РазноеVolvo s60 2: Шестидесятые параллели — Авторевю

Volvo s60 2: Шестидесятые параллели — Авторевю

Содержание

VOLVO VOLVO S60 2,5 AT (249 лс) цвета серый металлик 2012 года выпуска VIN YV1FS61H*D2****10

VOLVO VOLVO S60 2,5 AT (249 лс)

Модель
VOLVO VOLVO S60
Привод
Полный
Цвет
Серый металлик
Объем двигателя, куб. см.
2 500
Год выпуска
2012
Мощность, лс
248
Тип топлива
Бензин
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
один
Модификация
2,5 AT (249 лс)
Пробег, км
106 775

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Volvo S60 2010 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo S60

Все поколения Volvo S60

Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.

Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным «автоматом» или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.


Технические характеристики Volvo S60 поколения II

седан

Средний авто

  • ширина
    1 865мм
  • длина
    4 628мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    136мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1. 6 T3 MT
(150 л.с.)
kineticАИ-95Передний5,3 / 8,69,5 с210 км/ч
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
momentumАИ-95Передний5,3 / 8,69,5 с210 км/ч
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
summumАИ-95Передний5,3 / 8,69,5 с210 км/ч
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
baseАИ-95Передний5,3 / 8,69,5 с210 км/ч
1. 6 T3 Powershift
(150 л.с.)
kineticАИ-95Передний5,6 / 9,610,2 с210 км/ч
1.6 T3 Powershift
(150 л.с.)
momentumАИ-95Передний5,6 / 9,610,2 с210 км/ч
1.6 T3 Powershift
(150 л.с.)
summumАИ-95Передний5,6 / 9,610,2 с210 км/ч
1.6 T4 Powershift
(180 л.с.)
kineticАИ-95Передний5,9 / 10,19 с225 км/ч
1. 6 T4 Powershift
(180 л.с.)
momentumАИ-95Передний5,9 / 10,19 с225 км/ч
1.6 T4 Powershift
(180 л.с.)
summumАИ-95Передний5,9 / 10,19 с225 км/ч
2.5 T5 AT
(249 л.с.)
kineticАИ-95Передний7,2 с245 км/ч
2.5 T5 AT
(249 л.с.)
momentumАИ-95Передний7,2 с245 км/ч
2. 5 T5 AT
(249 л.с.)
summumАИ-95Передний7,2 с245 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
summumАИ-95Полный7,3 / 14,56,5 с250 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
r-designАИ-95Полный7,3 / 14,56,5 с250 км/ч


Ищите отзывы о Volvo S60?

Посмотреть отзывы о Volvo S60

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 6

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Одноклассники Volvo S60 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Volvo S60 II, 2012 г

Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 II 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20000 км или через год. Расход выше 12,5 литров не поднимался никогда (зима, прогрев, пробки 7-8 баллов в Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень со спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Управление и ускорение без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 II жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному «человечку», по которому ориентируешься с направлением воздуха. Только 2-зонный климат нужно выставлять отдельными «крутилками», синхронизации нет. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум. Багажник есть, в нем ящик со всякими «нужностями», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается. В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не думаешь ни о чем.

Адаптивный ксенон отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и включается дополнительная фара с «галогенкой» — светло как днем. Сзади пассажирам Volvo S60 II очень удобно — подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит.

   Достоинства: цена. Качество. Комфорт. Безопасность (проверять не хочу и не буду).

   Недостатки: нет «докатки».

  Игорь, Москва


Volvo S60 II, 2012 г

Мой Volvo S60 II, 180 л.с., 2012 г, куплен в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Ни разу ни в чем не подвела. На все указания сразу отклик — никакой задумчивости. Зимой проверили на деле, что такое системы курсовой стабилизации, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. Только значки мигают на табло. Но, конечно, голову терять не стоит, и водить зимой аккуратнее, а во всем остальном она поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или притормаживает) не только оси, но и каждое колесо (привод у меня передний). По трассе расход был 6.4, в пробках московских средняя скорость 34 км/ч и расход летом то 8, то 9. Для машины с 180 л.с. и массой от 1500 до 2000 (с «хвостиком») — более чем достойно. Внутри Volvo S60 II очень удобно. При реверсе сама может рулить зеркалами — мелочь, а приятно — особенно когда тебе показываются всякие столбики и бордюры и не надо каждое зеркало доводить в ручном режиме (сейчас можно установить камеру, как заднего вида, так и фронтальную, но я пока подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 II хорошее. По надежности себя оправдывает. Посмотрим, что потом.

   Достоинства: красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.

   Недостатки: не выявлены.

  Виктор, Москва


Volvo S60 II, 2013 г

Владею данным автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже составил 5000 км, а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, о которых несколько подробнее. Скажу однозначно, что Volvo S60 II тянет на потраченные деньги (но, конечно же, хотелось, чтобы стоил дешевле). Эргономика — на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно нравятся подголовники, красивая фактура кожи, очень приятная на ощупь. Хотя нет электропривода сидений, что очень досадно (брал из наличия, так как ждать очень не хотелось, но найти с электрорегулировками у дилеров практически нереально — очень странно, это минус). На дальние дистанции можно ехать долго без отдыха, спина не устает. Сзади места маловато. Все настройки радио/медиа/климат дублируются на руле, удобно. Обзор — отличный. Поворотные фары — очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (high perfomance). Видео показывает (DVD) очень качественно, но на скорости 8 км/ч выключается. Вопрос ко всем — хочу решить эту проблему (только чтобы с гарантии не «слететь») — люблю, когда жена смотрит в телевизор, а не на спидометр. Синхронизировал ноутбук по «блютус» — музыка воспроизводится очень качественно.

При жаре в 30 градусов и палящем солнце пластиком в салоне Volvo S60 II не воняет. В общем, у «Вольво» как всегда всё продумано, но пара отрицательных мелочей имеется — неудобно закрывается багажник, отсутствие запаски — тоже большой «косяк». Да, и тот самый багажник я ожидал, что будет побольше. Внешний вид — выше всяких похвал. Я еще сделал обвес по кругу, ошеломляюще смотрится. Также поставил сетку за решеткой радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора Динамика — очень мощный автомобиль. Ради интереса жена засекала разгон до 105 км/ч — 6,8 сек. с включенным кондиционером в режиме «Drive». Частенько балуюсь механикой — по ощущениям разгон еще эффективней.

   Достоинства: надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Драйв.

   Недостатки: отсутствие запаски.

  Дмитрий, Москва


Volvo S60 II, 2014 г

Из салона выехал в следующей комплектации Volvo S60 II: 2.5T AWD Ice White Summum, Visibility, Security, Winter.

Спортивные сиденья, бежевая кожа в бежевом интерьере. Машина едет и это чувствуется. Не смотря на то, что тапку даже до половины еще не придавливал, легко разгоняется и делает это без напряга вообще. Если Т4 1.6Т 180 л.с. разгонялся хорошо, то все равно чувствовалось, что моторчик «работает» и делает это слегка напрягаясь. По сравнению с Т5, у Т4 (1.6) полный момент был доступен практически как только отпускаешь педаль тормоза. В Т5 есть небольшая заминка. Но зато как едет. Коробка понравилась работой в пробках — очень мягко трогается. В остальном, как ни странно, PS нравился больше — он быстрее, переключения не ощущаются вообще и совершаются очень быстро. Может Aisin еще не адаптировалась ко мне, конечно. Полный привод пока не ощутил, так как не гоняю пока. Но при заезде в шиномонтаже на подъемник, на старой машине передние колеса прокручивались на железной горке. Тут спокойно и мягко заехал — почувствовалась подача сзади. Салон. Пакет освещения салона, это что-то. Понимаю, что все это мелочи, но очень приятные.
Во-первых, вся подсветка теперь молочно белого цвета. Мягким светом из микросветодиодов подсвечиваются ниши в дверях, парящая консоль и ручка КПП (с потолка), ноги, место за парящей консолью. Подстаканники подсвечиваются по всему периметру. Красиво. При открытии дверей освещается асфальт, на который будет ставиться нога (в нижней кромке двери лампочки). Кожа абсолютно гладкая. Выглядит дешевле «пупырчатой». Я бы предпочел с текстурой. «Спортивные» сиденья — просто рай. После удобнейших сидений в S40, в Volvo S60 II так и не мог устроиться полностью удобно. В новых сиденьях, повторюсь — рай. 235х45 R17 против 235×40 R18. Что бы не говорили, разница есть, хоть и небольшая. Проезд рельсов, неровностей стал еще более дискомфортным. Разницы в управляемости пока не заметил, так как езжу пока медленно. Особенно чувствуется на ТТК, на стыках мостов от Кутузовского до Ленинского. Было мягче. Самое главное — есть ощущение, что радиус разворота стал меньше. Но на 100% не уверен.

   Достоинства: комфорт. Подсветка салона. Оснащение. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: жестковата на 235/40 R18.

  Игорь, Москва


Volvo S60 II, 2014 г

Поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга Volvo S60 II. Это не машина, а невероятно красивая «тачка», в обвесе R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо. Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорткарах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов. 250 л.с. рвут с места, реально машина делает Audi A5 и A7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае, уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом. Шумоизоляция идеальная, все детали салона Volvo S60 II подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати об опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч. Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых Mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет. Распознавание дорожных знаков и разметки. Система, не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста. Передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего. Самое главное, что в отличие от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, Volvo S60 II не указывает Вам, как ехать и что делать. Она не бесит своими советами, машина умна, как и Вы, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: не найдены.

  Рамазан, Москва

 

плюсы и минусы Volvo S60

Владею двумя Вольво, хс90 и s60, на девяностике ездит жена, да речь не о нем. Я катаюсь на 60 2006г. в., модельный ряд 2007. Езжу много. Очень. В день не менее 200 км. Машина достойная. Оснащение на уровне современных авто. Заводской ксенон, светит хорошо, но по сухому асфальту, а когда асфальт мокрый я дорогу плохо вижу, мжет фары низко расположены? В хс90 такого почему то нет. Дальний свет супер. Климат контроль отличный, по сравнению с японцами (владел Аутлендером) супер, выставил 20 и забыл на все года. Круиз контроль тоже хорошо, но я пару раз засыпал. Шумка отличная, сиденья что сзади, что спереди супер, но машина для 4 человек, третьему сзади будет сидеть не удобно. Подвеска хорошая. Багажник большой, но проем маленький, душевая кабина (разобранная) плохо входит. Клиренс маленький, но мне хватает. Датчик дождя работает хорошо. Кушает приемлемо, у меня 140 л. с., по городу 8-10, за городом 5-8. Коробка автомат. По ремонту не дорого, надо знать где и кто ремонтирует. По началу, думал разорюсь, но нашел своих ремонтников, парней с дилера, так они ремонтируют дешевле раза в 3-4 чем на дилере, начинал изучать ремонт еще давно на хс90, когда у нас была только одна машина-хс90. Запчасти на Маршале (рынок автозапчастей в СПб). Машина надежная, не скажу что сыпится. Владею с 2010, за это время поменял: привод левый, 12 000 + 1000 работа + 1700 развал. патрубок бензобака перетерся, поставил б/у, вместе с работой 2000, тормозные диски передние с колодками и работой около 5000, задние не помню сколько. и по моему все. Ну масло меняю каждые 15000, поставил стекла на фары вместо пластика, который выгорел, обошлось за 5000. Еще в начале поменял в подвеске рычаги, салентблоки и где то за 3000, и задний подшипник ступицы, по цене не помню Все.От езды на машине испытываю удовольствие. Если буду менять то в такой же последовательности, — новый хс90 для жены и для дальних путешествий, для себя (частых поездок город/пригород) новый s60 или s90, по S90 по налогу бьет.

чем хорош и плох подержанный Volvo S60

S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора

Иван Соколов

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80,  помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году,  что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р.
 Оригинальные з/чНеоригинальные з/чРабота
Амортизаторы передние16 00060002800
Передние тормозные диски (2 шт.)660040001200
Передние колодки (комплект)30001400600
Подшипник в сборе со ступицей13 60062001300
Сайлентблок переднего рычага2700650500
Стойки стабилизатора (2 шт. )4500700500
Рулевая тяга4400600600
Помпа780012004500
Генератор40 00075001800
Ремонт АКП70 000
Капот15 0001400
Бампер30 00015 0001200
Крыло17 00050001200
Передняя фара14 0005800500
Лобовое стекло13 80040002500

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70…

…и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Хочу получать самые интересные статьи

Volvo S60 II 2.0 T5

Диск тормозной, задний30769059Найти
Диск тормозной, передний31341382Найти
Колодки тормозные, комплект, зад31317482Найти
Колодки тормозные, комплект, пер30793941Найти
Прокладка сливной пробки поддона977751Найти
Свечи зажигания, комплект31380014Найти
Фильтр воздушный31370161Найти
Фильтр масляный31372212Найти
Фильтр салона31366124Найти
Фильтр салона, угольный31390880Найти
Фильтр топливный31355412Номера шасси: по 336907Найти
Фильтр топливный31405750Номера шасси: от 336908Найти
Щётки стеклоочистителя, комплект31333385Найти

Моторное масло для Volvo S60 – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

Седан S60 появился в модельном ряду Volvo в 2000 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с S80, V70, XC70 и XC90, и имело единый стиль с представительским седаном S80. На автомобили устанавливали 5-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 2 до 2.5 л, как атмосферные, так и турбированные, или 2.4-литровый пятицилиндровый турбодизель, а так же 5- и 6- ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С 2004 года выпускалась спортивная модификация S60 R, оснащенная 300-сильным турбомотором и системой полного привода с муфтой Haldex. Первое поколение модели с некоторыми обновлениями выпускалось до 2009 года. Полностью новое второе поколение поступило в продажу в 2010 году и стало первой моделью, выполненной в новом дизайнерском стиле Volvo. Автомобили имеют бензиновые и дизельные двигатели с наддувом объемом от 1.6 до 3.0 л, 6- или 8- ступенчатый автомат или 6-ступенчатую механическую коробку передач, передний или полный привод. В 2011-м на базе седана был создан универсал V60. Также было представлено несколько специальных модификаций модели, в том числе S60 Cross Country с увеличенным дорожным просветом, подзаряжаемый гибрид S60L PHEV и спортивная версия S60 Polestar. Какое масло заливать в двигатель Volvo S60 зависит от поколения и модификации автомобиля.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 производится по синтетической технологии и отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF. Оно обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, подтвержденными независимыми тестами, и надежно защищает двигатель в любых условиях эксплуатации. Это масло особенно эффективно при использовании в моторах с турбонаддувом или прямым впрыском, чувствительных к качеству смазочных материалов. Кроме того, согласно результатам тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает сниженный на 3% расход топлива по сравнению с обычным. Компания TotalEnergies рекомендует это масло для Volvo S60 второго поколения с двигателями T3, T4, 2.0T, T5, 1.6 D Drive, D2.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

QUARTZ 9000 0W30

Масло QUARTZ 9000 0W30 является полностью синтетическим и может использоваться как моторное масло для Volvo S60 первого поколения 2005-2010 года, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а так же автомобилей модели второго поколения с моторами D3, D4, D5 и T6. Это масло гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и отложений в любых режимах движения. За счет хорошей низкотемпературной текучести оно обеспечивает уверенный запуск мотора даже в морозную погоду. Масло QUARTZ 9000 0W30 соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo к смазочным материалам

QUARTZ 9000 0W-30

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Его высокие эксплуатационные характеристики предотвращают износ двигателя даже при его использовании в режимах повышенной нагрузки, таких как городская езда или спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла обеспечивает стабильность его свойств даже при значительных интервалах между заменами. QUARZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется для замены масла в Volvo S60 с бензиновыми и дизельными моторами до 2005 г. в. и в автомобилях модификации S60 R 2003-2008 гг. в.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Трансмиссионное масло для Volvo S60

TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионное масло FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo S60 первого поколения и FLUIDMATIC MV LV в S60 второго поколения. Эти масла надежно предохраняют коробку передач от износа и коррозии, продлевая срок ее службы. Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавные переключения и максимальную передачу крутящего момента на колеса, гарантирую высокий уровень комфорта и динамики при эксплуатации автомобиля.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV  LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

2021 Volvo S60 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *