Ветеран труда: выбираем Volvo XC90 с пробегом
В наше время у европейских фирм машин-долгожителей почти не бывает. Тем интереснее посмотреть, что за зверь такой Volvo XC90, которая прожила на конвейере 12 лет и все это время пользовалась популярностью, успела стать «лучшей моделью года в Северной Америке» и собрать целую полку кубков за пассивную безопасность.
Чем хорош Volvo XC90
Я уже писал о появлении в модельном ряду шведской компании абсолютно нового флагманского седана S80 и новой платформе P2. Далее последовал седан S60, а затем пришел черед и нового большого кроссовера XC90, который долгое время оставался фактическим флагманом модельного ряда.
Почти сразу машина получила очень хорошие отзывы за первоклассный салон, хорошую по кроссоверным меркам управляемость и безопасность. А при наличии семиместной версии успех в качестве семейной машины в Европе и особенно в Штатах был делом времени.
Со временем к ним добавились дизельные моторы, бензиновый V8 4,4, а после рестайлинга 2007 года – еще и отличная рядная «шестерка» 3,2. Полный привод, которым у нас в России оснащены все машины, в США – вовсе не единственный вариант. Предлагались машины с мотором 2,5 и только передними ведущими колесами, но большинство покупателей выбирало все ведущие колеса даже для базового мотора, так что встретить переднеприводный ХС90 так же сложно, как зеленый листик на улице в январе.
Общность платформы с седаном Volvo S80 первого поколения означает так же и схожесть в основных чертах и «болячках». А еще – высокий класс в отделке и оснащении. Шведы не баловались использованием алюминия в конструкции, но зато их сталь почти не ржавеет, кузов отлично прикрыт слоем краски и многочисленными пластиковыми конструкциями, а уж о прочности и говорить не стоит. Часто XC90 легко переносит такие удары, после которых даже чистопородные немецкие машины отправились бы на свалку.
Volvo S80 первого поколения
К сожалению, расплатой за прочность становится немаленькая масса – даже базовая машина с мотором 2,5 весит не меньше 2 100 кг, а рядные «шестерки» в топовых комплектациях могут потянуть на все 2 250 кг. Конструкция подвесок не поменялась в сравнении с седанами, но почти все элементы тут другие – сказывается и другой клиренс, и сильная разница в массе. Зато здесь точно такие же моторы, трансмиссии и те же проблемы. Разница только в том, что машина тяжелее и трансмиссия, например, нагружена намного больше, что вызвало появление специфических сложностей, которые на легковушках не встречаются. Все, что было сказано о качестве сборки кузова и салона флагманского седана Volvo S80, действительно и для большого кроссовера. Просчетов не так уж много: слабый дренаж люка, легко затирающаяся светлая кожа да не очень удачная проводка к наружным электронным элементам. Минимальное количество проблем с блоком климат-контроля и мелкой моторикой салона.
Столь же достойно настроены подвески, автомобиль по европейским меркам весьма вальяжен, зато характер совершенно безопасный и прогнозируемый, а комфорта с запасом. На фоне заокеанских конкурентов машина смотрелась бодро, а на фоне европейских – просто достойно. Кстати, бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон – давний ценитель ХС90, у него их было аж три штуки, а он не любит машины без характера. Долгая жизнь для любой машины – испытание. Кроссовер прошел через полноценный рестайлинг в 2006 году, когда появился новый мотор и немного обновились старые, а далее – через целую череду небольших улучшений в 2009–2012 годах. C 2010 года компания уже принадлежала китайской Geely, и недостаток средств на обновление модельного ряда вылился в очередные модернизации бестселлера. Кстати, хорошо заметно, что годы машине не повредили, и до самого конца она оставалась востребованной и стильной. Разве что мультимедийные возможности начали отставать еще с рестайлинга и в конце концов были уже не очень актуальны, но к счастью, эту машину любили вовсе не за это.
В России у популярности XC90 была еще одна причина. Турбомотор 2,5 оказался той самой палочкой-выручалочкой, которая обеспечила большой поток реэкспорта из Штатов. Ведь после объема 2,5 литра резко росла цена растаможки, а низкая стоимость доллара до 2008 года способствовала массовому притоку машин из-за океана. Тут коррозийно крепкий, полноприводный и красивый автомобиль пришелся как нельзя кстати. За счет нюансов таможни он получался устойчиво дешевле даже чисто американских моделей, не говоря уже об изначально более дорогих «европейцах».
Техника и ее особенности
Так или иначе все узлы и агрегаты уже рассматривались в обзорах Volvo S80 и S80II, и я постараюсь не повторяться излишне подробно. На данный момент машина может считаться одним из самых удачных в эксплуатации премиальных кроссоверов, если учитывать число и стоимость поломок. А народная молва насчет высочайших цен на все у Volvo права лишь отчасти, отсутствие неоригинальных комплектующих по многим узлам компенсируется наличием запчастей на разборках. А комплектующие для трансмиссии, ходовой части и моторов есть и неоригинальные, причем цена вполне щадящая.Кузов
Как я уже писал, прикрытый пластиковой «броней» и хорошим слоем краски, он почти не боится коррозии. Небольшие очаги ржавчины возникают в местах контакта пластиковых и стальных деталей и в местах установки клипс крепления. Как ни странно, рекомендуется проверять места крепления переднего подрамника и передние лонжероны. Из-за большой массы кузова тут часто нарушается герметичность швов, а высокая температура мотора и постоянная влажность доведут дело до конца – рыхлая ржа будет потихоньку грызть кузов в самом неприметном месте.Электрика и салон
Серьезных проблем с внутренней проводкой почти не бывает, лишь дренаж люка способен попортить нервы, да забитый дренаж моторного щита может вызвать фатальные отказы блоков управления. Даже мультиплексная проводка с CAN-шиной в исполнении Volvo не доставляет хлопот, не сажает аккумулятор и не добивает «глюками» различных блоков.Вот блок управления муфтой полного привода тут «умирает» с завидной регулярностью. Страдает у него уплотнение входящей проводки – настоятельно рекомендуется снимать его и промазывать герметиком каждые несколько лет, не надеяться на трескающийся компаунд и резинку. Проблемы заливания блоков управления в салоне и модуля CEM несколько преувеличены – выходят они из строя из-за коррозии, но она не обязательно связана с заливанием блока из-за дренажа. Неполадки часто встречаются на машинах с совершенно чистыми дренажными отверстиями, большую часть жизни проводящих в регионах с сухим климатом. Просто если во внутренней полости влажно, а герметичность блока нарушена, то и этого хватит.
Ходовая часть
Сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков – особенность всех тяжелых машин, причем диски выходят из строя не из-за износа, а из-за биений – сказывается высокая температура тормозной системы. В остальном же все сделано качественно, на века. Трубки понадежнее, чем у Мерседесов, как и блок АБС. Суппорты тоже отличаются неплохим запасом надежности. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы, причем и передние, и задние. На тяжелой машине они регулярно выходят из строя, очень боятся небольших боковых ударов, а на машинах ранних годов выпуска еще и часто оказывались не герметичны и начинали гудеть из-за коррозии. Сейчас в продаже есть неоригинальные ступицы, по качеству превосходящие оригинал – владельцы машин со стажем используют чаще всего именно их.Еще характерной особенностью подвески является высокая нагрузка на шаровую опору в передней подвеске, но она меняется отдельно и стоит недорого, нужно просто взять за правило менять ее, не дожидаясь серьезного люфта. Небольшой ресурс рулевых тяг и наконечников свойственен машинам, выезжающим с асфальта, и у них же рано развивается стук в рулевой рейке. Впрочем, стук обычно не прогрессирует, люфта почти нет и рейка не склонна к протечкам, а замена тяг не ударит по бюджету. Небольшой ресурс насосов ГУР характерен для машин Volvo этого периода, рекомендуется держать уровень масла в норме и следить за состоянием радиатора ГУР, он тут расположен в очень неудачном месте. В целом ресурс подвесок более чем достойный, разве что с рядными «шестерками» и при установке низкопрофильной резины подвеска начнет «доставать» владельца. Ступицы будут выходить из строя не через 50-80 тысяч километров, а через 30, ресурс заднего сайлент-блока в передней подвеске уменьшится до 40-50 тысяч, а в задней подвеске большая часть элементов не дотянет до «сотни».
В нормальных условиях эксплуатации и при правильном выборе комплектующих подвеска живет долго, минимум до 150 тысяч, примерно на таком пробеге нужно поменять и амортизаторы. Раньше сдаются только задний сайлент-блок А-образного рычага спереди, шаровые опоры и стойки стабилизатора, на их замену можно рассчитывать при пробеге, примерно вдвое меньшем. Если в задней подвеске машины стоят «продвинутые» стойки Nivomat, то, скорее всего, их будет проще заменить на комплект обычных пружин и амортизаторов, так как стоимость этих стоек слишком высока. К тому же практика показывает, что на управляемости это совершенно не сказывается.
Трансмиссия
Механические коробки передач тут беспроблемные, но вот встречаются они крайне редко. А в целом трансмиссия на тяжелой машине перегружена, и это сказывается на ее ресурсе. Сложности возникают даже с карданным валом и приводами: вал тут слишком уж «поджат» системой выхлопа, и его шарниры выходят из строя куда чаще, чем на легковых машинах. ШРУСы колесных приводов повреждаются в основном при движении по бездорожью. Все же это кроссовер, а не серьезный джип – слабая защита и малый клиренс делают поездки по колее делом очень дорогим.Муфта Haldex в приводе задних колес оказалась тоже слабовата, но выходит из строя она не так уж часто. Если вовремя менять масло, то ее гидросистема нормально живет до пробега в 200 тысяч километров и более. Вот блок управления муфтой отказывает часто, об этом я писал выше. Как ни странно, подводит угловой редуктор АКПП, он прекрасно работал с двумя поколениями легковых машин Volvo, но на тяжелом кроссовере сдал позиции. У него может срезать шлицы в приводе, а может провернуть подшипники, что влечет за собой либо замену корпуса, либо серьезные слесарные работы по восстановлению его геометрии. Про коробки передач серий Aisin AW55-50/55-51 и более новые TF80SC я уже писал. Не стоит их демонизировать, хотя ресурс на тяжелом внедорожнике явно недостаточен. При регулярной замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров они могут пройти 200 тысяч. Если чаще, да еще вовремя отремонтировать слабые накладки блокировки ГДТ, то еще больше. Впрочем, обычно владельцы не заморачиваются ни заменами масла, ни дополнительным охлаждением, ни заменой «бублика». Коробка просто доводится до капремонта при пробеге 120-160 тысяч, далее более или менее успешно ремонтируется, и так ездит до следующей глобальной поломки. Благо в ремонте они освоены и запчастей хватает. Соленоиды гидроблоков на Aisin 55-51 есть, к тому же их умеют ремонтировать. Для тяжелых случаев в продаже есть гидроблоки в сборе.
Моторы
Вполне удачные 2,5Т и 2,9Т ставились на машину с самого начала. Версия 2,5 с турбиной MHI TD04 немного надежнее, чем вариант с турбиной ККК, и требует лишь регулярной замены ГРМ, регулировки зазоров клапанов вовремя да контроля системы вентиляции картера. В остальном это очень неплохой агрегат, который имеет все шансы пройти несколько сотен тысяч километров до первого серьезного ремонта. Повторюсь, ресурс индивидуальных катушек зажигания маловат, но это не слишком серьезная проблема. Ресурс модуля дроссельной заслонки на машинах первых годов выпуска тоже был невелик, но итальянский модуль Magneti Marelli сюда не ставили, так что можно смело заменить на более позднюю версию. В остальном стоит следить за многочисленными датчиками. Впускная система мотора 2,9Т заметно сложнее, и турбин тут две, что повышает стоимость ремонта и вероятность проблем, а также увеличивает нагрузку на систему охлаждения. Но по большому счету этот мотор имеет хороший ресурс, хотя денег из владельца он вытрясет куда больше, чем 2,5, и не только на бензин.Куда интереснее безнаддувная рядная «шестерка» 3,2, это однозначно самый надежный мотор на XC90. Отсутствие наддува сильно снижает число отказов и трудоемкость обслуживания, цепной ГРМ имеет стабильно высокий ресурс, слабых узлов у мотора почти нет. Она не требовательна к обслуживанию и даже переносит огромные межсервисные интервалы в 20 тысяч километров, которыми производитель «добивал» свои моторы в 2006-2010 годах. Расход топлива немного выше, чем у наддувного 2,5, но куда меньше, чем у 2,9Т.
V8 4,4 от Yamaha ставили, помимо XC90, еще и на S80 Mk2. На кроссовере большой мотор нужнее, но у нас он не слишком популярен. Интересно, что он ненамного мощнее турбонаддувного 2,9, а по надежности несколько от него отстает за счет неудачной плотной компоновки, малого ресурса вкладышей балансирного вала и ограниченного ресурса цепного ГРМ. Да и распространенность машин с этим мотором не так велика, для большинства сервисов он остается экзотикой.
Общей проблемой всех бензиновых моторов является большая напряженность системы охлаждения, загрязнения радиаторов и отказы вентиляторов системы охлаждения, как и на седанах. Также рекомендуется проверять состояние моторов вентиляторов регулярно, и в случае необходимости менять их, лучше на неоригинальные. На эту машину нельзя ставить «колхозную» защиту картера из цельного листа – это сильно повышает температуру в моторном отсеке, вызывает проблемы с системой охлаждения мотора и почти всегда добивает АКПП.
Дизельные двигатели представлены двумя вариантами мотора D5244T – Т4 и Т5, отличаются они минимально, имеют систему питания Common Rail и в целом признаны одними из самых удачных моторов для кроссовера. Сложностей с ними – минимум, в первую очередь это типичные «дизельные» проблемы в виде системы питания и клапана EGR, плюс есть небольшие вопросы к системе вентиляции картера и впускному коллектору. Для всех двигателей с наддувом стоит помнить о слишком уж слабой защищенности интеркулера и вероятности разгерметизации впуска при повреждениях опор силового агрегата.
Что же выбрать?
Этот вопрос стоит не очень остро. Что угодно, кроме, пожалуй, 2,9Т с американской «четырехступкой». Оптимальным выбором является дизельный мотор с шестиступенчатым Aisin, такая комбинация лучше всего трудится на тяжелой машине. Впрочем, моторы 2,5 и 3,2 с пятиступенчатой АКПП при должном уходе очень надежны.
Машина дешевле в эксплуатации, чем большинство немецких «одноклассников», но стоит помнить, что «немцы» в лице Touareg и прочих Q7 все же имеют более сложную конструкцию, лучше проявляют себя на бездорожье и в целом оказываются мощнее. Однако в отличие от них, у Volvo более свежих годов нет проблемных моторов. Рестайлинг однозначно пошел на пользу, а потому прибавка в цене довольно велика и вполне обоснована.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9243198/»>Купили бы вы себе подержанный Volvo XC90?</a>
Читайте также:
Вольво xc90 проблемы и недостатки
Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.
На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.
Достоинства кроссовера
Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.
Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.
Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.
Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом
- Кузов.
Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте. - Электроника.
С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.
Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки. - Ходовая часть.
Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км. - Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока
- Трансмиссия.
Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки. - Двигатель.
Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).
Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.
Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.
У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.
Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.
Выводы по volvo xc90
В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.
К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.
На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.
Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.
Как правильно выбрать подержанный Volvo XC90
Кроссовер Volvo XC90 из Швеции впервые увидел свет в далёком 2002 году. С того дня прошло немало времени, но до сих пор на вторичном рынке этот автомобиль пользуется бешеным спросом. Чем же так понравился водителям и автолюбителям этот стильный внедорожник, который идеально подходит для езды по городу и по загородным трассам? Попробуем разобраться.
Чем хорош Volvo XC90
Volvo ХС90 за всё время производства и эксплуатации зарекомендовал себя как отличный семейный кроссовер, удобный и комфортный, без серьёзных нареканий. Его основное преимущество – цена.
Он намного дешевле, чем основные конкуренты – например, популярный Land Rover Discovery, грозный Volkswagen Touareg или BMW X5. Обслуживание Volvo не окажется крахом семейного бюджета, а в плане простоты ремонта и наличия запчастей единственной маркой, которой уступает Volvo, оказывается Toyota.
В плане выбора подержанного авто лучше всего предпочесть машину с турбодизельным двигателем или же мотором на 3. 2 литра в бензиновом варианте. А вот от покупки Volvo XC90 первого поколения лучше отказаться – здесь есть существенные недочёты, которые могут испортить жизнь даже самому аккуратному водителю.
Также не рекомендуется покупать машины американской сборки. Идеальный вариант – автомобиль, собранный в своей родной стране.
Выбор хорошего ХС90 – дело непростое. Машины первого поколения буквально провалили краш-тест, именно по этой причине в их сторону лучше не смотреть. Второе поколение автомобилей – это идеальный семейный вариант. Машина по итогам года получила премию «Лучший североамериканский внедорожник», а также премию от Euro NCAP, как самый безопасный автомобиль в своём классе.
Критерии выбора
Какой же Volvo XC90 выбрать сегодня? Идеальный вариант – автомобиль второго поколения. В основе этого авто – очень надёжная и комфортная подвеска, а в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, а также большой набор помощников — роботов водителя. Кузов с оцинкованной защитой хорошо переносит русские зимы. Иногда могут встречаться модели с помутневшими фарами и облезшим бампером.
Подвеска
Прежде, чем покупать подержанный Volvo, о машине полезно узнать как можно больше. Следует помнить, что каких-либо серьёзных и крутых внедорожных способностей от этой машины ждать не приходится. Поэтому машина не подходит для полного бездорожья, хотя по загородным трассам передвигается отлично.
Что касается комфорта, то здесь автомобиль вне конкуренции. Подвеска, сконструированная инженерами автоконцерна, не даст почувствовать пассажирам всей «прелести» российского асфальта.
При этом нет нужды постоянно проводить ремонт – и задняя и передняя подвески авто более, чем надёжны. А в обслуживании не потребуют огромных сумм.
XC90 – это машина, которая потребует ремонта только после первых 100 тысяч километров пробега. А если водитель будет осторожен и аккуратен, то эта цифра может вырасти и до 200 тысяч.
Моторы
Большая часть машин, которая продаётся на вторичном рынке в России, имеет бензиновый турбодвигатель на 210 л. с. и различные ходовые части. Двигатель считается мощным и надёжным, но и у него есть свои проблемы. Зимой может нарушиться работа сальника, а летом может выйти из строя термостат, что приводит к перегреву мотора.
То же самое случается и с другими моторами на машинах первого поколения. Поэтому от их покупки лучше отказаться.
Идеальный вариант – автомобиль, выпущенный после 2007 года. Здесь установлены надёжные моторы, которые оказались намного экономичнее. Есть здесь и бензиновые и дизельные варианты. Во втором случае специалисты советуют выбирать неприхотливый вариант на 163 л. с. Главное в обслуживании – не забывать очищать систему вентиляции.
Самый мощный мотор для этого автомобиля — V8 на 315 лошадей, в России распространения не получил, так как на эту машину оказался высокий транспортный налог.
Коробка передач
Трансмиссия представлена тремя разными вариантами и зависит от типа двигателя. Следует пояснить, что коробка передач – автомат, и это одна из слабых сторон машины. Самой проблемной, но в то же время лёгкой для ремонта считается четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.
Далее по надёжности идёт коробка на пять ступеней, которая встречается в бензиновом и дизельном варианте. Она дороговата в ремонте, но при хорошем уходе и езде в неспешном темпе может прослужить до 200 тысяч километров пробега.
Самым беспроблемным считается вариант с шестиступенчатой механикой, но встречается он редко.
Перед покупкой подержанного авто надо проверить и работоспособность полного привода. Делается это просто – работающая машина поднимается на подъёмнике и включается передача. Если в этот момент карданный вал не крутится, значит, изношена втулка. Если же карданный вал крутится, но задняя ось неподвижна, проблема в модуле управления заднего дифференциала. Удивительно, но этой части машины может и не оказаться на месте – по статистике её воруют чаще всего.
Экстерьер и интерьер
Кузов машины не имеет никаких нареканий. Оцинкованное покрытие надёжно и проверено временем. Следов ржавчины и коррозии на нём не встречается.
Что касается электрики и салона, то здесь есть две беды. Но обе они встречаются в первом поколении машин и полностью исключены во втором. Так, например, в машинах первого поколения часто зависали бортовые компьютеры, что делало поездку невозможной и даже опасной. Выходила из строя и магнитола, а датчик BCS, который расположен под передним сиденьем, выходил из строя из-за повышенной влажности.
Что касается салона, то здесь можно встретить огромное разнообразие материалов и элементов. Однако машины, которые поставлялись в Россию из США, имеют более бедный и менее надёжный интерьер, чем те авто, что приезжали из Европы.
Как выбрать хороший и надёжный XC90? Важно помнить, что машины до рестайлинга, выпущенные в 2002 – 2006 годах, отличаются выгодной ценой, вот только степень изношенности оригинальных частей машины может зашкаливать.
Идеальный вариант – машины после 2006 года выпуска, пережившие основной рестайлинг, который коснулся всех основных частей авто, включая салон, экстерьер, мотор и подвеску. Лучше всего поискать машину с дизельным двигателем. Он лишён многих недостатков бензинового собрата, но на поиски может уйти немало времени.
Проблемы у этой машины решаются, как правило, довольно просто и не так дорого. Но проблема с электроникой на первых экземплярах с завода может оказаться основной причиной того, почему машина может не понравится.
Также значительные проблемы с бензиновым двигателем потребуют капитального ремонта. Всё это не может вызвать любовь к купленному автомобилю. А значит, свой выбор надо делать с особой тщательностью.
Что же выбрать
Когда мы выбирает Volvo XC90 с пробегом, лучше остановиться на механическом варианте коробки передач. Но если по душе всё же автомат, то лучше поискать шестиступенчатую коробку с кодовым названием Aisin-Warner TF-80, которая в основном устанавливается на дизельном моторе.
Здесь есть свои плюсы. Первый – на автомате проще и удобнее ездить. Второй – такой вариант намного надёжнее коробки передач с пятью ступенями. Это доказано практикой и многочисленными отзывами.
Что касается четырёхступенчатой коробки на первых машинах, то она должна стать полным табу – это был настоящий эксперимент производителя, который не оправдал себя и полностью провалился.
2021 Volvo XC90 Обзоры, цены и характеристики
Просто помните: T5, T6 и Recharge. Все версии XC90 2021 года имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
T5 — это установка начального уровня с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вывод (см. Ниже) более адекватен, чем сногсшибательный, но подходит для большинства повседневных задач. Передний привод (FWD) является стандартным, с полным приводом (AWD) в списке опций. Расход топлива в среднем составляет 25 миль на галлон (FWD) или 23 миль на галлон (AWD).
T6 устанавливает на нем обе формы принудительной индукции 2.0-литровый двигатель мощностью 316 лошадиных сил. Полный привод здесь является стандартным, а средний расход топлива составляет 22 мили на галлон.
Recharge (ранее известный как T8 Twin Engine) представляет собой подключаемый гибридный двигатель. Он сохраняет двигатель внутреннего сгорания T6 с двойным наддувом, а затем добавляет электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи, который вращает заднюю ось, создавая особую форму стандартного полного привода Recharge.
Общая мощность системы составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента при достижении 55 MPGe (эквивалент миль на галлон).Управляемый как обычный гибрид, без 18 миль запаса хода только на электричестве, он все еще может выдерживать 27 миль на галлон.
Для зарядки аккумулятора требуется от 2,5 до шести часов, в зависимости от напряжения питания.
Все модели имеют функцию остановки / перезапуска двигателя, которая отключает мощность на холостом ходу. Чтобы избежать грубого перезапуска, его можно отключить, открыв меню на сенсорном экране. Режимы движения позволяют откалибровать XC90 для обеспечения комфорта, эффективности, спортивности или даже для бездорожья.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (T5)
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон (FWD), 19/28 миль на галлон (AWD)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом (T6 AWD)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом + электродвигатель
Двигатель:
313 л.с. при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
Электродвигатель:
87 л.с. / 177 фунт-фут крутящего момента
Чистая мощность: 400 лошадиных сил / 472 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 55 миль на галлон / 27 миль на галлон город / шоссе вместе взятые.
Запас хода на полностью электрическом аккумуляторе при полной зарядке: 18 миль
2021 Volvo XC90 Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ высшей степени элегантный и технологичный, Volvo XC90 2021 года является одним из самых желанных роскошных кроссоверов среднего размера. Volvo любит продвигать свой имидж, заботящийся о безопасности, и воплощает его в жизнь, упаковывая свой одинокий трехрядный внедорожник с обильными стандартными системами помощи водителю.Наряду с технически подкованными функциями, такими как полностью цифровой приборный кластер и информационно-развлекательный сенсорный экран, подобный планшету, XC90 предлагает полуавтономный режим вождения. Несмотря на то, что Volvo не очень привлекает за рулем, особенно по сравнению с более спортивными соперниками, такими как Audi Q7 и Porsche Cayenne, у него один из самых красивых интерьеров в игре. Трио четырехцилиндровых двигателей выделяется быстрым и мощным подключаемым гибридом мощностью 400 л.с. Однако у гибрида короткий полностью электрический запас хода. Тем не менее, XC90 2021 года — это великолепный роскошный автомобиль вместимостью до семи человек и награда «Выбор редакции».
Что нового в 2021 году?Volvo вносит ряд незначительных изменений в модельный ряд XC90 2021 года. Каждая модель теперь в стандартной комплектации оснащена передним парктроником, светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, омывателями фар высокого давления, беспроводной зарядкой, двумя портами USB-C на задней панели центральной консоли и фирменным ключом Care Key, который позволяет владелец может установить ограничения на максимальную скорость автомобиля. Плагин-гибрид T8 теперь имеет название Recharge. Другие обновления включают добавление металлической краски Savile Grey, обновленные диффузоры динамиков для звуковой системы Bowers & Wilkins и новую глянцево-черную решетку для R-Design.
Ценообразование и какой из них купитьСамый большой внедорожник Volvo лучше всего иметь с двигателем T6 среднего класса — с турбонаддувом мощностью 316 л.с. и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом — и с богатой отделкой Inscription. Переход от R-Design среднего класса к Inscription добавляет множество функций, которые, как мы ожидаем, будут в коротком списке покупателей роскошных внедорожников. Это включает в себя великолепную внешнюю отделку, 20-дюймовые колеса, полностью цифровую приборную панель, систему помощи при удержании полосы движения, обивку из кожи наппа, вентилируемые передние сиденья с функциями массажа и аудиосистему Harman / Kardon.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиXC90 может быть представлен в трех версиях, все они созданы на тему 2,0-литрового турбонаддува Volvo. Базовая модель, которую нам еще предстоит протестировать, оснащена двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и передним приводом. Более мощная версия T6 добавляет наддув к системе турбонаддува, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Это опция в базовой комплектации Momentum и стандартная в моделях Inscription; двигатель сочетается только с полным приводом.Подключаемый гибридный XC90 T8 мощностью 400 л.с. начинается с трансмиссии T6 и добавляет два электродвигателя и порт зарядки на внешней стороне. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов — респектабельная, но не выдающаяся цифра для автомобиля такого размера. Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а колесо имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым.Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и обеспечивал приятную изолированную езду и хорошо справлялся с большинством дорожных ситуаций. Некоторый грохот шасси по особенно острым неровностям указывает на незначительные недостатки, что является одним из немногих недостатков в изящном XC90.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЗа исключением подключаемого гибридного силового агрегата, XC90 имеет такие же рейтинги EPA, что и его конкуренты с двигателем V-6. Версия только с турбонаддувом рассчитана на 21 миль на галлон по городу и 30 шоссе, но версия с турбонаддувом и наддувом показывает, что эти цифры падают до 19 миль на галлон и 28 шоссе.Мы протестировали последний на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и отметили 27 миль на галлон. Подключаемый гибрид заработал 29 MPGe в том же реальном тесте. Он также имеет расчетный запас хода 18 миль, но это меньше, чем у других подключаемых гибридов в этом классе, таких как BMX X5 (31 миля) и Lincoln Aviator (21 миля).
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер XC90 — шедевр медиума. От привлекательного дизайна до качества материалов, хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше.Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные конкуренты, но детей, вероятно, можно убедить, если путь будет коротким. Широкий квадратный силуэт XC90 помогает при транспортировке грузов, но внутренние отсеки не такие большие, как у некоторых конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКрасивая, похожая на планшет информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюймов является стандартной для всех XC90, и ее управление в основном интуитивно понятно.Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше избыточных аппаратных кнопок.
Функции безопасности и помощи водителюXC90 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) был назван лучшим выбором безопасности. О приверженности Volvo безопасности ходят легенды, а ее трехрядный кроссовер имеет богатый набор технологий помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
XC90 имеет просто средний план гарантии по сравнению с конкурентами. Однако Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Надпись
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, средний двигатель, задний или полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
86790 долларов (базовая цена: 74795 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 313 л.с., 295 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая (спереди), односкоростной прямой привод (сзади)
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма / дисковые, вентилируемые 13,4 дюйма / дисковые
Покрышки: Pirelli Scorpion Verde All Season, 275 / 40R-21 107V M + S VOL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 в
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 69,9 дюймов
Пассажировместимость: 131 фут 3
Грузовой объем: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5142 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,9 секунды
100 миль / ч: 12,9 сек
130 миль / ч: 31,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13.6 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 140 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 25 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 73 миль на галлон / 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 20/530 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/26/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 55 MPGe
Дальность полета: 18 миль,
Дополнительные функции и характеристики
2020 Volvo XC90 T8 сочетает роскошь, скорость и эффективность
С турбонаддувом.Он с наддувом. Это передний двигатель и средний двигатель. Он бензиновый и электрический, восьмиступенчатый и односкоростной. Это передний привод, полный привод и задний привод. Если вы хотите собрать все эти атрибуты на своей подъездной дорожке, вы можете купить Tesla Model 3, Porsche 911 и, разумеется, Mazda Millennium 2002 года выпуска. Или вы можете купить Volvo XC90 T8, который проверяет все эти флажки, а также один рычаг переключения передач Orrefors. Вы не получали ни одного из них за тысячелетия.
HIGHS: Впечатляюще быстрый и эффективный для большого внедорожника, но при этом один из лучших интерьеров.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volvo T8 мощностью 313 л.с. с наддувом и турбонаддувом приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Сзади электродвигатель мощностью 87 л.с. вращает заднюю ось, при этом пара объединяет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Поскольку между передней и задней осями нет физической связи, T8, работающий в электрическом режиме, имеет задний привод, как и старый универсал Volvo 240. Разбейте стикеры Grateful Dead.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Когда полноприводный автомобиль может отключить переднюю ось, мы склонны думать о «режиме дрифта»! Так и здесь — хотя и в смысле отвязанного траулера, плавно уходящего от причала.T8 имеет рейтинг EPA для 18 миль электрического диапазона (мы израсходовали 21 милю из нашего тестового автомобиля), но никуда не деться от того факта, что вы управляете автомобилем весом 5142 фунта и мощностью 87 лошадиных сил. Подключаемый модуль XC90 развивает максимальную скорость 78 миль в час в электрическом режиме — также максимальная скорость, с которой электродвигатель работает в гибридном режиме, — но на практике функция EV предназначена для низкоскоростных преследований, таких как навигация по стоянке Jazzercise или движение накатом. вниз по главной улице в Гринвиче, штат Коннектикут.
НИЗКИЕ: Достаточная снаряженная масса, дорогой с опциями, не особо похож на электромобиль.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Гораздо приятнее позволить чудо-близнецам активироваться, вызывая как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы сбить XC90 с конвейера, как испуганного лося. Мы разогнались до 60 миль в час за 4,9 секунды и проехали четверть мили за 13,6 секунды на скорости 102 миль в час, цифры, которые кажутся довольно забавными для трехрядного гибридного внедорожника без каких-либо внешних претензий на производительность.XC90 T8, безусловно, может удивить несколько спортивных автомобилей в гонке на светофоре. А на трелевочной площадке наш T8 показал лучшее сцепление с дорогой, чем Camaro Z / 28. Хорошо, мы говорим о Camaro Z / 28 1977 года выпуска, который тянул 0,74 г. XC90 имел вес всего 0,77 г, так что, возможно, не стоит с ним бродить по каньонам.
Однако, благодаря расположению электродвигателя посередине в кормовой части и батарее емкостью 9,1 кВтч, у T8 действительно хороший баланс между передними и задними колесами: только 52,0 процента его веса приходится на передние колеса.Эта батарея приобретает некоторую емкость к 2020 году, что представляет собой крупнейшее обновление оборудования на 2020 год. Тормоза также получают электронное управление гидравлическими контурами, что позволило Volvo настроить линейную педаль, поскольку торможение сочетает электрическую регенерацию с обычными дисками. Вы действительно не замечаете ничего необычного в ощущении тормоза, и это лучшее, что вы можете сказать о системе, сочетающей рекуперативное торможение с трением старой школы.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Есть также некоторые незначительные косметические изменения, такие как новая решетка радиатора, и теперь вы можете получить планировку салона с шестью пассажирами и креслами капитана второго ряда.Но Volvo не сделала ничего слишком радикального, учитывая, что XC90 исключительно хорошо состарился с момента своего дебюта в 2016 году. Что касается дизайна, XC90 по-прежнему конкурирует с лучшими в своем классе как внутри, так и снаружи. Конечно, функция массажа передних сидений работает только на спинке, но, возможно, вы сможете с этим справиться. Наша полностью укомплектованная модель Inscription была так же красиво отделана, как и автомобили, стоящие вдвое дороже, что впечатляет, поскольку сама по себе она стоит довольно дорого: 86 790 долларов на момент тестирования. Но давай, тебе ведь нужны кожаные солнцезащитные козырьки, верно? Если вы можете отказаться от этих и других удовольствий, таких как звуковая система Bowers & Wilkins за 3200 долларов и пневморессоры за 1800 долларов на всех четырех углах, XC90 T8 можно будет приобрести всего за 68 495 долларов, не считая текущего федерального налогового кредита в размере 5419 долларов, полученного за счет подключаемый силовой агрегат.Что кажется вполне разумным для роскошного трехрядного внедорожника, который преодолевает четверть мили всего на 0,4 секунды медленнее, чем 475-сильный Dodge Durango SRT, который мы тестировали, и потребляет 25 миль на галлон.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Ах да, экономия топлива. С подключаемыми модулями количественная оценка эффективности становится сложной, потому что все зависит от того, как вы используете автомобиль — как мы доказали, играя на Lincoln Aviator PHEV с превышением (указанного) 999 миль на галлон. Совершайте короткие поездки по городу с большой зарядкой, и вы наверняка увидите хорошие цифры.Двигайтесь от наката до наклона по шоссе без подзарядки, и вы в основном тянете с собой лишний вес — хотя большой Volvo показал 29 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, улучшив его федеральную оценку на 2 мили на галлон. За более чем 1000 миль смешанного вождения, заряжая как можно чаще, мы в среднем получили 25 миль на галлон.
Это намного меньше комбинированного рейтинга EPA 55-MPGe для T8. Мы отметили, что T8 эффективно регенерирует электричество и имеет эффективный режим зарядки, который использует 2.0-литровый для пополнения заряда аккумулятора во время движения. Мы также отметили, что подключаемые модели Volvos, в том числе и этот, как правило, борются с управлением температурой во время зарядки, постоянно включая вентиляторы охлаждения для батареи, когда они подключены к сети. Иногда вентиляторы начинают работать, даже когда автомобиль припаркован и отключен от сети. Это, вероятно, хорошо для долговечности батареи, но XC90, несомненно, сжигает много ватт, оставаясь холодным, прежде чем даже повернет колесо.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Как мы уже говорили, это сложная трансмиссия.А подключаемые гибриды часто могут показаться так, будто они преследуют усложнение ради самих себя, добавляя вес и мощность в равной мере, чтобы в конечном итоге вернуться почти туда, где они начали. Но T8 предлагает значительные преимущества как в скорости, так и в эффективности по сравнению со своим негибридным аналогом XC90 T6 AWD. В последний раз, когда мы тестировали один из них, он показал 6,4-секундный пробег до 60 миль в час и 17 миль на галлон в целом. T8 — серьезное улучшение в обоих направлениях. Только не ждите слишком многого от режима электрического дрейфа.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Надпись
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, средний двигатель, задний или полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
86790 долларов (базовая цена: 74795 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 313 л.с., 295 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая (спереди), односкоростной прямой привод (сзади)
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма / дисковые, вентилируемые 13,4 дюйма / дисковые
Покрышки: Pirelli Scorpion Verde All Season, 275 / 40R-21 107V M + S VOL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 в
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 69,9 дюймов
Пассажировместимость: 131 фут 3
Грузовой объем: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5142 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,9 секунды
100 миль / ч: 12,9 сек
130 миль / ч: 31,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13.6 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 140 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 25 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 73 миль на галлон / 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 20/530 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/26/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 55 MPGe
Дальность полета: 18 миль,
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Экономия топлива гибридного Volvo XC90
Двигатель Volvo XC90 T8
T8 — это сердце и душа подключаемого гибрида Volvo XC90. По своей сути T8 представляет собой алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с дополнительным турбонагнетателем и нагнетателем. T8 установлен в любом гибридном внедорожнике Volvo и имеет встроенную электрическую трансмиссию, которая увеличивает мощность до 400 л.с. с постоянным приводом eAWD.В общем, Volvo Hybrid расходует невероятные 55 миль на галлон. Если вы не знакомы с этим обозначением, то «mpge» относится к комбинированному расходу топлива электропривода и двигателя внутреннего сгорания. Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или по шоссе, эта цифра является вашим максимальным количеством миль на галлон. Кроме того, Volvo XC90 Hybrid позволяет одним нажатием кнопки проехать до 18 миль на чистом электромобиле, увеличивая общий запас хода в 520 миль.
Модели Volvo XC90 Hybrid отличаются спортивным R-дизайном и характерной надписью Inscription.Здесь, в Holmes Volvo Cars в Шривпорте, недалеко от Боссье-Сити, мы получаем множество восторженных вопросов об этом невероятном автомобиле, поэтому мы решили составить этот удобный FAQ, чтобы помочь вам в вашем исследовании:
Как выглядит Volvo XC90 Гибридная работа?
Для вождения красивого Volvo XC90 Hybrid не требуется специальных процедур. Газовый и электрический двигатели будут включаться и выключаться в зависимости от потребности, если вы не нажали кнопку «Чистый» для переключения полного круизинга электромобиля.Если вы разрядите аккумулятор, двигатель внутреннего сгорания снова заработает. Аккумулятор заряжается посредством рекуперативного торможения — системы, в которой кинетическая энергия улавливается и отправляется обратно в аккумулятор. Как следует из названия, вы также можете подключить свой Volvo XC90 к различным источникам зарядки, чтобы обеспечить полную зарядку аккумулятора для следующего путешествия.
Сколько миль может продержаться Volvo XC90?
Во-первых, это автомобиль Volvo, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса №1 по самому высокому когда-либо зарегистрированному пробегу.Если вам интересно, эта цифра составляла три миллиона миль, считая по состоянию на несколько лет назад. Все наши подержанные автомобили, сертифицированные Volvo, имеют неограниченный пробег в рамках гарантии, поэтому мы надеемся, что это ясно показывает, как долго может прослужить такой качественный продукт, как Volvo. В зависимости от ваших привычек вождения, программы обслуживания и других факторов автомобиль Volvo может легко прослужить до 20 лет или 200 000 миль. Таким образом, автомобили Volvo имеют знак отличия для владельцев, которые преодолевают интервалы в 100 000 миль.Место в Heritage Club — это то, что нравится многим энтузиастам, и вы тоже можете!
Являются ли гибридные автомобили более экономичными?
Короткий ответ — да. Когда вы берете расчетную дальность полета автомобиля, основанную на ископаемом топливе, и объединяете ее с запасом хода, обеспечиваемым электродвигателем, MPGe транспортного средства всегда выше. Вы по-прежнему будете использовать ископаемое топливо в гибриде, но следует ожидать увеличения времени между посещениями насоса. Конечно, стиль вождения, состояние автомобиля, погода и многие другие факторы влияют на этот сценарий, но в целом от любого гибридного автомобиля можно ожидать большей эффективности.
Мы надеемся, что вам понравился этот обзор гибридных технологий XC90, и призываем вас стать частью экологичного решения вождения, которое внедряет бренд Volvo. Если вы новичок в этом бренде и с нетерпением ждете более легкого способа насладиться этой технологией, подержанный Volvo XC90 2017 или 2018 года может стать отличным способом познакомиться с роскошью, возможностями и эффективностью бренда Volvo. Впереди дорога!
Обзор Volvo XC90 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Volvo XC90 2021 года? С чем это сравнивать?
XC90 2021 года — это роскошный шестиместный или семиместный кроссовер.Его часто сравнивают с такими автомобилями, как Audi Q7, BMW X7 и Acura MDX, но к своей роскоши он идет другим путем.
Volvo XC90 2021 года обращает внимание на крутые и прочные роскошные внедорожники: оказывается, есть еще один способ — с небольшими двигателями и сдержанным стилем.
Проверка продолжается ниже
Будет ли Volvo XC90 2021 года хорошей машиной?
Это очень хорошо, особенно в комплектации T6, где между ценой и характеристиками находится хороший баланс.Мы даем ему рейтинг TCC 7,7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Volvo XC90 2021 года?
Все модели теперь оснащены усилителем рулевого управления по слепым зонам, который направляет автомобиль в сторону от приближающихся препятствий, и стандартными светодиодными фарами. Беспроводная зарядка смартфона и передние датчики парковки также станут стандартом в 2021 году.
XC90 остается одним из наших любимых роскошных внедорожников, отчасти благодаря его рационально привлекательному стилю.От запасных светодиодных фар до относительно неукрашенного корпуса — XC90 не нужно демонстрировать свои роскошные характеристики с большим количеством хрома и украшений. Внутри — мастер-класс сдержанной элегантности с моделями высокого класса, украшенными лентами из побеленного дерева и нейтральной кожи. Он настолько хорош, что экран в стиле iPad в центре приборной панели выглядит как ювелирное украшение.
Volvo продает базовую версию XC90 T5 с 250-сильным турбо-4 и передним приводом (полный привод опционально) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но большинство водителей выберут турбо-4 с наддувом и полный привод в Т6.Этот автомобиль наделен спокойным поведением — от доступной пневматической подвески до легкого рулевого управления, что является полной противоположностью самых мускулистых внедорожников Германии. Подключаемый гибрид, получивший название T8, но переименованный в XC90 Recharge Plug-In Hybrid, ограничивает трансмиссию T6 с 18 милями электрического вождения, но это кажется слишком малым, слишком поздно, когда Volvo скоро обещает полностью электрический XC90.
XC90 имеет шесть или семь сидений с высокой степенью комфорта, хотя два задних ряда не так хороши, как роскошные передние ковши.Нам больше всего нравится шерсть, хотя чаще встречаются натуральная или синтетическая кожа. XC90 по-прежнему является чемпионом по грузовым автомобилям, поскольку у него столько же внутреннего пространства, сколько у самых больших трехрядных кроссоверов от конкурентов.
Он также получает высшие оценки в краш-тестах и оснащен автоматическим экстренным торможением, хотя система помощи водителю в XC90 не такая плавная, как у BMW или Mercedes.
Сколько стоит Volvo XC90 2021 года?
Базовый XC90 за 50 640 долларов в отделке T5 Momentum имеет обивку из синтетической кожи, дверь багажного отделения с электроприводом и модель Volvo 9.0-дюймовый сенсорный интерфейс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В верхней части более чем на 70 000 долларов можно купить подключаемый гибрид в отделке R-Design до опций.
Где производится Volvo XC90?
В Швеции, но скоро его собирают в Южной Каролине.
Диапазон в электрическом режиме для Twin Engine | Информация о гибридах | Вспомогательные и юридические статьи
Электрический режим
В зависимости, помимо прочего, от стиля вождения, температуры и климата, нормальный запас хода для электрического режима составляет 25-45 км (15-27 миль) для S60 T6 / T8, V60 T6 / T8 и S90 / V90, 20-40 км (12-24 миль) для XC60 / XC90 и 25-50 км (15-30 миль) для V60 D6 / D5.
Электрический режим наиболее эффективен при движении по городу на скорости 30–60 км / ч (18–37 миль в час) с несколькими короткими остановками и при температуре 15–20 ° C. Если вы используете режим движения Pure, то в этих условиях можно достичь дальности до 45 км (27 миль) для S60 T6 / T8, V60 T6 / T8 и S90 / V90, до 40 км (24 миль) для XC60 / XC90 и до 50 км (30 миль) для V60 D6 / D5.
Электрический диапазон, указанный в руководстве пользователя или в вашем регистрационном документе, является сертифицированным и основан на ездовых циклах и правилах, действующих на соответствующем рынке.Этот диапазон используется, когда разные автомобили сравниваются друг с другом, и не является диапазоном, который можно ожидать при обычном вождении.
Вы можете изменить запас хода самостоятельно
Следующие советы и информация помогут вам расширить диапазон в электрическом режиме:
- Заряжайте автомобиль как можно чаще от сети.
- При движении со скоростью ниже 60 км / ч (37 миль / ч) в электрическом режиме запас хода может увеличиваться по сравнению с движением на более высоких скоростях.
- Езда на большие расстояния в электрическом режиме за один раз часто приводит к большему запасу хода, а не к разделению электрического пробега от одной зарядки на несколько коротких отрезков.Это связано с тем, что трансмиссия, салон, шины и т. Д. Несколько раз нагреваются при движении, разделены на несколько подсекций, что потребляет дополнительную энергию.
- По возможности подготовьте автомобиль перед поездкой с использованием зарядного кабеля, подключенного к электрической сети.
- Более холодный и жаркий климат может сократить расстояния при чисто электрическом управлении.
Дополнительные советы о том, как расширить диапазон, см. В руководстве пользователя для вашей модели автомобиля.
Чтение eDTE
Поскольку сложно предсказать стили вождения и другие факторы, влияющие на запас хода в электрическом режиме, Volvo решила использовать начальное значение eDTE (электрическое расстояние до пустого места), когда автомобиль полностью заряжен.Начальное значение указывает от до вместо диапазона прогноза диапазона электрического режима.
- Полностью заряженный S60 T6 / T8, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 40 км (24 миль). Если вместо этого выбран чистый режим, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Тогда начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 45 км (27 миль).
- Полностью заряженный V60 T6 / T8, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 40 км (24 миль).Если вместо этого выбран чистый режим, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Тогда начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 45 км (27 миль).
- Полностью заряженный XC90 / XC60, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 35 км (21 милю). Если вместо этого выбран чистый режим, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 40 км (24 миль).
- Полностью заряженный V90 / S90, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 40 км (24 миль).Если вместо этого выбран чистый режим, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Тогда начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 45 км (27 миль).
- Полностью заряженный V60 D6 / D5, который запускается в гибридном режиме, показывает начальное значение eDTE до 45 км (27 миль). Если вместо этого выбран чистый режим, eDTE увеличивается на 5 км (3 мили). Тогда начальное значение, когда автомобиль полностью заряжен, составляет до 50 км (30 миль).
Разница в начальных значениях связана с тем, что автомобилю разрешено использовать больше энергии от гибридной батареи в чистом режиме, и потому, что автомобиль переключается на режим ECO Climate.
Модель автомобиля / модельный год
V60 Twin Engine D5 / D6 с 2013 модельного года по 2019 включительно.
V60 Twin Engine T6 / T8 модельного года 2019.
XC60 Twin Engine начиная с модельного года включительно С 2018 по 2019 год включительно.
S90 Twin Engine и V90 Twin Engine с 2018 модельного года по 2019 включительно.
XC90 Twin Engine с 2016 модельного года по 2019 включительно.
модели, системы и услуги могут различаться в зависимости от рынка.
Информацию о моделях автомобилей начиная с 2020 модельного года см. В интерактивном руководстве для соответствующей модели.
Volvo XC90 Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, интерьер xc 90, внедорожники, автомобили
Volvo XC90 — часто задаваемые вопросы1. Какие конкуренты Volvo XC90 на индийском рынке?
Volvo XC90 относится к сегменту роскошных внедорожников высокого уровня. Другие, которые составляют неотъемлемую часть этого сегмента, включают Audi Q7, Mercedes-Benz GLS Class, BMW X5 и Range Rover Velar.
2. Является ли Volvo XC90 безопасным внедорожником?
Компания Volvo производит довольно прочные автомобили. Качество сборки — это то, в чем Volvo не может ошибиться. Само собой разумеется, что XC90 ничем не отличается от других своих собратьев. Он был признан одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.
3. Каковы технические характеристики двигателя Volvo XC90?
Volvo XC90 получает энергию от мощного дизельного двигателя.Объем двигателя составляет 1969 куб.см, он способен развивать максимальную мощность 235 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 480 Нм при 1750 об / мин. Наличие крутящего момента на низких оборотах делает его прекрасным автомобилем для вождения.
4. Какие функции есть у Volvo XC90?
Поскольку Volvo XC90 является одним из флагманов компании, он имеет богатый список функций. Есть легкосплавные диски, задние вентиляционные отверстия, кондиционер, вход без ключа, полностью автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, светодиодные фары, люк на крыше, датчики парковки, система помощи при трогании с места, система контроля давления в шинах и т. Д.
5. В каких цветах я могу купить Volvo XC90?
В настоящее время Volvo XC90 доступен по всему миру в пяти различных цветах. Это Twilight Bronze, Ice White, Ember Black, Caspian Blue (Металлик) и Electric Silver. Обычно дополнительная плата за любой цвет не взимается, но это может повлиять на доступность автомобиля.
6. Есть ли в Volvo XC90 подогрев сидений?
Да, флагманский внедорожник Volvo оснащен подогревом передних сидений.Водительское сиденье оснащено дополнительной функцией со всеми доступными на нем электронными регулировками. Также есть возможность массировать сиденья, которые вы можете получить на верхнем варианте автомобиля.
7. Что выделяет Volvo XC90?
Самая яркая особенность — это фары Thor в форме молота на XC90, которые стали визитной карточкой автомобилей компании. Дизайн решетки также безошибочно повторяет дизайн любого Volvo.
8. Какой пробег можно ожидать от Volvo XC90?
Вы можете рассчитывать, что ваш XC90 обеспечит расстояние около 15 км / ч. Однако, выехав на шоссе, вы можете поддерживать хорошую скорость и при этом иметь пробег около 17 км / ч.
9.