РазноеВольво xc90 с пробегом: Купить Volvo XC90 с пробегом: продажа автомобилей Вольво XC90 б/у в Москве и Московской области

Вольво xc90 с пробегом: Купить Volvo XC90 с пробегом: продажа автомобилей Вольво XC90 б/у в Москве и Московской области

Содержание

Ветеран труда: выбираем Volvo XC90 с пробегом

В наше время у европейских фирм машин-долгожителей почти не бывает. Тем интереснее посмотреть, что за зверь такой Volvo XC90, которая прожила на конвейере 12 лет и все это время пользовалась популярностью, успела стать «лучшей моделью года в Северной Америке» и собрать целую полку кубков за пассивную безопасность.

Чем хорош Volvo XC90

Я уже писал о появлении в модельном ряду шведской компании абсолютно нового флагманского седана S80 и новой платформе P2. Далее последовал седан S60, а затем пришел черед и нового большого кроссовера XC90, который долгое время оставался фактическим флагманом модельного ряда.

Почти сразу машина получила очень хорошие отзывы за первоклассный салон, хорошую по кроссоверным меркам управляемость и безопасность. А при наличии семиместной версии успех в качестве семейной машины в Европе и особенно в Штатах был делом времени.

Сначала машина предлагалась только с бензиновыми турбомоторами – рядной «пятеркой» 2,5 и «шестеркой» 2,9.

Со временем к ним добавились дизельные моторы, бензиновый V8 4,4, а после рестайлинга 2007 года – еще и отличная рядная «шестерка» 3,2. Полный привод, которым у нас в России оснащены все машины, в США – вовсе не единственный вариант. Предлагались машины с мотором 2,5 и только передними ведущими колесами, но большинство покупателей выбирало все ведущие колеса даже для базового мотора, так что встретить переднеприводный ХС90 так же сложно, как зеленый листик на улице в январе.


Общность платформы с седаном Volvo S80 первого поколения означает так же и схожесть в основных чертах и «болячках». А еще – высокий класс в отделке и оснащении. Шведы не баловались использованием алюминия в конструкции, но зато их сталь почти не ржавеет, кузов отлично прикрыт слоем краски и многочисленными пластиковыми конструкциями, а уж о прочности и говорить не стоит. Часто XC90 легко переносит такие удары, после которых даже чистопородные немецкие машины отправились бы на свалку.

Volvo S80 первого поколения


К сожалению, расплатой за прочность становится немаленькая масса – даже базовая машина с мотором 2,5 весит не меньше 2 100 кг, а рядные «шестерки» в топовых комплектациях могут потянуть на все 2 250 кг. Конструкция подвесок не поменялась в сравнении с седанами, но почти все элементы тут другие – сказывается и другой клиренс, и сильная разница в массе. Зато здесь точно такие же моторы, трансмиссии и те же проблемы. Разница только в том, что машина тяжелее и трансмиссия, например, нагружена намного больше, что вызвало появление специфических сложностей, которые на легковушках не встречаются. Все, что было сказано о качестве сборки кузова и салона флагманского седана Volvo S80, действительно и для большого кроссовера. Просчетов не так уж много: слабый дренаж люка, легко затирающаяся светлая кожа да не очень удачная проводка к наружным электронным элементам. Минимальное количество проблем с блоком климат-контроля и мелкой моторикой салона.


Столь же достойно настроены подвески, автомобиль по европейским меркам весьма вальяжен, зато характер совершенно безопасный и прогнозируемый, а комфорта с запасом. На фоне заокеанских конкурентов машина смотрелась бодро, а на фоне европейских – просто достойно. Кстати, бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон – давний ценитель ХС90, у него их было аж три штуки, а он не любит машины без характера. Долгая жизнь для любой машины – испытание. Кроссовер прошел через полноценный рестайлинг в 2006 году, когда появился новый мотор и немного обновились старые, а далее – через целую череду небольших улучшений в 2009–2012 годах. C 2010 года компания уже принадлежала китайской Geely, и недостаток средств на обновление модельного ряда вылился в очередные модернизации бестселлера. Кстати, хорошо заметно, что годы машине не повредили, и до самого конца она оставалась востребованной и стильной. Разве что мультимедийные возможности начали отставать еще с рестайлинга и в конце концов были уже не очень актуальны, но к счастью, эту машину любили вовсе не за это.


В России у популярности XC90 была еще одна причина. Турбомотор 2,5 оказался той самой палочкой-выручалочкой, которая обеспечила большой поток реэкспорта из Штатов. Ведь после объема 2,5 литра резко росла цена растаможки, а низкая стоимость доллара до 2008 года способствовала массовому притоку машин из-за океана. Тут коррозийно крепкий, полноприводный и красивый автомобиль пришелся как нельзя кстати. За счет нюансов таможни он получался устойчиво дешевле даже чисто американских моделей, не говоря уже об изначально более дорогих «европейцах».


Техника и ее особенности

Так или иначе все узлы и агрегаты уже рассматривались в обзорах Volvo S80 и S80II, и я постараюсь не повторяться излишне подробно. На данный момент машина может считаться одним из самых удачных в эксплуатации премиальных кроссоверов, если учитывать число и стоимость поломок. А народная молва насчет высочайших цен на все у Volvo права лишь отчасти, отсутствие неоригинальных комплектующих по многим узлам компенсируется наличием запчастей на разборках. А комплектующие для трансмиссии, ходовой части и моторов есть и неоригинальные, причем цена вполне щадящая.

Кузов

Как я уже писал, прикрытый пластиковой «броней» и хорошим слоем краски, он почти не боится коррозии. Небольшие очаги ржавчины возникают в местах контакта пластиковых и стальных деталей и в местах установки клипс крепления. Как ни странно, рекомендуется проверять места крепления переднего подрамника и передние лонжероны. Из-за большой массы кузова тут часто нарушается герметичность швов, а высокая температура мотора и постоянная влажность доведут дело до конца – рыхлая ржа будет потихоньку грызть кузов в самом неприметном месте.
Причем у ответственного владельца все обычно восстанавливалось вовремя, но автомобилей, не знавших хорошего обслуживания, хватает. В зоне риска и машины, выезжающие в грязь, на таких экземплярах под резинками различных уплотнений скапливается песок, что может привести к развитию очагов коррозии. Разумеется, после кузовного ремонта они могут иметь и множество других проблем, но даже в этом случае хороший слой антикоррозийного грунта обычно спасает от сквозной коррозии и на самых старых машинах.


Электрика и салон

Серьезных проблем с внутренней проводкой почти не бывает, лишь дренаж люка способен попортить нервы, да забитый дренаж моторного щита может вызвать фатальные отказы блоков управления. Даже мультиплексная проводка с CAN-шиной в исполнении Volvo не доставляет хлопот, не сажает аккумулятор и не добивает «глюками» различных блоков.


Вот блок управления муфтой полного привода тут «умирает» с завидной регулярностью. Страдает у него уплотнение входящей проводки – настоятельно рекомендуется снимать его и промазывать герметиком каждые несколько лет, не надеяться на трескающийся компаунд и резинку. Проблемы заливания блоков управления в салоне и модуля CEM несколько преувеличены – выходят они из строя из-за коррозии, но она не обязательно связана с заливанием блока из-за дренажа.
Неполадки часто встречаются на машинах с совершенно чистыми дренажными отверстиями, большую часть жизни проводящих в регионах с сухим климатом. Просто если во внутренней полости влажно, а герметичность блока нарушена, то и этого хватит.


Ходовая часть

Сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков – особенность всех тяжелых машин, причем диски выходят из строя не из-за износа, а из-за биений – сказывается высокая температура тормозной системы. В остальном же все сделано качественно, на века. Трубки понадежнее, чем у Мерседесов, как и блок АБС. Суппорты тоже отличаются неплохим запасом надежности. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы, причем и передние, и задние. На тяжелой машине они регулярно выходят из строя, очень боятся небольших боковых ударов, а на машинах ранних годов выпуска еще и часто оказывались не герметичны и начинали гудеть из-за коррозии. Сейчас в продаже есть неоригинальные ступицы, по качеству превосходящие оригинал – владельцы машин со стажем используют чаще всего именно их.


Еще характерной особенностью подвески является высокая нагрузка на шаровую опору в передней подвеске, но она меняется отдельно и стоит недорого, нужно просто взять за правило менять ее, не дожидаясь серьезного люфта. Небольшой ресурс рулевых тяг и наконечников свойственен машинам, выезжающим с асфальта, и у них же рано развивается стук в рулевой рейке. Впрочем, стук обычно не прогрессирует, люфта почти нет и рейка не склонна к протечкам, а замена тяг не ударит по бюджету. Небольшой ресурс насосов ГУР характерен для машин Volvo этого периода, рекомендуется держать уровень масла в норме и следить за состоянием радиатора ГУР, он тут расположен в очень неудачном месте. В целом ресурс подвесок более чем достойный, разве что с рядными «шестерками» и при установке низкопрофильной резины подвеска начнет «доставать» владельца. Ступицы будут выходить из строя не через 50-80 тысяч километров, а через 30, ресурс заднего сайлент-блока в передней подвеске уменьшится до 40-50 тысяч, а в задней подвеске большая часть элементов не дотянет до «сотни».


В нормальных условиях эксплуатации и при правильном выборе комплектующих подвеска живет долго, минимум до 150 тысяч, примерно на таком пробеге нужно поменять и амортизаторы. Раньше сдаются только задний сайлент-блок А-образного рычага спереди, шаровые опоры и стойки стабилизатора, на их замену можно рассчитывать при пробеге, примерно вдвое меньшем. Если в задней подвеске машины стоят «продвинутые» стойки Nivomat, то, скорее всего, их будет проще заменить на комплект обычных пружин и амортизаторов, так как стоимость этих стоек слишком высока. К тому же практика показывает, что на управляемости это совершенно не сказывается.


Трансмиссия

Механические коробки передач тут беспроблемные, но вот встречаются они крайне редко. А в целом трансмиссия на тяжелой машине перегружена, и это сказывается на ее ресурсе. Сложности возникают даже с карданным валом и приводами: вал тут слишком уж «поджат» системой выхлопа, и его шарниры выходят из строя куда чаще, чем на легковых машинах. ШРУСы колесных приводов повреждаются в основном при движении по бездорожью. Все же это кроссовер, а не серьезный джип – слабая защита и малый клиренс делают поездки по колее делом очень дорогим.


Муфта Haldex в приводе задних колес оказалась тоже слабовата, но выходит из строя она не так уж часто. Если вовремя менять масло, то ее гидросистема нормально живет до пробега в 200 тысяч километров и более. Вот блок управления муфтой отказывает часто, об этом я писал выше. Как ни странно, подводит угловой редуктор АКПП, он прекрасно работал с двумя поколениями легковых машин Volvo, но на тяжелом кроссовере сдал позиции. У него может срезать шлицы в приводе, а может провернуть подшипники, что влечет за собой либо замену корпуса, либо серьезные слесарные работы по восстановлению его геометрии. Про коробки передач серий Aisin AW55-50/55-51 и более новые TF80SC я уже писал. Не стоит их демонизировать, хотя ресурс на тяжелом внедорожнике явно недостаточен. При регулярной замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров они могут пройти 200 тысяч. Если чаще, да еще вовремя отремонтировать слабые накладки блокировки ГДТ, то еще больше. Впрочем, обычно владельцы не заморачиваются ни заменами масла, ни дополнительным охлаждением, ни заменой «бублика». Коробка просто доводится до капремонта при пробеге 120-160 тысяч, далее более или менее успешно ремонтируется, и так ездит до следующей глобальной поломки. Благо в ремонте они освоены и запчастей хватает. Соленоиды гидроблоков на Aisin 55-51 есть, к тому же их умеют ремонтировать. Для тяжелых случаев в продаже есть гидроблоки в сборе.
Если ваша коробка жива, то настоятельно рекомендуется установка большого выносного радиатора АКПП и контроль ее работы. И замена масла раз в 30 тысяч частичная или раз в 50 – полная. Или чаще, если любите отжигать. Ресурс накладок ГДТ тут, повторюсь, очень маленький. Про «американца» – трансмиссию GM 4T65 – я тоже писал в обзоре S80 Mk1, на более тяжелой машине она летит чаще и доставляет больше хлопот. И если коробки Aisin все же способны на несколько лет избавить владельца от забот, то GM такого не позволяет. Лопастной насос часто выходит из строя буквально на ровном месте – достаточно небольшого загрязнения АТФ и перегрева. Цепи растягиваются, гидроблок забивается. Есть и хорошие новости: в продаже имеются усиленные цепи, фрикционы, ГДТ и радиаторы для этой коробки. Только нужно немного поискать. Вместо очередного ремонта «как было», сделать легкий тюнинг АКПП. Но абсолютное большинство владельцев не склонны к творчеству и просто опять вкладываются, ругая и мотор и АКПП.


Моторы

Вполне удачные 2,5Т и 2,9Т ставились на машину с самого начала. Версия 2,5 с турбиной MHI TD04 немного надежнее, чем вариант с турбиной ККК, и требует лишь регулярной замены ГРМ, регулировки зазоров клапанов вовремя да контроля системы вентиляции картера. В остальном это очень неплохой агрегат, который имеет все шансы пройти несколько сотен тысяч километров до первого серьезного ремонта. Повторюсь, ресурс индивидуальных катушек зажигания маловат, но это не слишком серьезная проблема. Ресурс модуля дроссельной заслонки на машинах первых годов выпуска тоже был невелик, но итальянский модуль Magneti Marelli сюда не ставили, так что можно смело заменить на более позднюю версию. В остальном стоит следить за многочисленными датчиками. Впускная система мотора 2,9Т заметно сложнее, и турбин тут две, что повышает стоимость ремонта и вероятность проблем, а также увеличивает нагрузку на систему охлаждения. Но по большому счету этот мотор имеет хороший ресурс, хотя денег из владельца он вытрясет куда больше, чем 2,5, и не только на бензин.


Куда интереснее безнаддувная рядная «шестерка» 3,2, это однозначно самый надежный мотор на XC90. Отсутствие наддува сильно снижает число отказов и трудоемкость обслуживания, цепной ГРМ имеет стабильно высокий ресурс, слабых узлов у мотора почти нет. Она не требовательна к обслуживанию и даже переносит огромные межсервисные интервалы в 20 тысяч километров, которыми производитель «добивал» свои моторы в 2006-2010 годах. Расход топлива немного выше, чем у наддувного 2,5, но куда меньше, чем у 2,9Т.


V8 4,4 от Yamaha ставили, помимо XC90, еще и на S80 Mk2. На кроссовере большой мотор нужнее, но у нас он не слишком популярен. Интересно, что он ненамного мощнее турбонаддувного 2,9, а по надежности несколько от него отстает за счет неудачной плотной компоновки, малого ресурса вкладышей балансирного вала и ограниченного ресурса цепного ГРМ. Да и распространенность машин с этим мотором не так велика, для большинства сервисов он остается экзотикой.


Общей проблемой всех бензиновых моторов является большая напряженность системы охлаждения, загрязнения радиаторов и отказы вентиляторов системы охлаждения, как и на седанах. Также рекомендуется проверять состояние моторов вентиляторов регулярно, и в случае необходимости менять их, лучше на неоригинальные. На эту машину нельзя ставить «колхозную» защиту картера из цельного листа – это сильно повышает температуру в моторном отсеке, вызывает проблемы с системой охлаждения мотора и почти всегда добивает АКПП.


Дизельные двигатели представлены двумя вариантами мотора D5244T – Т4 и Т5, отличаются они минимально, имеют систему питания Common Rail и в целом признаны одними из самых удачных моторов для кроссовера. Сложностей с ними – минимум, в первую очередь это типичные «дизельные» проблемы в виде системы питания и клапана EGR, плюс есть небольшие вопросы к системе вентиляции картера и впускному коллектору. Для всех двигателей с наддувом стоит помнить о слишком уж слабой защищенности интеркулера и вероятности разгерметизации впуска при повреждениях опор силового агрегата.

Что же выбрать?



Этот вопрос стоит не очень остро. Что угодно, кроме, пожалуй, 2,9Т с американской «четырехступкой». Оптимальным выбором является дизельный мотор с шестиступенчатым Aisin, такая комбинация лучше всего трудится на тяжелой машине. Впрочем, моторы 2,5 и 3,2 с пятиступенчатой АКПП при должном уходе очень надежны.


Машина дешевле в эксплуатации, чем большинство немецких «одноклассников», но стоит помнить, что «немцы» в лице Touareg и прочих Q7 все же имеют более сложную конструкцию, лучше проявляют себя на бездорожье и в целом оказываются мощнее. Однако в отличие от них, у Volvo более свежих годов нет проблемных моторов. Рестайлинг однозначно пошел на пользу, а потому прибавка в цене довольно велика и вполне обоснована.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9243198/»>Купили бы вы себе подержанный Volvo XC90?</a>


Читайте также:

Вольво xc90 проблемы и недостатки

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.


На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.


    Эта неисправность очень сильно зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении и уходе такая проблема может и не возникнуть вовсе. Также может забиться дренаж моторного щита, что скорее всего приведет к отказу блоков управления. Поэтому не стоит забывать о проверке и чистке дренажных отверстий. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Его слабое место — уплотнение входящей проводки. Поэтому рекомендуем раз в несколько лет снимать его и промазывать герметиком.
    Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки.
  • Ходовая часть.
    Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км.

  • Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока


    и стойки стабилизатора.


    При пробеге в 150 тыс. км скорее всего нужно будет менять амортизаторы.
  • Трансмиссия.
    Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
    Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
    В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
    Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
    За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
    Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
    Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки.
  • Двигатель.
    Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).

Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.


Как правильно выбрать подержанный Volvo XC90

Кроссовер Volvo XC90 из Швеции впервые увидел свет в далёком 2002 году. С того дня прошло немало времени, но до сих пор на вторичном рынке этот автомобиль пользуется бешеным спросом. Чем же так понравился водителям и автолюбителям этот стильный внедорожник, который идеально подходит для езды по городу и по загородным трассам? Попробуем разобраться.

Чем хорош Volvo XC90

Volvo ХС90 за всё время производства и эксплуатации зарекомендовал себя как отличный семейный кроссовер, удобный и комфортный, без серьёзных нареканий. Его основное преимущество – цена.

Он намного дешевле, чем основные конкуренты – например, популярный Land Rover Discovery, грозный Volkswagen Touareg или BMW X5. Обслуживание Volvo не окажется крахом семейного бюджета, а в плане простоты ремонта и наличия запчастей единственной маркой, которой уступает Volvo, оказывается Toyota.

В плане выбора подержанного авто лучше всего предпочесть машину с турбодизельным двигателем или же мотором на 3. 2 литра в бензиновом варианте. А вот от покупки Volvo XC90 первого поколения лучше отказаться – здесь есть существенные недочёты, которые могут испортить жизнь даже самому аккуратному водителю.

Также не рекомендуется покупать машины американской сборки. Идеальный вариант – автомобиль, собранный в своей родной стране.

Выбор хорошего ХС90 – дело непростое. Машины первого поколения буквально провалили краш-тест, именно по этой причине в их сторону лучше не смотреть. Второе поколение автомобилей – это идеальный семейный вариант. Машина по итогам года получила премию «Лучший североамериканский внедорожник», а также премию от Euro NCAP, как самый безопасный автомобиль в своём классе.

Критерии выбора

Какой же Volvo XC90 выбрать сегодня? Идеальный вариант – автомобиль второго поколения. В основе этого авто – очень надёжная и комфортная подвеска, а в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, а также большой набор помощников — роботов водителя. Кузов с оцинкованной защитой хорошо переносит русские зимы. Иногда могут встречаться модели с помутневшими фарами и облезшим бампером.

Подвеска

Прежде, чем покупать подержанный Volvo, о машине полезно узнать как можно больше. Следует помнить, что каких-либо серьёзных и крутых внедорожных способностей от этой машины ждать не приходится. Поэтому машина не подходит для полного бездорожья, хотя по загородным трассам передвигается отлично.

Что касается комфорта, то здесь автомобиль вне конкуренции. Подвеска, сконструированная инженерами автоконцерна, не даст почувствовать пассажирам всей «прелести» российского асфальта.

При этом нет нужды постоянно проводить ремонт – и задняя и передняя подвески авто более, чем надёжны. А в обслуживании не потребуют огромных сумм.

XC90 – это машина, которая потребует ремонта только после первых 100 тысяч километров пробега. А если водитель будет осторожен и аккуратен, то эта цифра может вырасти и до 200 тысяч.

Моторы

Большая часть машин, которая продаётся на вторичном рынке в России, имеет бензиновый турбодвигатель на 210 л. с. и различные ходовые части. Двигатель считается мощным и надёжным, но и у него есть свои проблемы. Зимой может нарушиться работа сальника, а летом может выйти из строя термостат, что приводит к перегреву мотора.

То же самое случается и с другими моторами на машинах первого поколения. Поэтому от их покупки лучше отказаться.

Идеальный вариант – автомобиль, выпущенный после 2007 года. Здесь установлены надёжные моторы, которые оказались намного экономичнее. Есть здесь и бензиновые и дизельные варианты. Во втором случае специалисты советуют выбирать неприхотливый вариант на 163 л. с. Главное в обслуживании – не забывать очищать систему вентиляции.

Самый мощный мотор для этого автомобиля — V8 на 315 лошадей, в России распространения не получил, так как на эту машину оказался высокий транспортный налог.

Коробка передач

Трансмиссия представлена тремя разными вариантами и зависит от типа двигателя. Следует пояснить, что коробка передач – автомат, и это одна из слабых сторон машины. Самой проблемной, но в то же время лёгкой для ремонта считается четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Далее по надёжности идёт коробка на пять ступеней, которая встречается в бензиновом и дизельном варианте. Она дороговата в ремонте, но при хорошем уходе и езде в неспешном темпе может прослужить до 200 тысяч километров пробега.

Самым беспроблемным считается вариант с шестиступенчатой механикой, но встречается он редко.

Перед покупкой подержанного авто надо проверить и работоспособность полного привода. Делается это просто – работающая машина поднимается на подъёмнике и включается передача. Если в этот момент карданный вал не крутится, значит, изношена втулка. Если же карданный вал крутится, но задняя ось неподвижна, проблема в модуле управления заднего дифференциала. Удивительно, но этой части машины может и не оказаться на месте – по статистике её воруют чаще всего.

Экстерьер и интерьер

Кузов машины не имеет никаких нареканий. Оцинкованное покрытие надёжно и проверено временем. Следов ржавчины и коррозии на нём не встречается.

Что касается электрики и салона, то здесь есть две беды. Но обе они встречаются в первом поколении машин и полностью исключены во втором. Так, например, в машинах первого поколения часто зависали бортовые компьютеры, что делало поездку невозможной и даже опасной. Выходила из строя и магнитола, а датчик BCS, который расположен под передним сиденьем, выходил из строя из-за повышенной влажности.

Что касается салона, то здесь можно встретить огромное разнообразие материалов и элементов. Однако машины, которые поставлялись в Россию из США, имеют более бедный и менее надёжный интерьер, чем те авто, что приезжали из Европы.

Как выбрать хороший и надёжный XC90? Важно помнить, что машины до рестайлинга, выпущенные в 2002 – 2006 годах, отличаются выгодной ценой, вот только степень изношенности оригинальных частей машины может зашкаливать.

Идеальный вариант – машины после 2006 года выпуска, пережившие основной рестайлинг, который коснулся всех основных частей авто, включая салон, экстерьер, мотор и подвеску. Лучше всего поискать машину с дизельным двигателем. Он лишён многих недостатков бензинового собрата, но на поиски может уйти немало времени.

Проблемы у этой машины решаются, как правило, довольно просто и не так дорого. Но проблема с электроникой на первых экземплярах с завода может оказаться основной причиной того, почему машина может не понравится.

Также значительные проблемы с бензиновым двигателем потребуют капитального ремонта. Всё это не может вызвать любовь к купленному автомобилю. А значит, свой выбор надо делать с особой тщательностью.

Что же выбрать

Когда мы выбирает Volvo XC90 с пробегом, лучше остановиться на механическом варианте коробки передач. Но если по душе всё же автомат, то лучше поискать шестиступенчатую коробку с кодовым названием Aisin-Warner TF-80, которая в основном устанавливается на дизельном моторе.

Здесь есть свои плюсы. Первый – на автомате проще и удобнее ездить. Второй – такой вариант намного надёжнее коробки передач с пятью ступенями. Это доказано практикой и многочисленными отзывами.

Что касается четырёхступенчатой коробки на первых машинах, то она должна стать полным табу – это был настоящий эксперимент производителя, который не оправдал себя и полностью провалился.

2021 Volvo XC90 Обзоры, цены и характеристики

Просто помните: T5, T6 и Recharge. Все версии XC90 2021 года имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

T5 — это установка начального уровня с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вывод (см. Ниже) более адекватен, чем сногсшибательный, но подходит для большинства повседневных задач. Передний привод (FWD) является стандартным, с полным приводом (AWD) в списке опций. Расход топлива в среднем составляет 25 миль на галлон (FWD) или 23 миль на галлон (AWD).

T6 устанавливает на нем обе формы принудительной индукции 2.0-литровый двигатель мощностью 316 лошадиных сил. Полный привод здесь является стандартным, а средний расход топлива составляет 22 мили на галлон.

Recharge (ранее известный как T8 Twin Engine) представляет собой подключаемый гибридный двигатель. Он сохраняет двигатель внутреннего сгорания T6 с двойным наддувом, а затем добавляет электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи, который вращает заднюю ось, создавая особую форму стандартного полного привода Recharge.

Общая мощность системы составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента при достижении 55 MPGe (эквивалент миль на галлон).Управляемый как обычный гибрид, без 18 миль запаса хода только на электричестве, он все еще может выдерживать 27 миль на галлон.

Для зарядки аккумулятора требуется от 2,5 до шести часов, в зависимости от напряжения питания.

Все модели имеют функцию остановки / перезапуска двигателя, которая отключает мощность на холостом ходу. Чтобы избежать грубого перезапуска, его можно отключить, открыв меню на сенсорном экране. Режимы движения позволяют откалибровать XC90 для обеспечения комфорта, эффективности, спортивности или даже для бездорожья.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (T5)
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон (FWD), 19/28 миль на галлон (AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом (T6 AWD)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:

20/28 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом + электродвигатель
Двигатель:
313 л.с. при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
Электродвигатель:
87 л.с. / 177 фунт-фут крутящего момента
Чистая мощность: 400 лошадиных сил / 472 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 55 миль на галлон / 27 миль на галлон город / шоссе вместе взятые.
Запас хода на полностью электрическом аккумуляторе при полной зарядке: 18 миль

2021 Volvo XC90 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *