Недостатки Хендай Велостер — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Hyundai Veloster
➖ Жесткая подвеска
➖ Низко расположенный передний бампер
➖ Маленький багажник
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Аудиосистема
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Хендай Велостер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Veloster 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В целом впечатления об автомобиле довольно противоречивые. С одной стороны динамика неплохая, но мотор любит высокие обороты, а из-за этого при активной езде большой расход топлива.
Самое большое разочарование – роботизированная коробка передач, дерганная и в то же время задумчивая на старте. Если бы был выбор, то предпочел автомобиль с механической трансмиссией. В то же время видно, что у шасси большой потенциал. Управляемость отменная и тормоза эффективные.
С комфортом тоже все не однозначно. Передние сиденья, хотя и жесткие, но удобные по форме. Сзади тесно, но я, как правило, езжу один или вдвоем. В то же время спинки задних кресел складываются и при этом образуется большая площадка для багажа.
Мотор в салоне слышно только на высоких оборотах, но шумоизоляция колесных арок плохая. Подвеска жесткая, перед крупными неровностями приходится снижать скорость. Многие владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, но это не так — 150 мм для компактного автомобиля неплохой показатель. А вот передний бампер действительно низко расположен.
Качество отделки материалов хорошее, но комплектация по нынешним меркам бедновата. Отличная аудиосистема, читает с любых носителей и звук очень хороший.
Денис, отзыв о Hyundai Veloster Turbo 1.6 (186 л.с.) робот 2015 г.в.
Видео отзыв
Ощущения — более спокойная по сравнению с оборотистыми Toyota. Для меня 140 л.с. вполне достаточно. Более прямое управление. Так как брал со всем, что есть, то все эти мелкие фишки вроде камеры заднего вида, навигатора, встроенного телефонного устройства — доставляют массу положительных эмоций при езде.
Отдельное внимание — это звуковая система машины. Она здесь 7.1, центральная колонка там где и положено быть — посередине на кокпите + встроенный сабвуфер в багажнике с левой стороны. Отделка и компоновка салона добавляют четкость звучанию.
Из мелких недостатков, на мой взгляд, это урезанный обзор сзади (сравниваю со своей предыдущей машиной).
Роман, отзыв о Хендай Велостер 1.6 (132 л.с.) с механикой 2011 года
Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие!
Что же касается технических характеристик, могу отметить по прошедшим 6 месяцам после покупки, они хороши. Держит дорогу отлично, разгоняется с места до сотни в пределах 10 секунд.
Из недостатков можно выделить только жестковатую подвеску, из-за которой частенько чувствуются ямы на дороге. Также следует учитывать, что данный автомобиль не рекомендуется водителям ростом выше 190 см, так как он будут упираться головой в крышу.
Петр Реутов, отзыв о Hyundai Veloster 1.6 с автоматом 2012 г.в.
1. «Кузов». Да, машина привлекает к себе внимание, ничего не скажешь. Необычная, поэтому и взял. Скажу сразу, корейцы хотели сделать конфетку, при этом сэкономив буквально на всем. Видимо молодежный эконом-вариант. Такого тонкого пластика, как на бамперах я еще не видал! Для тех кто хочет, чтобы сколов не было видно берите черный цвет. Но по-моему белый с черной крышей эффектнее смотрится.
2. «Салон». Салон — черная кожа. Качество кожи среднее. Переднее сиденье водителя регулируется электроприводом. Пассажира — механически. Головное устройство читает диски и флешки. Музыка хорошего качества. Сабвуфер в багажнике. На головном устройстве регулируются басы, режимы и направление потока музыки.
Вот передняя панель действительно твердый пластик. Для такой машины можно было бы и получше сделать. Если в задней правой открывающейся двери есть вставки кожи, то в левой не открывающейся уже нет. У левого сиденья, когда вытаскиваешь ( а оно вытаскивается, как на всех корейцах) — левая боковина сиденья из какой-то сеточки. Сэкономили корейцы как могли…
Багажник не очень большой, но места для сумок хватит. Места сзади маловато, но мне при росте 180 см довольно комфортно если облокотиться на сиденья. Для ног места предостаточно. Брали из расчета, что сзади ездит только дочь.
3. «Подвеска». По ровным дорогам идет бесподобно. Сама подвеска мне показалась мягкой, но вот диски 18-го радиуса дают о себе знать на наших дорогах. Многие пишут, что взяли диски меньшего радиуса и нет проблем. Но тут пострадает устойчивость. Пока меня они не обременяют даже на наших дорогах. Тем более в Краснодарском крае дороги более-менее ровные.
4. «Динамика». Хотел купить Турбо, но вот денег не хватило. Да и не жалею, 140 лошадей тоже зачет (особенно после моих 109 на Лачетти). Да и куда больше на наших дорогах. Разгоняется резво, ничего не скажешь. Максимум разгонял до 180 км/ч. Больше не хочет. Может из-за ограничителя.
Читал, как многие радуются, как она входит в повороты. Я ничего особенного не почувствовал. Поворачивает нормально, не более того.
Отзыв про Велостер 1.6 (132 л.с.) АКПП 2012 года
О моих впечатлениях об автомобиле. Первое, что меня очень порадовало — это коробка автомат! Переключает он передачи ровно, что даже не ощущаешь никакого дискомфорта — все идеально!
Поделюсь вторым огромным преимуществом этой машины — это сидения, посадка в них комфортнейшая. Непрерывно проехав 5-6 часов, ничего нигде не затекает, спина не болит, шея себя чувствует прекрасно.
Едем дальше, раньше мне такая функция, как подогрев руля, казалась лишней переплатой при покупке авто, но нет — шикарная опция. Кожаный руль зимой и в прохладную погоду весьма неприятен. А тут нажал кнопочку, и через 40-60 сек руль начинает приятно нагреваться. Подогрев сидений — это класс!
Чуть не забыл написать о пластике. Опять же читал много отзывов об этом и теперь могу рассказать сам. Пластик в авто жесткий, на вид «карбоновый». Со стороны водителя в задней двери при езде по большим кочкам слышен негромкий скрип пластика, но как только ты выехал на более-менее ровную дорогу, он пропадает.
Больше никаких характерных мешающих скрипов не наблюдал. Есть только одно место возле бардачка, завелся у меня там «сверчок», такое ощущение как-будто наклейка то прилипнет к пластику, то отлипнет.
Сзади места для пассажиров достаточно. Однако если человек высокого роста, то будет головой цеплять потолок, а если толстый, то в заднюю дверь ему весьма сложно будет пролезть. Сзади место только для двоих пассажиров, между ними пластиковая вставка с подстаканниками.
Перед покупкой читал много отзывов о жесткой подвеске и дискомфорте при езде, но я в этом не вижу никакого дискомфорта. Да, небольшие ямы чувствуешь подвеской, но не задницей, лежачие полицейские на скорости 10 км/ч проходит вполне комфортно. Большие ямы, но тут, извините, тестировать этот автомобиль на больших ямах желания нет…
Двигатель работает прекрасно, шума в салоне от него нет. Колесные арки шумноваты, но мне нравится шум движения машины. Клиренс авто низенький, по бровкам не поскачешь, к некоторым бордюрам до характерного удара колесами не подъедешь, разве что до характерного скреба пластиком. Я с этими бровками предельно аккуратен.
Владелец ездит Veloster 1.6 2014 г.в.
Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой.
С точки зрения оригинальности Veloster’у вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно, да и качество материалов хорошее.
Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, так как езжу только по городу и гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л.с.) мотором и автоматической коробкой передач. Но сам автомобиль легкий, и даже с таким двигателем едет достаточно резво. Подвеска несколько жестковата.
Veloster оказался довольно практичным автомобилем в эксплуатации. Дорожный просвет у него достаточно большой (150 мм), правда передний бампер расположен низко, при парковке у высокого бордюра надо быть внимательной.
Также ограничен обзор при движении задним ходом, боковые зеркала маленькие, а в салонное почти ничего не видно. Автомобиль достаточно просторный, но в задней части салона очень низкий потолок. Из-за этого там комфортно только детям.
Багажник маленький и не очень удобный. Но в целом автомобиль нравится, когда в него садишься, сразу поднимается настроение. Жаль, что когда дети подрастут, придется его менять на другое, более вместительное транспортное средство.
Татьяна, отзыв о Hyundai Veloster на автомате 2015 года
Hyundai, все о Хёнде, Обзор Hyundai Veloster.
Обзор Хёндэ Велостер
Сегодня мы рассмотрим особенности экстерьера, интерьера и технической части рестайлингового хэтчбека Hyundai Veloster, который после номинации в Детройте вызвал бурю эмоций и восхитил самых предвзятых обозревателей.
Работа над спортивным футуристическим горожанином велась специалистами головного исследовательского центра Hyundai.
Как говорят представители производителя, в 4-дверном хэтчбеке реализованы все идеи, позволяющие использовать его в качестве повседневного транспорта и спорткара. Также к заявленным достоинствам авто относятся актуальные электронные системы, динамичный дизайн, мощные двигатели, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.
Хэтбек изначально создавался для американского рынка. Однако есть вероятность того, что он станет доступным и российским автолюбителям.
В Интернете и в некоторых печатных изданиях автомобильной тематики проскочила информация о примерной цене авто – от 1,5 млн. р.
Внешний вид Hyundai Veloster.
Привлекательный экстерьер модели является результатом труда специалистов из Сеула и Америки. Пожалуй, единственное, что перешло от хэтчбека первой генерации – это расположение дверей – одна левая и пара правых. Все остальные конструктивные элементы кузова можно смело назвать принципиально новыми и в той или иной степени агрессивными.
Соблюдая традиции, начнем описание внешнего вида авто с его передней части:
— капот с «горбинкой» и эффектными выштамповками;
— узкая угловая светодиодная оптика, состоящая из линз;
— огромнейшая решетка радиатора, с большим логотипом компании;
— боковые воздухозаборники, посаженные в относительно глубокие ниши;
— вертикальные прорези перед мускулистыми арками.
Переходим к изучению боков обновленной модели Veloster. Тут прописались:
— 17 и 18-дюймовые диски с уникальным рисунком – соединенными спицами, напоминающими
бумеранги;
— заметно нисходящая крыша;
— аккуратные стильные зеркала с диодами, повторяющими сигналы поворотников;
— нижняя линия оконного ряда, резко поднимающаяся над задней аркой;
— глубокая вмятина между арками. Эта фишка положительно сказалась на аэродинамике и
жесткости кузова;
— защита кромки кузова, выполненная из сверхпрочного пластика. Правда возникает вопрос –
почему ее нет на арках? То ли пластмассы не хватило, то ли инженера забыли защитить арки.
Неизвестно. Наверное, так надо.
А теперь о примечательных статях (отдельных частях) экстерьера в задней части хэтчбека. В сравнении со многими современными городскими автомобилями у нашего героя, спойлер-козырек больше нависает над задним окном. Было бы грешно не отметить фонари со сложной конструкцией, верхний угол которой сливается с линией крыши (редкое и очень эффектное явление). Форма выхлопных патрубков зависят от версии машины: базовая – трапециевидная; спортивная – круглая.
Что касается габаритов, при 422-сантиметровой длине ширина хэтчбека составляет 179 см, а высота – 140 см. Вместимость багажника – 320 л.
Салон.
Обновления и новшества в интерьере, второй генерации популярного хэтчбека, не менее масштабны.
Первое, что бросается в глаза – это руль. Его широкая и объемная сердцевина незаметно переходит в боковые спицы, на которых инженеры удачно расположили блоки управления функционалом авто.
Новая архитектура центральной панели заметно упростила управление машиной. Верхний ярус принадлежит большому цветному дисплею развлекательного комплекса. Ниже в панель специалисты интегрировали аварийную кнопку и пару дефлекторов кондиционера, а еще ниже – кнопки управления климатической системой и отсек для мелочевки.
В базовом авто кресла отделаны прочной тканью, многие поверхности выполнены из приятного на ощупь, мягкого пластика. Среди элементов декора встречаются хромированные вставки. В модели версии N местами использована кожа.
Состоявшийся владелец хэтчбека останется довольным передними креслами-ковшами с выраженной боковой поддержкой, красочными шкалами спидометра и тахометра, информативным бортовым компьютером, широкой и длинной поддержкой между сидениями первого ряда, ступенчатой композицией дверных панелей с удобными ручками и вместительными нишами.
Техническая составляющая Hyundai Veloster.
Под капотом новинки будут обитать:
— атмосферный 2литровый силовой агрегат;
— движок Gamma объема 1,6 л;
— турбированная 2-литровая установка T-GDI, выдающая 275 лошадок.
Вид и характеристики моторов зависит от версии авто.
Варианты КПП:
— 6-ступнчатый автомат;
— механика с шестью передачами;
— 7-ступенчатый робот.
Платформа машины осталась прежней, правда, она получила улучшенную ходовую с многорычажной тележкой.
Несколько слов о комплектациях.
Автомобиль с минимальной начинкой будет оснащаться галогенными фарами, камерой, обеспечивающей задний обзор, системой торможения в экстренных случаях.
Для топового хэтчбека запланирована премиальная акустика Infinity, оптика со светодиодной начинкой, система, отслеживающая слепые зоны, адаптивные фары.
Комплект опций стандартного авто представлен шестью подушками безопасности, климатической системой, охватывающей две зоны, подогреваемыми передними сидениями, мультимедийной системой, ESP.
Статьи по теме Hyundai Veloster
934385
Обзор Hyundai Veloster Turbo 2019 ⋆ I Love My Car
Турбо-версия Хендай Велостер на дороге ведёт себя бодро и увленкательно. Компрессор даёт о себе знать, двигатель весело раскручивается, а если активировать Overboost, сочный подхват будет обеспечен по всему диапазону оборотов. К сожалению, ограничитель оборотов срабатывает довольно рано. Спасает ситуацию короткая первая передача, но и на шестой при скорости за сотню хэтч разгоняется очень резво.
Работа с шестиступенчатой механической коробкой передач — это праздник, усиленный прекрасным буквально тактильными ощущением благодаря разработке компании B&M. Правда, эта коробка доступна только для комплектации R-Spec. Она работает рука об руку с выверенным, четким сцеплением. Большая, круглая металлическая рукоятка переключения передач — также эксклюзивная для Turbo R-Spec. Выглядит эффектно и хорошо лежит в руке, хотя она имеет свойство раскаляться на солнце летом и, наверняка, будет холодной зимним утром.
Маленькое замечание: работа Veloster Turbo с механической КПП — особенно приятна благодаря очень коротким ходам педалей, которые позволяют переключаться, не отрывая пятку от полика. Небольшие промежутки между педалями в основном хороши для городского вождения, хотя первых несколько десятков километров езды по городу сложно найти четвертую передачу.
Инженеры Hyundai настроили шасси для Turbo с легко прогнозируемыми кренами и великолепным поведением автомобиля в поворотах. Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, система стабилизации автоматически активирует тормоза внутреннего радиуса во время крутых поворотов. Несмотря на то, что дифференциал с блокировкой отсутствует, чтобы ощутить крутящий момент двигателя, шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают более чем достаточное сцепление для отжига на асфальте. Одно из предостережений заключается в том, что шоссейные липучки доступны только на ручных коробках передач. Если купить Хендай Велостер Турбо с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, то вместо липучек мы получим всесезонные шины, что нам кажется еще одной причиной, чтобы выбрать Велостер на ручке.
Подвеска Veloster настроена так, как и должна быть настроена подвеска у типичного хот-хэтча. Присутствует некоторая жесткость, но это никак не скажется на нашем желании ездить ежедневно и круглый год. Спортивной жёсткости нет, но нет и плавности гражданских версий.
При всей быстроте и точности в рулевом управлении, обратная связ практически отсутствует. Электроусилитель позволяет управлять машиной чуть ли не кончиками пальцев. И хотя остаточная мощность изобилует, есть ощущение некоторой мягкости педали тормоза. Особой уверенности при торможении это не придает, по крайней мере, первое время. Если заказать опцию Active Engine Sound, можно искусственно изменять звучание двигателя. Тем не менее в салоне Veloster достаточно тихо. Время от времени тишину может нарушать двигатель на высоких оборотах, но аэродинамический шум практически отсутствует в отличие от прошлого поколения.
Hyundai Veloster Turbo — тест-обзор
Забавно. Почему в подлокотнике Hyundai Veloster размещено только три кнопки для управления стеклоподъемниками? Две для передних и одна для заднего. Если Вы заранее не осведомлены об особенностях нетрадиционного купе Хендай, то этот вопрос возникнет рано или поздно.
При нажатии единственной кнопки для задних стеклоподъемников опускается стекло только правого заднего окна. Все потому, что со стороны водителя имеется только одна дверь, а с противоположной две. Невероятно, но факт!
Три двери. Первая мысль: о чем думали дизайнеры при разработке Велостера? И в какой-то момент понимаешь, что это не просто каприз, а напротив — наполненное смыслом решение.
Для водителей купе намного удобней двухдверный вариант, чем четырехдверный. В первом случае дверные окна значительно больше, а боковые стойки расположены дальше, не перекрывая боковой обзор, как в четырехдверных автомобилях. Но с другой стороны, водителя начинает раздражать, когда его беспокоят во время размещения пассажиров на заднем сиденье. В этот момент он начинает мечтать еще об одной паре дверей. Именно поэтому концепция дверей 2+1 так гениальна.
И вот Вы уже за рулем Veloster и продолжаете удивляться дальше. Например, обзор назад. Гигантское заднее стекло разделено по горизонтали на две части: небольшую вертикальную нижнюю и большую пологую верхнюю. В месте соединения двух стекол установлен спойлер. Верхний фрагмент простирается далеко вперед по крыше, что увеличивает количество света в задней части салона и позволяет пассажирам наслаждаться видом причудливых облаков. Таким образом, Велостер значительно отошел от общей тенденции в дизайне купе, когда из-за крайне маленьких боковых окон задний ряд напоминает темную пещеру.
Окружающие при виде автомобиля улыбаются и одобряюще показывают большим пальцем вверх. Привлекая столько внимания, начинаешь думать, что ты находишься в каком-нибудь Ferrari. Правда, этот Феррари из Кореи, а не из Маранелло.
Очевидно это все благодаря необычному дизайну Hyundai Veloster. Купе, окрашенное в потрясающий цвет серого оттенка, выделяется из общей монотонной массы современных автомобилей. Особенно шикарно смотрится задняя часть Велостера. И это вовсе не преувеличение. Наиболее тепло корейский купе воспримут любители экстравагантности.
Под провокационным покровом Veloster оказался привычным Hyundai. Интерьер производит хорошее впечатление своим высоким качеством. Мелкие детали свидетельствуют о том, что эра гулкого жесткого пластика наконец-то заканчивается. Панели изготовлены из вспененной пластмассы, педали выполнены из нержавеющей стали, а кожаные сиденья хорошо продуманы.
Единственное, чем по-настоящему разочаровывает Велостер – это своим двигателем с турбонаддувом. Турбомотор с непосредственным впрыском кажется нерешительным. Он слаб и не оправдывает спортивных амбиций. Что бы ехать быстро приходиться все время злоупотреблять нажатием на педаль акселератора, в надежде получить энергичное ускорение и море адреналина. Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на 100 км.
К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.
Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo.
Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, рабочий объем – 1591 куб. см. Мощность 186 л.с. Крутящий момент – 265 Нм.
Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний.
Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 214 км/ч. Средний расход топлива – 6,9 л.
Длина – 4250 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1399 мм. Объем багажника – 320 л. Вес – 1330 кг.
Обзор: 2012 Hyundai Veloster
Hyundai строит спортивный автомобиль для поколения, которое разлюбило автомобили
Если бы автомобильная промышленность была игрой в кости, то компания Hyundai бы умерла бы от ран на убогой аллее давным-давно от выстрела или ножа ревнивого сутенера, попав под «горячую руку». Так же, как и для всех остальных, удача, казалось, закончилась для нее несколько лет назад, когда компания Hyundai пошла по другому пути и выпустила модельный ряд, превышающий ее возможности – купе и седан Genesis, Elantra, Tucson, Sonata, Equus и Accent, все из которых представляли серьезную проблему для отечественных и импортных производителей, и наблюдатели спрашивали вполголоса, не будет ли это падением для Hyundai.
Veloster является самым важным продуктом компании Hyundai в 2012 модельном году. Внешне он выглядит как еще один недорогой, спортивный автомобиль, нацеленный на поколение «некст», важнейший рынок для автопроизводителей, ту часть населения, которая считает вождение автомобиля, как антиобщественное и расточительное действие. Хотя Hyundai активно рекламировал расход топлива в 5,9 л на 100 км по шоссе и небольшой вес (всего 1172 кг с 6-ступенчатой механической коробкой) в преддверии запуска автомобиля, они также пытались оправдаться. В большом количестве ходят слухи, что Veloster была своего рода шуткой классического «вождения медленного автомобиля в быстрой манере», и один из инженеров Hyundai сказал AutoGuide, что рейтинг расхода топлива в 5,9 л был бы большим двигателем продаж, чем скудный показатель мощности автомобиля в 138 л. с. (а он не может ошибаться). Veloster должно быть представляет собой сочетание полезности, производительности, эффективности и техничности, но компромисс редко приводит к поистине великим автомобилям.
Конечно, не хватает стиля
На первый взгляд Veloster выглядит здорово, с широким, агрессивным передом и лихой крышей. Обойдя автомобиль на 360 градусов можно выявить две странности в дизайне, которые разрушают привлекательную форму: задняя часть имеет грушевидную форму, с зажатыми в верхней части странными зубчатыми задними фарами, которые выглядят как голова насекомого, которое вот-вот вас ужалит.
На пассажирской стороне имеется асимметричная третья дверь, еще одна странность, обоснование которой мы не можем понять. Hyundai рассказала журналистам, что для рынка правосторонних автомобилей дверь будет обеспечивать переход на другую сторону (так, чтобы пассажирам не пришлось выходить из машины на проезжую часть), так почему бы просто не сделать автомобиль 5-дверным хэтчбеком? Последним автомобилем, который использовал асимметричную третью дверь, был Saturn Ion, а самоуверенные представители поколения «некст» скорее признают, что им по душе мейнстрим поп музыки, чем будут ассоциировать себя с самым «некрутым» автомобильным брендом.
Интерьер выглядит солидно, а вот техника требует доработки
Интерьер Veloster является одним из триумфов автомобиля. Hyundai явно придерживалась бюджета для удовлетворения целевой цены автомобиля, но они сделали хорошую работу по устранению дешевизны или неудобств в салоне. Конечно, вы не найдете мягкий пластик на дверных панелях как в Audi, но материалы имеют довольно хорошее качество, интересные текстуры и на ощупь не чувствуются расплавленными. ЖК-экран с диагональю 17,78 см расположен в центре для управления аудио- и навигационной системами (на автомобилях, оснащенных этой функции), а его меню хорошо продумано и простое в использовании. Единственная жалоба от нас была относительно функции интеграции IPod, которая была откровенно ужасной, IPod отключался несколько раз на протяжении воспроизведения всего нашего диска и был не в состоянии синхронизировать полностью музыкальную библиотеку. Это обычное явление для некоторых автопроизводителей, но для целевой аудитории Veloster, важность простоты проигрывания музыки гораздо важнее, чем показатель разгона до 100 км/ч, и Hyundai должна сосредоточить внимание на этом, каким бы банальным это не казалось.
Спереди Veloster имеет достаточно места для высоких водителей, но наклонная крыша, которая делает автомобиль настолько привлекательным, в тоже время делает заднее сиденье бесполезным для всех, чей рост превышает 183 см. Короткие поездки превратятся в сессию передвижных пыток из-за отсутствия запаса пространства для головы, а провоз нескольких пассажиров требует убийственного перемещения на заднее сиденье. Учитывая, что 50% населения носит юбки и платья (и при этом короткие) – это путь к катастрофе.
Новый CR-X?
Ярые поклонники с первого взгляда огласили Veloster вторым пришествием легендарного спортивного купе Honda CR-X, однако тем, кто любит быструю езду необходимо успокоить свои ожидания от Veloster. Что касается Hyundai, то, по справедливости говоря, они уклонялись от брендинга Veloster, как спортивного автомобиля (когда спрашивали о предстоящей версии с турбонаддувом, о которой долго ходили слухи, главный исполнительный директор Джон Крафчик неоднократно говорил, что она уже и так существует в виде купе Genesis).
Veloster отнюдь не плох в управлении, но, перефразируя известную подколку, сотрудники AutoGuide знакомы с CR-X и Veloster – это не CR-X. Veloster даже не похож на MINI Clubman, если сравнивать его по шкале удовольствия от вождения, но модельный ряд MINI – аномалия с точки зрения чистоты опыта вождения. Кроме того, он идет по высокой цене.
В Veloster нет ничего действительно плохого как в таковом. Рулевое управление весомый аргумент, но ему не хватает немного резкости, шасси обеспечивает хороший баланс между плавностью хода и управляемостью, хотя угол прохождения поворотов немного больше, чем нам хотелось бы, и тормоза работают хорошо, хотя педаль может быть немного мягкой для поклонников спортивных автомобилей. Он более интересный, чем Honda CR-Z и его класс лучше, чем тяжелый Scion TC, но он не может оправдывать назойливую рекламу, порожденную поклонниками. Однако как бы неразумно это не звучало, это имеет место. Для большинства покупателей этого автомобиля, он будет более чем достаточным, но те, кто воображает себя в качестве нового Шумахера, может равнодушно уйти.
Реально слабым местом Veloster является двигатель. Несмотря на заявленные 138 л. с., автомобиль «хрипит» с 6-ступенчатой механической коробкой передач (которая была гладкой, привлекательной и простой в эксплуатации в условиях дорожного движения) и совершенно ужасно ведет себя с 6-ступенчатой с двойным сцеплением. Даже при быстром переключении и довольно бесперебойной работе коробка передач с двойным сцеплением плохо подходит под этот двигатель. Маневры на шоссе проходят легко со стабильным увеличением оборотов, в то время как спидометр сильно не зашкаливает. Это делает более раннюю модель Miata наиболее похожей на нее в сравнении.
Заключение
Обзор такого автомобиля, как Veloster трудно провести объективно, потому что контекст является очень важным. Hyundai надеется захватить ту часть рынка, которая больше не испытывает любви к автомобилям, сильно заботится о своем имидже и материальных благах, которые составляют сущность их личности, а также сталкивается с экономическими перспективами, которые являются мрачными. Если они вообще и соберутся приобрести автомобиль, то он должен быть экономичным, визуально ярким и достаточно практичным, чтобы удовлетворить все их потребности. Veloster конечно учитывает вышеперечисленные критерии, но успех на бумаге и успех на рынке, не имеют между собой никакого отношения в автомобильной промышленности.