РазноеВаз 2107 не работают поворотники и аварийка ваз – Ваз 2107 инжектор не работают поворотники и аварийка. 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Ваз 2107 не работают поворотники и аварийка ваз – Ваз 2107 инжектор не работают поворотники и аварийка. 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Содержание

причины, диагностика и что делать. Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать? Не работает аварийка ваз 2107

Главная » Система питания двигателя » Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и что делать. Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать? Не работает аварийка ваз 2107

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

[ Скрыть ]

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийно

Ваз 2107 инжектор не работают поворотники и аварийка. 16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации


Почему не работают поворотники 2107

В электрическую схему указателей поворота на ВАЗ 2107 входят: 2 лампы в передних блок фарах; 2 лампы в задних фонарях; 2 лампы по правому и левому боку автомобиля; реле-прерыватель; 2 предохранителя; под рулевой переключатель; кнопка включения аварийной сигнализации; контрольная лампа на щитке приборов. Если поворотники перестали работать, то искать причину нужно именно в этих устройствах.

Работа указателей поворотов на «семерке» считается нормальной при частоте мигания сигналов 1-1,5 раза в секунду. Поэтому при перегорании, хотя бы одной лампы, остальные работающие начинают моргать с удвоенной частотой, а контрольная лампа, находящаяся на спидометре вместо мигания будет гореть постоянно. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность. Устанавливать исправную лампу в патрон нужно той же мощности, иначе указатели поворотов при включении, работать нормально не будут.

При отказе в работе реле-прерывателя, не будет слышно его щёлканья, а лампы указателей поворота либо будут гореть постоянно, либо вообще гореть не будут. Стоит это реле не в монтажном блоке, а за щитком приборов и чтобы до него добраться, этот щиток придётся снять. И там Вы увидите два реле, поэтому разберитесь, какое работает на указатели поворотов, а какое на замок зажигания.

В случае перегорания 10 амперного предохранителя ни правые, ни левые указатели поворотов работать не будут, а 8 амперный предохранитель защищает цепь включения аварийной сигнализации. Маркировка предохранителей нанесена на внутреннюю часть крышки монтажного блока. Номинал предохранителя можно определить по его цвету. Прежде чем заменить сгоревший предохранитель, необходимо найти причину его выхода из строя, иначе и новый ждёт точно такая же участь.

Реже, но всё же бывают случаи, что причинами не работающих указателей поворота являются под рулевой переключатель и кнопка аварийной сигнализации, а также отсутствие контактов в колодках или перегорание дорожки в плате монтажного блока.

Тот водитель, который хотя бы слегка разбирался в электротехнике, часть неисправностей связанных с не работающими указателями поворота, может найти самостоятельно.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

🚘 Не работают повороты ваз 2107. Причины, решения

Сегодня рассмотрим такую неисправность «семерок» —  как отказ работы поворотов, причины и решения.

Не мигают повороты ВАЗ 2107, решаем проблему

Предыстория написания этого поста такова, приехала на ремонт семерка, не работали повороты вовсе, я и решил написать пост о неисправностях в системе поворотов ВАЗ 2107. Хотя я не занимаюсь электрикой, но тут попросил хороший знакомый,  пришлось помочь.

Важно помнить, что при работе с проводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, для того, чтобы избежать короткого замыкания и возгорания проводки.

Поиск любой неисправности в проводке и электрооборудовании необходимо начинать с изучения схемы, так что привожу ее здесь:

Спасибо за подписку!

Схема электрооборудования поворотов ВАЗ 2107

Описанные ниже решения подразумевают, что все лампы целы и их контакт надежен в патронах.

Неисправности поворотов Ваз 2107, поиск и решение неисправности

  1. Первая и самая распространенная неисправность в работе поворотов это перегорание или потеря контакта на предохранителе. Для проверки этого случая проверяем на целостность предохранитель №10 в блоке предохранителей, если он целый пробуем поджать контакты в место и поставить предохранитель на место. Если предохранитель перегорает, то необходимо найти место КЗ в электропроводке. Если предохранитель отошел, то можно доработать блок предохранителей.
  2. Поворот ВАЗ 2107 очень часто мигает. Причиной этому есть плохой контакт на одной из ламп поворотов или неисправность реле поворотов. Реле поворотов устроено таким образом, что при перегорании одной лампы поворот начинает часто мигать. Если все лампы в порядке, то тогда необходимо заменить реле.
  3. Если не работает одна сторона поворотов, то необходимо смотреть контактные колодки на блоке предохранителей Ш2, Ш3, Ш4, Ш8, Ш10, Ш12. От времени контакты окисляются и возможна потеря контакта. На практике достаточно просто несколько раз вытащить и вставить на место разъем.
  4. Также причиной отказа поворотов может быть выход  из строя подрулевого переключателя. Проверить его можно тестером, главное условие наличие надежного контакта при переключении в одну и вторую сторону.
  5. Реле поворотов также может стать причиной неисправности дворников, проверить его увы не просто, да и стоимость не столь высока, можно купить и попробовать заменить реле.

olade.ru

Не работают поворотники ваз 2107: быстрое решение вопроса

Без поворотников ездить неудобно, а главное — опасно. Ведь можно легко спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Поэтому подобную проблему необходимо решать в кратчайшие сроки. Итак, что могло спровоцировать поломку в вашем автомобиле? Сразу по нескольким причинам могут перестать работать поворотники в ВАЗ-2107 и аварийный сигнал:

  1. Наиболее распространенная и банальная причина — перегорание предохранителя или попросту потеря контактов.
  2. Конт

Не работают поворотники на ВАЗ

 

Поворотники ВАЗ

В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей.  Постараемся рассмотреть, из  чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности  и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.

Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.

 

Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились  30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.

 

Схема включения указателя поворотов

Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота.  В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.

Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.

 

Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек.  Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.

 

Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.

Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.

Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.

 

Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).

Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.

Характер неисправностей поворотников ВАЗ

Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.

Видео — Определение неисправностей «поворотов» и аварийки ВАЗ 2106

Распространенные неисправности:

  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:

  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.

Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.

Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.

Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских. 

ВАЗ 2107 | Указатели поворота и аварийная сигнализация

13.7.1. Передние и задние указатели поворота

13.7.2. Боковые повторители указателей поворота

Если нажать при выключенном зажигании на красный выключатель аварийной сигнализации, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя начнут мигать в едином ритме.

Для проверки указателей поворота нужно включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, поскольку она перекрывает работу указателей поворота. При переводе подрулевого рычага в соответствующее положение указатели поворота на одной стороне и зеленая контрольная лампа в комбинации приборов должны начать зажигаться через равные промежутки времени. Работа сигнального устройства организовано таким образом, чтобы согласно предписанным нормам аварийная сигнализация работала и при выключенном зажигании, — напряжение на выключатель подается напрямую от батареи. Указатели поворота снабжаются электроэнергией только при включенном зажигании через установленный предохранитель. При возникновении неисправностей в системе могут быть полезны следующие рекомендации:

— если контрольная лампа перестает работать в нормальном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из ламп системы;

— если лампы перестают мигать и горят постоянно, неисправно реле устройства;

— если лампы мигают то быстрее, то медленнее, а проводка, включая провод «массы», при этом не повреждена, необходимо заменить реле;

— если указатели поворота при включении не работают, но начинают действовать при включении аварийной сигнализации, перегорел предохранитель, неисправны выключатель указателей поворота или его проводка;

— если не работают ни указатели поворота, ни аварийная сигнализация, то неисправно реле. Помимо контрольной лампы, мигающей в одном ритме с лампами указателей, включение системы подтверждается также акустическим сигналом — щелчками, которые издает реле в панели приборов. При его неисправности необходимо разобрать приборную панель, что достаточно трудоемко.

не работают приборы и повороты !

Спасибо) Кстати повторители.

смотри монтажный блок. если коротнул что нибудь могла перегореть дорожка в монтажном блоке.

Попробуй сменить контактную группу замка зажигания.

тожэ приборка отключялась временами, проблема была в перетёртом проводе который коротил на массу. этот провод находица впритык к валу руля, об вал он перетёрся. разбери кожух руля и просматри проводку которая идёт от замка зажыгания под торпеду и проходит рядом с валом руля.

у меня нет поворотов нет зарядки и не работают приборы кто подскажет что может быть на ваз 2107

у меня такая -же проблема случилась после того как провод с датчика холостого хода замкнул на массу, завтра буду искать причину

Сергей, тоже так замкнул, как решили вопрос?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *