Модели — 2016 S60 Cross Country — Главная
КОНЦЕПЦИЯ VOLVO CROSS COUNTRY ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ СЕДАНОВ
-
Volvo Cars устремляется в будущее, представляя впечатляющий S60 Cross Country
-
Volvo создает новый сегмент автомобильного рынка
-
S60 Cross Country воплощает в себе богатое наследие компании, предлагающей продукцию, ориентированную на нужды людей
Volvo Cars идет навстречу своим клиентам, представляя впечатляющий S60 Cross Country на автосалоне в Детройте.
В 1997 году Volvo была первой среди брендов класса «премиум», наделив свои успешные универсалы вседорожными качествами – тогда едва ли кто мог предсказать огромный успех этой концепции. Сегодня вседорожники уверенно занимают свои позиции на рынке, они позволили сформировать совершенно новую категорию автомобилей. Volvo в очередной раз делает серьезный рывок вперед, предлагая на этот раз свое видение автомобиля повышенной проходимости на базе седана – компания представляет S60 Cross Country, первый седан класса «премиум», наделенный такими же характеристиками проходимости и впечатляющим дизайном, как известные во всем мире универсалы серии Cross Country.
«Мы хотим оценить возможности рынка для нашей концепции Cross Country. В 1997 году мы вышли на рынок с нашим V70 Cross Country, и в результате родился совершенно новый сегмент автомобилей. Мы наделили нашу новую модель всеми качествами и атрибутами Cross Country, предложив совершенно уникальный дизайн, спортивный характер и стильную отделку», — говорит Лекс Кер
ссемакерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Cars.
Уверенная посадка
Дорожный просвет на новом S60 Cross Country увеличен на 65 мм, как и на недавно представленном V60 Cross Country. Кроме того, S60 Cross Country предлагается с тем же полноприводным шасси, как и у его «тезки» V60 Cross Country. Благодаря этому S60 Cross Country уверенно занимает позиции единственного стильного и мощного седана на рынке с такими внушительными вседорожными качествами. В странах Европы и на некоторых рынках S60 Cross Country также будет поставляться в версии с приводом только на передние колеса.
«S60 Cross Country – это единственный представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн.
В S60 Cross Country отражена любовь Volvo к природе и скандинавское наследие компании. S60 Cross Country предлагает выбор 18 и 19-дюймовых дисков с шинами высокого профиля, за счет чего повышается комфорт в движении и соблюдаются принципы дизайна кроссоверов. Такие шины сокращают шум и повышают защиту дисков, что актуально при движении в условиях бездорожья.
Управлять таким автомобилем удобно, а спортивный настрой и динамичный дизайн наделяют седан новыми, необычными для таких автомобилей качествами.
Двигатели и трансмиссии
S60 Cross Country выйдет на рынок с обширным набором двигателей, начиная с самого мощного бензинового T5 249 л. с., устанавливаемого в полноприводной версии, – эти автомобили будут поставляться в США, Канаду, Россию и Европу, и заканчивая дизельным двигателем D4 190 л. с. с приводом на передние колеса – это двигатель нового семейства Volvo Drive-E, демонстрирующего лучшие в своем классе параметры производительности и топливной экономичности. Также на некоторых рынках будет предложен дизельный вариант с полным приводом All-Wheel Drive D4 – S60 Cross Country будет комплектоваться хорошо зарекомендовавшим себя пятицилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 2,4 л. Ожидается, что прием заказов на S60 Cross Country в США, Канаде и Европе будет открыт в начале лета. О доступных версиях и сроках появления S60 Cross Country на российском рынке будет объявлено дополнительно.
———————
Volvo Car Group в 2013
В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования
Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 10 процентов.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company
По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).
Размять рычаги: тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country
Удовольствие движет всеми. Мы все живем ради него, родимого. Готовим вкусную еду, общаемся с хорошими людьми, путешествуем по красивым местам. Все ради нескольких моментов наслаждения либо вкусом, либо видом, либо самим собой. Иногда хочется сделать что-то безрассудное, что-то выходящее за рамки, без объяснений, просто так, чтобы было весело. Мне кажется, Volvo S60 Cross Country – из этой же оперы. Внедорожный седан? По типологии, конечно, да, и это само по себе уже необычно. Но по сути – это 1 800 килограммов полноприводного удовольствия.
Снаружи
Внешне все ожидаемо, вроде бы: взяли седан, увеличили клиренс – опа! Вот вам и новая модель. По идее, идеальная для России конфигурация, где обожают седаны и все внедорожное. Но я уверен, что даже сами шведы вряд ли могли предположить, что сделали самый нелогичный и в то же время самый озорной автомобиль в модельной гамме. Подходить к нему с точки зрения практичности, удобства – не то. Это машина для генерации эмоций.
Внешне получилось очень задорно. Особенно радостно было гонять (именно гонять, а не ездить) на нем по столичной грязи – вроде вокруг все течет, журчит, небо серое, а у меня улыбка во все 32 зуба, бодрый техстепчик бубнит в динамиках, и на душе ощущение чего-то действительно особенного. Еще не весна, но уже радует.
Внутри
Правда, до абсолютного счастья еще как до луны: все недостатки старого доброго S60 на месте: узкий проем для ног, теснота сзади, нелогичный интерфейс мультимедиа-системы… В общем, все то же самое, но другое.Например, крышка багажника очень короткая, и даже несмотря на то, что в задний отсек можно загрузить 380 литров, крупные коробки могут не влезть именно из-за маленького проема. Хотя, чего я жалуюсь? Для особо хозяйственных всегда есть кузов универсал.
На фоне многих конкурентов дисплей системы Sensus выглядит уже совсем скромно – диагональ маленькая, графика простая. Но логика в меню присутствует, что уже похвально. Только надо запомнить: за все операции отвечает правая верхняя «крутилка». Перепутать легко: таких шайб на центральной консоли аж четыре. Я, вроде, не тупой, но все равно несколько раз путался. Делать регулятор громкости и джойстик мультимедиа одинаковыми, мне кажется, неправильно.
В случае с Cross Country я на все эти мелочи не обращал внимания. А вот достоинства заиграли новыми красками именно из-за общего позитивного настроя. Так, шведский автопром все еще понимает, каково это быть длинноногим. Когда сиденье отодвинуто до упора назад, рулевая колонка выдвигается в салон чуть ли не до спинки кресла – это значит, что я спокойно могу крутить руль согнутыми руками. Активные биксеноновые фары в темноте будто ощупывают каждый сантиметр дорожного полотна, сами включают и, что немаловажно, выключают дальний свет, подсвечивают повороты – и мне видно чуть больше, чем обычно, и это тоже радует. Очень полезная «фича», давно ставшая моей любимой – подогрев руля – реализована, я бы сказал, фанатично: через пять минут приходится выключать, дабы избежать ожогов третьей степени. Другая «зимняя приятность» – подогрев лобового стекла. При этом тестовый S60 не был оснащен камерой заднего вида, а в этом кузове она жизненно необходима: заваленное заднее стекло с места водителя больше похоже на амбразуру – ориентироваться непросто.
На ходу
Бензиновый мотор объемом 2,5 литра – это как раз то, что надо для такого озорника, как я: под бодрое «булькание» выхлопной системы тянет с любых оборотов, позволяя легко и изящно маневрировать в любых условиях. 249 л. с. – оптимальная мощность. Меньше не надо, больше – не обязательно, ибо и так хорошо. Возможно, сюда неплохо подошел бы дизель, как на универсале V60 XC, но для нашего рынка седан делают лишь в одном исполнении – только с бензиновым T5. Но это же турбо, тут же 360 Нм – а этого за глаза хватит, чтобы, при желании, объехать всех. А расход бензина даже после самых безбашенных заездов не превысит 12 литров на 100 км. Достойно? Вполне!Клиренс в 201 мм – залог уверенности в себе. А иногда и нескрываемой самоуверенности. Подвеска, в отличие от «асфальтовой» версии, с каждой новой ямкой будто только разогревается и так и требовать «Еще! Еще!»… А асфальт-то у нас тает быстрее снега, так что размять рычаги и тяги шведскому седану есть где. Понимаете? Этот автомобиль будто создан для российской оттепели! Хотя вообще-то он подойдет для любой погоды. Например, я, как безусый пацан, радовался обильному снегопаду – и, разумеется, поехал ночью кататься. Привод же полный – грех не воспользоваться. Грех – издеваться над «недоприводными» соседями по потоку, объезжая их, как стоячих. Увы, грешен. Не сдержался.
Но как же это приятно! Летишь по пухлячку, легким покачиванием руля буквально нащупываешь траекторию, автомобиль при каждом добавлении газа «поигрывает»… При этом поведение Volvo я бы на назвал спортивным. Оно, скорее, атлетичное: нет резкости, нет агрессии, все вполне мягко. Да, и вполне «премиально». Такие выверенные настройки шасси даются только путем долгих проб и ошибок – а время у шведов было. Как-никак, S60 штампуют аж с 2010 года. И все вроде бы чудесно, но мой пытливый ум не успокоится, пока не найдет, к чему придраться. Сегодня под мой критический обстрел попадут тормоза. Их, как принято говорить в автомобильных кругах, мало. Педаль тормоза очень мягкая, с непривычки я несколько раз перетормаживал. В общем, этот орган управления еще можно «допилить».
Немаловажный фактор, которые еще и самолюбие тешит – это восприятие автомобиля окружающими. Вроде и цвет у тестового S60 не самый броский, и вообще продукции скандинавского производства у нас на дорогах много, но люди смотрят, интересуются, одобряют. И вот ты понимаешь, что вроде и не все так хмуро и беспросветно, и поворачиваешь в сторону от дома, чтобы проехать еще пару-тройку километров сверх нормы, ибо это, как принято говорить в прогрессивном интернет-сообществе, «доставляет».
Хай-тек
Но даже весь этот позитивный опыт общения с машиной – не главное. Меня очень радует, что именно шведы стали чуть ли не пионерами в интеграции автомобиля и смартфона. Системой спутниковых сигнализаций Volvo On Call уже никого не удивить – можно следить за машиной, а в случае экстренной ситуации сразу вызвать службу спасения. Но On Call не стоит на месте: теперь реально управлять некоторыми функциями машины прямо со смартфона. Надо лишь скачать приложение (оно есть для всех основных операционных систем) – и можно использовать многие функции, ранее доступные лишь тем, кто увлекался тюнингом. Например, увидеть, где стоит автомобиль – это важно в условиях неожиданных набегов эвакуаторов, которые не всегда законно действуют. Можно запустить предпусковой обогреватель и задать температуру в салоне. Приложение показывает все предупреждения с приборной панели – так вы уже не забудете, что надо прикупить «омывайку». Казалось бы, в этом нет ничего сверхъестественного – но попробуйте вспомнить, кто еще дает такую функциональность бесплатно? То-то же. Пока никто. А ведь это чертовски удобно.В общем, я чуть более, чем в восторге. Да вы уже поняли, наверное. Посему всем категорически рекомендую попробовать.
Вам понравится Volvo S60 Cross Country, если:
- у вас в некоторых местах еще «играет детство»;
- вы любите быть выше обстоятельств;
- вы хотите чего-то особенного.
Вам не понравится Volvo S60 Cross Country, если:
- в снегопад вы никогда не выезжаете из гаража;
- вседорожник, по-вашему, может быть только большим и угрюмым;
- у вас телефон с кнопками.
Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa.ru
Все новое — хорошо забытое старое. Еще в конце 70-х годов прошлого века несуществующая ныне компания American Motors вывела на американский же рынок модель Eagle, представлявшую собой «приподнятую» легковушку среднего класса Concord, снабженную полноприводной трансмиссией. Автомобиль выпускался с различными типами кузова, среди которых были не только универсал и седан, но и двухдверное купе с оригинальной задней частью а-ля кабриолет, так что шведам еще есть к чему стремиться… А если серьезно, это весьма странный стереотип — считать, что автомобили вроде Audi Allroad, Subaru Outback и того же Cross Country непременно обязаны быть «сараями». И шведы (хотя, подозреваю, не обошлось без влияния нынешних азиатских владельцев) заслуживают уважения уже за то, что пытаются разрушить этот стереотип. В техническом плане откровений куда меньше, ведь во всем, кроме конфигурации багажника, S60 Cross Country идентичен одноименной версии универсала V60. В основе обоих — платформа Р3, родственная фордовской EUCD (Mondeo, Galaxy): на новейшей собственной «тележке» Volvo SPA пока базируются только флагманы XC90, S90 и V90. Главное отличие шасси Cross Country от большинства соплатформенных моделей — увеличенный дорожный просвет, причем прибавка составила целых 65 мм по сравнению с обычными седаном и универсалом. Правда, больше двух сантиметров из этой разницы дают колеса увеличенной размерности, но «лифт» даже на 4 сантиметра — серьезная инженерная задача, особенно когда речь идет о передней подвеске McPherson, изначально обладающей не самой оптимальной кинематикой. Как она, так и задняя независимая многорычажка снабжены усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации кренов в поворотах при увеличившейся высоте центра тяжести. Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для S60/V60, в российской спецификации седан комплектуется только 2,5-литровым бензиновым агрегатом фирменной пятицилиндровой архитектуры. Хотя тут, опять же, трудно обойтись без «фордовских» параллелей: за исключением некоторых особенностей, мотор В5254Т12 — можно сказать, тот же самый, что ставился на «заряженный» Focus ST второго поколения. Турбина, интегрированная в выпускной коллектор, интеркулер, система двойного изменения фаз газораспределения, два распредвала с ременным приводом, непосредственный впрыск бензина — эти особенности типичны для многих современных двигателей. Однако последнего писка шведской моды, «турбочетверки» семейства Drive-E, наш трехобъемный Cross Country лишен, поскольку такие моторы на «шестидесятках» сочетаются исключительно с передним приводом (и «недоприводные» седаны доступны на других рынках), нам же предлагают только версию AWD, и это правильно. По этой же причине безальтернативный «автомат» — не новейший восьмиступенчатый, а старая добрая «шестиступка» TF-80SC от Aisin Warner, традиционного поставщика коробок для Volvo. Подобные трансмиссии использовались или используются поныне на массе моделей Alfa Romeo, Cadillac, Citroen, Peugeot, Fiat, Jaguar, Opel, Renault, Mazda и, само собой, Ford. В роли межосевого дифференциала выступает фрикционная многодисковая муфта Haldex третьего поколения, которая также не является особым эксклюзивом, но оригинальный софт предусматривает постоянную передачу небольшой доли крутящего момента на задние колеса даже без пробуксовки, так что полный привод можно считать постоянным.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 638 × 1 899 × 1 539 |
Снаряженная масса, кг | 1 684 |
Клиренс, мм | 201 |
Объем багажника, л | 380 |
Объем топливного бака л | 67 |
Двигатель | бензиновый 2,5 л 249 л. с. |
Коробка передач | автоматическая, 6 ступеней |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 7,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Средний расход топлива (город) , л/100 км | 12 |
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9327836/»>Нравится S60 Cross Country?</a>
Читайте также:
Модели — 2017 S60 Cross Country — Главная
Volvo S60 Cross Country – модельный год 2017
S60 Cross Country, вышедший на рынок в 2015 году, представляет собой премиальный спортивный седан Volvo повышенной проходимости. S60 Cross Country обладает уникальным для современного автомобильного рынка кузовом и отличается от S60 особыми элементами стильной отделки, а также высокой посадкой и внушительным вид настоящего вседорожника.
Двигатели и трансмиссии
Как и для всех других моделей Volvo для S60 Cross Country доступны 2-литровые двигатели семейства Drive-E. Моторы, разработанные на заводе Volvo в шведском городе Скёвде, оснащаются турбонагнетателями и компрессорами.
Мощные бензиновые двигатели Drive-E, отличаясь экономичностью и низким уровне выброса СО2, предлагают прекрасные ездовые характеристики. В то же время моторы демонстрируют превосходные реакции на команды водителя при динамичной езде в городской черте.
Более подробная информация о двигателях и трансмиссиях приведена в техническом описании.
Технологии подключения
Для S60 Cross Country доступен полный набор систем подключения и коммуникации, включая Volvo On Call – приложение для смартфона, позволяющее водителю управлять и контролировать разные функции автомобиля. В частности, с помощью Volvo on Call можно прогреть или охладить салон, блокировать или разблокировать дверные замки, определить местонахождения автомобиля. Теперь Volvo On Call работает с такими устройствами как Apple Watch или Android Wear. Volvo предлагает поддержку операционной системы Windows 10 – новая версия приложения Volvo On Call может использоваться на обычных ПК или планшетах, обеспечивая взаимодействие с автомобилем Volvo.
Пользовательский интерфейс Sensus предлагает ряд встроенных приложений, включая приложения для передачи потоковой музыки через TuneIn, а также сервисы Yelp и Wikilocations для получения информации о местах и объектах, встречающихся на пути следования автомобиля. Более подробная информация приведена в техническом описании Sensus.
Эксперты акустической лаборатории Volvo задали совершенные настройки аудиосистемы Harman Kardon High Performance Sound, гарантирующие самое качественное воспроизведение музыки в салоне автомобиля.
Безопасность
S60 Cross Country предлагает один из самых обширных в классе наборов систем безопасности, входящих в стандартную комплектацию модели. В том числе, City Safety – комплекс систем безопасности, который включает целый ряд функций для предотвращения столкновений и снижения негативных последствий аварий, а также системы обнаружения пешеходов и велосипедистов. Кроме того, для модели доступны опциональные системы безопасности.
Более подробная информация приведена в техническом описании Intellisafe.
Двигатель |
|
Двигатель | B4204T11 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем |
Конфигурация | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм |
Степень сжатия | 10,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 850 ± 100 об/мин |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды может использоваться бензин АИ-95. |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин |
Макс. мощность | 180 кВт (245 л.с.) / 5500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 350 / 1500-4800 Нм/об/мин |
Трансмиссия |
|
Трансмиссии (AWD) | AW TG-81SC |
Первая передача (AWD) | 5,250 |
Вторая передача (AWD) | 3,029 |
Третья передача (AWD) | 1,950 |
Четвертая передача (AWD) | 1,457 |
Пятая передача (AWD) | 1,221 |
Шестая передача (AWD) | 1,000 |
Седьмая передача (AWD) | 0,809 |
Восьмая передача (AWD) | 0,673 |
Передача заднего хода (AWD) | 4,015 |
Авт. трансмиссия / главная передача (AWD) | 3,329 |
Производительность |
|
Производительность | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 6,7 сек |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 7,5 л / 100 км |
Выброс CO² | 175 г/км |
Размеры и объемы |
|
Длина | 4637 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, сложенные) | 1866 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2097 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1539 мм |
Колесная база | 2774 мм |
Колея, передняя (ширина шин 215 / 235) | 1619 мм / 1609 мм |
Колея, задняя (ширина шин 215 / 235) | 1577 мм / 1567 мм |
Дорожный просвет | 201 мм |
Вес/Разное |
|
Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 1722 кг — 1745 кг |
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) | 2130 кг — 2230 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 1800 кг |
Топливный бак | 67,5 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0,28 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,27 м² |
Макс. вес багажа на крыше | 75 кг |
Внутренние размеры |
|
Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 955 мм / 951 мм |
Мин. ширина проема на уровне пола (GCIE W207) | 973 мм / 951 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1447 мм / 1401 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1064 мм / 852 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1395 мм / 1359 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья на уровне пола | 1749 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья на уровне пола | 965 мм |
Расстояние от земли до нижней кромки крышки багажника | 718 мм |
Высота проема багажного отделения | 404 мм |
Высота между полом багажного отделения и полкой | 492 мм |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) пониженная нагрузка (с аптечкой) | 595 мм |
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) повышенная нагрузка (с запасным колесом) | 919 мм |
Ширина проема на уровне пола, минимальная | 956 мм |
Шасси |
|
Передняя подвеска | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Продольный рычаг подвески с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевая система | Реечный рулевой механизм с усилителем |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 15,6 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) (ширина шин: 215/235) | 11,4 м |
Радиус поворота (по габаритам) (ширина шин: 215/235) | 11,8 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 2,7 |
Тормозная система | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении и системой помощи спуска с горы |
Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″) | 316 мм |
Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) | 302 мм |
Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″) | 28 мм |
Толщина тормозных дисков (задние) | 11 мм |
Тормозной путь, 100-0 км/ч | 37 м |
Новый Volvo V60 Cross Country — семейный универсал для приключенческих маршрутов
Новости
Опубликованные 12:00 AM, September 26 2018
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет сегодня новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Автомобиль пополняет модельный ряд компании, обновление которого лежит в основе трансформации шведского автопроизводителя.
Как и его собрат V60, презентация которого состоялась в феврале этого года во дворе жилого дома в Стокгольме, V60 Cross Country олицетворяет практичность и функциональность шведского семейного универсала. Этот автомобиль отличает повышенная проходимость — как и всю линейку Cross Country с момента её первой презентации в 1997 году.
«Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы открыли сегмент Cross Country более 20 лет назад и теперь этим автомобилем пополняем свою богатую родословную безопасных, практичных и многофункциональных универсалов Volvo».
Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске, которые улучшают проходимость автомобиля. Таким образом, клиренс автомобиля составляет внушительные 210 мм. V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.
Как и модели 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country создавался на базе собственной разработки Volvo Cars — масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), а также оснащается технологиями безопасности и информационно-развлекательной системой Sensus.
Новый автомобиль будет доступен через премиальный абонентский сервис Care by Volvo*. Он предлагает альтернативу владению автомобилем — клиент берёт автомобиль в пользование и делает ежемесячные абонентские выплаты.
«V60 Cross Country обладает всеми преимуществами нашей современной архитектуры SPA, как и другие модели 60-й , а также 90-й серий, — комментирует Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. — Этот автомобиль настолько универсален, что идеально подойдёт для любого случая — будь то поездки по городу или выезды на природу. Это стало возможным благодаря более высоким сиденьям, увеличенному дорожному просвету и улучшенным динамическим характеристикам полного привода».
В базовую комплектацию автомобиля входит City Safety — отмеченная наградами система безопасности с автоматическим торможением, которая помогает водителю предотвратить возможное столкновение. Это единственная система безопасности на рынке, способная распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.
Система полуавтономного вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, разгон и торможение на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч. Технологии предотвращения съезда с дороги (Run-off Road Mitigation) и выезда на встречную полосу (Oncoming Lane Mitigation) и другие ассистенты рулевого управления входят в базовую комплектацию автомобиля V60 Cross Country. В качестве опции предлагается система предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением. Эти и другие технологии безопасности Volvo делают новый автомобиль одним из самых безопасных на дороге.
Информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G, позволяет водителю и пассажирам постоянно находиться на связи с внешним миром вне зависимости от их маршрута и местонахождения. С помощью интуитивно понятного вертикального сенсорного экрана происходит управление функциями автомобиля, навигацией, сервисами подключения и встроенными развлекательными приложениями.
Новый Volvo V60 Cross Country поступит в продажу** в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии будут доступны позже.
* Сервис Care by Volvo в настоящий момент доступен в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше, США и Швеции.** Точные сроки выхода на рынки будут объявлены дополнительно местными офисами продаж Volvo Cars.
Volvo S60 Cross Country — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60 Кросс Кантри
Volvo S60 Cross Country- настоящий первопроходец, он дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке 2015 года и является одним из первых в своем сегменте. Автомобиль интересен тем, что является седаном повышенной проходимости, это довольно необычно так как для машин такого типа обычно выбирают кузова седан или хэтчбек. Отличить внедорожную версию автомобиля от своего стандартного собрата не составит труда. В первую очередь в глаза бросается увеличенный на 65 миллиметром дорожный просвет. Высокий клиренс позволит водителю легче преодолевать трудности, подкинутые коварным бездорожьем, так как большой дорожный просвет снижает шанс сесть на брюхо или повредить агрегаты автомобиля. Кроме того стоит отметить, что шины Volvo S60 Cross Country имеют более высокий профиль чем у его стандартного собрата, это сделано по двум причинам. Во первых высокий профиль сделает поездку по пересеченной местности более комфортной и мягкой, а во вторых дополнительно приподнимет кузов над землей. Но у такого решения есть определенные минусы, например в поворотах автомобиль потеряет остроту управления, так как высокий бортик покрышки будет подламываться. Финальным внедорожным атрибутом во внешности седана можно назвать накладки, расположившиеся на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге.
Размеры Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country- седан повышенной проходимости D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1539 мм, колесная база 2774 мм, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. Это довольно серьезный показатель, автомобиль отлично проявит себя как на асфальтированных городских улицах, так и на пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье конечно же выезжать не стоит, автомобиль для этого не предназначен, у него нет блокировок дифференциалов или понижающей передачи.
Багажник у Volvo S60 Cross Country небольшой, всего 380 литров. Нельзя назвать его маленьким, но от седана D класса ожидаешь большей вместительности. Его хватит для бытовых задач городского обывателя, вроде перевозки пакетов с продуктами или поездки в спортзал с объемной сумкой. Но если вы решите отправиться на дачу всей семьей или заняться активном видом отдыха, этот автомобиль вряд ли вам подойдет.
Двигатель Volvo S60 Cross Country
Volvo S60 Cross Country на отечественном рыке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и одной шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Двигателем Volvo S60 Cross Country является рядный бензиновый турбированный пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2497 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору инженеры смогли выжать целых 249 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1800 килограмм, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. Не смотря на поражающую мощность и неплохие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. По заявлению производителя, расход топлива, Volvo S60 Cross Country составит 8,5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Volvo S60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию за автомобилем движущимся впереди, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.
Итог
Volvo S60 Cross Country идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш утонченный вкус. Благодаря своей необычной концепции, автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественной отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Седан оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что машина это не игрушка, вот почему под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo S60 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.
Видео
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.
Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.
Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.
Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.
Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.
Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.
Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.
Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.
Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.
Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур.Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.
Технические характеристики Volvo V60 Cross Country | |
Габариты | 4784x1850x1149 мм |
База | 2875 мм |
Снаряженная масса | 1815 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 529/1441 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 250/5500 л. с./мин-1, 350/1800–4800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,8/6,4/7,6 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class |
Технические характеристики Volvo S60 | |
Габариты | 4761x1850x1431 мм |
База | 2872 мм |
Снаряженная масса | 1694 кг |
Полная масса | 2190 кг |
Клиренс | 142 мм |
Объем багажника | 442 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 190/5000 л. с./мин-1, 300/1400–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/45R18 |
Динамика | 220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,5/5,8/7,2 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A4 Allroad, Subaru Outback |
Вождение
Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.
Салон
Интерьер салона в стиле современная скандинавская классика, качественные материалы отделки.
Комфорт
Передние удобные передние кресла, с выраженной боковой поддержкой. Сзади комфортно двоим пассажирам.
Безопасность
Высокий уровень активной и пассивной безопасности, Наличие значительного количества электронных помощников.
- Отличная эргономика, уверенное поведение на пересеченной местности.
- Недостаточный обзор сзади.
Вердикт
V60 CC имеет все признаки спортивного универсала, с хорошими внедорожными задатками. Богатое техническое оснащение и комфортный салон позволят отодвинуть наступление усталости при длительных поездках. Хотя Volvo V60 СС продукт, безусловно, нишевый, любой, кто решит обзавестись этим автомобилем, не будет разочарован его универсальными качествами на дорогах с разным покрытием, при его отнюдь не демократичной стоимости. Несмотря на достойные ходовые качества, современную внешность и высший балл по безопасности, S60 придется нелегко в плотном конкурентном окружении.