РазноеВольво хс60 характеристика: Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Вольво хс60 характеристика: Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018 г.в. Из опций есть всё, кроме детского пакета…

112 комментария

Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для…

85 коментариев

Хороший надежный комфортный

11 комментарий

volvo XC-60 2018г в эксплуатации с ноября прошлого года.В декабре на парковке около магазина пытался поехать на задней передаче,но машина не трогалась с места в течении секунд30.В зеркале заднего вида…

1315 коментариев

Машина супер.
Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно…

133 комментария

Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ…

51 комментарий

Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.

9

У меня Volvo XC 60 D5 с октября 2012 года. Пробег 63000 км. Проблем и нареканий особых нет, кроме одного — при езде с круиз-контролем под уклон, не поддерживается заданная скорость! Да и дизель-гейт…

1

Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся…

227 коментариев

Эксплуатирую уже пятый год.
Далеко не первая автомашина. Очень доволен. Однажды при движении в пробке прозевал дистанцию и автоматическое срабатывание остановки оказалось безупречным. Расход…

53 комментария

Вольво ХС60 2013 г сейчас пробег 70500км, с дизельным двигателем. Бельгийская сборка, четвёртый год эксплуатации. Машинка песня, полное удовлетворение от ожидаемых качеств объявленных производителем…

4

Машина для тех кто готов к постоянным вложениям .Брал новую в 14 году. За это время успел отремонтировать — кардан 8тр двигатель — 200 т р Уходил антифриз по немногу диллеры…

64 комментария

Брал 3-х летнюю с пробегом 38т.км. сейчас 62. … Очень приятный и надёжный аутомобайл. Салон качественный и эргономичный. Зимой очень тепло, хотя дизель прогревается ожидаемо долго…

84 комментария

Приобрел автомобиль в ноябре 2014 года. До этого автомобиля эксплуатировал ВАЗ-2106, Volvo 360T, KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara (2004 г.в.), Volkswagen Tiguan. Сравнить есть с чем.
Конечно. если…

151 комментарий

Машина очень комфортная, создана для путешествий на дальние расстояния, таких удобных сидений не встречал нигде, после 22-х часов за рулем спина не болит и не ноет -только хочется спать. Расход у…

287 коментариев

Сразу как сел за руль, ощущение отстраненности от прочего мира. Вальяжный автомобиль, а при необходимости валит как надо, не боится ни ям, ни скользкого покрытия. Двигатель 2, 4 битурбо отдельный…

128 коментариев

Выбирал внедорожник с хорошим дорожным просветом, не шумную, экономичную. Остановился на Volvo xc 60. 2,3 литра, полный привод, 163 л.с. Пошёл 5 год и не жалею. Ни одной, даже мелкой проблемы, не…

5

Машину эксплуатирую с ноября 2014 года, только положительные впечатления, еще ни разу нигде и никогда не подводила. Расход в нашем городе менее 10 л. Ходовая жестковата, наверное потому, что вариант…

121 комментарий

Посвятил выбору данного автомобиля около 2 х лет. Имея в собственности Ford Mondeo, ездил по салонам, совершал тест драйвы, читал отзывы. В конечном результате выбор пал на Volvo. Каждый день получаю…

10

Солидный, но не жлобский. Красивый, но не вычурный. Быстрый, но не суетливый.

42 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики Volvo XC60 Кроссовер II

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)2.0 D4 MT AWD (190 л.с.)2.0 D5 AT AWD (235 л.с.)2.0 T5 AT (250 л.с.)2.0 T5 AT AWD (249 л.с.)2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)2.0 T5 AT AWD (254 л.с.)2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)2.0 T6 AT AWD (320 л.с.)2.0 T8 AT AWD (320 л.с.)Модификация

4 авто доступно
от 4 382 440 ₽

107 авто доступно
от 2 899 000 ₽

Модификация2. 0 D4 AT AWD (190 л.с.)2.0 D4 MT AWD (190 л.с.)2.0 D5 AT AWD (235 л.с.)2.0 T5 AT (250 л.с.)2.0 T5 AT AWD (249 л.с.)2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)2.0 T5 AT AWD (254 л.с.)2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)2.0 T6 AT AWD (320 л.с.)2.0 T8 AT AWD (320 л.с.)Модификация

4 авто доступно
от 4 382 440 ₽

107 авто доступно
от 2 899 000 ₽

Volvo XC60 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС60

Новая генерация Volvo XC60 предстала перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего женевского автосалона в 2017 году. Стоит отметить, что новинка- это полноценное второе поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель получила новую модульную платформу, широчайший список современных опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются небольшие аккуратные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и T-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней находится неприметный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно заметить специальные углубления и крохотные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу замечательных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится «докатка» и небольшой набор инструментов.

Технические характеристики

На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Технические характеристики Volvo XC60 (Вольво ХС60)

ДвигателиT6 AWD (320 л. с.) (5 мест)T5 AWD (249 л.с.) (5 мест)D5 AWD (235 л.с.) (5 мест)D4 AWD (190 л.с.) (5 мест)
Название двигателяB4204T27B4204T20D4204T23D4204T14
Описание типа двигателя4-х цилиндровый бензиновый 4-х цилиндровый бензиновый4-х цилиндровый дизельный4-х цилиндровый дизельный
Тип приводаПолный приводПолный приводПолный приводПолный привод
Кол-во цилиндров4444
Объем двигателя1969 см31969 см31969 см31969 см3
Максимальная мощность (кВт)235 кВт183 кВт173 кВт140 кВт
Мощность (л. с.)320 л.с.249 л.с.235 л.с.190 л.с.
Об/мин при максимальной мощности4250 об/мин4250 об/мин5700 об/мин5700 об/мин
Крутящий момент400 Нм350 Нм
380 Нм
400 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте2200 — 5400 об/мин1500 — 4500 об/мин1750 — 2250 об/мин1750 — 2500 об/мин
Тип топливаБензинБензинДизельДизель

Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60

  • 23. 10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с. ..

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось. … на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Размеры | Размеры и массы | Технические характеристики | XC60 2018

    A

    Дорожный просветРабочий вес + 1 человек. Может несколько варьировать в зависимости от размера шин, версии шасси и т.д.

    211

    8,3

    B

    Колесная база

    2865

    112,8

    C

    Рост

    4688

    184,6

    D

    Длина груза, пол, сидение разложено

    1746

    68,7

    Е

    Длина груза, пол

    960

    37,8

    F

    Высота

    1658

    65,3

    G

    Высота груза

    776

    30,6

    Н

    Ширина передней колеи

    1653Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

    1649Автомобиль с колесами 20 дюймов.

    1655Автомобиль с колесами 21 дюйм.

    1668Автомобиль с колесами 22 дюйма.

    65,1Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

    64,9Автомобиль с колесами 20 дюймов.

    65,2Автомобиль с колесами 21 дюйм.

    65,7Автомобиль с колесами 22 дюйма.

    I

    Ширина задней колеи

    1657Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

    1653Автомобиль с колесами 20 дюймов.

    1659Автомобиль с колесами 21 дюйм.

    1673Автомобиль с колесами 22 дюйма.

    65,2Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

    65,1Автомобиль с колесами 20 дюймов.

    65,3Автомобиль с колесами 21 дюйм.

    65,9Автомобиль с колесами 22 дюйма.

    J

    Ширина груза, пол

    1010

    39,8

    К

    Ширина

    1902

    74,9

    L

    Ширина с учетом зеркал заднего вида

    2117

    83,3

    M

    Ширина, включая сложенные зеркала заднего вида

    1999

    78,7

    Volvo XC60: цена Вольво ХС60, технические характеристики Вольво ХС60, фото, отзывы, видео

    Отзывы владельцев Volvo XC60

    Volvo XC60, 2018 г

    Итак, плюсы Volvo XC60. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы. В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обволакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Мои коричневые сиденья прошиты, увы, коричневой ниткой, а вот, например, черная кожа прошита белой контрастной ниткой. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен. Пластик мягкий, запах отличный, торпеда в искусственной коже ну, в принципе, без замечаний вообще. Центральный планшет достойного разрешения (вроде, хоть и не уверен, HD, но, может, и Full HD), всё отлично видно, качество радует, разрешение, контраст – отлично. Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно, не виснет и не тупит. Вентиляция сидений работает отлично, но не надо делать слишком сильно, иначе становится слишком шумно. Да и слишком холодно. «Несильно» (1-2 из трёх) отлично хватает. Дистанционный завод и прогрев двигателя, салона, руля, стекол — замечательная штука. Ровно, как и открывание багажника с ноги. Электрообогрев лобового стекла легко держит стекло и щетки без наледи — супер. Теплый руль — шикарно. Голосовой помощник. Климатическая установка в режиме Авто позволяет менять скорость вентилятора. Браво. Двери закрывают пороги — брюки чистые. Бесключевой доступ работает всегда. Просто потрогайте пальчиком ручку любой двери. Поворотные фары бесподобные. Базовая музыка звучит как минимум очень хорошо. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21, колеса 19. Очень практично и удобно в заснеженных дворах. Базового дизеля 190 л.с. в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. При росте 185 откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока забыл, но, вроде, в салоне Volvo XC60 садился на ура и без проблем. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем.

    Минусы Volvo XC60. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений уже приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Центральный планшет. Мало функционала, кроме функций авто. Подогрев сидений медленный. Электрообогрев лобового, безусловно, шикарно-незаменимая функция, но он автоматически отключается, примерно, каждые 3 минуты. Климатическая установка. Работает шумно. Благо, что в режиме Авто можно регулировать скорость воздушного потока. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100км. Огорчает.

       Достоинства: выше.

       Недостатки: выше.

      Александр, Москва


    Volvo XC60, 2018 г

    Пересел на этот шедевр шведско-китайского инжиниринга с Range Rover, который принято ругать за ненадежность: так вот, по факту у меня было 6 лет безупречной службы красавца Evoque. А здесь, за первый месяц — третий раз на сервис, то одно, то другое: «Автоматическое торможение требует обслуживания», или, как вариант: «Парковочный тормоз не выключается». При этом шведско-китайское изделие включает акустический сигнал неисправности, и я гордо еду в этой адской музыкальной шкатулке на сервис. Но главный прикол: сервисмены ничего не могут сделать. На гарантийной машине. Хотя стараются, ничего сказать не могу, отношение проявляют. Я уже 30 лет за рулем, начинал с Москвич 2141, и даже у него на гарантийном сроке ничего похожего не было. Пока мой гордый Volvo XC60 ржавеет на СТО, вынужден ездить на каршеринге. И, кто бы подумал: что Kia, что VW — ни одного сбоя. Дорогие Volvo-менеджеры, пошлите своих специалистов на стажировку в Германию или Корею.

       Достоинства: безопасность.

       Недостатки: надежность.

      Андрей, Москва


    Volvo XC60, 2019 г

    Всем привет. Пишу отзыв о новом Volvo XC60, купил вместо предыдущего ХС60. Предыдущий был дизель, новый взял Т5. Очень разные машины. На новой привыкаю ездить на автопилоте, очень удобно на трассе. Пристроился кому-нибудь в корму, включил зеленый руль и отдыхаешь, машина за тебя рулит и газует. Удобно и парковаться в авторежиме, но надо немного потренироваться. Машина немного перероботизирована, время от времени за тебя тормозит, но это не раздражает. Хороший навигатор, особенно удобно за границей, успел оценить в Финляндии. По Питеру лучше ездить с Яндекс навигатором. Ну, мне, во всяком случае. По предыдущей Volvo XC60 проблем не было, может, потому что отъездил за два года всего 90 тысяч км. Чуть комфортней подвеска. Чуть лучше звукоизоляция. На порядок информативней дисплей. Выводится карплей на дисплей. Навигация очень удобная, но на старой у меня ее и не было. Фишка навигации в отображение картинки, в том числе и на щиток приборов между спидометром и тахометром, прямо перед глазами. Правое сиденье с электрорегулировками. Задняя дверь открывается с ноги. Низкие двери — не пачкаются брюки. Машина чуть пошире старой. От старой не хватает, пожалуй, кнопки рециркуляции воздуха — здесь приходится двумя касаниями дисплея включать, отвлекаясь от дорожной обстановки. Аварийка расположена неудобно. Из трех ключей для бесключевого доступа ношу самый маленький, без кнопок. С кнопками ключи слишком большие. Камера 360 градусов — отдельная песня. На старой Volvo XC60 была только камера сзади, она сильно косила. Здесь круговой обзор очень удобен. Иногда (при выезде с перпендикулярной парковки) включаю только заднюю камеру, так удобнее. С голосовыми командами пока разбираюсь. Уверенно делает климат жарче/холоднее, включает навигатор.

       Достоинства: оснащение. Качество отделки. Комфорт. Динамика.

       Недостатки: незначительные.

      Михаил, Санкт-Петербург

     

    Volvo XC60 Характеристики и характеристики

    Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией: передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам, поясничной опорой с регулировкой по 4 параметрам, удлинение подушки с электроприводом, боковая опора с электроприводом, функция памяти сиденья водителя и пассажира

    Сиденье водителя с 2-позиционным электроприводом -inc: Опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом

    Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом -inc: Боковая опора спинки сиденья с электроприводом

    60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    AT&T Sensus Connect с 3-месячной пробной версией Mobile Hotspot Internet Access

    Кожаное / алюминиевое рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке

    Автоматическая система кондиционирования воздуха спереди и сзади с двумя зонами

    Задний HVAC с отдельными элементами управления

    Освещенный перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / алюминий Материал переключателя передач

    Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из натурального дерева, декоративные вставки из алюминия и обивка приборной панели из кожзаменителя

    Обивка из перфорированной кожи наппа

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Автоблокировка багажника / люка

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Сворачиваемый грузовой чехол

    Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

    Система отслеживания

    Ящик в приборной панели, скрытые внутренние хранилища, ящики для водителя / пассажира и задние двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2022 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *