Hyundai Accent (2019-2020) характеристики, фотографии и обзор
Hyundai Accent – переднеприводный субкомпактный автомобиль (сегмент «B» по европейским меркам), предлагаемый в двух кузовных исполнениях (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек), который сочетает в себе выразительный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики (по крайней мере, для своего класса) и демократичную стоимость…
Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми (в частности – с детьми)…
Впервые «Акцент» пятого поколения был представлен осенью 2016 года в рамках международного автошоу в китайском городе Чэнду (правда, под именем «Verna») – машина получила переработанный дизайн, модернизированную техническую составляющую и новое, не доступное прежде оснащение.
Через несколько месяцев (если быть точнее – в феврале 2017-го) автомобиль появился и на российском рынке, но под названием «Solaris» и с пакетом доработок, сделавшим его более подходящим под наши условия эксплуатации.
Вообще «пятый» Hyundai Accent является глобальной моделью, которая продается практически на всех мировых континентах, причем под различными именами и некоторыми стилистическими и техническими особенностями.
- В Китае автомобиль дебютировал осенью 2016 года под названием «Verna», и сразу в двух кузовных вариантах – седан и хэтчбек. Если визуально он имеет некоторые отличия от российского «собрата», то технически повторяет его и оснащается рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра: первый выдает 100 лошадиных сил и 132 Нм пиковой тяги, а второй – 123 л.с. и 151 Нм.
- В странах Северной Америки «пятый Акцент» представили в феврале 2017-го, причем в Канаде и Мексике – с двумя типами кузова, а, например, в США – с одним. Американцы довольствуются единственным силовым агрегатом – это 1.6-литровый «атмосферник» GDI семейства Gamma, который вырабатывает 132 л.с. и 161 Нм пиковой тяги.
- До индийского рынка автомобиль добрался в августе 2017 года и только в четырехдверном кузове. Внешне, внутри и конструктивно он не отличается от российского аналога, однако, помимо бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра, также комплектуется 1.6-литровым дизелем CRDi, производящим 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
- В странах СНГ (естественно, за исключением России) «Акцент» пятой генерации продается исключительно в трехобъемной модификации, а на фоне российского «собрата» он выделяется только именем. Машина приводится в движение бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающими 100 и 123 л.с. соответственно, которые сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической.
Пятый «релиз» Hyundai Accent является одним из бестселлеров практически на всех рынках, где представлен официально. Причем он пользуется спросом среди широких слоев населения не столько за дизайн или уровень оснащения, сколько за надежную конструкцию, отличные технические характеристики и разумный ценник.
Отзывыauto.ironhorse.ru
цены, комплектации ⋆ I Love My Car
Рынок новых бюджетных автомобилей сложно назвать пустым. Мы имеем в виду новый автомобиль за $15,000, с хорошей базовой комплектацией и не имеем в виду машины разработки прошлого века по ценам новых. Хендай уже около тридцати лет показывает способность выживания в самых сложных рыночных условиях и один из ее автомобилей, Hyundai Accent 2019 модельного года за 400 000 гривен в базе, даст то, чего другие дать не в состоянии.
Новый Hyundai Accent 2019: скромняга со стажем
Нет, совсем уж аскетом назвать новый Акцент язык не повернется. Все-таки современная машина, с хорошим базовым оборудованием, доработанным для 2019 года дизайном. И это приятное напоминание о том, что четырехдверные седаны пока не собираются уступать место под солнцем кроссоверам. А если вам нужна новая современная просторная машина за недорого, то Hyundai Accent 2019 полностью удовлетворит эти требования.
Что хорошо в новом Hyundai Accent 2019:
Что не так с Hyundai Accent 2019:
Hyundai Accent 2019 в любой из комплектаций не имеет ничего против того, чтобы его сравнили с Сонатой, Элантрой, а шестигранная решетка, запоминающаяся оптика, мускулистые выштамповки на кузовных панелях так и вовсе отсылают нас к большим кроссоверам марки. И это неплохо, фирменный стиль это хорошо, если не слишком. Правда, Ауди?
Hyundai Accent 2019: моторы и характеристики
Новый Акцент чуть сбросил в весе за счет применения легкосплавных материалов в конструкции силового каркаса, но прибавил 15% в жесткости кузова. Словом, вес нового седана около 1100 кг. Для знакомого 1,4-литрового атмосферного мотора семейства Карра MPi мощностью 100 лошадей с крутящим моментом 133 Н·м это не такая уж и непосильная ноша. Максимальный крутящий момент доступен с 4000 об/мин, а до сотни седан с этим мотором и 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 12 секунд. Конечно, не Феррари, но с расходом топлива около 5 литров в смешанном цикле динамикой можно и пожертвовать.
Второй двигатель, доступный в любой из комплектаций, Gamma 1,6 MPi. Его мощность 123 силы на максимальных 6300 об/мин, а крутящий момент 151 Н·м, доступных с 4850 об/мин. Этот мотор с 6-МКПП разгонит машинку до сотни за 10 с, при этом паспортный расход топлива остается практически на том же уровне, что и у Hyundai Accent с 1,4-мотором — по городу около 8 л, в смешанном режиме около 5 л на сотню. Оба мотора, кстати, не брезгуют 92-м бензином и не имеют ничего против перевода на ГБО. На газе Hyundai Accent будет более прожорлив, но учитывая цену газа на заправках, это можно простить.
Новая автоматическая коробка на 6 передач несколько задумчива, если не включить режим Sport. В этом случае машина быстро просыпается, четко реагирует на акселератор, более динамична, но и потребление топлива, конечно, растет. Впрочем, на трассе такой режим движения вполне уместен — обгонная динамика на уровне, даже с пятью пассажирами седан разгоняется динамично и уверенно.
По ходовой части изменений практически нет. Спереди все те же стойки МакФерсон со слегка измененными настройками, сзади бюджетная торсионная балка полузависимого типа. Несмотря на простоту подвески, работает она очень неплохо и стабилизирует автомобиль после проезда неровностей за доли секунды. Правда, есть мнение, что было бы неплохо сделать стойки чуть помягче и тогда езда по нашим городским дорогам была бы комфортнее. Но мы же имеем дело с бюджетной машиной, которой многое можно простить за цену.
Салон и оборудование Hyundai Accent 2019
В салоне почти все знакомо по дорестайлинговому Hyundai Accent. Продуманная эргономика, знакомый дизайн. Тем не менее уже в базе в 2019 году можно купить Акцент с мультимедийкой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, мультифункциональным рулем. Материалы обшивки салона кажутся простоватыми, по крайней мере, в базе, но довольно практичны. Из минусов — сидушкам не хватает боковой поддержки, а на заднем диване не помешал бы подлокотник.
Багажник достаточно вместительный, около 400 литров. Задняя спинка сиденья раскладывается в пропорции 40/60, что позволяет при необходимости перевозить длинномерные грузы. Крышка багажника оборудована функцией автоматического привода, чего не найдешь в других бюджетниках. Просторный салон за счет увеличенной колесной базы (2581 мм), а общая длина кузова 4384 мм. Сзади свободно размещаются трое взрослых пассажиров, хотя, возможно, в ногах будет тесновато. Зато потолок давить не будет, сверху места вполне достаточно.
Передние сидушки имеют регулировки по высоте и по положению (в топе — с электроприводом), а рулевая колонка регулируется как по выносу, так и по высоте, поэтому всегда можно найти удобное положение. В базе предоставляются порты для зарядки телефонов, а мультимедийка имеет как USB-порт, так и Aux. Систем хранения в салоне предостаточно — это и бокс для очков над лобовым стеклом, ниши, карманчики и ящички для разной мелочевки. В дверных картах упрятаны подстаканники и также пространства для мелких вещей.
Комплектации и цены Hyundai Accent 2019
Самая недорогая комплектация Active+ оценена официальными дилерами в 412 000 гривен, это около 15 тысяч долларов. В базе автомобиль комплектуется всеми системами безопасности (ABS, ESP), системой стабилизации движения VSM, системой старта под гору НАС, системой автоматического аварийного торможения. Из средств комфорта в базе доступны:
Также в базе доступны противотуманки, галогеновая головная оптика, дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле, полноразмерная запаска и окраска ручек, бамперов и зеркал в цвет кузова. В базе Hyundai Accent 2019 идет с 1,4-литровым атмосферником и 6-МКПП. За автомат нужно доплачивать около 25 тысяч гривен.
Две высшие комплектации (Комфорт и Комфорт+) поставляются с 6-АКПП и с 1,4 или с 1,6 моторами на выбор. Комплектация Комфорт стоит от 470 000 гривен (1,4 DOHC и автомат), а за топовую Hyundai Accent в комплектации Комфорт+ официалы просят от 500 000 гривен. Она идет с 1,6-литровым мотором и автоматом. В топе седан имеет полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые литые диски, датчики света и дождя, камеру заднего вида, бесключевой доступ и ряд других фишек.
1 435
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com
Hyundai Accent 2019-2020. Из года в год растет популярность
Hyundai Accent 2019-2020. Из года в год растет популярность автомобилей азиатских кровей, в том числе моделей корейского производителя Хендай.
Российским автолюбителям пришелся по душе седан Accent. По этой причине многие наши соотечественники с нетерпением ждали обновленной версии этого стильного городского транспортного средства.
Большой спрос на модель Хендай Акцент объясняется его актуальным внешним видом.
Продвинутыми электронными системами, обеспечивающими должный уровень комфорта и безопасности, добротным интерьером, бюджетной ценой.
И это начало достоинств рассматриваемого автомобиля. Давайте разбираться, что на этот раз предлагает корейский концерн.
Экстерьер Hyundai Accent 2019-2020
На рынке появится модель в виде хэтчбека и седана. В кузове обоих, реализованы смелые в какой-то степени дерзкие дизайнерские решения. Поэтому они смотрятся современнее многих конкурентных автомобилей.
Передок автомобиля выгодно выделяется:
- — несколько покатым капотом с эффектными выштамповками;
- — непривычной и красивой решеткой радиатора. Её конструкция слегка заужена. Включает фирменный знак, от которого отходят горизонтальные хромированные элементы декора в виде линий;
- — хищной оптикой с растянутыми плафонами, заходящими на крылья. В архитектуру фар входят линзы основных, подводки дневных огней и так называемые клыки поворотных сигналов;
- — большим воздухозаборник, который образует с радиаторной решеткой единую композицию;
- — глубокими нишами бампера аккуратными противотуманками.
- В передней части преобладают объемные конструктивные элементы, подчеркивающие его серьезный, спортивный характер.
Не менее колоритно смотрятся бока новинки (естественно для бюджетного авто).
Здесь в первую очередь хотелось бы выделить почти куполообразную крышу, ребра, начинающиеся от ниш противотуманных фар и заканчивающиеся у задней оптики.
Прочтите: Обзор хэтчбека Toyota Corolla 2019 года
Нижняя часть дверей утоплена в металл . Поднимающиеся линии подоконников резко взлетают над задними арками. На легкосплавные диски обута низкопрофильная резина.
К главным достопримечательностям задка можно отнести:
- — многочисленные оригинальные изгибы;
- — выраженные ребра;
- — солидный, массивный бампер;
- — большая дверь багажника, облегчающая погрузку и разгрузку поклажи.
Задок хэтчбека огорчает небольшим стеклом пятой двери, верхним спойлером. Оба негативно сказались на обзоре.
Салон Hyundai Accent 2019-2020
Внутри новинки приятные ассоциации вызывает добротная, качественная отделка, пластик с приятной текстурой, элементы декора, имитирующие металл.
Как заведено, начнем изучение интерьера с водительского места. Оно оснащено мультифункциональным рулем.
К его главным фишкам относятся блоки управления с удачным расположением, объемная сердцевина.
Широкие спицы с раздвоенной нижней поддержкой образуют картину, подчеркнутую светло-серым цветом.
Полностью цифровая приборная панель с необычной конфигурацией, которая представлена круглыми шкалами, между которыми прописан монитор бортового компьютера.
Вверху консоли находится пара 4-угольных дефлекторов. Ниже интегрирован дисплей развлекательного комплекса. По бокам дисплея и ниже него располагаются элементы управления функционалом.
Низкорасположенный тоннель узкий. Рычаг переключения скоростей выполнен в традиционном стиле.
Передние сидения имеют ковши с отличной подгонкой под анатомию тела человека и выраженными боковыми поддержками.
Между креслами установлены удобные подлокотники. К большому сожалению, его длина и ширина не такие, как хотелось бы.
Вместимость багажника – 465 л.
Как минимум новинка будет комплектоваться:
- — системой АБС;
- — системой, обеспечивающей курсовую устойчивость;
- — гидроусилителем руля;
- — люком с электроприводом;
- — продвинутой мультимедийной системой;
- — безотказной системой кондиционирования.
Техническая часть Хендай Акцент
Очередным достоинством новинки является принципиально новый для России 1,5-литровый, 102-сильный силовой агрегат, работающий на бензине и разгоняющий авто до 180 км/ч.
Парой такому мотору служит 5-диапазонная механика или автомат с четырьмя передачами.
Ориентировочная средняя стоимость новинки – 0,98 млн р.
pechaleavto.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 0 одинаковых и 12 разных опций из 12 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾ | |||
Рабочий объем | 1591 см³ | 1591 см³ | 1591 см³ |
Максимальная мощность | 123 л.с. / 90.2 кВт/ при 4850 об/мин | 123 л.с. / 90.2 кВт/ при 4850 об/мин | 123 л.с. / 90.2 кВт/ при 4850 об/мин |
Трансмиссия | 6AT | 6AT | 6AT |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD |
Размеры (мм) | 4405х1729х1469 | 4405х1729х1469 | 4405х1729х1469 |
Клиренс (мм) | 160 | 160 | 160 |
Объем топливного бака (л) | 50 | 50 | 50 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин |
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л) | 8.9 / 5.3 / 6.6 | 8.9 / 5.3 / 6.6 | 8.9 / 5.3 / 6.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 192 | 192 | 192 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек) | 11.2 | 11.2 | 11.2 |
Год выпуска | 2019 | 2019 | 2019 |
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ 0 одинаковых и 25 разных опций из 25 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾ | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | • | • | • |
Аудиоподготовка 4 динамика, антенна | • | • | • |
Брызговики спереди и сзади | • | • | • |
Внутренняя обшивка крышки багажника | • | • | • |
Воздуховоды к ногам задних пассажиров | • | • | • |
Воздушный фильтр салона | • | • | • |
Датчик наружной температуры | • | • | • |
Дневные ходовые огни в бампере | • | • | • |
Иммобилайзер | • | • | • |
Карманы в задних дверях | • | • | • |
Полноразмерное запасное колесо | • | • | • |
Регулировка передних ремней безопасности по высоте | • | • | • |
Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова | • | • | • |
Система мониторинга давления в шинах | • | • | • |
Система помощи при старте в горку (HAC) | • | • | • |
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении | • | • | • |
Система управления стабилизацией (VSM) | • | • | • |
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60/40 | • | • | • |
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага | • | • | • |
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс | • | • | • |
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | • | • | • |
Центральный замок | • | • | • |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | • | • | • |
Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок | • | • | • |
Электроусилитель руля | • | • | • |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО 0 одинаковых и 30 разных опций из 30 одинаковые для выбранных комплектаций развернуть ▾ | |||
Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free | • | • | |
Аудиосистема, радио | • | • | • |
Датчик света | • | ||
Датчики парковки сзади | • | ||
Диски | стальные 15″ с шинами 185/65 R15 | стальные 15″ с шинами 185/65 R15 | легкосплавные 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске |
Задние дисковые тормоза | • | ||
Зеркала с электроприводом и обогревом | • | • | • |
Климат — контроль | • | ||
Кондиционер | • | • | |
Круиз контроль | • | ||
Отделка дверей тканью | • | • | • |
Отделка руля кожей | • | • | |
Панель приборов Supervision | • | • | |
Передние противотуманные фары | • | ||
Подогрев лобового стекла | • | ||
Подогрев передних сидений | • | • | • |
Подогрев руля | • | • | |
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация | • | • | • |
Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств | • | • | • |
Регулировка рулевой колонки по вылету | • | • | |
Светодиодные ходовые огни | • | ||
Управление аудиосистемой на руле | • | • | • |
Управление телефоном на руле | • | ||
Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов | • | ||
Футляр для очков в потолочной консоли | • | ||
Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора | • | ||
Центральный подголовник сзади | • | ||
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине | • | ||
Электростеклоподъемник водителя с безопастным режимом | • | • | • |
Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок | • | • | • |
newauto.kz
Седан Hyundai Accent 1.4 MPI MT (100 л.с.) Classic 2018 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
- Hyundai Hyundai
- Accent Accent
- 2014 — 2019, RB (рестайлинг) 2014 — 2019, RB (рестайлинг)
- Седан Седан
- Classic
От 311 000 грн
1 из 8 фото
Hyundai Accent 1.4 MPI MT (100 л.с.) Classic в наличии у дилеров
Киев, Hyundai Олимп Мотор
от 322 839 грн • в наличии / в кредит
Киев, ДАР-АВТО
от 338 300 грн / в кредит
Киев, Автоберег HYUNDAI на Бальзака
от 311 000 грн • в наличии / в кредит
Основные характеристики
- Комплектация 1.4 MPI MT (100 л.с.) Classic
- Кузов Седан
- Коробка Механическая
- Топливо Бензин
- Объем 1368 см 3
- Мощность 100 л.с.
Опции комплектации Classic
- Интерьер
- Отделка салона Пластик, Ткань
- Обшивка сидений Ткань
- Экстерьер
- Диски Стальные
- Шины 185/65 R14
- Фары Галоген, Задние противотуманные, Противотуманные
- Обтекатели Бампер
- Комфорт
- Электрооборудование Бортовой компьютер, Кондиционер, Подогрев заднего стекла
- Электрические зеркала С подогревом
- Электростеклоподъемники Передние
- Регулируемая рулевая колонка в наличии
- Подсветка в наличии
- Безопасность
- Замки Центральный замок
- Иммобилайзер в наличии
- Airbag (подушки безопасности) Водителя, Пассажира
- Системы безопасности Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости ESP
- Мультимедиа
- Динамики 4
- Радио в наличии
- CD-проигрыватель MP3
- Аудио система
Технические характеристики
- Рулевое управление
- Усилитель руля Гидроусилитель (да/не)
- Диаметр разворота, м 10.4
- Динамические характеристики
- Максимальная скор., км/ч 190
- Время разгона до 100 км/ч, с 12.2
- Габариты и масса
- Длина, мм 4375
- Ширина, мм 1700
- Высота, мм 1470
- Клиренс, мм 160
- Снаряженная масса, кг 1100
- Максимально допустимая масса, кг 1198
- Объем багажника, л 470
- Объем топливного бака, л 43
- Колесная база, мм 2570
- Грузоподъемность, кг 98
- Кузов
- Тип кузова Седан
- Количество дверей 4
- Количество мест 5
- Двигатель
- Расположение Спереди (поперечно)
- Топливо Бензин
- Объем, см3 1368
- Количество цилиндров 4
- Расположение цилиндров Рядное
- Мощность, л.с./об.мин. 100/6000
- Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 133.3/4000
- Расход топлива (городской цикл) л/100км 7.6
- Расход топлива (загородный цикл) 4.9
- Расход топлива (смешанный цикл) 5.9
- Количество клапанов 16
- Выброс CO2, г/км 135
- Нормы токсичности EURO V
- Трансмиссия
- Коробка передач Механическая
- Количество передач 6
- Тип привода Передний
Другие комплектации Hyundai Accent
auto.ria.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Корейцы недавно анонсировали выход нового Хендай Акцент 2018 модельного года, и даже выложили в интернет интересные фото новой модели, на которых видно, что автомобиль мало чем отличатся от Хендай Солярис. Дебют Хендай 2018 запланирован на февраль следующего года.
Внешний вид
Экстерьер новинки приятно удивит всех поклонников – такое громкое заявление сделали представители корейской компании. С этим трудно не согласиться, так как внешней автомобиль действительно получился шикарным. Эксперты уже отметили тот факт, что Акцент 2018 стал более динамичным и одновременно сдержанным.
Передняя часть оборудуется большим лобовым стеклом, которое, как отмечают производители, должно обеспечивать водителю отличный обзор. Стоит также отметить плавный капот, который за счёт своей обтекаемой формы прижимает автомобиль к дороге при наборе скорости. Носовая часть новинки выглядит вполне традиционной, как для модельного ряда Акцент: узкие светодиодные фары, а также фирменная фальшрадиаторная решётка с хромированным оформлением. Внизу бампера также обошлось без сюрпризов: узкий воздухозаборник, а также овальные противотуманки.
Сбоку автомобиль выглядит величественно и солидно. Сразу хочется отметить длинную ниспадающую крышу, которая вместе с оптимальным углом наклона ветрового стекла делает кузов Акцент 2018 более аэродинамичным. Если сравнивать новинку с предшественником, то кореец получил более мощные колёсные арки, а также объёмные выштамповки на боковых дверцах.
Сзади обошлось без сюрпризов. Широкое окно багажника, обеспечивает водителю шикарный задний обзор. Также хочется отметить большую крышку багажника, в центре которой красуется фирменный логотип компании. Мощный бампер выглядит очень объёмным и рельефным. Он оборудован парой ходовых огней, а также скрытыми выхлопными трубками.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что производители не использовали новый кузов. Хотя это было бы и нелогично, ведь тележка предшественника уже успешно себя показала.
Салон
А вот внутреннее убранство корейского автомобиля немного разочаровало. Это вовсе не значит, что салон Акцент 2018 выполнен ужасно, просто производители наобещали «золотые горы», а в итоге не предложили и половины из обещанного. Как и у предшественника, интерьер может похвастаться достаточно строгим и сдержанным оформлением – здесь можно провести параллели с экстерьером.
Приборная панель скомпонована очень аккуратно. Количество элементов заметно увеличилось по сравнению с предыдущей версией, хотя консоль как и прежде занимает немного места. Основным элементом панели является сенсорный экран, с обеих сторон окружённый дефлекторами. Под ним разработчики разместили кнопочный блок управления системой аудио. Что касается рычага переключения скоростей, то он такой же, как у предшественника.
Трёхспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными мини-блоками управления. К тому же, баранку можно регулировать в двух направлениях, что является большим плюсом для водителя. Щиток приборов имеет традиционную начинку: аналоговый спидометр и тахометр, а также дисплей «бортовика».
Передний ряд сидений получился вместительным и эргономичным. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на подогрев. К слову, по достоинству оценить все удобства можно только после пробного тест-драйва автомобиля. Задним пассажирам может быть тесновато, но если немного подсунуть передние кресла, то от дискомфорта и следа не останется.
Для отделки использовались не очень дорогие, но качественные материалы. Производители сообщили, что уровень шумоизоляции повысился, если проводить сравнение с предшественником.
Технические характеристики
Американская версия Акцент 2018 будет оснащаться 1.6-литровым бензомотором, который сможет продуцировать 137 лошадиных сил. К нему будет подключаться шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия. Представители корейской компании недавно подтвердили информацию, что автомобиль в кузове седан будет оснащаться аналогичным агрегатом.
Характеристики российской модификации будут несколько отличаться. Скорее всего, отечественным автолюбителям будет предложено два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 1.8 л. Что касается мощности, то они будут выдавать 100 и 123 лошадиных силы. Ассортимент трансмиссий будет такой же, как у американского Акцент. На одной из последних пресс-конференций стало известно, что корейская модель будет собираться на предприятии в Петербурге.
Кузов и подвеска перешли новому Акцент от предшественника. Модернизацию пережила лишь тормозная система, которая теперь оснащается вентилируемыми дисковыми элементами.
Комплектации и цены
К сожалению, информация о ценах и комплектациях новинки строго засекречена, и узнать что-то можно будет только перед презентацией автомобиля. Можно лишь предположить, что стоимость будет не меньше 17 500 долларов.
Дата выхода в России
По предварительной информации, официальная презентация Акцент 2018 запланирована на осень этого года. Что касается старта продаж в России, то специалисты уверены, что ждать его нужно не раньше, чем весной следующего года. Хотя, не исключено, что это случится и раньше, ведь корейцы не понаслышке знают, как относятся отечественные автолюбители к их модели.
Вывод
Новый Хендай Акцент по праву считается одной из самых ожидаемых моделей 2018 года. Автомобиль обзаведётся более ярким и технологичным дизайном, а также модернизированными техническими характеристиками. К сожалению, точной информации о стоимости новинки нет, но уже можно предположить, что «кореец» будет одним из самых дешёвых в сегменте. Еще больше дров в огонь подкидывает тот факт, что новинка, скорее всего, будет собираться и в России. Когда это произойдёт неизвестно, но точно не раньше весны 2018 года.
www.hundaj.ru
Новый Хендай Акцент 2017: технические характеристики, цены, комплектации
Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни слышал о такой модели корейского концерна Хендай как Акцент, или, как его еще называют в некоторых странах, Верна, Солярис и Ексель.
Фото: Хендай Акцент 2017
Производством данных автомобилей субкомпактного класса, занимаются заводы корейской компании в Южной Корее, Украине, России, Индии, Пакистане и других.
С момента презентации модели в 1995 году и по нынешнее время, корейские разработчики выпустили 4 поколения модели, также провели несколько рестайлингов и небольших обновлений.
В связи с бурной деятельностью и активностью конкурентов, было решено в конце 2016 года презентовать Хендай Акцент пятого поколения в Азии, а уже в начале 2017 года начать покорять европейский рынок.
Корейские разработчики традиционно держат в строжайшем секрете свои новинки и информации о них очень мало, но нам удалось кое что узнать еще до официальной премьеры Hyundai Accent 2017 в Европе.
Внешний вид
Стоит отметить, что внешний вид нового Хендай Акцент 2017 не сильно изменился по сравнению с предшественником, но некоторые улучшения всё же имеются.
Передняя часть автомобиля получила более агрессивный вид. Головная оптика стала более технологичной, теперь фары оборудованы современными светодиодами. Дизайн и форма радиаторной решётки остались прежними. Многих разочаровал данный факт, ведь на презентации концепт-кара она была хромированной и более стильной, но, как теперь оказалось, это было простой показухой. Немного ниже расположился длинный воздухозаборник, который является удобной площадкой для противотуманок.
Боковая часть почти не претерпела изменений. Но сразу заметно, что, даже несмотря на то, что для модели не использовался кардинально новый кузов, габариты автомобиля немного увеличились. Также, стоит отметить новые легкосплавные диски, которые отлично вливаются в общую концепцию дизайна и являются оптимальным вариантом, с точки зрения экономии топлива. Почти идеальный угол наклона лобового стекла и плавный капот, создают феноменальные условия аэродинамики.
Обзор задней части нужно начать с продолжения темы аэродинамических характеристик модели. Конструкторы немного переработали спойлер, который заметно влияет на обтекаемость автомобиля и удачно прижимает его к дороге на высокой скорости. В целом дизайн тыльной части Хендай Акцент 2017 не изменился по сравнению с предшественником, однако, сразу заметно увеличение вместительности багажного отсека. Также, задняя оптика теперь выполнена полностью по светодиодной технологии.
Комплектации
Достоверной информации о количестве комплектаций на данный момент нет, однако, уже известно, что точно войдёт в заводской комплект:
- современная система аудио и 6 динамиков в комплекте;
- 6 подушек безопасности, в том числе и боковые;
- система ESC, которая предназначена для автоматического контроля устойчивости автомобиля;
- система TCS, которая предназначена для своевременной стабилизации направления колёс и контроля тяги;
- система EBD, контролирует тормозное усилие для каждого колеса по отдельности, что позволяет чувствовать себя более уверенно даже на аварийнооопасных участках дороги;
- система ABS, которая предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении, что позволяет сохранять высокий уровень управляемости даже в непредвиденных ситуациях;
- система BA, которая предназначена для сокращения длины тормозного пути;
- светодиодная оптика;
- 16-дюймовые легкосплавные диски.
Фото: салон Hyundai Accent 2017
Технические характеристики
Относительно «начинки» Hyundai Accent 2017 также не очень много информации, но разработчики подтвердили тот факт, что основным силовым агрегатом станет четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 1,6 л, который способен продуцировать 137 лошадиных сил при 123 Нм.
Здесь также используется система прямого впрыска и двойные клапаны, что позволяет сократить расход топлива до отметки в 7,8 л на 100 км пути.
В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП.
Цена
Уже традиционно, корейская компания радует своих поклонников лояльной ценовой политикой. Исключением не стал и новый Хендай Акцент минимальная стоимость которого установилась на отметке в 14 200 долларов.
Вывод
Пятое поколение модели Акцент, по мнению экспертов, должно стать наиболее успешным среди всего модельного ряда.
Разработчики неплохо потрудились, ведь автомобиль стал более современным и функциональным. Также стоит отметить увеличение габаритов и повышение уровня безопасности.
Силовой агрегат нельзя назвать очень мощным, но он вполне подходит для компактного автомобиля Хендай Акцент.
Ценовая политика в очередной раз порадовала и за новинку не придется переплачивать, что часто можно встретить у конкурентов.
www.hundaj.ru