РазноеW164 отличия рестайлинг – Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места — Лаборатория Диагностики

W164 отличия рестайлинг – Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места — Лаборатория Диагностики

Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: кузов, который радует, и электрика, которая расстраивает

История техники

Первый Mercedes ML в кузове W163 можно оценивать по-разному, но точно ясно одно: он получился удачным. Машину много критиковали за недостаточную проходимость, за недостаточно «легковые» повадки, за плохую отделку салона, за малую мощность моторов, наконец, просто за прожорливость. Но компания в течение всего срока выпуска модели планомерно ее улучшала, и большинство претензий к окончанию выпуска W163 было в прошлом. Следующее поколение ML W164, которое появилось на свет в 2005 году, было абсолютно новым, но, тем не менее, унаследовало лучшие черты предшественника. Престиж, универсальность и комфорт – всё, как и полагается образцовому премиальному кроссоверу от немецкого бренда.

На первый взгляд, машина не слишком изменилась. Всего лишь стал намного динамичнее силуэт, чуть подросла длина. И всё же это не фейслифтинг прошлой платформы. В основе W163 лежала мощная рама, а кузов W164 стал несущим — это позволило нарастить объем салона, уменьшить высоту кузова и улучшить управляемость машины до уровня обычных легковушек.

01

Правда, масса машины даже немного подросла. Но важно то, что подросла она именно немного, и это – при радикальном улучшении шумоизоляции, применении более тяжелых агрегатов и улучшении пассивной безопасности и комплектаций.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) ‘2005–08
1Mercedes-Benz ML 350 (W164) 2Mercedes-Benz ML 350 (W164)

Новый ML лишили дешевых вариантов, причем это касается как моторов и коробок передач, так и комплектаций. Производитель больше не играл с потребителем в игры, это был действительно престижный премиум-внедорожник, без версии для тех, «кому для села». Зато в списке оснащения теперь была новейшая семиступенчатая АКПП, впервые представленная на флагманском W221, пневмоподвеска, новейший Comand и гибридная версия. К электронным блокировкам добавились опционные дифференциалы повышенного трения и двухступенчатая раздаточная коробка в пакете Off-Road-pro. AMG вариант прибавил в мощности до 510 л.с. и получил новый вариант «робота» AMG Speedshift 7G-Tronic без ГДТ.

03

Производили машину по-прежнему в США, в Тускалусе, штат Алабама. И основная масса машин продавалась там же. У нас машина пользовалась очень хорошим спросом, «отъев» серьезный кусок рынка у седанов Е-класса. Скажу больше: у нас W164 сохраняет статус престижного и поныне.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Состояние кузовов второго ML в большинстве случаев очень хорошее. Слой краски отлично держится за металл, и снаружи машины выглядят просто великолепно. Большая часть «проблем» — это потери заглушек порогов, мелкие повреждения бамперов, повреждения креплений оптики и сколы на капоте и арках. Помутневший хром за проблему можно не считать, это типичная беда для всех машин в России.

Если не лезть под бамперы и в надмоторную нишу и не проверять глубокие «тылы» багажника, то машина кажется идеальной. Это действительно так, но есть нюанс.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164)
На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) ‘2005–08

Бампер передний

69 292 рубля (в сборе)

На самом деле даже машины после рестайлинга имеют небольшие следы коррозии вблизи точек крепления подвески, на передней панели под бампером и в местах повреждений ЛКП на днище. Также иногда можно отыскать вспучившийся шовный герметик в целом ряде точек моторного отсека, надмоторной ниши и в боковых «льялах» багажника. Это недостатки, которые станут проблемой далеко не завтра, но, тем не менее, можно уже оценить точки, в которых кузов потребует внимания в будущем. При этом они – отличный аргумент при торге, ведь цена порой излишне завышена, и соблазн сбить пафос с продавца велик. Тем более что влага в багажнике – это плохо не только для кузова. Это ещё и верный признак надвигающихся проблем по электрической части: задний блок SAM расположен в боковой нише и очень низко, а воды он боится катастрофически. Избыток влаги обычно попадает в багажник через ссохшиеся уплотнения задних фонарей, их профилактика раз в год-два почти обязательна для рачительного владельца. Реже причиной служат уплотнения задней двери в верхней части, благо они тут отлично выполнены и протекают лишь после неудачных ремонтных работ или при повреждении грузом. Хотя иногда можно встретить повреждения петель и перекос задней двери.

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) ‘2006–08

Машины, выезжающие на бездорожье, — не такая уж и редкость. Но W164 к нему не очень хорошо приспособлен. И речь вовсе не об отваливающихся бамперах и поврежденных пластиковых экранах. Тут грязь забивается во внутренние полости лонжеронов, в пространство над топливным баком и даже в некоторые разъемы под кузовом, что вызывает усиленную коррозию в скрытых зонах и появление дополнительных проблем в электрике. Если машина на пневмоподвеске, то обычно её днище регулярно моют, но в самые укромные уголки мойка высокого давления все равно не достает. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием скрытых полостей вдали от элементов подвески. Если там собирается грязь, то, скорее всего, и коррозия днища уже где-то рядом.

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) ‘2006–08

Оптика спереди понемногу затирается, но это не слишком большая проблема, устраняется она полировкой и нанесением нового защитного слоя. Больше бед из-за недолговечных отражателей линз, которые, если вы хотите нормально ездить ночью, придется менять каждые три-пять лет. Влага в фарах тоже встречается, конструкция склонна к растрескиванию, а внутренняя вентиляция отсутствует.

Стекло лобовое

Лобовое стекло на удивление крепкое и долговечное, в отличие от многих кроссоверов, страдающих его повышенной «затираемостью». На W164 с этим порядок, спасибо мощной системе омывания и высокому расположению.

За креплениями датчиков парктроника нужно следить в оба. Они легко выламываются и зимой, и летом. А если датчик выпадает, то обычно захватывает с собой и разъем, и кусок проводки.

Типовая беда машин с системой бесключевого доступа – отказ антенны и кнопок в ручке водительской двери. Если машина беспорядочно щелкает блокировкой, то, скорее всего, ручку стоит заменить. Но замки порой подводят и по другим причинам — например, из-за окисления контактов разъема внутри двери или отказов микропереключателей в самом замке.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) ‘2005–08

Сильно хлопать дверями не надо, ремонт достаточно хлопотный: конструкция двери требует снятия пластины, на которой крепится привод стеклоподъемника для доступа к замку и проводке. А пластина хорошо приклеена к самой двери. В итоге разобрать конструкцию, если замок отказал, очень сложно… Зато явный плюс такой конструкции – отличная шумоизоляция дверей и очень тихий салон. Особенно если стоят «двойные» боковые стекла.

Если у машины есть электропривод задней двери, то стоит внимательно послушать, как он работает. Вой и скрипы обычно говорят о том, что сломан редуктор или корпус этого узла.

Оригинальные подножки кузова способны неприятно удивить. Они собираюсь грязь под порогом, что способствует коррозии, да и сами понемногу приходят в негодность из-за отслаивания алюминиевого покрытия от основы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Салон практически идеален. Самые серьезные проблемы, с которым столкнется большинство владельцев — это облезание краски на руле (особенно если он с подогревом), помутнение и расслоение лака на деревянных вставках и потеря формы боковин и трещины водительского сиденья после 200 тысяч пробега. В остальном даже у машин преклонных лет, но ухоженных, состояние салона вызывает только восторг. Требуются только минимальный уход, своевременная замена фильтров салона (их тут два), и всё будет в порядке.

Все системы салона работают весьма надежно, но климатическая система способна доставить некоторое количество хлопот даже на относительно «свежих» машинах после рестайлинга. Нет, радиаторы обычно не текут, и заслонки не ломаются, разве что радиатор кондиционера порой корродирует в нижней части. Тут регулярно подводит компрессор кондиционера: клапан ТРВ системы очень склонен к загрязнению, мотоприводы заслонок ломаются, иногда отказывают датчики температуры. Обязательно проверяйте работоспособность автоматического режима работы системы, громкость работы вентилятора, корректность работы системы рециркуляции. Стоимость ремонта может оказаться неприлично высока, особенно если придется снимать переднюю панель. Да и запчасти стоят очень и очень дорого.

Если у вас машина с дополнительным задним испарителем, то утечки системы кондиционирования будут происходить заметно чаще. Причина кроется в неудачном расположении трубок системы. Но повторюсь: больше систематических проблем за W164 не отмечено, и качество изготовления салона можно считать очень и очень высоким.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

Вот по электрической части хлопот у W164 много. Например, модули SAM стоило бы сделать надежнее.

Коммутационные блоки боятся влаги, а задний расположен в крайне уязвимой точке в багажнике. Его настоятельно рекомендуют перенести повыше, а заодно обработать плату лаком от коррозии. Почему этого не делает производитель – неизвестно, но при цене новой детали в полторы тысячи долларов дело явно не в цене лака.

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164)
На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) ‘2006–08

Замена блока на рестайлинговый заметно уменьшает число проблем. К тому же с новым блоком можно не только сменить оптику на светодиодную с рестайлинга, но и получить еще некоторые приятные мелочи.

Если коррозия подбирается к блоку, то шансы спасти его еще есть, пропайка и восстановление дорожек достаточно отработаны. А если машину открыть уже не получается, то иногда помогает постукивание в области крепления блока по бамперу: от вибрации контакт может восстановиться, и сигнализация откроет двери.

Фара передняя галоген

Блоки SAM боятся скачков напряжения. Если аккумуляторы полностью сели, «прикуривать» Mercedes этого периода очень не рекомендуется. Аккумуляторов тут два, причем маленький хоть и несет гордый лейбл «AGM», на практике по конструкции не отличается от аналогичного узла блоков бесперебойного питания. Его часто меняют на дешевый китайский, который работает примерно столько же. Основной аккумулятор на бензиновых машинах можно смело тоже ставить «обыкновенный», только не забывайте прописать тип в «Star». AGM нужен только дизельным машинам. Стремиться найти «тысячеамперный» не нужно, практика показывает, что это совершенно излишне.

Оплавление посадочного места предохранителя бензонасоса или даже просто заднего блока предохранителей – еще один конструктивный просчет создателей машины. Бензонасос нужно вовремя заменять, правильно собирать «стакан» и не допускать течей трубок. Да и обратная магистраль должна работать корректно. Любое длительное превышение потребляемого тока насосом может привести не только к порче недешевого блока, но и к пожару в багажнике.

На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) ‘2005–08

Сбои в работе селектора АКПП на машинах до рестайлинга тоже не редкость, да и первые авто с подрулевым селектором не сильно радовали владельцев. Часто подводит сервопривод на самой АКПП, который расположен сбоку на корпусе коробки и более уязвим.

Если не работают кнопки на руле или звуковой сигнал, или мультимедийная система вытворяет неизвестно что, то стоит заменить шлейфы руля. На машинах с обогревом рулевого колеса они порой служат не более трех-четырех лет.

Также немало хлопот доставляет датчик положения рулевого колеса системы ESP. Он не слишком надежен, что вызывает появление ошибок по ESP/ABS системам, да еще и после обесточивания машины требует «обучения» — поворота рулевого колеса в крайние положения.

На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) ‘2008–11

Перегрев блока управления бензиновыми моторами серий М272-М273 случается, если радиаторы грязные, а машина много времени проводит летом в пробках. Ресурс вентиляторов радиатора в таких условиях тоже уже может заканчиваться: после 200 тысяч пробега подшипники часто «не живут».

Система контроля уровня кузова для пневмоподвески не отличается сверхнадежностью, но тут сложности чисто механического характера: нужно регулярно менять тяги механизма, иначе он начинает сбоить. Впрочем, о «пневме» подробнее в другом разделе.

На удивление часто встречаются сбои датчика уровня топлива. В большинстве случаев проблема кроется в сборке модуля топливного насоса, но встречаются и чисто электрические проблемы с прошивкой приборной панели.

А вот если на приборной панели выскакивает страшная надпись «SOS! malfunction drive to workshop», то ничего страшного не произошло. Просто на этой машине из США не отключена функция дистанционной помощи Tele AID (что-то вроде нашей ЭРА-ГЛОНАСС). Она не видит сигнала и волнуется. Отключить функцию можно с помощью дилерского сканера Star Diagnosis.

На фото: Mercedes-Benz ML 350 (W164) На фото: Mercedes-Benz ML 350 (W164) ‘2005–08

Кстати, без сканера жизнь вообще сильно осложняется, и если в ближайшем окружении его нет, то решение многих проблем с автомобилем будет непростым.

Что ж, если вас ещё не напугала сложная электрика W164, ждите продолжения про пневмоподвеску. Возможно, всё станет ещё более интересно.

tseny-na-zapchasti

www.kolesa.ru

Mercedes ML II (W164) — проблемы и неисправности

Глядя на техническое оснащение первого Mercedes ML можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама – атрибуты, обычно свидетельствующие о серьезных внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку потенциала дорого автомобиля.

При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения. Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.

Из списка стандартного оснащения исчез редуктор. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье. В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).

Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.

Дополнительные преимущества обнаруживаются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на практичный организатор пространства в багажнике, облегчающий поддержание порядка.

В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.

Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение имела щедрость первого покупателя. Mercedes предлагал очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.

Не менее удачной оказалась и линейка двигателей. Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км. При динамичном вождении в городе потребуется уже 15-16 л/100 км. 3-литровый дизель предлагался в нескольких вариантах мощности, не сильно отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с. Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.

Ассортимент бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому. Базовый объемом 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG – 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км/ч. Расход топлива существенно превышает 20 литров на 100 км.

Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя.

За асфальтом

Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).

Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.

Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов МЛ очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

История модели

Модель ML – первый SUV в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-Class) и люксовых машин. Сочетание полного привода и комфортных решений оказалось очень удачным.

Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второй МЛ стал совершенно другим автомобилем. Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.

Модификации

  • ML 350 (3,5 / 272 л.с.) – 2005-2011 гг.
  • ML 500 (5,0 / 306 л.с.) – 2005-2007 гг.
  • ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) – 2009-2011 гг.
  • ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) – 2006-2010 гг.
  • ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) – 2008-2011 гг.

Конструктивные особенности

Мерседес МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал гораздо современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.

В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорог имеют редуктор и возможность 100-процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.

«Дикий зверь»

Специалисты из кампании AMG разрабатывают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и SUV. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорции 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную долю момента на задний мост.

Цены на запасные части

На рынке нет проблем с запасными частями. К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):

  • Фильтр масляный – 9 $;
  • Фильтр воздушный – 20 $;
  • Тормозные колодки передние – 60 $;
  • Тормозные диски передние – 120 $;
  • Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра – 120 $;
  • Амортизаторы передние – 400 $;
  • Форсунка — 300 $;
  • Фара галогенная – 110 $;
  • Крыло – 300 $.

Заключение

Mercedes ML – это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит иметь ввиду, что содержание внедорожника премиум класса – удовольствие не из дешевых. К счастью, МЛ не чрезвычайно проблемный.

 

Технические характеристики Mercedes ML II (W164)

 Спецификации

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Двигатель

 бензин

 V6

 бензин

 V8

  турбодизель

 V6

 турбодизель

V6

турбодизель

V8

 Клапана   / привод ГРМ / система питания

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь /  Common Rail

 24   / цепь / Common Rail

 32V   / цепь / Common Rail

 Рабочий   объем

 3498   см3  

 4966   см3 

 2987   см3 

 2987   см3

 3996   см3

 Коэффициент   сжатия

 10.7:   1

 10.0:   1

 18.0:   1

 18.0:   1

 17.0:   1

 Максимальная   мощность л.с. / об/мин 

 272/6000

 306/5600

 190/3800

 224/3800

 306/3600

 Макс.   крутящий момент. Нм / об/мин

 350/2400

 460/2700

 440/1400

 510/1600

 700 / 2000-2600

 Коробка    передач

 7-ступенчатая   автоматическая

 Передаточные   числа

 I 4,38; II 2.56; III   1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4

 Передаточное число главной передачи

 3.9

 3.7

 3.45

 3.45

 3.09

 Редуктор

 отсутствует   или Н 1,00; L 2,93

 Система   привода

 постоянный   привод на все колеса с межосевым дифференциалом

 (распределение   тяги по осям 50:50)

 опция:   блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор

 Кузов

 самонесущий

 Передняя и задняя подвеска

 независимая,   пружинная или пневматическая

 Рулевое управление

 реечное

 Тормоза: передние / задние

 Вентилируемые   дисковые / дисковые

 Шины

 235/65   R 17, 255/55 R 18,

 Топливный бак

 95   л

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1985/845   кг

 2025/805   кг

 2035/795   кг

 2035/795   кг

 2240/710   кг

 Масса буксируемого прицепа: с тормозами /   без тормозов

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 

 Динамические   характеристики

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Максимальная скорость

 225   км / ч

 240   км / ч

 205   км / ч

 215   км / ч

 235   км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 8.4   с

 6.9   с

 9.8   с

 8.6   с

 6.5   с

 Расход топлива: город / трасса / средний,   л / 100 км 

 15.2   / 9.4 / 11.5

 18,6   / 10,4 / 13,4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 14.2   / 8.5 / 10.6

 

vvm-auto.ru

Mercedes GL Х164 рестайлинг отличия: Асто Сток

      Полноразмерный SUV премиум сегмента был представлен на Североамериканском международном автосалоне и изначально продаваться он должен был только в этом регионе. Популярность внедорожника, который сочетает в себе свойства легкого грузовика и пассажирского транспорта, вынудило руководство машиностроительного бренда пересмотреть свое решение и пустить модель на европейский рынок.
     Через несколько лет Mercedes-Benz GL X164 появился с дизельным мотором BlueTec (со специальной системой очищения выхлопных газов), в 2009 году было проведено рестайлинг, а в 2011 году выпустили люксовую версию внедорожника Grand Edition. В 2012 году модель сняли с производства, заменив ее более современной и совершенной X166.

<< Популярное: запчасти Мерседес Х164

Главные отличия первого поколения Мерседес-Бенц Х164 от рестайлинговой версии

      Для внедорожника первого поколения GL-класса было характерно три ряда сидений, где свободно размещались семь человек. Кузов построен на базе увеличенной платформы M-класса, внутреннее пространство тщательно проработано для комфорта и безопасности людей, находящихся в салоне.
      Машинка получила емкий багажник, комбинированную отделку из кожи искусственного происхождения, климатическую технику, работающую в автоматическом режиме, бензиновый или дизельный мотор разных мощностей, соответствующий эко-стандарту Евро-4, ремни и подушки безопасности, долговечную ходовую часть (полноприводную подвеску, семи-ступенчатую АКПП 7G-Tronic, надежную тормозную систему), опционально — систему превентивной защиты PRE-SAFE.
      Проведенный рестайлинг изменил внешний вид и интерьер Mercedes GL класса, сделала ее более совершенной, стильной и практичной. Модернизация коснулась следующих элементов:

  • переднего и заднего бамперов;
  • решетки радиатора;
  • светодиодной оптики;
  • прибороной панели;
  • рулевого колеса, которое стало многофункциональным;
  • появились специальные подголовники NECK PRO на водительском кресле и месте переднего пассажира;
  • расширилась цветовая палитра кузова, который теперь стал доступным в светло-серебристом и темно-сером варианте.

Обновленный Мерседес Х164 был показан впервые на Нью-йоркском автосалоне.

      На дорогах Украины сегодня встречается и первая, и рестайлинговая модель и можно с уверенностью утверждать, что еще долгое время она будет встречаться во всех регионах страны. А купить оригинальные б/у запчасти высочайшего качества для нее предлагает наш интернет-магазин Auto Stok.

auto-stok.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *