РазноеВаз 2107 фильтр нулевого сопротивления – Купить фильтр нулевого сопротивления для автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем в интернет-магазине

Ваз 2107 фильтр нулевого сопротивления – Купить фильтр нулевого сопротивления для автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем в интернет-магазине

Содержание

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101 – 2107


С самого момента появления автомобиля в моих руках, я, насмотревшись на фотографии тюнинговых автомобилей, естественно захотел установить себе нулевик на ВАЗ. Это желание посещает чуть ли не каждого владельца автомобиля ВАЗ, не зависимо от того, этот автомобиль классического семейства или породы «зубил». Сегодняшний пост будет о том, как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107. Почему именно на ВАЗ 2101-2107? Потому что семерка в последнее время по распространенности догнала или даже обогнала ВАЗ 2106, соответственно этот пост будет полезен большому количеству людей.

Теория установки воздушного фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливают фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ? Ну, по мифическим рассказам и понятиям, только поставил на «шестерку» нулевик, она полетела, будто Bugatti последней модели… Для таких людей у меня есть вопрос: «А Вы пробовали ездить без фильтра?». Большинство ответит — нет. Так вот в этой фразе и кроется разрешение проблемы – стоит ли устанавливать нулевик на ВАЗ? Ответ предельно прост – снимите фильтр и увидите. Сама теория работы фильтра нулевого сопротивления, основана на уменьшении сопротивления воздушному потоку, который всасывается в двигатель. Результат без фильтра чисто теоретически должен быть еще лучше, чем с нулевиком. Так вот, прежде чем покупать, проверьте, как поедет машина без кастрюли, ответ придет сам по себе. Ну, хотя есть энтузиасты, которые устанавливают это «чудо техники» лишь для показухи или приятного для уха посвистывания, которые дают некоторые фильтры при перегазовках.

Да… Довольно скептический получился рассказик. Но иногда, ФНС нужно устанавливать обязательно, так как другого выхода нет. В разделе о тюнинге двигателя классики можно увидеть, что в описанной там ВАЗ 2106 установлен ФНС, так как обычный фильтр не справлялся с потоком воздуха на высоких оборотах. Та же история получается с установкой турбонаддува – поток и давление возрастает, соответственно фильтр не может обеспечить пропускную способность необходимую двигателю.

Если Вы все же решили ставить, то нужно еще учитывать и фактор необходимости ухода за ФНС, в противном случае вся пыль без каких либо препятствий будет попадать в двигатель, уменьшая ресурс. Но хоть и правильно проводить уход, все равно коэффициент улавливания пыли у нулевика ниже…

Практическая  установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на ВАЗ 2101 – 2107

Этот подзаголовок для тех, кто решился ставить. В начале следует обговорить 2 способа:

  • Фильтр для стандартной кастрюли (пишут, что это – K&N E – 2670, но сам не ставил, советовать не буду, спрашивайте и уточняйте).
  • Остальные фильтры, которые устанавливаются на черепаху от Москвича 2141.

С первым все предельно просто – вынимаете старый фильтр, ставите новый. Также существует вариант пилить кастрюлю, то есть у кастрюли отрезают полностью боковую часть. Это способствует меньшему сопротивлению воздушному потоку, но в большой мороз (мое мнение) увеличит время прогрева двигателя до стабильной работы.

Если Вы будете устанавливать нулевик 2-го типа, то понадобится:

  • Черепаха от Москвича 2141 (такой себе заменитель жигулевской кастрюли).
  • Шайбы по шпильки крепления кастрюли (черепаха имеет большие отверстия под крепление).
  • Гофра (шланг аналогичный тому, которым подводится теплый воздух от выпускного коллектора к фильтру в стандартном исполнении).
  • Сам ФНС.
  • Хомуты, крепеж (понадобится для переноса и крепления ФНС).

Далее я приведу картинку, которая ответит на все вопросы, касающиеся самой установки:

Прикрутив, определяетесь с местоположением нулевика под капотом ВАЗ, надежно закрепляете, читаете инструкцию по уходу и Счастливого пути!

 

tuningvaz.in

Как установить фильтр нулевого сопротивления ВАЗ 2101 – 2107 своими руками

С того самого момента, как я стал обладателем автомобиля ВАЗ, я, налюбовавшись на фотографии тюнингованных тачек, тут же захотел установить фильтр нулевого сопротивления. Такое желание приходило почти каждому владельцу автомобиля марки ВАЗ, причем совершенно не важно, это старенькая «копейка» или только что купленное «зубило».

В этом посте будет рассказано об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ 2101-2107. Почему были выбраны именно модели ВАЗ 2101-2107? Да потому что седьмая модель в последнее время догнала или возможно даже обогнала по распространенности ВАЗ 2106, следовательно, этот пост может быть полезен для большого количества людей.

Теория по установке фильтра нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливать фильтр нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ?

Ну, по легендарным рассказам и басням, только уставил на «копейку» нулевик, как она полетела, словно новенький Lamborginy последней модели… К таким людям у меня возникает вопрос: «А пробовали Вы ездить вообще без фильтра?». Большая часть ответит — нет. Именно в этой фразе и скрыто разрешение проблемы – устанавливать ли фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ?

И, как все гениальное, ответ прост – снимаете фильтр и смотрите сами. Теория работы нулевика основывается на уменьшении сопротивления воздушного потока, который засасывается в двигатель. Без фильтра результат, в теории, должен быть намного лучше, чем с фильтром нулевого сопротивления.

Так вот, перед тем, как покупать сначала проверьте, как едет автомобиль без кастрюли, ответ не заставит себя долго ждать. Ну, хотя, конечно, есть умельцы, которые устанавливают этот «агрегат» лишь ради показухи или мелодичного посвистывания, которое возникает у некоторых фильтров при перегазовке.

Да… Рассказик получился довольно скептический. Но иногда, нулевик обязательно нужно устанавливать, потому что другого выхода просто нет. В разделах о тюнинге двигателя классических моделей можно заметить, что в описании ВАЗ 2106 устанавливается фильтр нулевого сопротивления, по причине того, что обычный фильтр просто не справлялся с воздушными потоками на высоких оборотах. Такая же история с установлением турбонаддува – потоки и давление растут, в итог фильтр не обеспечивает пропускную способность, в которой нуждается двигатель.

Однако, если Вы решили устанавливать, то следует еще учитывать и тот фактор, что нулевику необходим тщательный уход, иначе вся пыль беспрепятственно будет попадать вам в двигатель, уменьшая его ресурс. Но даже если своевременно проводить уход за деталью, как не крути, процент улавливаемой пыли у фильтра ниже. И не в коем случае не ставьте такой фильтр на иномарки иначе выполнение ремонта и переборки элементов dsg  вам не избежать, в таких авто уже установлен оптимальный фильтр и не стоит его менять.

Практическая установка фильтр нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101 – 2107

Подзаголовок предназначен для тех, кто все-таки решился устанавливать. Сразу замечу, что существует два варианта: Фильтр предназначенный для стандартной кастрюли ( это – K N E – 2670, однако, сам не ставил, поэтому советовать не буду, уточняйте и спрашивайте).
Остальные фильтры, устанавливаемые на черепаху типа Москвич 2141.


С первым вариантом все предельно понятно – вынимаете родной фильтр, устанавливаете новый. Есть еще также вариант распиливать кастрюлю, что означает, что у кастрюли отрезают боковую часть полностью.

Это приводит к уменьшению сопротивления воздушного потока, но при сильном морозе (личное мнение) увеличивает время прогрева автомобиля до состояния стабильной работы.

 

  • Если Вы решились установить фильтр нулевого сопротивления второго типа, то вам понадобится:
  • Черепаха от Москвич 2141 (заменитель кастрюли установленной в жигулях).
  • Под шпильки крепления понадобятся шайбы ( у черепахи большие отверстия для креплений).
  • Гофра (аналог тому шлангу, который служит для подвода теплого воздуха к фильтру из выпускного коллектора в стандартном исполнении).
  • Сам фильтр нулевого сопротивления.
  • Крепеж который нужен для переноса и монтажа ФНС, и хомуты

Выше приведена картинка, которая даст ответы на все возможные вопросы по самой установке: Слегка накинув, определяетесь с точным расположением нулевика под крышкой капота ВАЗ, после чего надежно закрепляете, учите наизусть инструкцию по уходу за ФНС и Счастливой дороги!

xenon-kiev.com.ua

Нулевой фильтр на ваз 2107 карбюратор

С самого момента появления автомобиля в моих руках, я, насмотревшись на фотографии тюнинговых автомобилей, естественно захотел установить себе нулевик на ВАЗ. Это желание посещает чуть ли не каждого владельца автомобиля ВАЗ, не зависимо от того, этот автомобиль классического семейства или породы «зубил». Сегодняшний пост будет о том, как установить воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107. Почему именно на ВАЗ 2101-2107? Потому что семерка в последнее время по распространенности догнала или даже обогнала ВАЗ 2106, соответственно этот пост будет полезен большому количеству людей.

Теория установки воздушного фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливают фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ? Ну, по мифическим рассказам и понятиям, только поставил на «шестерку» нулевик, она полетела, будто Bugatti последней модели… Для таких людей у меня есть вопрос: «А Вы пробовали ездить без фильтра?». Большинство ответит — нет. Так вот в этой фразе и кроется разрешение проблемы – стоит ли устанавливать нулевик на ВАЗ? Ответ предельно прост – снимите фильтр и увидите. Сама теория работы фильтра нулевого сопротивления, основана на уменьшении сопротивления воздушному потоку, который всасывается в двигатель. Результат без фильтра чисто теоретически должен быть еще лучше, чем с нулевиком. Так вот, прежде чем покупать, проверьте, как поедет машина без кастрюли, ответ придет сам по себе. Ну, хотя есть энтузиасты, которые устанавливают это «чудо техники» лишь для показухи или приятного для уха посвистывания, которые дают некоторые фильтры при перегазовках.

Да… Довольно скептический получился рассказик. Но иногда, ФНС нужно устанавливать обязательно, так как другого выхода нет. В разделе о тюнинге двигателя классики можно увидеть, что в описанной там ВАЗ 2106 установлен ФНС, так как обычный фильтр не справлялся с потоком воздуха на высоких оборотах. Та же история получается с установкой турбонаддува – поток и давление возрастает, соответственно фильтр не может обеспечить пропускную способность необходимую двигателю.

Если Вы все же решили ставить, то нужно еще учитывать и фактор необходимости ухода за ФНС, в противном случае вся пыль без каких либо препятствий будет попадать в двигатель, уменьшая ресурс. Но хоть и правильно проводить уход, все равно коэффициент улавливания пыли у нулевика ниже…

Практическая установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика) на ВАЗ 2101 – 2107

Этот подзаголовок для тех, кто решился ставить. В начале следует обговорить 2 способа:

  • Фильтр для стандартной кастрюли (пишут, что это – K&N E – 2670, но сам не ставил, советовать не буду, спрашивайте и уточняйте).
  • Остальные фильтры, которые устанавливаются на черепаху от Москвича 2141.

С первым все предельно просто – вынимаете старый фильтр, ставите новый. Также существует вариант пилить кастрюлю, то есть у кастрюли отрезают полностью боковую часть. Это способствует меньшему сопротивлению воздушному потоку, но в большой мороз (мое мнение) увеличит время прогрева двигателя до стабильной работы.

Если Вы будете устанавливать нулевик 2-го типа, то понадобится:

  • Черепаха от Москвича 2141 (такой себе заменитель жигулевской кастрюли).
  • Шайбы по шпильки крепления кастрюли (черепаха имеет большие отверстия под крепление).
  • Гофра (шланг аналогичный тому, которым подводится теплый воздух от выпускного коллектора к фильтру в стандартном исполнении).
  • Сам ФНС.
  • Хомуты, крепеж (понадобится для переноса и крепления ФНС).

Далее я приведу картинку, которая ответит на все вопросы, касающиеся самой установки:

Прикрутив, определяетесь с местоположением нулевика под капотом ВАЗ, надежно закрепляете, читаете инструкцию по уходу и Счастливого пути!

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

со скидкой 14 %

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

со скидкой 16 %

Ручки-подлокотники задних дверей на ВАЗ 2101-2107

со скидкой 12 %

Фильтр нулевого сопротивления воздуха повышает мощность за счет увеличения потока воздуха в систему впуска. Применяемость: автомобили ВАЗ с карбюраторной системой впуска.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 103 покупателя

Фильтр нулевого сопротивления воздуха повышает мощность за счет увеличения потока воздуха в систему впуска. Хлопчатобумажной элемент можно промывать и использовать неоднократно, при этом фильтр служит на протяжении всего срока службы автомобиля

Комплект: фильтр, прокладка

Вес, кг: 0.4 Размеры, см: 13 х 8 х 7 Объем, м3: 0.00073

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Фильтр нулевого сопротивления — это элемент тюнинга автомобилей ВАЗ, который известен, пожалуй, каждому автовладельцу, кто хотя бы раз задумывался об увеличении мощности мотора. Такие фильтры устанавливаются и на инжекторные и на карбюраторные силовые агрегаты. На этой странице представлен фильтр нулевого сопротивления на карбюраторные ВАЗ.

Смысл работы такого фильтра уже понятен из его названия и заключается в подаче в двигатель большего количества воздуха и соответственно кислорода, который обеспечивает более эффективную работу силового агрегата и большую отдачу мощности.

Многим также известен и основной минус всех фильтров нулевого сопротивления — ухудшение его работы из-за скопления пыли на поверхности фильтра, ведь сам принцип работы и конструкции фильтра подразумевает отсутствие сплошного корпуса, защищающего фильтр от воздействий внешней среды.

При этом не многие знают, что любой фильтр нулевого сопротивления можно мыть и использовать повторно, тем самым решая его основную проблему.

Чтобы поставить нулевик на ваз 2106, 2101 и другую классику с карбюраторным двигателем нужен москвичевский набор (от 2141) — черепаха, сам фильтр.

-Снимаем кастрюлю с карбюратора ваз 2106

-Ставим черепаху, давим сильно, но чтобы ничего не сломать!.

-В черепахе большие дырки, так что нужны шайбы для ее закрепления.

-Нулевик закрепляем хомутом.

-Далее 2 варианта на выбор. Или снимаем крепление аккумулятора и запихиваем фильтр, чтобы капот мог закрываться. Или устанавливаем длинный патрубок, для вывода нулевика в другое место.

Также есть нулевик ваз 2106 для установки в стандартную кастрюлю. Фирма K&N E-2670

automotogid.ru

Установка фильтра нулевого сопротивления на инжекторный ВАЗ

А так ли он необходим?
Если сравнить стандартный воздушный фильтр с «нулевиком», т.е. с фильтром пониженного сопротивления, то последний выигрывает в пропускной способности и качестве очистки. Пропускная способность выше на 40-60 %, а очистка через хлопковую ткань лучше чем через бумажный наполнитель.
Таким образом получается загнать больше воздуха в цилиндры и тем самым немного повысить мощность двигателя вцелом, но повышается не только мощность, но и крутящий момент — т.е. динамика автомобиля.

Какой лучше.
На рынке автомобильных фильтров можно выделить несколько компаний, которые производят качественные фильтры и заботятся о своей репутации:
— K&N — устанавливают даже на гидроциклы
— JR 
— Raid HP
— Apexi
— SCT

Естественно, покупать нужно у официальных диллеров или в фирменных магазинах, иначе можно легко нарваться на подделку и «убить» мотор, вместе с ДМРВ.

Собственно установка.
Снимаем колодку с проводами от датчика расхода воздуха. Только аккуратно.

 

После этого откручиваем крестообразной отвёрткой 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

 

Снимаем крышку и извлекаем родной воздушный фильтр.
По чистоте внутренностей корпуса фильтра, можно судить о качестве очистки и плотности прилегания поверхностей.
Обычно, всё нормально.

 

Демонтируем корпус воздушного фильтра, и снимаем с него блок с датчиком расхода воздуха.
С блока ДМРВ снимаем прижимное кольцо, которое со стороны фильтра.

Стыкуем новый фильтр с блоком ДМРВ и плотно затягиваем хомут.

 

Теперь вставляем всё это дело на место, в патрубок забора воздуха и обжимаем хомутом.

Это ещё не всё!

Теперь нужно хорошо закрепить сам фильтр, чтобы он не болтался.
Для этого служат специальные крепления, чаще всего поставляются вместе с фильтром.

Если в комплекте с фильтром их нет, можно изготовить самому — они не сложные. Главное, чтобы фильтр был жёстко и надёжно закреплён в вертикальной плоскости.

На этом установку можно считать завершённой.

Итог.
При использовании качественных фильтров и правильной установке, нулевик служит весь срок эксплуатации автомобиля — надо только вовремя его чистить и пропитывать.

Использование на стоковых моторах не принесёт какого то супер-эффекта, единственное что заметно — это более резвое раскручивание на высоких оборотах + звук впуска.
Нулевики изначально расчитаны на заряженные движки.
Если же мотор обычный, то установка нулевика будет началом тюнинга вашего авто.

Удачи на дорогах!

LADATUNING.NET

www.ladatuning.net

Установка Фильтра Нулевого Сопротивления На Ваз 2107 ~ SIS26.RU

Как выбрать и установить фильтр нулевого сопротивления ВАЗ 2101 – 2107

Что с двери убираются все дополнительные детали самого момента, как я стал обладателем автомобиля ВАЗ, я, налюбовавшись на фотографии тюнингованных тачек, тут же захотел установить фильтр нулевого сопротивления. Такое желание приходило почти каждому владельцу автомобиля марки ВАЗ, причем совершенно не так важно, это старенькая «копейка» или только что купленное «зубило».

В этом деле посте будет рассказано об установке воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ 2101-2107. Почему были выбраны именно модели ВАЗ 2101-2107? Да потому что седьмая модель в последнее время догнала или возможно даже обогнала по распространенности ВАЗ 2106, следовательно, этот пост может быть полезен для большого количества людей.

Теория по установке фильтра нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101-2107

Зачем устанавливать фильтр нулевого сопротивления на автомобиль ВАЗ?

Ну, по легендарным рассказам и басням, только уставил на «копейку» нулевик, как она полетела, словно новенький Lamborginy последней модели… К таким людям у меня возникает вопрос: «А пробовали Вы ездить вообще без фильтра?». Большая часть ответит — нет. Именно в этой фразе и скрыто разрешение проблемы – устанавливать ли фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ?

Читайте так же:

И, как все гениальное, ответ прост – снимаете фильтр и смотрите сами. Теория работы нулевика основывается на уменьшении сопротивления воздушного потока, который засасывается в двигатель. Без фильтра результат, в теории, должен быть намного лучше, чем с фильтром нулевого сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления на ваз 2107.

Так вот, перед тем, как покупать сначала проверьте, как едет автомобиль без кастрюли, ответ не заставит себя долго ждать. Ну, хотя, конечно, есть умельцы, которые устанавливают этот «агрегат» лишь ради показухи или мелодичного посвистывания, которое возникает у некоторых фильтров при перегазовке.

Читайте так же:

Фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ классику

Установка фильтра нулевого сопротивления на стоковую ВАЗ классику. Разницы между штатным фильтром и фильт.

Да… Рассказик получился довольно скептический. Но иногда, нулевик обязательно нужно устанавливать, потому что другого выхода просто нет. В разделах о тюнинге двигателя классических моделей можно заметить, что в описании ВАЗ 2106 устанавливается фильтр нулевого сопротивления, по причине того, что обычный фильтр просто не справлялся с воздушными потоками на высоких оборотах. Такая же история с установлением турбонаддува – потоки и давление растут, в итог фильтр не обеспечивает пропускную способность, в которой нуждается двигатель.

Однако, если Вы решили устанавливать, то следует еще учитывать и тот фактор, что нулевику необходим тщательный уход, иначе вся пыль беспрепятственно будет попадать вам в двигатель, уменьшая его ресурс. Но даже если своевременно проводить уход за деталью, как не крути, процент улавливаемой пыли у фильтра ниже. И не в коем случае не ставьте такой фильтр на иномарки иначе выполнение ремонта и переборки элементов dsg вам не избежать, в таких авто уже установлен оптимальный фильтр и не стоит его менять.

Читайте так же:

KEY-DOP

Практическая установка фильтр нулевого сопротивления на автомобили ВАЗ 2101 – 2107

Подзаголовок предназначен для тех, кто все-таки решился устанавливать. Сразу замечу, что существует два варианта: Фильтр предназначенный для стандартной кастрюли ( это – K N E – 2670, однако, сам не ставил, поэтому советовать не буду, уточняйте и спрашивайте).
Остальные фильтры, устанавливаемые на черепаху типа Москвич 2141.

С первым вариантом все предельно понятно – вынимаете родной фильтр, устанавливаете новый. Есть еще также вариант распиливать кастрюлю, что означает, что у кастрюли отрезают боковую часть полностью.

Это приводит к уменьшению сопротивления воздушного потока, но при сильном морозе (личное мнение) увеличивает время прогрева автомобиля до состояния стабильной работы.

  • Если Вы решились установить фильтр нулевого сопротивления второго типа, то вам понадобится:
  • Черепаха от Москвич 2141 (заменитель кастрюли установленной в жигулях).
  • Под шпильки крепления понадобятся шайбы ( у черепахи большие отверстия для креплений).
  • Гофра (аналог тому шлангу, который служит для подвода теплого воздуха к фильтру из выпускного коллектора в стандартном исполнении).
  • Сам фильтр нулевого сопротивления.
  • Крепеж который нужен для переноса и монтажа ФНС, и хомуты
Установка фильтра нулевого сопротивления на ваз 2109.

Выше приведена картинка, которая даст ответы на все возможные вопросы по самой установке: Слегка накинув, определяетесь с точным расположением нулевика под крышкой капота ВАЗ, после чего надежно закрепляете, учите наизусть инструкцию по уходу за ФНС и Счастливой дороги!

Post Views: 1

sis26.ru

Нулевик на карбюратор — что же он дает и как с ним быть?

Тюнинг автомобиля интересен практически каждому автомобилисту. Если внешний тюнинг многие считают уделом профанов, то тюнинг, выполненный с силовым агрегатом, вызывает уважение и определенную долю зависти практически у всех.

Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.

Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.

Что же такое нулевик и для чего он нужен?

Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.

Процесс обслуживания нулевика

Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.

Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:

  • Фильтр снимается;
  • Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
  • На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
  • Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
  • Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
  • Фильтр устанавливается на место.
Фильтр нулевого сопротивленияФильтр нулевого сопротивления

Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.

Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

autodont.ru

Ставим самодельный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ

Если хочется немного увеличить мощность своего автомобиля – это переделать воздушный фильтр, сделать это можно так:
Первый способ.
Можно обрезать кожух воздушного фильтра. В стандартном, он имеет вид «бублика» и он вставляется в пластиковый кожух. Так вся поверхность фильтра не задействована, и это сдерживает работу двигателя.

Поступать в таком случае нужно так: боковые стены кожуха воздушного фильтра срезать полностью. Оставив их в четырех местах – там где защелки, которые жмут верхнюю крышку. Сам патрубок газов нужно закрепить внизу, Где ни будь под двигателем, и не боятся насчет возгорания, тем более так двигатель не будет всасывать невозгораемые газы.

Есть минус этого способа, он заключается в том что на зиму нужно купить второй кожух на запас, для того что бы сам двигатель работал в нормальном режиме, это потому что патрубка газов греется и воздух, поступающий в двигатель, и это хорошо для него в холодное время.

Второй способ это установка фильтра нулевика.  Но эти фильтры достаточно дорого стоят, но они очень долго стоят, примерно 10 -15 тис, и их необходимо чистить. Нулевики универсальны и они бывают разного диаметру выходящего отверстия и формы, которые устанавливаются на входе в кожух фильтра и за счет патрубка он удлиняется, а старый фильтр снимается.

Преимущество этого фильтра по сравнению с первым способом тем что не нужно заглядывать под капот зимой.
Есть и другие способы модернизации воздушного фильтра, но они не очень эффективны, или повышают износ двигателя.
И по этому используйте вышеперечисленные способы воздушного фильтра, в которых уверены и действительно работают.

xenon-kiev.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *