VOLVO VOLVO S60 2,5 AT (249 лс) цвета серый металлик 2012 года выпуска VIN YV1FS61H*D2****10
VOLVO VOLVO S60 2,5 AT (249 лс)
- Модель
- VOLVO VOLVO S60
- Привод
- Полный
- Цвет
- Серый металлик
- Объем двигателя, куб. см.
- 2 500
- Год выпуска
- 2012
- Мощность, лс
- 248
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Хорошее
- Владельцев по ПТС
- один
- Модификация
- 2,5 AT (249 лс)
- Пробег, км
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
Volvo S60 2010 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volvo S60
Все поколения Volvo S60
Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.
Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным «автоматом» или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.
Технические характеристики Volvo S60 поколения II
седан
Средний авто
- ширина
- 1 865мм
- длина
- 4 628мм
- высота
- 1 484мм
- клиренс
- 136мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 T3 MT (150 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT (150 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT (150 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1.6 T3 MT (150 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
1. 6 T3 Powershift (150 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T3 Powershift (150 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
1. 6 T4 Powershift (180 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
1.6 T4 Powershift (180 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,1 | 9 с | 225 км/ч |
2.5 T5 AT (249 л.с.) | kinetic | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
2.5 T5 AT (249 л.с.) | momentum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
2. 5 T5 AT (249 л.с.) | summum | АИ-95 | Передний | 7,2 с | 245 км/ч | |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | summum | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с | 250 км/ч |
3.0 T6 AT AWD (304 л.с.) | r-design | АИ-95 | Полный | 7,3 / 14,5 | 6,5 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Volvo S60?
Посмотреть отзывы о Volvo S60
Сделано тест-драйвов:
2 7 5 6Отзывы владельцев Volvo S60 II
Одноклассники Volvo S60 II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…Отзывы владельцев Volvo S60 II
Volvo S60 II, 2012 г
Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 II 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20000 км или через год. Расход выше 12,5 литров не поднимался никогда (зима, прогрев, пробки 7-8 баллов в Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень со спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Управление и ускорение без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 II жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному «человечку», по которому ориентируешься с направлением воздуха. Только 2-зонный климат нужно выставлять отдельными «крутилками», синхронизации нет. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум. Багажник есть, в нем ящик со всякими «нужностями», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается. В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не думаешь ни о чем.
Достоинства: цена. Качество. Комфорт. Безопасность (проверять не хочу и не буду).
Недостатки: нет «докатки».
Игорь, Москва
Volvo S60 II, 2012 г
Мой Volvo S60 II, 180 л.с., 2012 г, куплен в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Ни разу ни в чем не подвела. На все указания сразу отклик — никакой задумчивости. Зимой проверили на деле, что такое системы курсовой стабилизации, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. Только значки мигают на табло. Но, конечно, голову терять не стоит, и водить зимой аккуратнее, а во всем остальном она поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или притормаживает) не только оси, но и каждое колесо (привод у меня передний). По трассе расход был 6.4, в пробках московских средняя скорость 34 км/ч и расход летом то 8, то 9. Для машины с 180 л.с. и массой от 1500 до 2000 (с «хвостиком») — более чем достойно. Внутри Volvo S60 II очень удобно. При реверсе сама может рулить зеркалами — мелочь, а приятно — особенно когда тебе показываются всякие столбики и бордюры и не надо каждое зеркало доводить в ручном режиме (сейчас можно установить камеру, как заднего вида, так и фронтальную, но я пока подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 II хорошее. По надежности себя оправдывает. Посмотрим, что потом.
Достоинства: красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.
Недостатки: не выявлены.
Виктор, Москва
Volvo S60 II, 2013 г
Владею данным автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже составил 5000 км, а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, о которых несколько подробнее. Скажу однозначно, что Volvo S60 II тянет на потраченные деньги (но, конечно же, хотелось, чтобы стоил дешевле). Эргономика — на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно нравятся подголовники, красивая фактура кожи, очень приятная на ощупь. Хотя нет электропривода сидений, что очень досадно (брал из наличия, так как ждать очень не хотелось, но найти с электрорегулировками у дилеров практически нереально — очень странно, это минус). На дальние дистанции можно ехать долго без отдыха, спина не устает. Сзади места маловато. Все настройки радио/медиа/климат дублируются на руле, удобно. Обзор — отличный. Поворотные фары — очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (high perfomance). Видео показывает (DVD) очень качественно, но на скорости 8 км/ч выключается. Вопрос ко всем — хочу решить эту проблему (только чтобы с гарантии не «слететь») — люблю, когда жена смотрит в телевизор, а не на спидометр. Синхронизировал ноутбук по «блютус» — музыка воспроизводится очень качественно.
При жаре в 30 градусов и палящем солнце пластиком в салоне Volvo S60 II не воняет. В общем, у «Вольво» как всегда всё продумано, но пара отрицательных мелочей имеется — неудобно закрывается багажник, отсутствие запаски — тоже большой «косяк». Да, и тот самый багажник я ожидал, что будет побольше. Внешний вид — выше всяких похвал. Я еще сделал обвес по кругу, ошеломляюще смотрится. Также поставил сетку за решеткой радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора Динамика — очень мощный автомобиль. Ради интереса жена засекала разгон до 105 км/ч — 6,8 сек. с включенным кондиционером в режиме «Drive». Частенько балуюсь механикой — по ощущениям разгон еще эффективней.Достоинства: надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Драйв.
Недостатки: отсутствие запаски.
Дмитрий, Москва
Volvo S60 II, 2014 г
Из салона выехал в следующей комплектации Volvo S60 II: 2.5T AWD Ice White Summum, Visibility, Security, Winter.
Спортивные сиденья, бежевая кожа в бежевом интерьере. Машина едет и это чувствуется. Не смотря на то, что тапку даже до половины еще не придавливал, легко разгоняется и делает это без напряга вообще. Если Т4 1.6Т 180 л.с. разгонялся хорошо, то все равно чувствовалось, что моторчик «работает» и делает это слегка напрягаясь. По сравнению с Т5, у Т4 (1.6) полный момент был доступен практически как только отпускаешь педаль тормоза. В Т5 есть небольшая заминка. Но зато как едет. Коробка понравилась работой в пробках — очень мягко трогается. В остальном, как ни странно, PS нравился больше — он быстрее, переключения не ощущаются вообще и совершаются очень быстро. Может Aisin еще не адаптировалась ко мне, конечно. Полный привод пока не ощутил, так как не гоняю пока. Но при заезде в шиномонтаже на подъемник, на старой машине передние колеса прокручивались на железной горке. Тут спокойно и мягко заехал — почувствовалась подача сзади. Салон. Пакет освещения салона, это что-то. Понимаю, что все это мелочи, но очень приятные.Достоинства: комфорт. Подсветка салона. Оснащение. Управляемость. Динамика.
Недостатки: жестковата на 235/40 R18.
Игорь, Москва
Volvo S60 II, 2014 г
Поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга Volvo S60 II. Это не машина, а невероятно красивая «тачка», в обвесе R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо. Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорткарах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов. 250 л.с. рвут с места, реально машина делает Audi A5 и A7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае, уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом. Шумоизоляция идеальная, все детали салона Volvo S60 II подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати об опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч. Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых Mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет. Распознавание дорожных знаков и разметки. Система, не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста. Передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего. Самое главное, что в отличие от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, Volvo S60 II не указывает Вам, как ехать и что делать. Она не бесит своими советами, машина умна, как и Вы, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.
Недостатки: не найдены.
Рамазан, Москва
плюсы и минусы Volvo S60
Владею двумя Вольво, хс90 и s60, на девяностике ездит жена, да речь не о нем. Я катаюсь на 60 2006г. в., модельный ряд 2007. Езжу много. Очень. В день не менее 200 км. Машина достойная. Оснащение на уровне современных авто. Заводской ксенон, светит хорошо, но по сухому асфальту, а когда асфальт мокрый я дорогу плохо вижу, мжет фары низко расположены? В хс90 такого почему то нет. Дальний свет супер. Климат контроль отличный, по сравнению с японцами (владел Аутлендером) супер, выставил 20 и забыл на все года. Круиз контроль тоже хорошо, но я пару раз засыпал. Шумка отличная, сиденья что сзади, что спереди супер, но машина для 4 человек, третьему сзади будет сидеть не удобно. Подвеска хорошая. Багажник большой, но проем маленький, душевая кабина (разобранная) плохо входит. Клиренс маленький, но мне хватает. Датчик дождя работает хорошо. Кушает приемлемо, у меня 140 л. с., по городу 8-10, за городом 5-8. Коробка автомат. По ремонту не дорого, надо знать где и кто ремонтирует. По началу, думал разорюсь, но нашел своих ремонтников, парней с дилера, так они ремонтируют дешевле раза в 3-4 чем на дилере, начинал изучать ремонт еще давно на хс90, когда у нас была только одна машина-хс90. Запчасти на Маршале (рынок автозапчастей в СПб). Машина надежная, не скажу что сыпится. Владею с 2010, за это время поменял: привод левый, 12 000 + 1000 работа + 1700 развал. патрубок бензобака перетерся, поставил б/у, вместе с работой 2000, тормозные диски передние с колодками и работой около 5000, задние не помню сколько. и по моему все. Ну масло меняю каждые 15000, поставил стекла на фары вместо пластика, который выгорел, обошлось за 5000. Еще в начале поменял в подвеске рычаги, салентблоки и где то за 3000, и задний подшипник ступицы, по цене не помню Все.От езды на машине испытываю удовольствие. Если буду менять то в такой же последовательности, — новый хс90 для жены и для дальних путешествий, для себя (частых поездок город/пригород) новый s60 или s90, по S90 по налогу бьет.
чем хорош и плох подержанный Volvo S60
S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора
Иван Соколов
Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.
«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.
ДВИГАТЕЛИ
Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.
Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным
Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.
ТРАНСМИССИЯ
Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.
При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.
После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.
КУЗОВ И САЛОН
Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.
Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.
За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам
- Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
- Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р. | |||
Оригинальные з/ч | Неоригинальные з/ч | Работа | |
Амортизаторы передние | 16 000 | 6000 | 2800 |
Передние тормозные диски (2 шт.) | 6600 | 4000 | 1200 |
Передние колодки (комплект) | 3000 | 1400 | 600 |
Подшипник в сборе со ступицей | 13 600 | 6200 | 1300 |
Сайлентблок переднего рычага | 2700 | 650 | 500 |
Стойки стабилизатора (2 шт. ) | 4500 | 700 | 500 |
Рулевая тяга | 4400 | 600 | 600 |
Помпа | 7800 | 1200 | 4500 |
Генератор | 40 000 | 7500 | 1800 |
Ремонт АКП | — | — | 70 000 |
Капот | — | 15 000 | 1400 |
Бампер | 30 000 | 15 000 | 1200 |
Крыло | 17 000 | 5000 | 1200 |
Передняя фара | 14 000 | 5800 | 500 |
Лобовое стекло | 13 800 | 4000 | 2500 |
На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70…
…и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70
Вердикт
Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.
Хочу получать самые интересные статьи
Диск тормозной, задний | 30769059 | Найти | |
Диск тормозной, передний | 31341382 | Найти | |
Колодки тормозные, комплект, зад | 31317482 | Найти | |
Колодки тормозные, комплект, пер | 30793941 | Найти | |
Прокладка сливной пробки поддона | 977751 | Найти | |
Свечи зажигания, комплект | 31380014 | Найти | |
Фильтр воздушный | 31370161 | Найти | |
Фильтр масляный | 31372212 | Найти | |
Фильтр салона | 31366124 | Найти | |
Фильтр салона, угольный | 31390880 | Найти | |
Фильтр топливный | 31355412 | Номера шасси: по 336907 | Найти |
Фильтр топливный | 31405750 | Номера шасси: от 336908 | Найти |
Щётки стеклоочистителя, комплект | 31333385 | Найти |
Моторное масло для Volvo S60 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?
Седан S60 появился в модельном ряду Volvo в 2000 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с S80, V70, XC70 и XC90, и имело единый стиль с представительским седаном S80. На автомобили устанавливали 5-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 2 до 2.5 л, как атмосферные, так и турбированные, или 2.4-литровый пятицилиндровый турбодизель, а так же 5- и 6- ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С 2004 года выпускалась спортивная модификация S60 R, оснащенная 300-сильным турбомотором и системой полного привода с муфтой Haldex. Первое поколение модели с некоторыми обновлениями выпускалось до 2009 года. Полностью новое второе поколение поступило в продажу в 2010 году и стало первой моделью, выполненной в новом дизайнерском стиле Volvo. Автомобили имеют бензиновые и дизельные двигатели с наддувом объемом от 1.6 до 3.0 л, 6- или 8- ступенчатый автомат или 6-ступенчатую механическую коробку передач, передний или полный привод. В 2011-м на базе седана был создан универсал V60. Также было представлено несколько специальных модификаций модели, в том числе S60 Cross Country с увеличенным дорожным просветом, подзаряжаемый гибрид S60L PHEV и спортивная версия S60 Polestar. Какое масло заливать в двигатель Volvo S60 зависит от поколения и модификации автомобиля.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30
Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 производится по синтетической технологии и отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF. Оно обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, подтвержденными независимыми тестами, и надежно защищает двигатель в любых условиях эксплуатации. Это масло особенно эффективно при использовании в моторах с турбонаддувом или прямым впрыском, чувствительных к качеству смазочных материалов. Кроме того, согласно результатам тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает сниженный на 3% расход топлива по сравнению с обычным. Компания TotalEnergies рекомендует это масло для Volvo S60 второго поколения с двигателями T3, T4, 2.0T, T5, 1.6 D Drive, D2.
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 0W30
Масло QUARTZ 9000 0W30 является полностью синтетическим и может использоваться как моторное масло для Volvo S60 первого поколения 2005-2010 года, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а так же автомобилей модели второго поколения с моторами D3, D4, D5 и T6. Это масло гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и отложений в любых режимах движения. За счет хорошей низкотемпературной текучести оно обеспечивает уверенный запуск мотора даже в морозную погоду. Масло QUARTZ 9000 0W30 соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo к смазочным материалам
QUARTZ 9000 0W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Его высокие эксплуатационные характеристики предотвращают износ двигателя даже при его использовании в режимах повышенной нагрузки, таких как городская езда или спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла обеспечивает стабильность его свойств даже при значительных интервалах между заменами. QUARZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется для замены масла в Volvo S60 с бензиновыми и дизельными моторами до 2005 г. в. и в автомобилях модификации S60 R 2003-2008 гг. в.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
Трансмиссионное масло для Volvo S60
TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионное масло FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo S60 первого поколения и FLUIDMATIC MV LV в S60 второго поколения. Эти масла надежно предохраняют коробку передач от износа и коррозии, продлевая срок ее службы. Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавные переключения и максимальную передачу крутящего момента на колеса, гарантирую высокий уровень комфорта и динамики при эксплуатации автомобиля.
FLUIDE XLD FE
FLUIDMATIC MV LV
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
2021 Volvo S60 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКрасивый и изысканный Volvo S60 2021 года разделяет желаемые черты с другими роскошными седанами начального уровня, но также отличается от традиционной формулы. Люди, для которых воодушевление от вождения важнее комфорта при длительных поездках, предпочтут BMW 3-й серии или Genesis G70. В отличие от конкурентов с задним приводом, Volvo использует платформу с передним приводом, что делает его менее интересным.Тем не менее, трио четырехцилиндровых двигателей S60 включает мощную версию с турбонаддувом и наддувом, а также более прочную гибридную установку, оптимизированную для спортивно-ориентированной модели Polestar. Внутри шведский седан действительно сияет красивыми сиденьями, вдохновенным декором и высокотехнологичными функциями. Помимо причудливой информационно-развлекательной системы и скучного базового двигателя, S60 2021 года доставляет удовольствие в течение всего дня и обеспечивает передовой стиль в пиках.
Что нового в 2021 году?Volvo улучшает линейку S60 2021 года несколькими небольшими способами.Все модели теперь оснащены полностью светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, двумя портами USB-C на заднем сиденье, системой входа без ключа с автоматическим открытием багажника, автоматическим затемнением и электроприводом. складывающиеся наружные зеркала заднего вида и фирменный ключ Care Key, который позволяет владельцу устанавливать ограничения на максимальную скорость автомобиля. Подключаемый модуль T8 теперь имеет название Recharge. Другие обновления включают бесплатную обивку «City Weave», обновленные диффузоры динамиков для звуковой системы Bowers & Wilkins и новую глянцево-черную решетку для R-Design.
Цены и какой купитьМы бы выбрали полноприводную трансмиссию T6 мощностью 316 л.с. в сочетании со спортивной отделкой R-Design. Его стандартные функции включают передние и задние датчики парковки, аудиосистему Harman / Kardon, кожаную обивку, дополнительные регулировки и валики передних сидений, крышку багажника с электроприводом, уникальную внешнюю отделку и многое другое. Мы также рекомендуем пакет «Климат» (подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и подогрев омывателей лобового стекла) всем, кто живет в холодном климате.А пакет Advanced стоит того за повышенную роскошь, обеспечиваемую системой камеры с обзором на 360 градусов, дополнительной розеткой на 12 В в грузовом отсеке, проекционным дисплеем, полуавтономным режимом движения и беспроводным зарядным устройством для смартфона.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиS60 T5 имеет 250-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса; версия T6 имеет стандартный полный привод и получает 66 лошадиных сил благодаря дополнительному нагнетателю. Мощность полноприводного подключаемого гибрида Recharge T8 увеличивается до 400 лошадиных сил, а топовая модель Recharge T8 Polestar выглядит еще спортивнее.Его подключаемый гибридный силовой агрегат развивает мощность 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента и оснащен полным приводом. Версия Polestar, наряду с адаптивными амортизаторами и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами, доступна только в рамках подписки Care by Volvo. Во время первой поездки на более дорогих комплектациях S60 мы были чрезвычайно впечатлены тем, насколько хорошо они управляются. Рулевое управление оказалось быстрым и точным на извилистых дорогах, а на поворотах было замечательно сцепление с дорогой. Точно так же и модель T6 R-Design мощностью 316 л.с., и мощный Recharge T8 Polestar были эффективно быстрыми и отзывчивыми.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхS60 имеет три отдельных рейтинга EPA, которые соответствуют его различным конфигурациям трансмиссии. Модели T5 с передним приводом рассчитаны на 23 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Более мощные полноприводные версии T6 опускаются до 21 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Ожидается, что гибридный подключаемый модуль Recharge T8 будет приносить 69 миль на галлон и иметь запас хода на полностью электрическом уровне в 22 мили. Мы тестировали только модели T5 с передним приводом и полноприводные модели T6 на нашем 75-мильном маршруте экономии топлива по шоссе — часть нашего обширного режима испытаний — и они заработали 37 миль на галлон и 31 милю на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузVolvo хвастается своим превосходным качеством сборки внутри S60, который отличается высококачественными материалами и необычным вниманием к деталям. Дизайн, несомненно, дальновиден и изобилует такими элементами, как украшенное драгоценными камнями распределительное устройство и чрезвычайно удобные сиденья. Его роскошные функции включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, внутреннее освещение, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и многое другое. Не только пассажиры на передних сиденьях оценят удобные и поддерживающие ковши, но и пассажиры задних сидений по достоинству оценят просторное пространство для ног и головы.Внутреннее пространство подчеркнуто полезными дверными карманами и центральной консолью, которая может похвастаться лотком с выдвижной крышкой и удобным ящиком под подлокотником. Нам также удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник S60, что на один меньше, чем у 3-й серии.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый S60 оснащен информационно-развлекательной системой Sensus в стиле планшета, которая выглядит стильно, но может вызывать неприятные ощущения в работе. Это связано с тем, что некоторые из его сенсорных значков трудно выбрать, а некоторые функции, такие как климат-контроль, могут отвлекать от использования.В остальном система выигрывает от большой ручки регулировки громкости и полезной кнопки Home. Каждая модель имеет стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto; Также доступна аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюS60 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия, которая была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) был назван Top Safety Pick +.Знойный седан также имеет множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации, а также такие опции, как полуавтономный режим вождения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Ограниченная гарантия Volvo и гарантия на трансмиссию точно соответствуют требованиям конкурентов класса люкс. Хотя бесплатное плановое техническое обслуживание охватывает такой же длительный период, как и у BMW, обе компании по-прежнему не получают впечатляющего покрытия Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется гарантия на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Volvo S60 T5 Momentum
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
46 240 долларов США (базовая цена: 37 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний): 12.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Pirelli P Zero All Season, 235 / 40R-19 96V M + S VOL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Объем багажника: 14 куб.футов
Снаряженная масса: 3754 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15.2 секунды
120 миль / ч: 24,0 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
¼-миля: 14,6 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
37 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
ОбзорVolvo S60 | Auto Express
Если вы хотите выбрать что-то отличное от трио BMW, Mercedes и Audi, которые доминируют в классе представительских седанов, S60 — один из ваших лучших вариантов, хотя он не лучше этих трех. В то время как Volvo творит чудеса с универсалом V60, S60 может похвастаться ограниченной привлекательностью просто потому, что Volvo концентрируется на спортивных бензиновых вариантах и подключаемом гибриде.
В качестве предложения премиум-класса он отвечает всем требованиям — это хорошо выполненный, элитный автомобиль, способный убедить вас отказаться от немецкого мейнстрима. Тем не менее, жесткая подвеска довольно одномерна по сравнению с BMW 3 серии, которая лучше управляется, но при этом более комфортна. Мы рекомендуем выйти за рамки R-Design и перейти к модели Inscription, поскольку это должна быть более округлая и привлекательная модель, подходящая для более широкого круга покупателей.
Новый Volvo S60 продается на рынке компактных представительских седанов. Поскольку модели R-Design и Polestar предлагаются с самого начала, Volvo стремится обеспечить спортивную езду в своем новом седане. Это также завершает быстрое обновление всего модельного ряда фирмы: с 2015 года мы видели новые внедорожники XC90, XC60 и XC40, свежие флагманы S90 и V90, а также сестру S60, универсал V60.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
В число соперников S60 входят обычные подозреваемые: BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Audi A4 и Jaguar XE.Alfa Romeo Guilia — еще одна менее очевидная альтернатива, как и гибрид Lexus IS и престижный VW Arteon. За эти деньги вы даже можете купить полностью электрическую Tesla Model 3.
Многих покупателей привлечет острый дизайн S60. Он выглядит менее квадратным, чем более крупный S90, а низкая крыша и знакомые элементы дизайна Volvo привели к очень привлекательной форме седана. Добавьте сюда фирменный шведский дизайн Volvo внутри, а также технически насыщенный интерьер, и S60 сможет выиграть продажи только благодаря своему внешнему виду.
• Лучшие автомобили представительского класса для покупки сейчас
В отличие от V60, в линейке S60 нет дизельных двигателей. Отправной точкой для этой линейки является бензиновый T5, в котором используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л. с. Несмотря на то, что S60 позиционируется как спортивный седан, привод идет на переднюю ось, а не на заднюю, а на рулевом колесе установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. На данный момент он поставляется в комплектациях R-Design Plus или Inscription Plus, в настоящее время S60 Momentum не предлагается.
Существует также подключаемый гибрид T8 Twin Engine, в котором используется та же система гибридного привода, что и в более крупном S80, поэтому он развивает мощность 385 л.с. и обеспечивает впечатляющую производительность при движении по прямой, а также низкие затраты на служебные автомобили. На данный момент он доступен только в отделке R-Design, в то время как модель Polestar Engineered имеет ту же трансмиссию T8, но мощность увеличена до 399 л.с.
Volvo S60 T8 R-Design по сравнению с Volvo S60 T6
Volvo S60 Полный обзорПоследние девять месяцев я езжу на Volvo S60 T6 AWD почти каждый день. Это моя давняя машина с лета, и у меня есть еще около трех месяцев, прежде чем Volvo вернет ее. S60 — важный автомобиль для Volvo, играющий в одном из самых конкурентных сегментов — компактных роскошных седанах. S60 доступен с тремя различными силовыми агрегатами — 2,0-литровым турбонаддувом (T5), 2,0-литровым турбонаддувом и наддувом (T6) и подключаемым гибридом (T8).
У меня была возможность проехать неделю на T8 R-Design, и я решил сравнить его с моим Volvo S60 T6.Какой бы я выбрал и почему?
Примечание редактора: на некоторых изображениях изображен S60 T6 R-Design.
Volvo S60 T8 R-Design против Volvo S60 T6: Силовой агрегат
Просмотреть все 5 фотографийВо-первых, позвольте мне указать, что S60 T8, на котором я ездил недавно, не является версией Polestar. Видите ли, у Volvo есть два разных типа трансмиссий T8 — T8 Twin Engine AWD и T8 Polestar Engineered — и нашим тестером был более ранний и менее мощный T8 E-AWD. Трансмиссия T8 Twin Engine состоит из двух двигателей.0-литровый l-4 с наддувом и турбонаддувом мощностью 313 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая приводит в движение только передние колеса, но есть также два электродвигателя на задней оси, которые добавляют 87 л.с. и 177 фунт-футов, чтобы обеспечить общую мощность в 400 л.с. и 472 фунт-фут. и полный привод. Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВт-ч находится в центральном туннеле, и это позволяет S60 T8 проехать около 22 миль только на электричестве, прежде чем загорится двигатель и S60 T8 станет традиционным гибридом.Volvo заявляет, что для зарядки аккумулятора от настенного зарядного устройства требуется около шести часов, или три часа, если у вас есть зарядное устройство уровня 2.
Это намного больше мощности, чем у нашего многолетнего Volvo S60 T6 мощностью 316 л.с. и 295 фунт-футов, который оснащен вышеупомянутым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который соединен с восьмиступенчатым автоматом, который передает мощность на все четыре колеса через традиционный карданный вал.
Volvo S60 T8 R-Design против Volvo S60 T6: Вождение
Просмотреть все 5 фотографийЕсли бы мне пришлось выбирать между двумя, я бы остановился на двигателе внутреннего сгорания.T6 легче и маневреннее, чем T8, и, хотя подключаемый гибридный силовой агрегат усовершенствован, он также кажется намного тяжелее, чем T6.
Можно было ожидать, что с 400 л.с. T8 будет чувствовать себя более мощным, и это действительно так. Модель Polestar Engineered, которую мы в последний раз тестировали, которая имеет немного большую мощность, чем E-AWD (415 л.с. и 494 фунт-фут), разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Это приличная разница по сравнению с 5,8 секундами, которые потребовались нашим долгосрочным пользователям. Тем не менее, T8 не похож на истребитель Audi S4 или BMW M340i, но и не пытается им быть.Это своего рода отдельный сегмент.
Одна вещь, на которую инженерам Volvo следовало потратить больше времени, — это тормоза. Вам действительно нужно изменить технику торможения с этим S60 T8, так как у него нет сильного начального прикуса. Вы должны сильно нажать на педаль тормоза, чтобы сбавить скорость. Это была одна из самых больших жалоб, которые у нас были, когда мы тестировали Polestar Engineered T8, который имеет такие же рекуперативные тормоза, как и этот E-AWD. Мы надеемся, что команда Volvo внимательно изучит Polestar 1, у которого нет таких проблем.
Volvo S60 T8: Экономия топлива
Просмотреть все 5 фотоПомимо большей мощности, одним из преимуществ подключаемого гибрида S60 является экономия топлива. По данным EPA, S60 T8 E-AWD обеспечивает 69 миль на галлон и 30 миль на галлон вместе взятые, если вы никогда не подключаетесь к сети. Это должно составить 510 миль езды по шоссе без остановки для бензина.
Для сравнения, S60 T6 AWD обеспечивает 21/32/25 миль на галлон при вождении по городу / шоссе / комбинированному режиму, что означает, что вы получите около 400 миль запаса хода при полном баке.Я ехал на нашем S60 из Лос-Анджелеса в Хьюстон и обратно во время праздников и останавливался за бензином каждые 350 миль или около того, не потому, что мне это было нужно, а потому, что я не знал, как далеко до следующей заправки.
Volvo S60 T8: Value
Посмотреть все 5 фотоДругая причина, по которой я бы остановился на T6, — это ценность. Стоимость Volvo S60 T8 R-Design 2020 года начинается с 56 395 долларов США, и после добавления металлической краски (645 долларов США), аудиосистемы премиум-класса Bowers & Wilkins (3200 долларов США) и 19-дюймовых колес с тремя спицами (800 долларов США) наш тестер быстро перешел на более высокий уровень. до 61 040 долларов.Вы можете претендовать на скидку в размере 5 419 долларов по федеральному налогу, а также на соответствующие льготы штата, которые могут значительно снизить цену S60 T8.
Напротив, T6 AWD Momentum начинается с 41295 долларов, но наш долгосрочный вариант был оснащен пакетом Premium (2050 долларов), мультимедийным пакетом (2500 долларов), расширенным пакетом (2500 долларов), деревянной отделкой (600 долларов), подогревом задних сидений и рулевое колесо с подогревом (750 долларов) и краска «металлик» (645 долларов). Это много вариантов, но его цена в 50 630 долларов не кажется слишком высокой для хорошо оборудованного компактного роскошного седана.
Если бы я делал покупки для S60, я бы остановился на T6.
Выглядит хорошо! Подробнее?Volvo S60 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Седан Volvo S60 начального уровня, переработанный для модели 2019 года и построенный в США, предлагается в четырех комплектациях с двумя доступными 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, а также в подключаемом гибридном варианте. Прежде всего, это Momentum, доступный как переднеприводный T5 и полноприводный T6. Турбо Т5 2.0L выдает 250 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Версии T6 добавляют к турбомотору нагнетатель, увеличивая мощность до 316 лошадиных сил и крутящий момент до 295 фунт-футов. Спортивный R-Design доступен в версиях T5 AWD и T6 AWD, а также в гибридных версиях T8 eAWD, последняя добавляет 87-сильный электродвигатель к super / turbo 2.0L для чистой выходной мощности системы в 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента. . Роскошный Inscription также выпускается в вариантах T5 AWD и T6 AWD. В верхней части находится Polestar Engineered T8 eAWD, производительный седан с мощной подключаемой гибридной трансмиссией.В дополнение к гибридной установке, увеличенной до 415 чистых л.с., добавлены модернизированные компоненты подвески и тормозов. Все Volvo оснащены системой связи и информационно-развлекательной системы Volvo Sensus, которая обеспечивает интерфейс с сенсорным экраном, объединяющий автомобильные функции, навигацию, подключаемые сервисы и автомобильные развлекательные приложения.
Экономия топлива
Городской — 10 л / 100 км
Hwy — 6.8 л / 100 км
Опции двигателя
Turbo 2,0 л I4 (250 л.с. / 258 фунт-футов), 2,0 л с турбонаддувом I4 (316 л.с. / 295 фунт-фут), 2,0 л I4 с турбонаддувом и электродвигателем (400/415 чистых л.с. фут)
Обзор нового Volvo S60: модельный ряд, наезд
► Привод представительского седана Volvo
► Только бензиновый и гибридный двигатель
► Замыкает версию Polestar Engineered
Volvo сейчас действительно на подъеме, но это должно быть: сектор автомобилей представительского класса в целом находится в форме, и такие, как новая 3-серия и Audi A4, задают Гетебергу несколько сложных вопросов.Для Volvo S60 подходит к концу особенно напряженного периода обновления — это седьмая новая модель за четыре с небольшим года.
Как и его собратья XC90, S90, V90, XC60 и V60, в новом седане используется масштабируемая архитектура продуктов Volvo (SPA). Представительский седан Volvo может стать последним из линейки моделей SPA, появившихся на рынке, что отражает важность внедорожника для компании в целом. Но не думайте, что S60 проиграл.
Продолжайте читать, чтобы познакомиться с линейкой S60.
Какие еще двигатели мы можем получить?
Бензиновый T5 мощностью 247 л.с. поступил в продажу, но теперь доступен и T8. К ним присоединяется 187-сильный T4, а также T6 Twin Engine. Интересно, что T8 доступен в форме R-Design мощностью 385 л.с., а также в версии Polestar Engineered на 405 л.с.
Дизельные версии S60 производиться не будут. Руководители Volvo говорят нам, что это предложение для розничной торговли, и частные покупатели уходят от черного насоса гораздо быстрее, чем их коллеги, несущие расходы компании.
Несмотря на небольшой модельный ряд, Volvo оптимистично оценивает перспективы нового S60 в Великобритании. Предыдущая модель продавалась здесь около 1000 в год, и, учитывая, что новая намного более стильная и модная, она входит в самую успешную линейку компании, трудно представить, что эта модель будет лучше. Проблема для Volvo в том, что она противостоит некоторым талантливым конкурентам — не в последнюю очередь левым лидерам класса, таким как Alfa Romeo Giulia, Jaguar XE и Lexus ES.
Volvo S60: хорошо выглядит…
Несмотря на то, что у S60 много общего в дизайне с остальной линейкой Volvo, плавные бока и задняя часть, почти напоминающая Jaguar, являются настоящим отличием для компании, которая так эффективно прибила свой внедорожник и универсал. Эти изгибы могут быть не похожи на Volvo, но характерные черты фар, решетка радиатора и задние фонари возвращают все в соответствие, чтобы не слишком напугать традиционалистов. Это хорошо продуманное усилие.
Впечатления от вождения: модельный ряд
S60 T5 бензин
Бензиновый T5 мощностью 247 л.с. — это машина, на которой мы ездили первой: она быстрая, но на самом деле этого не чувствуется.Время 0-62 миль в час за 6,3 секунды и максимальная скорость 145 миль в час являются конкурентоспособными для этого класса, как и показатель расхода топлива WLTP в размере 35,3-39,8 миль на галлон. Жаль, что выброс CO2 тоже высок по сравнению с BMW 330i.
Но производительность — это не только цифры. Это легкая поездка, при этом двигатель остается чрезвычайно тихим на крейсерских скоростях, что добавляет всестороннему чувству спокойствия. Но даже в самом спортивном режиме вождения переключение передач может происходить медленно, из-за чего увлеченные водители почти вынуждены использовать подрулевые переключатели при обгоне.Т5 тоже звучит натужно, когда наконец пробивает звукоизоляцию и на высоких оборотах.
В Великобритании и в спортивной отделке R-Design Edition более жесткая подвеска является именно такой: жесткой. В частности, на низких скоростях S60 никогда не останавливается на параллельных ухабах. К счастью, поездка улучшается по мере того, как вы едете, а это означает, что съезды на автомагистралях, возможно, так же удобны, как и соревнования, и также изысканны. Крен кузова держится под контролем, хотя, как и V60, он так тесно связан, он не так резко поворачивает, как 3-Series или A4, а рулевое управление не такое разговорчивое, как Jaguar XE или Alfa Romeo Giulia. .Мы бы посоветовали вам подождать, пока расширенный диапазон отделки салона будет включать обрезки Momentum и Inscription с более мягкими пружинами, если качество езды находится в вашем списке приоритетов.
Если вы запускаете его последовательно с полуавтономной системой привода Pilot Assist, вы обнаружите, что он поврежден из-за того, что автомобилю необходимо находиться в центре вашей полосы движения. Последние обновления этой системы, представленные в S60, смягчили тенденцию системы прокладывать себе путь через длинные широкие повороты, и теперь она кажется более естественной, чем раньше.
Что касается управляемости, большую часть времени она остается нейтральной, предполагая недостаточную поворачиваемость только тогда, когда вы действительно продвигаетесь в крутых поворотах. Таким образом, хотя S60 будет ездить по дорогам B, не унижая себя, S60 больше подходит для широких поездок по дорогам A и по автомагистралям, где он чувствует себя ровным, посаженным и очень удобным.
S60 T8 R-Дизайн
T8 R-Design на один уровень ниже флагмана этой линейки, предлагает впечатляющие впечатления от вождения.Как и другие T-модели здесь, T8 немного быстр, используя смесь электричества и ископаемого топлива, чтобы дать вам обманчиво быстрый толчок задом. Имея всего лишь 385 л.с., это не M3 и не более горячий 405-сильный седан Polestar Engineered — но это тоже не сутулость. Производительность удовлетворительная, но можно утверждать, что более мягкая езда делает этот T8 лучшим выбором. В то время как нам понравилась уверенная поездка на S60 с Polestar, именно R-Design T8 больше всего подходит для этой цели.
S60 T8 Разработано Polestar
TVolvo заявляет, что не пытается построить быстрый седан с приманкой M3, но с 405 л.с., чтобы поиграть, эти неизбежные сравнения все равно будут.
Он основан на подключаемом гибриде T8 Twin Engine, но именно обновления делают эту производительную версию наиболее интересным предложением. Самая большая сделка, помимо незаметных визуальных обновлений, касается подвески — в нее входят регулируемые амортизаторы Öhlins (с 22 настраиваемыми пользователем настройками), распорка распорки под капотом, снижение дорожного просвета на 12 мм (по сравнению с не-R-Design. модели) и увеличение жесткости пружины на 5-10%.
Есть и другие улучшения, такие как скачок мощности на 14 л.с. и перекалиброванный режим вождения «Power», который дает вам более резкий отклик дроссельной заслонки, более быстрое переключение передач и больше настроек переключения передач, ориентированных на водителя.
Производительность более чем достаточна: время разгона до 100 км / ч составляет 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час. Хотя он слишком хорошо маскирует свое ускорение, никогда не чувствуя себя наэлектризованно быстрым. У него нет и интересного саундтрека, снова звучавшего как — хотя и приглушенно — непримечательного гибридного четырех горшков.
Подключаемый гибрид может дать Polestar 21 милю мощности только для электромобилей, но его главное преимущество — дать этому седану 1979 кг мгновенный и разрушительный отклик дроссельной заслонки в среднем диапазоне.И это делает его отличным средством быстрого и беззаботного покрытия земли.
Но самые большие успехи зарезервированы за тем, как этот автомобиль управляется. Поездка устойчива, но благодаря этим превосходным амортизаторам ее редко раздражают неровности дороги. Да, он может стучать по компенсаторам на автомагистралях, но таково превосходство его демпфирования и контроля кузова, все основные неровности впечатляюще округлены.
Когда вы начинаете ездить с большой нагрузкой, поскольку дороги становятся все более извилистыми, он держится намного эффективнее, чем стандартный S60, давая водителю реальную уверенность в том, что он может опираться на него.Повороты прогрессивны, недостаточная поворачиваемость подавляется в значительной степени, и очень сложно вывести вещи из формы без серьезной и неестественной провокации. Он по-прежнему кажется тяжелым автомобилем с некоторыми проблемами инерции, но гораздо менее свинцовым, чем стандартный S60.
Стоит упомянуть Brembo с шестью горшками, так как они обладают отличной тормозной способностью, когда вы едете сильно, и удивительно непостоянным ощущением, когда это не так. При замедлении до остановки вы иногда будете удивлены хищничеством, которое действительно нужно было откалибровать.Но режим «B» трансмиссии — хорошее дополнение, предлагающее ограниченное рекуперативное торможение в стиле электромобилей.
В целом, это интересный и характерный седан с характеристиками, который немного сбивает с толку. С одной стороны, он недостаточно быстр или сосредоточен, чтобы серьезно бросить вызов BMW M3, и не так харизматичен в управлении, как шестицилиндровый Mercedes-AMG C43. Вероятно, это не такой универсальный автомобиль, как Audi S5. Но то, что делает S60 Polestar Engineered хорошо, — это быстро, тихо и без суеты покорять землю.Кроме того, он превзошел все ожидания, он занял для себя новую интересную нишу, что является хорошей новостью для покупателей быстрых автомобилей, ищущих альтернативу левому полю.
Volvo S60: общий вердиктСедан как формат может быть в тени духового внедорожника, но продолжающийся успех 3-й серии, A4 и C-класса доказывает, что покупатели по-прежнему восхищаются ими, если к ним прикреплен значок премиум-класса. Но они также должны быть очень и очень хорошими. Volvo стремится сорвать эту вечеринку, и она добилась успеха с сестрами по платформе S60, но достаточно ли хорош этот автомобиль, чтобы завершить историю в этом особенно тяжелом секторе рынка?
Короче: в основном.Это примерно так, и он может сидеть в секторе седанов премиум-класса с довольно высоко поднятой головой. Это симпатичная вещь с особенно продуманным интерьером, и мы можем видеть, что многие люди выбирают ее вместо 3-й серии, A4 или C-класса только по внешнему виду. Мы подозреваем, что реальная оппозиция этому автомобилю будет исходить от Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia, и — помимо отсутствия дизельного топлива — он превосходит эти две машины, особенно когда дело доходит до изысканности и качества интерьера.
Автомобиль T5 R-Design, на котором мы ездили в Великобритании, был сказкой о двух половинах; Возможно, он выглядит лучшим из доступных вариантов, и его интерьер настолько прочен, что он даже обеспокоил бы Audi, но нехаризматичный двигатель и неровная низкая скорость, в частности, означают, что он не идеален.
T8 Polestar Engineered привносит что-то новое и немного отличное от вечеринки с быстрыми автомобилями, и мы восхищаемся этим. Он страдает от блеска своих конкурентов, но нам нравится отклик дроссельной заслонки и абсолютное величие его демпфирования, а также его скрытный, крутой вид.
Но наш выбор из всех? Это будет T8 R-Design, поскольку он обладает всей мощностью и комфортом, которого вы ожидаете.
А это матч для немцев? Добавьте к этому впечатляющую технологию предотвращения столкновений, которая поможет ему значительно уйти от старой, и мы увидим, что S60 значительно продвигается вперед в игре Volvo — и в амбициях рынка премиум-класса.Но отсутствие этой последней степени динамического блеска, ожидаемой на этом уровне, в конечном итоге не позволит ей подорвать этот рынок, несмотря на противоположные амбиции Volvo. Пока что.
Технические характеристики ниже для S60 T5 R-Design Edition
Volvo S60 T5 R-design Обзор: протестирован спортивный седан мощностью 250 л.с. Обзоры 2021
Разве вы не такая альтернатива в своем маленьком спортивном седане Not A German?
Это так плохо? Новый Volvo S60 не просто очень-очень красив.Кроме того, он менее очевиден и менее банален, чем новенький превосходный BMW 3 серии. Или более старые, но все же очень рекомендуемые Mercedes C-Class и Audi A4. Почему-то он круче, чем блестящий в управлении недавно обновленный Jaguar XE.
Это так же произвольно отличается, как сознательное «нет, я не покупаю ту же старую немецкую машину», как Alfa Romeo Giulia (отличная для вождения, мусорный салон) и Lexus IS (мусор для вождения, умный гибрид, уклоняющийся от налогов. , запутанный интерьер).
Вопрос в том, что можно сказать о новом S60, кроме того, что он отличается и действительно очень красив? Это то, что мы тестируем в Великобритании, чтобы выяснить это.
Вы лучше объясните, что это за S60.
Это S60 R-design, первоначальная спортивная версия обвеса Volvo, предназначенная для немецких версий M Sport, S-line и AMG. Корпуса противотуманных фар стали более угловатыми, выхлопные трубы более заметными, а интерьер темный и деловой, как в офисе Брюса Уэйна. В отличие от кремовой кожи и светлого дерева, которые вы получаете в других спецификациях Volvo, которые приветствуют вас, как, ох, я не знаю, дровяную сауну. В доме Тора.
Хватит, пожалуйста, шведских клише.
Но я еще даже не сказал вам, насколько хорошо Dancing Queen звучит на стереосистеме Bowers & Wilkins.
А двигатель — что такое Т5?
Это не старый пятицилиндровый турбированный двигатель, как вы могли надеяться. Фактически, это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий 248 л.с. и 258 фунт-фут на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Это единственный вариант двигателя.Вы не можете купить дизельный S60 или двигатель начального уровня мощностью менее 200 л.с. Это ваш удел, хотя мы подозреваем, что в ближайшее время появятся несколько различных предложений, в том числе гибрид, которые будут соответствовать модельному ряду двигателей V60 Estate.
Тогда лучше будь хорошим.
Это нормально, но это не седан с высокими характеристиками, хотя 250 л.с. звучат довольно много для европейских юниорских электромобилей, выращенных на диете из турбодизелей. Хотя максимальный крутящий момент составляет от 1800 до 4800 об / мин (дольше, чем у дизеля), S60 не продвигается вперед с большой отдачей.Он лучше всего работает с двигателем на средних оборотах. Надавите на него сильнее, и трансмиссия начнет немного нервничать.
Коробка передач может паниковать и искать передачи, когда это должно зависеть от крутящего момента на кране. Верхние пределы диапазона оборотов немного грубоваты, хотя это могло быть связано с тем, что наш тестовый S60 имел всего несколько сотен миль под своими большими дерзкими колесами. Я уверен, что он действительно разгонится до 100 км / ч за 6,5 секунд, но вряд ли он будет рад этому. И даже когда он находится в зоне комфорта, выход за пределы тридцати галлонов является исключением, а не правилом.
Быстрое сравнение: он не такой тихий, как необычайно тихий новый BMW 3er, и не такой легкий, как бензиновый A4. Хорошо, наравне, это нормально. Но это не лучшая в своем классе трансмиссия, и любой, кто привык к дизельному двигателю с мгновенным крутящим моментом, должен будет заново научиться обгонять, агрессивно заднюю дверь и усвоить другие заповеди Евангелия в соответствии с владением автомобилями премиум-класса.
А как насчет агрессивного прохождения поворотов «я имею в виду бизнес»?
Вы не приедете в кабине Volvo с великолепной отделкой, ожидая, что его переднеприводное шасси сделает все возможное.Volvo — ваш лучший друг, когда дело касается повседневных забот. Они никогда не были такими умными, когда дело касалось вождения вне дома.
Вот где S60 R-design немного откладывается, потому что он пытается добиться успеха. Поездка на низких скоростях дергается, так как автомобиль изо всех сил пытается решить проблему легкого рулевого управления и в целом дружелюбного поведения с дополнительными (850 фунтов стерлингов) 20-дюймовыми колесами и окрашенными шинами.
На надземной скорости все успокаивается, и, не считая резких ударов по выбоинам, S60 путешествует приятно.Но, недавно протестировав новую 3-ю серию, нельзя избежать того факта, что S60 не так эффективно гасит неровности и шум от шин. Судя по предыдущему опыту с V60, спецификация без R-дизайна на меньших колесах позволит лучшему в S60 сиять ярче — за меньшие деньги.
Что это не из Германии?
Не так ясно, но можно многое сказать о том, как Volvo в наши дни делает все по-своему. Не просто создавать великолепные автомобили, а строить их с осторожностью и вниманием к деталям внутри.Весь продукт основан на простоте. Это успокаивающее действие благодаря легковесным элементам управления, полезным системам помощи водителю и отсутствию каких-либо доказательств.
Иногда Volvo сбивается с пути из-за стремления к простоте. Прятать управление отопителем в тачскрине — идиотизм. Самые глубокие подменю сложно исследовать. А в математических баталиях S60 — не самый приятный автомобиль для вождения и не самый тихий из своих соперников, чтобы скоротать время.
Но это редкость на этом рынке — в высшей степени симпатичная.Итак, в то время как BMW 3 серии — это автомобиль, который мы должны рекомендовать, как взрослые, Volvo — это тот автомобиль, который, по признанию многих членов команды Top Gear, они купили бы. То же, что и XC90, или, собственно, V90. Не лучший по качеству, но все же тот, которым мы больше всего хотим владеть. Но, пожалуйста, в более дешевой, менее привлекательной спецификации. Просто чтобы быть альтернативой.
7/10
Volvo S60 T5 FWD R-Design Edition
Четырехцилиндровый двигатель 1969 куб.см, 247 л.с., 258 фунт-фут
8spd auto, FWD
39.8 миль на галлон, 155 г / км CO2
0-62 миль в час за 6,5 секунды, 145 миль в час
1686 кг
£ 37,920 (£ 41,195, как проверено)
Пружины опускания Volvo S60 II
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружины опускания Volvo S60 II
Пружины опускания MTS Technik для Volvo S60 II , опускание передней оси на 25 мм и задней на 30 мм.Предназначен для лет: 10.06 — 18.02, для версии двигателя: T2 / T3 / T4 / T4F / T5 / 2.0T / 1.6D / 1.6DRIVe / D2.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Volvo |
Модель | S60 II |
Тип | F |
TF 2 Двигатель | .0T / 1.6D / 1.6DRIVe / D2|
Год | 06/10 — 02/18 |
Технические характеристики:
Макс. Нагрузка на ось FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание: | 25/30 мм |
Параметр wyróżniający: | Volvo | S60 II | Пружины опускания — комплект |