – это не обязательно гигантский внедорожник. FF исполнен духа cavallino rampante, разве что седельных сумок у него побольше: вот эта комбинация и сделала его нашим Универсалом Года. И если Ferrari понадобится продать миллион зонтов, чтобы финансировать разработки FF и других подобных машин, то пусть дождь идет всегда. Я больше не брюзга. Я с удовольствием куплю что-нибудь в Ferrari Store.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ / ФОТО: МЭТТ ХАУЭЛЛ

Топ-10 самых нетипичных моделей, которые вас удивят

Все мы привыкли мыслить стереотипно. В том числе в мире автомобилей. Мы знаем, что Ferrari — это спорткар, Scania — автобус или фура, а Rolls-Royce — роскошный представительский седан (хорошо, если отличим от Bentley). Но история автопроизводителей иногда заносит компании в такие дебри, что даже сами маркетологи удивляются подобным поворотам. Onliner.by подобрал десятку самых неожиданных моделей. Вот вы, например, знали, что на Запорожском автозаводе разрабатывался прототип такси наподобие лондонского кэба? А про универсал Ferrari слыхали? Нет, речь сейчас не о модели FF.

 В общем, смотрите и удивляйтесь!

Универсал от Aston Martin

Все мы воспринимаем британского производителя Aston Martin как компанию, создающую крутые спорткары со своим уникальным характером, отличающимся, скажем, от итальянских конкурентов. Опытные автолюбители помнят, что британцы выпускают еще седаны Aston Martin — эксклюзивный Lagonda и менее дорогой Rapide. А ведь в модельном ряду компании уже больше полувека присутствуют универсалы! Конечно, это эксклюзивные модели, порой даже прототипы, но они существуют.

Зимой 2000 года, например, швейцарская компания Roos Engineering Ltd совместно с британцами разработала роскошный универсал на базе вышеупомянутого седана Lagonda. Как это принято в мире дорогих универсалов, его назвали Shooting Brake. Автомобиль построили на базе модели 1987 года и оборудовали 309-сильным бензиновым V8 c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

До сотни такой «сарай» разгонялся за 7,8 секунды. По современным меркам — «овощ», но в то время было не так много быстрых машин с подобным типом кузова. В списке работ Roos Engineering был еще универсал Vantage V600 Shooting Brake, разработанный в 1999-м (в галерее выше).

Купе DAF

Компания DAF у всех ассоциируется, конечно, с тягачами. Кто-то вспомнит еще автобусы DAF, покинувшие рынок. Но если покопаться в истории этого нидерландского производителя, то обнаружится любопытный факт — во второй половине прошлого века компания активно выпускала легковушки! Вы только посмотрите на это стильное купе DAF 66 Marathon 1300, производившееся в середине 1970-х. И это не концепт — таких машин было выпущено под 25 тысяч экземпляров.

Причем это был далеко не первый (и не последний) опыт DAF в сегменте легковых автомобилей. В 1960-х компания выпускала 2-дверных купе не намного меньше, чем грузовиков и автобусов. Были еще универсалы и седаны. В общем, у бренда весьма богатая история. Но сегодня DAF занимается исключительно выпуском коммерческой техники и седельных тягачей. Белорусское представительство компании часто проводит Road Show для своих клиентов, демонстрируя последние разработки предприятия.

5-дверный универсал Ferrari

Когда речь заходит об универсалах Ferrari, первое, что приходит на ум современному автолюбителю, — полноприводный спорткар FF, который недавно переименовали в GTC4Lusso. Многие скептически восприняли эту модель, при малейшей возможности обвиняя компанию из Маранелло в предательстве своих же традиций, мол, «Ferrari уже не тот, раньше такой ерунды не выпускали». Еще как выпускали! Были и аналогичные «шутинг-брейки» а-ля FF, и даже 5-дверные полноценные универсалы!

В 1996-м итальянское ателье Pininfarina представило миру модель Ferrari 456 GT Venice Estate. Был бы тогда Twitter, хештег #FerrarisDeath наверняка возглавил бы рейтинг. При этом в мире нашлось шесть человек, которые готовы были купить такой автомобиль за баснословные деньги. И итальянцы выпустили столько экземпляров модели. Все они целы и невредимы до сих пор. Стоят в чьих-то музеях и коллекциях. А ведь могли бы возить огурцы и картошку! Не умеют богачи использовать по назначению машины с кузовом универсал.

Семейный минивэн Lada

А вы знаете, что еще до Largus у Lada была 7-местный минивэн? Те, кто читал выпуски «Авторевю» и «За рулем» конца прошлого века, должны помнить модель с символичным названием «Надежда». Полное название — ВАЗ-2120 «Надежда». Автомобиль производился относительно долго — с 1998 по 2006 год. Но всего было выпущено лишь 8 тысяч экземпляров. Меньше, чем Lamborghini Gallardo. Практически все «Надежды» до сих пор катаются по дорогам (преимущественно в России), и машину можно считать эксклюзивной. Не каждый видел 2120 вживую.

«Надежда» стала первым российским минивэном. Автомобиль унаследовал платформу от «Нивы» с легкими доработками. Точно такая же тележка использовалась в 5-дверной Lada 2131. Несмотря на малый объем выпуска, модель получила массу различных спецверсий, включая такси, пикап, фургон и даже заднеприводный вариант с мостом от «Иж Ода». Двигатели — вазовские агрегаты объемом 1,7 и 1,8 литра. Низкая популярность модели обусловлена высокой стоимостью и не самым удачным дизайном.

4-местный хетчбэк Lamborghini

Раз уж прошлись по Aston Martin и Ferrari, грех не вспомнить о Lamborghini. Нет, трактора, которыми производитель промышлял на заре своей истории, мы трогать не будем. К слову, основанная Ферруччо Ламборгини компания Lamborghini Trattori функционирует и сейчас. В сегодняшний материал мы решили включить менее известную модель — хетчбэк Marco Polo. И пусть это лишь прототип, он является одним из самых необычных проектов, на которые был прикреплен логотип Lamborghini.

Дизайнером машины является сам Джорджетто Джуджаро. Разрабатывался концепт в недрах ItalDesign. Легковые модели Lamborghini никогда не проектировались с акцентом на практичность. А вот разработчики Marco Polo как раз и добивались удобства. Здесь и улучшенная шумоизоляция, и комфортный 4-местный салон, и две двери, функционирующие по принципу «крыла чайки», чтобы можно было открыть и с переднего, и с заднего места. Серийно эту модель, напоминающую сзади «бочку» Audi, выпускать не планировалось.

Седан Porsche 911

Есть 911-я, а есть остальные модели Porsche. Именно так считают истинные поклонники немецкого производителя спорткаров. Мол, все эти «Кайены» и «Панамеры» — маркетинговые продукты для увеличения продаж. Так-то оно так (иначе Porsche закрылась бы давным давно). Но помнят ли эти поклонники, что 911-я неоднократно становилась седаном? В 1967 году американский миллионер и фанат дорогих машин Вильям Дик решил порадовать супругу на Рождество. Он заказал у фирмы Troutman не самый обычный 4-дверный автомобиль — на базе Porsche.

Дизайн машины разработали в Италии, а вот построили ее совместными усилиями ребят из Troutman и Porsche. Создатели этой необычной модели просто взяли и распилили 911-ю напополам, удлинили и усилили базу и сварили все воедино, добавив недостающие части. Кстати, вторая пара дверей — это слегка «подпиленные» двери от серийной 911-й. Задние кресла в Porsche делали под заказ. Вот такой вот получился «анонс» Panamera. А ведь был еще интересный седан 989 в 1988-м. В общем, и до Cayenne у Porsche существовали не самые типичные модели. Один C88 чего стоит.

Универсал Rolls-Royce

В XIX веке в Великобритании транспортные средства для охотников назывались «шутинг-брейками». Тогда не было привычной нам классификации машин, поэтому любой автомобиль, способный вместить охотников, ружья и добычу, получал приставку Shooting Brake. Позже под этим термином начали понимать стильные дорогие универсалы или (уже ближе к нашему времени) — 3-дверные универсалы, созданные на базе купе. И даже у такого производителя, как Rolls-Royce, есть в портфолио парочка универсалов. Некоторые из них по старинке назвали Shooting Brake. Мол, машина для охотников-миллионеров.

Первый опыт создания привычного для нас универсала у британского производителя роскошных автомобилей был еще в 1978-м. Тогда по заказу одного очень обеспеченного клиента компания выпустила Rolls-Royce Silver Shadow II Estate Car. Через два года производитель представил Silver Shadow второго поколения, который уже получил к названию приставку Shooting Brake. Были идеи создать «сарай» и на базе современного Phantom. Но ограничились лишь VIP-катафалком.

Купе «Волга»

В советские времена мало кто не мечтал о «Волге». Большой комфортный седан. Можно сказать, представительского класса. Кроме «четырехдверок» у «Волги» еще был популярен тип кузова универсал. В 2005-м история подкинула в «гнездо» российского производителя машину с двумя дверями! Руководство компании всерьез собиралось наладить выпуск купе на базе 3110. Для московской выставки «Моторшоу» на ГАЗе построили прототип модели, который уже был готов встать на конвейер.

Купе получило укороченную на 20 см по сравнению с седаном базу и увеличенную водительскую дверь. Под капотом находился турбодвигатель ЗМЗ-4064, который развивал весьма неплохие 190 л. с. Людям машина нравилась. Эффектная и необычная. Но цена в $12 тысяч быстро отпугнула всех желающих приобрести 2-дверную «Волгу». Проект решили закрыть.

Конкурент лондонскому кэбу в виде «Запорожца»

В конце 1970-х годов руководство Запорожского автомобильного завода объявило корпоративный конкурс на лучший автомобиль для пассажирских перевозок. По задумке такая машина должна была стать национальным такси СССР. Что-то вроде знаменитых лондонских кэбов. В конкурсе победил интересный проект на базе «Таврии» (с движком от нее же).

Автомобиль имел габаритную длину 3,5 метра и отдельную кабину водителя, расположенную над левым передним колесом. Справа размещался двигатель, а сзади — вместительный пассажирский отсек салона, изолированный от водителя. Но проект так и остался проектом, не найдя финансирования на реализацию.

Стильный ЛуАЗ

Марка ЛуАЗ наводит на мысль о не самых стильных внедорожниках, зато с огромным внедорожным потенциалом. Машина неплохо продавалась и пользовалась популярностью у охотников (видимо, у тех, у кого не было денег на британский «шутинг-брейк»). Но в 1980-х ЛуАЗ-969 М уже изрядно устарел, и на заводе приступили к работе над обновлением данной модели. Так на свет появился ЛуАЗ-1301. Тоже не красавец, но над ним хотя бы работали дизайнеры.

Автомобиль был построен на хорошо зарекомендовавшей себя платформе ЛуАЗ-969 М, но с новым кузовом. Интерьер разработали в стиле легковой «Таврии». Конечно, до серии прототип не дошел. В 1994 году была предпринята попытка возродить проект, но и тогда ничего не вышло. Лишь в 2003-м на ЛуАЗе выпустили небольшую партию 1301, которая кое-как разошлась по дилерам.

Автомобильные шины в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Ferrari FF цена у официального дилера Авилон

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari GTC4 Lusso — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари ЖТС4 Лассо

Ferrari GTC4 Lusso впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2016 года. По факту, автомобиль является преемником модели FF и позиционируется как ее доработанная версия. Отличить новинку от предшественника не сложно, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Изменения также затронули и передний бампер. Теперь на нем красуется небольшая вытянутая радиаторная решетка, состоящая из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В глаза бросаются несколько аэродинамических элементов, которые как нельзя лучше подчеркивают спортивный характер модели. В первую очередь хочется отметить хищные жабры на передних крыльях и диффузор, по соседству с которым разместились четыре хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Ferrari GTC4 Lusso

Ferrari GTC4 Lusso принадлежит к довольно редкому типу суперкаров- это трехдверный универсал на четыре пассажира. Его габаритные размеры составляют: длина 4922 мм, ширина 1980 мм, высота 1383 мм, колесная база 2990 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются даже в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari GTC4 Lusso обладает довольно вместителен для автомобилей такого класса. Двухобъемный кузов способен предоставить вплоть до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому просторному багажному отделению, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Ferrari GTC4 Lusso

Несмотря на то, что производитель начал оснащать свои модели турбонаддувом, Ferrari GTC4 Lusso получила немного доработанный атмосферный двигатель от модели FF. Это большой бензиновый V-образный агрегат с 12 цилиндрами суммарным объемом 6262 кубических сантиметра. Благодаря огромному литражу, современной системе газораспределения и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 690 лошадиных сил при 8000 об/мин и 697 Нм при 5750 оборотах коленчатого вала в минуту. Но не стоит думать, что у двигателя исключительно верховой характер, ведь почти 80% крутящего момента доступно уже при 1750 об/мин. С таким табуном под капотом, суперкар срывается с места до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 335 километров в час. Чтобы переварить такую мощность и облегчить водителю жизнь, производитель установил семиступенчатую роботизированную коробку переменных передач и фирменную систему полного привода 4RM-S с подруливающей задней осью. Также стоит отметить систему контроля боковых скольжений Slip Side Control, которая позволяет неплохо повеселиться в поворотах благодаря дифференциалу с электронным управлением.

Итог

Ferrari GTC4 Lusso- достойный приемник легендарной модели, который выделяется даже на фоне своих конкурентов суперкаров. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет собирать взгляды. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом новинки находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari GTC4 Lusso- поистине феноменальный автомобиль.

Видео

Novitec доработал универсал Ferrari — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Суперкар GTC4Lusso получил пакет доработок от известного тюнинг-ателье.

Под капотом Ferrari GTC4Lusso устанавливается битурбированный двигатель V8 объемом 3,9 литра мощностью 610 л.с., что делает его одним из самых быстрых Shooting Brake на планете. Но для специалистов Novitec это далеко не предел, после их вмешательства, отдача мотора увеличилась до 709 л.с. и 882 Нм крутящего момента.

Кстати, в ателье отмечают, что клиентам доступны три варианта форсировки, но 709 л. с. является самым мощным. С дополнительными 99 «лошадьми» тюнингованный вариант GTC4Lusso способен разгоняться с нуля до 96 км/ч за 3,2 секунды и разгоняться до 325 км/ч максимальной скорости.

Одним из элементов, обеспечивающих рост мощности, является новая высокопроизводительная выпускная система, настраиваемая на конкретный вариант форсировки. Она также снижает массу автомобиля. Кроме того, доступна опциональная система управления звучанием выхлопа с электронным управлением выхлопного клапана.

Экстерьер автомобиля в тюнингованном варианте дополняется трехсоставным аэродинамическим комплектом обвеса: два спойлера крепятся с левой и правой стороны бампера, тогда как центральная часть придает универсалу более агрессивный вид. Также установлены боковые панели, оптимизирующие воздушные потоки и новый карбоновый спойлер-губа на крыше.

В ателье предлагают укомплектовать автомобиль одним из двух вариантов дизайна колес – NF4 и NF7 – 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади. Ряд апгрейдов предлагается и для интерьера универсала, включая отделку кожей и алькантарой.

Ранее фирма Novitec представила тюнинг-программу для британского суперкара McLaren 570S. Автомобиль получил карбоновый обвес, новые колеса и ряд технических апгрейдов.

Ferrari GTC4Lusso T 2018 — это намного больше, чем просто универсал

Там также достаточно места, чтобы кататься на одной или двух досках для серфинга. В Лос-Анджелесе стояла засуха, которая длилась несколько месяцев, поэтому я отправился на пляж в Малибу, чтобы попытать счастья. Судьба запланировала потоп на те 48 часов, которые я зарезервировал для GTC4Lusso T. Все говорят, что в Лос-Анджелесе никогда не бывает дождей. За исключением тех случаев, когда мне нужно выполнить что-то важное. Но на параде Ferrari ничего не может быть дождя.

Я коренной восточноевропейский каботажник и умею маневрировать суперкарами под дождем.GTC4Lusso T посчастливилось носить шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые передают мощность только на задние колеса. В теплый день с сухим асфальтом вы улучшите сцепление этих шин с дорогой. В дождливый зимний день, когда и дорожное покрытие, и резина отказываются взаимодействовать и нагреваются, все становится менее радужным. Переключение контроллера режима движения Manettino в положение «Wet» смягчило рефлексы GTC4Lusso T и заглушило рычание его V-8 с турбонаддувом, что теоретически облегчило управление на скользких дорогах. (Не то чтобы этот Ferrari — горстка: он управляется точно с легкими входами и быстро останавливается благодаря карбон-керамическим тормозам.)

Внешний вид нового Ferrari GTC4Lusso T.

2018 года

Облака на мгновение рассеялись, когда я поднимался по Лас-Флорес-Каньон-роуд, чтобы испытать Ferrari на прочность. Магия была там. Чтобы этот автомобиль за $ 352 680 не упал в каньон, я осторожно проверил его рефлексы на поворотах, думая, что когда-нибудь, в более сухой день, возможно, у меня будет шанс довести его до максимальной скорости 199 миль в час. На сухом участке асфальта я переключил переключатель в положение «Комфорт» и ненадолго на «Спорт», чтобы почувствовать, как напрягаются его мускулы и быстро набирает силу. Вы никогда раньше не испытывали такого рулевого управления.

Тучи поднялись вверх, дождь продолжался — и никого не было на берегу. Нет лучшего ощущения, чем пляж в одиночестве, и нет более крутого способа добраться с досками, чем GTC4Lusso T. Как говорится: когда идет дождь, он льется.

2017 FERRARI GTC4LUSSO T
Двигатель: 3,9-литровый V-8 с турбонаддувом
Мощность: 602 л.с. / 561 фунт-фут
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Максимальная скорость: 199 м.п.х. (оценка производителя)
Вес: 4 150 фунтов.
Вместимость: 4
EPA экономия топлива: 15 город / 21 шоссе
По результатам тестирования: 352 680 долларов (включая налоги и сборы)

Есть ли такая вещь, как универсал Ferrari?

Ferrari поддерживает многолетние традиции производства лучших спортивных автомобилей ручной сборки в мире. Он заработал репутацию за поддержание высокого уровня приверженности сохранению этих традиций с помощью скорости, силы и престижа. Хотя Mondial был единственным рискованным предприятием, которое запятнало эту репутацию отсутствием мощности и ненадежностью, был задан вопрос: «Существует ли такая вещь, как универсал Ferrari?» Ответ может вас удивить.

Взаимодействие Ferrari с традициями

Энцо Феррари был известен как пурист. Он стремился создать самый быстрый гоночный автомобиль в мире, и в течение некоторого времени он совершал этот подвиг. Его команда Формулы-1 одержала множество побед на протяжении многих лет, в первую очередь несколько побед в гонке 24 часа в Ле-Мане, пока не уступила место дизайну Ford Кэрролла Шелби, управляемому Кеном Майлзом, который замедлил ход, чтобы возглавить трио гоночных автомобилей Ford, чтобы покорить гонку. первое второе и третье места финишируют.Идея создания универсала — это то, что в те времена казалось немыслимым.

Время переключения

Автомобильная промышленность является высококонкурентной, и для того, чтобы идти в ногу с рынком и оставаться на высоте, вы должны быть на высоте и предложить публике то, что она требует. Власти Ferrari разработали план по производству внедорожника, который настолько близок к универсалу, что, кажется, действительно соответствует критериям.

Внедорожник / универсал Феррари

Общественный спрос на внедорожники и универсалы растет вместе с ростом числа водителей с семьями.Ferrari приняла решение порвать с традициями и спроектировать автомобиль, в котором сочетаются комфорт и возможности современного внедорожника с престижем, стилем и мощностью, которыми славятся спортивные автомобили Ferrari. Возможно, это была самая большая авантюра, на которую пошел автопроизводитель со времен злополучного Mondial 8, который начинался плохо, но к концу получил определенную выгоду.

Ferrari GTC4 Lusso T 2018 года

GTC4 Lusso T выглядит как универсал, но в нем происходит гораздо больше, чем в обычном семейном грузовике.Ferrari предприняла шаги, чтобы гарантировать, что этот автомобиль сохранил всю ДНК Ferrari. Из предыдущих попыток создать что-то необычное, они узнали, что неприемлемо отходить от традиций Ferrari. Примечательные особенности включают его агрессивный стиль из режима FF. Марка классифицирует его как внедорожник, поскольку они предпочитают не называть его «универсалом». Привлекательность GTC4 Lusso T мгновенно сделала его хитом в 2018 году. Ferrari официально бросила свою шляпу на ринг, выпустив новый стиль кузова, который позволил бы им войти в новую нишу в автомобильной промышленности, сохранив при этом свое место. престиж, роскошь и власть.

Роскошные функции и мощь

Интерьер Lusso T наполнен роскошью для максимального комфорта водителя и пассажиров. Кожа премиум-класса и другие высококлассные элементы отделки делают его идеальным для семейных поездок в современном стиле. Lusso T оснащен 3,9-литровым двигателем V-8 с турбонаддувом, измененным на 602 лошадиные силы. Команда наконец нашла способ взять приемлемую версию Ferrari sport и совместить практичность с высокими характеристиками.Двадцать восемь кубических футов пространства в салоне дополняют впечатляющие характеристики, которые делают этот впечатляющий внедорожник способным работать как на дороге, так и вне ее, имея место для вашего снаряжения. Это самая обсуждаемая модель внедорожника (универсал), которую Ferrari произвел, и это, безусловно, достойно названия.

Винтажный Ferrari Wagon

В 1990-х годах Ferrari произвела модель 456 GT Venice, разработанную как двухдверный туристический мотоцикл. Этот дизайн Pininfarina — редкая находка, произведенная в 1990-х годах в стиле купе с конструкцией стрелкового тормоза с задними дверями и удлиненной крышей, делающей его универсалом, хотя Ferrari так и не смогла заставить себя принять этот термин.Трудно найти эту редкую модель с 5,5-литровым двигателем V-12 и всей необходимой мощностью. FF с задними подъемными воротами были близки к достижению статуса универсалов, но о них мало говорят. Всего было изготовлено всего 7 экземпляров и один экземпляр, сделанный на заказ для королевской семьи Брунея. Хотя его нельзя считать серийным автомобилем, он, безусловно, был построен и продан Ferrari как член бренда. Ferrari выпустила успешный внедорожник, который можно назвать универсалом в уединении собственного дома, потому что он сочетает в себе практичность и функции.GTC4 Lusso T — одна из последних разработок автопроизводителя, и хотя может показаться, что они снова отошли от традиций, на самом деле это не так.

Заключение

В хорошо спланированном новом дизайне Ferrari оказалась на высоте, чтобы открыть новую линейку для ниши на автомобильном рынке, которая привлекает лояльных потребителей, которым нравится спортивная эстетика и сопутствующие им мощность и характеристики автомобилей Ferrari. В них реализованы практичные функции и особенности, которые позволяют избежать жертвоприношения традициям Ferrari.Возможно, это один из самых успешных экспериментов Ferrari при попытке выйти на новый рынок. Мы не подвергали жесткой критике Mondial 8 или другие менее успешные модели. Это хороший старт, и у нас есть все основания полагать, что Lusso T продолжит развиваться как практический двигатель, которым он был задуман, с улучшениями, которые можно было бы ожидать в инновациях и дизайне. Возможно, это свидетельство стремления Ferrari предоставлять автомобили высшего класса, не размывая при этом генетику бренда.

Этот кастомный универсал Ferrari — Peak Dream Car

Ferrari создает одни из самых впечатляющих автомобилей на планете. Однако они не отличаются особой практичностью … если только вы не работаете загадочно богатым гавайским частным детективом. Тем не менее, есть исключения. Один из самых запоминающихся автомобилей в линейке Ferrari — «Breadvan». Это был кастомный гоночный Ferrari 250 GT SWB Le Mans 1962 года, у которого по совпадению оказался практичный кузов в стиле стрельбы с тормозами, который выглядел так… ну, хлебный фургон.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Теперь лондонский производитель кузовов Neils van Roij Design только что представил законченную версию своего Breadvan Hommage. Это версия Ferrari 550 Maranello со стрелковым тормозом, стилизованная под оригинальный Breadvan. Безнаддувный V12 Ferrari — это единственное, что есть в автомобиле от OEM, кроме лобового стекла.

Автомобиль был полностью переделан из алюминия, изготовленного вручную, в классическую форму хлебного фургона. Он имеет специальную выхлопную систему и фары, боковые решетки и вырез на капоте, имитирующий карбюраторы оригинала. Интерьер сделан на заказ с фрезерованными алюминиевыми датчиками, закрытым переключателем и яркими синими кожаными сиденьями из алькантары.

Нилс ван Рой Дизайн

The Breadvan Hommage — это уникальная сборка.Если вам интересно, во сколько обойдется и без того дорогой Ferrari, полностью переработанный дизайнером, который хочет обсудить свой «итеративный» процесс лепки из глины, у вас, вероятно, недостаточно средств для этого. (Тем не менее, вы могли бы найти относительно дешевый вид с бывшим в употреблении GTC4Lusso.)

Нилс ван Рой Дизайн

Нилс ван Рой Дизайн

Если может себе позволить , но Ferrari — не совсем то, что вам нужно, Neils van Roij Design создает кастомные Heritage Defender и изысканные двухдверные модификации Range Rover.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ultra-Rare Ferrari 456 GT Venice — уникальный универсал, построенный для Royal

Ferrari 456 GT Venice — доказательство того, что в автомобильном мире может быть что угодно, если у вас достаточно глубокие карманы.Это потому, что это универсал, построенный Ferrari по заказу султана Брунея. Поскольку королевская семья очень скрытна при покупке автомобилей, нам известно очень мало информации об этом необычном итальянском фургоне.

По словам Хагерти, султан Брунея купил все шесть серийных моделей. Сообщается, что частный коллекционер из Великобритании владеет седьмой машиной, которая была испытательной машиной. Несмотря на небольшой объем производства автомобилей, есть одна главная причина, по которой эти автомобили, скорее всего, никогда больше не увидят свет.

Что такое Ferrari 456 GT Venice?

Ferrari 456 GT Venice | Sandros5 через YouTube

Как следует из названия, Ferrari 456 GT Venice использует купе 456 GT в качестве основы. Под капотом находится безнаддувный 5,5-литровый V12 мощностью 436 л.с. и 406 фунт-футов. Вся эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Как вы могли догадаться, заставить Ferrari построить вам универсал — непростое дело. По словам Хагерти, Pininfarina разработала этот уникальный универсал, завершив проект примерно в середине 1990-х годов.Сообщается, что каждый из шести экземпляров обошелся султану Брунея в 1,5 миллиона долларов. В отличие от стандартной модели, первоначальная цена на наклейке составляла 215 000 долларов.

Хотя официальных данных не существует, Ferrari 456 GT Venice в основном отличался от оригинального автомобиля благодаря своей увеличенной колесной базе. Дополнительные затраты на разработку и дизайн, вероятно, являются причиной того, что Ferrari дала ему такую ​​высокую цену. Кроме того, вероятно, поэтому их была небольшая партия, а не один пример.

Где сегодня этот ультра-редкий универсал?

Ferrari 456 GT Venice | WH.Automotive через YouTube

СВЯЗАННЫЙ: Поезд сокрушает Ferrari SF90 Stradale за 700000 долларов после того, как его грузовик застрял

Учитывая тот факт, что Ferrari 456 GT Venice — один из самых редких автомобилей, когда-либо построенных итальянским автопроизводителем, можно было подумать, что вы увидите его на мероприятиях Concours по всему миру. Однако королевская семья Брунея предпочла скрыть свою обширную коллекцию автомобилей от внимания общественности.Фактически, большинство сохранившихся изображений коллекции относятся к началу 2000-х годов.

Согласно Gizmodo, эти экземпляры Ferrari 456 GT Venice и все другие автомобили из этой коллекции лежат на различных складах и сегодня гниют. Гизмодо отмечает, что королевская семья не так богата, как в конце 1990-х — начале 2000-х годов.

В результате содержать этот парк автомобилей, требующих особого внимания, стало слишком сложно с финансовой точки зрения. Поскольку члены королевской семьи не продают гаражные автомобили, эти автомобили стоят уже более десяти лет.

Сколько автомобилей у султана Брунея?

Частично то, что, как сообщается, затрудняло сохранение Ferrari 456 GT Venice и всех других автомобилей, связано с объемом коллекции. Хотя эксперты расходятся во мнениях, слухи предполагают, что в общей сложности султан Брунея владеет от 3000 до 7000 автомобилей.

Эта коллекция включает множество уникальных моделей от Ferrari, Bentley и Mercedes. Кроме того, существует огромное количество ультра-редких автомобилей, таких как McLaren F1.К сожалению, мы, скорее всего, никогда больше не увидим эти автомобили на открытом воздухе.

2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *