Первые водительские удостоверения в СССР
Алексей Автор:20 мая 2016 18:21
86 лет назад в стране стали выдавать «удостоверение шофера» единого для всех образца. Как выглядели первые советские права и правила дорожного движения?
Источник:
Несмотря на то, что первые правила дорожного движения придумали еще в Древнем Риме на рубеже нашей эры, в России необходимость упорядочить дорожное движение почувствовали только в самом начале ХХ века — в 1909 году, когда Россия присоединилась к международной «Конвенции о передвижении автомобилей», и в стране была введена принятая за рубежом форма водительского документа.Водительское удостоверение 1910 года
Источник:
В 1923 году уже новая власть — Совнарком — утвердила «Свидетельство на право управления экипажем», которое имело три категории. Высшая из них предполагала стаж вождения не менее шести лет, а также умение отремонтировать автомобиль.Новые документы выдавались местной администрацией и имели различную форму. Это приносило определенные неудобства: свидетельства, выданные в Питере, например, не признавались в Москве.
Лишь в 1936 году выдавать «права» стали органы внутренних дел, и они приобрели единую форму, а также новое название — «удостоверение шофера».
Водительское удостоверение 1937 года
Источник:
Также современным водителям будет крайне интересно ознакомиться и с первыми советскими правилами дорожного движения, которые действовали в СССР в начале 20-х годов.Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Лишь в 1963 году СССР присоединился к Женевской конвенции об автомобильном движении, и в стране появилось международное водительское удостоверение. С 70-х годов появляется пять категорий водительских прав, каждая из которых обозначает право на управление определенными транспортными средствами.Авторский пост
Ссылки по теме:
ГАИ СССР «Вопросы и ответы»: gaiussr — LiveJournal
ПРО ВОДИТЕЛЬСКИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ
Могу ли я получить водительское удостоверение СССР, если у меня нет вообще водительских прав?
В настоящее время ГАИ СССР не располагает Учебными Центрами по обучению и подготовке водителей, поэтому водительское удостоверение СССР образца 2017 года выдается только тем, кто уже прошел курс обучения и имеет на руках Свидетельство об окончании водительских курсов или водительское удостоверение выданное органами ГИБДД РФ или другой союзной республики бывшего СССР. Согласно Венской конвенции мы не имеем право выдавать водительское удостоверение людям, не прошедшим основы управления ТС (ст. 41 Венской конвенции).
cт. 41 , п. 1b (Венской конвенции):
Договаривающиеся Стороны принимают на себя обязательство обеспечить, чтобы водительские удостоверения выдавались только после проверки компетентными органами наличия у водителя необходимых знаний и навыков;
ст. 41, п. 2 (Венской конвенции о дорожном движении):
Договаривающиеся Стороны будут признавать:
a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;
b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 6 к настоящей Конвенции;
c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям Приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений.
Если ГИБДД РФ будет игнорировать статьи 41 Венской конвенции — Вам следует составить Протокол на действия сотрудников ГИБДД РФ и передать в ГАИ СССР. Чтобы ГАИ СССР ходатайствовало перед членами Венской конвенцией о лишении ГИБДД РФ статуса участника дорожного движения, за непризнание положений Венской конвенции! Статья 15 проекта конституции РФ признает верховенство международных законов перед Российскими.
Мои документы для сдачи на водительское удостоверение, вернее разрешение на передвижение лежат уже второй год в ГИБДД РФ, но в связи с тем что я узнал что все это всего лишь юридическое лицо без права работы без доверенности, и к то му же ликвидированая фирма, в гор.ИЖЕВСК я не иду их получать, так как они не действительны с точки зрения законодательства СССР. Как мне быть и что делать, езжу без прав, при встрече доношу до них что они занимаются преступлением против своего народа и что они работают на иностранное государство, смотрят на меня изумленным взглядом, пытаются машину забрать на стоянку. Как мне быть?
Представьте в ГАИ СССР документы, что Вы успешно прошли курс по обучению и обладаете специальными навыками по управлению ТС, на основании их мы выдадим Вам ВУ СССР и другие сопровождающие документы.
Какие сроки изготовления водительского удостоверения?
Максимальный срок один месяц, минимальный 2 недели (без учета расстояния доставки от Москвы). Когда ГИБДД перейдет в юрисдикцию Советского Союза, срок изготовления будет занимать 1-3 дня. Надеемся на Ваше понимание.
У меня имеется просроченное водительское удостоверение. Надо ли мне получать новое в ГИБДД РФ, что бы получить водительское от ГАИ СССР?
Нет, не надо. Для нас главное, что оно у Вас есть.
Могу ли получить гос.удостоверение водителя гр.СССР? Работаю водителем, кат. В,С,СЕ на фуре, работа является единственным заработком, не дал денег и сфабриковали дело по отказу и не принимают т.н.сУды доводы, независимой экспертизы,свидетельства врача нарколога,запросы об отсутствии судимости по ст.228,борюсь с ними. Есть все документы обучения, стаж большой. Вод.уд. изъято, скана нет. Что в этом случае требуется и могу ли получить ВУ СССР по карточке водителя с места обучения?
Вам необходимо посетить суд Российской Федерации и снять копию Постановления о лишении Вас водительских прав. Написать на имя нач. ГАИ СССР заявление-прошение-обьяснительную записку с просьбой провести расследование и реабилитировать Ваше честное имя и выдать Вам документы от СССР. Карточку водителя обязательно (скан) приложить в заявлению.
Как быть, если я проживаю не по месту регистрации?
Нас Ваша регистрация у оккупантов не интересует. Водительское удостоверение, СТС и ГРЗ СССР привязываются к месту фактического проживания или к месту регистрации. Определяйте сами, какой регион будет на Ваших документах и госномере.
Планируете ли пластиковые делать ВУ СССР? Сейчас вроде это легко можно изготовить с встроенными «средствами» защиты
Пока страна не перейдет полностью в конституционное поле СССР, права будут такими какие есть. Нам утечка информации не нужна!
ВОПРОСЫ ПРО ГОС.НОМЕРА
Подскажите, как я могу получить гос.номер ГРЗ тип 1.2? Что для этого нужно?
Чтобы получить данный номер предназначенный для обозначения личного транспорта принадлежащего государственным служащим СССР, Вам необходимо написать Заявление на имя нач. ГАИ СССР (на имя Лескова С.В., по мере развития региональных подразделений или на имя Нач. Регионального ГАИ СССР). Заявление пишется в произвольной форме. В заявлении Вы указываете, что в настоящий момент Вы уже имеете должность в структуре восстановления или планируете ее занять в будущем. Цифры в номере тип 1.2 определяете сами, если они ни кем не заняты, то номер Ваш.
Хочу также отметить, что ГРЗ тип 1.2, это не привилегии, а ответственность Ваша перед обществом. Мы специально ввели эти номера, чтобы народ мог видеть как ведет себя гос.человек на дороге. Номер тип 1.2 будут обязательными для людей (имеющих личный транспорт) находящихся на службе у народа. После прекращения контракта и ухода с гос.службы, номер тип 1.2 подлежит сдаче в органы ГАИ СССР и безплатной замене на любой гражданский номер тип 2.1.
Могу ли я уже сейчас заказать именной гос.номер «СЕМЕН 1985 077»?
Да можете, у нас есть такая техническая возможность делать именные номерные знаки и данный номер еще ни кому не выдан.
Хотелось бы узнать на сколько такие номера легитимны. Кое кто говорит, что это не настоящие номера.
1) Что такое легитимность?
Это признание кем-то. Тот кого Вы признаете — становится легитимным для Вас. Не признаете — соответственно они или оно для Вас не легитимно. Есть другое понятие: Законно или Незаконно. Здесь надо уже разбираться, смотреть учредительные документы, право тех кто создавать эти документы, нормативные акты и и положения.
2) Что значит не настоящие?
Номера самые настоящие и реальные, алюминиевые, со светоотражающей пленкой. Размеры стандартные, а сами номера выполнены в полном соответствии с международными требованиями и нормами, по Венской конвенции.
Да, таких номеров не было ранее, это новинка. Они разработаны современным дизайнером с учетом будущего, на 100-200 лет вперед. Так один тип может выдавать до 22 млн.номеров, поэтому ГРЗ СССР будут выдавать пожизненно.
К примеру, если использовать советские номера (образца 1980-1991 года), то в определенном регионе они закончатся на 301.000 номере. Сейчас в крупных городах миллионниках, зарегистрированных машин больше 1 млн. А как быть потом и что делать на 301.000 водителю? Вводить новые, а со старыми что делать? Снимать, заменять? А кто будет оплачивать эту замену, из чьего кармана?
ВОПРОСЫ ПРО РЕГИСТРАЦИЮ ТС
Автомобиль с учёта в ГИБДД РФ можно снять так: по российским правилам, после заключения договора купли-продажи покупатель должен поставить ТС на учёт в течение 10 дней. Если покупатель не поставил в течение 10 дней, то продавец имеет право снять автомобиль с учёта, предъявив в ГИБДД свою копию договора. Или такая схема уже не работает?
Работает.
А если пригнать с Европы авто по нормальной цене и не платить пошлину в РФ, и поставить на учет в СССР можно? и как?
Это идеальный вариант, пригнать авто с Европы, но лучше из Украины, Белоруссии или других союзных республик СССР и поставить его сразу на учет в ГАИ СССР. Почему лучше из союзных республик? Это территория СССР. Главное Вам там снять ТС с учета.
Хорошо, я поставил свое авто к вам на учет, а если я захочу продать его, каким будет алгоритм действия?
После регистрации автомобиля вам выдадут ПТС СССР, в котором на оборотной стороне вы будете указаны, как собственник данного транспортного средства. В случае, если вы захотите продать свой автомобиль кому-либо, для этого необходимо будет составить договор купли-продажи, после чего вы вносите соответствующие данные в свой ПТС СССР, получаете деньги за автомобиль, пишите расписку о том, что деньги получены и составляете акт о передаче транспортного средства новому владельцу, в котором он пишет, что автомобиль передан ему и он претензий не имеет. Далее вы лично посещаете местное отделение ГАИ СССР и пишите там свое новое волеизьявление или отправляете по электронной почте сканы: Договор к/п, Расписку о получении денег, Акт передачи ТС, сканированную копию ПТС СССР и сканированную копию своего волеизьявления. После проверки документов и самого транспортного средства. Вам выдадут Справку о том, что Ваше транспортное средство снято с учета в ГАИ СССР и больше за Вами не числится. Полученные ранее государственные номерные знаки СССР можете оставить себе и использовать при регистрации другого автомобиля или сдать в органы ГАИ СССР.
Ни каких ограничений на снятие с учета в ГАИ СССР нет и не будет. Это Ваша собственность и Вы ею можете распоряжаться как угодно. Можете хоть через день снимать ее с учета и ставить снова! Все действия по учету и снятию ТС производятся по письменному волеизьявлению собственника транспортного средства.
Я купил ТС по обычному гражданскому договору, т.е. распечатанный, и подписанный продавцом и покупателем. Также в наличии есть ПТС и диагностическая карта. Достаточно ли будет этого комплекта документов для постановки ТС на учёт в ГАИ СССР?
Достаточно, но все копии необходимо приложить к Заявке, а именно скан СТС, ПТС, Договор купли продажи и Диагностическую карту.
Если я снял авто с учета РФ то без отчуждения я не смогу поставить на учет в СССР?
Нам совершенно не интересны законы, постановления выданные от имени так называемой Российской Федерации. С юридической точки зрения ее нет. Переименование РСФСР в РФ было незаконным. Поэтому для регистрации ТС в ГАИ СССР вам надо предоставить документы подтверждающие, что это ТС действительно ваше.
Также по случаю, сообщаю всем, что в случае выявления обмана или подлога предоставленных документов в ГАИ СССР, регистрация будет аннулирована и ГАИ СССР навсегда прекратит с какие либо отношения с данным человеком.
А если я сниму ТС по схеме утилизация и потом поставлю ТС на учет в ГАИ СССР?
Снимать ТС по этой схеме не рекомендуем. Уже есть негативный опыт в этом плане у людей из Русской Республику Русь (РРР). Один человек снял свое ТС с учета в ГИБДД РФ по схеме утилизация, повесил номера Русской РР и имея документы выданные от РРР, стал ездить по дорогам нашей страны. Однажды его остановили и в ходе проверки было выяснено, что ТС было снято с учета по основанию непригодности ТС (утилизация). Сотрудники ГИБДД в данном случае обязаны предотвратить передвижение данного ТС, так как оно несет опасность другим участникам дорожного движения. В итоге ТС было задержано и эвакуировано на штрафстоянку. Где сейчас и находится. Забрать ТС у владельца не получается. Причина не ясна. Как он пояснил, ему ее не отдают. Выехать со штрафтоянки он не может. В вызволении ТС ему помогает какой-то юрист. Хотя все решается просто. ТС не находится в залоге и его можно спокойно продать любому человеку. Новый хозяин с договором купли/ продажи, появляется на штрафтоянке, оплачивает услуги этой стоянки, вызывает эвакуатор, грузит ТС на эвакуатор и уезжает. Далее как новый собственник ТС он приезжает в органы ГАИ, где производится осмотр ТС и реабилитирует ТС, в виду предоставления неверных сведений. Составляется Акт и на данное ТС выдаются новые регистрационные документы.
Соответствуют ли Ваши госномера международным стандартам? Дырки для крепления такие же как у российских номеров? Можно узнать размеры госномера СССР?
Все документы и госномера (образца 2017 года) полностью соответствуют требованиям Венской конвенции. Размер водительского удостоверения 86 мм х 54 мм. Размер ГРЗ СССР — 520 х 112 мм.
P.S. Гос.номера Российской Федерации выпускаются с грубым нарушением Венской конвенции, на российских номерах должно стоять обозначение страны SU, а не RUS
Здравия желаю. обращаюсь к вам товарищи вот по какому вопросу. в августе месяце я обменял билеты банка РФ на автомобиль марки РЕНО-логан в гор.Рязани и перегнал его в Республику Коми г.Вуктыл, где и нахожусь по сей день.по приезду в гор.Вуктыл я проинформировал устно в беседе местного начальника ГиБДД о том что я гражданин СССР и не имею право на любое сотрудничество с властями оккупантов и отказался регистрировать ставить на учёт машину.бывший владелец автомобиля прислал мне письмо что подаёт документы на утилизацию машины в РФ. На данный момент моя машина в РФ уже не существует.я зашел на сайт ГАИ СССР изучил документы, но не располагаю билетами банка рф чтоб зарегистрировать и получить гос номера СССР. Прошу зарегистрировать и поставить на баланс СССР мой автомобиль как гос машину для дальнейшей деятельности по наведению КОНституционного строя в нашей стране — Советский Союз.
1. Имеется ли у Вас договор купли продажи с бывшим владельцем ТС? Внесены ли соответствующие записи в ПТС, указывающие о том, что с момента передачи «российских фантиков» Вы стали владельцем данного авто? Имеется ли у Вас на руках расписка о получении от Вас денежных средств бывшему владельцу или банковская выписка? Если у Вас это все имеется, то бывший хозяин больше не имеет ни каких прав на данное транспортное средство, тем более каким-то образом утилизировать его. Бывший собственник имеет право предоставить договор к/п и подать заявление в ГИБДД РФ с прошением снять с него ответственность с данного ТС. Не понятно, то ли на него ГИБДДшники давление оказывают то или он сам идиот. В любом случае, не обращайте на его письма ни какого внимания.
2. Ставить ТС в ГИБДД РФ или не ставить решать Вам, но есть маленькое НО, согласно требования Венской конвенции ТС не могут не быть поставленными на учет. Если Вы поставите СВОЙ АВТОМОБИЛЬ на учет в ГАИ СССР, то с юридической точки зрения Вы все сделаете правильно и любой международный суд оправдает Вас если что))))
ВСЕ ЗАВИСИТ от самих людей, они ведутся на угрозу и САМИ ставят свои ТС на учет в ГИДДД РФ, хотя их ни кто этому их и не обязывает и заставить не может. Люди сами соглашаются на игру.
3. Поставить Вашу личную машины на учет в ГАИ СССР как госмашину и выдать на нее соответствующий номер, тип 1.1 или 1.3, так как если это сделать, то Вы не сможете ее использовать в личных целях, к примеру поездки в магазин или на дачу. На какой баланс ведомства ставить ТС если что?
Вы как гражданин СССР имеете право использовать госзнак тип 1.2 (как госчиновник) или как гражданин СССР, тип 2.1 Более подробнее: http://gaiussr.su/%d0%b3%d0%be%d1%81-%d1%80%d0%b5%d0%b3-%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba/
Здравствуйте! Интересен вопрос по восстановлению ГАИ СССР в Забайкальском крае, что нужно делать для этого и как снять машину с учёта в ГИБДД РФ?
Машину с учета в ГИБДД РФ к сожалению Вам не снять. Это их собственность, у Вас есть только ПРАВО управлять и ремонтировать. Если раньше в правилах ГИБДД РФ была возможность снятия ТС с учета ГИБДД РФ с формулировкой «Выезд за пределы РФ», то буквально недавно вышел Приказ по линии ГИБДД РФ, о том, что россияне не имеют права этого делать. С данной формулировкой ТС можно снять только в случае купли-продажи ее иностранному гражданину (но при этом бы больше не будете являться владельцем этого транспортного средства, поэтому фиктивная продажа Вам обойдется боком).
Снимать ТС по системе «Утилизация» не рекомендуем.
Подробнее см. в интернете Приказ №139 МВД РФ.
У Вас есть два варианта решения данной проблемы. 1) Продать свое авто россиянину и купить за границей РФ или в салоне новое авто и не ставя его на учет в ГИБДД РФ, сразу поставить его в ГАИ СССР. 2) Запросить Письмо-уведомление от нач. ГАИ СССР, которое Вы относите в свое местное ГИБДД и поставите их в известность о том, что согласно Вашего волеизьявления, Вы поставили свое авто на учет в ГАИ СССР.
На счет восстановления ГАИ СССР в Забайкальском крае. Пока нет в Вашем регионе отделения ГАИ СССР. Документы в настоящий момент выдаются от ГУ ГАИ СССР 100-000 (региональный код).
Физически где можно оформить машину? Адрес отделения ГАИ СССР назовите.
Физически это как? Вам сообщают адрес регистрационного отделения ГАИ СССР, Вы находите его, подаете документы, загоняете машину, ей делают сверку и Вы получаете документы СССР. Так? Если да, то к сожалению в настоящее время это ФИЗИЧЕСКИ не возможно, так как все здания ГАИ СССР и сама страна захвачена оккупантами из Российской Федерации. Подождите какое-то время, точнее когда Российская Федерация сама исчезнет, а конституционный строй СССР сам собой восстановится, когда во всех городах страны появятся отделения ГАИ СССР и Вы привычным для Вас образом посетите ГАИ и получите то, что хотите. Порядок получения (в настоящий момент) документов и регистрация ТС в ГАИ СССР описана пошагово в разделе данного сайта «Заказ документов»
ПТС оригинал сгорел, автомобиль продавать не планирую — потому дубликат до настоящего времени в ГиБДД РФ не запрашивал.
Вам следует обратиться в ГИБДД РФ (пока Вы с ними «не поругались») и восстановить ПТС, полученный дубликат отсканировать и выслать нам для переоформления на ПТС СССР.
Здравствуйте. Мы живем в России с 20… года, но машина у нас не снята с учета в Казахстане. Не снимаем с учета по причине того, что машина считается по классу экологичности 3 класса и на учет в России не ставят. Страховку и техосмотр проходим по месту жительства. Права и техпаспорт на машину тоже Казахстанского образца. Вопрос: Как нам поставить на учет машину в ГАИ СССР? Мы являемся гражданами РФ, как перейти в граждан СССР? Спасибо, жду ответа.
Вы не являетесь гражданами Российской Федерации, это фикция, обман и мираж. Чтобы убедиться в этом, Вам достаточно написать запрос в органы МВД РФ в миграционный отдел и Вам выдадут Справку о том, что по имеющимся у них сведениям, Вы не выходили из гражданства СССР и не входили в гражданство Российская Федерация.
Машина не стоит на учете в ГИБДД РФ это хорошо. Класс экологичности нас не интересует. Сканируйте свои документы и высылайте. Если все хорошо, то Ваше ТС будет поставлено на учет в ГАИ СССР.
Какие сроки изготовления номерного гос.знака?
Максимальный срок один месяц (без учета расстояния доставки от Москвы).
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ
Добрый день! Подскажите, если я ставлю автомобиль на учет в СССР, в случае ДТП, где виновник гражданин РФ, как регулируются вопросы страховки? Кто будет возмещать ущерб нанесенный моему ТС?
Главное, что Вы ни в кого не вьехали. На этот случай лучше иметь КАСКО. Как можно находясь в матрице СССР, взыскать с человека находящегося в матрице РФ? Тут одно дно из двух, или виновника ДТП перетащить в матрицу СССР или самому вернутся в матрицу РФ.
А если по-русски, используете ЕвроПротокол. Вам все возместит Страховая компания виновника ДТП, точнее отремонтирует. При этом не важно, есть у Вас страховка от РФ или нет, так как ОСАГО РФ страхует не участника движения, а его от других участников движения!
К примеру, сейчас моя машина стоит на учете в ГИБДД РФ у дома, страховки ОСАГО нет. Если сосед сейчас едет в моя, то его страховая будет ремонтировать мою машину вне зависимости от того есть у меня страховка или нет (привожу личный пример, что со мной случился год назад, у меня не было страховки и страховая компания виновника (соседа) выплатили мне энную сумму на расчетный счет в банке)
Также Вы можете обратиться в суд РФ. Виновник же гражданин РФ, а они его «накажут» уже по своим суровым законам
А где можно посмотреть договоренность между ГАИ СССР и ГИБДД РФ?
Ее нет в природе. ПОКА, но мы то в принципе не против с ними сотрудничать, в плане того, чтобы они снимали ТС наших людей с их учета без проволочек по письму-уведомлению. Но вот задайте себе вопрос, а им это надо?
Поясните как мне потом взаимдействовать с сотрудниками ГИБДД РФ имея на руках документы от ГАИ СССР?
Нежно и вежливо. Не стоит проявлять агрессию к тем кто еще «спит», наоборот только вежливое и культурное поведение настоит их на доброжелательное общение. Вам волноваться не чего, все документы и государственные регистрационные знаки у нас в порядке. Они изготовлены с соответствии с учетом требований Венской конвенции 1968 и других поправок. Каждая буква и цифра согласована с юристами-международниками.
Если они действительно сотрудники ГИБДД Российской Федерации, о чем Вам следует заранее спросить, то они обязаны выполнять все пункты и статьи их конституции, а именно — статьи 15. п.4 «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора»
Доброго здравия всем пробудившимся. Вопрос, по схеме номер 1. Приобретя ТС на дружественных территориях, таможенные выплаты в любом случае придется оплатить оккупационным структурам РФ или только потом зарегистрировать в ГАИ-СССР ? Или можно не расстаможив ТС въехать на территорию СССР,поставить на учет СССР и жить полноценной жизнью.2.На схеме 2. Не снимая с учета ТС уведомляем ГИБДД РФ,снимаем РФовские номера,вешаем номера СССР,и возим второй бланк уведомления с собой,для упырей РФ? 3. Просто устанавливаем номера СССР,налоговигов забрасываем предостережениями, упырей строим РОСТом 51-511 с доверенностью юр ихнего лица,одновременно звоним в 112 или 02 и сообщаем что некто без документов занимаются вымогательством и так далее?
Постановка ТС принадлежащее гражданину СССР осуществляется на основании его Волеизьявления. ГАИ СССР не контактирует с оккупационной коммерческой структурой ГИБДД РФ и не собирается. Прошло ТС таможню РФ или нет для нас значения это не имеет, как и задолжности водителя по налогам или штрафам перед Российской Федерации. К сожалению после выдачи пакета документов и номерных знаков оказать Вам какую либо силовую поддержку мы не сможем, только консультационную. Вы будете один на один с оккупантами, поэтому рекомендуем самим не проявлять акты агрессии против «спящих» граждан СССР и быть информационно подготовленным, что говорить и как говорить. Для этого уже есть серия видеороликов.
В СТС СССР указана мощность двигателя. Скажите, что в новом обновленном СССР тоже будут драть налоги, как Российской Федерации?
Данью, поборами и налогами обкладывают население только враги и оккупанты. Если правительство народное, то налоги люди не платят. Наша группа против этого. Мы не должны платить сами себе налоги, это полный абсурд. К примеру, когда я везу на своей машине продукты питания купленные в супермаркете, я же не плачу сам себе налоги, за то что я их везу на своей машине? Людям во власти просто надо воровать меньше или вообще не воровать и тогда денег хватит на все. Само содержание налоговой службы, зарплата налоговиков, содержание зданий, бумага, бензин и прочее будет дороже обходится, чем брать копеечные налоги с населения. Для контроля предприятий налоговая служба тоже не нужна, если все посторить по принципу десятины, заплатил 10% от чистой прибыли и развивайся дальше. Скажете абсурд, люди не будут сами платить? Будут и с радостью. Так как куда лучше и комфортнее жить честным человеком, чем постоянно понимать, что ты вор! Вот Вам загадка: как избавиться от безбилетников в электричках? Все просто, надо избавиться от проезда в электричках и не нужна будет армия бабушек стоящих на вокзалах, проверяющих билеты и армия проверяющих их… а также много людей печатающих эти билетики и прочее прочее прочее….
Что с техосмотром?
Согласно требований Венской конвенции автовладельцы ТС обязаны проходить технические осмотры на выхлопные газы, тормозную систему, работу омывателей и брызковиков, регулировка фар и прочее.
Мы также не можем нарушать Венскую конвенцию, чтобы СССР не исключили из конвенции, поэтому мы выдаем документы на транспортное средство только если у Вас есть действующая Диагностическая карта.
https://www.youtube.com/watch?v=WEojz5P-5xc Про тех.осмотры
Интересно, а не планирует ли МВД СССР выдавать разрешение на оружие? Это не шутка!
Планирует, но пока страна не перешла в конституционное поле СССР, об этом говорить рано. В настоящее время, разрешение на приобретение, хранение и применение выдается тем кто вступил в должности сотрудника милиции СССР, согласно приказа о приеме из на службу советскому народу и Постановления Совета Министров СССР №385 от 08.07.1973 года «О Советской милиции» ст. 4, пунк 14. А если говорить о будущем, то в новом СССРе будет свободная продажа оружия.
Есть вопросы? Пишите на эл.адрес: [email protected]
Другие страницы сайта ГАИ СССР:
ГАИ СССР «Документы для водителя СССР» https://gaiussr.livejournal.com/707.html
ГАИ СССР «Как заказать документы СССР» https://gaiussr.livejournal.com/873.html
ГАИ СССР «Вопросы и ответы» https://gaiussr.livejournal.com/292.html
Можно ли управлять автомобилем с правами из СССР? Комментарий ГАИ
Можно ли управлять автомобилем с водительским удостоверением, выданным в СССР? Такой вопрос у водителя-пенсионера возник после очередной проверки прав инспектором ГАИ. «Узнал, что такие права скоро будут считаться недействительными, — говорит мужчина. — В то же время в других источниках прочитал, что с таким документом можно без проблем ездить по стране, но выезжать за границу нельзя. Так стоит ли менять права?»
Разбирается «ГП».
Пока водительские удостоверения образца Советского Союза можно использовать в Беларуси, рассказали в управлении ГАИ УВД облисполкома. При этом планируется, что с января 2020 года водительские удостоверения, выданные во времена СССР, а также и не имеющие срока действия, будут признаны недействительными.
— Такую норму предлагается закрепить в законопроекте «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении», — рассказал начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Андрей Цыдик. — Связано это с тем, что такие документы слабо защищены и их часто подделывали. Кроме того, возникают трудности и при проверке таких прав, а иногда бывает сложно идентифицировать водителя по фотографии многолетней давности.
Также бывает сложно проконтролировать, проходил ли водитель медицинское переосвидетельствование: в ГАИ отмечают, что обладатели бессрочных прав иногда игнорируют обязательное прохождение водительской комиссии. Несмотря на ухудшение состояния здоровья, садятся за руль. По их вине случаются ДТП.
Замена «бессрочных» водительских удостоверений, считают в ГАИ, создаст равные условия для всех водителей и повысит безопасность на дорогах. А владельцы таких удостоверений уже не смогут проигнорировать обязательное прохождение медицинского переосвидетельствования.
Какова процедура замены?
— Чтобы заменить старые права на водительское удостоверение нового образца, достаточно обратиться в любое подразделение МРЭО ГАИ по месту жительства с соответствующим заявлением. С собой надо взять старое водительское удостоверение, паспорт, медицинскую справку о состоянии здоровья и квитанцию об уплате пошлины, — рассказали в ГАИ.
Обмен водительского удостоверения может занимать до пяти дней. Причиной для его замены становится и истечение срока действия документа.
— Водительское удостоверение выдается сроком на десять лет. Ездить с просроченными правами нельзя. Если водитель по каким-то причинам не обменял права и сель за руль с документом, у которого истек срок действия, то это квалифицируется как отсутствие права управления, а не как отсутствие документов, — подчеркнули в ГАИ.
Такая забывчивость ставит водителя в один ряд с теми, кого лишили права управления или кто вообще никогда его не имел. Невнимательность наказывается штрафом от 5 до 20 базовых величин.
Можно ли управлять автомобилем с правами из СССР? Комментарий ГАИ
Поделись с друзьями
Читатель «ГП» интересуется, можно ли управлять автомобилем с водительским удостоверением, выданным в СССР. Вопрос у водителя-пенсионера возник после очередной проверки прав инспектором ГАИ. «Узнал, что такие права скоро будут считаться недействительными, – говорит мужчина. – В то же время в других источниках прочитал, что с таким документом можно без проблем ездить по стране, но выезжать за границу нельзя. Так стоит ли менять права?». Пока водительские удостоверения образца Советского Союза можно использовать в Беларуси, рассказали в управлении ГАИ УВД облисполкома. При этом планируется, что с января 2020 года водительские удостоверения, выданные во времена СССР, а также и не имеющие срока действия, будут признаны недействительными.
– Такую норму предлагается закрепить в законопроекте «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении», – рассказал начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Андрей Цыдик. – Связано это с тем, что такие документы слабо защищены и их часто подделывали. Кроме того, возникают трудности и при проверке таких прав, а иногда бывает сложно идентифицировать водителя по фотографии многолетней давности.
Также бывает сложно проконтролировать, проходил ли водитель медицинское переосвидетельствование: в ГАИ отмечают, что обладатели бессрочных прав иногда игнорируют обязательное прохождение водительской комиссии. Несмотря на ухудшение состояния здоровья, садятся за руль. Случается, что становятся причинами ДТП.
Замена «бессрочных» водительских удостоверений, считают в ГАИ, создаст равные условия для всех водителей и повысит безопасность на дорогах. А владельцы таких удостоверений уже не смогут проигнорировать обязательное прохождение медицинского переосвидетельствования.
– Для того чтобы заменить старые права на водительское удостоверение нового образца, достаточно обратиться в любое подразделение МРЭО ГАИ по месту жительства с соответствующим заявлением. С собой надо взять старое водительское удостоверение, паспорт, медицинскую справку о состоянии здоровья и квитанцию об уплате пошлины, – рассказали в ГАИ.
Обмен водительского удостоверения может занимать до пяти дней. Причиной для его замены становится и истечение срока действия документа.
– Водительское удостоверение выдается сроком на десять лет. Ездить с просроченными правами нельзя. Если водитель по каким-то причинам не обменял права и сель за руль с документом, у которого истек срок действия, то это квалифицируется как отсутствие права управления, а не как отсутствие документов, – подчеркнули в ГАИ.
Такая забывчивость ставит водителя в один ряд с теми, кого лишили права управления или кто вообще никогда его не имел. Невнимательность наказывается штрафом от 5 до 20 базовых величин.
Первые водительские права в СССР / Назад в СССР / Back in USSR
85 лет назад в стране стали выдавать «удостоверение шофера» единого для всех образца. Как выглядели первые советские права и правила дорожного движения?…Несмотря на то, что первые правила дорожного движения придумали еще в Древнем Риме на рубеже нашей эры, в России необходимость упорядочить дорожное движение почувствовали только в самом начале ХХ века — в 1909 году, когда Россия присоединилась к международной «Конвенции о передвижении автомобилей», и в стране была введена принятая за рубежом форма водительского документа.
Водительское удостоверение 1910 года
В 1923 году уже новая власть — Совнарком — утвердила «Свидетельство на право управления экипажем», которое имело три категории. Высшая из них предполагала стаж вождения не менее шести лет, а также умение отремонтировать автомобиль.
Новые документы выдавались местной администрацией и имели различную форму. Это приносило определенные неудобства: свидетельства, выданные в Питере, например, не признавались в Москве.
Лишь в 1936 году выдавать «права» стали органы внутренних дел, и они приобрели единую форму, а также новое название — «удостоверение шофера».
Водительское удостоверение 1936 года
Водительское удостоверение 1937 года
Также современным водителям будет крайне интересно ознакомиться и с первыми советскими правилами дорожного движения, которые действовали в СССР в начале 20-х годов.
Лишь в 1963 году СССР присоединился к Женевской конвенции об автомобильном движении, и в стране появилось международное водительское удостоверение. С 70-х годов появляется пять категорий водительских прав, каждая из которых обозначает право на управление определенными транспортными средствами.
Старые водительские права признают недействительными
Что является причиной для замены водительских прав в Беларуси? Какие изменения ожидаются ли в этом плане? Эти вопросы задают Myfin.by читатели. Некоторые интересуются, не понадобится ли менять действующие права нового образца.
фото: tuda-suda.byЭто связано с обсуждением изменений и дополнений, которые могут быть внесены в закон о дорожном движении. Предлагаемые изменения были вынесены МВД Беларуси на общественное обсуждение, которое завершилось 23 мая.
Бессрочные водительские права предлагают признать недействительными
В проекте закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О дорожном движении» предусматривается отказ от старых водительских удостоверений. Имеются в виду документы, выданные еще во времена Советского Союза и в Беларуси до 1995 года. Это так называемые бессрочные водительские права старого образца. Их предлагают признать недействительными с 1 января 2020 года. Так что владельцам придется менять их на новые.
Связано это в том числе с тем, что такие документы слабо защищены и их часто подделывали, отмечают специалисты ГАИ. Также есть трудности при проверке таких прав и идентификации водителя. Ведь многие старые документы не внесены в информационные системы МВД. Осложнен и контроль за прохождением водителями медицинского переосвидетельствования. К тому же права старого образца недействительны при выезде в другие страны.
Почему возник вопрос о международных водительских удостоверениях?
Некоторые читатели спрашивают, не понадобится ли менять действующие права нового образца, которые имеют международный характер. Вот, например, один из комментариев к публикции Myfin.by «В Беларуси будут выдавать новые водительские права»:
Как сообщалось, есть предложение выдавать белорусам международные водительские удостоверения. Эта инициатива связана с проблемами проката автомобилей в некоторых странах, а также возможными трудностями с дорожным контролем. Осложнения возникают преимущественно в странах, которые не ратифицировали международную конвенцию о дорожном движении, подписанную в Вене в 1968 году.
Как пояснили Myfin.by в Госавтоинспекции Беларуси, введение международных удостоверений упростит передвижение не только белорусских туристов, но и водителей-профессионалов, которые работают на международных маршрутах.
Были случаи, когда у белорусов возникали проблемы с арендой авто в странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, а также в некоторых европейских странах, отметили в УГАИ МВД.
Предполагается, что это международное водительское удостоверение (в виде книжицы формата А6 с информацией на разных языках, аналогичные удостоверения есть в России) не будет самостоятельным документом и не будет действительным без национальных водительских прав.
Белорусские права нового образца. Фото: www.abw.by
Новые белорусские права (карточка в пластике) действуют как международные во многих странах, так как Беларусь присоединилась к международной конвенции о дорожном движении.
И на территориях нескольких десятков стран для передвижения за рулем, в том числе на иностранном транспортном средстве, достаточно национальных водительских удостоверений.
Но в странах, которые не ратифицировали Венскую конвенцию, международные удостоверения могут стать дополнительным и порой необходимым документом. В них будет дублироваться на разных языках информация о водителе из национального удостоверения.
Подробнее о новшестве можно будет говорить, если документ утвердят законодательно. Международные удостоверения предполагается выдавать на три года на основании национальных водительских удостоверений (или на другой срок с учетом истечения срока действия национальных прав).
Национальные права остаются основным документом водителя в Беларуси. Водительские удостоверения нового образца в Беларуси выдаются с 1 февраля 2011 года. По действующему законодательству, водительское удостоверение выдают сроком на десять лет.
Как известно, для обмена водительского удостоверения, если его срок закончился, надо обратиться в регистрационно-экзаменационное подразделение Госавтоинспекции по месту жительства и предоставить:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства;
- водительское удостоверение и талон к водительскому удостоверению;
- медицинскую справку о состоянии здоровья;
- документы, подтверждающие внесение платы.
Обмен водительских удостоверений может занимать до пяти дней.
Порядок обмена водительских удостоверений на право управления механическими транспортными средствами определен Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
Материалы по теме:
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Фото-отчет | ГАИ СССР
ФОТО-ОТЧЕТ
С каждым днем нас становится все больше и больше и это уже не остановить Просыпается земля Руская, просыпается Советский народ! С июля 2017 года на учет в ГАИ СССР поставлено около 1.000 транспортных средств, принадлежащих гражданам СССР.
Правда на нашей стороне и мы победим однозначно.
У русских нет слов «Я победю!», мы говорим так: «Мы победим».
Чем больше нас будет, тем быстре мы вернемся в справедливое общество. А вот каким оно будет — зависит только от нас самих.
Российская Федерация образована 25.12.1991 года законом №2041-1, незаконно в нарушении действующего в то время конституции РСФСР от 1978 года, конкретно была нарушена гл.5, ст.1. Чтобы переименовать РСФСР в РФ должен был быть Референдум, но его не было. Поэтому все дальнейшие Указы, Законы и Постановления от имени Российской Федерации не имеют юридической силы и это легко докажет любой юрист СССР в международном суде!
Юридически Российской Федерации (Россия) не было и нет, а все ее вооруженные формирования в виде полиции, Российской армии и прочих структур, носящих на рукаве триколор (власовкий флаг), на самом деле являются ЧВК (частными военнными компаниями), наемниками-власовцами и оккупантами, прикрывающиеся словами государство и гос.органы, хотя не имеют на это ни каких прав.
Но самое страшное другое, что по улицам наших городов ходят полицаи! Стыдно перед теми кто воевал и погиб в годы Великой Отчественной войны.
Соратники, всем здравия. Это мое фото с Питера. Вчера вернулся из поездки в Ленинград. Ездил с семьёй на номерах СССР. Всего проехал около 2000 км. По номерам одна остановка гиббонов ночью в Вышнем Волочке. Остановили из-за «нестандартных» для них номеров. Вмешалась супруга, поэтому побеседовать не удалось. За Великим Новгородом гиббон махнул было палочкой для остановки, но потом видимо что-то его смутило, и он махнул, мол приезжай дальше без остановки. В самом Ленинграде без остановок, хотя на одном из постов полицаи чуть шеи не вывернули… Подходили люди, спрашивали про номера, особенно проявляла интерес молодёжь, и это радует. Так что первый мой дальний пробег по нашей Родине на госномерах СССР (Александр Куприянов)
17 марта 2019 г. 28-годовщина Всесоюзного рефендума по сохранению СССР
Это уже РЕАЛЬНОСТЬ! Машины с номерами СССР на оккупированной власовцами территории СССР! Год назад мы об этом только мечтали! Мы живем в историческое время, мы делаем историю своей Родины! Правда за нами и мы победим! Врагу нас уже не остановить. СССР вернулся! Ура, товарищи!
Герой СССР 2.0 Николай Пискунов и Виталий Коляда (лето 2018 г.)
Первый женский номер в СССР, в Кемеровской области
Под такой бампер лучше не залетать)))
ТС Зам.Нач.ГАИ СССР по Иркутской области, АССР «Русь». РСФСР, СССР
Самара рулит!
Один хозяин — один номер на все машины
Участвуй в акции «Я живу в СССР»