РазноеХендай гетц фото трехдверный – купить, продать и обменять машину

Хендай гетц фото трехдверный – купить, продать и обменять машину

Тест драйв Hyundai Getz — Смена статуса (Getz 1.6 (3 дв.))

В России появился трехдверный “Hyundai Getz”

В салонах дилеров появилась трехдверная модификация “Hyundai Getz”. Автомобиль с пятидверным кузовом давно знаком российским покупателям и даже успел заработать статус “народного”. Для того чтобы приобрести самую доступную его версию, надо записываться в очередь… На новую модификацию очередей нет. Просто стоит она недешево и предназначена для довольно узкой целевой аудитории.

Другой имидж

СИЛУЭТ пятидверного “Гетца” примелькался на московских улицах. Однако версия с двумя дверями при мимолетном взгляде кажется совершенно другим автомобилем.

Он короче? И колесную базу сократили… кажется? предположил я.

Нет, точно такая же машина. Миллиметр в миллиметр, возразил менеджер салона “Блок Авто”, откуда мы с фотографом забирали автомобиль.

Но только когда рядом запарковался пятидверный “Getz”, я окончательно уверовал, что база и длина обеих модификаций одинакова.

Вообще, корейская малолитражка длиной менее четырех метров формально относится к разновидности компактных машин, стоящих ступенью ниже гольф-класса (по европейской спецификации класс B). Однако создатели “Getz” впрыснули в жилы своего творения немного “крови” микроминивэнов. Отсюда и высокая крыша, и короткий покатый капот, которые вместе взятые обеспечивают просторный салон. Поэтому в России этот “Hyundai” зачастую покупается в качестве семейной машины. И за рулем “Getz” можно с одинаковой вероятностью увидеть как главу семейства, так и его супругу.

Операция под названием “минус две двери” преобразила не только облик, но также имидж компактного “Hyundai”. Новая модификация выбор эгоистов. Про семейные поездки по магазинам и выезды на дачу забыть можно сразу. Посадка на задние сиденья уже гимнастика. И проем слишком узкий для взрослого человека. Бабушке точно не понравится…

Единственный вариант — самый дорогой

КТО будет покупать трехдверку? Одинокий молодой мужчина скорее всего выберет автомобиль покрупнее. Такой “Getz” выглядит меньше, чем он есть на самом деле. Это не компенсирует даже легкий намек на спортивность. Кресла с неплохой боковой поддержкой, простроченные по швам красной ниткой, и украшающие приборную доску панели из псевдокарбона дела не меняют. Такие детали можно оговорить и при заказе пятидверки. Поэтому не стоит думать, что “двухдверка” это “почти купе”. Спортивности в автомобиле не прибавилось. Перед нами по-прежнему добротная, надежная в управлении переднеприводная малолитражка. Пусть и слегка жестковатая на ходу модель проектировалась в европейском центре “Hyundai”, и настройки шасси рассчитывались под вкусы автомобилистов Старого Света.

Салон в точности такой, как на самой дорогой версии пятидверки.

А вот прекрасной половине человечества, особенно самым молодым ее представительницам, автомобиль точно понравится. C двумя боковыми дверями “Hyundai Getz” больше подходит на роль любимой “плюшевой игрушки”. Он просто стал красивее! Беда всех маленьких машин с четырьмя-пятью дверями заключается в том, что профиль автомобиля те-ряет лаконичность. Стоит только убрать две “лишние” двери, как появляется чистота линий. Если угодно стилистическая изысканность. Недаром дизайнеры “Alfa Romeo” даже на значительно более крупных моделях идут на различные ухищрения, чтобы “замаскировать” задние двери.

Трехдверный “Getz” наверняка приглянется и самостоятельным молодым мамам. Малолетний отпрыск, переросший специализированные детские кресла, никуда не денется с заднего сиденья дверейто нет…

Базовым мотором для продаваемых в России “Getz” служит 1,3литровый бензиновый мощностью 82 л.с. Однако под капотом моей трехдверки работал флагманский двигатель 1,6 л, 105 сил. Дело в том, что новинка предлагается только в самом дорогом исполнении, в богатой комплектации “GLS”. Поэтому автомобиль снабжен и электроусилителем руля, и электропакетом, и кондиционером, и двумя подушками безопасности, и даже AБС с электронной системой перераспределения тормозного усилия. На этом фоне противотуманные фары и легкосплавные 15-дюймовые колеса с легкосплавными дисками уже сами собой разумеются… Если эти строки сейчас читает мужчина, подумывающий подарить трехдверный “Getz” даме своего сердца, рекомендую добавить к стоимости машины еще $1.000 за “автомат”. Ей точно понравится!

C двумя боковыми дверями “Hyundai Getz” больше подходит на роль любимой “плюшевой игрушки”.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Getz
Габаритные размеры381х167х149 см
Двигательрядный, 4-цил., 1,6 л
Снаряженная масса997 кг
Мощность105 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент143 Нм при 3.200 об/мин
Разгон 0-100 км/ч9,6 (12)* с
Максимальная скорость180 (174) км/ч
Средний расход топлива6,5 (7,6) л/100 км
Запас топлива45 л

* В скобках — данные версии с автоматической коробкой передач.

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №3 2005 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Hyundai Getz: Крепкий орешек — журнал За рулем

Премьера Hyundai Getz состоялась в 2002 году. Корейцы проектировали компакт В-класса с чистого листа, изначально учитывая вкусы европейских потребителей, и попали в «яблочко». В России модель очень популярна, включая вторичный рынок, так что тем, кто присматривается к Getz с пробегом — наш обзор и предостережения.

Дружелюбная внешность, практичность, хорошая управляемость малолитражки пришлись по душе жителям Старого Света. Недорогая иномарка мгновенно завоевала и симпатии россиян. Сразу после появления в дилерских салонах за новинкой выстроились очереди!

Hyundai Getz

Этот хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном вариантах. На нашем рынке преобладают пятидверки.

В общем и целом

Благодаря высокому кузову, покатому ветровому стеклу, как бы продолжающему линию капота, Getz в профиль напоминает минивэн. Несмотря на габаритные ограничения класса, в салоне вполне просторно. Широкие дверные проемы облегчают посадку, два пассажира на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а в короткую поездку можно взять и третьего. Багажник не слишком большой, но если предстоит дальний вояж или шопинг, можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем грузового отсека с исходных 254 до максимальных 1130 литров.

Hyundai Getz

До рестайлинга гамма моторов Hyundai Getz включала в себя 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,1 (62 л.с.), 1,3 (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 1,5-литровый 82-сильный турбодизель. Модификации с бензиновым 1.3 и дизелем в Россию не поставлялись. После рестайлинга в конце 2005 года изменились передняя облицовка, оптика, бампера. Обновления коснулись комбинации приборов, оформления центральной консоли, материалов обивки. Мощность 1,1-литрового двигателя выросла до 66 л.с., а 1,6-литрового — до 106 л.с. Мотор объемом 1,3 л заменили 1,4-литровым, развивающим 97 сил. Вместо 3-цилиндрового дизеля под капот Getz начали ставить 4-цилиндровый объемом 1,5 л (88 или 110 л.с). А главное, обновленный Getz избавился от многих «детских болезней».

Hyundai Getz

Двигатель: основные хлопоты

На российском вторичном рынке наибольшее распространение получили версии 1.4 и 1.6, надежные и не обременительные в содержании. Скорее всего, основные хлопоты вт

www.zr.ru

Хендай Гетц 1.4 характеристики, расход бензина, отзывы владельцев Hyndai Getz 1.4

Кузов

Если пристально рассмотреть фото Хендай Гетц 1.4, то можно заметить, что для изготовления кузова использовались хорошие материалы. Под краской обычно есть грунтовка с примесями цинка. Такое сочетание позволяет защитить машину от коррозии в первое время. Видео на официальном сайте также показывает, что презентабельности виду придает и капот машины. Он выполнен практически в целостной конструкции с лобовым стеклом и предлагает отличные параметры обтекаемости. Но все-таки ржавчина с годами берет свое на краях капота, на крышечке багажника, порогах, арках и нижних дверных частях. Дворники же сначала отлично выполняют свою работу. А вот по истечению нескольких лет тоже ржавеют на поводках и доставляют дискомфорт водителю.

      Ручки дверей выполнены из пластика, на них краска держится не особо долго и за этим элементом нужно постоянно следить. По отзывам владельцев можно понять, что Хендай Гетц 1.4 автомат имеет неплохие фары для головной оптики. Кроме того, что они со временем немного затираются, к ним претензий больше нет. Металл изготовления немного тонковат, при попадании больших камней на дороге на нем могут остаться маленькие вмятины и сколы. Постоянная подкраска поможет избежать такой участи. Между панелями автомобиля можно заметить зазоры при покраске, это явно не самая сильная сторона транспортного средства. На стеклах в оригинале должна быть одинаковая маркировка. В противном случае скорее всего покупатель остается обманутым. Чтобы обращаться в гарантийный сервис, нужно не повредить заводские наклейки, не допустить следов снятия в месте крепления капота и крыльев.

      О проблемах с кузовом водители не говорят или говорят очень мало. Под ручками пятой двери иногда может появляться коррозия, но это лишь в некоторых случаях. Гальванический материал очень помогает сдерживать удар плохих дорог по кузову машины. В случае покупки европейской версии водитель получает авто высокого качества за небольшую сумму. Внутренний же корейский рынок чаще всего не дает возможности защитить машину.

Салон

До рестайлинга салон автомобиля выглядел вполне обычно и ничем не выделялся среди конкурентов. Но после рестайлинговых работ он получил отличную отделку с двумя цветами. Привлекательный интерьер и отличные дополнительные устройства способствовали будущей популярности машины. В качестве главного материала для отделки использовался твердый пластик, который не скрипел и не создавал дополнительных звуков при езде. Изоляция же шума в таком транспортном средстве не является главной фишкой. Много раз водители замечали появление громких проблемных звуков изнутри, они часто причиняли дискомфорт находящимся в салоне.

      Приборная панель и щит имеет хорошую подсветку, которую время от времени нужно обновлять. Лампочки имеют свойство очень быстро сгорать, и покупка запасных останется делом времени. Цепь или ремень ГРМ могут иногда ломаться, что сильно помешает водителю.

      Если сравнить Хендай с представителями того же класса, можно заметить, что багажник имеет средний объем. В этом плане отлично помогает складывание задних сидений, которые помогают получить неплохое пространство для перевозки средней и маленькой мебели. Площадка, полученная таким образом, имеет ровную поверхность и помогает сложить в салон хрупкие детали или вещи. Поэтому грузы крупных размеров не будут являться такой уж большой проблемой для водителей этого авто. Удобная посадка помогает разместить двух людей любого роста на задних сидениях.

      Технические характеристики механики в Хендай Гетц 1.4 показывают, что эта часть была выполнена очень хорошо. Длительный период обычно показывает, что проблемы не были замечены при работе с данным элементом. Еще характеристики механики Хендай Гетц 1.4 отмечают отличное сцепление и надежность. А вот Хендай Гетц 1.4 автомат 2007 показывает, что иногда могут ломаться датчики скорости для входа-выхода. Описание автомата продемонстрировало, что переход машины в аварийное состояние может причинить проезд только на 3 передаче. На обычные проблемы нужно обращать самое большое внимание, чтобы предотвратить серьезные поломки.

Характеристики

Пришло время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Гетц 1.4 2008. Данный хэтчбек зачастую имеет 5 дверей. В его двигателе используется 4 цилиндра. Только вот многие водители задаются вопросом, где находится номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Обычно он пребывает в верхней правой части крышки клапана. Кстати, здесь используется по 4 клапана на один цилиндр. Поэтому теперь должно быть меньше вопросов о том, где номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Мотор Хендай Гетц 1.4 обычно имеет в среднем 97 лошадиных сил. Эту мощность можно обычно получить при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту будет достигать отметки в 126 Н*м. Максимальной зафиксированной скоростью является 170 километров в час. До 100 километров машина обычно разгоняется за 11.2 секунды. Если смешать расход бензина Хендай Гетц 1.4 автомат в городском режиме и на трассе летом, то получим средний смешанный показатель в 6.3 литра на 100 км. В качестве системы питания здесь используется всем известный инжектор. Для распределения газа применяется система ohc. Диаметр цилиндра составляет 75.5 миллиметров, а вот ход поршня достигает отметки в 78.1 миллиметр. Выхлоп газа равняется показателю в 149 грамм на километр. Степень сжатия в конкретном случае будет 10.

      Привод автомобиля передний, в качестве коробки передач могут выступать МКПП или АКПП. 5 ступеней для механики является стандартным показателем. Длина машины составляет 3.82 метра, ее ширина – 1.66 метра, а высота будет 1.49 метра. Колесная база здесь равняется 2.46 метрам. 5 мест дают возможность провозить довольно высоких и крупных пассажиров. Снаряженная масса доходит до 1 тонны. Багажник имеет объем 254 литра, а топливный бак – 45 литров. Диаметр для разворота у транспортного средства 10 метров. Также есть гарантия от гниения на 6 лет. А вот ресурс двигателя Хендай Гетц 1.4 составляет примерно 150 тысяч километров. Можно сказать, что все эти характеристики указывают на то, что автомобиль имеет высокое качество сборки, но только в европейском варианте.

hyundai-getz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *