РазноеВертикальная парковка – Дешевая и качественная вертикальная парковка системы продукция от вертикальная парковка системы Производителей на Alibaba.com

Вертикальная парковка – Дешевая и качественная вертикальная парковка системы продукция от вертикальная парковка системы Производителей на Alibaba.com

Содержание

Многоэтажный паркинг: автоматизированная многоуровневая парковка

Автоматический многоуровневый паркинг

Полноценная автоматическая многоуровневая парковка упрощает действия водителя. Ему достаточно заехать в отсек, выключить авто и поставить его на сигнализацию. После этого необходимо подтвердить действия посредством карточки-ключа, отсек закроется и переместит машину на свободное место. Различают многоэтажный паркинг следующих видов:

  • Паллетный.
  • С обменом паллет.
  • Безпаллетный.

В паллетной многоуровневой стоянке перемещение транспорта производится на специальных металлических поддонах. Они выдерживают серьезные нагрузки, оборудованы приспособлениями безопасности, которые не дадут съехать автомобилю.

При массовой выдаче транспорта срок ожидания в паллетной системе увеличивается. Это связано с затратами времени на возвращение поддонов на место. Система с обменом паллет лишена этого недостатка, что сокращает срок обслуживания.

Беспаллетные системы, которые все активней эксплуатируются на многоуровневых автоматических паркингах, самые «продвинутые». Время обслуживания клиента на них минимальное. В них перемещение машины к месту хранения осуществляется не на поддонах, а посредством других возможностей. Их несколько, перечислим основные:

  • Захват колес транспортного средства происходит посредством функционирования механизма ножничного типа.
  • Используется стационарная решетчатая система.
  • Применяется решетчатая система, в которой монтированы раздвигающие механизмы захвата.
  • Используются системы с раздельными захватными механизмами отдельно для передних и задних колес.

Все перечисленные механизмы не имеют главного недостатка паллетного многоуровневого паркинга — в них нет необходимости возвращать паллету на место и тратить время на ожидание. То есть, время оборачиваемости транспорта на такой стоянке минимальное. Но и это еще не все. На подобной парковке есть возможность корректировать расположение техники относительно центральной оси, а также уменьшать ширину места размещения автомобиля, сужая его до минимальных значений. В паллетных паркингах это сделать невозможно.

Разновидности паркинга по принципу работы механизма

Многоуровневая полностью автоматическая стоянка может быть башенного, кассетного и смешанного типа.

Башенная многоуровневая парковка, пожалуй, самая компактная из всех типов. На площади всего в 50м2 можно разместить до 70 автомобилей. Принцип работы основан на вертикально-ориентированном решении — техника устанавливается на скоростной подъемник и перемещается вверх, по бокам от лифта расположены машиноместа. Такая стоянка может монтироваться как отдельно стоящая, надземная или подземная, встроенная или пристроенная. Из недостатков можно отметить высокую себестоимость.

Автоматическая многоуровневая парковка кассетного типа работает по принципу конвейера с горизонтальным перемещением поддонов. Специальные подъемники передвигают автомобиль вертикально. Кассетная многоуровневая парковка рекомендуется для участков, сильно ограниченных по ширине. Могут производиться как отдельно стоящими, так и встроенными, пристроенными, наземными, подземными и т.д. К недостаткам относят значительное время на ожидание машины, это связано с ее сложными перемещениями по парковке.

Потрясающие вертикальные автомобильные парковки, использовавшиеся в 1920-50-х годах

Рассвет автомобильной эры в 1920-х годах стал поводом для различных инноваций. Увеличение количество автомобилей означало необходимость строительства бесчисленных парковок. Уже тогда в городах задумались о многоуровневых парковок с использованием автомобильных лифтов.

«В настоящее время значительное количество потенциальных покупателей все еще не приобрели себе автомобиль из-за существующей проблемы парковки своих машин, когда они идут на работу или приезжают в магазин» — писал журнал Everyday Science and Mechanics в январе 1932.

Концепция автоматизированной парковочной системы была обусловлена ​​двумя факторами: необходимостью увеличить количество парковочных мест и нехваткой свободной земли. Самое первое применение автоматизированной (автомобильной) системы парковки нашлось в Париже, Франция, в 1905 году на Garage Rue de Ponthieu. Парижская парковка состояла из новаторской многоэтажной бетонной конструкции с внутренним лифтом для подъема автомобилей на верхние уровни. Там автомобиль перехватывал обслуживающий персонал, вручную парковавший его на свободное место. Вот как это выглядело:

В 1920-х годах популярной стали автомобильные парковки, подобная колесу обозрения, только для автомобилей, а не людей. Такая конструкция занимала место всего двух автомобилей, но вмещала в себя восемь. Это была простая и компактная конструкция, которая могла размещаться даже внутри зданий. В то же время Kent Automatic Garages использовал подобные парковки с вместимостью более 1000 автомобилей.

Первая полностью автоматизированная парковка появилась в 1951 году в Вашингтоне, округ Колумбия, но была вскоре заменена офисными зданиями из-за растущей стоимости земли.

В 1957 году были установлены 74 системы Bowser, Pigeon Hole, и некоторые из этих систем до сих пор остаются в эксплуатации. Тем не менее, интерес к подобным парковкам в США снизился из-за частых механических проблем и долгого времени ожидания получения своего автомобиля.

Автомобили Citroen в парижском гараже Le Marbeuf по проекту архитекторов Альберта Лапрада и Л. Е. Базена, 1930:

Демонстрационная вертикальная парковка компании Nash Motors на международной выставке Century of Progress в Чикаго, 1933:

Вертикальная парковка в Чикаго, 1936-1941 года:

Парковка Autorimessa Piazzale Roma на Пьяццале Рома, Венеция, Италия, 1950 год:

Гараж Autosilo в Карлсруэ, Германия. 4 июня 1955 года:

Мужчина паркует машину с помощью вилочного погрузчика, 1955 год.

Виды парковок. Справка — РИА Новости, 14.01.2010

Самыми простыми являются наземные, как их еще называют, плоскостные, парковки, которые представляют собой одноуровневые открытые стоянки для автотранспорта. Территория под стоянку автомобилей ограничивается только разметкой и знаками.

Также есть парковки, огороженные по всему периметру забором, имеющие разнесенные места въезда и выезда, охрану, средства учета времени и прочие автоматические системы.

Наземные площадки для парковок занимают большие территории в городах, что уменьшает и так небольшие островки газонов. Для решения этой проблемы создаются экопарковки при помощи газонных решеток, которые укрепляют грунт и корневую систему травы. В результате получается аккуратный газон из живой травы, на который спокойно может въехать автомобиль, не повредив растения.

Подземные парковки располагаются под бизнес-центрами, жилыми комплексами и некоторыми торговыми центрами. Они могут иметь несколько уровней. Подземные парковки решают ряд экологических проблем — таких, как загрязнение окружающей среды, шум, вытеснение жилого пространства микрорайонов, не искажает ландшафт и архитектурную целостность города.

В больших городах под паркинги используют крыши малоэтажных зданий. Главное отличие таких зданий в монолитных перекрытиях последнего этажа и слоя асфальта поверх гидроизоляции. Самая затратная часть таких стоянок — это эстакада для проезда на верхнюю парковку.

Эстакада не должна иметь большой уклон, а также маленький радиус поворота при небольшой ее ширине. Если уклон эстакады 10-12%, посетитель, последовав по стрелке, может даже удивиться, что оказался на крыше. В Германии уклон заезда для легковых автомобилей не должен превышать 30%. Некоторые российские въезды в торговых центрах явно выбиваются за рамки этих требований. Допустимый уклон наземной парковки по американским нормам — 8 %. Это означает, что на 1 метр горизонтальной плоскости приходится 8 см подъема или спуска.

Многоуровневые паркинги — единственно эффективный способ решения проблемы хранения автотранспорта в большом количестве на небольшой территории. Они могут вмещать в себя от нескольких сотен до нескольких тысяч машин. Существует много вариаций многоуровневых паркингов. Они могут находиться в отдельно стоящем сооружении или пристроенном к глухим торцевым стенам здания. Для въезда автомобилей в них могут быть устроены прямолинейные или криволинейные рампы, полурампы, наклонные полы, лифтовые подъемники, механизированные и автоматизированные подъемники и манипуляторы.

В них может быть предусмотрена электронная система оповещения о количестве свободных мест. Для удобства и безопасности передвижения автомобилей между уровнями могут быть разделены съезды подъема и спуска.

В последнее время традиционные способы размещения автомобилей не удовлетворяют современным требованиям. Машин все больше, а площади все те же, или даже меньше. Для того, чтобы уменьшить потери в площадях, машины нужно размещать плотней друг к другу. Но это возможно только в том случае, если водитель не участвует в процессе постановки автомобиля на стоянку.

Для решения этой проблемы появились механизированные парковки. Автомобили сдаются на хранение, после чего в автоматическом режиме перемещаются на место хранения. Выдача автомобилей происходит в обратном порядке.

Механизированная парковка представляют собой многоярусное строение с лифтом и ячейками для машин. Система полностью автоматизирована и управляется одним оператором. От водителя требуется лишь поставить машину в лифт и вручить оператору магнитную карточку. Дальше лифт поднимет автомобиль на нужный ярус, потом переместит в ячейку, соответствующую коду карточки.

Механизированные парковки бывают разных видов: горизонтальные и вертикальные. Если здание парковки прямоугольной формы, то в нем работают две системы доставки транспортного средства в бокс: система вертикального и горизонтального перемещения. Процесс размещения автомобилей в боксах и их выдача длятся достаточно долго.

Если здание выполнено в виде многоэтажного цилиндра, то на каждом этаже находится неподвижная кольцевая платформа, в которой имеются радиально расположенные ячейки для хранения автомобилей и лифты. Внутри неподвижных кольцевых платформ сделаны поворотные платформы, на которых смонтированы манипуляторы, предназначенные для перемещения автомобилей из лифтов и установки их в ячейки хранения, а также в обратном направлении. Одновременно сами манипуляторы могут использоваться как ячейки для хранения автомобилей.

Механизированные вертикальные паркинги сооружения видимые. Их наружная облицовка по металлоконструкциям может быть различна: железобетонный короб, профильный лист, сэндвич-панели, тонированное и зеркальное стекло.

Существуют также многоэтажные стоянки, содержащие сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения автомобилей. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащую грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения автомобилей (боксов).

В последнее время появились многоярусные смарт-паркинги, работающие по принципу колеса обозрения: автомобили въезжают на стоянку, а затем их поднимают наверх и располагают в секциях друг над другом. То есть, машины (а их может быть до 12 одновременно) уходят в высоту.

Для увеличения вместимости уже существующих гаражей и автостоянок разработаны специальные устройства.

В тех местах подземного гаража, где высота потолка более 3,5 м, ставится специальный гидравлический подъёмник с индивидуальным электроприводом и платформой для автомобиля. На одном парковочном месте ставится два автомобиля. Недостатком этого решения является то, что для подъёма и спуска верхнего автомобиля необходимо предварительно выкатить из под платформы подъёмника нижний.

Если высота потолка менее 3,5м, то предусмотрена система, в которой часть автомобилей находится на подвижных паллетах (поддонах), которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая путь выезда автомобилю стоящему за паллетами.

Предусмотрен также вариант независимой парковки на двух уровнях с индивидуальными подъемниками. В таких системах автомобили на нижнем (основном) уровне находятся на подвижных паллетах, которые сдвигаются вбок вместе со стоящими на них автомобилями, освобождая место под подъёмником с автомобилем, для его спуска и выдачи.

Есть также вариант независимой парковки с паллетами, последовательно перемещаемыми в горизонтальной плоскости в продольном и поперечном направлениях с возможностью автоматического ротационного перемещения любой паллеты к позиции выдачи (приёма) автомобиля.

Нехватка мест для временного хранения автотранспорта приводит к разработке все новых и новых проектов паркингов.

Власти Москвы хотят организовать плавучие автомобильные парковки вдоль набережных Москвы-реки. Они будут организованы на месте дебаркадеров.

В Москве также разрабатывается проект парковок под руслом Москвы-реки. Будущие подводные стоянки представляют собой многоярусные механизированные паркинги с ячейками для почасового хранения машин. Они будут полностью автоматизированы и управляться одним оператором. Паркинги будут иметь 8-10 уровней, глубину до 40 метров и вместимость до 600 автомобилей. По прогнозу управления гаражного строительства, обустройство «подводных» паркингов добавит городу от 2,5 до 15 тысяч машиномест.

В Нидерландах правительством утверждён проект по созданию не просто подземных многоэтажных парковок, а целых городов — паркингов под центром Амстердама с мойками, автомагазинами и даже спортивными залами, бассейнами и кинотеатрами. Под центром города предлагается построить шесть подземных этажей, что решит проблему недостатка свободного места в центре города. На время строительства предлагается осушать знаменитые амстердамские каналы, и использовать их как подъездные пути, а по окончании работ опять заполнить водой. Для реализации проекта потребуется 20 лет и более 10 млрд евро.

В Дании осуществлен самый лучший из экспериментальных проектов по решению парковочного вопроса в жилой зоне. По форме сооружение напоминает трибуну большого стадиона, где вместо скамеек расположены ступенчатые террасы, под которыми расположен паркинг. Здание утопает в зелёных насаждениях, которые должны компенсировать возможные появления выхлопных газов (в Европе запрещено располагать парковки близ жилой зоны), хотя, и предусмотрена мощная вентиляция последнего слова техники и отменная шумоизоляция.

В Германии инженеры придумали парковать машины прямо у себя дома на специальном балконе. Причём такой вариант гаража не исключает наличия обычного балкона, зимнего сада, если владельцы того пожелают. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться практически в квартире.

В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми разбиты сады и детские площадки.

 

Автомобильная Вертикальная Система Парковки,Автоматическая Вращающаяся Парковка

Автомобильная вертикальная система парковки, автоматическая вращающаяся парковка

 

 

Информация о компании

 

Китай 2017 Топ 2 производитель системы парковки

 

 

 

  

 

 

       

Описание продукта:

Парковки видеоНа Ютубе:

 

3 дня установки для одного набора:https://youtu.be/h8ryJ2VRXac

 

Первый проект группы в Китае:https://www.youtube.com/watch?v=exyJZGINpNc

 


Обзор фабрики: https://www.youtube.com/watch?v=HrCU9M-FOsY

    Автомобильная вертикальная система парковки, автоматическая вращающаяся парковкаАвтомобильная вертикальная система парковки, автоматическая вращающаяся парковка

 

 

DEtails на изображении:

Автомобильная вертикальная система парковки, автоматическая вращающаяся парковка

Автомобильная вертикальная система парковки, автоматическая вращающаяся парковка

 

Автомобильная вертикальная система парковки, автоматическая вращающаяся парковка

Автомобильная вертикальная система парковки, автоматическая вращающаяся парковка

 

Система вертикальной парковки для укладки автомобиля автоматизированная вращающаяся парковка особенности:

1 гибкая, вертикальная система парковки СЕРИИ ЦИКЛА покрывает небольшую площадь, гибкая и может быть настроена самостоятельно,
Также может быть прикреплен к зданию, также может быть несколько комбинаций, небольшие вертикальные серии цикла парковочное оборудование можно установить в гостиной, рядом со зданием, сохранить земельное пространство.
2) быстро, парковка автомобиля и вынос автомобиля в короткие сроки.
3) экономически, построение вертикального типа парковочной системы может сэкономить значительные затраты на покупку земли, проводящие к рациональному планированию и оптимизируют дизайн, улучшить комплексную экономичную выгоду.
4) экономия электроэнергии, вертикальная циркуляционная механическая система парковки, как правило, не требует принудительной вентиляции, нет освещения большой площади, энергопотребление только 35% общего подземного гаража.

 

 

Система вертикальной парковки для автомобиля

 Вертикальный цикл серии cubic parking garage, который является механическим оборудованием для парковки транспортного средства, которое принимает парковочную систему, делая вертикальное оборудование для движения цикла.
Какой принцип работы является приводом мотора механизма передачи через шестерню. В тяговой цепи Установите парковочную раму автомобиля на каждом определенном расстоянии, когда двигатель запускается, рама парковки автомобиля делает циклическое движение вместе с цепью. которые достигают цели парковки автомобиля.

 

 


    Автомобильная вертикальная система парковки, автоматическая вращающаяся парковкаАвтомобильная вертикальная система парковки, автоматическая вращающаяся парковка

 

 

 Преимущества:
1. Меньше занятий, большая вместимость, высокая плотность парковки.
2. Один гараж может быть удален несколькими входами, чтобы улучшить эффективность использования и уменьшить заторы в пиковый период.
3. Автоматическое вращение и разворот во время парковки и выбора для удобства пользователей.
4. Полное использование помещений и гибких зданий гаража в соответствии с областью и запросами пользователей.
5. Гибкие конструкции в виде всей наземной структуры или полуподземной структуры, стальной конструкции или бетонной структуры.
6. Высокая эффективность и быстрая скорость: Реалистичная многопользовательская парковка и сбор в то же время; среднее время парковки не более 90 секунд.

 

 

 

Особенности безопасности
1. Фотоэлектрическое устройство обнаружения автомобиля на высоте и случайном входе людей и автомобилей.
2. Фиксированное устройство для защиты от падения
3. Звуковое и световое предупреждающее устройство
4. Электромагнитное устройство против падения
5. Предупреждающая пластина безопасности
6. Верхний концевой выключатель масляного цилиндра
7. Устройство блокировки автомобиля на платформе
8. Устройство Защиты фазового заказа
9. Устройство концевого выключателя
10. Устройство резкой остановки
11. Устройство Защиты заземления от избыточной валюты, от загрузки, от или под напряжением.
12. Подъемное и скользящее комбинированное фиксирующее устройство
13. Гидравлическое защитное устройство

 

 

 

Установка:

Автомобильная вертикал

Твердая Умная Система Парковки Для 6-16 Внедорожников Вертикальная Поворотная Парковка

Ограниченное время предложение на 8% больше скидки для наших двух мощных парковочных подъемников до 28 июля 2018
Пожалуйста, свяжитесь с нашими торговыми представителями для более подробной информации

Умное оборудование быстрая подъемная прочная Вертикальная поворотная система парковки

 

Модернизированный отделка

Как Сертифицированный поставщик парковтовары в Китае, с 10 полностью автоматическими станками с ЧПУ иДваЛазерная резкаМашина, все части наших парковтовары являются 100% лазерной резки.

 

Твердая умная система парковки для 6-16 внедорожников Вертикальная Поворотная парковкаТвердая умная система парковки для 6-16 внедорожников Вертикальная Поворотная парковка  

 

Описание продукта:

Твердая умная система парковки для 6-16 внедорожников Вертикальная Поворотная парковкаТвердая умная система парковки для 6-16 внедорожников Вертикальная Поворотная парковкаТвердая умная система парковки для 6-16 внедорожников Вертикальная Поворотная парковкаТвердая умная система парковки для 6-16 внедорожников Вертикальная Поворотная парковка

Сверхмощная вертикальная система парковки автомобиля видео

Производственное оборудование для парковки автомобиля Лифт Видео

                                             Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной ^

 

Принцип работы вертикальной системы парковки автомобиля является приводом двигателя механизма передачи через шестерни, которые могут управлять Чиан. на каждом определенном расстоянии устанавливается стальная стойка, используемая для определения местоположения автомобиля в цепи траситона, когда двигатель запускает sreel stay do cycle movement вместе с цепью.

 

Вертикальная система парковки поворотного типа предназначена для парковки транспортных средств вертикально циркулирующей клеткой в левом правом направлении после входа транспортных средств в парковочную зону.

 

Вертикальная поворотная система парковки проста в установке в небольшой зоне и свободна от поломок из-за простого механизма кругового вращения.

 

Нет необходимости в специальных штабах для управления, потому что объект может управляться непосредственно водителем.

 

 

Ссылка на фото:

                                        Небольшая площадь, высокая площадь использования

Твердая умная система парковки для 6-16 внедорожников Вертикальная Поворотная парковкаТвердая умная система парковки для 6-16 внедорожников Вертикальная Поворотная парковка

 

Параметры:

 Хороший поставщик умное оборудование быстрая скорость подъема Многоуровневая система парковки автомобиля

Модель

RPS-12

Грузоподъемность2000 кг-2300 кг
Дополнительную безопасность устройстваДатчики с фотоэлементами
КонтроллерАвтоматическая трафаретная печать
Распределительный ящикМотор с цепочкой
Блок питания7,5 кВт
Электрические Требования3 ph AC 380 В 50 Гц
С использованием передвижного электропитания350 V
Времени поиска4-6 м/мин

Вертикальная Система Парковки С Ce Утвердить/smart Easy Парковка/smart Вертикальная Роторная Система Парковки Для Внедорожник

Высота (mm):
Длина машины 5000
Ширина (mm):
2600
Автостоянка:

0шт.выбрано, долл. СШАвсего

Просмотреть информацию

Стоимость доставки:
Подтвердите количество товаров.
Время выполнения заказа:
60 дня (дней) после получения оплаты
Изготовление на заказ:

Эмблема на заказ (Мин. заказ: 1 шт.)

2017 Вертикальный Поворотный Умная Система Парковки Для 8/10/12/16suv Или Легковых Автомобилей Ротари Парковка Решение

Краткая информация

Происхождение товара:

Henan, China

Наименование:

DMAC

Модели:

SPR

Тип:

Парковочный лифт

Высота (mm):

Длина автомобиля 5000

Ширина (mm):

2600

Гарантированность:

10 Лет

Название продукта:

вертикальный поворотный смарт-система парковки

тип:

парковка Лифт

режим работы:

IC карты, отпечатков пальцев

уровень шума:

< 60db

вес автомобиля:

1500-2500 кг

вращающийся режим:

поворачивается на цепи и звездочки

питания:

380 В/50 ГЦ 3 Фазы 5 провода

послепродажное обслуживание:

отправки инженер

паллет материал:

оцинкованной гофрированной пластины

OEM:

да

Возможности поставки

Возможности поставки:
20000 Set/Sets per Year vertical rotary smart parking system smart car parking sys

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке
Парковка список Тип роторный автоматизированной системы парковки поворотный смарт-вертикальная парковка поворотный умная система парковки поворотный система парковки упаковки детали: 1. автоматизированная парковка структуры 2. Стандартный пакет для системы парковки Деталь поставки: поставляется в 35 дней после оплаты
Порт
Shanghai Qingdao
Время выполнения заказа: :
Shipped in 35 days after payment
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *