РазноеХарактеристики honda pilot: клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес. – Технические характеристики автомобилей Honda Pilot / Хонда Пилот

Характеристики honda pilot: клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес. – Технические характеристики автомобилей Honda Pilot / Хонда Пилот

Содержание

клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес.

Honda Pilot, технические характеристики авто: клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4875
Общая ширина, мм1995
Общая высота, мм1845
Колесная база, мм2775
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1720
Колея задняя, мм1715
Радиус разворота, м5.63

ВЕС

Снаряженная масса, кг2062- 2107
Максимально разрешенная масса, кг2765
Грузоподъемность, кг455/ 2045
Количество мест8

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.249/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.347 / 4800
Объем двигателя, см33471
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаCистема автоматического полного привода VTM-4
Механическая КП
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 3,69 оборота
Тип подвескиПередняя: МакФерсон. Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах.
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, ммПередних: 330. Задних: 334

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч180
Разгон 0-100 MT/AT, км/ч9.9

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км15.8
Загородный цикл, л/100км9.1
Смешанный цикл, л/100км11.6
Тип используемого топливаАи-92
Объем топливного бака, л80

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин245/65R17
Диаметр дисков17×7.5J

 

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

Технические характеристики автомобилей Honda Pilot / Хонда Пилот

  • 01.07.2010

    Соколов Константин Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Начну по порядку. В семье всегда было два автомобиля, одним из которых долгие годы был Форд Экспедишн 1998 года выпуска и доставшийся мне по случаю. Так вот в 2008 году этот автомобиль был принудительно снят с учета нашей ГАИ по решению суда в связи с нарушением таможеного законодательства при ввозе его на территорию России в 1999 году. Ну просто так бывает, что кто-то оказывается крайним, обычно тот кто владеет автомобилем в момент обнаружения нарушений. Ну и ладно. Проехали. Пришлось продать на запчасти. Отсюда выросла проблема покупки нового автомобиля примерно той же …

    подробнее
  • 11.08.2009

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    «О, сколько нам открытий чудных…» готовит кризисный сей год! А.С.Пушкин и я. (Ну, это типа эпиграф.) 2008 год лихо изменил и запутал все на рынке продаж новых автомобилей. Вчерашние очереди сменились акциями и скидками, а вчерашние бестселлеры появились в свободной продаже. Но есть и обратная сторона медали – новые пошлины и рост курса валют сделали свое черное дело – машины подорожали. Глядя на то, как в салонах методично переписывают ценники на новые машины, я решил сменить свою любимую Мазду 6 универсал 2006 года на что-то новое, а то когда еще шанс представи…

    подробнее
  • 21.07.2012

    ermolaevi9

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Пилот с пробегом 23 т. км, за адекватные деньги. Много читал о плюсах: большой, надежный и т.д. и о минусах: налог, мелкие огрехи американской сборки, расход топлива и т.д. Я поделюсь своими наблюдениями. Автомобиль тяжелый и на автомате, передним тормозным дискам достается по полной программе. Много владельцев сталкиваются или столкнуться в будущем с перегревом и как следствием с биением тормозных дисков, я среди них. Проточка не помогла, решил проблему заменой дисков на неоригинал, так как оригинал оказался не лучшего качества и со слов сервисменов дилерских центр…

    подробнее
  • Хонда пилот технические характеристики (Honda Pilot)

    Первый запуск рамного среднеразмерного кроссовера Хонда Пилот состоялся в 2003-м году. Авто, как говорится, «выстрелило». Об этом говорит внушительный объем продаж. За всю историю модели было продано порядка 1.4 миллиона машин с шильдиком Pilot. В 2008 публика тепло встречала второе поколение, а в 2012 оно подверглось «подтяжке». Именно с таким вторым поколением мы и имеем дело сейчас. На 2016-й модельный год запланирован выпуск в серию третьего поколения, но это дела дней грядущих.

    Наружность под разными углами

    Внешне второе поколение Хонда Пилот выглядит брутально, если не грубо. Квадратные формы со слегка скругленными гранями напоминают о мощных животных (больше всего о гиппопотаме). Дорестайлинговая версия обладала еще боле четкими, рублеными гранями. Вес у авто соответствующий – 2062 кг. Габариты тоже впечатляют — 4870 × 1995 × 1845 мм. Эдакий параллелепипед пять на два.

    На «лице» разместилась квадратная оптика и солидная радиаторная решетка из трех хромированных перекладин с символикой марки по центру. Примечательно, что передний свет непременно будет галогеновым, ни в одной из комплектаций не доступны диоды и ксенон.

    «Суровый» взгляд

     

    Профиль автомобиля у многих вызывает одну ассоциацию – кирпич. Прямая линия крыши, практически квадратные окна, прямой же молдинг и выпирающие «мускулистые» арки колес подтверждают первое впечатление о мощном мужском автомобиле. Взглянув на второе поколение Хонда Пилот сзади, мы видим квадрат с симметричными выхлопными трубами.

    Сзади – квадрат, сбоку – прямоугольник

     

    Мужчины по достоинству оценят внешний вид авто. Им понравится, что ожидающий на парковке автомобиль не «прилизан», а излучает надежность, основательность и силу, как настоящий отец семейства.

    Салон и отделка

    Салон автомобиля с колесной базой длиной  почти в 3 метра (278 см) и длиной кузова почти 5 метров просто обязан быть вместительным. На трех рядах сидений свободно размещаются восемь человек.

    Восемь полноценных посадочных мест

     

    За рулем вольготно разместится водитель любой комплекции. В его кресле присутствуют электрические регуляторы положения с функцией запоминания. Руль регулируется по высоте и вылету, но даже в самой дорогой комплектации электропривод для этих целей не предусмотрен. Неоднозначное впечатление остается от ручки переключения передач АКПП, расположенной на боковой стороне центральной панели. Решение практичное, но многим водителям придется к нему долго привыкать.

    Приборная панель с характерным рычагом коробки передач


    Первые два ряда сидений оснащаются подогревом нижней и верхней части кресла. Приборная панель организована достаточно эргономично. Все приборы находятся на своих местах и читаются одним взглядом. Несколько печалит использованный в отделке жесткий пластик. Однако сборка хорошая, люфтов или скрипа нет. Кожзаменитель практически неотличим от кожи.

    Комфорт салона

    При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

    Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

    Багажник и метаморфозы

    При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.

    Трехместная палатка по мановению руки

     

    Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.

    Бензиновое «сердце»

    Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 40

    0С.

    .

    Единственный силовой агрегат

     

    Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

    Коробка передач

    У любой Honda Pilot второго поколения в качестве трансмиссии используется автомат на 5 ступеней. Привод при этом обязательно полный автоматический. Вариантов с механической коробкой передач не существует, что закономерно, учитывая размеры автомобиля. Новички за рулем Pilot часто промахиваются при переключении передач, это обусловлено упомянутой особенностью конструкции соответствующего рычага.

    Подвеска и колеса

    Шасси у второго поколения кроссовера от Honda общее с Acura MDX. Снабжение такого большого авто типично легковой подвеской оправдывается его назначением. Прежде всего, это утилитарный семейный автомобиль, который не рассчитан на дикое бездорожье, хоть и имеет рамную конструкцию кузова.

    Передний Макферрсон и задняя многорычажка обеспечивают отличный ход по трассе или грунтовым дорогам, а вот на бездорожье (даже умеренном) откровенно не справляются. Тем, кто все же решить испробовать Хонда Пилот вне дороги лучше забыть о диагональном вывешивании, технические характеристики подвески и конфигурация кузова этого не позволят. А о системе помощи при пробуксовке лучше помнить, но сильно на нее не рассчитывать, это все-таки кроссовер, а не бесстрашный покоритель бездорожья.

    Динамические характеристики

    Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.

    Pilot в дороге

     

    По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

    Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

    Обеспечение безопасности

    Этому аспекту инженеры уделили много внимания. По салону распределен десяток подушек безопасности, среди которых надувные шторки между рядами сидений. Система интеллектуального распределения тормозного усилия и ABS обеспечивают отличные характеристики тормозам.

    Дополнительную безопасность вождения обеспечивают системы пассивного круиз-контроля, помощи при старте на наклонной дороге и курсовой устойчивости. Вопрос комфорта и безопасности важно учитывать при выборе семейного кроссовера.

    Сравнение достоинств и недостатков

    Honda Pilot 2012. Не женат. Вредных привычек нет.

     

    Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

    +Достоинства-Недостатки
    Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобильМашину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора.
    Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq.Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима.
    Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин.Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям.
    Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках.Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации
    Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза.«Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках.

     

    Honda Pilot (описание и характеристики)

    Honda Pilot (Хонда Пайлот (Пилот)), — это продукт американского подразделения компании Honda, изначально предназначавшийся только для американского рынка. Однако, растущий российский автомобильный рынок, и его уж очень явное сходство с американским в виде любви ко всему «большому и одиозному», подтолкнул компанию к попытке предложить этот автомобиль российскому клиенту.

    Компания угадала, потому что в год наибольшего падения рынка (2009), именно Honda Pilot среди всех автомобилей Honda показала наибольший рост, возглавив список самых продаваемых полноразмерных внедорожников в России.

    Что же за автомобиль Honda Pilot? Стоит начать с того, что это SUV – универсал повышенной проходимости, а никакой не «внедорожник» Он удобный, большой, вместительный (три ряда сидений все-таки!). У него большой и мощный двигатель, но работающий только в паре с АКПП классического типа. Такой выбор резко ограничивает внедорожные способности любого аппарата. Справедливости ради, стоит отметить, что коробка оснащена системой Grade Logic, которая отвечает за самообучаемость агрегата, давая ему возможность подстраиваться под разные дорожные покрытия и стиль вождения управляющего.

    Да и про сам двигатель стоит сказать пару слов. Не смотря на то, что за основу взят достаточно архаичный J35, разработанный еще в 90-е годы, инженерами Honda была проведена глубокая модернизация мотора. Так, он получил современную систему i-VTEC, регулирующую фазы газораспределения, а также очень интересную функцию VCM. Последняя умеет «отключать» цилиндры двигателя, и шестицилиндровый V-образный мотор, в зависимости от обстоятельств может работать как четырех- или даже как трехцилиндровый! Все это дает отличные показатели расхода топлива. Более чем двухтонная машина с 3,5-литровым двигателем потребляет всего 11,8 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле!

    Далее. Honda Pilot имеет полный привод. Но это подключаемый полный привод. И пусть он, в отличие от Honda CR-V работает не по схеме DPS, а благодаря системе VTM-4, свойства «проходимости» у Pilot, даже при наличии такой конструкции, значительно ниже чем у, допустим, Mitsubishi Pajero, или Toyota Land Cruiser.

    Внешний вид Pilot, скажем субъективно, — очень спорный. Такое ощущение, что при его проектировке, дизайнеры Honda захотели создать что-то похожее на настоящий, «брутальный», мужской внедорожник. Результатом получилось что-то чрезмерно кричащее о половой принадлежности своего обладателя, словно кто-то в этом постоянно сомневается.

    Зато внутри, Pilot радует большим салоном и качественными материалами отделки. Кроме простора, салон еще может похвастаться десятью (!) подушками безопасности, обеспечивающими высокий уровень безопасности всем находящимся внутри. В «топовых» комплектациях, Pilot комплектуется кожаным салоном, электроприводом двери багажника, и функцией запоминания настроек под каждого водителя.

    В итоге, мы имеем отличный, мощный и удобный универсал повышенной проходимости, внешне похожий на внедорожник. Хотя, если уж быть до конца честным, “Пилоту” и не надо быть настоящим внедорожником, — это большая городская американская машина.

    Технические характеристики

    Годы выпуска – 2008-н.в. (2013)

    Длина –  4870

    Ширина – 1995

    Высота – 1845

    Клиренс – 203

    Двигатель –

    J35A(Z) — мощность 257/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 347/4800 Нм/об.мин

    V6, расположение спереди, поперечное.

    Подвеска –  спереди МакФерсон, сзади – многорычажная система.

    Привод – полный, благодаря системе VTM-4.

    Технические регламенты обслуживания

    Вы также можете прочитать статью про двигатели серии J:

    Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Еще интересные статьи

    Вконтакте

    Facebook

    Одноклассники

    Twitter

    Honda Pilot 2008 — 2011

    Honda Pilot 2008 — 2011 — вся информация про Хонда Пилот II поколения

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
    Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Honda Pilot

    Все поколения Honda Pilot

    Премьера пятидверного полноразмерного внедорожника Honda Pilot состоялась в 2001 году. Автомобиль был разработан на базе кроссовера Acura MDX, представленного годом ранее. Машина стала самым крупным внедорожником Honda. Разработкой автомобиля занималось американское подразделение японского концерна. Изначально Honda Pilot планировалось продавать только в США, однако из-за повышенного спроса авто постепенно распространилось по всему миру. Осенью 2004 года с конвейера сошли первые модернизированные версии Honda Pilot, комплектующиеся форсированным силовым агрегатом V6 SOHC рабочим объемом 3,5 литра и мощностью в 244 лошадиные силы. Из особенностей авто также следует выделить новую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию и расширенную комплектацию. Авто выпускалось в двух комплектациях: LX и EX. В 2006 году модель подверглась фейслифтингу, привнесшему небольшие изменения в экстерьер. Последнее поколение внедорожника дебютировало в январе 2008 года на международном мотор-шоу в Детройте. В России машина предлагается в комплектациях Elegance и Executive. Мощность российской версии двигателя Honda Pilot составляет 257 лошадиных сил, тогда как автомобиль для рынка США комплектуется 250-сильным мотором.


    Технические характеристики Honda Pilot поколения II

    универсал

    Внедорожник

    • ширина
      1 995мм
    • длина
      4 870мм
    • высота
      1 845мм
    • клиренс
      203мм
    • мест
      8
    ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    3.5 AT
    (249 л.с.)
    executiveАИ-95Полный9,2 / 16,39,9 с180 км/ч
    3.5 AT
    (249 л.с.)
    eleganceАИ-95Полный9,2 / 16,39,9 с180 км/ч


    Ищите отзывы о Honda Pilot?

    Посмотреть отзывы о Honda Pilot

    Сделано тест-драйвов:
    2 5 6 4
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *