РазноеВсе модели акура: Модели Acura в каталоге автомобилей Акура, весь модельный ряд Acura с фото на сайте WhoByCar.com – Acura — Википедия

Все модели акура: Модели Acura в каталоге автомобилей Акура, весь модельный ряд Acura с фото на сайте WhoByCar.com – Acura — Википедия

Содержание

Acura RDX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура Эр-Де-Икс

В переводе с латинского корень «Acu» означает точность и аккуратность. Само слово «Acura», а также символ, в котором буква «А» стилизована под кронциркуль, символизирующий надежность, продуманность и стремление к новому, было разработано не в Японии, а в Калифорнии (США) лабораторией брендинга.

Долгое время созданный Honda для Америки люксовый бренд Acura не был представлен в России. Все встречающиеся в то время на отечественных дорогах автомобили этой марки были ввезены серыми дилерами и не подпадали под фирменную гарантию.

Однако, в 2013 году в России все же открылось представительство компании, а 1 марта 2014 года два московских дилерских центра начали прием предварительных заказов на полноразмерный кроссовер MDX и среднеразмерный Acura RDX 2012 модельного года.

Внедорожные характеристики Acura RDX

Acura RDX практически не приспособлен для преодоления бездорожья — защита днища у него не предусмотрена, а глушитель расположен настолько низко, что оторвать его достаточно просто. Показатели въезда и съезда также не впечатляют — 17 и 22 градуса соответственно.

Двигатель Acura RDX

Зато Acura RDX демонстрирует неплохие динамические характеристики и умеренный расход топлива в 10 л/100 км (смешанный цикл), благодаря отключению некоторых цилиндров при работе без нагрузки у единственно устанавливаемого 3.5-литрового 277–сильного двигателя.

У двигателя Acura RDX по четыре клапана на цилиндр, но один распределительный вал (SOHC). По экологическому классу он соответствует нормам Евро 5 и потребляет бензин Аи 95.

С этим двигателем Acura RDX со снаряженной массой в 1761 кг. разгоняется до 100 км/ч за 7,9 сек, а максимальный скоростной потолок находится на уровне в 210 км/ч.

Трансмиссия Acura RDX

В качестве трансмиссии Acura RDX используется шестиступенчатый «автомат» с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой. Отдельно предусмотрены режимы ручного управления и динамичного движения «Sport».

Подвеска Acura RDX

Привод Acura RDX только полный с распределением крутящего момента между осями.

Подвеска независимая. Спереди на Acura RDX установлен МакФерсон, сзади – многорычажная на двух поперечных рычагах. Заявленный клиренс — 200 мм.

Оснащение Acura RDX

Оснащение российской версии Acura RDX уступает американской: нет продвинутого мультимедийного комплекса с восьмидюймовым монитором, жестким диском на 15 Гб и аудиосистемой с 10 динамиками. Вместо него у российской Acura RDX предлагалась развлекательная система с пятидюймовым монитором и семью колонками. Недоступны также системы мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Правда, у отечественной версии Acura RDX есть электропривод двери багажника, ксеноновые фары головного света, датчики света и дождя, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

В качестве адаптации Acura RDX к российским условиям эксплуатации на автомобиль устанавливается бачок омывателя увеличенного до 5 литров объема и аккумулятор емкостью в 72 Ач.

Рестайлинг Acura RDX

В феврале 2015 года на автосалоне в Чикаго был представлен обновленный Acura RDX. Весной того же года начались его продажи на рынке США.

Новым поколением данную генерацию Acura RDX назвать нельзя. Это типичный рестайлинг, при котором внешность Acura RDX была улучшена за счет новой решетки радиатора, светодиодной оптики Jewel Eye и нескольких других «штрихов».

Двигатель и трансмиссия нового Acura RDX

Под капотом нового Acura RDX находится все тот же 3,5-литровый V-6, мощность которого была увеличена до 279 л.с. работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Салон новго Acura RDX

В салоне Acura RDX теперь можно обнаружить вентилируемые передние сиденья, наружные зеркала с автозатемнением. При этом TFT –дисплей остался прежнего размера – 4,2 дюйма. Правда, ему добавили функций управления различными системами и настройками автомобиля.

Список систем безопасности Acura RDX также расширен за счет адаптивного круиз-контроля, системы удержания полосы и предупреждения о непреднамеренном сходе с нее.

Видео

Acura MDX 2006 — 2013

Acura MDX 2006 — 2013 — вся информация про Акура МДХ II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Acura MDX

Все поколения Acura MDX

Впервые кроссовер премиум-класса Acura MDX был показан на автосалоне в Детройте в 2000 году. Тогда он представлял собой концептуальную модель под именем MD-X. Производитель представил его как замену Acura SLX. Автомобиль вызвал интерес у публики, и уже осенью 2000 года началось производство серийной версии машины на предприятии в Канаде. При обычной езде Acura MDX работает как переднеприводное авто. Но при пробуксовке передних колес автоматически включается полный привод. Автомобиль сконструирован на платформе минивэна Honda Odyssey и позиционируется как машина для комфортных поездок по городу. Кроссовер оснащается 240-сильным бензиновым двигателем рабочим объемом 3,5 л с алюминиевым блоком и системой регулирования фаз газораспределения. В салоне автомобиля установлено три ряда кресел, благодаря чему он способен вместить семь пассажиров. В апреле 2006 года в рамках Нью-Йоркского автосалона производитель представил новое поколение модели. Серийное производство машины началось в октябре 2006 года в США. В 2008-м, 2009-м и 2010-м годах были произведены некоторые изменения, затронувшие экстерьер, интерьер и технические составляющие этого автомобиля.


Технические характеристики Acura MDX поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 994мм
  • длина
    4 844мм
  • высота
    1 732мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    7
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 AT
(256 л.с.)
АИ-92 Полный 10,5 / 13,9 7,9 с 190 км/ч
3.7 AT

(300 л.с.)
АИ-92 Полный 10,7 / 13,9 7,3 с 195 км/ч

Тест-драйвы Acura MDX поколения II

Вторичный рынок 25 августа 2007 Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX)

На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: «Lexus», «Infiniti» и «Acura». Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о «Lexus RX300» первого поколения (1998-2003 гг.) и «Acura MDX» (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу «асфальтовых» внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот «Infiniti QX4», который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.

18


Ищите отзывы о Acura MDX?

Посмотреть отзывы о Acura MDX

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0

Фото Acura MDX — фотографии, фото салона Acura MDX, III поколение

Скачать эти обои Acura MDX на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Acura MDX

Посмотреть в каталоге:

Acura MDX

Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
III
Цены
от 2 549 000
до 2 899 000

Вам нравится фотогалерея Acura MDX?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Acura MDX

  • 2013 – сегодня

    III

  • 2006 – 2013

    II

Фотографий всего:
5 0 8 3 1

Acura NSX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура NSX

Перезапуск легендарной Acura NSX, продающейся в странах старого света под брендом Honda, прошел в 2015 году на автомобильном салоне в Северной Америке. С тех пор прошло несколько лет и производитель решил обновить модель. Новинка является первым плановым и относительно обширным рестайлингом. В первую очередь, изменениям подверглось программное обеспечение управляющей электроники подвески и двигателя, а также некоторые механические элементы. Был увеличен список базового оснащения, и добавлены новые материалы отделки салона. После рестайлинга, можно заказать обивку из полуанилиновой кожи синего или красного цвета. Она сочетается с черными вставками из алькантары. Помимо прочего для заказа доступны вставки из углеволокна. Стоит такая опция порядка 3800$. Что касается экстерьера, то она, в общем и целом практически не изменился. Отличить новинку от дореформенной модели можно по центральной накладке на решетке радиатора. Раньше она имела хромированную отделку, а теперь окрашивается в цвет кузова. Помимо прочего, на кузове добавилось больше черных глянцевых молдингов.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

размеры

Акура Эн-Эс-Икс- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4487 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1204 мм в высоту и 2630 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 104 миллиметра. В основе автомобиля лежит пространственная рама из сплавов алюминия и сверхпрочных сортов стали. Пол выполнен из углеродного волокна, а внешние панели из крылатого металла. При изготовлении металлических деталей был использован метод абляционного литья. Он позволяет достичь прочности, сравнимой с коваными аналогами. Подвески полностью независимые на двух поперечных рычагах. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, после рестайлинга их жесткость была повышена на 26% и 19% для передней и задней части соответственно. Также пересмотрели углы развала и схождения колес и заменили задние ступицы. Помимо прочего был изменен алгоритм работы блоков отвечающих за адаптивные стойки и рулевое управление. Более того, автомобиль поставляется на новых покрышках Continental SportContact 6. Для участия в соревнованиях на гоночном треке, производитель советует резину Pirelli P Zero Trofeo R. В сумме, эти доработки помогли сократить время прохождения трассы Suzuka на две секунды.

Технические характеристики

Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.

Оснащение

Базовое оснащение Acura NSX стало несколько богаче после рестайлинга. Если раньше, при покупке приходилось доплачивать за спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, парковочные радарные датчики, алюминиевые педали и штатную навигационную систему, то отныне все эти опции вошли стандартный список оснащения. Помимо новых материалов отделки салона, для покупки стал доступен еще один цвет- оранжевый Thermal Orange Pearl. В него можно покрасить суппорта тормозных механизмов. Стоит отметить, что каждый цвет автомобиля получил название в честь гоночной трассы, на этот раз он является отсылкой к Thermal Raceway, расположенной в США.

Видео

Фото Acura NSX — фотографии, фото салона Acura NSX, II поколение

Скачать эти обои Acura NSX на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Acura NSX

Посмотреть в каталоге:

Acura NSX

Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II

Вам нравится фотогалерея Acura NSX?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Acura NSX

  • 2020 – сегодня

    II

  • 2015 – 2019

    I

  • 2014 – сегодня

    concept

Фотографий всего:
5 0 8 3 1

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о