BMW i3 (22 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики BMW i3
С момента выхода на рынок в 2013 году BMW i3 (60 Ah) стал бестселлером, на рынке Германии и ЕС. Очень скоро он стал продаваться по всему миру. Его успех определили ключевые составляющие хорошего электромобиля.
Ходовые качества BMW i3
BMW i3 (60 Ah), как и любой BMW едет превосходно. Этому способствует специально разработанная ходовая часть автомобиля, с подвеской позволяющей сочетать комфорт со спортивной динамикой езды присущей всем автомобилям бренда. Электромобиль отлично слушается руля, беспрекословно следуя заданному курсу. Мгновенно ускоряется при нажатии на педаль акселератора, сохраняет устойчивость при резких маневрах на дороге, не отстает в городском потоке. За движение автомобиля отвечает мощный электромотор, обеспечивающий максимальный крутящий момент в 250 Нм и скорость в 150 км/ч. Запас хода электрокара составляет 190 км — прекрасный показатель для городского автомобиля.
Кузов и салон BMW i3
В оформлении кузова баварцы постарались на славу! BMW i3 — оригинальный, ни с чем несравнимый автомобиль. В оформлении использованы легкие материалы, такие как алюминий и углепластик. Кузов представляет собой капсулу с распашными дверями и большой площадью остекления. Электромобиль вполне можно охарактеризовать, как хетчбек, но при этом в нем много индивидуальных, неповторимых нюансов.
Салон BMW i3 допускает комфортное размещение 4-х пассажиров с удобной посадкой на оба ряда сидений. Внутреннее убранство BMW i3 полностью инновационное, здесь нет ничего от привычных нам BMW, разве что качество сборки и эргономика элементов управления. Салон BMW i3 воплощение инженерной мысли ориентированной на будущее автотранспорта. Футуристичность прослеживается в каждой детали, начиная от центральной консоли на которой расположены несколько ЖК-дисплеев управления и считывания информации и заканчивая комфортными сиденьями с широким диапазоном регулировок. Небольшим минусом можно назвать скромный багажник BMW i3, но как мы понимаем характер автомобиля и не рассчитан на перевозку габаритных грузов.
АКБ и зарядка BMW i3
Запаса хода BMW i3 обеспечивает комплект литий-ионных батарей расположенных под днищем автомобиля. Такое расположение АКБ выгодно с точки зрения эргономики салона и управляемости. Во-первых, они не съедают полезный объем. Во-вторых, обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля. От тяжести батарей немного «страдает» подвеска, но в BMW i3 она сделана с расчетом на подобные нагрузки. Что касается зарядки BMW i3, то от стандартной бытовой сети полный заряд батареи достигается за 6-8 часов.
Безопасность BMW i3
4-звезды Euro NCAP с показателями более 80% по ключевым тестовым испытаниям «безопасность водителя и пассажира» и «безопасность детей». ABS, адаптивный круиз-контроль, парковочная система с сигналом аварийного сближения, крепления для детских сидений ISOFIX, все это доступно в BMW i3.
Тип двигателя | Технология BMW eDrive |
Рекуперация (до) | 50 кВт |
Тип топлива | Электроенергия |
Максимальный крутящий момент электромотора | 250 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Продолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, при 10А/240В (80 %) ~ 11 ч., от BMW i Wallbox при 3,7 кВт/16 А ~ 7.30 ч., |
Ускоренная зарядка | От BMW i Wallbox (7,4 кВт/32 А, однофазный) ~ 3,45 ч., от BMW i Wallbox (11 кВт/16 А, трехфазный) ~ 2,45 ч. |
Быстрая зарядка | Постоянный ток: 50 кВт (80 %) ~ 39 мин. |
Напряжение | 353 В |
Потребление электроэнергии | 13.1 кВт•ч/100 км |
Емкость аккумулятора | 94 А•ч |
Запас хода от электропривода (средний показатель) | 200 км |
Энергоэффективность | A+ |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч | 5.1 с |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Задний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Материал кузова | Углепластик, алюминиевое шасси |
Размеры передних шин | 155/70 R19 |
Размеры задних шин | 155/70 R19 |
Материал дисков | Легкосплавные |
Размеры передних колесных дисков | 5 J x 19 |
Размеры задних колесных дисков | 5 J x 19 |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4011 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1598 мм |
Клиренс | 139 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Диаметр разворота | 9.86 м |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.29 Сх |
Снаряженная масса | 1245 кг |
Полная масса | 1320 кг |
Максимально допустимый вес | 1670 кг |
Допустимая нагрузка | 425 кг |
Объём багажника | 260 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 1100 л |
Страна производства | Германия |
BMW i3 2019 (42.2 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики BMW i3

Электромобиль BMW i3 2019 модельного года с батареей емкостью 42.2 кВт•ч © press.bmwgroup.com
Производительность BMW i3 2019
Версия модели 2019 года получила новую аккумуляторную батарею емкостью 42,2 кВт⋅ч (120 А⋅ч). Теперь энергопотребление электромобиля BMW i3 в смешанном цикле составляет 13,1 кВт⋅ч на 100 км. Высокая эффективность двигателя и увеличенная емкость аккумулятора привели к тому, что запас хода обновленного автомобиля теперь на 30% больше чем у предшественников и составляет 310 км по стандарту WLTP.
Зарядка электромобиля BMW i3 с батареей 42,2 кВт⋅ч:
Как и ранее BMW i3 можно заряжать:
- от бытовой розетки (2,4 кВт, 10 А, 240 В) — 15 часов;
- с помощью BMW i Wallbox (3,7 кВт, 16 А, 240 В) — 9 часов;
- от трехфазной сети и BMW i Wallbox (11 кВт, 16 А, 380 В) — 3 часа;
- на станциях быстрой зарядки с мощностью 50 кВт за 45 минут до 80% емкости АКБ.
Ходовая часть нового BMW i3 2019 модельного года:
Ключевым обновлением модели является заниженная на 10 мм спортивная подвеска, включающая в себя специальные амортизаторы, пружины и стабилизаторы.
Комплектация BMW i3

Спорт пакет в BMW i3 2019 © press.bmwgroup.com
Выбор отделки кузова для BMW i3 был расширен и теперь включает новые варианты Jucaro Beige metallic и Frozen Grey.
Чтобы соответствовать новой отделке кузова, клиентам доступен дополнительный дизайн интерьера Loft.

Изменения в отделке салона и новых фарах BMW i3 2019 модельного года © press.bmwgroup.com
Также электромобиль получил новые 20-дюймовые легкосплавные диски Jet Black или Bicolor.
Опционально к стандартным светодиодным фарам теперь предлагается адаптивная светодиодная оптика с автоматической функцией выборочного включения дальнего света. Новейшая матричная технология оптики увеличила дальность освещения, исключив при этом ослепляющий эффект для движущихся навстречу автомобилей. Инновация технологии заключается в разделении фары на четыре горизонтальных сегмента, которые могут быть активированы и дезактивированы независимо друг от друга на скорости более 70 км/ч.

Салон BMW i3 2019 © press.bmwgroup.com

В BMW i3 2019 включена опция беспроводной зарядки смартфонов © press.bmwgroup.com
BMW i3 (22 кВт/33 кВт) | BMW i3 Rex (22 кВт/33 кВт) | |
Параметры кузова | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Материал кузова | углепластик, алюминиевое шасси | |
Кол-во дверей | 5 | |
Кол-во мест | 4 | |
Длинна | 3,999 м | |
Ширина | 1,775 м | |
Высота | 1,578 м | |
Снаряженная масса | 1195/1245 кг | 1315/1365 кг |
Колесная база | 2,570 м | |
Клиренс | 140 мм | |
Электродвигатель и коробка передач | ||
Коробка | автомат | |
Привод | задний | |
Тип электродвигателя | синхронный двигатель | |
Мощность электродвигателя | 170 л.с. / 125 кВт | |
Крутящий момент | 250 Нм | |
Бензиновый двигатель (генератор) | ||
Объем двигателя | — | 647 куб. см |
Мощность двигателя | — | 38 л.с. |
Расположение двигателя | — | сзади |
Количество цилиндров | — | 2 |
Расположение цилиндров | — | Рядное |
Система подачи топлива | — | распределенный впрыск |
Клапанов на цилиндр | — | 4 |
Объем топливного бака | — | 9 л |
Батарея | ||
Ёмкость батареи | 21.6 кВт·ч /33.2 кВт·ч | 21.6 кВт·ч /33.2 кВт·ч |
Тип батареи | Li-Ion (литий-ионный) | |
Расположение батареи | в полу | |
Зарядка от 220V 16А | 5,5-6 часов / 8 — 8,5 часов | 5,5-6 часов / 8 — 8,5 часов |
Езда | ||
Разгон до 100 км/ч | 7.2 сек | 7.9 сек |
Максимальная скорость | 150 км/ч | |
Автономность движения от заряда батареи | до 180 км / до 260 км | до 180 км / до 260 км |
Автономность движения от генератора | — | до 170 км |
Системы безопасности | ||
Euro NCAP | 4 звезды | |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые | |
Антиблокировочная система ABS | + | + |
Система стабилизации авто ESP | + | + |
Система контроля тяги TCS | + | + |
Система динам. контроля стойкости VDS | + | + |
Датчики давления в шинах TPMS | + | + |
Фронтальные, боковые подушки безопасности | + | + |
Система крепления детских сидений ISOFIX | + | + |
Детские замки (задние двери) | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Ремни безопасности с регулировкой по высоте | + | + |
Задние ремни с аварийной блокировкой | + | + |
Датчик не пристегнутых ремней | + | + |
Дополнительный стоп-сигнал на спойлере | + | + |
Электро-регулировка и подогрев зеркал | + | + |
Подогрев и омыватель заднего стекла | + | + |
Электроусилитель руля | + | + |
Система связи по протоколу BLUETOOTH | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Интерьер — экстерьер — комфорт | ||
Система безключевого доступа | + | + |
Подсветка багажника | + | + |
Фары | галоген | |
Салон | ткань/кожа | |
Кожаный руль | + | + |
Аудиосистема | Harman Kardom | |
AUX | + | + |
Порт USB | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка рулевой колонки по высоте | + | + |
Регулировка водительского кресла | + | + |
Регулировка переднего пассажирского | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев руля | + | + |
Электро стеклоподъемники | + | + |
Центральный подлокотник | + | + |
Подстаканники | + | + |
Подочечник | + | + |
Зеркала в козырьках | + | + |
BMW i3 2018-2019 — фото модели, комплектации и цена, характеристики электрокара БМВ i3

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Тип двигателя | Технология BMW Range Extender: Гибридный синхронный двигатель со встроенной силовой электроникой + бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива в качестве привода генератора |
Рекуперация (до) | 50 кВт |
Объём двигателя | 647 куб.см |
Степень сжатия | 10.6 |
Тип топлива | Электроенергия |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 2 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Марка топлива | А95+ |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Продолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, при 12А/240В (80 %) ~ 9 ч. 30 мин. |
Быстрая зарядка | Постоянный ток: 50 кВт (80 %) ~ 39 мин. |
Напряжение | 353 В |
Потребление электроэнергии | 11.3 кВт•ч/100 км |
Запас хода от электро и бензинового двигателей | 330 км |
Энергоэффективность | A+ |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 12 г/км |
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч | 5.7 с |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Задний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая McPherson |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Материал кузова | Углепластик, алюминиевое шасси |
Размеры передних шин | 155/70 R19 |
Размеры задних шин | 175/65 R19 |
Материал дисков | Легкосплавные |
Размеры передних колесных дисков | 5.5 J x 19 |
Размеры задних колесных дисков | 5.5 J x 19 |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 3999 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1578 мм |
Клиренс | 140 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передних колес | 1571 мм |
Колея задних колес | 1576 мм |
Диаметр разворота | 9.86 м |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.30 Сх |
Снаряженная масса | 1365 кг |
Полная масса | 1440 кг |
Максимально допустимый вес | 1760 кг |
Допустимая нагрузка | 395 кг |
Объём багажника | 260 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 1100 л |
Объём топливного бака | 9 л |
Расход топлива в городском цикле на 100 км | 0.0 л |
Расход топлива в загородном цикле на 100 км | 0.0 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 0.6 л |
Страна производства | Германия |
![]() |
![]() |
|
2011 | 2013– | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 5 | 4 |
количество мест | ||
всего | 4 | |
из них неполноценных | 0 | |
конструкция | несущий кузов | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 3 845 мм | 3 999 мм |
ширина | 2 011 мм | 1 775 мм |
высота | 1 537 мм | 1 578 мм |
колёсная база | 2 570 мм | |
колея | ||
передняя | 1 571 мм | |
задняя | 1 576 мм | |
масса | ||
сухая | 1 250 кг | |
снаряженная | 1 270 кг | |
полная | 1 620 кг | |
двигатель | ||
расположение | сзади, поперечно | |
мощность | ||
мощность | 170 л.с. | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 250 Нм | |
топливо | электричество | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | CVT 1 | |
подвеска и рулевое управление | ||
передняя подвеска | ||
амортизаторы | ||
наличие | да | |
задняя подвеска | ||
амортизаторы | ||
наличие | да | |
тип рулевого управления | реечное, с электроусилителем | |
тип передней подвески (уст.) | независимая, МсPherson, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | |
тип задней подвески (уст.) | независимая, пятирычажная, винтовые пружины, телескопические амортизаторы | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 12 V | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 150 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 7,9 сек | |
эксплуатационные характеристики | ||
объём багажника | 260 л | |
Система «старт-стоп» | да | |
разворот | ||
диаметр | 9,9 м | |
тормозная система | ||
ABS | да | |
передние тормоза | ||
тип | дисковые | |
материал | металл | |
вентилируемые | да | |
перфорированные | нет | |
задние тормоза | ||
тип | дисковые | |
материал | металл | |
перфорированные | нет | |
норма выбросов | Euro 6 | |
колёса и диски | ||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | |
передние |
|
?J × 19 155/70 R19 |
задние |
|
?J × 19 175/65 R19 |
место производства | Leipzig, Deutschland | |
![]() |
![]() |