Ваз 2116. …от шестнадцатой платформы — журнал За рулем
ВАЗ 2116. …ОТ ШЕСТНАДЦАТОЙ ПЛАТФОРМЫ
Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого — уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему у прототипа так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.
Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах.
Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.
Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.
Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке — «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.
Что касается активной безопасности — все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.
Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.
И начинка соответствующая — травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.
В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.
К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.
Что ж, предпосылки к созданию современного автомобиля вполне реальны. Только когда они будут воплощены в серию? Примеры десятилетнего становления модели мы хорошо знаем и знаем также, что «все дело в цене на билет».
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГО СЕМЕЙСТВА:
двигатели от 1,6 до 2 л выполняют нормы токсичности Евро IV и Евро V, с максимально надежным запуском при низких температурах;
подрамник для силового агрегата;
задняя многорычажная подвеска;
комфортабельный салон на пятерых человек с достаточным пространством над головой;
мощная система вентиляции, кондиционирования и отопления, включая высокоэффективный обдув и размораживание стекол;
вместительный багажник.
www.zr.ru
Обзор Ваз 2116 (Лада 2116) / личный блог Миша Брянский / smotra.ru
АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля ‘Проект С’ Ваз 2116 (Лада 2116). В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от существующих автомобилей Renault и перспективных моделей, которые партнеры могли бы использовать совместно.
Комплектация Лада 2116
Планируется, что в базовой комплектации Ваз 2116 (Лада 2116) будет оснащаться усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений. Предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением.
Модельный ряд Ваз 2116 (Лада 2116)
В модельном ряду найдется место и для седана, хэтчбека, универсала, компакт-вэна и кроссовера. Автомобили будут оборудованы двигателями объемом от 1,6 до 2 л, а основной «фишкой» должен стать невиданный доселе на российских автомобилях уровень безопасности (цель завода – получить высший бал по требованиям EuroNCAP).
Цена Ваз 2116 (Лада 2116)
Планируемая стоимость на новый Ваз 2116 (Лада 2116) — около 12 тысяч евро.
Краш-тест видео Ваз 2116 (Лада 2116)
Технические характеристики
Фото
smotra.ru
Ваз-2116. разбиение младенца — журнал За рулем
ВАЗ-2116. РАЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦА
Автомобилю с индексом VAZ 2116 (см. ЗР, 2006, № 5) предстоит преодолеть тернистый путь к серийному производству, многие его узлы пройдут модернизацию, а внешность будет неоднократно меняться. Неизменными останутся только внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова. Читай — безопасность.
Раз так, очевидно, что первенца ждала незавидная участь. А именно крэш-тест, который подтвердит либо опровергнет результаты, полученные компьютерным моделированием. Да-да, пассивной безопасностью новой платформы инженеры ВАЗа озаботились на самой ранней стадии проектирования. По замыслу создателей, новый автомобиль класса С должен выполнять европейские требования, которые вступят в силу в 2010 году.
И вот прототип выкатывают на исходную позицию в лаборатории пассивной безопасности (официально — ОДА ПБ). В багажнике регистрирующая аппаратура, в салоне два «взрослых» манекена на передних сиденьях и два «ребенка» в специальных креслах сзади. Правила игры таковы: автомобиль и его экипаж ждет фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 64,9 км/ч. Так называемый крэш-тест по методике EuroNCAP, имитирующий лобовое столкновение с другим автомобилем.
Разгон, удар, груда разбитого железа. Но прежде чем дать оценку, стоит напомнить — в нашем случае любой результат положительный: чем больше замечаний, тем лучше. Для того и бьют прототипы и образцы из опытных партий, чтобы серийные машины проходили крэш-тест без сучка и задоринки.
Тем примечательней, что первый же тест VAZ 2116 преодолел успешно. Передняя часть кузова погасила удар и сохранила жизненное пространство для пассажиров. Все, в том числе и дети, остались живы. Подушки безопасности отработали как надо, ветровое стекло осталось в проеме, крыша не сложилась, а двери после аварии открыли без применения спецсредств. Предварительная оценка специалистов — 15 баллов по методике EuroNCAP. Хороший показатель.
Подробности и цифры публиковать пока рано, на данной стадии проектирования это информация для служебного пользования. Специалисты проанализируют данные манекенов о перегрузках, оценят деформации кузова и, опираясь на результаты первого крэш-теста, будут готовить к разбиению следующий автомобиль.
В последнее время отечественный автопром предоставляет мало поводов для оптимизма. Но нет правил без исключения, и одно из них перед нами. Еще совсем недавно подобный крэш-тест прошел бы за закрытыми дверями.
А сейчас АВТОВАЗ позволил познакомить с ним потребителя — по сути, обозначил возможность проследить пут
www.zr.ru
Ваз 2116 — фото — Лада мастер
А ведь могло бы быть еще на одну Ладу больше. Сколько их хранится на полках АвтоВАЗа? Десятки? Сотни? Все нереализованные проекты завода показывают огромный потенциал творческого коллектива и полную бездарность руководства. Это карма Тольяттинского предприятия, но не будем печалиться, потому что таких проектов, как ВАЗ 2116 было довольно много, и будет еще, пожалуй, не один. Нас же он заинтересовал в первую очередь тем, что завод наконец-то сделал попытку выпрыгнуть из рамок гольф-гласса. Это был бы недорогой конкурент и Рено Флюенс, и многим корейцам среднего класса, да и тем же Шкодам Октавия.
Содержание:
- Как рисовали Силуэт
- Двигатель и ходовая — не в счет
- Серия 0, борьба за безопасность
- Ключ на старт, серия 100
- Серия 200, последняя
Как рисовали Силуэт
Широкая публика впервые увидела концепт ВАЗ 2116 Силуэт на московском автосалоне 2004 года. не бог весть что, и если бы не ВАЗовский логотип, никто и не обратил бы внимания на унылый седан с мордашкой от Форд Фокус первого поколения. На самом деле, автомобиль имел несколько иные пропорции, чем тот, который показали на выставке. Просто повторилась та же история, что и с Калиной 4×4.
Дизайнеры вылепили красивую игрушку в масштабе 1:4, а когда отдали производственникам, то получился совсем другой автомобиль. Опять минус руководству, так как заводе до сих пор дизайнеры и производственники работают отдельно, как на разных планетах.
Это фото того самого макета, который стоял в дизайнерском бюро, но когда готовую модель показали художникам, они не узнали машину, настолько пропорции большой модели выглядели уродливо и портили всю работу. тогда пришлось отладывать показ и дорабатывать автомобиль еще некоторое время. Наконец, к 2004 году, был готов один из четырех выставочных образцов. На фото ниже представлена имнно та модель, которая стояла на выставке.
Она имела более скошенную линию лобового стекла, был заменен логотип на новый, передняя оптика получила светодиоды, а встроенную заднюю светодиодную панель на задних стойках, как на Фокусах и Фиестах 2000-х годов, убрали совсем. Также изменилась и форма решетки.
Двигатель и ходовая — не в счет
Не в счет, потому что речь пока шла только о дизайне экстерьера и интерьера. Вся начинка технического характера была попросту выдрана у Приоры. Силуэту, так назвали перспективную модель, особенного внимания пока никто не уделял и понятия не имел о том, какие двигатели и коробки будут установлены на ВАЗ 2116 Фото, которые размещены чуть ниже показывают ходовой образец модели, и все, что удалось с ним сделать на 2004 год.
А вот фото заводских эскизов Силуэта 2004 года. Никакого фотошопа, только бумага и пастель.
Это уже более поздний, обработанный в редакторе образец ВАЗ 2117 в кузове универсал. Есть небольшая разница с выставочными моделями, не правда ли…
Серия 0, борьба за безопасность
В 2005 году работа над проектом продолжилась. Судя по всему, толчком к продолжению работ стал интерес публики к ВАЗу С-класса. работу пришлось начинать практически с нуля, поскольку пока готовился первый макет, пока он превращался в железо, требования к безопасности сильно изменились, а нормы EuroNCAP стали обязательными, если завод планировал продавать машину за границей.
Судя по всему, планировал, потому что даже при всем скепсисе вазовцев по отношению к евро-тестам, Силуэт все же решили адаптировать нормы Евро. Естественно, что с первого раза все надежды на хорошую пассивную безопасность разбились в лепешку, как и тот несчастный образец.
Пришлось заново переделывать дизайн машины, и вот, что из этого получилось.
Это автомобиль с автосалона уже 2006 года и он взял четыре звезды по методике EuroNCAP.
Ключ на старт, серия 100
Когда с безопасностью все вопросы были решены, автомобиль получился корявым и неубедительным. Отчетливо это понимая, дизайнерв еще целый год вылизывали кузов и сражались буквально за каждый элемент экстерьера. К примеру, отдел маркетинга ВАЗа настаивал на новом логотипе, в то время, как публика привыкла к старому. Пришлось убрать очень выигрышный пластиковый порого, точнее заменить его штампованным, с профилем, потому что завод экономил на качественных материалах.
Передок получился тоже не таким, как был на макете, поскольку были лпределенные требования к оптике, а многие интересные и смелые на тот момент решения умышленно не тспользовались, потому что к моменты выхода с конвейера машина выглядела бы уже старомодной и с запахом вчерашних журналов. Тем не менее, пройдя через все это ВАЗ 2116 все-таки появился на автосалоне в 2007 году, имея свою собственную платформу, котрая состояла из:
- многорычажной задней подвески;
- двигатель на подрамнике;
- рулевой рейки с нижним расположением;
- планировалась установка нового 2,3-литрового двигателя.
Серия 200, последняя
Как раз в это время на предприятие пришли французы, со своими правилами и своими интересами. нельзя сказать, что они напрямую отвергали возможность выпуска практически готовой модели, но Энтони Грейд, вице-президент Рено, отправил проект на доработку. он был прав. Автомобиль был хорош для 2004 года, но ситуация уже изменилась, к тому же в этом же сегменте Рено имело свой интерес — Флюенс. Поэтому после еще года работы над Силуэтом дизайнеры плучили вот это.
Фактически, машина была готова к началу выпуска, но начался кризис, ползавода уволили, бюджет урезали, а новая Лада в сегменте С пополнила череду нереализованных проектов завода АвтоВАЗ. А жаль. На один седан могло бы быть больше.
Читайте также Ваз тарзан — фото, Лада Эллада, Автомобиль Чайка, фото
ladamaster.com
Лада 2116 – очередная надежда отечественного автопрома
Первое впечатление, которое возникает при беглом взгляде на ВАЗ 2116 – ощущение унылости и скуки.
Дизайн в чем-то напоминает бюджетный корейский автомобиль массового производства, однако в сравнении с предшественниками того же ВАЗа прогресс явно налицо. По крайней мере, те, кто ценит практичность, такое решение дизайнеров оценят, а вот с интерьером дела обстоят несколько иначе. Создается впечатление, что конструкторы и дизайнеры Лада 2116 так и не решили до конца: добавить нотки современности в интерьер или сделать практичный автомобиль. Впрочем, учитывая принадлежность авто к бюджетному сегменту, наверняка найдутся истинные поклонники и этой модели.Когда несколько лет назад появилась только информация о выпуске автомобиля Лада 2116, вопрос, который, пожалуй, наиболее волновал публику, касался технических характеристик машины.
Как оказалось, не зря. Новая Лада 2116 в этом плане смогла приятно удивить – автомобиль оснащается 1.6 и 1.8 – литровыми бензиновыми двигателями, за основу которых были взяты доработанные силовые агрегаты предыдущих поколений. Более того, существует возможность комплектации и более перспективным вариантом мотора (объем 2,3 литра). Трансмиссия доступна в форматах пяти- и шестиступенчатой коробки передач. Рулевое колесо, оснащенное усилителем, совершает менее 3 оборотов от упора до упора. Помимо указанного, Лада 2116 может похвастаться довольно богатой базовой комплектацией, которая включает в себя: антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, подушки безопасности, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, атермальные стекла, крепления для детского автокресла, регулировку водительского сиденья и центральный замок – согласитесь, внушительный набор для авто, которое по большому счету относится к бюджетному сегменту. Что касается дополнительных опций, то комплектация автомобиля может быть расширена за счет обогрева и электрического привода зеркал, подогрева передних сидений, кондиционера, омывателей фар, датчиков дождя и освещенности, ксенона и парктроника.Что касается безопасности, то был проведен ряд краш-тестов автомобиля Лада 2116, фото результатов которых без труда можно найти на тематических ресурсах. Из 16 возможных балов седан набрал 13.9, продемонстрировав тем самым высокий уровень защиты не только водителя и пассажиров, но и пешеходов в случае наезда на последних. Это стало возможным благодаря внедрению элементов из мягких сплавов в перед автомобиля. Такие результаты тестов в целом не характерны для отечественного автопрома, поэтому их, несомненно, можно занести в актив конструкторам.Итак, что может предложить Лада 2116 за те приблизительно 12 тысяч евро, которые стоит новый автомобиль? Прежде всего, самый яркий дизайн (не покидает ощущение схожести с линиями Volkswagen прошлых лет). А вот за функциональность конструкторам можно поставить твердые 4 с плюсом, потому как даже в базовой комплектации смотрится авто вполне солидно. Сложно сказать однозначно, стоит ли эта машина таких денег. Вариант этот всецело компромиссный, а вам остается решать, готовы ли вы к нему.
fb.ru
2116 — это… Что такое ВАЗ-2116?
Lada Siluet
Общие данные
Годы пр-ва: | Экспериментальная модель 2005 |
Класс: | семейство проекта LADA-C |
Иные обозначения: | ВАЗ-2116 |
бензиновый, Р4, 1,8 л, 84 кВт/112 л.с.
механическая, 5-ступенчатая, автоматика
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1530 мм |
Колея передняя: | 1534 мм |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Расход топлива: | 7.0 / 100 км |
Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
История
История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.
В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.
Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.
Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана огромная работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель.
Проект модернизации
АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства.
В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объемом 1.8 литра и мощностью 112 л.с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.
dic.academic.ru
Технические характеристики ВАЗ 2111 | Автоваз
Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове «универсал». Изначально планировавшийся как «дачный», ВАЗ 2111 оказался уместен и для путешествий небольшой компанией, и для использования на городских маршрутах.
Характеристики двигателя
Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был избран инжекторный двигатель. В зависимости от модификации изменялся лишь объём двигателя – от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1.596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идёт о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разгоняться до 185 километров в час.
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, квт (л.с.)/об | Цилиндры | Тип топливной системы | Тип топлива |
2111 1.5 8v (79 лс) | 1500 | 79 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21111 1.5 (72 лс) | 1500 | 72 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 1596 | 80 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 1500 | 89 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 1596 | 90 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-92 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 1774 | 85 | Рядное, 4 | Инжектор | АИ-95 |
Трансмиссия автомобиля
Как и в других моделях Волжского автомобильного завода, на ВАЗ 2111 установлена механическая коробка переключения передач. Впрочем, большинство поклонников ВАЗ убеждены, что это технологическое решение наиболее удобно и практично.
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) |
2111 1.5 8v (79 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21111 1.5 (72 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21112 1.6 8v (80 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21113 1.5 16v (89 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
21114 1.6 16v (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Тормозная система ВАЗ 2111 не отличается от предшественников и собратьев по классу, а вот гидроусилитель руля уже становится для автомобилей ВАЗ действительно базовым элементом.
Модификации | Тип привода | Задние тормоза | Усилитель руля |
2111 1.5 8v (79 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
21111 1.5 (72 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21112 1.6 8v (80 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
21113 1.5 16v (89 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Нет |
21114 1.6 16v (90 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Нет |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | Дисковые | Дисковые | Нет |
Размер шин
Модификации | Размер |
2111 1.5 8v (79 лс) | 175/65 R14 |
21111 1.5 (72 лс) | 175/70 R13 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 175/50 R13 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 175/60 R14 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 175/60 R14 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 205/70 R15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2111 1.5 8v (79 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 160 | 450 / 1420 |
21111 1.5 (72 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 160 | 490 / 1420 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 4282 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 4285 | 1680 | 1480 | 2492 | 165 | 430 / 775 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 4370 | 1710 | 1695 | 2585 | 220 | 750 / 1420 |
Динамика
Благодаря достаточно мощному для своего класса двигателю, ВАЗ 2111 способны разгоняться до 100 километров в час ещё быстрее, чем предшественники.
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
2111 1.5 8v (79 лс) | 160 | 15 |
21111 1.5 (72 лс) | 160 | 14 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 165 | 14 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 175 | 12.5 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 175 | 13 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 160 | 17 |
Расход топлива
Расход топлива для ВАЗ 2111 при благоприятных условиях эксплуатации (на длинных внегородских дистанциях) начинается от семи литров на 100 километров. В городе мотор потребляет около 10 и чуть более литров на 100 километров.
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Тип топлива |
2111 1.5 8v (79 лс) | 10 | 5.7 | 7.3 | АИ-92 |
21111 1.5 (72 лс) | 9.1 | 5.6 | 7.7 | АИ-92 |
21112 1.6 8v (80 лс) | 7.5 | 5.5 | 7.2 | АИ-92 |
21113 1.5 16v (89 лс) | 8.8 | 5.5 | 7.5 | АИ-92 |
21114 1.6 16v (90 лс) | 7.7 | 5.5 | 7.5 | АИ-92 |
2111-90 (Тарзан) 1.8 (85 лс) | 11.8 | 9.5 | 10.3 | АИ-95 |
videovaz.ru