РазноеЩит машин: Концерн «Калашников» представил спецмашину «Щит» (4 фото) » Триникси – Концерн Калашников представил новую спецмашину «Щит

Щит машин: Концерн «Калашников» представил спецмашину «Щит» (4 фото) » Триникси – Концерн Калашников представил новую спецмашину «Щит

Как гаишники ставят «живой щит», и что делать, чтобы не поставили вашу машину

В прошедшую субботу на трассе М7 во Владимирской области была проведена операция по задержанию неадекватного водителя. Пресс-служба местного подразделения УМВД спустя несколько дней озвучила официальную информацию об обстоятельствах произошедшего. Началось все с того, что инспекторы ДПС заметили на улицах города Ковров подозрительный автомобиль. В ответ на требование остановиться водитель предпринял попытку к бегству и смог доехать до Владимира. В общей сложности автомобилист проехал 80 километров.

Для задержания автомобилиста были подняты наряды ДПС. В ходе погони водитель неоднократно совершал опасные маневры и стал участником нескольких столкновений. На требования полиции неадекватный водитель не реагировал и подвергал жизни окружающих угрозе. Осложнялась ситуация тем, что из-за плотного автомобильного потока полицейские не могли использовать специальные средства.

При этом был использован «живой щит» из нескольких десятков машин простых автомобилистов, которые полицейские выставили в шахматном порядке. Многие водители окрестили этот заслон «нелепым». Хуже всего, что выставленная баррикада так и не смогла остановить нарушителя. Протаранив несколько автомобилей нарушитель продолжил движение, устроив по пути еще несколько ДТП.

Видео первой попытки задержания нарушителя при помощи «живого щита»

Остановить нарушителя удалось в 17 часов 45 минут на 150-ом километре дороги М7 «Волга». Водителем оказался 28-летний житель Волгограда, который ещё недавно работал таксистом. Проверка показала, что нарушитель неоднократно пренебрегал правилами дорожного движения, а также был лишен удостоверения водителя. Признаков алкогольного или наркотического опьянения у задержанного выявлено не было. При этом он утверждал, что у него случилась «амнезия», и за ним «гналась сама смерть». Память к водителю вернулась, только когда его уже приковали наручниками.

Видео полицейской погони 10 февраля 2019 года за протаранившим «живой щит»

На погоню полицейские потратили 40 минут. По данным УМВД, в ходе происшествия четыре авто получили механические повреждения. Пострадавших нет. Недавно также стало известно, что МВД РФ направило в область комиссию ГУОБДД для проверки обстоятельств задержания. В частности, будет проверена обоснованность установки живого щита из автомобилей. По некоторым данным, в одной из машин во время перекрытия оставался ребенок.

Видео с официальным комментарием начальника УГИБДД УМВД

Видео с допросом задержанного

Теперь 2Drive.ru предлагает поговорить о матчасти такой непростой ситуации, как перехват автомобиля нарушителя.

В административном регламенте ГИБДД очень подробно прописаны все ситуации, в которых может потребоваться принудительная остановка машины нарушителя. Осуществляться она может при помощи специальных средств, например, шипов и барьеров. Полицейские имеют право ограничивать или полностью запрещать движение на определенных участках дороги, размещать посреди дороги свои автомобили с проблесковыми маяками, пользоваться огнестрельным оружием или устанавливать щит из грузовых автомобилей.

P.S. Оружием 10 февраля сотрудники не пользовались и грузовые авто не использовали, также как и спецсредства.

Что делать, если мою машину ставят в «живой щит»?

Требование остановиться в указанном месте от инспектора ДПС априори считается законным. Все, что можно сделать в такой ситуации – попытаться предугадать ситуацию и свернуть на обочину. Покидать место, игнорируя приказ полицейского, точно не стоит – это явное нарушение закона. Если стало очевидно, что машину используют для «живого щита», следует ее в обязательном порядке покинуть.

Если покинуть место принудительной остановки, то можно получить штраф. Также водителя ждет штраф, если он откажется передать инспектору свой автомобиль.

Машина — щит. Загадка XX века

Ходят слухи, что план нападения был раскрыт дешифраторами из Блетчли-Парк, но не было предпринято никаких действий, потому что английское правительство боялось, что это может раскрыть факт взлома кода «Энигма». Но на самом деле эта информация неверна. Англичане знали о предстоящем нападении, но не знали куда будет нанесен удар.

Итак, что же такое Энигма?

Энигма ( в переводе с др.греч, кстати, загадка) — шифровальная машина, использовавшаяся для шифрования и дешифрования секретных сообщений.

Особую популярность машина обрела в 20-х годах XX века. Энигму, ровно, как и Марлен Дитрих, в то время хотели получить все экономисты, политики, математики, лингвисты в мире, но немцы увидели в машине ключ к богатствам земным.

Фильм «Игра в имитацию» как раз и построен на изучении именно той модели Энигмы, которую использовали немцы в кровавый период.

Секрет Энигмы состоял в том, что большинство ключей хранилось лишь определённый период времени, обычно сутки. Часто используется выражение «роторная машина». Роторы — сердце Энигмы. Они и содержат код. Толстые зубчатые колёса, через которые проходили хитросплетения проводников, оканчивающиеся контактами на плоских сторонах. Шифровальщик нажимал буквенные клавиши, и роторы вращались, зацеплялись, контакты перекоммутировались, цепь постоянно пересобиралась и зажигала одну из лампочек, подсвечивавших буквенные индикаторы.

Энигма была разработана таким образом, чтобы безопасность сохранялась даже в тех случаях, когда шпиону известны роторные схемы. Все прекрасно понимали, как хорошо могут работать шпионы, как ненадежны люди вокруг, как продажны посредники и почтальоны.

Математически шифр «Энигмы» был весьма несложен. Зато очень сильной стороной этого устройства была автоматическая генерация бессмысленного ключа, длина которого совпадала с длиной сообщения. Нынешние аналитики считают, что если бы не человеческий фактор — то есть немецкие ошибки в методике использования, — то с тем уровнем техники, который имел место в 1930-40ые годы, взлом был бы невозможен.

По иронии судьбы, немецкий военно-морской флот первым начал использовать машины Энигма, что и явилось головной болью для Антигитлеровской коалиции. Немцы сразу просекли что к чему и внедрили собственную модель Энигмы — «Энигма G» (известна как Энигма абвера). Изюминка модели заключалась в том, что она, во-первых, была четырёхроторной (представьте уровень сложности), а во-вторых, без контактной панели. Фашисты умело использовали ее во время Второй мировой войны до тех пор, пока все же человек не взялся разобраться в устройстве.

Этим человеком был Алан Мэтисон Тьюринг — английский математик, логик, криптограф. Действительно великий человек, который спас миллионы жизней, ну и снабдил нас компьютерами. Алан занимался криптоанализом «Энигмы» в команде с поляками, русскими и британцами. Были предложены разные способы, но ни один из них не мог справиться с поставленной задачей. Люди умирали тысячами — решения не было. Тогда Алан предложил выставить на ринг против Энигмы не человека, который хочет есть, спать и тд, а машину, причем куда более мощную. Идея требовала средств, но война сжирала все деньги, тогда математик обратился напрямую к Черчиллю. На свет появилась дешифровальная машина «Bombe».

Это был переломный момент в войне. Теперь уже две машины контролировали военные действия. Жизни людей зависели от шифров, комбинаций и кодов.

В итоге, можно с увернностью признать, что Энигма дала немцам 30 % успеха в военных действиях. Машина была их щитом, их занавесом, их стеной. Загадка XX века переросла в проблему и головную боль государств в процессе борьбы против фашизма.

Автовладельцев, из которых выстроили «живой щит» на МКАД, наградят грамотами

В четверг Госдума рассмотрела скандальную историю с «живым щитом» на МКАД на специальном заседании. На него пригласили и главу ГИБДД Сергея Казанцева.

Также с последними резонансными ДТП в Москве (столкновение на Ленинском проспекте, унесшее жизни двух женщин и операция «Борсетка», превратившаяся в операцию «Живой щит»), решил разобраться и Комитет по транспорту.

Сергей Казанцев объявил о том, что милиционеров, участвовавших в организации «живого щита», накажут. А автовладельцев, чьи железные кони преградили путь машине грабителей, побещал отметить грамотами. И еще отремонтировать их пострадавшие авто.

«Грамоты уже подготовлены, я их вручу сегодня во второй половине дня», ― пообещал генерал. И добавил: «И обязательно будут приняты меры по ремонту их автомашин» (Далее) .

Напомним, (см. «КП» за 10 марта, 5 марта и наш сайт kp.ru), на Московской кольцевой автодороге, чтобы задержать авто борсеточников, гаишники остановили несколько машин. А через несколько минут их протаранил серебристый «БМВ», в котором ехали грабители.

1. Сколько людей и машин пострадало?

По словам Станислава Сутягина, одного из участников ЧП, в “живом щите” было больше десяти автомобилей.

Но пока к нему — чтобы сообща отстаивать интересы, обратился только один из пострадавших, чья машина была разбита. Получил ли кто-то травмы — неизвестно, ведь гаишники вообще не фиксировали ДТП. Тем не менее, по словам Станислава Сутягина, среди участников аварии была беременная женщина, которую везли в роддом. Пока эта информация подтверждения не получила.

— Руководство Следственного комитета поручило следственному управлению по городу Москве провести процессуальную проверку в отношении сотрудников столичного ГИБДД, устроивших так называемый живой щит из автомобилей водителей на московской кольцевой автомобильной дороге, — говорит официальный представитель СКП России Владимир Маркин. — В рамках проверки поручено изучить роль каждого из милиционеров в этом происшествии и дать их действиям правовую оценку.

2. Законно ли это?

— Такого понятия, как «живой щит», в нашей раборе не существует, — объясняет Марина Васильева, представитель ГИБДД Москвы. — Но сотрудники ГИБДД имеют право перекрыть движение машин или снизить его скорость, включив красный сигнал светофора, остановить впереди идущие машины или создав искусственное препятствие — например, установить металлическое ограждение.

3. В чем ошибка гаишников?

— Сотрудники ГИБДД не обеспечили водителям должной безопасности, — рассказал «Комсомолке» сотрудник ГИБДД, попросивший не называть своего имени. — При таких операциях важно, чтобы машины остановились в своих рядах. Нельзя заставлять водителей совершать экстренное торможение — иначе машина встанет под углом, и тогда злоумышленник найдет просвет и «прорвется». Но мы считаем, что главной ошибкой наших коллег стало то, что они не стали стрелять в грабителей. Ведь машину притормозили, инспекторы подошли к машине и имели по закону полное право стрелять по колесам, в нарушителя.

Почему же не стреляли?

— Молодые милиционеры сейчас боятся применять оружие. Выстрелил и задержал — герой, выстрелил и не задержал — получил выговор. Выстрелил и попал не туда — увольнение или суд. А вот официальное мнение.

— Ранее в подобных случаях сотрудники ГИБДД неоднократно использовали свой служебный автотранспорт, — говорит начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москве полковник милиции Виктор Бирюков. — Однако в этот раз, не имея такой возможности, они попытались перекрыть движение гражданским автотранспортом, при этом недооценив последствия ситуации, в которой оказались все участники дорожного движения и фактически подвергнув автомобилистов реальной опасности.

4. Почему инспекторы пошли на этот рискованный шаг?

— В аварии нужно детально разбираться, — считает бывший инспектор по безопасности движения ГИБДД УВД Восточного округа столицы Александр Гудков. — Надо оценить, какой информацией владели инспектора: знали ли они о том, что в машине преступники или их просто потребовали задержать машину по ориентировке.

Если знали о грабителях, должны были вынудить преступников остановиться, не подвергая опасности других водителей. Ведь те, скорее всего, были на угнанной машине и не боялись столкновения. Обычно в таких случаях, инспектор должен отдать предпочтение фурам или грузовикам, которыми можно оперативно перекрыть трассу. Но мы не знаем, сколько у них было времени, были ли на трассе грузовые машины. Если остановленные легковые машины затормозили и встали не ровно, а боком, поперек трассы, водителей для их же безопасности важно попросить покинуть транспортное средство. Но на эти маневры у коллег, очевидно, не хватило времени или опыта.

5. Какое наказание понесут сотрудники ГИБДД?

Вчера начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев публично извинился перед автовладельцами, чьи машины пострадали. Он вынес строгий выговор начальнику столичных гаишников Сергею Казанцеву и освободил от должности командира первого спецполка ДПС подполковника Александра Козлова.

— Против инспекторов ГИБДД, причастных к проишествию, должно быть возбуждено уголовное дело, — заявил «Комсомолке» вице-президент движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. — Ведь гаишники превысили свои служебные полномочия — статья 286 Уголовного кодекса. По правилам дорожного движения они могут требовать у водителя остановиться и предъявить документы.

И уж никак не останавливать преступника, рискуя собственной жизнью и имуществом. Поэтому вторая статья, которую им можно вменять в вину — 167, «Умышленной уничтожение чужого имущества». Ведь подставляя под удар машины, они имели умысел именно на уничтожение чужого имущества.

6. Что делать, если инспектор попросил вас встать «живым щитом»?

Леонид Ольшанский советует автомобилистам в случае незаконных требований милиционеров звонить на телефон 02 и сообщать о происходящем. Звонки на этот номер записываются, поэтому отвертеться гаишникам не удастся. Кстати, участник происшествия Станислав Сутягин рассказал, что инспектор ГИБДД, с которым он общался после аварии, дал совет:

— Я бы на вашем месте вообще не останавливался.

7. Получат ли пострадавшие компенсацию?

— Машины, пострадавшие во время ЧП, будут отремонтированы, — пообещал в среду министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев.

При этом начальник управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков уточнил:

— Начальником ГУВД Владимиром Колокольцевым принято решение о ремонте пострадавших автомобилей за счет ГУВД.

ДОСЛОВНО

Министр внутренних дел России Рашид Нургалиев заявил о недопустимости использования личных автомобилей и людей в качестве «живого щита» для задержания преступников, как это сделали сотрудники московской ГИБДД 5 марта на МКАД.

«Недопустимо использовать «живой щит»

из людей. Начальник полка ППС и ДПС отстранен от занимаемой должности», — заявил министр журналистам в среду, комментируя инцидент на МКАД.

«Сотрудники уголовного розыска и безопасности дорожного движения сработали непрофессионально, в результате были подвергнуты риску жизни людей», — сказал глава МВД РФ.

А В ЭТО ВРЕМЯ

На 94-м километре МКАД задержана группа мужчин, подозреваемых в серии грабежей борсеток и дамских сумочек в Москве и Московской области.

Есть предположение, что это именно из-за их поимки гаишники организовали 5 марта на МКАДе «живой щит».

Воры украли женскую сумочку из припаркованной машины. Потерпевшая заявила в милицию, стражи порядка обнаружили подозрительную машину, которая на приказ остановиться не отреагировала.

Но в ходе погони водитель удиравшего авто не справился с управлением, и иномарка врезалась в дорожное ограждение. Во время проверки было установлено, что номера на машине были крадеными. Разбойники стащили их накануне с БМВ-Х5, припаркованной на Беловежской улице.

В момент задержания в иномарке находились двое мужчин: приезжий из Осетии 31-летний Георги Тарбаев и 24-летний приезжий из Грузии Лаша Бугуташвили. Их доставили на ближайший пост-пикет на Ярославском шоссе (Далее) .

В настоящее время сотрудники столичной милиции проверяют их причастность к ЧП с «живым щитом» на МКАД.

Как рассказал журналистам начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков, следователи пригласили на опознание женщину, автомобиль которой подвергся нападению воров.

Что произошло на трассе*

1. Сначала водитель Audi хотел проехать справа…2. …но потом устремился между машинами.3. От удара автомобили разлетелись в стороны.4. Преступники скрылись.

* По версии «КП».

КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР

Против гаишников возбудили уголовное дело

Следственный комитет при Московской прокуратуре возбудил уголовное дело в отношении сотрудников ГИБДД, устроивших «живой щит» на МКАД. Об этом заявил официальный представитель Следственного комитета при Прокуратуре РФ Владимир Маркин. Он пояснил, что дело возбуждено по статье УК «злоупотребление должностными полномочиями».

— В рамках уголовного дела будет исследована и установлена роль каждого из милиционеров в этом происшествии, — заверил Маркин. — Сейчас проводятся необходимые следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств вины сотрудников милиции.

ПЕРВЫЕ ОТКЛИКИ

«На Садовом также останавливали грабителей в BMW четыре года назад»

Рэм:

Елки-палки, жизнью и здоровьем беременной женщины, оказывается, рисковали ради какого-то борсеточника! Что это вообще за сумочка, стоимость которой дороже кучи разбитых автомобилей и здоровья людей?

Айрин:

К сожалению, это случай не единичен. Года четыре назад точно так же на Садовом менты пытались грабителей на BMW остановить и использовали водителей и их транспорт. Еще разруливали, чтобы в середину «Газель» встала. Ушлые грабители лихо эту «Газель» мордой своей машины откинули и уехали.

Гор:

Это был не «живой щит», машины разве поперек потока стояли? Обычная практика — создать искусственный затор, снизив до минимума скорость на МКАД и соответственно аварийность и создав условия для поимки злодеев. Или было бы лучше гнать иномарку мошенников на максимальной скорости по кольцевой, создавая реально опасную ситуацию?

Виктор:

Если бы меня заставили остановиться на МКАД в среднем ряду и еще боком машину поставить, при этом оставаясь в автомобиле, я бы не подчинился. Сами автомобилисты-то понимали, что делают? Или они думали, их машинами гайцы в шашки играть будут?

Павел:

На том же самом посту ГИБДД в прошлом году прямо под мою машину кинулся инспектор. Хочешь не хочешь, а остановишься. А ему всего-то захотелось машину в левом ряду тормознуть для проверки документов. В результате у меня экстренное торможение с созданием аварийной обстановки. Руки долго еще тряслись потом.

Елена ЗАРУБИНА

ПОСЛЕДСТВИЯ

Скандал с «живым щитом» больно ударил не только по гаишникам. Пострадал и замначальника ГУВД, генерал-майор Вячеслав Козлов. Ведь Александр Козлов, командир 1 спецполка ДПС ГИБДД, снятый с должности за проишествие на МКАДе – его сын.

— Я не удивляюсь решению Колокольцева о снятии Козлова-младшего, — сообщил “Комсомолке” высокопоставленный офицер ГУВД, просивший не называть его имени. – Ведь если бы в его хозяйстве было все в порядке, никакого “живого щита” не случилось бы (Далее).

В ТЕМУ

А вот каким должен быть «правильный» щит

Вчера эту картину наш корреспондент наблюдал на Новорижском шоссе. Инспектора получили сообщение, что водитель одной из машин грубо нарушил правила.

Движение на одной из полос перекрыто металлическим ограждением.

Светофор останавливает движение на остальных полосах.

Инспектор пропускает машины, давая указание жезлом.

Автомобиль нарушителя. У водителя отбирают права и требуют проехать на пост ГИБДД.

Поделиться видео </>

Сотрудники ГИБДД выставили «живой щит» на МКАД. Рассказ очевидца.Александра МАЯНЦЕВА

Новый автомобиль для полиции: Калашников «Щит» » 1Gai.Ru

Концерн Калашниково представил грузовой автомобиль для полиции «Щит».

Новый автомобиль для полиции: Калашников  

Концерн «Калашников», который является ведущим Российским производителем оружия и знаменитый своим одноименным автоматом, создал для силовых органов спец автомобиль для разгона массовых несанкционированных демонстраций, хулиганов и нарушителей правопорядка.

 

Грузовик получил название «Щит», который напоминает бульдозер. Правда, в отличие от бульдозера грузовой спецтранспорт оснащен бронированным гигантским щитом. Щит, судя по всему, управляется гидравликой и при необходимости способен сдерживать не только натиск толпы, но благодаря броне выдерживать попадание пуль, и взрыв пакетов и других зажигательных смесей.

В том числе благодаря огромной высоте щит надежно защитит полицейских от нападения. 

Новый автомобиль для полиции: Калашников  

Металлический бронированный щит, установленный на грузовик, имеет также специальные выступы, на которых могут размещаться сотрудники силовых органов. Также в щите есть спецаильные стеклянные вставки из бронированного стекла, для того чтобы полицейские могли наблюдать за обстановкой перед щитом.

В том числе, в щите есть отверстия для применения оружия в случае крайней необходимости. Например, для стрельбы резиновыми пулями или для стрельбы из водяной пушки. 

Новый автомобиль для полиции: Калашников  

Грузовик «Щит», конечно, не является какой-то передовой спецтехникой в своем классе. Например, в мире есть немало подобных транспортных средств, оснащенных более инновационными решениями. Например, недавно словацкая компания Bozena представила удаленно управляемый мобильный экранированный щит с выдвижными стенами. Сообщается, что эта дистанционно управляемая бронированная стена может защищать 36 полицейских и может контролироваться на расстоянии в 1,5 км.

 

 Словацкий спецавтомобиль Bozena

 

Что это. Власть боится антикоррупционных акций протеста, которые могут в ближайшее время быть возглавлены лидерами оппозиции? Именно для этого концерн Калашников получил заказ на подобный грузовик. Конечно, нет. Подобная спецтехника на самом деле есть на вооружении силовых органов многих стран. Особенно в Европе, где протестное движение частое явление в отличие от России.

 

Тем не менее, Российский концерн Калашников решил разработать отечественную модель спецтехники, которая может помочь не только защитить полицию от нападения толпы во время незаконных демонстраций, но, а также позволит при необходимости сдерживать массы. Согласитесь лучше иметь свой спецтранспорт для силовых органов, чем закупать его за бугром за огромные деньги.

 

Честно сказать грузовик «Щит» выглядит ужасающе. Эта машина напоминает грузовик, который использовался для разгона демонстрации в фильме «Зелёный сойлент», который вышел на экраны в 1973 году. 

 

 

Кстати, такой способ разгона демонстрации, который использовался в фильме, был оригинальным. В те годы демонстрации в реальной жизни разгонялись по-другому. 

Новый автомобиль для полиции: Калашников  

Скорее всего, грузовик «Щит» поступит на вооружение Росгвардии, которая и создана для поддержания общественного порядка в местах массового скопления людей.

Полицейские на МКАДе выстроили «живой щит» из восьми машин

В интернете появилось описание странной ситуации на МКАД, когда полицейские якобы пытались поймать нарушителя и выстроили из посторонних машин «живой щит». Об этом в пятницу сообщила на своем сайте Федерация автовладельцев России.

ЧП произошло в ночь на 23 октября на кольцевой в районе Минского шоссе.

— В районе 56-го км я затормозил перед глухим затором в крайнем левом ряду: впереди посреди дороги стоял полицейский в амуниции с надписью «ДПС», с поднятым вертикально мигающим жезлом, переговаривался по рации, — рассказывает очевидец по имени Владислав Яковченко, ехавший за рулем Nissan Рathfinder. – Потом я услышал позади надрывный клаксон, увидел в зеркале заднего вида несущуюся темную иномарку. Страшный удар!

По словам мужчины, лихач на Audi A8 сдал назад и еще раз попытался протаранить стоящие в заторе авто. Потом – еще раз. Тогда он взял правее и продолжил пробиваться сквозь «пробку», как танк.

— Я заметил, что за рулем Audi А8 сидел совершено неадекватный человек, находящийся скорее всего в наркотическом опьянении, похожий на кавказца, и что-то кричал на непонятном языке, — вспоминает Влад Яковченко.

Когда неадекват выехал на свободную часть дороги и дал по газам, за его спиной оказалось не меньше 8 покореженных машин: в том числе Renault Master, старенький «Жигуленок», «Мерседес», седан одной из городских служб такси и даже Range Rover!

Копы бросились следом. Через полчаса на место инцидента прибыли инспекторы ГИБДД, составили схему и отправили всех на стационарный пост ДПС. Однако там, как уверяет Владислав, беседовавший с водителями майор очень сомневался в том, что пострадавшие остановились именно по указанию автоинспектора.

А тем временем водитель Audi A8 умудрился уйти от погони. Свою покореженную машину он бросил в районе метро «Кунцевская» на Рублевском шоссе. Учитывая, что ехал на двух (!) пробитых колесах, не совсем понятно, почему полицейские не смогли его догнать.

А что же теперь делать владельцам побитых машин?

— На руки нам выдали бумажку о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении неустановленного лица, управлявшего автомобилем «Ауди» с поддельными номерными знаками, — вспоминает Влад Яковенко.

В ФАР бьют тревогу: выходит, взыскивать ущерб не с кого, а перспектива получить деньги по полисам ОСАГО более, чем туманна.

— Мы будем добиваться того, чтобы все пострадавшие водители получили материальное возмещение. И чтобы организаторы «живого щита» были наказаны. Нигде в цивилизованном мире ставить такие заслоны нельзя, и в России тоже, — заявил «КП» руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Он уже написал обращение главе МВД России и Владимиру Колокольцеву с просьбой провести служебную проверку.

В столичном управлении ГИБДД нам заявили, что такая проверка уже проводится, однако результатов пока нет.

Напомним, это не первый «живой щит» в Москве. Так, в марте 2010 года на том же МКАДе инспекторы ДПС использовали автомобилистов в качестве заслона, чтобы остановить вооруженную банду барсеточников. Только чудом никто не постарадал. Инспектор ДПС, принявший решение соорудить «щит», получил год условно. Начальник столичного управления ГИБДД генерал-майор Сергей Казанцев подал в отставку. Машины пострадавшим чинили, кстати, за счет МВД.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Полиция устроила «живой щит» на МКАД, чтобы остановить пьяную женщину

Полиция устроила «живой щит» на МКАДе чтобы остановить пьяную женщину-водителя. Как пишут блогеры, эта история произошла еще 5 апреля. Сотрудники ДПС методично останавливали полосы движения в районе 74 километра кольцевой автодороги. Об этом нам сообщил один из потерпевших Андрей (читайте далее)

На МКАД в погоне за преступниками гаишники устроили «живой щит» из авто

Эта дикая история произошла в столице 5 марта, но о ней стало известно только вчера. Один из участников происшедшего москвич Сергей Сутягин выложил в Интернете ролик, где рассказал о том, что произошло (читайте далее)

Организатора «живого щита» на МКАДе выпустили из тюрьмы

В субботу, 5 марта, исполняется ровно год со дня громкой аварии. Напомним, шум поднял москвич Станислав Сутягин. Именно он выложил в Интернете видеожалобу на гаишников, которые использовали его машину (как и авто других водителей), чтобы перекрыть дорогу вооруженным бандитам. При этом милиционеры даже не объяснили водителям, что ему угрожает опасность. К счастью, когда преступники врезались в машины и проскочили дальше, никто не пострадал (читайте далее)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *