РазноеВейрон бугатти фото салона: Фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Вейрон бугатти фото салона: Фото Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Содержание

Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.

Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем — ДРАЙВ

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух V-образных «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

Bugatti Veyron SuperSport — самый дорогой автомобиль

В TOP-10 самых дорогих авто вошли те машины, каждый из которых является не просто средством передвижения, а настоящим произведением искусства, соединившим в себе идеи инженеров, дизайнеров и конструкторов.

Для большинства людей стоимость автомобиля в $50000 находится вне досягаемости, но для некоторых потратить два-три раза такую сумму на поездку, чтобы испытать удовольствие от вождения – нормально. Однако, даже для этих энтузиастов, цена автомобилей представленных в списке, составленном Forbes, заставит задуматься.

Это самые дорогие автомобили в мире, как правило, покупаются людьми, которые даже не вспотели на фоне серьезного экономического кризиса, сообщает «Обозреватель».

10-е место – Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe – Цена: $447000
Это самый дешевый автомобиль в списке Forbes. В его отделке используются те же сорта тика, которые применяются при отделке яхт миллионеров.

 

9-е место – Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce – Цена: $455400
6,5-литровый двигатель V12 мощностью 670 л.с. не даст владельцу расслабится. Эта версия – финальная для топового Lamborghini.

8-е место – Ferrari SA Aperta – Цена: $520000 (оценочно)
Построенная в честь празднования 80-летия Pininfarina эта версия Ferrari 599 GTO будет выпущена всего в 80 экземплярах. Отличается от стандартной эксклюзивной отделкой.

7-е место – LeBlanc Mirabeau – Цена: $728000
Малоизвестный чистокровный швейцарский болид с надувным V8 мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 850 Нм не обладает никакими благами цивилизации кроме уникальной управляемости и мощи.

6-е место – SSC Ultimate Aero – Цена: $ 750000

По мнению многих, SSC Ultimate Aero – «убийца» Bugatti Veyron, может достигать максимальной скорости 439 км / ч, благодаря 1287 – сильному двигателю V8. В отличие от LeBlanc Mirabeau, этот зверь поставляется с довольно длинным списком стандартного оборудования.

5-е место – Ferrari F70 – Расчетная цена: $870000
Пятое место в списке Forbes, занимает автомобиль, который можно предвидеть, но до сих пор не представлен публике – преемника Ferrari Enzo.

4-е место – Pagani Zonda C9 – Цена: $1,3 млн.


Построенный всего в 40 экземплярах этот гиперкар должен «порвать» в клочья ближайших конкурентов на Северной Петле Нюрбургнринга. Хотя мощность в 700 лошадок его двигателя от AMG не кажется фантастической.

3-е место – Maybach Landaulet – Цена: $1 млн. 405 тысяч
Maybach Landaulet построен на базе 62S и имеет мягкий верх, который предлагает задним пассажирам беспрепятственно ощущение пространства.

2-е место – Koenigsegg Agera – Цена: $1,5 млн.
Это правильный суперкар мощностью 910 «лошадок», как утверждают шведы, он предлагает самый большой багажник в этом сегменте.

1-е место – Bugatti Veyron SuperSport – Цена: $2,6 млн.
Трудно точно определить смысл существования Bugatti Veyron Super Sport, учитывая, что «обычный» Veyron может достигать максимальной скорости 407 км/ч. Правда, Super Sport попал в книгу рекордов Гиннеса с максимальной скоростью – 431 км/ч.


новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan

Фото: digitaltrends.com

Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.

Фото: gtspirit.com

Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.

Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн

(и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Фото: in.pinterest.com

Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.

Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 – самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.

Фото: grandprixhistory.org

Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.

Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров

этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

Фото: townandcountrymag.com

Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.

«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели

».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.

Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.

Фото: motorauthority.com

Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.

Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.  

Фото: aboutsupercars.ru

Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.

Фото: automoblog.net

Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.

Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).

Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.

Фото: handi.tech

С-образные изгибы украшают автомобиль.

По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.

Фото: cmc-modelcars.de

Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.

Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.

Фото: carbodydesign.com

Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.

Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.

Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло

Общая информация

  • Страна марки  — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина  — 4462 мм.
  • Ширина  — 1998 мм.
  • Высота  — 1204 мм.
  • Колёсная база  2710 мм.
  • Клиренс  120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Все началось с рисунка на конверте — краткая история Bugatti Veyron — журнал За рулем

Эскиз 18-цилиндрового двигателя сделал в 1997 году глава концерна Volkswagen Фердинанд Пиех во время путешествия по Японии.

Материалы по теме

История таких автомобилей, как Bugatti Veyron, начинается не с дизайна кузова или интерьера, а с двигателя. Фердинанд Пиех предполагал, что это будет 6,25-литровый атмосферный двигатель, состоящий из трех блоков цилиндров VR6. При мощности 555 л.с. он имел бы «исключительную плавность хода», что сделало бы его идеальным для роскошных седанов и купе.

Пиех понимал, что ему нужен новый бренд под новый двигатель. Он предполагал, что 18-цилиндровый двигатель можно будет использовать в моделях Bentley или Rolls-Royce, но в 1998 году Rolls-Royce перешел концерну BMW.

Примерно в то же время сын Пиеха выпросил у него модель Bugatti Type 57 SC Atlantic. Это заставило Фердинанда задуматься: не купить ли права на бренд Bugatti, который как раз испытывал большие проблемы? И сделал это.

Получив права на легендарный бренд, Пиех изменил его концепцию. Это привело к появлению EB 118, который разработали всего за несколько месяцев. Купе было представлено на автосалоне в Париже в 1998 году — в нем был установлен 18-цилиндровый двигатель. Кроме того, автомобиль получил алюминиевую пространственную раму и полный привод.

В 1999 году вышла модель EB 218 — четырехдверный седан с алюминиевым кузовом и магниевыми колесами. Он также имел 18-цилиндровый двигатель.

Спустя всего несколько месяцев появился спортивный автомобиль EB 18/3 Chiron и EB 18/4 Veyron, который представили на Токийском автосалоне 1999 года, и стал хитом.

Спортивные автомобили отодвинули идею 18-цилиндрового роскошного седана на второй план. На Женевском автосалоне 2000 года Пиех объявил, что Bugatti выпустит автомобиль мощностью 1001 л.с. Он пообещал, что это позволит автомобилю разогнаться до скорости 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость превысит 400 км/ч.

Позже Bugatti представила концепт EB 16.4 Veyron, в котором 18-цилиндровый двигатель был заменен на 16-цилиндровый, состоящий из двух двигателей V8 в W-конфигурации. Это позволило использовать турбины и увеличить объем камер сгорания до более чем 7 литров.

В 2001 году компания Bugatti объявила окончательные характеристики купе. Гиперспорткар оснащен 8-литровым двигателем W16 с турбонаддувом мощностью 1001 л.с. и 1250 Нм.

Фото: Bugatti

Bugatti Chiron 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Широна

Технические характеристики Отзывы

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2020-2021.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2020-2021 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2020-2021 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2020 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16
Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2020-2021

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2020 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Подержанный Bugatti Veyron 16.4 2009 г. Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Bugatti Veyron 16.4 2009 г.

Подержанный Bugatti Veyron 16.4 2009 г. Обзор

Подержанный 2009 Bugatti Veyron 16.4 предлагается в следующих подмоделях: Veyron 16.4 Coupe, Veyron 16.4 Convertible. Доступные модели включают в себя Grand Sport 2dr Convertible AWD (8.0 16cyl Turbo 7AM) и 2dr Coupe AWD (8.0L 16cyl Turbo 7AM). Подержанный 2009 Bugatti Veyron 16.4 идет с полным приводом.Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая.

Что люди думают о Bugatti Veyron 16.4 2009 года выпуска?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Б / у Bugatti Veyron 16.4 2009 года выпуска и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится подержанный Veyron 16 2009 года.4.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Bugatti Veyron 16.4 2009 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает обзоры и рекомендации экспертов по Veyron 16.4 2009 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и характеристики, производительность, расход топлива на галлон, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый подержанный Bugatti Veyron 16.4 2009 года выпуска?

Подержанный кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2dr 2009 года выпуска с полным приводом (8.0 16цил Turbo 7AM)

Подержанный кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2dr 2009 года выпуска 2009 года выпуска (8.0 16cyl Turbo 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены Рекомендуемая производителем розничная цена) 2 041 064 доллара. Средняя цена, заплаченная за новый Бугатти Вейрон 16 2009 года выпуска.4 Grand Sport 2dr Convertible AWD (8.0 16cyl Turbo 7AM) стоит на 1722908 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 1 722 908 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 318 156 долларов США.

Средняя экономия для подержанного 2009 года Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2dr Convertible AWD (8.0 16cyl Turbo 7AM) на 84,4% ниже рекомендованной розничной цены.

Какие подержанные автомобили Bugatti Veyron 16.4 2009 года выпуска доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2009 Bugatti Veyron 16.4 для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Бугатти Вейрон 16.4 2009 года выпуска.

Не могу найти новый Bugatti Veyron 16.4s 2009 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Bugatti на продажу — 6 отличных предложений из 7 предложений по цене от 20 349 долларов.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Bugatti Veyron 16.4 2009 года выпуска?

2009 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport 2dr Convertible AWD (8.0 16cyl Turbo 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)

2009 Bugatti Veyron 16.4 2dr Coupe AWD (8.0L 16cyl Turbo 7AM), 7-ступенчатая автоматизированный ручной, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
10 комбинированных миль на галлон,
8 городских миль на галлон / 14 миль на галлон на шоссе

EPA Est. MPG Н / Д
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая механика
Привод, полный привод
Рабочий объем 8.0 л
Объем пассажира НЕТ
Колесная база 106,7 дюйма
Длина 175,7 дюйма
Ширина НЕТ
Высота 47,4 дюйма
Снаряженная масса 4387 фунтов.

Стоит ли брать в аренду или покупать Bugatti Veyron 16.4 2009 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Bugatti
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Bugatti Veyron 16.4

Amazon.com: Photo Shop 2014 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legend Rembrandt Bugatti 12X18 Металлические настенные рисунки: плакаты и принты


Марка Фото магазин
Размер 12 x 18 дюймов
Материал Металл
Размер дисплея элемента 12 х 18 дюймов
Материал рамы Металл

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Алюминиевая стена изумительного качества. Глубокий, насыщенный и глянцевый
  • Современное крепление. 1/2 «плавающий внешний вид
  • Пожалуйста, посмотрите изображения в качестве примеров, чтобы получить более полное представление об этом удивительном продукте.
  • Изделие может быть немного обрезано по сравнению с изображением.

14 интересных фактов о Bugatti, которых вы не знали — отчет Робба

Все мы знаем основные факты о производителе суперкаров Bugatti.Он ничего не продает меньше чем за две запятые. Слегка модифицированная версия его 1500-сильного Chiron только что установила рекорд скорости в 304 миль в час, став последним «почти серийным» автомобилем, закрепившим членство в крохотном клубе 300. Его единственный экземпляр, La Voiture Noire, установил рекорды после продажи за 19 миллионов долларов (до сих пор таинственному владельцу). Его Type 57 SC Atlantic Coupe, пожалуй, самый красивый из построенных автомобилей, и, учитывая, что в наличии осталось всего три, очевидно, один из самых дорогих — 40 миллионов долларов за автомобиль.Однако изложение основ — это детская игра. Сколько из следующих 14 интересных фактов о Bugatti вы знали?

На работе на заводе Bugatti в Мольсхейме. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Завод Bugatti едва избежал сгорания — дважды — при испытании своих мощных двигателей.

Основанная Этторе Бугатти в Мольсайме, Франция, Bugatti с 1909 года раздвигает границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью.В 1939 году один из его первых двигателей сильно загорелся из-за испытательного взрыва. Сообщается, что прилегающая территория также подверглась опасности быть поглощенной. В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы вырабатывала достаточно тепла, чтобы здание фабрики оказалось под угрозой ожога.

Bugatti Veyron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.

Когда Фердинанд Пих из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х годов, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л.с.Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.

Veyron требует 10 радиаторов для поддержания работы его четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом.

Три радиатора управляют двигателем, в то время как третье трио занимается промежуточными охладителями воздух-жидкость, отдельный блок для кондиционирования воздуха, третий специально регулирует моторное масло, а третий охлаждает трансмиссионное масло.Последний радиатор предназначен для масла дифференциала. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что на выполнение всех необходимых 150 часов работы на всю установку уходит почти четыре недели.

Чистый бег на полной скорости в Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.

Технически это займет всего 12 минут, потому что топливный бак на 26,4 галлона к этому моменту будет пуст. Однако, даже если у вас достаточно дороги — Veyron может разогнаться до 253 миль в час, что означает, что он покрывает 4 секунды.21 миля в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы держать ногу под землей в течение 12 минут. Но шины Veyron не прослужили. Их хватит только на пятнадцать минут бега со скоростью 250 миль в час. После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый набор, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42000 долларов.

Bugatti потеряла кучу денег, производя Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.

Общая стоимость производства 450 экземпляров Veyron составила около 1 доллара.62 миллиарда, большая часть которых пришлась на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за автомобиль не могла помочь возместить эти колоссальные убытки.

«Вейрон» был настоящим породистым автогонщиком.

Это не просто крутое название, которое маркетологи придумывают вокруг доски. Пьер Вейрон был гонщиком-чемпионом в период с 1933 по 1953 год, на его счету множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в частности, 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S).Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.

Рекордный автомобиль Bugatti Chiron. Bugatti

Michelin пришлось изготовить специальные шины для рекордной скорости Chiron 300 миль в час.

Самый ограничивающий и опасный элемент испытания на максимальной скорости — это шина, в которой движется автомобиль. Для спринта Chiron на 304 миль в час компания Michelin взяла кроссовки Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити. Исчерпывающие испытания на скорости до 317 миль в час были проведены задолго до того, как обувь была установлена ​​на Chiron, и после этого каждая шина подвергалась рентгеновскому сканированию для выявления каких-либо дефектов.

Chiron мог бы ехать быстрее, если бы его тестировали на большой высоте.

Скорость модифицированного Chiron 304 миль в час — не предел для автомобиля. Фактически он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был специально проведен на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря. Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час на своем Agera RS, более низкое давление и плотность воздуха из-за более высокой высоты означают, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Bugatti.

Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.

Bugatti утверждает, что если бы все элементы из углеродного волокна одного Chiron были разобраны на отдельные пряди и соединены встык, то это составит 2150100 миль. Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.

Общая площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка.

Каталитические нейтрализаторы необходимы на всех транспортных средствах для улавливания опасных твердых частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует один, поэтому, естественно, Chiron использует шесть. Если сложить всю площадь поверхности сотового каталитического материала на полдюжины единиц, получится около 2 478 562 квадратных футов, или около 25 кварталов Нью-Йорка (при среднем уровне 100 000 квадратных футов на блок).

В Chiron используются тормоза с трехмерной печатью.

Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и 4500 фунтов, когда он готовится со скоростью 261 миля в час? Феноменальные тормоза.Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, производимыми на трехмерном принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самым большим и самым мощным тормозным суппортом, устанавливаемым на серийный автомобиль.

Bugatti Centodieci. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Новый Centodieci — это современная интерпретация культового EB110.

Модель EB110 появилась в 1991 году и произвела фурор в автомобильном мире.Это единственная модель Bugatti, произведенная в Италии и установившая четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спорткар, работающий на газе, и самый быстрый серийный автомобиль на льду. Bugatti решила отдать дань уважения тому (короткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и в этом году появилась модель Centodieci (по-итальянски «110»). В отличие от традиционных современных Bugattis, которые имеют каплевидный дизайн с общей ниспадающей линией, которая начинается выше спереди и сужается сзади, Centodieci мощностью 1600 лошадиных сил, построенный на платформе Chiron, сохраняет первоначальную клиновидную форму EB110: низкий спереди, выше сзади.

На проектирование и изготовление заднего фонаря на Centodieci ушло шесть месяцев.

Инженеры

утверждают, что красивая детализированная и замысловатая задняя фара Centodieci была единственной самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую потребовалось около полугода. Задача заключалась в создании функционального и поразительного трехмерного эффекта.

Спидометр Bugatti Chiron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Bugatti поставит ромбики на спидометр.

Если ваш Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов не является дорогим и недостаточно редким, завод с радостью позволит вам установить флажок, чтобы добавить в спидометр бриллианты весом в один карат. Если вам интересно, почему вы никогда не видели шикарного спидометра Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одного в Интернете, и Bugatti не знает, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все хироны стандартно украшены бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех высокочастотных динамиков автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной в один карат для обеспечения оптимального воспроизведения звука.

Помните, как разработка Bugatti Veyron была полным дерьмом?

Bugatti запускает Chiron, новый автомобиль, который станет самым быстрым в мире, ярким маяком инженерного мастерства. Но Bugatti не будет бегать на машине до 2018 года. Компания заявила, что все идет по плану, но я немного скептически отношусь к тому, что за занавесом все в порядке.

Чтобы понять, почему, вам нужно вернуться в 2003 год, когда Bugatti снова запускала новый автомобиль, ставший самым быстрым в мире, сияющий маяк инженерного мастерства: Veyron.

Прошло уже семь лет после того, как компания впервые представила концептуальную версию автомобиля, и за два года до того, как автомобиль поступит в первую отложенную поставку.

G / O Media может получить комиссию

Veyron через несколько лет. Это концепт 18.4 1999 года наверху, затем 16.4 2000 года, затем версия 2001 года, которая, как ожидается, будет готова к производству, затем версия 2003 года, которая также должна быть готова к производству, затем предпрофессиональный прототип 2004 года, затем серийный автомобиль 2005 года.Фото: Bugatti

Дела шли не очень хорошо.

Автомобиль чуть не разбился во время первого выезда. Согласно истории Popular Science в то время, предсерийный автомобиль развернулся на глазах у журналистов, собравшихся в Laguna Seca в 2003 году. Дальше дела пошли еще хуже: автомобиль был отложен с первоначально ожидаемого выпуска в середине 2003 года до 2004 года. , затем 2005. Руководство проектом изменилось, когда руководитель вышел на пенсию. Передняя часть была переработана для прохождения краш-тестов, а также были внесены другие изменения в подвеску, тормоза и аэродинамику автомобиля.

Это было все, конечно же, после того, как компания сменила всю компоновку двигателя для автомобиля, начав с концептуального Y-образного цилиндрового двигателя «W18» — в основном, трех рядов по шесть цилиндров. В проекте Veyron Карл-Хайнц Нойман заявил, что W18 — это «в основном шесть наших трехцилиндровых двигателей». Они не смогли заставить его развивать мощность более 555 лошадиных сил.У него также была, что удивительно, пятиступенчатая механическая коробка передач.

Поскольку Y / W18 не сработал, год спустя автомобиль получил W-компоновку 16. цилиндровый двигатель с двумя рядами не совсем рядных VR8.Сначала, как утверждает Bugatti, он составлял около 630 лошадиных сил. Как вы понимаете, потребовалось немало усилий, чтобы получить окончательную требуемую цифру в 1000 л.с.

Основная проблема заключалась в том, что Bugatti работал вне обычных процедур разработки VW, поэтому проблемы с конструкцией были обнаружены только тогда, когда у них уже была машина, которую они тестировали. Тестирование, которое в какой-то нераскрытый момент было отложено из-за того, что один из их опытных мулов был поврежден, задевая стену на высокоскоростной трассе Nardo.

Когда второй менеджер проекта, Бернд Пишетсридер, провел тестовую поездку, команда, вероятно, надеялась, что это последняя версия автомобиля, он возненавидел эту вещь и приказал изменить всю динамику автомобиля. Popular Science процитировал его слова о том, что рулевое управление, например, «работает не так хорошо, как должно». После этого команде пришлось разработать совершенно новую рулевую рейку.

Помните, что автомобиль был сконструирован задом наперед. Предыдущим королем мира суперкаров до этого был McLaren F1.Когда F1 стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, это была счастливая случайность. McLaren не проектировал его так, чтобы он был быстрее всего на дороге; McLaren спроектировал его так, чтобы он был настолько хорош, насколько это было возможно. То, что у него получилось сделать 240+, было бонусом.

Veyron специально планировалось развивать скорость до 252 миль в час, независимо от того, знала ли Bugatti, как это сделать. Это был прямой приказ Фердинанда Пиха, и он не имел ничего общего с инженерией и все, что касалось эго. Пиех сделал себе имя в семейной империи Volkswagen, развивая программу Porsche в Ле-Мане в 70-80-х годах, прежде чем он снова заработал себе имя, поддержав разработку Audi Quattro.

Так или иначе, Пиех был тем парнем, который руководил легендарной программой 917, в результате чего родился автомобиль, который на протяжении десятилетий был самым быстрым автомобилем в Ле-Мане и самым быстрым автомобилем на любой замкнутой трассе. Только в конце 80-х автомобили начали двигаться быстрее, чем великий 917, и в конечном итоге достигли пика с «Проектом 400» WM Peugeot со скоростью 252 миль в час. Пиеч приказал, чтобы его новый суперкар Bugatti ехал быстрее. После многих лет работы Veyron задел 253.

Veyron работал в Эра-Лессиен еще в 2005 году. Фотография предоставлена: Bugatti

Bugatti ясно дала понять, что то, что она делала с Veyron, выходило за абсолютный предел того, что в то время они знали о термодинамике.Компания действительно находилась на переднем крае того, что можно было сделать.

Bugatti не дожидалась подходящего момента, чтобы развязать максимальную скорость Veyron, или тщательно выбирала, кто сможет его разогнать. Bugatti боролся, и все это находилось под сомнительным вниманием прессы. Был ли Bugatti особенно добр к своим скептикам? Нет. Инженер, непосредственно ответственный за разработку системы управления автомобилем, активно возражал против всего, что писали журналисты, критикуя их «плохо исследованные отчеты», в которых задавался вопрос о его ребенке.К счастью, все эти сообщения продолжают регистрироваться в разделе новостей Bugatti Page , в оригинальных обзорах Veyron, таких как этот, в Wall Street Journal , и в новостях, подобных этому в Autocar .

Именно с учетом всего этого я начинаю думать о новом Chiron. Bugatti дебютировал с автомобилем в начале этого года и заявляет, что он быстрее любого Veyron до него. Но они также объявили, что Chiron будет иметь ограниченную скорость 261 миль в час (это 420 км / ч, хороших ) для клиентов.

Это ниже, чем максимальная скорость самого быстрого Veyron, Super Sport 2010 года выпуска со скоростью 265 миль в час. Теперь у Bugatti есть Chiron. И у них есть Ehra-Lessien, высокоскоростная чаша, в которой Veyron развивает максимальную скорость. Но Bugatti заявила, что они не разгонятся на Chiron на максимальной скорости до 2018 года.

Почему двухлетняя задержка? Bugatti не скажет, но для тех из нас, кто помнит публичную разработку Veyron, это может не быть частью мастерски организованной PR-стратегии.

Veyron работает на Эхра-Лессиен в 2005 году. Фото предоставлено: Bugatti

Конечно, если Veyron — это что-то, что нужно, мы будем получать, э-э, захватывающие новости о Chiron в ближайшее время.

Трейси Морган разбивает суперкар Bugatti за 2 миллиона долларов — присоединяется к эксклюзивному клубу

Плохой день в городе: новый Bugatti Трейси Морган имеет неопределенное количество повреждений после удара Honda CR-V.МАЙК СМИТ / NBC / NBCU ФОТОБАНК ЧЕРЕЗ GETTY IMAGES

Вчера комик и актер Трейси Морган попал в незначительное дорожное происшествие, управляя своим новым Bugatti Veyron в центре Манхэттена.

По имеющимся данным, автомобиль Bugatti 50-летнего актера, который стоит около 2 миллионов долларов и развивает максимальную скорость 255 миль в час, был сбит женщиной за рулем Honda CR-V в Адской кухне Нью-Йорка.

После инцидента Морган написал в Твиттере: «Это не моя вина», что, по данным полиции Нью-Йорка, похоже, так и есть.Источники в правоохранительных органах сообщили TMZ, что столкновение, свидетелем которого был дорожный агент, произошло, когда Морган двигался в западном направлении по 42-й улице и готовился сделать законный поворот налево на 10-ю авеню.

К счастью, никто не пострадал, кроме суперкара.

По иронии судьбы, звезда «Последнего OG» купила красивый автомобиль за несколько минут до столкновения. Фактически, он находился всего в полумиле от автосалона Manhattan Motorcars, когда произошел инцидент.

Спасибо за беспокойство, но я в полном порядке.Моя новая машина? Мы увидим. Люблю вас всех.

— Трейси Морган (@TracyMorgan) 4 июня 2019 г.

Авария произошла за несколько дней до пятой годовщины столкновения, в результате которого Морган серьезно пострадал после того, как грузовик Walmart врезался в фургон-лимузин, в котором он и некоторые другие ехали.

К сожалению, Морган не из тех знаменитостей, которые покупают суперкар всего в нескольких милях и минутах от автосалона.

Голландский ди-джей и музыкальный продюсер Ник ван де Валл, более известный как Афроджек, представил свой новый Ferrari 458 Italia в тот же день, когда купил его в 2013 году.Перед инцидентом ван де Валл опубликовал в Твиттере фотографию себя с автомобилем за 240 000 долларов, подписав его: «У меня появился новый друг !!!».

Примерно через час он опубликовал изображение обломков: «Хорошо, это отстой. Хорошо, что у нас все в порядке !!!! Урок жизни: не садись за руль Ferrari в дерьмовую погоду! »

После 458-го музыкант купил Lamborghini Aventador и всего через два месяца отозвал лицензию.

Мистер Бин испортился: суперкар McLaren F1 актера Роуэна Аткинсона убран со сцены после аварии 4 августа 2011 года.(ФОТО ПОЛА ФРЭНКСА / NEWSTEAM / GETTY IMAGES)

Английский актер Роуэн Аткинсон, также известный как мистер Бин, разбил свой McLaren F1, который в 2015 году был продан почти за 10 миллионов долларов. , дважды старше 18 лет. В 1999 году он повредил капот автомобиля, въехав в кузов Rover Metro. Затем в 2011 году он врезался в дерево, в результате чего был получен печально известный счет за ремонт в размере 1,4 миллиона долларов.

Комический актер купил шикарный McLaren F1 в 1997 году примерно за 606 000 долларов. Он приводится в действие 627-сильным двигателем.1-литровый двигатель V12, который разгоняется до 100 км / ч за 3,2 секунды и разгоняется до 100 км / ч. Аткинсон продал его за 10 миллионов долларов в 2015 году. Всего было построено 64.

Joyride Gone Bad: мужчина из Ричмонда, штат Вирджиния, украл у Мисси Эллиот фиолетовый Lamborghini Diablo. GETTY IMAGES

Затем происходит странное событие со знаменитостями. 30-летний мужчина из Вирджинии Джозеф Джонсон украл и разбил фиолетовый Lamborghini Diablo рэпера Мисси Эллиотт в 2003 году во время прогулки. Авария произошла в трех милях от гаража, в котором хранился автомобиль, и это не было чем-то особенным.согласно судебным документам. Джонсон причинил ущерб в размере 170 000 долларов и был приговорен к трем годам тюремного заключения.

Даже предприниматели делают ошибки в суперкарах. Основатель и генеральный директор Bitstocks Майкл Хадсон бросил свой ярко-фиолетовый Lamborghini Huracan Performante за 500 000 долларов в канаве недалеко от Энфилда на севере Лондона после потери контроля над стоячей водой. Он разместил изображения автомобиля в Instagram, признав, что у него был «плохой день», но сказал, что автомобиль получил лишь незначительные повреждения и скоро вернется на дорогу.

Серьезный ущерб: в одно мгновение уничтожены достойные машины стоимостью 3,85 миллиона долларов. GETTY

Тогда есть странное. Восемь Ferrari, три Mercedes-Benz и Lamborghini вошли в число 14 достойных автомобиля автомобилей, попавших в то, что японские СМИ назвали «самой дорогой автомобильной аварией в мире». Суперкары были частью колонны из 20 автомобилей, направлявшейся из Кюсю в Хиросиму, когда ведущий водитель, 60-летний бизнесмен на Ferrari F430 Scuderia, не справился с управлением на мокром асфальте. Ущерб составил 3 доллара.85 миллионов.

Вот как Bugatti Veyron превратился в вещь

Supercars

Bugatti построил первый Veyron 15 лет назад. Ты можешь в это поверить?

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Да, действительно прошло 15 лет с тех пор, как первый готовый к производству Veyron был построен на тогдашнем новом заводе Bugatti в Мольсайме, Франция. Тогда у 12-летнего меня был плакат на стене его спальни, и я мог с головы до ног перечислять нелепые цифры: 1001 метрическая лошадиная сила, 253 мили в час, 16 цилиндров, восемь литров, четыре турбокомпрессора.Удивительно, даже по смехотворным сегодняшним меркам.

Все началось в 1998 году, когда легендарный руководитель и инженер VW Group Фердинанд Пих отправился за покупками. Он хотел, чтобы Группа продвинулась вверх по рынку, поэтому всего в том же году он руководил приобретением Audi Lamborghini и перебил цену BMW за Rolls-Royce Motors. Эта конкретная сделка была немного запутанной — в конце концов VW ушел с Bentley (Пиех утверждал, что это все, что он когда-либо хотел), а BMW получил Rolls — но это уже история для другого дня.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Он также стоял за покупкой тогда несуществующей марки Bugatti. Рассказывают, что он был на пасхальных каникулах на Майорке, когда его младший сын Грегор заметил в сувенирном магазине игрушечный автомобиль: Bugatti Type 57 SC Atlantic. Только что потеряв права наименования Rolls-Royce на BMW, Пиех купил две из этих моделей. Один был для Грегора, а другой — для Исполнительного совета VW, которому он поручил изучить и в конечном итоге купить бренд.

Пиех искал дом для 18-цилиндрового двигателя, который он нарисовал на обратной стороне конверта.

Производство EB110 было прекращено в 1995 году, и итальянский завод и оставшиеся запасы уже были распроданы, поэтому все, что VW получил за свои 50 миллионов долларов, было торговой маркой, именем.Но это было все, что требовалось. Пиех искал дом для 18-цилиндрового двигателя, который он нарисовал на конверте годом ранее, путешествуя японским экспрессом, и Bugatti был идеален. Автомобиль, который действительно демонстрирует инженерную мощь VW Group.

Так началась серия концептуальных автомобилей, представленных в быстрой последовательности, и все они были оснащены 6,25-литровым двигателем W18 мощностью 555 лошадиных сил. Первым был спроектированный Джуджаро EB 118, полноприводный GT с передним расположением двигателя. Затем мы увидели четырехдверный седан EB 218 — обновленную версию EB 112 Old Bugatti, показанную (и почти запущенную в производство) в 1993 году.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Shades of Veyron начали появляться на Франкфуртском автосалоне 1999 года, где Bugatti представила EB 18/3 ‘Chiron’, но это было с EB 18/4 Veyron на Токийском автосалоне того же года. что все стало реальностью. Хотя Piëch по-прежнему оснащался 18-цилиндровым двигателем Nat-Asp, он отчаянно пытался запустить его в производство, но он выглядел почти идентично Veyron, который в конечном итоге стал серийным.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Piëch утвердил дизайн, что значительно усложнило жизнь инженерам, и на Женевском автосалоне 2000 года объявил об этом.По его словам, Bugatti построит автомобиль мощностью 1001 л.с., способный развивать скорость более 400 км / ч и 0–100 км / ч менее чем за три секунды. Кроме того, он был бы не менее удобен, чем гольф. Помните, что на тот момент прототип Veyron еще не работал.

Это была трудная задача. Фактически, самый высокий из орденов. Но это был М.О. Пиеха. Разумеется, на разработку Veyron потребовались годы и огромные суммы денег. Хотя W18 по пути потерял пару цилиндров, двигатель, по-видимому, был одной из менее, хм, «сложных» частей проекта.Все остальное доставляло инженерам огромную головную боль, от коробки передач с двойным сцеплением, которая должна была работать на автостоянках так же хорошо, как и на скорости 200 миль в час, до шин и аэродинамики.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями и предложениями от Top Gear, чтобы получать новости от Top Gear и BBC. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

Но они сделали это, они выполнили все требования Пиеха.В том числе Veyron должен быть способен развивать скорость 407 км / ч — на 1 км / ч быстрее, чем Porsche 917 (который он также разработал), который управлял в Ле-Мане в 1970 году.

История запомнит это как триумф инженерной мысли. Вещь автомобильной легенды.

автомобилей Bugatti в формате 4K — для вашего рабочего стола и телефона

Обои Bugatti, технические характеристики и видео Chiron, Veyron, Divo, EB110 и многое другое. Автомобили сгруппированы по моделям и отсортированы в первую очередь по новейшим.

Список автомобилей

История

В настоящее время находится в собственности Volkswagen AG, французского производителя Bugatti Automobiles S.В ВИДЕ. была основана в 1909 году в немецком городе Мольсхайм, Эльзас, Этторе Бугатти под названием Automobiles Ettore Bugatti. После смерти Этторе Бугатти в 1947 году и его сына Жана Бугатти в 1939 году марка боролась, пока в 1963 году ее не купили для производства деталей для самолетов. В 1990-е годы бренд был куплен итальянским предпринимателем, который возродил компанию и начал производить эксклюзивные спортивные товары. снова машины. В 1998 году Volkswagen приобрел торговую марку Bugatti, в которую вошла компания Bugatti Automobiles S.В ВИДЕ. в следующем году.

Bugatti, наиболее известная своими эксклюзивными суперкарами высшего класса, имеет богатую историю прекрасного дизайна и множество побед на гоночных трассах. Возрождение в 90-х привело к появлению модели EB110, которая не смогла взволновать рынок, и новый Bugatti не выдержал конкуренции с конкурентами. Поглощение Volkswagen оказалось очень успешным для бренда, благодаря новому обретению индивидуальности и уверенности, что снова сделало Bugatti всемирно известным производителем автомобилей.

Ключом к этому успеху стал Bugatti Veyron. Отмеченный Джереми Кларксоном Top Gears в истории автомобилестроения, Veyron изменил правила игры для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *