Кожаный салон Ваз 2107
Еще с древнейших времен человек разумный начал использовать шкуру животных в собственных целях. Сами по себе мы не смогли бы выжить в суровых климатических условиях, шкуру мы натягивали на себя, а кожей настилали собственное ложе. Эта традиция жива и по сей день и частично выражается в тюнинге автомобилей.
Принадлежащий мне Ваз 2107 натерпелся от меня многого, не скажу, что я аккуратный водитель, иногда заносило в такие ситуации, что даже удивляешься, как эта машина до сих пор на ходу. Но несмотря на свое бесшабашную езду, за автомобилем я слежу, делаю тюнинг. Возвращаясь к вопросу о коже, скажу, что прошил ей салон машины. Многие мои знакомые были просто в шоке, потому что обшить кожей автомобиль — удовольствие прямо скажем не самое дешевое, но зато комфорт максимальный. Обычно таким тюнингом занимаются владельцы дорогих иномарок, которые привыкли к роскоши и богатству. Кожа, которой я прошивал салон, не самая дорогая, но достаточно прочная и стильно смотрится. До этого момента у меня в салоне уже были хорошие динамики, сильный усилитель. Можно фантазировать и фантазировать на тему, как прокачать салон, полет фантазии может ограничивать только количество денег, которые вы можете потратить на автомобиль. Порой мне больно смотреть на наши отечественные автомобили, точнее что с ними становиться с годами. Водители бывают настолько безалаберными, что допускают в салоне абсолютный хаос и анархию. О том, чтобы прошить салон кожей я вообще молчу. Максимум, что обычно делают — это сделают кожаный чехол для баранки и для ручки коробки передач, на этом все ограничивается. Это неправильно. Пускай вы потратитесь разок на обшивку, зато это будет навечно. Кожа является очень стойким материалом, плюс удобство и комфорт. Сие не описать словами, это нужно увидеть. Обшивал и обтягивал салон кожей я сам лично.
Вспомнил, что в армии я неплохо владел с иголкой и ниткой, вот и устраивал себе вечера кройки и шитья. Не все сразу получалось, иногда не попадал по размерам, что то отрежу больше, что то меньше. Времени ушло уйма и это только на подготовку кожи. Потом начались работы непосредственно в салоне. Там я тоже проводил достаточно много времени, многое доделывал на месте. Если не соврать, то на эту работу я потратил около месяца. Конечно же гораздо раньше ее сделают в салоне, там профессионалы, да и вручную никто не сидит и не шьет, все покупается по размеру. Не то чтобы я решил сэкономить, просто мне понравилось все делать самому, пошел так сказать на принцип. Под кожей остались сидения, подголовники, подлокотники, даже дверные ставки умудрился кожей покрыть. Вот это заняло большой объем работ, почему то этот момент у меня все никак не выходил, пришлось испортить большое количество кожи и убить еще большее количество нервов. Следующим этапом была обшивка передней панели. нужно было все аккуратно демонтировать, снять, натянуть кожей и установить на место. Тоже заставило себя повозиться, но в конце концов все таки моя взяла. Теперь вот как на мерседесе с-класса, сижу в кожаном салоне
Фотографии были взяты из сайта Drive2.ru
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Кожаный салон Ваз 2107: роскошь своими руками |
Приобрел Ваз 2107 достаточно давно, много натерпелся, но продавать автомобиль все же не хотел. Нужно было что-то кардинально менять, начать хотелось бы с салона. Решил прошить салон Ваз 2107 кожей и не прогадал. Многие знакомые были просто в шоке. Привык слышать вопросы: как ты это сделал, а дорого ли?
Цена на кожу, которой я обшивал салон машины, не очень высока, однако материал попался не только прочный, но и качественный. До этого у меня уже были динамики и усилитель, поэтому нужно было все как-то обыграть и гармонично собрать в один общий стиль.
Мне больно смотреть на салон отечественных автомобилей, в особенности с годами. А вот кожаный салон Ваз 2107 стал оптимальным решением проблемы. Наш менталитет не позволяет нам действовать радикально, максимум, на что способно большинство автовладельцев – обтянуть руль кожей, да чехлы на сидения надень. Я считаю, что это категорически неправильно, если меняться в лучшую сторону, то менять полностью. Кожаный салон 2107 подарил мне не только привлекательный внешний вид, но и повышенный комфорт. На фото представлены отличные и мотивирующие примеры тюнинга салона своими руками.
Обшивкой салона кожей я занимался самостоятельно. Времени ушло уйма: то не так отрежу, то в размеры не попаду, но приловчился и закончил работу. Подготовка кожи – основное мероприятие, потом нужно было поработать непосредственно в салоне Ваз 2107. На все про все ушло около месяца, можно быстрее, но и время не позволяло и опыт. Покрыл кожей даже дверные вставки, не говоря уже про сидения, подлокотники и подголовники. После чего перешел к обшивке передней панели. Необходимо было все аккуратно снять, потом обтянуть кожей и поставить на место. Результат впечатлил, кожаный салон напоминал мне автомобиль бизнес-класса, теперь вот все знакомые подумывают о необходимости обшить кожей и их машины.
Кожаный салон ваз 2107
Обивка сидений (не чехлы) черная Ультра на ВАЗ 2107
Комплект для сборки анатомического салона Омега
Комплект для сборки анатомического салона Форсаж
Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка на ВАЗ 2107
Обивка сидений (не чехлы) Скиф термотиснение на ВАЗ 2107
Обивка сидений (не чехлы) экокожа перфорация на ВАЗ 2107
Защитные накидки Ромб на передние сиденья
Обивка сидений (не чехлы) экокожа Ромб на ВАЗ 2107
Обивка сидений (не чехлы) экокожа с тканью на ВАЗ 2107
Обивка сидений (не чехлы) «Квадрат» экокожа на ВАЗ 2107
Защитные накидки бежевые на передние сиденья
Обивка сидений (не чехлы) экокожа Соты на ВАЗ 2107
Обивка сидений (не чехлы) экокожа на ВАЗ 2107
Обивка сидений (не чехлы) экокожа «Ромб» перфорация на ВАЗ 2107
Обивка сидений (не чехлы) экокожа с тканью «Ромб» на ВАЗ 2107
Обивка сидений (не чехлы) экокожа «Квадрат» с перфорацией на ВАЗ 2107
Обивка сидений (не чехлы) экокожа «Квадрат» с тканью на ВАЗ 2107
Сиденья автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) со временем превратились в удобные кресла, которые обтянуты всяческими материалами. И всегда существовала проблема их загрязнения. И как следствие, не приятный внешний вид салона.
Потёртые и грязные обивки сидений ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) приходилось «отштопывать» с хрустом и выбрасывать на помойку. А новые куски материала приходилось перетягивать, всячески подгонять и обрезать. Это требовало определенных навыков, колоссальной моральной выдержки и нескольких часов работы.
Теперь этой проблемы нет, и большая часть чехлов на сиденья одевается легко и просто.
Например, чехлы «майки», которые не обладают высоким качеством ткани, кроя, пошива, и текстуры. Они достаточно марки и практически заставляют своего владельца постоянно думать о смене чехлов.
Расходный материал должен всегда быть не дорогим и качественным. И в погоне за этим многие люди решаются на приобретение «китайских» чехлов, которых огромная масса на авторынках.
Казалось бы, проблема решена, но после установки эти дутые и «ненужные» формы, создают в салоне ощущение тесноты и ни о каком комфорте здесь речь идти не может. Не говоря о качестве материала, кройки и даже банально, запаха.
Именно поэтому гораздо выгодней приобрести обивки сидений ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) в нашем Интернет-магазине
Салон автомобиля ВАЗ 2107 нельзя назвать соответствующим современным стандартам комфорта и безопасности. Именно поэтому большинство владельцев предпочитают сделать тюнинг салона. Кто-то делает тюнинг своими руками, кто-то обращается в автомастерские, но в любом случае салон ВАЗ 2107 нуждается в доработках.
1 Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать?
В первую очередь рекомендуется провести качественную шумоизоляцию салона ВАЗ 2107. Шумоизоляция начинается с дверей. Для начала необходимо полностью снять обшивку дверей с помощью отвертки и нескольких ключей различной размерности. При демонтаже обшивки следует быть предельно осторожным, чтобы не повредить поверхность пластика и проводку, которая проложена под дверной обшивкой.
Для более глубокой шумоизоляции потребуется снять сидения и торпедо, также можно покрыть изоляционными материалами и пол багажного отделения, а также внутреннюю часть капота. Для шумоизоляции пола в салоне автомобиля необходимо снять все сидения и напольное покрытие до металла. Далее необходимо обработать днище автомобиля изоляционной мастикой. Поверх нее стелится первый слой пенополителена. Толщину и количеству слоев определите самостоятельно. Для модели ВАЗ 2107 достаточно будет 10-сантиметрового первого слоя. Материал клеится на пол с помощью специального строительного клея.
Что касается шумоизоляции капота и пространства в багажнике, то такой тюнинг можно назвать самым простым. В специализированных магазинах можно найти готовые комплекты материалов для шумоизоляции капота и багажника ВАЗ 2107. Например, тюнинг-комплект фирмы
Чаще всего утепление подкапотного пространства необходимо для сдерживания тепла в холодное время года. Однако за счет мощных шумопоглотительных свойств материала часть шума, которая идет из-под капота, гасится, что создает в салоне автомобиля дополнительный комфорт.
2 Модернизация салона – улучшаем эргономику
После проведения частичной или полной шумоизоляции салона на ВАЗ 2107 можно приступать к улучшению внешнего вида салона своими руками. Первым делом рекомендуется заменить штатное рулевое колесо на спортивный аналог или обтянуть руль кожей для большего комфорта и лучшей эстетики. Также можно установить новые спортивные сидения либо покрыть заводские сидения качественными чехлами. В первом случае идеально подойдут сидения от «японца» Toyota Carolla варианта 1993-1998 годов. Сидения от этой модели легко закрепить своими руками на штатные болты от ВАЗ 2107.
Важной деталью при тюнинге салона является установка диодов в панель приборов и улучшение подсветки панели и салона. Штатная подсветка очень тусклая, иногда в темное время суток приходится буквально всматриваться в индикаторы, а это не создает ни комфорта, ни безопасности во время движения. Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2110 подробно описан в данной статье.
Модернизация салона 2107 предполагает изменение штатной акустики. Чтобы качественно улучшить звучание в машине, в багажное отделение можно установить сабвуфер. Вместе с шумоизоляцией он будет производить качественные басы и радовать владельца мощной музыкой. Для улучшения вида в салоне отлично подходит установка магнитолы с монитором, который также может выполнять функцию борт-компьютера.
И, конечно, тюнинг салона предполагает наличие стильных мелочей, таких как спортивные коврики, накладки на педали и рычаг переключения передач, подлокотник в салон автомобиля и т. д. Установка этих деталей повысит комфорт и улучшит вид салона, сделав его более привлекательным для водителя и пассажира.
3 Установка дополнительного освещения салона своими руками
Для установки своими руками отлично подойдет плафон штатного освещения от модели Лада Приора. Для работы вам потребуется малярный скотч, острый канцелярский нож, маркер, набор отверток и ключ на 12. Первым делом снимается весь передний козырек крыши. На этом этапе следует быть осторожным, так как на моделях ВАЗ 2107 старых годов выпуска козырек имеет приличный вес и, упав, может повредить какую-нибудь часть торпедо.
С помощью маркера следует расчертить контур плафона на простой бумаге, затем вырезать его и приклеить скотчем к месту. По данному контуру будет осуществляться аккуратный разрез козырька под плафон. Прорезав по контуру место крепления плафона установите его и аккуратно заделайте швы герметиком, если таковые имеются. Далее следует начать подключение проводки своими руками.
Вести провода от плафона лучше всего под накладкой правой стойки и выводить их в бардачок автомобиля. Там же на модели ВАЗ 2107 проходят и провода штатного освещения. Плюсовой провод от дополнительного плафона подключаем в разъем штатного провода, минусовой провод подключаем к кузову. Если нужно, чтобы плафон зажигался при открывании дверей, дополнительный провод можно подключить к разъемам на концевиках дверей. Сам плафон при этом крепится на герметик.
4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира
Для подключения в салоне дополнительного освещения ног необходимо приобрести диодную ленту с напряжением 12 вольт, что равняется штатному напряжению электросистемы ВАЗ 2107 или использовать плафоны подсветки номеров от модели ВАЗ 2109. Что касается выбора цвета диодной ленты, то тут все зависит лишь от ваших предпочтений. На данный момент можно приобрести ленты самых разных цветов, особой популярностью пользуются диодные ленты «неонового» цвета.
В передней части провода подключения ленты размещаются под полкой, со стороны водителя – под рулевой колонкой.
В случае необходимости подключить освещение и в задней части, провода необходимо крепить под передними сидениями. Диодные ленты подключаются к кнопке управления, таким образом при нажатии кнопки будет включаться подсветка под всеми пассажирами. Провода при прокладке следует дополнительно изолировать своими руками, для этого используйте изоленту либо гофру. Тюнинг с помощью подсветки для ног создает дополнительный комфорт в темное время суток и смотрится весьма эстетично.
Еще с древнейших времен человек разумный начал использовать шкуру животных в собственных целях. Сами по себе мы не смогли бы выжить в суровых климатических условиях, шкуру мы натягивали на себя, а кожей настилали собственное ложе. Эта традиция жива и по сей день и частично выражается в тюнинге автомобилей.
Принадлежащий мне Ваз 2107 натерпелся от меня многого, не скажу, что я аккуратный водитель, иногда заносило в такие ситуации, что даже удивляешься, как эта машина до сих пор на ходу. Но несмотря на свое бесшабашную езду, за автомобилем я слежу, делаю тюнинг. Возвращаясь к вопросу о коже, скажу, что прошил ей салон машины. Многие мои знакомые были просто в шоке, потому что обшить кожей автомобиль — удовольствие прямо скажем не самое дешевое, но зато комфорт максимальный. Обычно таким тюнингом занимаются владельцы дорогих иномарок, которые привыкли к роскоши и богатству. Кожа, которой я прошивал салон, не самая дорогая, но достаточно прочная и стильно смотрится. До этого момента у меня в салоне уже были хорошие динамики, сильный усилитель. Можно фантазировать и фантазировать на тему, как прокачать салон, полет фантазии может ограничивать только количество денег, которые вы можете потратить на автомобиль. Порой мне больно смотреть на наши отечественные автомобили, точнее что с ними становиться с годами. Водители бывают настолько безалаберными, что допускают в салоне абсолютный хаос и анархию. О том, чтобы прошить салон кожей я вообще молчу. Максимум, что обычно делают — это сделают кожаный чехол для баранки и для ручки коробки передач, на этом все ограничивается. Это неправильно. Пускай вы потратитесь разок на обшивку, зато это будет навечно. Кожа является очень стойким материалом, плюс удобство и комфорт. Сие не описать словами, это нужно увидеть. Обшивал и обтягивал салон кожей я сам лично.
Вспомнил, что в армии я неплохо владел с иголкой и ниткой, вот и устраивал себе вечера кройки и шитья. Не все сразу получалось, иногда не попадал по размерам, что то отрежу больше, что то меньше. Времени ушло уйма и это только на подготовку кожи. Потом начались работы непосредственно в салоне. Там я тоже проводил достаточно много времени, многое доделывал на месте. Если не соврать, то на эту работу я потратил около месяца. Конечно же гораздо раньше ее сделают в салоне, там профессионалы, да и вручную никто не сидит и не шьет, все покупается по размеру. Не то чтобы я решил сэкономить, просто мне понравилось все делать самому, пошел так сказать на принцип. Под кожей остались сидения, подголовники, подлокотники, даже дверные ставки умудрился кожей покрыть. Вот это заняло большой объем работ, почему то этот момент у меня все никак не выходил, пришлось испортить большое количество кожи и убить еще большее количество нервов. Следующим этапом была обшивка передней панели. нужно было все аккуратно демонтировать, снять, натянуть кожей и установить на место. Тоже заставило себя повозиться, но в конце концов все таки моя взяла. Теперь вот как на мерседесе с-класса, сижу в кожаном салоне
кожаные или майки, что лучше
Комфортное вождение напрямую зависит от практичности и удобства автомобильных кресел. Эти условия достигаются при использовании чехлов различных видов. Аксессуары могут обеспечивать как частичную, так и полную защиту сидений от износа, при этом украшая интерьер автомобиля.
Для чего служат чехлы на сиденья ВАЗ 2107
Преимущества использования чехлов для сидений на ВАЗ 2107 вполне понятны для каждого автолюбителя. Этот аксессуар позволяет сохранять оригинальную обивку от повреждений и загрязнений. Чехлы особенно востребованы и актуальны в салоне тех автомобилей, где перевозят детей, водитель или пассажиры курят. Рассматриваемый аксессуар в зависимости от вида можно быстро снять с сиденья и постирать, вывести пятна, избавиться от неприятного запаха. Если же сопоставить стоимость химчистки салона, то она вполне сравнима с ценой на комплект хороших чехлов. Это говорит о том, что изделие окупится и не раз.
Чехлы для автомобильных кресел выполняют защитную и декоративную функцию
Однако защита отделки сидений — это не единственное назначение чехлов. В зависимости от выбора материалов и кроя можно повысить уровень комфорта как водителя, так и пассажиров, что обеспечивается более удобной посадкой. Кроме этого, аксессуары выполняют ещё и декоративную функцию. С их помощью можно преобразить салон в значительной степени, сделать его богаче, при этом не потребуется менять сами сидения.
Фотогалерея: интерьер салона ВАЗ 2107 (тюнинг)
Классификация чехлов
На сегодняшний день существует большое разнообразие авточехлов, которые отличаются по форме, типу и материалам. Для правильного выбора изделий на ВАЗовскую «семёрку» или любой другой автомобиль нужно более детально разобраться в характеристиках этих аксессуаров, по каким критериям они классифицируются.
По материалу изготовления
При выборе чехлов по материалу внимание нужно обращать на его качества, свойства и дизайн, чтобы изделия подходили по конструкции кресел и удовлетворяли вашим запросам.
Велюр
Материал представляет собой прочную ткань с ворсом, которая изготавливается путём плетения нитей. Прочность зависит от качества применяемой нити.
Характеристики велюра:
- длительный срок службы и стойкость к износу;
- широкий выбор изделий;
- устойчивость к истиранию;
- совместимость с разными средствами по уходу за салоном.
Велюр имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам можно отнести приятные тактильные ощущения, теплоту ткани. Из минусов стоит отметить свойство материала вбирать в себя пыль, шерсть животных, а также волосы. Велюровые чехлы нужно постоянно подвергать чистке специальными щётками. Довольно часто защитные аксессуары для сидений изготавливают не из натурального, а из искусственного велюра на основе синтетических нитей. Для таких тканей характерна сильная электризация, плюс ко всему при случайном попадании пепла от зажжённой сигареты возможно моментальное возгорание.
Чехлы из велюра приятны на ощупь, чувствуется теплота ткани, но материал вбирает в себя пыль и шерсть животных
Кожа
Одним из основных плюсов кожаных чехлов является привлекательный внешний вид.
Кожа делает салон автомобиля более дорогим и респектабельным.
Материал приятный на ощупь и мягкий. Чехлы хорошо поддаются чистке, но нужно принимать во внимание, что их легко повредить при неаккуратной эксплуатации. Возможность выбора кожи позволяет скомбинировать несколько цветов и получить оригинальный аксессуар, но только в случае изготовления чехлов на заказ.
Несмотря на положительные качества, такие изделия имеют и недостатки: летом садиться на горячее сиденье не очень комфортно, да и тело потеет из-за плохой вентиляции. В зимнее время салон нужно предварительно прогреть, поскольку из-за холодных сидений можно заработать простудную болезнь. Если есть желание использовать именно кожаные чехлы на ВАЗ 2107, то сперва нужно оснастить автомобиль кондиционером и климат-контролем, что является довольно дорогостоящим удовольствием.
Кожаные чехлы в салоне любого автомобиля делают интерьер более привлекательным и дорогим
Экокожа
Одним из качественных материалов для чехлов автомобильных сидений является экокожа. Она довольно популярна, что обусловлено намного меньшей стоимостью по сравнению с натуральной кожей. По воздухопроницаемости экокожа превосходит изделия из природного материала в значительной степени. В состав экологически чистой автомобильной кожи входит хлопок, натуральная кожа, синтетические полимеры и материалы на основе целлюлозы.
Характеристики экокожи:
- высокая прочность;
- износостойкость;
- комфорт, который не зависит от температуры;
- минимальный уход;
- стойкость к воздействию солнечных лучей.
Для изготовления экокожи на хлопковую основу наносят полиуретановую плёнку, что делает чехлы мягкими и эластичными. Уход за изделием сводится к очистке поверхности при помощи влажной салфетки.
Чехлы из экокожи отличаются высоким качеством и меньшей стоимостью по сравнению с натуральным материалом
Флок
Представляет собой нетканый синтетический материал с натуральными и мелкими синтетическими волокнами, нанесёнными на тканую основу. При изготовлении флока применяют ворс из полиамида или нейлона. Таким образом, обеспечиваются высокие эксплуатационные характеристики материала. Рисунок наносится на основу посредством мокрой или сухой печати.
Характеристики флока:
- практичность;
- стойкость к воспламенению;
- устойчивость к промоканию.
Чехлы из флока обладают высокой практичностью
Жаккард
Эта ткань не имеет ворса, изготавливается с использованием синтетики и хлопка в одинаковых пропорциях. Особенностью материала является особое плетение нитей, которое осуществляется с применением специального оборудования. Жаккард бывает одно- и двухслойный, крупно- и мелкоузорчатый. В зависимости от того, какая применяется нить (толщина, качество), будет отличаться и прочность материала.
Характеристики жаккарда:
- высокая прочность;
- удобство эксплуатации;
- экологическая безопасность.
Жаккард характеризуются прочностью, экологической безопасностью и удобством в эксплуатации
Ткань
Тканевые чехлы отличаются своим разнообразием. Основными преимуществами являются простота ухода и доступная стоимость. Плюс ко всему, изделия имеют длительный срок службы. В то же время нужно учитывать, что для чехлов из ткани применяется материал, который не впитывает влагу. Это говорит о том, что при отсутствии в машине кондиционера, летом в салоне будет находиться не очень комфортно.
Алькантара
Алькантара — материал, который изготавливается из полиуретана, хлопка и полиэстера. Внешний вид практически не отличается от натуральной замши, но по сравнению с дорогостоящим материалом она выделяется высокими показателями износостойкости и эксплуатационным характеристиками, да и в качестве тоже превосходит замшу. Основными преимуществами алькантары являются:
- прочность;
- терморегуляционные свойства, что обеспечивает водителю и пассажирам комфорт в любое время года;
- возможность придания салону более престижного вида при комбинировании с экокожей;
- простота ухода.
Единственный минус материала — высокая стоимость, из-за чего такие чехлы может позволить себе далеко не каждый.
Алькантара смотрится довольно привлекательно и практически не отличается от натуральной замши
Гобелен
Гобеленовые чехлы отличаются своим разнообразием. Материал имеет высокое качество, но и стоит недёшево. Таким аксессуарам отдают предпочтение те автовладельцы, которые стремятся придать салону своей машины элементы роскоши и привлекательности. Материал выделяется комфортом в эксплуатации. На таких чехлах приятно сидеть, поскольку гобелен характеризуется бархатистостью и мягкостью. Однако в уходе материал имеет некоторые особенности. Такие чехлы необходимо очищать при помощи мягкой влажной тряпки, регулярно проводить уборку пылесосом. При серьёзных загрязнениях потребуется стирка изделий, причём не в горячей, а в тёплой воде.
По форме
Если говорить о форме автомобильных чехлов, то они бывают полноразмерными либо в виде накидок (чехлы-майки).
Чехлы-майки
Такой тип чехлов отличается универсальностью, быстрым снятием и надеванием. Самым востребованным материалом при изготовлении изделий является хлопчатобумажный трикотаж. Обусловлено это тем, что ткань не электризуется, хорошо поглощает воду и довольно приятная на ощупь. К тому же чехлы-майки представлены на рынке широким ассортиментом, имеют удобные карманы и разные расцветки. Однако такие изделия не выделяются своей долговечностью. При покупке можно выбрать аксессуар из более плотной ткани со специальными резинками, что положительно отразится на сроке службы.
Чехлы-майки не закрывают углы сидений, что приводит к их истиранию.
Чехлы-майки просты в эксплуатации и стоят недорого
Рассматриваемые накидки предназначены для защиты нижней части автокресел и спинки. Кроме этого, от изделия не стоит ожидать какого-то комфорта, да и особой красоты в салон они не привнесут. Основное их преимущество — доступная цена. Чехлы-майки стоят заметно дешевле, чем остальные виды, и будут отличным вариантом для тех автовладельцев, которым эстетика не очень важна.
Полноразмерные
Полноразмерные чехлы, в отличие от накидок, обладают неоспоримым преимуществом, поскольку закрывают полностью всё сиденье, исключая повреждение какой-либо его части. Аксессуары такого типа изготавливаются из различных материалов и их комбинации, а выбор зависит только от ваших пожеланий и финансовых возможностей.
Виды чехлов
Можно выделить следующие виды автомобильных чехлов:
- Универсальные — изделия можно применять практически в любых легковых автомобилях. Чехлы неплохо облегают кресло, но далеко не всегда соответствуют анатомическим особенностям, а технические отверстия могут не совпадать. Стоимость таких защитных изделий доступна каждому, что позволяет купить их практически в любом автомобильном магазине.
- Модельные — подходят под конкретные марки автомобилей. В них предусмотрены отверстия как для ремней безопасности, так и для других элементов. Такие чехлы идеально облегают кресло.
- Индивидуальные — изготавливаются на заказ. Аксессуары такого типа наделены положительными качествами, поскольку есть возможность выбора материала и рисунка, их можно практически идеально подогнать под сиденье каждого автомобиля. В процессе изготовления таких чехлов учитываются все пожелания автовладельца, что одновременно ставит их в разряд одних из самых дорогих.
- Анатомические — будут отличным вариантом для тех, кто длительное время находится за рулём и преодолевает большие расстояния. Такие изделия имеют боковую поддержку и подушку для поясницы. В результате удаётся снизить мышечную усталость водителя, что положительно отражается на комфорте и на повышении бдительности.
Видео: выбор между серийными и заказными чехлами
Выбор чехлов на ВАЗ 2107
Стандартный комплект защитных аксессуаров для ВАЗ 2107 состоит из чехлов на передние и заднее сиденья. При необходимости можно выбрать комплект, в который входят ещё и чехлы для подголовников, а также для подлокотников и детского сиденья. Если при подборе изделий эстетическая сторона стоит не на первом месте, тогда можно посмотреть на аксессуары с дополнительной комплектацией.
Комплект чехлов на сиденья ВАЗ 2107 состоит из аксессуаров для передних и задних сидений
Такие чехлы могут оборудоваться устройствами массажа, электроподогревом. На автомобили ВАЗ можно приобрести также изделия, оснащённые специальными уплотнителями, которые улучшают эргономику и посадку в автокресло, что актуально при езде на большие расстояния.
Видео: как выбрать чехлы на сиденья автомобиля
Защитные аксессуары для сидений автомобиля изготавливаются из разнообразных материалов. Они отличаются как по цене, так и по красоте, прочности, лёгкости в уходе. При выборе чехлов на ВАЗ 2107 прежде всего нужно отталкиваться от финансовых возможностей и потребностей, но в то ж время не в ущерб комфорту и дизайну.