Госномер по прописке | Телеканал «Санкт-Петербург»
В гостях у программы «Хорошее утро» Татьяна Суслова, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
В Госавтоинспекции появился новый проект: обязать автовладельцев получать госномера в соответствии с пропиской. Это продиктовано необходимостью учёта, возможностью анализа и прогнозирования развития регионов, состояния дорожно-транспортной дисциплины и законности. Вполне возможно, что нововведение вступит в силу к концу этого года.
В чём смысл этого нововведения? Кого оно коснётся?
На самом деле эта норма действовала ещё несколько лет назад, когда код региона транспортного средства присваивался в соответствии с регистрацией владельца. Потом было принято решение получать код региона по месту покупки и регистрации автомобиля. По новому проекту Госавтоинспекция будет присваивать номер машине, а автовладелец уже будет сам его приобретать у аккредитованных организаций, которые будут изготавливать эти номера. Это поможет и транспортному развитию региона, и наблюдению за водительской дисциплиной.
То есть никаких бюрократических проволочек, которых все так боятся, не будет?
Никаких. А ещё можно воспользоваться сайтом государственных услуг. Зарегистрировавшись на нём, вы сможете выбирать удобное вам МРЭО, время и место, где вы хотели бы зарегистрировать своё транспортное средство. Есть ещё бонус: 30% скидки при оплате госпошлины. Поэтому рекомендую всем пользоваться единым порталом госуслуг.
Как вашим службам положение на дорогах этой снежной зимой?
Аварий на дорогах из-за большого количества выпавших осадков в этом году было намного больше, чем в прошлом. Но количество жертв гораздо меньше. То есть снег провоцирует больше мелких аварии, зато тяжких последствий в них практически нет. Специалисты даже рекомендуют содержать дороги в так называемом снежном накате, то есть необязательно расчищенными до асфальта. Но колейности надо избегать, это опасно.
А как зарекомендовало себя появление гранитной крошки?
С точки зрения экологических норм, наверное, это лучше. Но если говорить о содержании дорог, то всё-таки пресловутая соляная смесь, несмотря на определённые неудобства, позволяет снегу на дорогах в естественном состоянии и при определённых температурах таять. В этом смысле гранитная крошка менее эффективна, с ней снег тает на дорогах в гораздо меньшей степени.
И в связи с теми же снегопадами, на наших дорогах часто стали появляться так называемые машины-сугробы. Они еле расчищены от снега только на лобовом стекле. Разве это небезопасно для самих водителей транспортных средств и для тех, кто едет рядом с ними?
Это очень небезопасная езда. Нет обзора, снег может упасть на собственное лобовое стекло или во время езды его ветром сдувает на лобовое стекло соседней машины. Но, к сожалению, никакой ответственности в законодательстве за подобные действия пока нет.
topspb.tv
Очередной дорожный конфликт с скорой произошел в Петербурге | Новости
Медики остановились во дворе жилого дома чтобы срочно реанимировать пожилую женщину — пришлось ставить капельницу. Но тут же нашёлся водитель, которому не только срочно понадобилось проехать вперёд, но и выплеснуть на врачей всю свою агрессию. Хотя путь для объезда был. Наш корреспондент Олег Кузмичёв посмотрел в глаза «герою»:
С нецензурными словами и жестами — водитель на дорогом автомобиле перегородил дорогу скорой. Ему, видите ли, не понравилось, что проезд заняли медики, спасая в этот момент жизнь 80-летней женщине. Мужчина готов разорвать обидчиков.
Голос за кадром – это водитель скорой Роман Крылов. Пока врачи в салоне ставили больной жизненно необходимую капельницу, машину попросили остановить: На ходу реанимационные действия выполнять невозможно. Но хозяину внедорожника эти доводы — не указ. Хотя всего то надо было сдать назад и объехать скорую.
Роман Крылов, водитель Автобазы скорой неотложной помощи: «Я почему снимать-то начал, потому что уже угрозы просто-напросто пошли. 15:16 Я ему объяснил, что работает бригада, что отъехать я пока не могу. После этого он говорит – я тогда брошу машину, закрою и уйду, ну, он так и сделал. Я сказал об этом старшему, мы позвонили диспетчеру и вызвали ГИБДД».
Свидетелем конфликта стали местные жители – уж очень громко выражал недовольство их сосед.
Женщина: «Этот парень, он живет в этих домах, у него внедорожник. Он стал прямо вот в бампер ему – давай, назад. Он ему – вышел водитель – там операция идет. Я не могу. Нет, он такой настырный – взял и поставил поперек, вот так вот».
Бросив машину прямо на дороге, водитель «Порше» ушел домой. Но позже все-таки вышел и отъехал, тогда медики, так и не дождавшись ГИБДД, отправились в больницу. По счастью, инцидент никак не сказался на здоровье пациентки.
Василий Шитов, начальник отдела безопасности дорожного движения Автобазы скорой и неотложной помощи: «Именно проезд по внутридворовым территориям – наш бич. Бич именно от того, что наши граждане не осознают, что скорая помощь едет именно на серьезное происшествие. И на месте этих больных может оказаться любой человек, в том числе и родственник вот этого, скажем так, автохама».
Каждый выезд машины скорой помощи легко может завершиться вот такой же историей, как в Петербурге. Все чаще водители спецтранспорта сталкиваются с настоящим автохамством на дороге. Таких случаев накопилось столько, что уже звучат идеи – законодательно ужесточить наказание за непропуск скорой. Только за последние пару недель на слуху сразу несколько историй со всей страны – от Петропавловска-Камчатского, где автоледи не пропустила скорую к умирающему, до того же Петербурга, где водитель «Мерседеса» набросился с ножом на медиков.
Вячеслав Афончиков, заместитель главного врача Института скорой помощи им. Джанелидзе: «Ну и кто мешает совершать эти преступления, если нет практики наказания за них. Личная ответственность за них. Ну, согласитесь, Уголовный кодекс существует не для того, чтобы воспитывать эту ответственность, а для того, чтобы был в определенном здоровом смысле этого слова страх. Перед наказанием».
В Госдуму уже внесен закон об ужесточении наказания для автохамов. На его рассмотрение, правда, могут уйти месяцы. Если только последние инциденты не ускорят процесс.
Андрей Палкин, депутат Госдумы РФ: «Это очень жесткие меры – лишение автохама до двух лет прав и 30 тысяч штрафа. Да, жестко, многие коллеги упрекают – жестковато, можно и тысяч 5. Но 5 тысяч для некоторых не деньги, поэтому это отрезвляюще. Раз и навсегда запомнят, что хамить на дорогах вредно».
К вечеру четверга, несмотря на то, что из-за грязи номера внедорожника не читались – правоохранители установили владельца машины, его зовут Алексей, ему 30 лет. В ГИБДД надеются наказать водителя через суд.
Татьяна Суслова, ГИБДД: «На данного водителя составлены административные материалы по статье 12.17, часть 2 КОАП, а именно – не предоставление преимущества автомобилю экстренных служб, направлены в мировой суд для решения вопроса о лишении данного водителя права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев».
Сейчас нарушитель в отделении полиции, где начали проверку. Пятому каналу водитель признался, что злого умысла в его действиях не было.
Водитель: «Никто не хотел никому сделать плохого, навредить скорой, человеку. Не надо меня снимать, ну правда».
В Автобазе петербургской скорой помощи сейчас тоже очень хотят встретиться с владельцем «Порше». Хотя бы только для того, чтобы объяснить – каждое действие медиков и водителей неотложки оправдано спасением чьей-то жизни. А от самого Алексея здесь ждут, как минимум, извинений.
www.5-tv.ru
Пробки и ограничения в выходные в Петербурге
Уходящий год дарит нам последние длинные выходные. Планы на ноябрьские у всех разные – насладиться праздничным Петербургом, навестить другие города и даже успеть прогуляться за границей. Чтобы не терять драгоценное время в пробках, читайте в нашем материале – какие улицы в предстоящие дни стоит объезжать.
Несмотря на то, что в городе уже глубокая осень, дорожные службы не прекращают ремонтную кампанию. И если на проспектах Энгельса и Непокорённых работы пусть с опозданием, но всё же завершились, то на проспекте Испытателей – в самом разгаре. Несколько месяцев на магистрали меняют инженерные сети. И завтра технику выведут на новый участок – от Богатырского проспекта до Светлановской площади. К слову, закроют этот отрезок до конца года. Ситуацию усугубит и ремонт трамвайных путей. Пока горожане будут набираться сил в ноябрьские праздники, дорожники будут восстанавливать рельсы от проспекта Сизова до Богатырского. Где ещё будут вестись ремонтные работы, нам рассказала сотрудник пресс-службы административно-технической инспекции Екатерина Федосеева.
Екатерина Федосеева: «С 1 ноября по 25 декабря в связи с продолжение работ по прокладке водопровода будет ограничено движение транспорта по Ленинскому проспекту от проспекта Кузнецова до улицы Десантников, не включая перекрёстки. С 22:00 сегодняшнего дня до 3 ноября в связи с производством работ по прокладке теплосетей ограничивается движение транспорта по улице Есенина от Тореза до Северного проспекта. Со 2 по 4 ноября в связи с производством работ по прокладке водопровода закрывается движение по чётной стороне Фурштатской улицы от Мелитопольского переулка до проспекта Чернышевского. Объехать можно будет по Потёмкинской, улице, улице Чайковского, проспекту Чернышевского и затем по Кирочной»
Дорожные трудности завтра будут поджидать и жителей Кронштадта. В субботу остров Котлин будет праздновать 190 лет со дня рождения праведного Иоанна Кронштадтского. Отметят это событие Крестным ходом, который займёт главную городскую площадь и прилегающие к ней улицы. Поэтому если собираетесь завтра в Кронштадт, не забудьте о поджидающих полуденных пробках.
Тех, кто проведёт выходные в Петербурге, ждут на главном фестивале осени – мультимедийном шоу «Чудо света». Празднику всего несколько лет, но за это время он успел полюбиться горожанам и по традиции собирает толпы зрителей. Проходит 3D-спектакль в разных локациях и этой осенью возвращается на Дворцовую площадь. О фестивальной программе расскажу через час. А прямо сейчас об ограничениях, которые ждут зрителей светового спектакля. Подробности – у начальника отдела пропаганды регионального управления ГИБДД Татьяны Сусловой.
Татьяна Суслова: «В связи с проведением фестиваля «Чудо света» с 10:00 2 ноября до 10:00 4 ноября движение транспортных средств по Певческому проезду вдоль дома №4 и дома №6-8 по Дворцовой площади и проезду вдоль дома №4 по Дворцовой площади будет прекращено. Также до 10:00 5 ноября будет запрещена остановка автотранспорта по данным адресам»
Поджидают пробки и тех, кто собирается на выходные за город. На востоке КАД по-прежнему ведутся ремонтные работы: спецтехника работает на участке от Шафировского проспекта до Мурманского шоссе. Также ведутся работы на Выборгском шоссе (в районе Шуваловского парка) и на Таллинском (чуть выше пересечения с КАД).
Ну, а петербуржцам, которые собираются провести выходные в Финляндии, предрекают серьёзные пробки на границе. Как утверждают в пограничном управлении Суоми, ноябрьские праздники займут второе место по интенсивности пассажиропотока в этом году. Так что жителей Северной столицы просят подготовиться – запастись временем и терпением. Не стоит забывать и о том, что кроме традиционно загруженного «Брусничного», действуют ещё два пропускных пункта. Они будут более свободными в грядущие ноябрьские.
Надеюсь, что эти рекомендации вам пригодятся, и вы не угодите в праздничные пробки. Екатерина Громова и Народные новости желают вам отличных выходных и свободных дорог!
www.avtoradio.ru
Итоги ГИБДД — Авторадио Санкт-Петербург 88,4 FM
Три миллиона писем счастья получили за прошлый год петербургские автолюбители. Каждое из этих посланий – потенциальное ДТП, которых, несмотря на все профилактические работы, разговоры и увеличения штрафов, меньше не становится. Сегодня представители петербургского ГИБДД подвели итоги прошедшего года и поделились планами на будущее.
В 2018 году погибших на дорогах Петербурга и Ленинградской области в результате ДТП стало на три с половиной процента меньше. Этой цифрой в ГИБДД гордятся, ведь каждая сохраненная жизнь – это бесценно. Но аварии происходят, и их не мало, и в них страдают люди. А ведь в большинстве этих случаев виноваты те, кто управляет транспортным средством. Это мы, рядовые автолюбители, которые по какой-то причине решили нарушить правила дорожного движения или же не справились с управлением, или же попросту зазевались за рулем. 86 процентов ДТП в Петербурге происходит по вине водителей. Эти цифры привел заместитель начальника управления ГИБДД Максим Орлов.
Максим Орлов: «Ежесуточно поступает порядка тысячи заявок от службы «02», из них половина по поводу оформления ДТП. Каждое второе ДТП – столкновение транспортных средств, каждое третье в Петербурге и каждое четвертое в ЛО – наезд на пешеходов. Частые нарушение – выезд на встречную полосу, игнорирование сигналов светофора, расположение на проезжей части, переезд пешеходного перехода».
В прошлом году задержали четыре с половиной тысячи нетрезвых водителей, плюс три тысячи автолюбителей отказались от освидетельствования, что по закону все равно приравнивает их к нарушителям под градусом. А ведь каждый из них мог стать причиной трагедии. И даже несмотря на наказание в виде лишения прав, огромного штрафа и обязательной пересдачи экзамена находятся те, кто выпившим садится за руль. А одним из самых опасных мест на петербургских дорогах и магистралях Ленинградской области остаются пешеходные переходы. Увеличили штрафы, практически смогли убедить большинство водителей останавливаться перед зеброй, а цифры статистики все равно ползут вверх. И тут чаще всего вина ложится на самих пешеходов. Об этом руководитель отдела пропаганды петербургского ГИБДД Татьяна Суслова.
Татьяна Суслова: «Каждый третий наезд на пешехода происходит из-за неосторожности самого пешехода. К сожалению, у нас до сих пор петербуржцы считают, что если они наступили на проезжую часть, то тут же все автомобили должны остановиться. Нет! В правилах дорожного движения четко прописано, что пешеход обязан убедиться, что водитель его заметил и остановился. И пока вы не убедитесь, что вас видят и автомобиль остановился, продолжать движение нельзя. И не забываем, что световозвращающие элементы позволяют водителю лучше вас видеть на проезжей части».
Еще одни участники дорожного движения, коих в Петербурге с каждым годом становится больше, и с ними также приходится считаться – велосипедисты. Для них тоже установлены свои правила дорожного движения, которые они обязаны соблюдать. Будь то взрослый человек, или ребенок. И следующая информация о нововведениях именно для велосипедистов.
Татьяна Суслова: «Велосипедисты теперь могут пользоваться выделенной полосой для маршрутных транспортных средств. Должно улучшить ситуацию правило запрета стоянки автомобилей как на самих велодорожках, так и на расстоянии пяти метров от примыкания полосы к другому участку улично-дорожной сети. Также есть нововведения, касающиеся проезда велосипедистами перекрестков. Если одна полоса только налево, а другая только прямо, то велосипедист, показывая соответствующие знаки, может повернуть налево».
А чтобы всем участникам дорожного движения было неповадно игнорировать установленные правила, на петербургских магистралях все больше появляется средств видеофиксации. Камеры теперь будут следить не только за соблюдением правил дорожного движения, но и с этого года еще и контролировать скорость передвижения автомобилей на КАД и ЗСД. На данный момент установлено уже более 500 комплексов слежения, а в ближайшее время еще 20 новых камер установят на кольцевой автодороге. И уже затем на ЗСД.
www.avtoradio.ru
В Петербурге участились ДТП с пешеходами
По данным ГИБДД, за сутки на дорогах Северной столицы пострадали 11 человек, 8 из них – это люди, переходившие дорогу по пешеходному переходу. А то, что сегодня Обводном канале никто не погиб — иначе, как чудом не назовешь. Что известно об аварии, где машины буквально пронеслись по пешеходам, читайте в этом материале.
Видеозапись с камеры наружного наблюдения уже попала в сеть. На ней хорошо видно, что дорогу по «зебре» переходят человек 15, впереди молодые мужчины. Когда уже все вышли на проезжую часть, водитель «Фольксваген Поло» выехал на перекресток Лермонтовского проспекта и набережной Обводного канала под красный сигнал светофора. Он бьёт «Рено» в левый борт, и тот опрокидывается. По инерции они летят прямо через людей и останавливаются: первый на узком тротуаре, чуть не доезжая ограды, второй на крыше – у стоп-линии. Видно, что один из мужчин чудом увернулся от машин. Из восьми пострадавших семеро — пешеходы. Подробности Авторадио сообщила начальник отдела пропаганды ГИБДД Татьяна Суслова.
Татьяна Суслова: «В результате произошло опрокидывание автомобиля «Рено» с последующим его наездом на семерых пешеходов, которые находились на пешеходном переходе. В результате аварии 7 пешеходов получили лёгкие травмы. Водитель «Рено» в тяжелом состоянии госпитализирован. Проводится проверка. Виновник уже предварительно установлен. Это водитель «Фольксваген Поло», который выехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с автомобилем «Рено»
За рулем автомобиля «Фольксваген Поло», врезавшегося в толпу пешеходов, сидел 33-летний гражданин Киргизии Сухбатулло Киргизбаев. Как пишет издание «Фонтанка», он считается профессиональным водителем, так как перегоняет приобретенные в Петербурге машины за границу. Киргизбаев живет в России давно. В Петербург он переехал несколько лет назад из Волгограда.
Беспечный маневр иностранца хорошо заметен на видео. На полном ходу он протаранил «Рено Каптюр», которым управляла 38-летняя чиновница из Ленобласти Надежда Ильина. Ударом ее машину перевернуло и вынесло на пешеходный переход. «Поло» тоже врезался в людей.
За последние пару лет Киргизбаев перегнал по меньшей мере шесть автомобилей. К административной ответственности привлекался один раз. За комментариями мы обратились к автоэксперту Дмитрию Попову.
Дмитрий Попов: «Это ДТП отображает огромное количество проблем, которые сейчас находятся в поле зрения дорожного движения. Во-первых, пешеход, выходящий на проезжую часть, совсем не находится в безопасности и надо крутить головой на 360 градусов, чтобы не попасть в подобную историю. И водитель, который явно проехал на запрещающий сигнал светофора наперерез основному потоку, и врезался в добропорядочную женщину-водителя. Совершенно ясно, что нужно принимать меры».
По уточненным данным, семь пешеходов находятся в состоянии средней тяжести. Самые тяжелые травмы получила чиновница Ильина. Уголовное дело пока не возбуждено. В МВД Петербурга и области проводят доследственную проверку.
www.avtoradio.ru
Большая игра для серьезных автомобилистов
Второй сезон Автоквеста Авторадио завершен. Мы ждали захватывающего зрелища и яркой борьбы, ни на секунду не сомневаясь, что все участники этого действа получат массу впечатлений. И в субботний вечер насладились всем спектром положительных эмоций от тех, кто собрался в Охта Молле на заключительный концерт, посвященный Дню Автомобилиста.
Пока участники Автоквеста проходили цепочку заданий, на территории торгово-развлекательного центра уже установили сцену и готовились к началу грандиозного концерта. Мы пригласили самые зажигательные петербургские группы, которые помогли сделать этот осенний вечер по-настоящему теплым и веселым. Да и сами музыканты после своих выступлений признавались, что им было комфортно выступать перед слушателями Авторадио. Билли Новик со своей командой сорвал свою порцию аплодисментов и пообщался с нами после концерта.
Билли Новик: «Все было очень динамично, очень энергично. Мне очень понравилось. Все было на высшем уровне, как и все, что делает Авторадио. Это и сама организация, и техническое оснащение. Это всегда большая радость. Сразу видно, что профессионалы. Что касается зрителей, всегда очень интересно выступить для людей, которые являются случайными. Это так называемые «свежие уши», которые пробуждают в тебе новые ресурсы, новые энергетические потенциалы. Петербургским автомобилистам я бы пожелал вежливости на дорогах, всегда друг друга пропускать, всегда относиться друг к другу, как к братьям. Причем никогда не провоцировать ситуации, а всегда: «Пожалуйста, проезжай, дорогой друг»».
Автоквест Авторадио – это передвижение по точкам с заданиями по всему городу. Каждый участник, преодолевший даже небольшое количество испытаний, все равно должен был проехать по нескольким районам Петербурга. Но больше всего точек оказалось в Красногвардейском районе, который любезно принял финальную часть нашей игры. Советник главы администрации Красногвардейского района Сергей Петров сам лично приехал на несколько адресов, чтобы посмотреть, как проходят испытания наши участники, а во время концерта рассказал нам о транспортной ситуации на вверенной ему территории.
Сергей Петров: «Район динамично развивается, проектируется достаточно большое количество транспортных развязок. Район, конечно, растет. Это живой район. Он относительно молодой — ему 46 лет. Район развивается, деваться некуда — приходится тоже стоять в пробках. У нас замечательный районных отдел ГИБДД, с которым мы в постоянном контакте, который помогает решать локальные проблемы. Например, в случае, когда автобусы не могут объехать пробку по встречной полосе. Естественно, мы стараемся скоординировать действия ГИБДД и Пассажиравтотранса, чтобы как можно скорее освободить проезжую часть, чтобы жители нашего района не стояли в пробке».
Пробки – это неизбежность современного мегаполиса, и даже в субботний день. И хотя во время проведения Автоквеста машин на дорогах было сравнительно не много, некоторые участники все же потеряли какое-то время, преодолевая небольшие заторы. А были и те, кто попросту заплутал в незнакомых районах или же отправился искать подсказку по ошибочному адресу. Главное, что все нашли дорогу к финишу, где наших героев уже ждали лучшие друзья автомобилистов – представители ГИБДД во главе с начальником отдела пропаганды Татьяной Сусловой.
Татьяна Суслова: «Квест – это очень интересная история. Мне кажется, и водителям интересно в этом поучаствовать. Квест – это вообще что-то занятное и вовлекается в эту работу очень много людей. Надеюсь, что семьями приезжают и учувствуют. В преддверии дня автомобилиста – это вообще очень хорошая идея. Я смотрю, у всех замечательное настроение. Мне хотелось бы, чтобы это настроение всегда и у всех было на дороге. Чтобы за рулем не было агрессии, а был всегда позитив и улыбки на лицах».
Петербургское ГИБДД, если вдруг кто-то не знает или сомневается, очень любит дарить подарки и награждать автомобилистов. Слушатели Авторадио, которые хотя бы единожды принимали участие в наших конкурсах и акциях, прекрасно знают, что сотрудники Госавтоинспекции всегда приезжают к нам с сюрпризами.
Татьяна Суслова: «Мы в этом году решили нестандартно подойти к нашему участию. Мы посмотрели всех кандидатов, которые принимают участие в этом Автоквесте. Немного воспользовались служебным положением. Посмотрели, насколько, дисциплинированы и аккуратны водители. Мы проверили, имеют ли они штрафы за нарушение ПДД или нет, попадали в ДТП или нет. В итоге мы определили 5 людей, которых мы можем назвать на сто процентов аккуратными водителями. У них не было ни дорожно-транспортных происшествий, ни одного штрафа. Нам отрадно, что нашлось 5 человек самых аккуратных водителей».
Самые аккуратные водители из числа наших участников получили приятные сюрпризы и грамоты. Ну и, конечно же, шквала аплодисментов удостоились наши призеры во главе с победительницей Автоквеста Авторадио Светланой Кисилевой. И пока Светлана со своей командой не отправились в подарочный круиз по Балтике, мы пригласили ее к нам в студию. И уже буквально через полчаса у нас в гостях появится победительница Автоквеста Авторадио, которая подробно расскажет, как ей удалось опередить всех участников и пройти наибольшее количество испытаний.
www.avtoradio.ru
В ГИБДД обеспокоены детской смертностью и травматизмом на дорогах Ленобласти
В регионе за минувший год на 10% возросло число ДТП с участием детей, и в ГИБДД думают, как снизить их количество.
В Управлении ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области подвели итоги работы в ушедшем году и наметили перспективы на 2019 год.
С начала года в Ленобласти наблюдается увеличение числа дорожно-транспортных происшествий на региональных дорогах, в том числе с участием детей. В основном аварии происходят по вине водителей. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, полковник полиции Максим Орлов, передает корреспондент Online47.
«В первую очередь, наша работа нацелена на то, чтобы сохранить человеческие жизни, и сегодня особенно нас беспокоит риск, которому подвергаются дети, пассажиры и пешеходы», – отметил он.
В числе негативных тенденций Максим Орлов назвал значительное число лобовых столкновений, снижение дисциплины пешеходов, сложная обстановка на пешеходных переходах. Он подчеркнул, что особое внимание в наступившем году будет уделено обустройству пешеходных переходов и профилактике нарушений, связанных с нарушением скоростного режима.
По словам начальника 5-го отдела Управления Госавтоинспекции Санкт-Петербурга и Ленинградской области Татьяны Сусловой, если в Петербурге ведомству удалось к концу 2018 года незначительно сократить число ДТП с участием детей, то в Ленобласти за минувший год этот показатель возрос на 10%. «За год на территории 47-го региона произошло 341 ДТП с участием детей, 17 детей погибли, более 600 пострадали», – сообщила она.
Татьяна Суслова подчеркнула, что такие аварии происходят, в основном, по вине взрослых.
Кроме того, по её словам, в течение минувшего года 4,5 тысячи водителей были задержаны в состоянии алкогольного опьянения, 3 тысячи отказались от прохождения освидетельствования, что равноценно серьёзному нарушению.
Евгения Дылева
Фото: http://glazovlife.ru
online47.ru