РазноеВ разнос дизельный двигатель: Как заглушить дизельный двигатель, пошедший в разнос? — Рамблер/авто

В разнос дизельный двигатель: Как заглушить дизельный двигатель, пошедший в разнос? — Рамблер/авто

Содержание

Как заглушить дизельный двигатель, пошедший в разнос? — Рамблер/авто

Дизельный двигатель представляет собой надежный и неприхотливый агрегат, способный работать на топливе практически любого качества, что особенно относится к моторам 20-30 летней давности.

Фото: Car.ruCar.ru

Несмотря на то, что большую мощность они обеспечить не могут, главное - наличие притока воздуха. Электронные устройства в нем практически отсутствуют, все элементы относятся к механике, поэтому возможность короткого замыкания можно исключить. Но не стоит сбрасывать со счетов две их особенности: дороговизну при ремонте и разнос дизельного двигателя. Он на самом деле является смертельным для силовой установки, так как остановиться без помощи человека дизель не сможет до тех пор, пока не закончится топливо или моторное масло. В большинстве случаев остановка мотора происходит раньше, по причине неисправности.

Причины разноса дизельного двигателя. В общей сложности насчитывается три причины, по которым дизельный двигатель может пойти в разнос:
  • Попадание масла в камеру сгорания по причине неисправного турбонагнетателя;
  • Поломка ТНВД;
  • Выход из строя форсунок.

При попадании масла в камеру сгорания будет происходить следующее: постоянно увеличивающееся количество масла будет вызывать бесконтрольное увеличение оборотов, на постоянной основе поддерживая критическую скорость вращения коленчатого вала.

Возможные действия. Вариантов, как действовать в данной ситуации, может быть несколько. Наиболее безопасным будет постараться найти место для парковки, хотя в экстремальной ситуации это не самый простой вариант, но и остановка прямо посреди дороги или, например, на железнодорожном переезде, также нежелательна. Далее нужно попытаться выключить мотор поворотом ключа зажигания, кнопки «Старт/Стоп» или же просто уменьшать скорость на повышенной передаче, до самостоятельной остановки мотора.

Вторым возможным вариантом при обнаружении водителем бесконтрольного увеличения оборотов мотора, работающего на холостом ходу, может стать немедленное включение сцепления, одновременно с включением передачи, и выполнением сильного нажатия на педаль тормоза. Такая последовательность действий заставит мотор заглохнуть.

Существует еще и третий вариант, применяемый в самом крайнем случае. Для этого следует поставить машину на ручной тормоз после остановки в безопасном месте. Далее нужно выйти из авто и отойти как можно на большее расстояние от дыма и копоти, выходящих из выхлопной трубы. Ни в коем случае не стоит приближаться к передней части машины, так как поршни могут пробивать головки или стенки блока, осколки которых летят на десятки метров, и ожидать. Дожидаться нужно момента полного сгорания топлива и самостоятельной остановки двигателя.

Отрицательные стороны таких действий совершенно очевидны, так как существенно возрастает степень поломки мотора. Вторым моментом является то, что двигатель не обязательно будет остановлен, так как причина может быть в ТНВД или форсунках. В таком случае следует вызывать экстренные службы.

Несмотря на то, что далеко не каждый водитель сможет сохранять хладнокровие в экстремальной ситуации, следует постараться не впадать в панику, и начинать действовать по ситуации как можно быстрее. Следует произвести попытку остановки дизельного двигателя вышеописанными методами, и не ставить цену автомобиля выше жизни и здоровья себя и пассажиров. После того, как дизель остановлен, машину следует доставить в автосервис для определения причины такого поведения.

Дизельный двигатель, разнос мотора, неисправность

В настоящее время все шире используются дизельные автомобили. Их применяют как для перевозки различных грузов, так и используют в качестве пассажирского транспорта. Многие автолюбители в связи с ухудшением состояния дорожного полотна предпочитают пересесть на дизельные внедорожники.

Существует ряд преимуществ, по которым дизельный двигатель существенно выигрывает по сравнению с бензиновым. К таковым относятся:

  • Более долгий срок эксплуатации;
  • Существенная экономия денежных средств на топливе;
  • По сравнению с бензиновым мотором значительно ниже нагрузка на окружающую среду;
  • Нет необходимости проводить частую регулировку двигателя. Однако нужно тщательно следить за состоянием воздушного фильтра, а также проверять угол, под которым происходит впрыск топлива.

Что такое разнос двигателя?

Количество дизельного транспорта с каждым днем все увеличивается. Поэтому достаточно часто можно наблюдать картину идущий автомобиль в клубах черного дыма. Или из выхлопной трубы легкового автомобиля вылетает едкий дым с достаточно громкими хлопками. В отдельных случаях наблюдаются вспышки пламени. Это является первым признаком проблемы, которую называют, разнос дизельного двигателя.

Разнос двигателя — это повышение оборотов двигателя до критических значений. Данное событие для водителя неподконтрольно. Опасность проявляется во время движения, так как разгон или торможение может спровоцировать аварию.

Даже если эксплуатировать машину в спокойном режиме, повышенные обороты способны полностью вывести из строя мотор. На панели приборов стрелка тахометра будет располагаться в зоне, отмеченной красным.

К последствиям разноса двигателя можно отнести следующие проблемы:

  • Поломка коленчатого вала;
  • Начинается процесс плавления клапанов и поршней;
  • Возможен взрыв двигателя, при котором осколки разлетятся по всем системам автомобиля, расположенным под капотом.

Причина разноса

Существует две причины разноса двигателя:

  1. Основная причина разноса дизельного мотора — это неконтролируемое, самостоятельное попадание во впускной коллектор жидкостей, которые способны самостоятельно воспламеняться в цилиндрах мотора. Наиболее распространено попадание моторного масла;
  2. Неисправность топливного насоса высокого давления. Это распространено на старых автомобилях с механическим управлением. Топливный насос отвечает за подачу топлива в точных дозах. Центробежный регулятор в системе требуется, чтобы мотор соблюдал строго нужные обороты. В случае, если коленчатый вал начинает вращаться чаще, то с помощью регулятора происходит ограничение подачи горючего. При увеличении оборотов, происходит увеличенная подача насосом топлива, которым заливаются цилиндры. В результате начинаются максимальные обороты, и двигатель идет вразнос.

Рассмотрим подробнее, почему же двигатель идет вразнос? В момент попадания инородных жидкостей, когда начался процесс разноса, мотор очень сложно заглушить. Даже если принудительно перекрывать подачу топлива, то масло продолжает идти в мотор, пока он вращается. А вращаться двигатель будет, пока идет подача масла.

То есть замкнутый круг происходит. Разорвать этот круг может только разрушение мотора вследствие критических высоких оборотов, или масляное голодание.

В дизельном моторе, смесь, состоящая из топлива и воздуха, воспламеняется не от случайной искры, а от степени сжатия и высоких температур.

Если вовремя грамотно и правильно не остановить работу оборудования, то это приведет к полному разрушению буквально в течение нескольких минут.

Опасность разноса для дизельных автомобилей

В цилиндрах дизельных моторов давление всегда должно быть постоянным и достаточно высоким. И составлять не менее 20 Бар. Такое давление необходимо для того, чтобы при впрыскивании топлива, оно самовоспламенялось. В случае, если происходит нарушение при подаче воздуха, то работа двигателя останавливается.

Работа дизельного двигателя основана на принципе качественного регулирования, то есть регулировка оборотов выполняется при помощи нормального количества подаваемого топлива, и при высоком качестве самого горючего.

В дизельных автомобилях мотор может уйти в разнос даже при выключенном зажигании, когда форсунками не распыляется горючее даже в минимальных дозах.

Как остановить двигатель?

Как только автовладелец заметил неисправности с двигателем — его необходимо срочно остановить. Как это сделать?

На заводах-производителях дизельного транспорта в системе перед нагнетателями устанавливаются аварийные заслонки. Их предназначение — дать возможность ручного отключения мотора. То есть, если нет возможности прекратить подачу топлива, то требуется установить подачу воздуха.

План действий при нарушении работы двигателя

Многими автомобилистами уже отработан определенный план мероприятий, которые рекомендуется выполнять в случае поломки оборудования.

  1. Если обороты мотора почему-то начали резко возрастать, то необходимо отключить зажигание, передачу. Очень часто водитель не всегда успевает вовремя заметить возрастание оборотов. На начальном этапе их роста, существует возможность заглушить двигатель обычным способом.
  2. Если есть возможность — переместиться на обочину;
  3. При необходимости открыть капот, чтобы получить доступ к воздухоприемнику;
  4. Рекомендуется включить аварийные огни;
  5. Отверстие воздухозаборника необходимо закрыть плотной тканью. Дальнобойщики используют для этих целей фуфайки. Если в машине есть углекислотный огнетушитель, то применить его. Струя направляется в воздухозаборник. Так как этот газ не горюч, то мощный поток заставит мотор как бы «захлебнуться», что приведет к его остановке;
  6. Заводить двигатель больше нельзя. Иначе автовладелец увидит, как умирает его мотор. До ремонтной мастерской машина транспортируется или на буксире, или на эвакуаторе.

Если по каким-то причинам, водитель не может выполнить данные манипуляции, то следует отойти от машины на небольшое расстояние и начинать вызывать специализированные службы в помощь.

Если вовремя выполнить вышеуказанные действия, то это приведет к тому, что потребуется только ремонт двигателя, возможно и замена турбокомпрессора. Однако никаких других серьезных последствий не будет.

Специалисты не рекомендуют выполнять ремонт оборудования своими силами, ведь малейшая недоработка приведет к тому, что ситуация с разносом повторится. Дизельный двигатель лучше всего ремонтировать в специализированных центрах. Поэтому не стоит экономить на работе профессионалов, чтобы не платить дважды.

Почему автомобильный дизель может пойти в разнос?

Дизельный двигатель (спасибо за изобретение Рудольфу Дизелю) нас привлекает тем, что «кушает» он дешевую солярку, а не дорогой бензин. Черта хорошая, выгодная, привлекательная. Но до той поры, пока дизельный двигатель не «покажет зубки», т.е. не пойдет в разнос. Это картина страшная и небезопасная для вашей жизни. От огромнейших оборотов дизеля имеют свойство разрываться на куски. Что нам нужно знать о своенравном характере дизельного мотора?

Что такое разнос дизельного двигателя

Жуткая фраза «двигатель пошел в разнос» обозначает, что двигатель самопроизвольно увеличил число оборотов, а контролю этот процесс уже не поддается. Происходит такая неприятность в считанные минуты. На тахометре красная зона, страшный шум в ушах и дым с копотью перед глазами, может появиться и пламя из выхлопной трубы – зрелище впечатляющее.

Знаете ли Вы? Мотор может продолжать работать только на масле даже после прекращения подачи солярки.

Чем опасен разнос двигателя

Разнос может случиться, как только вы запустили мотор, но еще не тронулись, а может произойти на ходу. Если катастрофа с двигателем случится на ходу, то скорость машины будет бешеная. Без опыта вождения вряд ли вы справитесь с управлением. Скорее всего, произойдет авария. Если вы профи, то все можно поправить, остановив мотор.

Машина на нейтралке стоит на стоянке, в гараже, на парковке, и вдруг мотор начинает бесконтрольно набирать обороты. Его можно остановить, но еще какое-то время двигатель будет крутиться до полной остановки.

Внимание!

Опасность разноса двигателя в том, что он может сорвать головку и разорваться. Металл разлетится в разные стороны. Если находиться рядом, можно сильно пострадать.

Почему дизель идет в разнос

Принцип работы дизельного двигателя в следующем: солярка попадает в двигатель под давлением воздуха, никаких искр нет (искра нужна в бензиновом двигателе). Пока в цилиндрах есть воздух и топливо, двигатель будет работать. Можно назвать ряд причин, по которым двигатель идет в разнос.

Клинит топливная рейка в ТНВД (топливный насос высокого давления). Топливный насос зависит от коленчатого вала двигателя посредством редуктора. Если рейку ТНВД заклинит, мотор заглохнет или пойдет в разнос. Солярка просто польет в камеры сгорания, ГРМ не сможет так быстро реагировать, и в результате перегрева клапаны погнутся, поршни оплавятся. В результате всего происходящего двигатель (если его не заглушить) может взорваться и сломать коленвал.

Внимание! Если в «обратке» есть пузыри воздуха, а топливо черное – точно клинит топливная рейка.

Неисправная турбина. Всем известно, что дизельный мотор имеет компрессию в 28 – 36 атмосфер. Такая высокая компрессия дает высокую температуру в конце цикла сжатия. Если турбина неисправна, то подтекает масло (а горит оно хорошо). Солярка + масло – и двигатель начинает набирать обороты сам по себе. Давление масла, соответственно, тоже растет и попадает прямиком в камеры сгорания. Так двигатель начинает уходить в разнос, пока не повалит дым. Повышенная механическая нагрузка тоже может спровоцировать разнос двигателя.

Неправильная работа электронной педали газа (акселератора) не страшна, потому что на современных дизельных автомобилях компьютер сам ограничит объем подаваемой солярки. Достаточно доли секунды, чтобы электроника приняла верное решение. Вас должно волновать то, чтобы в мотор не попало масло.

Прохудились поршневые кольца – происходит разгерметизация. Моторное масло попадает в двигатель через вентиляцию картера, который соединен с выпускным коллектором шлангами. Из-за плохих поршневых колец в картер просачивается давление, и в цилиндре образуется больше пара. Вот такой замкнутый круг.

Как заглушить мотор

Чтобы заглушить двигатель, необходимо прекратить поступление воздуха в систему, заткнув чем-нибудь (тряпкой, фанерой) воздухан. Можно отсоединить трубку подачи солярки. Все это очень рискованно, ведь двигатель может разорвать в любую минуту.

«Адский двигатель» может вести себя по-разному, но вы должны быть готовы ко всему и постараться не паниковать. Тут действовать нужно. В пути при разносе дизельного двигателя вы ощутите неконтролированное ускорение. Отпускаем педаль акселератора и тормозим, включаем нейтралку (разгоняться машина больше не будет) и съезжаем на обочину. При автоматической коробке передач вы тоже сможете выбрать нейтралку и остановиться.

После остановки мотор будет работать дальше. Берите огнетушитель (в машине должен быть), открывайте капот и залейте все пеной. Доступ воздуха прекратится, и мотор остановится. Теперь вам потребуется экстренная помощь – звоните на 112.

Если из выхлопной трубы валит дым, значит, масло попало во впускной коллектор. В таком случае отходите от машины как можно дальше и немедленно вызывайте спасателей. Если в вашей машине механическая коробка передач, выберите самую высокую передачу, нажмите на тормоз и отпустите сцепление. Такие действия дадут большое сопротивление – мотор в результате заглохнет.

Помните! Если вам все-таки удалось заглушить мотор, ни в коем случае не запускайте его больше.

Как предотвратить неприятности?

Чтобы ваш двигатель работал без устали и проблем, необходима профилактика: регулярно на СТО контролировать работу ТНВД и центробежного регулятора, не допускать скопления масла во впускном тракте, вовремя менять цилиндры и поршни.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Двигатель пошел вразнос: причины и следствие!


Высокий уровень масла в двигателе Мерседес Sprinter, пошел в разнос двигатель.

Как то мы уже писали на тему увеличения уровня масла в дизельном двигателе (по ссылке), оснащенном сажевым фильтром с системой его очистки методом "прожига" (что реализуется путем подачи излишнего количества топлива основными форсунками топливоподачи, через цилиндры двигателя, в момент выпуска отработанных газов из цилиндра в выпускной коллектор) - пришлось поднять данную тему еще раз, так как это явилось причиной произошедшего с нашим клиентом неприятного инцидента.
Вспомним о том, какого качества дизельное топливо нам приходится приобретать на АЗС и, соответственно, становиться понятно, что процессы его сгорания в двигателе происходят немного не так, как задумано производителем. Следствие этого - повышенные количества выбросов сажи; система EGR при этом вносит свою "лепту" - хлопья сажи попадают во впускной коллектор, оседают на клапане EGR и стенках коллектора, патрубках и клапанах, и в некоторых случаях сильно ограничивая поступление воздуха в двигатель.
Такая же история происходит и в сажевом фильтре - ячейки-уловители сажи постепенно забиваются, возрастает сопротивление и режим работы фильтра; ЭБУ решает произвести очистку фильтра методом "прожига" его высокой температурой. Подавая дополнительные порции топлива "вдогонку" выхлопным газам, вылетающим из цилиндров, блок управления рассчитывает поднять температуру фильтра до физического выгорания набившейся в него сажи. Но не все идет так, как рассчитано... Проведя процедуру очистки фильтра, ЭБУ продолжает контролировать его пропускную способность; оценивает его состояние как недостаточно чистое и запускает процедуру вновь. И так много раз подряд.
Вспомним бензиновые двигатели - бывали случаи, особенно зимой, когда, пытаясь запустить двигатель, заливали свечи, но все равно упорно "крутили" его стартером... При этом в цилиндры мотора подавалось повышенное (для холодного запуска) количество топлива, которое не воспламенялось, а оседало на стенках и сливалось по ним в картер, попадая в масло. При этом полностью смывалась масляная пленка со стенок цилиндров и пропадала компрессия, шансы запустить мотор уменьшались на глазах и при этом, так же на глазах, увеличивался уровень масла в двигателе. Если мотор удавалось запустить, то небольшое количество бензина по мере прогрева двигателя испарялось и удалялось из мотора через вентиляцию; большое количество топлива, испаряющееся через систему вентиляции при прогреве двигателя, могло вызвать чрезмерное обогащение воздуха на впуске, а иногда даже оканчивалось хорошим взрывом - клапанная крышка и маслозаливная горловина разлетались под капотом на куски. Ну и еще один фактор - снижение смазочной способности разбавленного топливом масла. Владельцы, вовремя заметившие неожиданное увеличение уровня масла срочно обращались в сервис и производили внеплановую замену масла и фильтра.
К чему это отступление? Да, собственно, к тому, что процесс непрерывного прожига сажевого фильтра напоминает описанную выше ситуацию с бензиновым мотором - в цилиндры двигателя попадает соляра, разбавляя собой масло. И чем дольше мы ездим с неисправным (или удаленным, но не "выписанным" из системы управления) сажевым фильтром, заставляя ЭБУ постоянно предпринимать попытки "очистить" его, тем больше дизельного топлива оказывается в масле, соответственно растет его уровень. В отличие от бензина, который может выпариться при нагреве масла, у дизтоплива такого не происходит... до момента, пока поднятое в состояние масляного тумана масло в смеси с солярой не пошло через вентиляцию во впуск, что воспримется двигателем как топливо для работы. А вот далее как раз и произошел случай, явившийся причиной написания данной статьи: На автомобиле Мерседес Спринтер 2015 года выпуска (соответственно, с дизельным двигателем), случилась беда - неожиданно двигатель "пошел вразнос" - обороты увеличились до максимально возможных, двигатель не реагировал на выключение зажигания, огромные обороты не давали возможность включить передачу и попытаться сцеплением остановить мотор. Заглушить его удалось только открыв капот, оторвать шланг подачи воздуха в коллектор и заткнув коллектор куском того же шланга.
Сколько времени потребовалось для этого - сказать трудно - может быть минута, может три... Когда двигатель был заглушен, машину отбуксировали в сервис.
Проверка двигателя не обнадежила - повышенный уровень масла, затрудненное вращение коленчатого вала при попытке проворота, посторонние звуки при вращении со снятыми топливными форсунками. Двигатель сняли и разобрали. Провели дефектовку.
По результатам дефектовки мотора выяснилась причина ситуации: повышенный уровень масла в моторе был вызван разбавлением его топливом, попавшим в мотор по причине, описанной в начале статьи. В результате, произошло вспенивание смеси масла и топлива, выброс его через систему вентиляции во впускной тракт. Именно эта взвесь в качестве топлива начала гореть в цилиндрах двигателя, повышая его обороты до максимально (технически) возможных и не реагируя на отключение системы управления, так как смесь поступала независимо от управляемых ЭБУ форсунок. В результате превышения оборотов коленчатого вала произошло "схватывание" материала 3-го и 4-го коренных вкладышей коленчатого вала с поверхностью его шеек и проворот вкладышей в своих постелях. В следствии проворота нарушилась возможность поступления смазки как на вкладыши коренные указанных шеек (проворот корпуса вкладыша перекрыл сверление масло подающего канала), так и на пару шатунных вкладышей 3-го цилиндра - подача смазки на которые осуществлялось транзитом через 4-ю коренную шейку.
Высоко нагруженная шатунная шейка, оставшись без смазки, практически моментально перегрелась, разрушившийся вкладыш намертво приплавился к шейке коленвала, но, если при небольших оборотах это вызвало бы остановку (заклинивание) коленчатого вала, то работающий "вразнос" двигатель на огромных оборотах продолжал всухую перемалывать металл вкладыша "в труху". После принудительной остановки мотора путем перекрытия поступления воздуха на впуск все плохое уже произошло - двигатель вышел из строя и требовал ремонта.


Я ничего плохого не хочу сказать про экологию, нормы и требования... Но иногда непродуманные до конца технические решения, призванные служить "во благо", приносят жуткие разочарования и немалые расходы... для конечных пользователей продукта, в данном случае владельца автомобиля, "попавшего" на капитальный ремонт (а может быть, что скорее всего, и замену) двигателя.
Вот и приходится после этого решать, на какой компромисс идти: экология или удаление сажевика с "выпиской" его из ЭБУ... И часто решение принимается совсем не в пользу матушки Природы)))
Итог. Двигатель в переборку, коленчатый вал отправлять на проверку к специалистам, для определения геометрии и возможности произвести расточку под ремонтные вкладыши. Масляный насос и расходники подлежат замене, желательно приобретать запчасти достойных производителей. Система рециркуляции отработавших газов и система очистки газов, есть два пути решения на выбор владельцу. Первый вариант восстановить работоспособность как положено с завода, не бюджетный вариант. Второй вариант ликвидировать данные системы как класс путем механического и программного удаления. Моторы Мерседес серии "ОМ" надежны, но при наших условиях эксплуатации, практика показывает, есть варианты не характерные для Европы и других стран.

С уважением РСВ Сервис! Всем удачи на дорогах! Следите за маслом в двигателе!

Разнос двигателя

                                     

1.2. Причины разделения. Захват нефти. (Capture oil)

В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя создается во впускном коллекторе. на сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер двигателя, забирает масло из картера и довести его до впускного коллектора. дизельный двигатель может работать на моторном масле, так как оно содержит еще больше химической энергии, чем обычные дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличивается скорость и растет количество масляного тумана в плен из картера, и образует положительную обратную связь. такой ошеломительный дизель даже более опасно, потому что количество перевозимых масляного тумана вполне достаточно для работы без подачи топлива и обороты двигателя бесконтрольно, как все обычные способы регулирования сказывается на подаче ТНВД, что приводит к серьезным авариям. чтобы не работать на некоторых дизельных масла во впускном тракте установлена воздушная заслонка закрывается по сигналу от концевого выключателя.

Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины уплотнение повреждения вала или сломать вал. если масло накапливается в интеркулере, что не всегда помнить при ремонте - в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. нежелательное моторное масло может также попасть во впускной коллектор из протекающих уплотнений турбины от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, в которых используются газовые двигатели, которые потребляют природный газ, утечка газа также может вызвать выделка от попадания в воздухозаборник двигателя. та же проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль, поэтому все машины с дизельными двигателями в угольных шахтах, обязательно фильтр угольной пыли.

Разнос двигателя - нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправляемо

Пользователи также искали:

причина разноса двигателя постоянного тока, разнос двигателя тепловоза, вывод двигателя из разноса, Разнос, разнос, двигателя, разноса, двигатель, причина, разнос бензинового двигателя, разнос дизеля взрыв, вывод двигателя из разноса, тока, постоянного, тепловоза, последствия, вразнос, двигатель после разноса, бензинового, смерть, дизельный, дизеля, взрыв, вывод, дизель, пошел, после, разнос двигателя тепловоза, Разнос двигателя, смерть дизельный двигатель в разнос причина, дизель пошел вразнос последствия, причина разноса двигателя постоянного тока, разнос двигателя,

Работа двигателя вразнос - MirMarine

Заглавие «Работа двигателя вразнос» и вообще слово «вразнос» звучит не совсем по-научному. Правильнее, наверное, было бы назвать это «работой дизеля с превышением номинального числа оборотов», но на флоте это слово давно прижилось, оно всем понятно и звучит, как аварийный сигнал.

К счастью, редко, но бывает, когда в машинном отделении появляется ненормальный, все усиливающийся шум, грохот, «стрельба» предохранительных клапанов на дизеле, из которых вылетают снопы искр с дымом, который заполняет помещение МО. Это признаки того, что ваш дизель пошел вразнос. В этом случае от механика требуются четкие и быстрые действия, которые должны быть направлены только на одно — надо как можно быстрее остановить дизель! Причины, из-за которых дизель пошел вразнос, — это различные неисправности. При повышении числа оборотов на 10—15% выше номинальных дизель должен был бы остановить регулятор предельного числа оборотов, но он этого не сделал. Значит, дизель вдвойне неисправен. Обороты же дизеля продолжают расти, и если его не остановить, то заканчивается все это обрывом шатунных болтов, после чего шатун разбивает цилиндровую втулку, картер, блок, коленчатый вал, и дизель уже не подлежит восстановлению.

Чтобы этого не произошло, механик должен действовать в следующей последовательности:

  • установить рукоятку управления двигателем на «Стоп», маховичком на регуляторе числа оборотов установить подачу топлива на «0»;
  • закрыть клапан подачи топлива на дизель, но и после этого дизель еще может работать;
  • закрыть хотя бы своей рабочей одеждой всасывающий фильтр компрессора ГТН;
  • закрыть заслонки подачи воздуха от ГТН в продувочный ресивер;
  • вручную поставить на «0» топливные рейки ТНВД хотя бы двух, а если вас в машине двое, то четырех ТНВД, и двигатель может заглохнуть;
  • если дизель-генератор, работающий параллельно с другим ВДГ, пошел вразнос, то его можно остановить нагрузкой, переведенной на него с параллельно работающего генератора.
  • После работы дизеля вразнос, если он остался невредим, его надо очень внимательно осмотреть. Хорошая морская практика рекомендует заменить после этого шатунные болты: так будет надежнее. И, конечно же, надо разобраться в причинах, вызвавших работу дизеля вразнос. Причинами могут быть:
  • неисправная работа регулятора числа оборотов;
  • заклинивание рейки ТНВД или отсечного клапана в положении максимальной подачи;
  • нарушение регулировки тяг от регулятора к ТНВД;
  • нарушение «нулевой» подачи;
  • поступление в цилиндры масляного тумана из ресивера продувочного воздуха;
  • неисправность регулятора предельного числа оборотов.

Похожие статьи

Метки: СЭУ

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

Renault прекращает разработку новых дизельных двигателей

С тех пор, как несколько лет назад разразился грязный скандал с Volkswagen Dieselgate, дизельное топливо было ругательством. Этот вид топлива - а в данном случае тип двигателя - может быть не очень популярен в Соединенных Штатах, особенно за пределами сегмента тяжелых грузовиков, но в Европе он имеет большое значение. Или, по крайней мере, был большим событием , пока автопроизводитель из Вольфсбурга не показал миру, насколько грязным может быть дизельный двигатель .

На самом деле дизельный двигатель обычно имеет более низкий уровень выбросов CO2, чем соответствующий бензиновый двигатель. А с учетом последних стандартов выбросов Евро 6D на Старом континенте, выбросы NOx находятся почти на одном уровне между двумя - 0,06 грамма на километр для бензиновых двигателей и 0,08 г / км для дизельных двигателей. Впрочем, спасать дизельный двигатель, возможно, уже поздно.

Многие производители отказываются от дизельных двигателей и направляют деньги на исследования и разработки на электрифицированные силовые агрегаты.Последним, кто присоединился к Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volvo и многим другим компаниям, является Renault.

Французская компания через голос своего генерального директора Луки де Мео подтвердила, что больше не будет инвестировать деньги в разработку дизельных двигателей нового поколения. Однако руководство автопроизводителя заявило, что существующие агрегаты dCi будут адаптированы для соответствия более строгим стандартам выбросов.

26 Фото

Означает ли это, что дизели Renault не будут существовать в эпоху Евро-7, еще неизвестно.Однако, видя, как спрос на гибридные и электрические автомобили в Европе превышает дизельный, мы не удивимся, если дизельные Renaults исчезнут с рынка в 2025 году.

Можно с уверенностью сказать, что Renault уже в значительной степени отказалась от дизельных двигателей. Некоторые модели компании больше не доступны с двигателем с воспламенением от сжатия, и многие из будущих моделей теряют дизельные варианты своих предшественников. Даже Dacia, бюджетный бренд Renault, перешла на без дизельного топлива для своих автомобилей последнего поколения в Европе.

Двигатель, который приводит в действие все что угодно, больше, чем ваш дом

MAN B&W 11G95ME-C9. 5, похожий на тот, что есть в Ever Given. Фото: Doosan / MAN DieselBoatlopnik Потому что лодки тоже автомобили

Ever Given, наконец, бесплатен и доступен двигаться своим ходом. Когда он уходит в сторону, чтобы Суэцкий канал мог снова открыться, он делает это с помощью колоссального 11-цилиндрового двухтактного дизельного двигателя, который больше, чем большинство домов.

Ever Given - это контейнеровоз длиной 1312 футов, который может перевозить до 20 124 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU).Согласно Freight Right, TEU - это способ измерить вместимость контейнеровоза с использованием стандартных размеров контейнеров. По данным Marine Insight, Ever Given всего на 4000 TEU меньше крупнейших контейнеровозов в мире. Ever Given - не самый большой, но и не шлюпка. Поэтому неудивительно, что двигатель корабля делал особняк похожим на крошечный домик.

Глубоко внутри Ever Given спрятан двухтактный дизельный двигатель Mitsui – MAN B&W 11G95ME-C9. Сообщается, что этот двигатель развивает мощность 79 500 лошадиных сил при 79 оборотах в минуту и ​​работает на мазуте или дизельном топливе. Двигатель приводит в движение единственный гребной винт, свисающий с задней части корабля, который разгоняет его до скорости около 22,8 узла или 26 миль в час.

Фото: Махмуд Халед / Стрингер (Getty Images)

К счастью, ему не нужно делать все подъемы самостоятельно, поскольку он сопровождается двумя носовыми подруливающими устройствами мощностью 3400 л.с., которые помогают ему обходить порты. Его размер ошеломляет. Посмотрите на изображение 11G95ME-C9.5 выше, двигателя из того же семейства.

G / O Media может получить комиссию

Преимущество серии MAN B&W ME-C - компактный размер и электронное управление.Он также может работать на других видах топлива, таких как пропан, природный газ, метанол или этан.

Если вам интересно, действительно ли алфавитный суп в названии двигателя что-то означает, значит, это так! Вот как компания MAN обозначает свои двигатели:

Скриншот: MAN Diesel

Самая удивительная деталь для меня - это диаметр поршня. Его длина составляет 95 см или 3,1 фута. Для сравнения: самый большой двигатель в мире Wärtsilä RT-flex96C имеет диаметр поршня 3,15 фута.

Хотя я не смог найти опубликованных данных о весе и размере, Всемирный совет судоходства утверждает, что двигатели грузовых судов могут разбить весы до 2300 тонн.Такие детали, как поршни, могут весить 12 000 фунтов. Целые двигатели высотой в несколько этажей и длиннее, чем грузовик.

К сожалению, хотя эти двигатели абсолютно хороши, у них есть большой недостаток. Грузовые суда довольно сильно загрязняют окружающую среду, сообщает BBC. Фактически, Международный совет по чистому транспорту (ICCT) утверждает, что одно только международное судоходство выбрасывает столько же CO2, сколько страна, из BBC:

По данным Международного совета по чистому транспорту (ICCT), независимой экологической исследовательской организации, международное судоходство произвел 812 миллионов тонн углекислого газа в 2015 году.

ICCT заявил, что, если рассматривать его как страну, международное судоходство будет шестым по величине источником выбросов CO2 в 2015 году.

Но несмотря на все загрязнение, эти суда перевозят так много мировых грузов. Устройство, на котором вы это читаете, вероятно, было перевезено на контейнеровозе. К счастью, загрязнение уменьшается, поскольку суда становятся более эффективными и используют более экологичные технологии.

Мы надеемся, что The Ever Given вернется в норму после короткого отпуска, застрявшего на Суэцком канале.Похоже, команды, освободившие корабль, более или менее освободили его одним из предложенных нами способов!

Все, что вам нужно знать

Поскольку все больше и больше иностранных производителей автомобилей предлагают дизельные модели в Соединенных Штатах, многие потребители задаются вопросом, является ли дизель или бензин лучшим выбором для их следующих автомобилей. По данным Bell Performance, Subaru, Audi и Volkswagen в настоящее время продают автомобили с дизельными двигателями в Соединенных Штатах. Эти двигатели предлагают более высокий КПД по сравнению с газовыми двигателями без использования электричества.

Хотя газовые автомобили более популярны в США, чем дизельные, дизельные двигатели занимают почти половину доли рынка в Европе. Digital Trends отмечает, что, хотя многие потребители в США считают дизельное топливо грязным топливом, технологические достижения сделали его экологически чистым и экологически чистым вариантом для водителей, которым нужен мощный двигатель без ограничения эффективности. Однако покупателям автомобилей может быть сложно понять разницу между этими двумя вариантами.

Как работают двигатели

Согласно цифровым тенденциям и принципам работы как бензиновые, так и дизельные двигатели используют внутреннее сгорание.В двигателях этого типа воздух поступает в двигатель и соединяется с топливом. Цилиндры двигателя сжимают образовавшуюся смесь, которая воспламеняется, вызывая движение поршня и коленчатого вала. Последний компонент активирует трансмиссию транспортного средства для поворота колес автомобиля. Затем поршень возвращается в исходное положение, чтобы удалить отработанный газ из двигателя через выхлопную трубу в качестве выхлопа. Этот процесс происходит несколько раз каждую секунду.

Однако процесс зажигания различается для бензиновых и дизельных двигателей.В процессе сжатия свеча зажигания воспламеняет топливо в газовом двигателе. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания, а просто используют экстремальное сжатие для выработки тепла, необходимого для самовоспламенения, также известного как воспламенение от сжатия. Когда это явление происходит в газовом двигателе, это приводит к его повреждению.

Эти источники, наряду с Road и Track, отмечают, что двигатели с большим количеством цилиндров обеспечивают большую мощность и более плавную работу, чем двигатели с меньшим количеством цилиндров. Однако эти более мощные двигатели также менее эффективны и их сложнее исправить.

Выбор правильного типа двигателя

Согласно данным Bell Performance и Road and Track, клиенты, которые проезжают много миль по шоссе, часто предпочитают дизельные двигатели, поскольку они более эффективны на этих дорогах, чем бензиновые. Дизельное топливо просто содержит больше энергии в каждом галлоне, чем газовое топливо, что в целом делает его более экономичным. Дизельные двигатели по-прежнему более эффективны, чем газовые, но в меньшей степени для тех, кто в основном ездит по городу. Дизельные автомобили также имеют больший крутящий момент, что приводит к лучшей экономии топлива и более впечатляющему ускорению.

Важно помнить, что некоторые виды дизельного топлива могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля. К ним относятся черный дизель, биодизель и другие улучшенные дизельные продукты.

Для большинства потребителей в США дизельное топливо и газовое топливо стоят примерно одинаково. Иногда цена на дизельное топливо поднимается выше цены на бензин, а иногда ниже цены на газ. Однако, даже если вы потратите больше на дизельное топливо, вы все равно получите большую экономию от дизельного двигателя в течение всего срока службы автомобиля. Это потому, что вам понадобится 8-литровый бензиновый двигатель для достижения той же мощности, что и для 6-литрового дизельного двигателя.

Digital Trends сообщает, что дизельные двигатели, как правило, более долговечны и служат дольше, чем газовые, при надежной работе и минимальном техническом обслуживании. Хотя когда-то дизельные автомобили весили намного больше, чем газовые автомобили сопоставимых размеров, теперь это больше не проблема, благодаря современным методам производства.

Дизельные двигатели также содержат меньше компонентов, чем газовые двигатели, а это означает, что в вашем автомобиле меньше деталей, которые могут выйти из строя. Для большинства дизельных двигателей требуется меньше услуг по ремонту и техническому обслуживанию, чем для газовых двигателей, что дает общую экономию средств.

В то время как ранние дизельные двигатели имели заслуженную репутацию шумных двигателей, эта жалоба в основном решалась с помощью новых технологий. Были устранены такие проблемы, как шумовое загрязнение и темный дым, поэтому вы можете снова включить дизельное топливо в свой список возможностей, если в предыдущие десятилетия вас беспокоили эти проблемы. Сегодня опыт вождения автомобиля с дизельным двигателем практически идентичен опыту вождения автомобиля с бензиновым двигателем.

Расчет экономии затрат на дизельное топливо

По данным The Motley Fool, в исследовании, которое они провели для сравнения топливной экономичности дизельных и газовых двигателей, дизельные двигатели были на 29 процентов эффективнее на шоссе и на 24 процента эффективнее в городе.Однако, поскольку это исследование представляет собой небольшую выборку, вы можете рассчитать преимущество дизельного топлива для ваших конкретных потребностей вождения.

Необходимая вам формула:

миль / (MPG в городе * процент миль, которые вы проезжаете по городу + MPG на шоссе * процент миль, которые вы проезжаете по шоссе) * $ за галлон = годовая стоимость бензина

Когда вы сами подсчитаете, и вы, вероятно, увидите, что, хотя дизельное топливо стоит меньше за милю, которую вы проезжаете, чем бензин, требуется много лет, чтобы окупиться, даже если вы посмотрите на стоимость дизельного транспортного средства по сравнению со стоимостью транспортного средства с газовым двигателем. .Однако, если вы ежегодно проезжаете много миль по шоссе и планируете использовать свой дизельный автомобиль в течение длительного времени, вы можете обнаружить, что имеет смысл заплатить аванс за более эффективный двигатель, особенно если учесть ваши ежегодные расходы на топливо.

Кроме того, помните, что если вы измените процентное соотношение городских миль и миль шоссе, которое вы проезжаете, или если вы проезжаете намного больше или меньше миль в год, чем вы ожидали, ваша точка безубыточности для дизельного автомобиля изменится. Водители, которые проезжают в среднем менее 10 000 миль в год, не смогут ограничить свои расходы на топливо, достаточные для того, чтобы дизельный двигатель имел финансовый смысл, если только они редко ездят по городу или в настоящее время не водят автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса.

Доступные модели с дизельным двигателем для США

Согласно Digital Trends, некоторые из легковых и грузовых автомобилей США, которые в настоящее время предлагают вариант с дизельным двигателем, включают следующее:

  • Chevrolet Colorado
  • Chevrolet Silverado
  • Ford F-150
  • Ram 1500
  • Jeep Wrangler
  • Jeep Gladiator
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Suburban
  • Land Rover Range Rover TD6
  • Mazda CX-5

    Источники:

    https: // www. bellperformance.com/blog/diesel-vs.-gasoline-which-engine-is-a-better-fit-for-you

    https://www.roadandtrack.com/car-culture/a10350174/gasoline-vs- Diesel-что-то-разница /

    https://www.digitaltrends.com/cars/diesel-vs-gasoline-engines/

    https://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm

    https: / /www.fool.com/investing/general/2015/06/04/diesel-vs-gas-which-is-the-better-fuel-and-vehicle.aspx

    https://www.caranddriver.com/ features / a23492388 / clean-diesel-cars-wont-sell /

    https: // www.caranddriver.com/features/g20980996/diesel-car-truck-suv/

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как работают дизельные автомобили?

    Автомобили с дизельным двигателем похожи на автомобили с бензиновым двигателем, поскольку оба используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты доочистки, которые уменьшают выброс твердых частиц и разлагают выбросы опасного оксида азота (NO x ) на безвредные азот и воду.Дизельное топливо является обычным транспортным топливом, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

    Изображение в высоком разрешении

    Ключевые компоненты легкового дизельного автомобиля

    Система нейтрализации выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того, как выхлопные газы двигателя проходят фильтрацию через сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения твердых частиц, жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, затем восстанавливается до азота и воды путем химического преобразования. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.

    Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

    Заливная горловина для выхлопных газов дизельного двигателя: Этот порт предназначен для заполнения бака для жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя.

    Бак для жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF): В этом баке содержится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время избирательного каталитического восстановления.

    Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

    Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

    Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

    Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

    Топливный бак (дизель): Хранит топливо на борту транспортного средства до тех пор, пока оно не понадобится для работы двигателя.

    Двигатель внутреннего сгорания (с воспламенением от сжатия): В этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется за счет высокой температуры, достигаемой при сильном сжатии газа.

    Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

    Как работают дизельные двигатели | HowStuffWorks

    Одна из самых популярных статей HowStuffWorks - «Как работают автомобильные двигатели», в которой объясняются основные принципы внутреннего сгорания, обсуждается четырехтактный цикл и рассказывается обо всех подсистемах, которые помогают двигателю вашего автомобиля выполнять свою работу.В течение долгого времени после того, как мы опубликовали эту статью, одним из наиболее частых вопросов (и одним из наиболее частых предложений, внесенных в ящик для предложений) был: «В чем разница между бензиновым и дизельным двигателями?».

    История Diesel фактически начинается с изобретения бензинового двигателя . Николаус Август Отто изобрел и запатентовал бензиновый двигатель к 1876 году. В этом изобретении использовался принцип четырехтактного сгорания, также известный как «цикл Отто», и это основная предпосылка для большинства автомобильных двигателей сегодня. На начальном этапе бензиновый двигатель был не очень эффективным, и другие основные методы транспортировки, такие как паровой двигатель , также не справлялись. Только около 10 процентов топлива, используемого в этих типах двигателей, действительно приводило в движение транспортное средство. Остальное топливо просто произвело бесполезное тепло.

    В 1878 году Рудольф Дизель посещал среднюю политехническую школу Германии (эквивалент инженерного колледжа), когда узнал о низкой эффективности бензиновых и паровых двигателей.Эта тревожная информация вдохновила его на создание двигателя с более высоким КПД , и он посвятил много времени разработке «двигателя внутреннего сгорания». К 1892 году Дизель получил патент на то, что мы теперь называем дизельным двигателем.

    Если дизельные двигатели настолько эффективны, почему бы нам не использовать их чаще? Вы можете увидеть слова «дизельный двигатель» и подумать о больших, здоровенных грузовых автомобилях, извергающих черный, сажистый дым и создающих громкий грохочущий звук. Этот негативный образ дизельных грузовиков и двигателей сделал дизельное топливо менее привлекательным для случайных водителей в Соединенных Штатах - хотя дизельное топливо отлично подходит для перевозки крупных грузов на большие расстояния, оно не было лучшим выбором для повседневных пассажиров.Однако это начинает меняться, поскольку люди улучшают дизельный двигатель, чтобы сделать его чище и менее шумным.

    Если вы еще этого не сделали, вы, вероятно, сначала захотите прочитать «Как работают автомобильные двигатели», чтобы получить представление об основах внутреннего сгорания. Но поспешите назад - в этой статье мы раскрываем секреты дизельного двигателя и узнаем о некоторых новых достижениях.

    Ранняя история дизельного двигателя

    Ранняя история дизельного двигателя

    Hannu Jääskeläinen

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : В 1890-х годах Рудольф Дизель изобрел эффективный двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, который носит его имя. Ранние дизельные двигатели были большими и работали на низких оборотах из-за ограничений их систем впрыска топлива с подачей сжатого воздуха. В первые годы своего существования дизельный двигатель конкурировал с другой концепцией двигателя на тяжелом топливе - двигателем с горячей лампой, изобретенным Акройд-Стюарт.Высокоскоростные дизельные двигатели были представлены в 1920-х годах для коммерческих автомобилей и в 1930-х годах для легковых автомобилей.

    Изобретение Рудольфа Дизеля

    Рудольф Дизель, наиболее известный за изобретение двигателя, носящего его имя, родился в Париже, Франция, в 1858 году. Его изобретение появилось в то время, когда паровой двигатель был основным источником энергии для крупных предприятий.

    Рисунок 1 . Рудольф Дизель (1858-1913)

    В 1885 году Дизель открыл свой первый магазин в Париже, чтобы начать разработку двигателя с воспламенением от сжатия. Процесс продлился 13 лет. В 1890-х он получил ряд патентов на изобретение эффективного двигателя внутреннего сгорания с медленным горением и воспламенением от сжатия [2856] [2857] [2858] [2859] . С 1893 по 1897 год Дизель развивал свои идеи в Maschinenfabrik-Augsburg AG (позже Maschinenfabrik-Augsburg-Nürnberg или MAN). Помимо MAN, швейцарские братья Зульцер рано проявили интерес к работе Дизеля, купив определенные права на изобретение Дизеля в 1893 году.

    В компании MAN в Аугсбурге 10 августа 1893 года начались испытания прототипа конструкции с диаметром цилиндра 150 мм и ходом поршня 400 мм. Хотя первые испытания двигателя не увенчались успехом, ряд улучшений и последующих испытаний привели к успешному испытанию 17 февраля 1897 года, когда Дизель продемонстрировал КПД 26,2% с двигателем, рис. 2, под нагрузкой - значительное достижение, учитывая, что популярный в то время паровой двигатель имел КПД около 10%. Первый дизельный двигатель компании Sulzer был запущен в июне 1898 г. [388] [2860] .Дополнительные сведения о ранних испытаниях Дизеля можно найти в литературе [2864] [2265] .

    Рисунок 2 . Третий испытательный двигатель Дизеля, успешно прошедший приемочные испытания 1897 года.

    1 цилиндр, четырехтактный, водяное охлаждение, воздушный впрыск топлива
    Мощность: 14,7 кВт (20 л.с.)
    Расход топлива: 317 г / кВтч (238 г / л.с.ч)
    КПД: 26,2%
    Число оборотов: 172 мин -1
    Рабочий объем: 19,6 л
    Диаметр цилиндра: 250 мм
    Ход поршня: 400 мм

    Разработка изобретения Дизеля потребовала больше времени и усилий, чтобы добиться коммерческого успеха.Многие инженеры и разработчики присоединились к работе над повышением жизнеспособности идеи, созданной Рудольфом Дизелем. С другой стороны, этот процесс несколько напугал его, и ему не всегда удавалось найти общий язык с другими конструкторами двигателей, разрабатывающими его изобретение. Попытки Diesel продвинуть на рынок еще не готовый двигатель в конечном итоге привели к нервному срыву. В 1913 году, глубоко обеспокоенный критикой его роли в разработке двигателя, он загадочным образом исчез с корабля во время путешествия в Англию, предположительно покончив с собой [389] .Когда срок действия патентов Дизеля начал истекать, ряд других компаний взяли его изобретение и развили его дальше.

    ###

    WÄRTSILÄ Энциклопедия морских технологий

    Дизельный двигатель

    Тип двигателя внутреннего сгорания, который воспламеняет топливо путем впрыска его в горячий воздух под высоким давлением в камере сгорания. У него нет ни карбюратора, ни системы зажигания. Топливо впрыскивается в камеру сгорания в виде очень тонкой струи через форсунку.Там он воспламеняется от тепла сжатого воздуха, которым была заполнена камера. Дизельный двигатель работает в фиксированной последовательности событий, которая может быть достигнута за четыре или два такта. Двухтактный низкооборотный (то есть от 70 до 120 об / мин) дизель используется в главных силовых установках, так как он может напрямую соединяться с гребным винтом и валом. Среднеоборотный четырехтактный двигатель (250 - 1200 об / мин) используется для вспомогательного оборудования, такого как генераторы переменного тока, а также для главной силовой установки с коробкой передач.

    Четырехтактный дизельный двигатель напоминает бензиновый двигатель, поскольку он работает по четырехтактному циклу, а именно: впуск, сжатие, мощность и выхлоп. Когда поршень опускается на такте впуска воздуха, более низкое давление в цилиндре позволяет воздуху поступать в цилиндр через впускной клапан, который открывается непосредственно перед верхней мертвой точкой.

    Когда поршень прошел нижнюю мертвую точку и начал подниматься, впускной клапан закрывается, и движение поршня вверх сжимает заряд воздуха в цилиндре, вызывая быстрое повышение температуры.До завершения второго такта заправка мазута постепенно впрыскивается в цилиндр форсункой.

    При сгорании топливовоздушного заряда газы расширяются. Они толкают поршень вниз и создают рабочий ход. Прежде чем поршень достиг нижней мертвой точки, выпускной клапан открывается, и когда поршень снова поднимается вверх, сгоревшие газы вытесняются через выпускной клапан. Непосредственно перед верхней мертвой точкой впускной клапан открывается, и цикл начинается снова.

    - Высокоскоростной дизельный двигатель - Главный поршневой двигатель с номинальной частотой вращения 1400 об / мин или выше.

    - Среднеоборотный дизельный двигатель - Двигатель поршневого типа с диапазоном частот вращения от 400 до 1200 об / мин.

    - Низкооборотный дизельный двигатель - Двигатель крейцкопфного типа с номинальной частотой вращения менее 400 об / мин.

    Из руководства по проекту Wärtsilä 46:

    При диаметре цилиндра 46 см и ходу 58 см номинальная мощность двигателя Wärtsilä 46F составляет 1250 кВт / цилиндр при 600 об / мин. Вспомогательное оборудование, такое как насосы, термостаты и модуль смазочного масла, может быть встроено в двигатель или отдельно.Al-соединения сконцентрированы в нескольких точках, чтобы сократить монтажные работы.

    Основные компоненты

    1. Блок двигателя

    Блок цилиндров изготовлен из чугуна с шаровидным графитом в виде единой детали для всех номеров цилиндров. Крышки коренных подшипников фиксируются снизу двумя винтами с гидравлическим натяжением. Блок двигателя направляет их вбок как вверху, так и внизу. Горизонтальные боковые винты с гидравлическим натяжением поддерживают крышки коренных подшипников.

    2. Коленчатый вал

    Коленчатый вал выкован цельно. Противовесы установлены на каждой перемычке. Высокая степень балансировки обеспечивает равномерную и толстую масляную пленку для всех подшипников.

    3. Шатун

    Шатун из легированной стали кован и обработан с круглым сечением. Нижний конец разделен по горизонтали, чтобы можно было снимать поршень и шатун через гильзу цилиндра. Все болты шатуна затянуты гидравлически.Подшипник поршневого пальца - трехметаллический. Масло подается к подшипнику поршневого пальца и к поршню через отверстие в шатуне.

    4. Коренные подшипники и подшипники шатуна

    Подшипники шатуна трехметаллического типа со стальной задней частью, футеровкой из свинцовой бронзы и мягким и толстым рабочим слоем. В качестве основных подшипников используются как трехметаллические, так и биметаллические подшипники.

    5. Гильза цилиндра

    Гильза цилиндра центробежного литья имеет высокий и жесткий буртик для минимизации деформаций.Материал футеровки - это специальный сплав серого чугуна, разработанный для обеспечения превосходной износостойкости и высокой прочности. Точный контроль температуры достигается за счет точно расположенных продольных отверстий для охлаждающей воды. Чтобы исключить риск полировки отверстия, гильза оснащена кольцом, препятствующим полировке. Пространство для охлаждающей воды между блоком и футеровкой закрыто двойными уплотнительными кольцами. Вверху гильза снабжена кольцом, препятствующим полировке, чтобы исключить полировку отверстия и снизить расход смазочного масла.

    6. Поршень и поршневые кольца

    Поршень составной конструкции с юбкой из чугуна с шаровидным графитом и стальной головкой. Юбка поршня смазывается под давлением, что обеспечивает контролируемое распределение масла по гильзе цилиндра при любых условиях эксплуатации. Масло через шатун подается в охлаждающий канал в верхней части поршня. Канавки поршневых колец закалены для обеспечения хорошей износостойкости. Комплект поршневых колец состоит из двух направленных компрессионных колец и одного подпружиненного маслосъемного кольца.Все поршневые кольца имеют износостойкое хромирование.

    7. Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров сконструирована так, что ее обслуживают всего четыре шпильки с гидравлической затяжкой. Клапанные клетки не используются, что обеспечивает очень хорошую динамику потока в канале выхлопных газов. Седла выпускных клапанов имеют водяное охлаждение, и все клапаны оснащены ротаторами клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *