Hyundai Solaris 2014 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris
Все поколения Hyundai Solaris
Всего за три года Хендэ Солярис стал поистине народным автомобилем, бестселлером российского рынка, самой продаваемой иномаркой. Автомобиль представили на автосалоне в Пекине (Китай) в 2010 году. Массовое производство Hyundai Solaris в кузове пятиместный седан началось в январе 2011 года, а летом того же года в продаже появились Хендай Солярис с кузовом хетчбек. На внутреннем корейском рынке модель имеет имя Accent, а в некоторые страны поставляется под названием Verna. Этот автомобиль относится к классу субкомпактных или к В сегменту по европейской классификации европейских автомобилей. Автомобили, производимые для России, были адаптированы к суровым российским дорожным условиям. Предлагалось два варианта двигателей Gamma: четырёхцилиндровый бензиновый 1,4 литровый, развивающий мощность 107 лошадиных сил и 1,6 литровый, мощностью до 123 лошадок, в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырёхступенчатым автоматом. Привод на передние колёса. Независимая передняя подвеска MacPherson с пружнами и стабилизатором поперечной устойчивости и полунезависимая задняя подвеска делают поездку на Солярисе комфортной. Главный дизайнер компании Hyundai Motor Company (хёндэ в переводе с корейского языка означает «современность»), под руководством которого создавался Солярис, Томас Бюркле говорит, что сегодняшние Хендай оставляют ощущение премиальной марки, с красивым пластиком, мягкой кожей, отлично продуманным дизайном салона. Интересный, стильный, уверенный автомобиль. Компания предлагает качество и множество опций, делающих эксплуатацию автомобиля более приятной. Весной 2013 года Солярис получил новые опции: обогрев руля, светодиодные ходовые огни, открытие багажника одним нажатием кнопки на брелоке, и другие. Весной 2014 года в России публике был предъявлен новый Hyundai Solaris следующего поколения, с сильно обновлённой передней частью, претерпевшей изменения задней частью и новыми КПП (6-ступенчатая МКПП или АКПП). Автомобиль удачно сочетает хорошие технические характеристики, комфорт, безопасность и стильный узнаваемый дизайн Hyundai с эффективными фарами и характерной решёткой радиатора. Интерьер элегантный и эргономичный, многофункциональный руль, прочная обивка, система автоматического климат-контроля, современная аудиосистема. Всё для наслаждения от поездки.
Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I рест.
седан
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 375мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 185 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 700мм
- длина
- 4 120мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 MT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.4 AT (107 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,4 с | 170 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 MT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,1 | 10,3 с | 190 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT (123 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,8 | 11,2 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6История модели Hyundai Solaris Автомобили статья на JcNews.ru
Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».
Многие считают, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Но это не так. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.
Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, которая давно и хорошо знакома российским автолюбителям.
В августе 2010 на Московском международном автосалоне Hyundai Solaris впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB. Его лозунгом был — Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали, как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя во внешности концепта RB были элементы, которые заведомо не пошли бы в массовое производство (например, две выхлопные трубы), но это был именно новый Solaris. И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы в прессе.
В Корее на внутреннем рынке новый Hyundai Accent был представлен в ноябре 2010 года под лозунгом «Guy’s license». Корейцы, в первую очередь, нацелили новый автомобиль на молодежную аудиторию.
Hyundai, выбирая имя для своего нового автомобиля, сразу определился с тем, что не намерен называть его «Accent» потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Accent второго поколения, который производился на Таганрогском автомобильном заводе и являлся действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания.
Имя «Verna» также было вычеркнуто из списка, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже, несмотря на рекламный слоган «Все Verna сделал». Основной причиной такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.
Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие и не несут в себе индивидуальности, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен этот самый новый автомобиль. На конкурс было представлено пять названий: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis. Большинство проголосовавших (27 тысяч человек) отдало свои голоса названию Hyundai Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России.
А 21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт новый завода Hyundai, на котором и началось производство Solaris. Специально отстроенный завод Hyundai в Санкт-Петербурге, является шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Его построили всего за два года. Этот завод стал первым иностранным автозаводом в России, который обеспечивает полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова.
Внешний вид Hyundai Solaris создан в соответствии с концепцией «fluidic sculpture» (струящиеся линии), которая легла в основу всех последних моделей компании Hyundai, появившихся в 2009-2010 годах — Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra MD (2011). В дизайне Solaris используются динамичные и изящные графические элементы: головная оптика (напоминающая разрез орлиных глаз), противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, которые протянулись от передних противотуманных фар до задних фонарей, подчеркивают утонченную осанку Solaris.
Российский Solaris отличается от китайской Verna подсветкой. У нас она синяя, в то время как у них красная. Помимо этого, отличия в разных формах переднего подлокотника, и в ином цвете отделки салона.
Кроме Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова автомобиля используются 9 цветов: чёрный перламутр, белый, серебристый металлик, красный гранат перламутр, серый металлик, голубой металлик, синий перламутр, фиолетовый перламутр, бежевый металлик.
У новой модели следующие габаритные размеры: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.
Что касается интерьера, то он одинаков как у Accent, так и у Solaris. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.
Хотя задний диван и отформован на три посадочных места, троим взрослым будет тесновато, кроме того Solaris имеет только два задних подголовника. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.
Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.
Седан Solaris доступен в пяти комплектациях, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но они могут расширяться определёнными пакетами опций: «Кондиционер», «Безопасность», «Престиж», «Зимний» и «Расширенный».
В базовую комплектацию Hyundai Solaris входят: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.
Solaris доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. А в мае 2011 года началось производство Solaris в кузове хэтчбек. Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно — хэтчбек 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.
В России Solaris оснащается двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимальный крутящий момент 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды.
Для изготовления кузова Solaris используется оцинкованный стальной лист с толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Для современного автопрома такая толщина является стандартной. Каркас гарантирует прочность кузова. Трансмиссия у Hyundai Solaris двух типов. Покупатель может выбрать между 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Абсолютно все Solaris ездят на 92 бензине, на передней независимой и задней полунезависимой подвеске. Размер шин зависит от комплектации. Но существуют два основных размера: 185/65 R15 и 195/55 R16.. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.
Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как он соответствует всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности. В комплекс мер, которые позволяют надежно защитить водителя и пассажиров, входят и шесть подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детишек — крепления детского сидения Isofix.
Создатели Hyundai Solaris позаботились о важных мелочах, таких как, — зеркало, которым снабжен солнцезащитный козырек, удобные хромированные ручки, функция подогрева передних сидений, консоль между сиденьями, где можно поместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулирования рулевой колонки позволяет с комфортом разместиться в водительском сиденье человеку любых габаритов.
Solaris предлагает два вида панелей приборов: это либо стандартная приборная панель, либо приборная панель Supervision.
Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше.
Hyundai Solaris II поколение особенности обслуживания • ВСЕ об подержанных AVTO
Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха первого Соляриса высокая ремонтопригодность – одна из главных.
ИСТОРИЯ
Hyundai Accent I (1994-1999 гг.)
С 2010 г. Hyundai Solaris (2010-2017 г.в.) и Hyundai Verna / Accent III (2006-2011 гг.)
C 2017 г. Hyundai Solaris II поколение
По сути Hyundai Solaris — это точная копия седана Accent четвертого поколения для внутреннего корейского рынка. В России автомобиль представили 21 сентября 2010 года. А производство его, причем по полному циклу, для нашего рынка было организовано под Санкт-Петербургом. Машины с местной пропиской были доработаны с учетом российских условий эксплуатации. Первый Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года. А спустя несколько месяцев, в мае 2011-го, началась сборка пятидверного хэтчбека.
Solaris второго поколения построили на новой платформе, но сохранили конструктивную архитектуру предшественника, а также основные узлы и агрегаты. Предлагается он лишь как седан. Пятидверный хэтчбек перевоплотился в Крету.
Хорошо знакомый по первому Солярису атмосферный бензиновый мотор 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался прежним в своей основе, но обзавелся вторым фазовращателем (на впускном распредвалу). Как и прежде, в приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специиструмеит для выставления меток.
Навесной ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Аналогичный механизм применялся на предыдущем Солярмсе и перекочевал на Крету с таким мотором. Чтобы выставить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверяют рукой и запоминают прогиб старого элемента или число витков на регулировочном болте механизма. Индивидуальные катушки зажигания закрывает привычная декоративная крышка, закрепленная по периметру четырьмя болтами “на 10”. Разъемы – с замками на язычках. Для замены свечей (каждые 30000 км) нужна головка “на 16”.
Бензиновый мотор 1.4 (100 л.с.) более молодого семейства Карра (Каппа) перекочевал на новый Solaris с европейских моделей Hyundai В отличие от двигателя 16. производимого в Китае, его поставлиот из Старого Света Конструктивно мотор 14 значительно отличается от предиюстюнника, но это не отразилось на операциях по его обслуживанию Цепной привод ГРМ агрегата 1.4 аналогичен по конструкции тому, что работает на двигателе 1 6 А вот натяжение навесного ремня осуществляется с помощью автоматического ролика Хороший доступ к механизму облегчает замену ремня. Доступ к индивидуальным катушкам зажигания открытый. Фиксация их разъемов такая же, как в варианте с мотором 1,6, но свободного места для пальцев больше. Для свечей используется та же головка «на 16», интервал их замены – 30000 км.
Компоновка подкапотного пространства у разнык моторных версий идентична. Верхняя крышка воздушного фильтра двигателя, расположенного рядом с аккумулятором, закреплена на корпусе двумя удобными защелками и выступами Интервал замены элемента – 15000 км.
У нового Соляриса, в отличие от предыдущего, расширительный бачок антифриза расположен удачно – проблем с контролем уровня жидкости не возникнет. Для ее слива в левой части радиатора предусмотрена удобная пробка. Первая замена антифриза предписана после 210000 км пробега или десяти лет эксплуатации, последующие- через каждые 30000 км или два года.
Топливный фильтр привычно встроен в насос, который расположен в баке Заводской регламент не устанавливает интервалов его замены. В случае вынужденного обновления фильтра придется извлекать насос и полностью его разбирать (при отсутствии опыта такую операцию лучше поручить сервисменам). Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, а сзади по центру болтом кма 12». Подлезать к нем/ придется на ощупь, просовывая руку между спинкой и подушкой. Технологическое отверстие над насосом закрывает металлическая крышка, зафиксированная по периметру многоразовым резиновым герметиком
Шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач перешли с предыдущего Соляоиса, аналогичные установлены и на Крете. Масло в агрегатах рассчитано на весь срок службы автомобиля,однако производитель позаботился о сливных и заливных пробках. Доступ к ним хороший, отвернуть их можно традиционным инструментом Процесс замены жидкостей и контроль их уровня не вызовут сложностей.
Аккумуляторная батарея закреплена спереди пластиной с болтом “на 12” У штатного аккумулятора есть удобная ручка, облегчающая его замену. Клеммы закреплены обычными гайками хна 10*, ничего лишнего на нихне навешано.
Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками. В ней есть запасные предохранители с щипчиками и англоязычные обозначения электрических цепей, продублированные пиктограммами.
Салонный блок предохранителей спрятан в Торпедо, чуть выше ручки открывания капота. В его крышке предусмотрено отверстие для пальцев; сдергиваем ее на себя и вниз. На обратной стороне крышки приведены обозначения схем по аналогии с подка полым блоком, но нет запасных предохранителей.
Салонный фильтр расположен за бардачком Снимаем его по стандартной схеме сжимаем стенки бардачка с ограничшелями и полностью его откидываем. Не бойтесь сломать – пластик мягкий и податливый. Далее для удобства полностью вынимаем бардачок Салонный фильтр закрывает крышка с простыми фиксзтсралш. Интервал замены элемента -15000 км.
Передние тормозны е механизмы стандартные, с однопоршневыми суппортами.
Они практически не отличаются от таковых на спервом» Солярисе и аналогичны деталям Креты. Суппорт закреплен болтами «на 14» в направляющих с отливом под ключ она 17». Его поршень утапливается любым подручным инструментом.
На Солярисах в топовых комплектациях сзади установлены дисковые тормоза. Крепления суппорта такие же. как у переднего.А вот для утапливания поршня ожидаемонужен специнструмент У версий подешевле, как и в случае предыдущего Соляриса, задние тормоза барабанные Процесс замены колодок в этом случае стандартный для “барабанов”. Обновление тормозной жидкости (по регламенту- каждые 30000 км или два года) не доставит проблем; при любом варианте механизмов прокачные штуцеры и спереди и сзади расположены удобно. Завод обделил машину защитой двигателя и коробки передач – есгь лишь подобие пластикового пыльника
У Соляриса на всех версиях, кроме Elegance, стоят недорогие фары прожекторного типа Лампы ближнего/дальнего света и габаритов сидят в одном колодце. Его закрывает пластиковая крышка, зафиксированная поворотом. Замена галогенки не вызовет сложностей – с обеих сторон доступ относительно свободный, хотя слева немного мешает блок предохранителей. А вот с габаритной придется помучиться. Справахудо-бедно можно подлезть и провернуть патрон за ручку, а слева слишком мало места и велико усилие. Некоторые механики умудряются подлезть «утконосами»или подобным инструментом. У меня так и не получилось провернуть патрон из-под капота, пришлось
частично снимать и отгибать подкрылок. Намучился! Патрон с лампой поворотника стоит в отдельной секции, с обеих сторон процесс замены предельно прост.
На машинах в топовой комплектации устанавливают фары подороже – со соетодиодными ходовыми огнями, функцией статической подсветки поворотов и линзой головного света Такие обслуживать гораздо проще Лампа ближнего.’дальнего света стоит 8 отдельном колодце с крышкой, зафиксированной поворотом Лампы указателя поворотов и статической подсветки – в отдельном колодце с крышкой. С доступом все хорошо, однако не сразу получается зафиксировать поворотный патрон лампы указателя поворотов.
Solaris в версии Elegance также имеет линзованные передние прогивотумэнки. При замене ламп частично снимаем и отгибаем нижний пыльник бампера. Так же поступаем и на версиях подешевле, с более простыми противотуманками.
Подсветка номера одинаковая у всех комплектаций. Каждый плафон закреплен двумя выступами с одной стороны и упругим язычком с другой. Увы, производитель не сделал под ним вырез, как на большинстве машин. Поэтому либо просовываем между плафоном и крышкой багажника пластиковую лопатку и поджимаем яэьгчок, либо снимаем обшивку и подбираемся к нему рукой изнутри Иначе можно поцарапать металл или сломать крепления плафона. Обшивку снимаем частично и отводим ее в сторону Для этого вынимаем пистоны, но не разбираем ручку закрывания. Для замены лампы разбираем плафон Замысловатее решение!
Для замены ламп в фонарях в крышке багажника спять же частично снимаем обшивку На всех машинах в этих фонарях установлены обычные лампы. Фонари в крыле при замене ламп придется снимать. Благо, крепления сделаны по-божески.
Изнутри фонари зафиксированы двумя гайками на шпильках. Для доступа к ним вынимаем заглушки из боковых обшивок багажного отсека Далее, приложив усилие, вышиваем фонарь на себя, не бойтесь, сломать что-либо сложно. У машин в комплектации Elegance габаритки и стоп-сигнал светодиодные, ламповы й – лишь поворотник. У версий подешевле лампы отвечают за всё.
Заголовок
Название статьи
Hyundai Solaris 2 поколение
Описание
Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха первого Соляриса высокая ремонтопригодность — одна из главных.